Анализ методической работы моку сош с. Рятамак в 2011-2012 учебном год icon

Анализ методической работы моку сош с. Рятамак в 2011-2012 учебном год



НазваниеАнализ методической работы моку сош с. Рятамак в 2011-2012 учебном год
Дата17.10.2016
Размер
ТипАнализ

Анализ методической работы

МОКУ СОШ с.Рятамак в 2011-2012 учебном году

Цель анализа: выявить степень эффективности методической работы в школе и её роль в повышении профессиональной компетенции педагогов.

Методическая работа – это целостная, основанная на достижениях науки, педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя.

Объекты анализа

  • содержание основных направлений деятельности;

  • работа над методической темой школы;

  • работа методического совета;

  • работа методических объединений;

  • аттестация педагогических кадров;

  • обобщение опыта;

  • формы работы с педагогическими кадрами: коллективные, групповые, индивидуальные;

  • научно-исследовательская, инновационная работа педагогов;

  • участие учителей в работе педсоветов, научно-практических конференций, семинаров, смотров, конкурсов, предметных декад, городских и областных мероприятиях;

  • использование педагогами современных образовательных технологий;

  • практическое использование учителями опыта своих коллег, педагогов района, республики.


Информационная справка о школе

Сведения об обучающихся:

- общее количество по ступеням:
1-я ступень (1-4 кл.) – 4, 2-я ступень (5-9 кл.) – 60, 3-я ступень (10-11 кл.) – 12
ИТОГО: 112


- средняя наполняемость классов по школе (по ступеням):
1-я ступень (1-4 кл.) – 10, 2-я ступень (5-9 кл.) – 12, 3-я ступень (10-11кл.) - 6


Сведения о педкадрах:

Учителей в школе – 20.
По образованию:- высшее – 13 ( 65 %), - средне специальное – 7 (35 %).
Квалификация: высшая квалификационная категория – 5 (25 %)
1-я категория – 8 (40 %), 2-я – 3 (15 %). молодые специалисты – 4 (20 %).
^ Педагогический стаж педработников: до 2-х лет – 4 (20 %), от 5 до 10 лет – 2 (10 %), от 10 до 20 лет – 4 (20 %), свыше 20 лет- 10 (50 %).


Cредний возраст – 35-40 лет


Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующая в единое целое всю систему работы школы является методическая работа. Роль методической работы школы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания

В 2011/2012 учебном году коллектив школы работал над методической темой «Управление развитием образовательной подготовки школьников на основе внедрения здоровье сберегающих и развивающих технологий обучения».

Была поставлена цель: создание условий для реализации личностных функций педагога, повышения его профессионального статуса, готовности к инновациям как факторов перспективного развития процессов обучения и воспитания. 

Для её реализации были сформулированы следующие задачи:

  • Изучение и внедрение современных технологий с целью активизации познавательной деятельности и формирования здорового образа жизни школьников.

  • Использование ИКТ на уроках и внеклассной работе с целью вовлечения каждого ученика в активный познавательный и творческий процесс.

  • Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров на уровне современных требований. 

  • Совершенствование работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся, и привитие навыков здорового образа жизни.

Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одарёнными учащимися, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей учащихся, повышение у них мотивации к обучению, а также создание условий для повышения уровня квалификации педагогов.

При планировании методической работы школы педагогический коллектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой.

В соответствии с целями и задачами методическая работа школы осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

  1. работа методического совета - коллективная методическая деятельность стабильной творческой группы учителей;

  2. повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров;

  3. работа с молодыми и вновь прибывшими специалистами - консуль­тативно-информационная деятельность;

  4. работа с МО по предметам- групповая методическая деятельность;

  5. индивидуально-методическая и инновационная деятельность - обоб­щение опыта работы;

  6. обеспечение методической работы;

  7. диагностико-аналитическая деятельность, психолого-педагогическая диагностика.

Корректировкой всей деятельности МО занимался Методический Совет, который собирался 5 раз, на нем рассматривались актуальные вопросы, проблемы повышения качества знаний и успеваемости учащихся, результаты работы в конечном итоге деятельности педагогического коллектива по обучению и воспитанию учащихся, были подведены итоги работы за год. Итак, успеваемость за год составила 100%, качество обучения 50 % на 104 аттестованных учащихся.

Регулярно проводились совещания при директоре, при завуче, педсоветы, заседания методического совета, где обсуждались проблемы воспитания и обучения учащихся. Вопросы, рассматриваемые в них, являются важным рычагом движения наших учителей к успехам в обучении и воспитании. На практических занятиях учителям давались методические рекомендации по составлению рабочих программ, поурочных планов, по проведению и проверке письменных работ учащихся, по ведению классного журнала, дневников, тетрадей и личных дел учащихся, по критериям и нормам оценки учебной деятельности, по совершенствованию навыков анализа и самоанализа урока.

Администрация школы поддерживает своих учителей. Им предоставлялся методический день. Все учителя занимались повышением своей квалификации, знакомились с новинками в педагогике и методике, проводили консультации, анкетирования и тестирования учащихся.

Время предъявляет высокие требования учителю. Именно поэтому современный педагог должен развиваться, самосовершенствоваться, упорно и непрерывно учиться. Основным приоритетом в методической работе должно стать повышение квалификации и профессионального мастерства учителей. Мастерство учителя должно формироваться через постоянную, систематическую профессиональную учебу.

Прошли курсы повышения квалификации при ИРО РБ:

  • Кашапова Л.Ф. – по ФГОС

  • Муллахметова Г.М. – по математике.

  • Зиазетдинова Л.И. - КПК учителей ИКБ.

  • Асылханова Р.Т. - КПК учителей музыки.

  • Сафиуллина И.Н. – по татарскому языку.

  • Багаутдинов Р.Р. - по ФГОС, как руководитель.

Одной из форм самовыражения, самообразования учителей является организация научно-исследовательской деятельности с учащимися. Она требует от педагога глубоких и разносторонних теоретических знаний, практических навыков, а поиск необходимой литературы больших затрат времени. Но учитель, овладевший навыками исследовательской деятельности и сумевший привлечь к ней учащихся, поднимается на новую качественную ступень - учитель новой школы, по-новому работающий, ориентированный на развитие, творчество и рост.

Научно-исследовательскую работу с учащимися в нашей школе ведут Хабибуллина Р.М., Иксанова Г.М. и Муллахметова Г.М.

Участвовали в Конкурсе исследовательских работ школьников муниципального района Ермекеевский район в рамках Малой академии наук школьников Республики Башкортостан. Исламова Залия (7 класс – руководитель Муллахметова Г.М.) с исследовательской работой по математике «Проценты в школе и в жизни» заняла 1 место, работа была отправлена в Уфу. Хабибуллина Эльвина (3 класс – руководитель Хабибуллина Р.М.) с работой «Моя родословная», Шевченко Олеся (4 класс – руководитель молодой учитель Иксанова Г.М.) с работой «История села и школы» стали призерами. Исследовательская работа (презентация) Хабибуллиной Эльвины «Счастливое детство» стала призером районного конкурса «КРИТ – 2012» (по информатике - руководитель Муллахметова Г.М.), исследовательская работа Шевченко Олеси по теме «Родословная семьи Шевченко» (номинация «История моей семьи» - руководитель Муллахметова Г.М.) была отправлена в республиканский конкурс «История и культура украинцев Башкортостана».

Исследовательская деятельность, развивая в учителях навыки осмысления, анализа, научного обоснования накопленного опыта, является благодатным полем для творческого поиска педагога.

Любая деятельность человека на государственной службе должна быть контролируема. Учитель отвечает за обучение, воспитание и развитие детей, поэтому его профессиональная деятельность должна подвергаться проверке. Но контроль администрации не должен висеть над учителем тяжелым «мечом». В таком случае внутришкольный контроль учителям, кроме лишней нервотрепки, не даст ничего хорошего. Напротив, основной в контроле должна стать его обучающая функция. В основу внутришкольного контроля закладывается педагогический анализ результатов труда учителя и состояние учебно-воспитательного процесса. Цели внутришкольного контроля: достижение соответствия функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования, дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса в школе требованиям государственного стандарта образования, дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся, их интересов.

Осуществление контроля велось по следующим направлениям:

- состояние знаний, умений, навыков учащихся,

- ведение школьной документации

- выполнение всеобуча.

В практике своей работы мы стремились посещать уроки и внеклассные мероприятия учителей с целью оказания действенной, квалифицированной помощи. Надо уметь увидеть в работе начинающего учителя ростки положительного опыта, подчеркнуть, выделить удачные моменты, этапы на его уроках, тем самым вселить в молодого учителя уверенность, вытеснить из него страх перед «открытым уроком». И если у молодого педагога есть желание дальше работать в школе, при правильном контроле эти маленькие «ростки» постепенно перерастают в стиль, в почерк этого учителя.

В марте этого года в школе прошёл декадник начальных классов, где учителя показали открытые уроки и внеклассные мероприятия, было организовано взаимопосещение, обменивались опытом работы. Все запланированные мероприятия прошли на высоком уровне.

Интересно прошло занятие под названием «В мире сказок» среди учащихся 1-4 классов под руководством Хабибуллиной Розы Мусагитовны. Учащиеся 2-го класса проинсценировали сказку «Теремок» (учитель Зарафутдинова Люзия Миргазияновна), 3 класс сказку - «Репка» (учитель Хабибуллина Роза Мусагитовна), а 4 класс «Колобок» (учитель Иксанова Гузель Маратовна). Оживлённо прошёл конкурс рисунков по теме: «Счастливое детство».

Учитель первого класса Кашапова Л.Ф. провела внеклассное мероприятие «Путешествие в сказку: «Маша и Медведь» с использованием ИКТ.

Познавательный урок литературного чтения провела учитель второго класса Зарафутдинова Л.М. по сказке В.Осеевой «Добрая хозяюшка». В 4-ом классе провела открытый урок окружающего мира Иксанова Г.М. по теме «М.В.Ломоносов».

Правильно, разумно организованный внутришкольный контроль, построенный на принципах демократизма и объективности, помогает учителям утвердиться в правоте своих методик и технологий, ощутимо влияет на рост их профессионализма. Одобренные справедливой оценкой руководителей школы в присутствии коллег, учителя становятся увереннее в себе, заметно возрастает их активность. Именно об этом свидетельствуют открытые уроки наших учителей.

В ноябре 2011 года на базе нашей школы прошел районный семинар преподавателей-организаторов ОБЖ, где Фаниль Рахматуллович провел открытый урок в 11 классе. Урок прошел на высшем уровне. Учитель умело использует на многих уроках компьютерную технологию.

6 апреля 2012 года прошел районный семинар заместителей директоров по УВР. Учитель 1 класса Кашапова Л.Ф. показала открытый урок по окружающему миру с применением компьютера по теме «Здоровая пища», с докладом «Система внутришкольной методической работы В МОКУ СОШ с.Рятамак МР Ермекеевский район РБ» выступила заместитель директора по УВР Муллахметова Г.М. Выступление сопровождалось показом слайдов.

Стало заметно, что в последнее время наши учителя охотно стали соглашаться на проведение открытых уроков, выступать на совещаниях, на родительских университетах и стараются применять новые технологии, интересные методики, нестандартные формы обучения. Это большой шаг вперед в профессиональном росте учителей. В этом учебном году провели школьный конкурс «Учитель года - 2012». Шесть учителей по желанию участвовали в этом конкурсе; Хабибуллина Р.М., Бадыкова Р.Р., Зиазетдинова Л.И., Асылханова Р.Т., Муллаянов И.Н., Саниахметов Ф.Р. Они показали открытые уроки и классные часы. Победителем стала Хабибуллина Р.М., она участвовала в районном конкурсе «Учитель года – 2012».

Учителя проходят аттестацию. Так в этом учебном году Шарафутдинова А.Т., Хабибуллина Р.М. прошли аттестацию на высшую квалификационную категорию, Саниахметов Ф.Р., Асылханова Р.Т. на первую квалификационную категорию.

В центре внимания руководства школы должны находиться молодые учителя. В нашей школе 4 учителя со стажем до 2 лет. В целях формирования у них профессиональных качеств личности, выработки профессионально-педагогического мышления, создания условий для их самореализации и саморазвития установлено наставничество, прикреплены старшие коллеги, которые оказывают методическую помощь. Это помощь в работе над проблемами современного урока, над методикой преподавания предмета, совместная работа над поиском новых методов обучения, анализ полученных первоначальных результатов, проведение открытых уроков, их анализ, взаимопосещение.

Для молодых учителей организовывались выезды в другие школы. Мы прилагали все усилия к тому, чтобы они быстро и успешно адаптировались в нашей школе, обрели уверенность и опыт, включились в активную деятельность. Но это возможно лишь в том случае, если начинающий учитель справится с самым главным в его работе - овладеет методикой, техникой и культурой ведения урока. Поэтому, в первые годы работы молодого учителя мы оказываем методическую помощь: учим постановке триединой цели урока, организационным тонкостям, методам, технологиям, разнообразным формам учета и контроля знаний, анализу и самоанализу, составлению программы саморазвития, своей педагогической концепции, проектированию и т.д.

Такая работа обязательно дает хорошие плоды. Так, на достаточно высоком методическом и организационном уровне проводят сегодня уроки наши молодые учителя. Мобильные, легкие на подъем, они намного быстрее и решительнее, чем опытные учителя, схватывают новое, передовое, смелее пробуют в своей работе.

На становление и развитие учителей решающее влияние оказывают весь школьный уклад, стиль взаимоотношений в коллективе, атмосфера поиска.

Задача образования сегодня решительно отличается от требований недавнего прошлого. Обществу нужны люди, способные реагировать на постоянно изменяющуюся жизнь, умеющие быстро обучаться и обладающие высоким уровнем развития креативности и коммуникации. А самое главное - это должны быть внутренне сильные люди, которые не боятся жизни и умеют работать с проблемами, опираясь на собственный потенциал. Раскрытие и развитие этого внутреннего потенциала учителя и есть главная цель всей нашей методической работы по повышению квалификации педагогов.

Методическая работа является основной составляющей работы школы. Именно от её постановки и эффективности зависит профессиональный рост учителя. Поэтому в школе ведется обобщение опыта работы учителей школы. В этом учебном году обобщили опыт работы учителя математики и физики Шарафутдиновой А.Т. по теме «Экологическое воспитание учащихся на уроках физики», учителя ОБЖ и технологии Саниахметова Ф.Р. по теме: «Приобретение знаний безопасного поведения в повседневной жизни» в масштабе школы (совещание при завуче, протокол № 3 от 29.10.11 г.).

В результате обобщения опыта формируется профессиональная культура учителей и более широкий, современный взгляд на учебно–воспитательный процесс, заинтересованность в общем успехе, ответственность и творческое отношение к своей работе.

Растет, обогащается творческий и технологический уровень преподавания, вследствие чего стали более заметными успехи наших учащихся в районных предметных олимпиадах.

В школе работает ИНТЕРНЕТ, каждый учитель практически имеет доступ к выходу, имеет практические навыки. Как учителя, так и ученики, пользуясь компьютерами, могут создавать презентации, создавать отчеты в электронном варианте, имеют свою электронную почту. Ежегодно учащиеся школы принимают участие как в районных, республиканских, так и общероссийских и международных конкурсах: «Кенгуру», «Золотой ключик», «КРИТ», «Русский медвежонок», «Олимпус» и т.д. Учащиеся показывают неплохие результаты в данных конкурсах.

Учителя школы активно участвуют на районных семинарах, конференциях, педагогических чтениях.

28 марта 2012 года на базе нашей школы состоялись зональные педагогические чтения под общей темой «Обновление содержания, форм, методов, технологий обучения и воспитания в условиях реализации компетентностной модели образования». Там выступили наши учителя:

  • Муллахметова Гульсирин Махасимовна, заместитель директора по УВР, учитель математики («Психолого-педагогическое сопровождение в рамках введения ФГОС», «ФГОС нового поколения. Система развивающего обучения Л.В. Занкова»),

  • Мурзакова Екатерина Владимировна, заместитель директора по ВР учитель русского языка и литературы («Формирование коммуникативной компетентности на уроках русского языка»),

  • Зиазетдинова Лилия Ильгизовна, учитель географии («Использование ИКТ на уроках географии»),

  • Валиахметова Гульсум Марселевна, заместитель директора по родным языкам, учитель башкирского языка («Телне өйрәнүгә кызыксыну уяту юллары»),

  • Муллаянов Илшат Нурович, учитель физической культуры («Здоровьесберегающие технологии на уроках физкультуры в условиях сельской школы»).

Педагогические чтения – это еще одна форма обсуждения проблем современного образования, рождения перспективных идей, создания новых образовательных проектов, обмена опытом между педагогами разных возрастов. Для участников зональные педагогические чтения стали уникальным опытом, который они смогут с успехом применить в своей деятельности.

В течение учебного года в школе велась работа по изучению и внедрению педагогических технологий. Учителя регулярно изучают новинки в педагогике, внедряют в свою работу элементы различных технологий, в том числе то, что удачно было применено коллегами.

В школе работал МО классных руководителей, ШМО учителей начальных классов, математики, учителей родных языков. Методической работой был охвачен практически каждый учитель.

Педагогический коллектив школы профессиональный. Проводя анализ деятельности педагогического коллектива, необходимо исходить из целей и задач, которые стояли перед педагогическим коллективом на учебный год.

В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса образовательных учреждений.

В содержании образования:

 Происходит постепенное уравнивание гуманитарной и технократической составляющих (гуманитаризация образования);

 Особая роль отводится духовному становлению личности, становлению нравственного облика человека;

 Содержание образования обогащается новыми процессуальными умениями, развитием способностей оперирования информацией и творческого потенциала личности.

Все эти изменения мы можем наблюдать и в нашей школе.

Объяснительно-иллюстративный способ обучения, господствующий в течение последних веков, уступает место новым, развивающим технологиям.

Традиционные способы информации – устная и письменная речь – уступают место компьютерным средствам обучения.

Функция запоминания в процессе учения все более уступает приоритет развитию умственных действий, позволяющих добывать и использовать необходимую информацию.

В соответствии с требованиями современного социального заказа развитие школы должно быть направлено на обеспечение высокого уровня реального результата по всем критериям. Традиции школы связаны с серьёзным учебным трудом учащихся, формированием у них системы общеучебных и специальных знаний, умений и навыков, созданием условий для развития способностей учащихся. Решая проблему повышения качества образования, первоочередная задача – повышение профессионального, научного и методического уровня учителя. Педагогический коллектив школы представляет собой сочетание опытных педагогов, которые обладают высоким профессиональным уровнем, и молодых учителей, имеющих педагогический потенциал. Пришедшие в школу молодые специалисты совершенствуют теоретическую подготовку, имеют педагогический потенциал.

В Федеральной программе развития образования в России отмечается, что главными задачами, которые сегодня должны решаться в системе образования, являются повышение уровня профессионального мастерства педагогов и активизация научно-педагогических исследований. В современной школе возросла потребность в учителе, способном модернизировать содержание своей деятельности посредством критического, творческого ее освоения и применения достижений науки и передового педагогического опыта. Поэтому организация методической работы в школе является одним из важнейших направлений в программе развития и способствует активизации деятельности педагогов.

К числу важнейших задач модернизации школьного образования следует отнести задачу разностороннего развития детей, их творческих способностей, умений и навыков самообразования, формирования у молодежи готовности и адаптации к меняющимся социальным условиям жизни общества. Решение этих задач невозможно без дифференциации содержания школьного образования. Дифференциация содержания, организационных форм, методов обучения в зависимости от познавательных потребностей, интересов и способностей учащихся важна на всех этапах школы.

Поставленные перед педагогическим коллективом задачи решались через ознакомление учителей с новой педагогической и методической литературой, совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работой со слабоуспевающими и одаренными учащимися, развитие способностей и природных задатков учащихся, а также повышение мотивации к обучению у учащихся.

Учителя школы ставят задачи:

 чаще вносить в уроки элементы занимательности, стимулировать учащихся к проявлению творчества, к поисковой деятельности на уроках;

 использовать в процессе обучения различные сочетания общеклассной, групповой и индивидуальной форм работы;

 большое внимание уделять выразительному и осмысленному чтению, проводить работу по предупреждению ошибок при чтении, больше времени на уроке отводить на совершенствование навыков чтения;

 заботиться о физическом и духовном здоровье каждого ученика;

 осуществлять дифференцированный подход к учащимся, учитывать индивидуальные и психологические особенности детей, повышать воспитательную результативность каждого урока;

 выявлять и развивать творчески одаренных детей, готовить их к интеллектуальным конкурсам, к олимпиадам;

 координировать работу с родителями с целью эффективного развития самостоятельности у учащихся младшего школьного возраста.

В результате проведённого анализа учебной работы в школе можно сделать вывод, что учащиеся классов имеют достаточно хороший уровень знаний, умений и навыков для продолжения обучения.

На 2012 - 2013 учебный год педагогический коллектив ставит перед собой следующие задачи:

1. Научно-методическое обеспечение изучения и реализации ФГОС, создание необходимых условий для внедрения инноваций в УВП, реализации образовательной программы, программы развития школы.

2. Создание внутришкольной непрерывной системы повышения квалификации.

3. Внедрение новых форм непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогов.

4. Продолжение работы над темой «Управление развитием образовательной подготовки школьников на основе внедрения здоровье сберегающих и развивающих технологий обучения».

5. Развитие и совершенствование системы работы и поддержки одаренных учащихся.

6. Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов

7. Использование инновационных технологий для повышения качества образования.

8. Приведение в систему работу учителей-предметников по темам самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.

9. Обеспечение методического сопровождения работы с молодыми и вновь принятыми специалистами


31.05.2012 г.

Директор школы ____________ Р.Р.Багаутдинов

Зам. директора по УВР_________ Г.М.Муллахметова



Похожие:

Анализ методической работы моку сош с. Рятамак в 2011-2012 учебном год iconАнализ работы методического объединения учителей начальных классов моу сош №20 в 2011/2012 учебном год
В 2011-2012 учебном году методическое объединение учителей начальных классов моу сош №20 работало над методической темой «Повышение...
Анализ методической работы моку сош с. Рятамак в 2011-2012 учебном год iconАнализ учебно-методической работы мбоу сош №37 в 2011-2012 учебном год
«Формирование образовательной среды, обеспечивающей высокое качество образования и содействующей здоровью»
Анализ методической работы моку сош с. Рятамак в 2011-2012 учебном год iconАнализ методической работы в мобу сош с. Анновка в 2012-2013 учебном год
...
Анализ методической работы моку сош с. Рятамак в 2011-2012 учебном год iconАнализ состояния и методического обеспечения преподавания математики в 2011 2012 учебном год
Повышение эффективности методической работы с педагогическими кадрами в новом учебном году
Анализ методической работы моку сош с. Рятамак в 2011-2012 учебном год iconАнализ методической работы мбоу сош №18 ст. Новомалороссийской за 2012-2013 учебный год
Методическая работы школы в 2012-2013 учебном году строилась в соответствии с методической темой школы «Педагогическая поддержка...
Анализ методической работы моку сош с. Рятамак в 2011-2012 учебном год iconАнализ работы учителей начальной школы моу сош №22 за 2011 2012 учебный год
В 2011 – 2012 учебном году в состав методического объединения учителей начальных классов моу сош №22 входит 10 педагогов
Анализ методической работы моку сош с. Рятамак в 2011-2012 учебном год iconАнализ работы рмо учителей информатики за 2011-2012 учебный год
Тема методической работы рмо в 2011 – 2012 учебном году: «Совершенствование теоретического и методического уровня преподавания курса...
Анализ методической работы моку сош с. Рятамак в 2011-2012 учебном год iconАнализ учебно-методической работы моу сош №37 в 2010-2011 учебном год
«Формирование образовательной среды, обеспечивающей высокое качество образования и содействующей здоровью»
Анализ методической работы моку сош с. Рятамак в 2011-2012 учебном год iconАнализ состояния и эффективности методической работы мбоу сош с. Новый Актанышбаш мр краснокамский район рб за 2011-2012 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в школе и ее роли в процессе включения педагогического коллектива...
Анализ методической работы моку сош с. Рятамак в 2011-2012 учебном год iconАнализ методической работы педагогического коллектива лицея в 2011-2012 учебном год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты