Календарно-тематический план непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе составлен на основе «Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» icon

Календарно-тематический план непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе составлен на основе «Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей»



НазваниеКалендарно-тематический план непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе составлен на основе «Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей»
Дата17.10.2016
Размер
ТипКалендарно-тематический план



Пояснительная записка


У детей с общим недоразвитием речи нарушено формирование всех компонентов речевой системы. В связи с этим, логопедическая работа направлена на решение задач, связанных с развитием и совершенствованием фонетического. Фонематического, лексико-грамматического строя языка, связной речи, а также подготовкой детей.

Календарно-тематический план непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе составлен на основе «Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей», Москва «Просвещение»2009 Т.Б.Филичевой, Г.В. Чиркиной и др., новых ФГТ, а также с учетом степени и характера проявления недоразвития речи детей, выявленных в результате диагностики речевых процессов на данном этапе.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД) в старшей логопедической группе проводиться во фронтальном режиме три раза в неделю, в первую половину дня. Длительность каждой НОД 25 минут.

По структуре НОД делиться на три вида:

1 вид включает следующие разделы

- совершенствование произносительной стороны речи

-совершенствование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза

Проводиться один раз в неделю ( всего33 занятия)

2 вид НОД включает разделы:

- формирование и активизация словаря

-формирование и совершенствование грамматической системы языка

Проводиться один раз в неделю (всего33 занятия)

3 вид НОД включает разделы

- развитие связной речи

Проводиться один раз в неделю (всего 33 занятия)

Общее количество НОД- 99.

Предполагаемый результат :

- сформированность произносительной стороны речи

- овладение навыками звукового анализа и синтеза

- овладение грамматическими нормами родного языка

- сформированность лексической системы и связной речи в соответствии с возрастными нормами



Тема

Количество

занятий

Сроки


1


«Собираем урожай»


1 Что такое «звук»?

2 Им. падеж имен существительных.

Понятие предмета

3 Беседа по картине «Сбор урожая»



1

1


1



18.09.12

20.09.12


21.09.12


2


«Моя семья»


1 Живые, неживые звуки

2 Одушевленные, неодушевленные

существительные

3 Беседа по картине «Семья»



1

1


1



25.09.12

27.09.12


28.09.12


3


«Кто работает в детском саду?»


1 Система гласных звуков. Звук «А»

2 Множественное число им.

существительного

3 Беседа по картине «В детском саду»



1

1


1



02.10.12

04.10.12


05.10.12


4


«Одежда. Обувь. Головные уборы»


1 Звук «У»

2 Глаголы настоящего времени

3 Составление рассказа с действием

«Оденем куклу на прогулку»



1

1

1



09.10.12

11.10.12

12.10.12


5


«Деревья и кустарники»


1 Звук «О»

2 Спряжение глаголов

3 Беседа по картине «Осенний лес»



1

1

1



16.10.12

18.10.12

19.10.12


6


«Домашние животные»


1 Звук «И»

2 Изменение глаголов по лицам и

числам

3 Пересказ рассказа Е.Чарушина

«Кошка»



1

1


1



23.10.12

25.10.12


26.10.12



7


8


«Осень»


1 Звуки «Ы», «Э»

2 Слова-признаки

3 Пересказ рассказа «Осенью в парке»

«Поздняя осень»


1 Система согласных звуков.

звуки «М-МЬ»

2 Согласование прилагательных с

существительными

3 Составление рассказа по серии

картинок «За грибами»



1

1

1


1


1


1



30.10.12

01.11.12

02.11.12


06.11.12


08.11.12


09.11.12


9


«Транспорт»


1 Звуки «Н-НЬ»

2 В.п. им. существительного

3 Пересказ рассказа «Пароход»



1

1

1



13.11.12

15.11.12

16.11.12


10


«Профессии»


1 Звуки «П-ПЬ»

2 Дат. п. им. существительного

3 Составление рассказа по схеме

«Все работы хороши»



1

1

1



20.11.12

22.11.12.

23.11.12


11


«Зима»


1 Звуки «Т-ТЬ»

2 Тв. п им. существительного

3 Составление рассказа по схеме

«Зима»



1

1

1



27.11.12

29.11.12

30.11.12


12


«Дикие животные»


1 Звуки «Ф-ФЬ»

2 Образование существительных с

уменьшительно-ласкательным

суффиксом

3 Составление рассказа о диком

животном по схеме



1

1


1



04.12.12

06.12.12


07.12.12


13


«Сезонная одежда»


1 Звуки «В-ВЬ»

2 Образование прилагательных от

существительных

3 Пересказ рассказа Архангельского

«Снежные слова»




1

1


1



11.12.12

13.12.12


14.12.12


14


«Новый год»


1 Звуки «Б-БЬ»

2 Приставочные глаголы


3 Составление рассказа по схеме

«Как мы наряжали елку»



1

1


1



18.12.12

20.12.12


21.12.12.


15


«Зимние забавы»


1 Звуки «К-КЬ»

2 Предлог НА

3 Составление рассказа по сюжетной

картине «Снеговик»



1

1

1



10.01.13

10.01.13

11.01.13


16


«Птицы»


1 Звуки «Х-ХЬ»

2 Предлог В

3 Составление рассказа по схеме

о птицах ( на выбор)



1

1

1



15.01.13

17.01.13

18.01.13



17


«Мой город»


1 Звуки «Д-ДЬ»

2 Предлог ИЗ

3 Пересказ рассказа Цыферова

«Что у нас во дворе»



1

1

1



22.01.13

24.01.13

25.01.13


18


«Дом. Мебель»


1 Звуки «Д-Т» Различаем звонкий

глухой

2 Предлог ПОД

3 Составление рассказа с действием

«Комната для куклы»



1

1

1



29.01.13

31.01.13

01.02.13


19


«Профессии»


1 Звуки «Б-П»

2 Притяжательные прилагательные

3 Составление рассказа по плану

«Кем работает мой папа»



1


1

1



05.02.13

07.02.13

08.02.13


20


«Животные нашей планеты»


1 Звуки «Г-К»

2 Антонимы

3 Пересказ стихотворения С.Маршака

«Где обедал воробей»



1

1

1



12.02.13

14.02.13

15.02.13



21


«Наши защитники»


1Звуки «С-СЬ»

2 Синонимы

3 Составление рассказа по серии


картинок «На границе»



1

1

1



19.02.13

21.02.13

22.02.13














24


«Посуда»


1 Звук «Ш»

2 Предлог ИЗ-ЗА

3 Составление рассказа по алгоритму

«Посуда»



1

1

1



12.03.13

14.03.12

15.03.13


25


«Встреча весны»


1 Звук «Ж»

2 Предлог ИЗ-ПОД

3 Составление рассказа по картине

«Весна»



1

1

1



19.03.13

21.0313

22.03.13



26


«Электроприборы»


1 Звуки «Ж-Ш»

2 Род. п. им. существительного

3 Составление рассказа по алгоритму

«Электроприборы»



1

1

1



26.03.13

28.03.13

29.03.13


27


«Продукты питания»


1 Звуки «Л-ЛЬ»

2 Согласование существительных с

числительными

3 Составление рассказа по

представлению «Мой рецепт»




1

1


1



02.04.13

04.04.13


05.04.13


28


«День космонавтики»


1 Звуки «Р-РЬ»

2 Антонимы


3 Беседа по картине

«Космос»



1

1


1



09.04.13

11.04.13


12.04.13


29


«Весна»


1.Звуки «Р-Л»

2 Омонимы

3 Составление рассказа по сюжетной

картине «Весна»



1

1

1



16.04.13

18.04.13

19.04.13


30


«Труд людей весной»


1 Звуки «РЬ-ЛЬ»

2 Предлог ЗА

3 Составление рассказа по схеме

«Посадка лука»



1

1

1



23.04.13

25.04.13

26.04.13


31


«Перелетные птицы»


1 Звук «Ц»

2 Согласование прилагательных с

существительными

3 Составление рассказа «Птицы

прилетели» (по картине)



1

1


1



30.04.13

02.05.13


03.05.13


32


«Растения луга и сада»


1 Звук «Щ»

2 Согласование числительных с

существительными

3 Пересказ рассказа Н. Соколова-

Микитова «Одуванчики»




1

1


1



07.05.13

07.05.13


10.05.13



33


«Насекомые»


1 Звуки гласные, согласные

2 Род.п им. существительного

3 Пересказ рассказа «Муравей и

сороконожка»



1

1

1




14.05.13

16.05.13

17.0513



Похожие:

Календарно-тематический план непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе составлен на основе «Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» iconКалендарно-тематическое планирование образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических категорий, фонетической стороны речи, развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности
Н. В. Нищева «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи...
Календарно-тематический план непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе составлен на основе «Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» iconТематический план коррекционной работы по формированию лексико-грамматических категорий, фонетической стороны речи, развитию связной речи в средней специальной (коррекционной) группе V вида на 2011-2012 учебный год
Н. В. Нищева «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи...
Календарно-тематический план непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе составлен на основе «Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» iconПояснительная записка. «Рабочая программа»
«Рабочая программа» адаптирована для логопункта на основе принципов и содержания Программы Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной «Программа...
Календарно-тематический план непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе составлен на основе «Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» iconПлан работы в старшей логопедической группе
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности
Календарно-тематический план непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе составлен на основе «Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» iconПлан работы в старшей логопедической группе
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности
Календарно-тематический план непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе составлен на основе «Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» iconСистема логопедической работы по преодолению нарушений фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста
В последнее время актуальным является вопрос комплексной коррекционной работы по преодолению различных речевых нарушений у детей
Календарно-тематический план непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе составлен на основе «Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» iconПальчикова Ирина Валериевна учитель-логопед мдоу црр детского сада №170 «Дружба» г о. Тольятти 2011 оглавление пояснительная записка
Основные этапы коррекционно-логопедической работы по формированию интонационной выразительности речи в процессе коррекции общего...
Календарно-тематический план непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе составлен на основе «Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» iconТематический план уроков изоискусства в 6 классе
Календарно- тематический план составлен на основании «Рабочей программы основного общего образования по изобразительному искусству»....
Календарно-тематический план непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе составлен на основе «Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» iconПлан работы в подготовительной логопедической группе

Календарно-тематический план непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе составлен на основе «Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» iconМдоу д/с №12 Раздел I. Информация об опыте Условия возникновения и становления опыта
Ввиду тесной взаимосвязи речи и мышления проблема речевого недоразвития у детей и разработка методов коррекционной работы, направленных...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты