План работы мо «Человек Общество» Тема: Учебная и внешкольная деятельность, как фактор мотивации учащихся к выбору профиля icon

План работы мо «Человек Общество» Тема: Учебная и внешкольная деятельность, как фактор мотивации учащихся к выбору профиля



НазваниеПлан работы мо «Человек Общество» Тема: Учебная и внешкольная деятельность, как фактор мотивации учащихся к выбору профиля
Дата17.10.2016
Размер
ТипПлан работы

План работы МО «Человек - Общество»


Тема: Учебная и внешкольная деятельность, как фактор мотивации учащихся к выбору профиля.

Цель: Создать условия для развития познавательных и интеллектуальных способностей учащихся через различные формы учебной и внешкольной деятельности.


  1. Заседания МО



    Темы заседаний

    сроки

    Ответственные

    1.

    1. Информация об участии членов МО в заседаниях районных МО.

    2. Уточнение учебной нагрузки на новый учебный год.

    3. Обсуждение и утверждение плана работы МО на учебный год.

    4. Рассмотрение рабочих программ.

    5. Ознакомление с едиными требованиями по ведению школьной документации.

    август

    Гриценко Н.И.

    2.

    1. Подготовка к аттестации школы.

    2. Организация и проведение акции «Солдатская посылка».

    3.Ознакомление с новинками методической и психолого-педагогической литературы.

    сентябрь

    Гриценко Н.И.

    Порватова Н.А.

    3.

    1. Анализ результатов стартовых срезов.

    2. Оборудование кабинета истории.

    3. Обсуждение открытых уроков, проведённых в рамках недели «Больше уроков хороших и разных».


    октябрь

    Гриценко Н.И.

    Порватова Н.А.

    Ерофеева А.П.

    4.

    1.Анализ результатов 1 четверти (в сравнении с результатами стартовых срезов на начало года).

    2. Подготовка, организация и проведение предметной недели.

    3. Обсуждение перспектив участия учащихся 9-11 классов на районных олимпиадах по истории и праву.


    ноябрь

    Гриценко Н.И.

    Порватова Н.А.

    5.

    1.Анализ результатов предметной недели.

    2.Анализ участия учащихся школы в районных олимпиадах, корректировка планов работ с наиболее способными и одарёнными детьми.

    3.Вопросы организации зимней сессии (обсуждение экзаменационного материала, график, назначение ассистентов).



    декабрь

    Гриценко Н.И.

    Порватова Н.А.

    Ерофеева А.П.

    6.

    1.Подведение итогов 2 четверти и 1 полугодия, анализ результатов зимней сессии.

    2. Вопросы организации и проведения Недели науки.

    3. Отчёт учителей МО по теме самообразования.



    январь

    Гриценко Н.И.

    Ерофеева А.П.

    7.

    1. Анализ участия в неделе науки.

    2. Вопросы организации и проведения Дня открытых дверей.

    3. О прогнозе предварительной учебной нагрузки на следующий учебный год.



    февраль

    Гриценко Н.И

    8.

    1. Подведение итогов 3 четверти.

    2. Анализ участия МО в Дне открытых дверей.

    3. Организация повторения на уроке.


    март

    Гриценко Н.И.

    9.

    1.Обсуждение экзаменационного материала к промежуточной и итоговой аттестации.

    2. Организация и проведение промежуточной аттестации (график, определение ассистентов).

    3. Ознакомление с новинками методической и научно-популярной литературы.

    4. Обсуждение плана празднования Дня победы.


    апрель

    Гриценко Н.И.

    Порватова Н.А.

    Ерофеева А.П.

    10.

    1. Анализ итогов промежуточной аттестации.

    2. Анализ работы МО за учебный год.

    3.Обсуждение плана работы МО на следующий учебный год.



    май

    Гриценко Н.И.

  2. Темы самообразования педагогов МО

Ф.И.О.

Тема самообразования

Какой год работает

Где будет заслушан отчёт




Гриценко Наталья Ивановна

Организация деятельностно-практического обучения на уроках истории и обществознания

2

Заседание МО




Порватова Нина Антоновна

Активизация познавательной деятельности учащихся



4

Заседание МО




Ерофеева Александра Петровна

Изучение истории родного края



5

Заседание МО




Ерофеева Алёна Анатольевна

Развитие коммуникативной культуры на уроках обшествознания.



3

Заседание МО







  1. Повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров

    1. Категория, стаж, возраст (на 01.09.06.)

Ф.И.О.

Категория, срок действия

Стаж работы

Общий/педагог./в дан. ОУ

Возраст

Гриценко Наталья Ивановна

1 – 2008

13/ 13/2

40

Порватова Нина Антоновна

2 -

42/ 42 /8

60

Ерофеева Александра Петровна

1 - 2008

37/ 37 /7

59

Ерофеева Алёна Анатольевна

2 - 2010

3 /3 /3

24




    1. Повышение квалификации через курсы

Ф.И.О.

Дата и место прохождения курсов, тема

Год переподготовки, предпочитаемая тема

Гриценко Наталья Ивановна

16.06 – 27.06 2003, ОБЛЦИТ

«Интернет-технологии в образовании»,

80 часов

15.09 – 08.11 2003, ФПК НГПУ

«Основы управления педагогическими системами», 500 часов

29.10 – 05.11 2003, НИПКиПРО

«Организация и оценка эффективности УВР в учреждении для детей с ограниченными возможностями», 72 часа


2007


март 2007, ОБЛЦИТ

«Иинфрмационные технологии в деятельности учителя предметника»

72 часа

март 2007, НГПУ

«Методология, теория и практика школьного исторического образования в современной России»

72 часа



Ерофеева Александра Петровна

14.01 – 31.03 2004, НИПКиПРО

«Теория и практика преподавания права»,

108 часов

2007



Порватова Нина Антоновна







Ерофеева Алёна Анатольевна










    1. Повышение квалификации через участие в мероприятиях

Мероприятие

Ф.И.О., темы выступлений, уроков

  1. Педсоветы:

  • Ноябрь «Школа, как носитель нравственного, физического и умственного здоровья детей и взрослых».




  • Январь «Использование современных информационных и коммуникационных технологий в УВП».




  • Март «Организация самоуправления»

Порватова Н.А.


Гриценко Н.И. «Использование компьютера на уроках истории (из опыта работы)»


Гриценко Н.И. «Использование методики И.П.Иванова в работе с коллективом учащихся (из опыта работы)»

  1. Семинары (школьные)

    • Октябрь «Оценивание знаний учащихся: теория, психология, практика ».

    • Декабрь «Использование информационных технологий».

  2. Семинары (районные)

    • По плану районного МО



Участие всех учителей МО в работе семинаров.


  1. Открытые уроки

    • Октябрь «Больше уроков хороших и разных»




    • Декабрь «Чтобы учение было успешным»




    • Март «День открытых дверей »

Гриценко Н.И. 6 класс

«Путешествие в средневековый город»

Порватова Н.А. 11 класс

«»

Гриценко Н.И 10 класс

«»

Порватова Н.А. 9 класс

«»

Ерофеева А.А. 6 класс

«»


  1. Внеклассные мероприятия по предметам :




    • Неделя науки




    • День открытых дверей




Конкурс лекторов, конкурс знатоков истории для всех классов, участие в ШНПК, выпуск тематических стенгазет, презентации (10 кл)


Проведение внеклассных мероприятий

  1. Предметная неделя

ноябрь

План прилагается

  1. Методическая выставка «Работаем творчески»




Представляют работы все педагоги

  1. Празднование Дня Победы (примерный план)




  1. Встреча с ветеранами Вов

  2. Беседы-экскурсии «Дорогой войны»

  3. Дискуссия «Наша страна в Великой Отечественной войне» 10-11 классы

  4. Просмотр кинофильма об участии союзников в Вов.




  1. Организационная работа МО



Направления

Сроки

выполнение




I четверть.







1

Составление рабочих программ, согласно программам МО РФ

До 31.08




2

Участие в работе городских и районных МО

август




3

Проведение заседаний МО

1 раз в месяц




4

Оформление стенда «Человек - Общество» в методическом кабинете.

Сентябрь




5

Проведение контрольных срезов по определению стартовых позиций на начало учебного года, определение ЗУН на начало учебного года, прогнозирование уровня достижений учебных результатов по итогам учебного года.

По плану школы




6

Изучение преемственности в преподавании общественных наук.

Сентябрь-октябрь




7

Изучение состояния техники безопасности в кабинетах истории.

В течение года




8

Оказание педагогической поддержки молодым специалистам (студентам НГПУ ИФ)

Ноябрь-декабрь




9

Подготовка учащихся 9 – 11 классов к участию в олимпиадах по истории и праву.

Сентябрь-октябрь




10

Пополнение инновационного и информационного банка.

В течение года




11

Выявление наиболее способных и одарённых детей.

Сентябрь




12

Информационно-аналитическая деятельность по итогам 1 четверти.

Конец октября







II четверть.







1

Коррекция плана работы МО на 2 четверть.

Ноябрь




2

Подготовка и проведение недели истории.

Ноябрь




3

Подготовка учащихся к участию в районных и городских олимпиадах.

Ноябрь




4

Работа со слабоуспевающими учениками (прогнозирование, диагностика, составление индивидуальных программ развития).

В течение года




5

Изучение инновационных подходов к работе с одарёнными детьми.

Ноябрь




6

Подготовка, анализ и утверждение экзаменационного материала к зимней сессии.

Декабрь




7

Информационно-аналитическая деятельность по итогам 2 четверти.

Декабрь







III четверть.







1

Корректировка плана МО на второе полугодие.

Январь




2

Подготовка и участие в проведении Недели науки.

Февраль




3

Подготовка и участие в проведении Дня открытых дверей.

Март




4

Предварительное распределение учебной нагрузки на следующий учебный год.

Март




5

Разработка, обсуждение и утверждение экзаменационного материала для промежуточной аттестации.

Март-апрель




6

Обсуждение и утверждение вопросов (билетов), экзаменов, итоговой аттестации выпускников школы по истории и обществознанию.

Март-апрель







IV четверть.







1

Собеседование с учителями по организации индивидуальных занятий с отстающими учащимися.

Апрель




2

Организация итогового повторения.

Апрель




3

Контрольно-диагностическая деятельность по результатам 4 четверти и промежуточной аттестации.

Май




4

Оформление папок с материалами для итоговой аттестации выпускников.

Апрель




5

Проведение итоговой аттестации выпускников школы.

Июнь




6

Информационно-аналитическая деятельность по итогам учебного года.

Июнь




7

Планирование работы МО на следующий учебный год.

Июнь



























































































  1. Организация контроля.

1.

Контроль тематического планирования.

Сентябрь

2.

Контроль выполнения учебных программ (график прохождения тем)

По итогам учебных четвертей

3.

Проверка документации учителей МО (требования по ведению журналов, накопляемость оценок, объективность выставления).

По плану ВШК

4.

Контроль состояния техники безопасности в кабинетах истории.

Октябрь

5.

Контроль работы учителей с наиболее способными и одарёнными детьми (планирование работы, подготовка к участию в предметных олимпиадах, отслеживание достижений).

В течение года

6.

Контроль подготовки экзаменационного материала к зимней сессии и промежуточной аттестации.

Декабрь, май

7.

Контроль подготовки экзаменационного материала к итоговой аттестации.

Май

8.

Контроль организации итогового повторения.

Апрель, май

9.

Контроль пополнения инновационного банка (папки обобщения опыта).

Январь

10.

Контроль методического оснащения кабинетов.

Октябрь

11.

Контроль работы с неуспевающими учащимися по ликвидации их пробелов в знаниях, умениях и навыках.

Фронтально в течение года

12

Контроль по результатам срезов, по итогам четверти.

В течение года

13.







14.









Похожие:

План работы мо «Человек Общество» Тема: Учебная и внешкольная деятельность, как фактор мотивации учащихся к выбору профиля iconПрограмма 10 класс (70 ч) раздел общество и человек (16 ч) Тема Общество (4 ч)
Общество как совместная жизнедеятельность людей. Общество и природа. Общество и культура. Науки об обществе
План работы мо «Человек Общество» Тема: Учебная и внешкольная деятельность, как фактор мотивации учащихся к выбору профиля iconУчебная практика, проекты, исследовательская деятельность в процессе обучения Пояснительная записка
Элективный курс предназначен для учащихся 8-11 классов и является вариантом курса по выбору учащихся гуманитарной специализации
План работы мо «Человек Общество» Тема: Учебная и внешкольная деятельность, как фактор мотивации учащихся к выбору профиля icon2. Формирование мотивации к учебной деятельности
В различные периоды жизни человека значимыми становятся разные виды деятельности. Для подростка необходима учебная деятельность,...
План работы мо «Человек Общество» Тема: Учебная и внешкольная деятельность, как фактор мотивации учащихся к выбору профиля iconПлан методической работы школы на 2012-2013 учебный год
Методическая тема школы: «Развитие мотивации учащихся как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса»
План работы мо «Человек Общество» Тема: Учебная и внешкольная деятельность, как фактор мотивации учащихся к выбору профиля iconУчебная деятельность младших школьников. Формирование учебной деятельности младших школьников
Ведущая деятельность, по определению А. Н. Леонтьева, это не просто деятельность, наиболее часто встречающаяся на данном этапе развития,...
План работы мо «Человек Общество» Тема: Учебная и внешкольная деятельность, как фактор мотивации учащихся к выбору профиля iconОрганизационно-управленческая деятельность учащихся как фактор становления личности младшего школьника

План работы мо «Человек Общество» Тема: Учебная и внешкольная деятельность, как фактор мотивации учащихся к выбору профиля iconПлан работы кафедры «Воспитание»
Единая методическая тема школы: «Развитие способностей как фактор жизненной успешности»
План работы мо «Человек Общество» Тема: Учебная и внешкольная деятельность, как фактор мотивации учащихся к выбору профиля iconМодуль один Ситуация и грозящие проблемы
Добрый день уважаемые коллеги! Я рада представить вашему вниманию опыт своей педагогической работы на тему: «Исследовательская деятельность...
План работы мо «Человек Общество» Тема: Учебная и внешкольная деятельность, как фактор мотивации учащихся к выбору профиля iconПлан работы районного методического объединения учителей информатики на 2010-2011 учебный год
Тема работы рмо: Совершенствование методики преподавания информатики как фактор повышения компетенции педагогов
План работы мо «Человек Общество» Тема: Учебная и внешкольная деятельность, как фактор мотивации учащихся к выбору профиля iconПроектная деятельность как фактор развития творческих возможностей субъектов обучения project activities as a factor for development of educational subject’s creative abilities
Проектная деятельность как фактор развития творческих возможностей субъектов обучения
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты