Инструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут icon

Инструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут



НазваниеИнструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут
Дата17.10.2016
Размер
ТипИнструкция



Тест по математике I четверть 5 класс


Тема: Нумерация в пределах 100. Арифметические действия в пределах 100.


Цель: определение уровня достижения и потенциальных возможностей

обучающихся.


Инструкция для учителя.

1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

7.Инструкция обучающемуся зачитывается учителем.


^ Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

5 ответов – оценка 5

4 ответа – оценка 4

3 ответа – оценка 3

После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.

Ключ к тесту


№ задания

ответы

1

2

3

4

5

1




+










2

+




+




+

3
















4










+




Баллы 1 1 1 1 1


^ Тест по математике 5 класс. I-четверть

Тема: Нумерация в пределах 100. Арифметические действия в пределах 100.

Фамилия, имя

Школа, класс______________________________________________________

Инструкция для обучающегося.

  • Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей;

  • Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания
    рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже
    самого легкого. I - 3 задания основные, 4-5 повышенной сложности.

  • Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.

  • Если задание не удается выполнить сразу, перейди к следующему.

  • Если останется время, перейди к пропущенным заданиям.

  • Если ошибся и обвел не тот номер, то зачеркни ошибку и снова обведи
    кружком номер верного ответа.


ЗАДАНИЯ

1. Обведи кружочком двузначное число
1)3 3)999

2)15 4)1

2. Выбери правильный знак сравнения в числах 25 и 45

1)< 2)= 3)>

^ 3. Найди правильный ответ в решении примера 49 - 25
1)15 3)34

2)24 4)16

4. Какая геометрическая фигура изображена

  1. квадрат 3) круг

  2. прямоугольник 4) четырехугольник

^ 5. Реши задачу и выбери правильный ответ

В букете 3 красных гвоздики, а белых в 2 раза больше. Сколько гвоздик в

букете?

1)7 3)5

2)9 4)12


Тест по математике II четверть 5 класс


Тема: Нумерация в пределах 1000. Арифметические действия в пределах 1000.


Цель: определение уровня достижения и потенциальных возможностей

обучающихся.


Инструкция для учителя.

1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

7.Инструкция обучающемуся зачитывается учителем.


^ Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

5 ответов – оценка 5

4 ответа – оценка 4

3 ответа – оценка 3

После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.

Ключ к тесту


№ задания

ответы

1

2

3

4

5

1
















2




+




+ сн.ур.

+

3

+




+







4










+ в.ур.




Баллы 1 1 1 1 1


\


^ Тест по математике 5 класс. II-четверть

Тема: Нумерация в пределах 1000. Арифметические действия в пределах 1000.

Фамилия, имя

Школа, класс______________________________________________________

Инструкция для обучающегося.

  • Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей;

  • Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания
    рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже
    самого легкого. I - 3 задания основные, 4-5 повышенной сложности.

  • Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.

  • Если задание не удается выполнить сразу, перейди к следующему.

  • Если останется время, перейди к пропущенным заданиям.

  • Если ошибся и обвел не тот номер, то зачеркни ошибку и снова обведи
    кружком номер верного ответа.


ЗАДАНИЯ

^ 1. Обведи кружком трехзначное число
1) 6 3) 100

2) 30 4) 1012

2. Выбери правильный ответ в решении примера 428 + 50 =
1) 470 3) 498

2) 478 4) 489

^ 3. Обведи кружком число в котором 3 сот. 7дес. 6 ед.
1) 37 3) 376

2) 367 4) 3067

4. Сколько треугольников изображено на рисунке
1) 2 3) 6


2) 4 4) 8

^ 5. Реши задачу и выбери правильный ответ.

В магазин привезли 80 кг овса, а пшеницы на 110 кг больше. Сколько

килограммов пшеницы привезли в магазин?

1) 180 килограммов пшеницы привезли в магазин

2) 190 килограммов пшеницы привезли в магазин

3) 200 килограммов пшеницы привезли в магазин

4) 210 килограммов пшеницы привезли в магазин


^ Тест по математике III четверть 5 класс


Тема: Единицы измерения. Дроби. Деление и умножение двузначных чисел на однозначное число.


Цель: определение уровня достижения и потенциальных возможностей

обучающихся.


Инструкция для учителя.

1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

4.Рекомендовать учащимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

7.Инструкция обучающемуся зачитывается учителем.


^ Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

5 ответов – оценка 5

4 ответа – оценка 4

3 ответа – оценка 3

После проверки теста рекомендуется ознакомить обучащихся с оценками и провести работу над ошибками.

Ключ к тесту


№ задания

ответы

1

2

3

4

5

1




+




+




2













+

3

+




+







4
















Баллы 1 1 1 1 1


^ Тест по математике 5 класс. III-четверть


Тема: Единицы измерения. Дроби. Деление и умножение двузначных чисел на однозначное число.

Фамилия, имя

Школа, класс______________________________________________________

^ Инструкция для обучающегося.

  • Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей;

  • Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания
    рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже
    самого легкого. I - 3 задания основные, 4-5 повышенной сложности.

  • Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.

  • Если задание не удается выполнить сразу, перейди к следующему.

  • Если останется время, перейди к пропущенным заданиям.

  • Если ошибся и обвел не тот номер, то зачеркни ошибку и снова обведи
    кружком номер верного ответа.


ЗАДАНИЯ

^ 1. Отметь сколько месяцев в году?
1) 10 3) 12

2) 11 4) 9

2. Вырази в более крупных мерах: 300 см = ... м
1) 3м 3) 3000 м

2) 30 м 4) 0, 3 м

3. Выбери правильный знак сравнения между обыкновенными дробями

... и отметь его

1) < 2) = 3) >


4. Чтобы умножить число на 100, надо ....

  1. приписать к этому числу справа два нуля;

  2. приписать к этому числу слева два нуля;

  3. убрать два нуля;

  4. не брать нуль во внимание.

^ 5. Реши задачу и выбери правильный ответ.

У хозяйки 36 цыплят и 3 утки. Во сколько раз у хозяйки цыплят больше,

чем уток?

1) в 13 раз; 2) в 12 раз; 3) в 10 раз ; 4) в 5 раз.


^ Тест по математике IV четверть 5 класс


Тема: Разрядные единицы. Арифметические действия в пределах 1000.


Цель: определение уровня достижения и потенциальных возможностей

обучающихся.


Инструкция для учителя.

1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

7.Инструкция обучающемуся зачитывается учителем.


^ Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

5 ответов – оценка 5

4 ответа – оценка 4

3 ответа – оценка 3

После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.


Ключ к тесту

№ задания

ответы

1

2

3

4

5

1




+










2







+

+

+

3

+













4
















Баллы 1 1 1 1 1


^ Тест по математике 5 класс. IV-четверть


Тема: Разрядные единицы. Арифметические действия в пределах 1000.

Фамилия, имя

Школа, класс______________________________________________________

Инструкция для обучающегося.

  • Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей;

  • Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания
    рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже
    самого легкого. I - 3 задания основные, 4-5 повышенной сложности.

  • Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.

  • Если задание не удается выполнить сразу, перейди к следующему.

  • Если останется время, перейди к пропущенным заданиям.

  • Если ошибся и обвел не тот номер, то зачеркни ошибку и снова обведи
    кружком номер верного ответа.


ЗАДАНИЯ

^ 1. Сколько сотен в числе 532. Отметь правильный ответ.
1) 2 сотни; 3) 5 сотен;

2) 3 сотни; 4) 1 сотня.

2. Если из уменьшаемого вычесть разность. Что получим? ...

  1. вычитаемое; 3) слагаемое;

  2. остаток; 4) произведение.

3. Укажи правильный ответ в решении примера 536 -314 =
1) 131 3) 22

2) 222 4) 122

4. Какая геометрическая фигура изображена на рисунке

1) многоугольник; 3) квадрат;

2) прямоугольник; 4) ромб.

5. Реши задачу и выбери правильный ответ.

В театральной люстре горели все лампочки. После того как погасили 9

лампочек, осталось гореть 18 лампочек. Сколько лампочек было в люстре?

1) 26 3) 28

2) 27 4) 29




Похожие:

Инструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут iconИнструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут
Рекомендовать учащимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ
Инструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут iconСправка о планируемых изменениях ким гиа для выпускников 9 кл
Время проведения экзаменов, на которые отводилось 4 часа, в соответствии с требованиями СанПиН сокращено на 5 минут (с 240 до 235...
Инструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут iconУчебном году Шестидневная учебная неделя; > Одна учебная смена для 1-9 классов
Продолжительность уроков – 40 минут, в 1 классе и группе кратковременного пребывания соответственно – 35 и 30 минут
Инструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут iconИ. П. Мюллер моя система: пять минут в день
Вторая. Как научиться правильно выполнять эти упражнения в течение пяти минут
Инструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут iconУчебник на каждом уроке не менее 5 минут для развития техники чтения и умения анализировать текст. Учитывать индивидуальные особенности учащихся 5 класса
Работа по преемственности начальной школы и среднего звена обучения гоу школы – интерната №24 для детей сирот
Инструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут iconСправка о планируемых изменениях ким гиа
Время проведения экзаменов, на которые отводилось 4 часа, в соответствии с требованиями СанПиН сокращено на 5 минут (с 240 до 235...
Инструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут iconПравила техники проведения Совместных игр Раздел Грузовые поезда, мотовозы и одиночные локомотивы
Сборные поезда, включая №№3403/3404, останавливать на станциях предусмотренных нормативным графиком не менее чем на 40 минут, но...
Инструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут iconРабочая программа учителя по курсу окружающий мир для учащихся 2-го класса рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели) и разработана в соответствии
С требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее Стандарта)
Инструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут iconТесты по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, комплексные задания к тестам 3 класс
Учебно-методические комплекты по предметам для 1 – 4 классов (учебники, рабочие тетради)
Инструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут iconПроизводство удобрений
Приемы: объяснение учителя, работа в тетради, работа с атласом, контурной картой, Периодической системой Д. И. Менделеева
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты