|
Анализ воспитательной работы МКОУ Кайгородская СОШ за 2011-2012 учебный год Воспитательная работа текущего учебного года проводилась согласно воспитательной программе МКОУ Кайгородская СОШ на 2011-2012 учебный год. Воспитательный процесс организован в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов и направлен на раскрытие личностного потенциала учащихся, мотивацию к самореализации и личностных отношений. Основной целью воспитательной деятельности Кайгородской СОШ является формирование личности, имеющей высоконравственные идеалы, разностороннее образование, четкую гражданственную позицию, исполненную достоинства и уважения. Процесс воспитания и обучения в 2011-2012 учебном году основывался на решении следующих поставленных задач:
гражданственность, ответственность, этическую культуру, нравственные устои, веру в прекрасное. Поставленные цели и задачи реализовывались в совместной организации воспитательной деятельности педагогического коллектива, школьного сообщества, детских учреждений, предприятий, организаций п.Кайгородский и п. Краснозерский (художественно-краеведческий музей, районная Детская и центральная библиотеки, Дом детского и юношеского творчества, ДЮСШ, Краснозерский Дом ветеранов и т.д.), что позволило максимально расширить воспитательное пространство, разнообразить формы и методы работы. Анализ работы показывает, что в течение года использовались разнообразные формы сотрудничества: создание условий для досуга учеников, совместная деятельность в кружках, секциях, творческих объединениях, совместное сотрудничество, шефство над ветеранами, помощь нуждающимся семьям, трудным подросткам. В Кайгородской СОШ обучалось 86 учащихся - это 9 классных коллективов. Учебно-воспитательный процесс организует 9 классных руководителей. Анализ планов воспитательной работы показал, что первичным элементом воспитательного процесса в каждом классном коллективе является планирование внеурочной деятельности. Основными направлениями, определяющими содержание воспитательной деятельности педагогического коллектива школы учебном году являются: интеллектуальное (познавательное), нравственное, патриотическое, трудовое, физическое, профессиональное. Позиция педагогического коллектива в планировании воспитательной работы объясняется, прежде всего, тем, что выпускник должен обладать личностными качествами, которые востребованы сегодня и помогают учащимся адаптироваться в современном обществе. Большое внимание классными руководителями в течение года уделялось работе по организации общения и взаимоотношений с учащимися школы. Анализ проведенной работы показывает, что классный коллектив стал более организованным (Шубина Л.В.), развивается самостоятельность при выполнении определенных поручений (Шевченко О.А.), адаптировались к школьной жизни (Божок О.В.), проявляют интерес к организации классных и общешкольных мероприятий (Некрасовой А.П.). В течение года учащиеся школы принимают участие в таких традиционных мероприятиях, как День Знаний, День учителя, День рождения РОДНИКов , «Последний звонок», выпускные вечера и т. д. Накоплен опыт работы в организации досуга детей через их участие в воспитательных мероприятиях, по методике КТД. Положительным в использовании данной методики является то, что КТД предполагает одновременное включение большого количества учащихся разного возраста, разных интересов и возможностей и ориентирует на развитие творческой индивидуальности. На должном уровне были проведены в течение года КТД такие, как Осенние представления (Шубина Л.В., Гладченко Ю.А.) День матери (Сергиенко Л.С.) Новогоднее ШОУ (Мишукова Н.А.,Некрасова А.П.) Мероприятия к 23 февраля ( Шевченко О.А.),к 8 марта (Литвинова Л.С..), 67- годовщина Великой Победы (Тимохина Л.Г.) Основные мероприятия нравственно-патриотического воспитания направлены на развитие у учащихся ценности своего существования и других людей, развитие таких чувств, как милосердие и сострадание, гордости к своему Отечеству, почитания и уважения к своей истории, культуре, традициям. Четвертый год подряд в школе проводилась акция «Наполним милосердием сердца». Книги, игрушки, одежда были отправлены детям-сиротам в Краснозерский приют и соцзащиту нуждающим семьям. Активными участниками были учащиеся 5,8,10 класс. В МКОУ Кайгородская СОШ состоялось общешкольное родительское собрание «Безопасность детей - наше общее дело»» с приглашением инспектора по исполнению административного законодательства отдела ГИБДД МО МВД России «Краснозёрский» Сологубова Сергея Сергеевича, инспектора надзорной деятельности Роспожнадзора Вагайцева Виктора Владимировича, фельдшера ФАПа Береза А.Ф.. Неоднократно в школе проводились встречи с учащимися инспекторами ГИБДД, ПДН ,представителями различных организаций, ветеранами ВОВ. В течение учебного года учащиеся и педагоги школы сотрудничали с Краснозерским домом ветеранов, организовывали досуг ветеранов, изготавливали для них подарки, поздравительные стенгазеты, организовывали встречи ,оказывали посильную помощь в быту, приглашали на празднование 67 годовщины Победы в школу . Учащиеся школы под руководством Тимохиной Л.Г. занялись возрождением и оформлением школьного музея. Была проведена большая поисковая и оформительская работа. Команда «Родники» МКОУ Кайгородская СОШ приняла участие в районном экологическом фестивале, среди 9 школ района команда заняла 3 место(Шевченко О.А.,Тимохина Л.Г.) Традиционно прошла игра «Зарница» под руководством Шадрина Д.А. 9 мая состоялась Вахта Памяти, посвященная 67 годовщине Победы для ветеранов п. Кайгородский и Краснозерского дома ветеранов была подготовлена праздничная программа, посвящённая памяти ветеранов ВОВ Присутствовали на празднике наши ветераны, односельчане, педагоги, учащихся школы. 9 мая традиционно состоялся митинг, посвященный 67 годовщине Победы. Учащихся нашей школы несли почетный караул у Вечного огня(Шадрин Д.А.) и возлагали гирлянды к подножию памятника, изготовленные руками самих ребят( Литвинова Л.С.,Тимохина Л.Г.) Очень значимым направлением в работе классных руководителей работа по развитию познавательных умений учащихся - определить круг реальных возможностей ученика, создать благоприятные условия для продвижения в интеллектуальном развитии не только на уроке, но и во внеурочной деятельности. Классными руководителями в течение года были проведены викторины, часы общения, встречи, профилактические беседы, конкурсы, КВН. В течение учебного года коллективом школы создавались условия для формирования у учащихся трудовых навыков. Традиционными стали трудовые «десанты» по уборке школьной территории, организовано дежурство по школе и классам, осуществлялось еженедельное подведение итогов дежурства по классам. Учащиеся школы принимали активное участие в акциях, мероприятиях по уборке территории села. Интересные встречи-беседы по профессиональному самоопределению были организованы для учащихся 9-11 классов. Учащимся школы была предоставлена возможность пообщаться с представителями разных профессий. Одним из самых главных направлений деятельности является защита, сохранение и развитие здоровья учащихся. Традиционно в школе проводятся внутришкольные спортивные соревнования для учащихся по различным видам спорта. За особые успехи многие ребята школы награждены спортивными грамотами. Команды Кайгородской СОШ под руководством Лазарева С.А. принимали активное участие во всех районных соревнованиях и имеют призовые места, за что наградены грамотами,медалями. Во внеурочное время в школе велась спортивная секция ДЮСШ. Педагогический коллектив тесно сотрудничает с родителями своих учеников. В течение года проводятся родительские собрания, общешкольные собрания, праздничные концерты, внеклассные мероприятия. На особый контроль поставлены социально-опасные семьи, дети ,состоящие на учете, опеке. С целью развития демократических начал в школе ведется работа по развитию школьного самоуправления. В учебном заведении работает школьное объединение «Родники». Главной целью, которого является вовлечение учащихся в организацию творческого объединения, позволяющее им самостоятельно участвовать в жизнедеятельности самоуправления школы. Школьное объединение «Родники» существует уже 10 лет и продолжает свою творческую деятельность. Ученики нашей школы являются участниками международных конкурсов: «Кенгуру», «Русский медвежонок», «ЧИП», «Английский бульдог». Учителя и учащиеся школы являются участниками и призерами областных, региональных, районных конкурсов. Зам.по ВР Тимохина Л.Г. |
![]() | Анализ воспитательной работы за 2011 -2012 учебный год На 2011-2012 учебный год была поставлена цель воспитательной работы в классе – создание условий для интеллектуального, духовно-нравственного,... | ![]() | План работы мо учителей гуманитарного цикла на 2012-2013 учебный год Тема: «Анализ учебно-воспитательной работы за 2011 – 2012 уч год. Обсуждение плана работы мо на новый учебный год» |
![]() | Анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год Воспитательную работу в школе проводит весь педагогический коллектив. На 2011-2012 учебный год были поставлены следующие задачи | ![]() | Анализ воспитательной работы мбоу сош№1 за 2011-2012 учебный год ... |
![]() | П л а н воспитательной работы мкоу «николо-поломская сош» на 2013-2014 учебный год пояснительная записка Анализ деятельности за предыдущий период показал, что педагогическим коллективом школы совершенствуется система воспитательной работы,... | ![]() | Анализ работы мо гуманитарного цикла мбоу сош №2 за 2011-2012 учебный год МО: «Повышение эффективности и качества обучения на основе новых подходов в условиях модернизации российского образовании», отражая... |
![]() | Анализ воспитательной работы в школе «Школа здоровья» №1703 за 2011-2012 учебный год Наша воспитательная система опирается на общечеловеческие ценности: Отечество, семья, труд, знание, здоровье и культура. План воспитательной... | ![]() | Анализ научно-методической работы мкоу «сош №3» за 2011-2012 учебный год Работа методической службы была ориентирована на реализацию стратегических направлений развития школы, задач, определённых в качестве... |
![]() | Анализ учебной и методической работы мкоу «Сергеевская сош» 2011-12 учебный год «Личностно-ориентированное обучение и воспитание обучающихся с использованием средств здоровьесберегающих технологий» | ![]() | Анализ воспитательной работы в маоу сош №14 за 2010-2011 учебный год Основной целью воспитательной деятельности школы является формирование активной гражданской позиции на основе осознанного отношения... |