Инструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут icon

Инструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут



НазваниеИнструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут
Дата17.10.2016
Размер
ТипИнструкция

Тест по математике I четверть 6 класс


Тема: Нумерация в пределах 1000. Арифметические действия в пределах 1000.


Цель: определение уровня достижения и потенциальных возможностей

обучающихся.


Инструкция для учителя.

1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

4.Рекомендовать учащимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

7.Инструкция обучающемуся зачитывается учителем.


^ Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

5 ответов – оценка 5

4 ответа – оценка 4

3 ответа – оценка 3

После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.

Ключ к тесту


№ задания

ответы

1

2

3

4

5

1




+










2







+







3










+

+

4

+













Баллы 1 1 1 1 1


^ Тест по математике 6 класс I-четверть


Тема: Нумерация в пределах 1000.Арифметические действия в пределах 1000.

Фамилия, имя ____________________________________________

Школа, класс ____________________________________________

^ Инструкция обучающемуся.

• Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.

• Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомендуется

выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания

основные, 4-5 повышенной сложности.

• Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.

• Если задание не удается выполнить сразу, перейди к следующему.

• Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.

• Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи

кружком номер верного ответа.

ЗАДАНИЯ

1. Отметь кружком пятизначное число

1) 5 2) 1735

3) 555 4) 23950


^ 2. Выбери знак сравнения (>, =, <) между числами 19703 … 23569

1) < 2) > 3) =


3. Отметь верное решение примера 571 + 2078

1) 259 2) 2649

3) 7788 4) 2549


^ 4. Укажи слова из правила: число простое делится только

1) на 2;

2) на другие числа;

3) на 1 и само себя.


5. Реши задачу и укажи правильный ответ

Для ремонта дома привезли 2500 штук белого кирпича, а красного на 876 штук

меньше. Сколько штук красного кирпича привезли для ремонта дома?

1) Ответ: 4124 штук красного кирпича привезли для ремонта дома.

2) Ответ: 3376 штук красного кирпича привезли для ремонта дома.

3) Ответ: 1624 штук красного кирпича привезли для ремонта дома.

4) Ответ: 4624 штук красного кирпича привезли для ремонта дома.


^ Тест по математике II четверть 6 класс


Тема: Числа, полученные при измерении. Сложение и вычитание дробей.


Цель: определение уровня достижения и потенциальных возможностей

обучающихся.


Инструкция для учителя.

1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

7.Инструкция обучающемуся зачитывается учителем.


^ Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

5 ответов – оценка 5

4 ответа – оценка 4

3 ответа – оценка 3

После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.

Ключ к тесту


№ задания

ответы

1

2

3

4

5

1
















2




+

+







3

+







+




4













+

Баллы 1 1 1 1 1


^ Тест по математике 6 класс II-четверть


Тема: Числа, полученные при измерении. Сложение и вычитание дробей.

Фамилия, имя ____________________________________________

Школа, класс ____________________________________________

^ Инструкция обучающемуся.

• Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.

• Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомендуется

выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания

основные, 4-5 повышенной сложности.

• Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.

• Если задание не удается выполнить сразу, перейди к следующему.

• Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.

• Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи

кружком номер верного ответа.

ЗАДАНИЯ

^ 1. Отметь кружком число, полученное при измерении

1) 5 2)

3) 8т 356кг 4) 23,950


2. Выбери знак сравнения (>, =, <) между дробями

1) > 2) < 3) =


^ 3. Отметь верное решение примера 1

1) 2 2)

3) 4)


^ 4. Укажи, чему равна от 300

1) 120 2) 400 3) 240 4) 24.


5. Реши задачу и укажи правильный ответ

В куске было 25м ткани. Израсходовали сначала 19м 60см, а затем ещё 4м 70см.

Сколько метров ткани осталось?


1) Ответ: 3 метра ткани осталось.

2) Ответ: 1 метр 70 сантиметров ткани осталось.

. 3) Ответ: 2 метра 70 сантиметров ткани осталось.

  1. Ответ: 70 сантиметров ткани осталось.


^ Тест по математике III четверть 6 класс


Тема: Смешанные числа, сложение и вычитание. Задачи на движение.


Цель: определение уровня достижения и потенциальных возможностей

обучающихся.

Инструкция для учителя.

1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

7.Инструкция обучающемуся зачитывается учителем.


^ Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

5 ответов – оценка 5

4 ответа – оценка 4

3 ответа – оценка 3

После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.


Ключ к тесту


№ задания

ответы

1

2

3

4

5

1




+

+







2










+




3
















4

+










+

Баллы 1 1 1 1 1


^ Тест по математике 6 класс III-четверть

Тема: Смешанные числа, сложение и вычитание. Задачи на движение.

Фамилия, имя ____________________________________________

Школа, класс ____________________________________________

^ Инструкция обучающемуся.

• Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.

• Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомендуется

выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания

основные, 4-5 повышенной сложности.

• Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.

• Если задание не удается выполнить сразу, перейди к следующему.

• Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.

• Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи

кружком номер верного ответа.

ЗАДАНИЯ

^ 1. Отметь кружком смешанное число

1) 5 2)

3) 8т 356кг 4)


^ 2. Выбери знак сравнения (>, =, <) между смешанными числами

1) < 2) > 3) =


^ 3. Укажи слова из правила: две прямые называются перпендикулярными, если пересекаются под

1) прямым углом;

2) острым углом;

3) тупым углом.

4. Отметь верное решение примера +

1) 2 2)

3) 4)


^ 5. Реши задачу и укажи правильный ответ

Из двух городов в одно и тоже время вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 часа. Скорость одного из них 60км в час, скорость другого

68км в час. Найди расстояние между городами.

1) Ответ: 128км в час расстояние между городами.

2) Ответ: 240км расстояние между городами.

. 3) Ответ: 272км расстояние между городами.

  1. Ответ: 512км расстояние между городами.


^ Тест по математике IV четверть 6 класс


Тема: Умножение и деление чисел.

Цель: определение уровня достижения и потенциальных возможностей

обучающихся.


Инструкция для учителя.

1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

7.Инструкция обучающемуся зачитывается учителем.


^ Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

5 ответов – оценка 5

4 ответа – оценка 4

3 ответа – оценка 3

После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.

Ключ к тесту


№ задания

ответы

1

2

3

4

5

1
















2




+

+







3

+







+




4













+

Баллы 1 1 1 1 1


^ Тест по математике 6 класс IV-четверть


Тема: Умножение и деление чисел.

Фамилия, имя ____________________________________________

Школа, класс ____________________________________________

^ Инструкция обучающемуся.

• Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.

• Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомендуется

выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания

основные, 4-5 повышенной сложности.

• Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.

• Если задание не удается выполнить сразу, перейди к следующему.

• Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.

• Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи

кружком номер верного ответа.

ЗАДАНИЯ


^ 1. Отметь кружком число в котором 3ед.тыс. 9сот. 5дес. 0ед.

1) 593 2) 0593

3) 3950 4) 139


2. Выбери знак сравнения (>, =, <) между числами 3кг 700г … 3кг 78г

1) < 2) > 3) =


3. Отметь верное решение примера 8442 : 6

1) 9300 2) 1407

3) 147 4) 370


4. Отметь верное решение примера 195 40

1) 9300 2) 780

3) 7800 4) 5500


5. Реши задачу и укажи правильный ответ

Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 5 часов. Скорость одного из них 65км в час, скорость другого

58км в час. Найди расстояние между городами.


1) Ответ: 123км в час расстояние между городами.

2) Ответ: 325км расстояние между городами.

. 3) Ответ: 290км расстояние между городами.

4) Ответ: 615км расстояние между городами.



Похожие:

Инструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут iconИнструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут
Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ
Инструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут iconСправка о планируемых изменениях ким гиа для выпускников 9 кл
Время проведения экзаменов, на которые отводилось 4 часа, в соответствии с требованиями СанПиН сокращено на 5 минут (с 240 до 235...
Инструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут iconУчебном году Шестидневная учебная неделя; > Одна учебная смена для 1-9 классов
Продолжительность уроков – 40 минут, в 1 классе и группе кратковременного пребывания соответственно – 35 и 30 минут
Инструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут iconИ. П. Мюллер моя система: пять минут в день
Вторая. Как научиться правильно выполнять эти упражнения в течение пяти минут
Инструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут iconУчебник на каждом уроке не менее 5 минут для развития техники чтения и умения анализировать текст. Учитывать индивидуальные особенности учащихся 5 класса
Работа по преемственности начальной школы и среднего звена обучения гоу школы – интерната №24 для детей сирот
Инструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут iconСправка о планируемых изменениях ким гиа
Время проведения экзаменов, на которые отводилось 4 часа, в соответствии с требованиями СанПиН сокращено на 5 минут (с 240 до 235...
Инструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут iconПравила техники проведения Совместных игр Раздел Грузовые поезда, мотовозы и одиночные локомотивы
Сборные поезда, включая №№3403/3404, останавливать на станциях предусмотренных нормативным графиком не менее чем на 40 минут, но...
Инструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут iconРабочая программа учителя по курсу окружающий мир для учащихся 2-го класса рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели) и разработана в соответствии
С требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее Стандарта)
Инструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут iconТесты по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, комплексные задания к тестам 3 класс
Учебно-методические комплекты по предметам для 1 – 4 классов (учебники, рабочие тетради)
Инструкция для учителя. Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут iconПроизводство удобрений
Приемы: объяснение учителя, работа в тетради, работа с атласом, контурной картой, Периодической системой Д. И. Менделеева
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты