Программа: Образовательная система «Школа 2100» Учебный комплекс для учащихся: Пронина О. В. Мои волшебные пальчики. Прописи к учебнику «Букварь»: в 5 частях. 1 класс icon

Программа: Образовательная система «Школа 2100» Учебный комплекс для учащихся: Пронина О. В. Мои волшебные пальчики. Прописи к учебнику «Букварь»: в 5 частях. 1 класс



НазваниеПрограмма: Образовательная система «Школа 2100» Учебный комплекс для учащихся: Пронина О. В. Мои волшебные пальчики. Прописи к учебнику «Букварь»: в 5 частях. 1 класс
Дата17.10.2016
Размер
ТипПрограмма

Согласовано Утверждаю


Тематическое планирование учебного материала на 2012-2013 учебный год


Предмет: Русский язык. Учитель: Чеканова А.Ю .Кол-во в нед. часов- 5 часов


Программа: Образовательная система «Школа 2100»


Учебный комплекс для учащихся:


Пронина О.В. Мои волшебные пальчики. Прописи к учебнику «Букварь»: в 5 частях.1 класс. М.: Издательство: Баласс 2012 год

Пронина О.В. Тетрадь для письменных упражнений.1 класс. М.: Издательство: Баласс 2012 год

Бунеев Р.Н. Русский язык: (первые уроки): учебник для 1 класса. М.: Издательство: Баласс, 2012 год

Бунеева Е.В. Рабочая тетрадь по русскому языку для 1-го класса. М.: Издательство: Баласс 2012 год


^ Наличие мет. разработок для учителей:


Бунеева Е.В. Уроки обучения грамоте по учебнику «Букварь» и прописям « Мои волшебные пальчики» .1 класс. М.: Издательство: Баласс 2012 год

Бунеева Е.В. Русский язык.1и 2 классы: Методические рекомендации для учителя .1 класс. М.: Издательство: Баласс 2012 год


^ Интернет ресурсы.



п/п

урока

Дата

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся

^ Материал учебника

Предметные

Метапредметные

Личностные

1




Вводный урок. Знакомство с учебником «Русский язык»

Урок введе­ния новых знаний

Знать, как построен

учебник.

Уметь:

пользоваться учеб­ником, находить информацию

Регулятивные:

-учиться работать по предложенному учителем плану;

-принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность;

-учиться ставить учебные задачи на основе жизненного опыта учащихся;

Познавательные:

-добывать новые знания:

-находить ответы на вопросы;

-перерабатывать полученную информацию;

- делать выводы в результате совместной работы всего класса;

Коммуникативные:

-формулировать свое мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению.

-проявлять любознательность, интерес к изучаемому материалу;

-развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками при решении задач;

-развивать этические чувства

Вступать в диалог, выслушивать мнения других.




2




Гласные звуки и буквы

Урок рефлексии

^ Знать минимум по­нятий о гласных звуках.

Уметь анализиро­вать звуковой состав

Индивидуальный зрительно- слуховой диктант.




3




Гласные буквы, обозначающие мягкость и твер­дость согласных звуков на письме

Урок рефлексии

^ Знать о роли глас­ных в обозначении мягкости и твердо­сти согласных. Уметь слышать зву­чащее слово, произ­водить звукобуквенный анализ слов, отличать текст от набора предложений

Словарно- орфографическая работа




4




Согласные звуки и буквы

Урок рефлексии

^ Знать о признаках согласных звуков и их классификации. Уметь списывать с печатного и пропис­ного текстов

Проверочная работа(списы-вание с рамма-тическими заданиями)




5




Что мы знаем о звуках и буквах

Урок рефлексии

^ Знать признаки и классификацию зву­ков.

Уметь производить звукобуквенный анализ слов

Словарная

работа




6




Повторяем слоги и ударение

Урок - повторение

^ Знать понятие слога и ударения. Уметь находить ударный и безудар­ный слоги




7




Повторяем слоги и ударение

Урок - обобщение

^ Знать о слогообра­зующей роли глас­ных звуков и роли ударения.

Уметь делить слова на слоги, находить ударный и безудар­ный

Высказывает свое мнение, слушает других




8




Перенос слов

Урок введе­ния новых знаний

Знать правила пе­реноса слов. Уметь видеть «опасные места» в словах и правильно писать слова

Последовательно логично, грамматически правильно излагает свои мысли





9




Перенос слов

Урок рефлексии

Знать правила пе­реноса слов. Уметь применять их при выполнении письменной работы; знать и применять орфограмму «Про­писная буква в соб­ственных именах существительных»; уметь писать в одну линейку

Отвечает на поставленные вопросы




10




Развитее умения переносить слова

Урок- повторение

Осуществляет рефлексию по итогам своей деятельности




11




Развитие умения переносить слова

Урок рефлексии

Высказывает свою точку зрения и обосновывает ее.




12




Развитие умения переносить слова

Урок- повторение

Знать правила пе­реноса слов и уметь применять их

Познавательные:

-добывать новые знания:

-находить ответы на вопросы;

-перерабатывать полученную информацию;

- делать выводы в результате совместной работы всего класса;


Коммуникативные:

-формулировать свое мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению.


- проявлять интерес к изучаемому материалу по математике;

-определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

развитие этических чувств, навыков сотрудничества

Участвует в диалоге, выслушивает мнения других





13




Закрепление по теме: «Ударение, перенос слов» (проверочная ра­бота)

Урок кон­троля

Уметь писать под диктовку связный текст и словарные слова, определять количество букв и звуков в словах

Отвечает на поставленные вопросы.





14




Пишу правильно (работа над ошиб­ками)

Урок рефлексии

Уметь анализиро­вать ошибки и рабо­тать с ними

Вступает в диалог, выслушивает мнения других. Анализирует содержание таблицы




15




Гласные буквы, которые обозна­чают мягкость согласных звуков на письме

Урок введе­ния новых знаний

^ Знать об обозначе­нии мягкости со­гласных буквами е, ё, ю, я, и, ь. Уметь видеть в сло­вах орфограммы

Высказывает свою точку зрения и обосновывает ее, слушает других




16




Обозначение мяг­кости согласных звуков на письме гласными буквами

Урок рефлексии

^ Знать об обозначе­нии мягкости на письме.

Уметь правильно переносить слова по слогам, списывать слова и сверять с образцом

Вступает в речевое общение





17




Развитие умения обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами

Урок рефлексии

Уметь читать и за­писывать транс­крипцию, видеть и объяснять орфо­граммы

Отвечает на поставленные вопросы.




18




Развитие умения обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами

Урок - повторение

Знать способы обо­значения мягкости согласных на письме

Определяет сильные и слабые стороны




19




Обозначение мяг­кости согласных звуков на письме с помощью буквы ь

Урок введе­ния новых знаний

^ Знать о различении согласных по твер­дости - мягкости; способах обозначе­ния мягкости со­гласных.

Уметь видеть орфо­граммы, правильно переносить слова

Регулятивные:

определять цель учебной деятельности с помощью учителя;

понимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность;

учиться работать по предложенному плану;

Познавательные:

ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

учиться ориентироваться в учебнике, тетрадях;

сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры

Коммуникативные:

развитие устной математической речи;

слушать и понимать речь других;

совместно договариваться о правилах общения и поведения при работе в группе

проявлять интерес к изучаемому материалу по математике;

определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

развитие этических чувств, навыков сотрудничества

Вступает в диалог, выслушивает мнения других. Анализирует содержание таблицы




20




Обозначение мяг­кости согласных звуков на письме с помощью буквы ь

Урок рефлексии

^ Знать о способах обозначения мягко­сти согласных. Уметь производить звукобуквенный анализ слов

Выражает свое понимание и непонимание к изучаемой проблеме.




21




Повторяем напи­сание большой буквы и раздели­тельного ь в сло­вах

Урок - повторение

^ Знать об употреб­лении заглавной бу­квы в именах, отче­ствах, фамилиях. Уметь писать слова с мягким знаком

Определяет сильные и слабые стороны.

Выслушивает мнения других




22




Повторяем напи­сание большой буквы и раздели­тельного ь в сло­вах

Урок - повторение

Знать и уметь при­менять правило об употреблении за­главной буквы в собственных именах существительных

Отвечает на поставленные вопросы.





23




Почему слова, ко­торые звучат оди­наково, написаны по-разному: с большой и ма­ленькой буквы

Урок введе­ния новых знаний

Уметь распознавать собственные и на­рицательные суще­ствительные

Вступает в диалог, выслушивает мнения других




24




Упражнение в на­писании слов с большой буквы и слов с раздели­тельным ь

Урок рефлексии

Уметь писать за­главную букву в собственных именах существитель-ных; писать разделитель-ный ъ в сло­вах

Работает самостоятельно




25




Упражнение в на­писании слов с большой буквы и слов с раздели­тельным ъ

Урок- обобщение

Знать и уметь при­менять орфограммы написания гласных после шипящих

Осуществляет рефлексию по итогам своей деятельности




26




Повторение напи­сания буквосоче­танийжи-ши, ча­ща, чу-щу, чк-чнв словах

Урок- повторение

Отвечает на поставленные вопросы.





27




Повторение напи­сания буквосоче­танийжи-ши, ча­ща, чу-щу, чк-чнв словах

Урок- повторение

Уметь правильно писать буквосочета­ния:жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн, нч, нщ, щн

Определяет сильные и слабые стороны




28




Упражнение в на­писании слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн

Урок рефлексии

Работает самостоятельно




29




Упражнение в на­писании слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн

Урок рефлексии

Работает самостоятельно




30




Повторяем корень слова

Урок - повторение

Осуществляет рефлексию по итогам своей деятельности. Анализирует содержание таблицы и.




31




Развитие умения находить одноко­ренные слова, вы­делять в них ко­рень

Урок рефлексии

Уметь находить и подбирать одноко­ренные слова




32




Повторяем право­писание безудар­ных гласных в корне слова

Урок рефлексии

Знать об одинако­вом написании кор­ней в родственных словах

Отвечает на поставленные вопросы.




33




Повторяем право­писание безудар­ных гласных в корне слова

Урок- повторение

Уметь выделять безударный слог, сопоставлять глас­ные в ударном и безударном слогах проверочного и про­веряемого слова

Регулятивные:

-определять и формулировать цель деятельности на уроке с

помощью учителя;

-проговаривать последовательность действий на уроке;

-учиться высказывать свое предположение на основе работы с задачей;

-учиться работать по предложенному учителем плану;

-принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность;

-учиться ставить учебные задачи на основе жизненного опыта учащихся;

-учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника.


Познавательные:

-решать изученные виды задач;

-преобразовывать задачи на основе простейших математических моделей;

-находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей;

-добывать новые знания:

-находить ответы на вопросы;

-перерабатывать полученную информацию;

- делать выводы в результате совместной работы всего класса;

-применять полученные знания о величинах при решении задач, вычерчивании отрезков, преобразовании величин.

-проявлять любознательность, интерес к изучаемому материалу;

-развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками при решении задач;

-развивать этические чувства

Вступает в диалог, выслушивает мнения других




34




Упражнение в подборе прове­рочных слов к словам с безудар­ной гласной в корне

Урок рефлексии

Уметь находить проверочные и про­веряемые слова с ударными и без­ударными гласными в корне

Осуществляет рефлексию по итогам своей деятельности




35




Упражнение в подборе прове­рочных слов к словам с безудар­ной гласной в корне

Урок рефлексии

Уметь находить проверочные и про­веряемые слова с ударными и без­ударными гласными в корне

Организует самооценку своей учебной деятельности.





36




Упражнение в на­писании слов с безударной глас­ной в корне, про­веряемой ударе­нием

Урок- повторение

Уметь находить проверочные и про­веряемые слова с ударными и без­ударными гласными в корне

Осуществляет рефлексию по итогам своей деятельности




37




Упражнение в на­писании слов с безударной глас­ной в корне, про­веряемой ударе­нием

Урок- обобщение

Уметь находить проверочные и про­веряемые слова с ударными и без­ударными гласными в корне

Отвечает на поставленные вопросы.





38




Диктант по теме: «Безударные глас­ные в корне слова»

Урок кон­троля

Знать и уметь при­менять изученную орфограмму, уметь подбирать прове­рочные слова

Определяет сильные и слабые стороны Самостоятельно выполняет задания




39




«Пишу правиль­но» (работа над ошибками)

Урок рефлексии

^ Знать и уметь при­менять правила ра­боты над ошибками

Работает самостоятельно




40




Повторение слов, написание кото­рых надо запом­нить

Урок- повторение

Знать написание словарных слов по темам «Спорт», «Животные», «Ово­щи»; отрабатывать навыки письма слов с парными соглас­ными

Работает самостоятельно




41




Повторение слов, написание кото­рых надо запом­нить

Урок- повторение

Уметь писать под диктовку, списывать с печатного текста, выполнять самопро­верку, находить в словах орфограммы

Осуществляет рефлексию по итогам своей деятельности. Анализирует содержание таблицы и.




42




Повторение сло­варных слов

Урок- обобщение

^ Знать и уметь пи­сать словарные сло­ва

Отвечает на поставленные вопросы.




43




^ Словарный дик­тант (7 мин). По­вторение темы: «Безударные гласные в корне слова»

Урок контроля

Знать и уметь пи­сать словарные сло­ва, уметь составлять текст по опорным словам

Вступает в диалог, выслушивает мнения других




44




Что мы знаем о предлогах и пред­ложении

Урок введе­ния новых знаний

Знать, что такое предлоги и какова их функция; призна­ки предложения

Работает самостоятельно




45




Что мы знаем о предлогах и пред­ложении

Урок рефлексии

Знатьпризнаки предло­жения, понятие об интонации и цели высказывания

Осуществляет рефлексию по итогам своей деятельности




46




^ Административ­ная контрольная работа за учебный год

Урок кон­троля

Знать изученные орфограммы. Уметь отличать букву от звука, на­бор слов от предло­жения

Организует самооценку своей учебной деятельности.




47




Повторяем прави­ла оформления предложений на.письме

Урок- обобщение

Различать и пра­вильно ставить зна­ки препинания в конце предложения

Работает самостоятельно




48




Закрепление по теме: «Предложе­ние» (проверочная работа)

Урок кон­троля

^ Знать отличитель­ные признаки пред­ложения. Уметь различать предложения по ин­тонации и цели вы­сказывания

Осуществляет рефлексию по итогам своей деятельности. Анализирует содержание таблицы и.




49




«Пишу правиль­но» (работа над ошибками)

Урок рефлексии

Знать правила рабо­ты над ошибками. Уметь применять их

Отвечает на поставленные вопросы.




50




Чему мы научи­лись за год

Урок- праздник

Знать изученный в течение учебного года материал и уметь его приме­нять

Вступает в диалог, выслушивает мнения других












Похожие:

Программа: Образовательная система «Школа 2100» Учебный комплекс для учащихся: Пронина О. В. Мои волшебные пальчики. Прописи к учебнику «Букварь»: в 5 частях. 1 класс iconУчебник по обучению грамоте и чтению»- м.: «Баласс», 2011 О. В. Пронина «Мои волшебные пальчики» прописи для первоклассников к учебнику «Букварь» в 5 тетрадях М.: «Баласс»
Успешность изучения курса русского языка обеспечивает результатив­ность обучения по другим предметам начальной школы. Курс «Обучение...
Программа: Образовательная система «Школа 2100» Учебный комплекс для учащихся: Пронина О. В. Мои волшебные пальчики. Прописи к учебнику «Букварь»: в 5 частях. 1 класс iconРабочая программа по русскому языку для 3 класса на 2012/2013 учебный год образовательная система Школа 2100
Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина. Русский язык. Учебник для 3 класса в 2-х частях
Программа: Образовательная система «Школа 2100» Учебный комплекс для учащихся: Пронина О. В. Мои волшебные пальчики. Прописи к учебнику «Букварь»: в 5 частях. 1 класс iconТематическое планирование по умк «Образовательная система Школа 2100» по предмету
«Обучение грамоте» Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой, О. В. Прониной. На изучение данного курса отводится 100 часов за учебный год (4...
Программа: Образовательная система «Школа 2100» Учебный комплекс для учащихся: Пронина О. В. Мои волшебные пальчики. Прописи к учебнику «Букварь»: в 5 частях. 1 класс iconРабочая программа по русскому языку для 2 класса на 2011/2012 учебный год образовательная система Школа 2100
Е. В. Бунеевой, О. В. Прониной, О. В. Чиндиловой и др., рекомендованной Минобрнауки РФ сборник Программы начального общего образования....
Программа: Образовательная система «Школа 2100» Учебный комплекс для учащихся: Пронина О. В. Мои волшебные пальчики. Прописи к учебнику «Букварь»: в 5 частях. 1 класс iconРабочая программа по информатике для 3 класса на 2012/2013 учебный год образовательная система Школа 2100
«Информатика», автора А. В. Горячева, рекомендованной Минобрнауки РФ (сборник Программы начального общего образования. Развёрнутое...
Программа: Образовательная система «Школа 2100» Учебный комплекс для учащихся: Пронина О. В. Мои волшебные пальчики. Прописи к учебнику «Букварь»: в 5 частях. 1 класс iconРабочая программа по информатике для 2 класса на 2011/2012 учебный год образовательная система Школа 2100
«Информатика», автора А. В. Горячева, рекомендованной Минобрнауки РФ (сборник Программы начального общего образования. Развёрнутое...
Программа: Образовательная система «Школа 2100» Учебный комплекс для учащихся: Пронина О. В. Мои волшебные пальчики. Прописи к учебнику «Букварь»: в 5 частях. 1 класс iconПрограмма: Образовательная система «Школа 2100» Учебный комплекс для учащихся: Вахрушев А. А., Данилов Д. Д., Бурский О. В.,Раутиан А. С. Окружающий мир. «Я и мир вокруг» 1 класс. Учебник в 2ч
Вахрушев А. А., Данилов Д. Д., Бурский О. В.,Раутиан А. С. Окружающий мир. «Я и мир вокруг» 1 класс. Учебник в 2ч М.: Издательство:...
Программа: Образовательная система «Школа 2100» Учебный комплекс для учащихся: Пронина О. В. Мои волшебные пальчики. Прописи к учебнику «Букварь»: в 5 частях. 1 класс iconРабочая программа по русскому языку для 1 класса традиционная система обучения «Школа России»
Горецкий В. Г., Федосова Н. А., Прописи к «Русской Азбуке». 1 класс, в 4 частях. М.: Просвещение, 2012
Программа: Образовательная система «Школа 2100» Учебный комплекс для учащихся: Пронина О. В. Мои волшебные пальчики. Прописи к учебнику «Букварь»: в 5 частях. 1 класс iconПрограмма по русскому языку, 6 а класс Пояснительная записка
Образовательной программы по курсу “Русский язык” (Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина//Образовательная система “Школа 2100”....
Программа: Образовательная система «Школа 2100» Учебный комплекс для учащихся: Пронина О. В. Мои волшебные пальчики. Прописи к учебнику «Букварь»: в 5 частях. 1 класс iconРусский язык программа русский язык
Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина, О. В. Чиндилова и др /Образовательная система «Школа 2100». Федеральный образовательный...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты