|
Тест по математике I четверть 5 класс Тема: Нумерация в пределах 100. Арифметические действия в пределах 100. Цель: определение уровня достижения и потенциальных возможностей обучающихся. Инструкция для учителя. 1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут. 2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы. 3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов. 4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ. 5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно. 6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам. 7.Инструкция обучающемуся зачитывается учителем. ^ . 5 ответов – оценка 5 4 ответа – оценка 4 3 ответа – оценка 3 После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками. Ключ к тесту
Баллы 1 1 1 1 1 ^ I-четверть Тема: Нумерация в пределах 100. Арифметические действия в пределах 100. Фамилия, имя Школа, класс______________________________________________________ Инструкция для обучающегося.
ЗАДАНИЯ 1. Обведи кружочком двузначное число 1)3 3)999 2)15 4)1 2. Выбери правильный знак сравнения в числах 25 и 45 1)< 2)= 3)> ^ 1)15 3)34 2)24 4)16 4 ![]()
^ В букете 3 красных гвоздики, а белых в 2 раза больше. Сколько гвоздик в букете? 1)7 3)5 2)9 4)12 Тест по математике II четверть 5 класс Тема: Нумерация в пределах 1000. Арифметические действия в пределах 1000. Цель: определение уровня достижения и потенциальных возможностей обучающихся. Инструкция для учителя. 1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут. 2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы. 3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов. 4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ. 5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно. 6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам. 7.Инструкция обучающемуся зачитывается учителем. ^ . 5 ответов – оценка 5 4 ответа – оценка 4 3 ответа – оценка 3 После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками. Ключ к тесту
Баллы 1 1 1 1 1 \ ^ II-четверть Тема: Нумерация в пределах 1000. Арифметические действия в пределах 1000. Фамилия, имя Школа, класс______________________________________________________ Инструкция для обучающегося.
ЗАДАНИЯ ^ 1) 6 3) 100 2) 30 4) 1012 2. Выбери правильный ответ в решении примера 428 + 50 = 1) 470 3) 498 2) 478 4) 489 ^ 1) 37 3) 376 2) 367 4) 3067 ![]() ![]() ![]() 1) 2 3) 6 ![]() 2) 4 4) 8 ^ В магазин привезли 80 кг овса, а пшеницы на 110 кг больше. Сколько килограммов пшеницы привезли в магазин? 1) 180 килограммов пшеницы привезли в магазин 2) 190 килограммов пшеницы привезли в магазин 3) 200 килограммов пшеницы привезли в магазин 4) 210 килограммов пшеницы привезли в магазин ^ Тема: Единицы измерения. Дроби. Деление и умножение двузначных чисел на однозначное число. Цель: определение уровня достижения и потенциальных возможностей обучающихся. Инструкция для учителя. 1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут. 2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы. 3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов. 4.Рекомендовать учащимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ. 5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно. 6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам. 7.Инструкция обучающемуся зачитывается учителем. ^ . 5 ответов – оценка 5 4 ответа – оценка 4 3 ответа – оценка 3 После проверки теста рекомендуется ознакомить обучащихся с оценками и провести работу над ошибками. Ключ к тесту
Баллы 1 1 1 1 1 ^ III-четверть Тема: Единицы измерения. Дроби. Деление и умножение двузначных чисел на однозначное число. Фамилия, имя Школа, класс______________________________________________________ ^
ЗАДАНИЯ ^ 1) 10 3) 12 2) 11 4) 9 2. Вырази в более крупных мерах: 300 см = ... м 1) 3м 3) 3000 м 2) 30 м 4) 0, 3 м 3. Выбери правильный знак сравнения между обыкновенными дробями ![]() ![]() 1) < 2) = 3) > 4. Чтобы умножить число на 100, надо ....
^ У хозяйки 36 цыплят и 3 утки. Во сколько раз у хозяйки цыплят больше, чем уток? 1) в 13 раз; 2) в 12 раз; 3) в 10 раз ; 4) в 5 раз. ^ Тема: Разрядные единицы. Арифметические действия в пределах 1000. Цель: определение уровня достижения и потенциальных возможностей обучающихся. Инструкция для учителя. 1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут. 2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы. 3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов. 4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ. 5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно. 6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам. 7.Инструкция обучающемуся зачитывается учителем. ^ . 5 ответов – оценка 5 4 ответа – оценка 4 3 ответа – оценка 3 После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками. Ключ к тесту
Баллы 1 1 1 1 1 ^ IV-четверть Тема: Разрядные единицы. Арифметические действия в пределах 1000. Фамилия, имя Школа, класс______________________________________________________ Инструкция для обучающегося.
ЗАДАНИЯ ^ 1) 2 сотни; 3) 5 сотен; 2) 3 сотни; 4) 1 сотня. 2. Если из уменьшаемого вычесть разность. Что получим? ...
3. Укажи правильный ответ в решении примера 536 -314 = 1) 131 3) 22 2) 222 4) 122 4 ![]() 1) многоугольник; 3) квадрат; 2) прямоугольник; 4) ромб. 5. Реши задачу и выбери правильный ответ. В театральной люстре горели все лампочки. После того как погасили 9 лампочек, осталось гореть 18 лампочек. Сколько лампочек было в люстре? 1) 26 3) 28 2) 27 4) 29 |
![]() | Инструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут Рекомендовать учащимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ | ![]() | Справка о планируемых изменениях ким гиа для выпускников 9 кл Время проведения экзаменов, на которые отводилось 4 часа, в соответствии с требованиями СанПиН сокращено на 5 минут (с 240 до 235... |
![]() | Учебном году Шестидневная учебная неделя; > Одна учебная смена для 1-9 классов Продолжительность уроков – 40 минут, в 1 классе и группе кратковременного пребывания соответственно – 35 и 30 минут | ![]() | И. П. Мюллер моя система: пять минут в день Вторая. Как научиться правильно выполнять эти упражнения в течение пяти минут |
![]() | Учебник на каждом уроке не менее 5 минут для развития техники чтения и умения анализировать текст. Учитывать индивидуальные особенности учащихся 5 класса Работа по преемственности начальной школы и среднего звена обучения гоу школы – интерната №24 для детей сирот | ![]() | Справка о планируемых изменениях ким гиа Время проведения экзаменов, на которые отводилось 4 часа, в соответствии с требованиями СанПиН сокращено на 5 минут (с 240 до 235... |
![]() | Правила техники проведения Совместных игр Раздел Грузовые поезда, мотовозы и одиночные локомотивы Сборные поезда, включая №№3403/3404, останавливать на станциях предусмотренных нормативным графиком не менее чем на 40 минут, но... | ![]() | Рабочая программа учителя по курсу окружающий мир для учащихся 2-го класса рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели) и разработана в соответствии С требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее Стандарта) |
![]() | Тесты по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, комплексные задания к тестам 3 класс Учебно-методические комплекты по предметам для 1 – 4 классов (учебники, рабочие тетради) | ![]() | Производство удобрений Приемы: объяснение учителя, работа в тетради, работа с атласом, контурной картой, Периодической системой Д. И. Менделеева |