|
Тест по математике I четверть 6 класс Тема: Нумерация в пределах 1000. Арифметические действия в пределах 1000. Цель: определение уровня достижения и потенциальных возможностей обучающихся. Инструкция для учителя. 1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут. 2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы. 3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов. 4.Рекомендовать учащимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ. 5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно. 6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам. 7.Инструкция обучающемуся зачитывается учителем. ^ . 5 ответов – оценка 5 4 ответа – оценка 4 3 ответа – оценка 3 После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками. Ключ к тесту
Баллы 1 1 1 1 1 ^ I-четверть Тема: Нумерация в пределах 1000.Арифметические действия в пределах 1000. Фамилия, имя ____________________________________________ Школа, класс ____________________________________________ ^ • Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей. • Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания основные, 4-5 повышенной сложности. • Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком. • Если задание не удается выполнить сразу, перейди к следующему. • Если останется время, вернись к пропущенным заданиям. • Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи кружком номер верного ответа. ЗАДАНИЯ 1. Отметь кружком пятизначное число 1) 5 2) 1735 3) 555 4) 23950 ^ 1) < 2) > 3) = 3. Отметь верное решение примера 571 + 2078 1) 259 2) 2649 3) 7788 4) 2549 ^ 1) на 2; 2) на другие числа; 3) на 1 и само себя. 5. Реши задачу и укажи правильный ответ Для ремонта дома привезли 2500 штук белого кирпича, а красного на 876 штук меньше. Сколько штук красного кирпича привезли для ремонта дома? 1) Ответ: 4124 штук красного кирпича привезли для ремонта дома. 2) Ответ: 3376 штук красного кирпича привезли для ремонта дома. 3) Ответ: 1624 штук красного кирпича привезли для ремонта дома. 4) Ответ: 4624 штук красного кирпича привезли для ремонта дома. ^ Тема: Числа, полученные при измерении. Сложение и вычитание дробей. Цель: определение уровня достижения и потенциальных возможностей обучающихся. Инструкция для учителя. 1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут. 2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы. 3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов. 4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ. 5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно. 6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам. 7.Инструкция обучающемуся зачитывается учителем. ^ . 5 ответов – оценка 5 4 ответа – оценка 4 3 ответа – оценка 3 После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками. Ключ к тесту
Баллы 1 1 1 1 1 ^ II-четверть Тема: Числа, полученные при измерении. Сложение и вычитание дробей. Фамилия, имя ____________________________________________ Школа, класс ____________________________________________ ^ • Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей. • Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания основные, 4-5 повышенной сложности. • Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком. • Если задание не удается выполнить сразу, перейди к следующему. • Если останется время, вернись к пропущенным заданиям. • Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи кружком номер верного ответа. ЗАДАНИЯ ^ 1) 5 2) ![]() 3) 8т 356кг 4) 23,950 2. Выбери знак сравнения (>, =, <) между дробями ![]() ![]() 1) > 2) < 3) = ^ 1 – ![]() 1) 2 2) ![]() 3) ![]() ![]() ^ 1) 120 2) 400 3) 240 4) 24. 5. Реши задачу и укажи правильный ответ В куске было 25м ткани. Израсходовали сначала 19м 60см, а затем ещё 4м 70см. Сколько метров ткани осталось? 1) Ответ: 3 метра ткани осталось. 2) Ответ: 1 метр 70 сантиметров ткани осталось. . 3) Ответ: 2 метра 70 сантиметров ткани осталось.
^ Тема: Смешанные числа, сложение и вычитание. Задачи на движение. Цель: определение уровня достижения и потенциальных возможностей обучающихся. Инструкция для учителя. 1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут. 2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы. 3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов. 4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ. 5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно. 6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам. 7.Инструкция обучающемуся зачитывается учителем. ^ . 5 ответов – оценка 5 4 ответа – оценка 4 3 ответа – оценка 3 После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками. Ключ к тесту
Баллы 1 1 1 1 1 ^ III-четверть Тема: Смешанные числа, сложение и вычитание. Задачи на движение. Фамилия, имя ____________________________________________ Школа, класс ____________________________________________ ^ • Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей. • Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания основные, 4-5 повышенной сложности. • Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком. • Если задание не удается выполнить сразу, перейди к следующему. • Если останется время, вернись к пропущенным заданиям. • Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи кружком номер верного ответа. ЗАДАНИЯ ^ 1) 5 2) ![]() 3) 8т 356кг 4) ![]() ^ … ![]() 1) < 2) > 3) = ^ 1) прямым углом; 2) острым углом; 3) тупым углом. 4. Отметь верное решение примера ![]() ![]() 1) 2 2) ![]() 3) ![]() ![]() ^ Из двух городов в одно и тоже время вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 часа. Скорость одного из них 60км в час, скорость другого 68км в час. Найди расстояние между городами. 1) Ответ: 128км в час расстояние между городами. 2) Ответ: 240км расстояние между городами. . 3) Ответ: 272км расстояние между городами.
^ Тема: Умножение и деление чисел. Цель: определение уровня достижения и потенциальных возможностей обучающихся. Инструкция для учителя. 1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут. 2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы. 3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов. 4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ. 5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно. 6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам. 7.Инструкция обучающемуся зачитывается учителем. ^ . 5 ответов – оценка 5 4 ответа – оценка 4 3 ответа – оценка 3 После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками. Ключ к тесту
Баллы 1 1 1 1 1 ^ IV-четверть Тема: Умножение и деление чисел. Фамилия, имя ____________________________________________ Школа, класс ____________________________________________ ^ • Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей. • Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания основные, 4-5 повышенной сложности. • Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком. • Если задание не удается выполнить сразу, перейди к следующему. • Если останется время, вернись к пропущенным заданиям. • Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи кружком номер верного ответа. ЗАДАНИЯ ^ 1) 593 2) 0593 3) 3950 4) 139 2. Выбери знак сравнения (>, =, <) между числами 3кг 700г … 3кг 78г 1) < 2) > 3) = 3. Отметь верное решение примера 8442 : 6 1) 9300 2) 1407 3) 147 4) 370 4. Отметь верное решение примера 195 • 40 1) 9300 2) 780 3) 7800 4) 5500 5. Реши задачу и укажи правильный ответ Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 5 часов. Скорость одного из них 65км в час, скорость другого 58км в час. Найди расстояние между городами. 1) Ответ: 123км в час расстояние между городами. 2) Ответ: 325км расстояние между городами. . 3) Ответ: 290км расстояние между городами. 4) Ответ: 615км расстояние между городами. |
![]() | Инструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ | ![]() | Справка о планируемых изменениях ким гиа для выпускников 9 кл Время проведения экзаменов, на которые отводилось 4 часа, в соответствии с требованиями СанПиН сокращено на 5 минут (с 240 до 235... |
![]() | Учебном году Шестидневная учебная неделя; > Одна учебная смена для 1-9 классов Продолжительность уроков – 40 минут, в 1 классе и группе кратковременного пребывания соответственно – 35 и 30 минут | ![]() | И. П. Мюллер моя система: пять минут в день Вторая. Как научиться правильно выполнять эти упражнения в течение пяти минут |
![]() | Учебник на каждом уроке не менее 5 минут для развития техники чтения и умения анализировать текст. Учитывать индивидуальные особенности учащихся 5 класса Работа по преемственности начальной школы и среднего звена обучения гоу школы – интерната №24 для детей сирот | ![]() | Справка о планируемых изменениях ким гиа Время проведения экзаменов, на которые отводилось 4 часа, в соответствии с требованиями СанПиН сокращено на 5 минут (с 240 до 235... |
![]() | Правила техники проведения Совместных игр Раздел Грузовые поезда, мотовозы и одиночные локомотивы Сборные поезда, включая №№3403/3404, останавливать на станциях предусмотренных нормативным графиком не менее чем на 40 минут, но... | ![]() | Рабочая программа учителя по курсу окружающий мир для учащихся 2-го класса рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели) и разработана в соответствии С требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее Стандарта) |
![]() | Тесты по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, комплексные задания к тестам 3 класс Учебно-методические комплекты по предметам для 1 – 4 классов (учебники, рабочие тетради) | ![]() | Производство удобрений Приемы: объяснение учителя, работа в тетради, работа с атласом, контурной картой, Периодической системой Д. И. Менделеева |