«Наш школьный двор» icon

«Наш школьный двор»



Название«Наш школьный двор»
Дата17.10.2016
Размер
ТипРеферат

МОУ «Долголесковская основная общеобразовательная школа»


Региональный этап Всероссийской акции

«Летопись добрых дел по сохранению природы»


Номинация: экологическое благополучие места проживания


ТЕМА ПРОЕКТА:


«Наш школьный двор»


Авторы проекта:

Синдеева Анастасия, 13 лет, 7 класс

Перепечкина Инна, 13 лет, 7 класс

Руководитель проекта:

Синдеева Елена Анатольевна

учитель биологии


с. Долгие Лески – 2008

Содержание


1. Введение (обоснование темы проекта, ведущая идея, цель и задачи проекта, место и продолжительность реализации проекта, партнеры) …….. 2


2. Основная часть (этапы реализации проекта) ……………………….………. 3


3. Заключение (ожидаемые результаты, что сделано по проекту) ………....... 5


4. Список литературы …………………………………………………………… 6


«Если каждый человек на кусочке

своей земли сделал бы все, что он может,

как прекрасна была бы земля наша»

А.П. Чехов


Введение


Экологические проблемы в наше время становятся все более глобальными и важными для человека. В нашем селе экологическая и социальная ситуации являются не самыми благоприятными. Мы очень хотим, чтобы был чистый воздух, уют и красота. Это главное для здоровья людей. Большинство учащихся нашей школы проводят свободное время без всякой пользы для себя и для других. Наш проект поможет им проявить себя, обрести уверенность в собственных силах, принять участие в жизни школы. Благоустроив школьный двор, мы улучшим экологическое благополучие своего села, сделаем школьную территорию более красивой, уютной и удобной для проведения учебных и внеучебных занятий.


Ведущая идея: от личной ответственности каждого зависит, каким станет лик Земли.


Цель проекта: благоустройство территории школьного двора и организация коллективного творческого дела.


Задачи:


  1. Создать инициативный штаб для координирования работы под девизом «Украсим территорию школы!»

  2. Провести общешкольную акцию по сбору идей: «Каким я хочу видеть свой школьный двор?»

  3. Привлечь к сотрудничеству детей, учителей и родителей.

  4. На основе самостоятельной практической деятельности учащихся сформировать знания и умения по цветочно-декоративному оформлению участка.


Место реализации проекта: Тульская область, Каменский район, село Долгие Лески, МОУ «Долголесковская о.о.ш.»


Продолжительность реализации проекта: проект рассчитан на 1 год (сентябрь 2007 – сентябрь 2008 год)


Партнеры: администрация и педколлектив школы, учащиеся 5-9 классов и их родители, представители сельской администрации.


Основная часть


Этапы реализации проекта




Наименование мероприятия

Сроки выполнения

Ответственные

за выполнение

1.

Общешкольная акция по сбору идей: «Каким я хочу видеть свой школьный двор»

Сентябрь

Учащиеся 7 класса, классный руководитель Хаустова Т.А.

2.

Составление плана пришкольного участка

Сентябрь

Учитель географии Хаустова Т.А., учащиеся 6 класса

3.

Разработка технических требований к проекту благоустройства школьного двора.

Сентябрь

Учитель технологии Барковский С.М., учащиеся 9 класса

4.

Заготовка почвы под рассаду.

Сентябрь

Учитель технологии Барковский С.М., учащиеся 7 класса

5.

Ознакомление с основами цветочно-декоративного оформления территории.

Октябрь – декабрь

Учитель биологии Синдеева Е.А., учащиеся 7 класса

6.

Подбор цветочных культур по районированию и составу почвы.

Январь

Учитель биологии Синдеева Е.А., учащиеся 7 класса

7.

Покупка семян цветов и овощных культур.

Февраль

Учитель биологии Синдеева Е.А.

8.

Выращивание цветочной рассады.

Март – май

Учитель биологии Синдеева Е.А., учащиеся 7 класса

9.

Разбивка цветников у фасада здания.

Апрель

Учитель технологии Барковский С.М., учащиеся 5-9 классов

10.

Посадка саженцев ели и липы.

Апрель

Учитель технологии Барковский С.М., учащиеся 5-9 классов

11.

Создание учебно-опытного участка

Апрель-май

Администрация школы

12.

Посев семян овощных культур на учебно-опытном участке.

Май

Учитель технологии Барковский С.М., учащиеся 5-9 классов

13.

Составление графика работы на учебно-опытном участке в течение летнего периода.

Май

Администрация школы

14.

Высадка рассады цветов.

Июнь

Учитель биологии Синдеева Е.А., учащиеся

5-9 классов

15.

Уход за посадками.

Апрель – август

Учитель биологии Синдеева Е.А., учащиеся

5-9 классов

16.

Создание детской площадки для отдыха

Июнь

Учитель технологии Барковский С.М., учащиеся 7-8 классов

17.

Создание баскетбольной площадки

Июнь

Учитель физической культуры Шагин А.С., учащиеся 7-8 классов

18.

Подготовка школьного двора к новому учебному году.

Август

Классные руководители, учащиеся 5-9 классов

19.

Подведение итогов по реализации проекта.

Сентябрь

Инициативный штаб


Заключение


Ожидаемые результаты:


  1. Развитие у учащихся элементарных практических навыков по способам выращивания растений.

  2. Воспитание положительного отношения к труду, любовь ко всему живому, к природе.

  3. Обогащение учеников знаниями о декоративных растениях.

  4. Усиление мотиваций к добровольческой деятельности без приказов и наказаний, заинтересованность детей трудом.


Что сделано по проекту:


  1. Проведена общешкольная акция по сбору идей: «Каким я хочу видеть мой школьный двор?»

  2. С учетом пожеланий учащихся и учителей создан проект «Наш школьный двор».

  3. Составлен план пришкольного участка.

  4. Разработаны технические требования к проекту благоустройства пришкольного участка.

  5. Проведена закупка необходимого семенного материала.

  6. Выращивается рассада цветочно-декоративных культур: бархатцы, астры, петуния, сальвия, портулак махровый, вьюнок ипомея.

  7. Посажены 30 саженцев елей и 11 саженцев лип.


Список литературы


  1. Бабина Н., Бабин Д. 600 практических советов. Цветы дома и на участке. – М.: Континент-Пресс, 2000

  2. Ипполитова Н.Я. Декоративное оформление участка. – М., 1992

  3. Кудрявец Д.Б., Петренко Н.А. Как вырастить цветы: книга для учащихся. – М.: Просвещение, 1993.

  4. Сорокина Н.В. Декоративное оформление пришкольного участка. – М.: «Дрофа», 2007.



Похожие:

«Наш школьный двор» iconНоминация «Практическая экология» Проект «Наш школьный двор»
Управление образования администрации мо «Павловский район» моу шалкинская общеобразовательная школа
«Наш школьный двор» iconАналитическая справка
В школе есть база, где обучающиеся могут реализовать свои способности, запросы, интересы. Созданный учениками, учителями и воспитателями...
«Наш школьный двор» iconПрактико-ориентированный проект Тема: Школьный двор Учебный предмет
В процессе работы учащиеся получают полное и глубокое удовлетворение от сделанного, развивается их творческая активность, определяется...
«Наш школьный двор» iconПлан идеологической и воспитательной работы гуо «Чистинская средняя школа Молодечненского района» в шестой школьный день на второе полугодие 2012/2013 учебного года
Гуо «Чистинская средняя школа Молодечненского района» в шестой школьный день
«Наш школьный двор» iconЦели: изучить определение мифа и мифологии. Боги, люди и герои в Древней Греции. «Подвиги Геракла» (в переложении Н. Куна). «Скотный двор царя Авгия», «Яблоки Гесперид». Отличие мифа от сказки Ход урока
Цели: изучить определение мифа и мифологии. Боги, люди и герои в Древней Греции. «Подвиги Геракла» (в переложении Н. Куна). «Скотный...
«Наш школьный двор» iconМуниципального образования Крымский район Районный экологический конкурс «Семейные экологические проекты» Номинация №2 «А у нас во дворе» Тема : «Наш дружный двор»
В ходе исследований узнать историю появления военного городка, на территории которого располагается наш дом №109
«Наш школьный двор» iconСправочник участника
Этот справочник даст Вам максимум информации по участию в выставке «arms & Hunting 2013», которая будет проходить в г. Москва, Гостиный...
«Наш школьный двор» iconКонкурс Результат Школьный этап

«Наш школьный двор» iconТема: «Улицы Кургана вчера и сегодня»
У каждого человека есть на земле такое место, где ему по-особому тепло, где он впервые ощутил мир и себя. Это город, улица, дом и...
«Наш школьный двор» iconТема: «решение задач по химии» Повышенного уровня сложности ( элективный курс) для обучающихся 9 класса 2009-2010г. Пояснительная записка школьный курс «Решение задач по химии повышенного уровня сложности»
Школьный курс «Решение задач по химии повышенного уровня сложности» предназначен для обучающихся 9 класса. Он рассчитан на 34 часа...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты