План мероприятий по реализации проекта icon

План мероприятий по реализации проекта



НазваниеПлан мероприятий по реализации проекта
Дата17.10.2016
Размер
ТипПлан мероприятий

Отчёт завуча по выполнению плана мероприятий по реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ « в 10-11 классах МОБУ «Новоилецкая СОШ» за 2012-2013год

В рамках реализации проекта «Формирование мониторинга» были проведены следующие мероприятия:

Нормативно-правовое обеспечение:

1.Приказом директора был назначен координатор проекта заместитель по УР Кузнецова Р.Р.

2.Была создана рабочая группа , разработан и утверждён план мероприятий по реализации проекта

3.Учителями на МО были разработаны календарно-тематические планирования с учётом объёма времени на проведение входных и промежуточных контрольных работ и мероприятия по коррекции знаний учащихся.

.4. На сайте есть информация «Итоги мониторинга» за 2012-2013год

^ Методическое сопровождение

1.В мае 2013года был проведён педсовет «Итоги второго года реализации проекта «Мониторинг»

Было проведено совещание при зам. директоре по УР. Рекомендации для педагогов по внедрению системы мониторинговых мероприятий по реализации проекта, по приобщению информации об участии в проекте в портфолио учащихся, по проведению аналитической работы по итогам участия в проекте педагогов.

^ Методический совет

На МС был утверждён план мероприятий по реализации проекта; рекомендации учителям-предметникам

Проводился анализ мониторинговых исследовании первого года реализации проекта, выполнение плана мероприятий по участию в проекте, анализ промежуточных мониторинговых исследований

Семинары:

1.Оформление индивидуальных маршрутных листов. Предложено было всем учителям-предметникам составить свои маршрутные листы и на основе этого выбрать и составить единый маршрутный лист.

2.На семинаре обсуждались результаты работы учителей-предметников по итогам проведённых контрольных работ (приложение 1)

Отчёт о результатах реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ»

в МОБУ «Новоилецкая средняя общеобразовательная школа»

Соль-Илецкого района

в 10 классе сентябрь-декабрь  2011году.

          В рамках проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» в сентябре-ноябре 2011 году в 10 классе проведены диагностические контрольные работы по математике. В проекте приняли участие 9 учащихся 10 класса.  Работа проводилась согласно запланированным мероприятиям.

^ Учитель Кузнецова Л.В. первая квалификационная категория, стаж работы 24года.

3 диагностических контрольных работ,  контрольная работа по муниципальному тексту №4, контрольная работа по итогам 1 полугодия поведены согласно установленному графику по приказу директора школы.

№ работы

Время выполнения

Дата

Работа №1

45 мин

13.09.2011

Работа №2

90 мин

20.09.2011

Работа №3

45 мин

27.09.2011

Работа №4

45 мин

24.11.2011

Работа №4

90 мин

20.12.2011

Учащиеся показали следующие результаты

ФИО

К/р№1 13.09.11

К/Р №2 20.09.11

К/р№3 27.09.11

К/р№4

24.11.11

К.Р.№5

20.12.11

Абдулов Азат

2

3

2

3

3

Азнабаев Хасан

3

3

н

н

3

Абдрахманова Сания

2

2

2

2

2

Денисова Анна

3

3

3

2

3

Буркеев Вячеслав

2

2

2

2

3

Жумабаева Гульзада

3

3

3

3

3

Касимова Айгерим

3

н

2

2

3

Омаргалиева Ильмира

5

н

5

н

4

Тукенова Жанна

4

н

4

3

4



По результатам контрольных работ выявлены следующие пробелы в знаниях учащихся.

Несформированные умения по математике в 10 классе по результатам выполнения трех работ

КР №1

2.Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках  

4.Умение анализировать реальные числовые данные, осуществлять практические расчеты по формулам

7.Умение вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования (арифметический квадратный корень), при использовании формул сокращенного умножения: разности квадратов двух чисел.

КР №2

4.Умение решать планиметрические задачи на вычисление углов, связанных с окружностью –

7.Умение решать планиметрические задачи на вычисление площади плоской фигуры (свойство аддитивности площади) –

8.Умение решать планиметрические задачи на вычисление площади плоской фигуры (свойство инвариантности площади) –

КР № 3

3.Умение использовать приобретенные знания и умения для решения практических задач (умение решать текстовые задачи)

4.Умение решать квадратные неравенства

5.Умение находить наибольшее и наименьшее значения функций

6.Умение использовать свойства и графики  функций для решения уравнений, неравенств и их систем

КР № 4

1.Применение формулы квадрата разности при решении системы уравнений;

2. Определение тангенса и синуса угла прямоугольного треугольника. . 3.Моделирование практической задачи на математический язык.

4.Вычислительные ошибки на извлечение корня квадратного из трехзначного числа.


КР№5

1.Умение проводить по известным формулам и правилам преобразования выражений, содержащих тригонометрические функции (основные тригонометрические тождества)

2.Умение решать прикладные задачи, на наибольшее и наименьшие значения некоторой величины.

3.Умение решать простейшие иррациональные уравнения.

4.Умение моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с помощью геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин

    Анализ работ показывает, что  учащиеся 10 класса владеют основными знаниями по математике и при надлежащей мотивации и  подготовке справятся с экзаменационным материалом.

В рамках проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» в сентябре-ноябре 2011 году в 10 классе проведены диагностические контрольные работы по русскому языку. В проекте приняли участие 9 учащихся 10 класса  Работа проводилась согласно запланированным мероприятиям.

^ Русский язык УчительЖаймагамбетова А.К.. первая квалификационная категория, стаж работы 10 лет.

№ работы

Время выполнения

Дата

Работа №1

45 мин

16.09.2011

Работа №2

45мин

23.09.2011

Работа №3

90 мин

30.09.2011

Работа №4

45 мин

23.11.2011

Работа №4

45 мин

23.12.2011



Учащиеся показали следующие результаты

ФИО

К/р№1 16.09.11

К/Р №2 23.09.11

К/р№3 30.09.11

К/р№4

23.11.11

К.Р.№5

23.12.11

Абдулов Азат

3

3

2

3

3

Азнабаев Хасан

3

н

н

3

3

Абдрахманова Сания

3

2

2

3

3

Денисова Анна

3

3

3

3

3

Буркеев Вячеслав

2

н

2

3

3

Жумабаева Гульзада

3

3

3

3

4

Касимова Айгерим

3

н

3

3

3

Омаргалиева Ильмира

4

н

4

4

4

Тукенова Жанна

н

н

н

4

4

По результатам контрольных работ выявлены следующие пробелы в знаниях учащихся.

Несформированные умения по русскому языку в 10 классе по результатам выполнения пяти работ

К.р.№1

1.Словообразовательный разбор

2. Сложноподчинённое предложение с придаточными обстоятельственными

3.Односоставное предложение

К.р №2

1.Знаки препинания при вводных словах.

2.Способы подчинительной связи в словосочетаниях.

3.Средства связи предложений в тексте

4.Изобразительно-выразительные средства языка

5.Знаки препинания в сложноподчинённых предложениях

К.р.№3

1. Выявление проблемы текста.

2.Неправильный подбор аргументов

3.Формулировка позиции автора

К.р.№4

1.Орфоэпические нормы

2.Лексическое значение слова

3.Морфологические нормы

4.Текст

5.Предложение. Грамматическая основа

6.Правописание корней

7.Основные способы словообразования

8.Типы подчинительной связи

К.р №5

1.Стили речи

2.Виды предложений.

3.Лексическое значение слова

4.Морфологические нормы

5.Орфоэпические нормы

6.Сложноподчинённое предложение

7.Средства связи предложений

8.Способы словообразования


В рамках проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» в сентябре-феврале 2012-2013 году в 11 классе проведены диагностические контрольные работы по русскому языку и математике. В проекте приняли участие 9 учащихся 11 класса  Работа проводилась согласно запланированным мероприятиям.

^ Математика Учитель Кузнецова Л.В. 1 категория, ВП,стаж 24года

№ работы

Время выполнения

Дата

1

90минут

12.09.12

2

90минут

22.11.12

3

90минут

19.12.12

4

90минут

26.02.13



Учащиеся показали следующие результаты


ФИО

К/р№1 12.09.12

К/Р №2 22.11.12

К/р№3 19.12.12

К/р№4

26.02.13

Абдулов Азат

3

3

2

3

Азнабаев Хасан

3

4

3

3

Абдрахманова Сания

3

2

3

3

Денисова Анна

3

3

3

3

Буркеев Вячеслав

3

3

3

3

Жумабаева Гульзада

3

4

4

3

Касимова Айгерим

3

4

3

3

Омаргалиева Ильмира

4

4

3

4

Тукенова Жанна

4

4

4

н


По результатам контрольных работ выявлены следующие пробелы в знаниях учащихся.

Несформированные умения по математике в 11 классе по результатам выполнения четырёх работ


КР №1

1.Вычислительные ошибки:

- в исследовании функции с помощью производной

-в решении планиметрических и стереометрических задач

- в решении тригонометрических уравнений

- в составлении уравнений по условию задачи

КР.№2

1.Умение применять производную при нахождении наибольшего и наименьшего значений функции

С1-умение решать тригонометрические уравнения с отбором корней

КР №3

  1. Вычислительные ошибки:

-в решении планиметрических задач на нахождение геометрических величин

- в решении стереометрических задач на нахождение геометрических величин

- в решении текстовой задачи на движение

- в нахождении наибольшего и наименьшего значения функции

С1-производить отбор корней уравнения

С2-в решении системы неравенств

КР №4

Ошибки:

-умение применять формулы приведения

- умение моделировать задачу на языке алгебры

-умение применять производную при нахождении точек экстремума

С1-умение решать тригонометрические уравнения с отбором корней


    Анализ работ показывает, что  учащиеся 11 класса владеют основными знаниями по математике и при надлежащей мотивации и  подготовке справятся с экзаменационным материалом.

^ Русский язык Учитель Жаймагамбетова А.К.. 1 категория, ВП, стаж 10лет

№ работы

Время выполнения

Дата

1

45 минут

13.09.12

2

45минут

20.11.12

3

45минут

21.12.12

4

45минут

26.02.13

Учащиеся показали следующие результаты



ФИО

К/р№1 13.09.12

К/Р №2 20.11.12

К/р№3 21.12.12

К/р№4

26.02.13

Абдулов Азат

4

3

2

3

Азнабаев Хасан

3

3

3

3

Абдрахманова Сания

3

3

3

3

Денисова Анна

3

3

3

3

Буркеев Вячеслав

3

3

3

3

Жумабаева Гульзада

3

3

4

3

Касимова Айгерим

3

3

3

3

Омаргалиева Ильмира

4

4

3

4

Тукенова Жанна

4

3

4

н



По результатам контрольных работ выявлены следующие пробелы в знаниях учащихся.

Несформированные умения по русскому языкув 11 классе по результатам выполнения четырёх работ

КР№1

1.Правописание безударных гласных корня

2.Лексическое значение слова

3.Подчинительные связи в словосочетании

4.Односоставные предложения.

КР№2

1.Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастием)

2.Синтаксические нормы

3.Части речи

4.Правописание корней

5.Слитное, дефисное, раздельное написание

6.Типы подчинительной связи

7.Обособленные члены предложения

КР№3

1.Орфоэпические нормы

2.Синтаксические нормы

3.Знаки препинания при однородных членах предложениях

4.Слитное, раздельное написание не с разными частями речи

5.Виды односоставных предложений

6Изобразительно-выразительные средства языка

КР№4

1.Орфоэпические нормы

2.Морфологические нормы

3.правописание безударных проверяемых гласных

4.Знаки препинания в сложносочинённых предложениях

5.Знаки препинания при обособленных предложениях

В 2012-2013 учебном году проводились контрольные работы по биологии

Учитель Циба В.Р.,ВП, 2 К, стаж 5лет

№ работы

Время выполнения

Дата проведения

1

90минут

13.12.13.

2

90минут

21.02.13

ФИО

К/р№1 13.12.12

К/Р №2 21.02.13

Абдулов Азат

4

3

Абдрахманова Сания

3

3

Денисова Анна

4

н

Буркеев Вячеслав

3

н

Касимова Айгерим

4

3

Омаргалиева Ильмира

3

4

Тукенова Жанна

3

н

По результатам контрольных работ выявлены следующие пробелы в знаниях учащихся. Несформированные умения по биологиив 11 классе по результатам выполнения двух работ

КР №1

1.Макроэволюция

2.Наследственность и изменчивость

3.Результаты эволюции

4.Идиоадаптации

5.Приспособительные особенности растений

КР №2

  1. Онтогенез

  2. Функции организма человека.

  3. Наследственность и изменчивость

  4. Синтетическая теория эволюции

  5. Доказательства эволюции

  6. Формы естественного отбора

  7. Биохимический критерий вида

  8. Жизнедеятельность организмов-признаки типа-признаки популяции

В 2012-2013 учебном году проводились контрольные работы по обществознанию

Учитель Симоненко В.С. ВП, 1К, стаж 30лет



№ работы

Время выполнения

Дата проведения

1

45минут

14.12.13.

2

45минут

22.02.13

ФИО

К/р№1 14.12.12

К/Р №2 22.02.13

Азнабаев Хасан

3

3

Денисова Анна

3

3

Буркеев Вячеслав

3

3

Касимова Айгерим

3

н

Омаргалиева Ильмира

3

3

Тукенова Жанна

3

н

Жумабаева Гульзада 3 4

По результатам контрольных работ выявлены следующие пробелы в знаниях учащихся. Несформированные умения по обществознанию в 11 классе по результатам выполнения двух работ:

КР№1. Не выполнили:

1.Задание по блоку культура (57% не выполнили)

2.Установление соответствия между понятиями и определениями.(57%)

3.Выбор слова из списка и вставка в текст (57%)

4.Задание С Текст по блоку Культура (не набрал никто)

КР№2

1.Формационный и цивилизационный подход к развитию человеческого общества (50%)

2.Блок познание(научное познание) (66%)

3.Блок познание (научное познание) (83%)

4.Блок познание (научное познание) (66%)

5.Блок Право Достижение возраста уголовной ответственности (83%)

6.Валовой внутренний продукт (66%)

7.Части С1 иС2 максимального количества баллов не набрал никто

 Основными причинами пробелов является недостаточное внимание повторению материала по русскому языку за курс 5-9 классов, недостаточность сформированности навыков обучения.. В качестве одного из типичных причин появления ошибок недостаточное количество времени на повторение изученного материала, невнимательность учащихся, недостаточное количество для подготовки задания С.Одной из причин является недостаточная мотивация учащихся и загруженность учащихся различными видами проверочных работ.

Пробелы, обнаруженные в ходе работы, ликвидируются во время групповых и индивидуальных занятий, составлены индивидуальные маршрутные листы ликвидации пробелов учащихся.

Учащиеся со средними способностями, умения сформированы на 50-70 %:Абдулов Азат, Касимова Айгерим, Жумабаева Гульзада, Азнабаев Хасан, Денисова Анна, Буркеев Вячеслав, Абдрахманова Сания

Проект «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ», несомненно, значим. Эффективность его реализации состоит в том, что учащиеся периодически повторяют материал, пройденный в предыдущих классах, планомерно проходит подготовка к сдаче ЕГЭ, уменьшается возможность стресса при экзаменовке.

Для учителей создаётся возможность целенаправленной подготовки учащихся к сдаче экзаменов. Систематизация ошибок на основе кодификатора проверяемых умений и их анализ позволяет спланировать работу над ошибками и подготовку, как в группах, так и индивидуально.


3.По мере поступления заявки проводилась индивидуальная консультация и оказание методической помощи учителям-предметникам.

^ Заседания ШМО:

На заседаниях МО проводились анализы заданий и результатов контрольных срезов по русскому языку и математике. Анализировали причины появления ошибок , формулировали выводы, предложения, рекомендации. Учителями-предметниками были ссоставлены памятки по составлению анализа типичных ошибок.

^ Работа с классными руководителями:

С классными руководителями были проведены должностные обязанности классных руководителей по реализации проекта.

После проведения контрольных работ классные руководители своевременно оповещали родителей о результатах контрольных работ.

^ Работа с родителями

Систематически проводятся родительские собрания по плану-создание комфортной обстановки в период участия в мониторинговых мероприятиях, классные собрания по итогам диагностических работ , индивидуальные собеседования по вопросам корректировки умений учащихся.

В школе оформлен информационный стенд «Педагогическое сопровождение ученика в период вхождения в проект».

Классные руководители завели листы ознакомления родителей с результатами мониторинговых исследований.

^ Работа с учащимися:

Учащиеся были ознакомлены с целями, задачами, этапами, результатами проекта, с инструкциями по проведению диагностических работ.

Систематически проводится с учащимися консультационная работа . проводятся дополнительные занятия по русскому языку и математике.

Проводятся входныеи промежуточные контрольные работы, выполняют индивидуальные маршруты.Учителями-предметниками разработаны рекомендации по подготовке к ЕГЭ, задания различной сложности

Администрация:

Администрацией был разработан план контроля за реализацией проекта.

-контроль за выполнением графика контрольных работ

-контроль за своевременной проверкой и составлением , оформлением анализа учителями-предметниками

-за ведением школьной документацией, за выполнением плана реализации проекта

-контроль за проведением индивидуальных, групповых занятий, факультативных занятий

-контроль за деятельностью педагогов по индивидуальным образовательным маршрутам


^ Цель контроля: определение уровня учебной подготовки учащихся 10, 11 классов за 1 полугодие 2012-2013 учебного года в сравнении с вводными и промежуточными результатами.

Время контроля: сентябр.-21 декабря 2012 г.

Результаты контроля: Контрольные работы по русскому языку, математике в 10,11 классах проведены по графику Министерства образования, проверены и проанализированы учителями своевременно Отчет по школе после каждой контрольной работы отправлен в Отдел образования координатором проекта

Заместитель директора по УР Кузнецова Р.Р.



Похожие:

План мероприятий по реализации проекта iconПлан мероприятий по реализации проекта, на основании которого был составлен школьный
«Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ в 2012-2013 учебном...
План мероприятий по реализации проекта iconПриказ №01/20-14 от 14. 01. 2011 г. «Об утверждении региональных экспериментальных площадок» ив целях реализации проекта «Формирование муниципальной системы
О реализации мероприятий проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных...
План мероприятий по реализации проекта iconПлан мероприятий по реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» мбоу «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» на 2011-2012 год
Цель: Обеспечение условий для подготовки к итоговой аттестации выпускников школы
План мероприятий по реализации проекта iconРоссийская федерация министерство финансов калужской области
«Реформирование региональных финансов Калужской области на 2008-2010 годы», в целях реализации подпункта 13 пункта 13 части 18 системы...
План мероприятий по реализации проекта iconКалендарный план реализации I этапа (2013) проекта
«Система проектной деятельности в практике реализации Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения в...
План мероприятий по реализации проекта iconПлан мероприятий по реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» мбоу «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» на 2012-2013 год
...
План мероприятий по реализации проекта iconПлан мероприятий по реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» мбоу «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» на 2013-2014 год
...
План мероприятий по реализации проекта iconСетевой план Научно-образовательного культурологического общества (ноко) по проведению научных, научно-практических и методических мероприятий на май 2011 – 2012 гг
Координационного штаба по реализации международной программе мероприятий, посвященных 100-летию со дня рождения Л. Н. Гумилева
План мероприятий по реализации проекта iconРеализация проекта «огэу» в Амурской области
Региональный координатор проекта «огэу» Амурский региональный центр информационной поддержки открытого обсуждения учебников наладил...
План мероприятий по реализации проекта iconПлан воспитательной работы ( по месяцам). План проведения традиционных общешкольных мероприятий. План туристско- спортивных мероприятий на 2011 2012 учебный год
Всестороннее развитие творческих их способностей и социальной активности учащихся
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты