Крылова Наталья Николаевна 37 лет Вторая 2010 2011 гг Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности на урок icon

Крылова Наталья Николаевна 37 лет Вторая 2010 2011 гг Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности на урок



НазваниеКрылова Наталья Николаевна 37 лет Вторая 2010 2011 гг Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности на урок
Дата17.10.2016
Размер
ТипУрок

СПИСОК УЧИТЕЛЕЙ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ МОУ СОШ п. Тыр





Ф.И.О.

Стаж работы

Категория, год присвоения

Тема по самообразованию

Образование

Прохождение аттестации

1.

Жилкина Татьяна

Ивановна

35 лет

Вторая

2010 - 2011 гг

«Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения по программе О.В. Кубасовой УМК «Гармония»».


Высшее

2011 – 2012 гг

2.

Крылова Наталья Николаевна

37 лет

Вторая

2010 - 2011 гг

«Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности на уроках математики по программе Н.Б.Истоминой»


Высшее

2010 – 2011 гг

3.

Смирнова Наталья Валерьевна

24 года

Вторая

2010 - 2011 гг

«Что такое проектная задача?»


Средне-специальное

2010 – 2011 гг

4.

Точилина Татьяна Владимировна

8 лет

Вторая

2010 - 2011 гг

«Развитие орфографической зоркости учащихся на уроках русского языка по программе М.С. Соловейчик».


Средне-специальное

2011 – 2012 гг



^ МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ШКОЛЫ:

Личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию.

Методическое объединение учителей начальной школы ставит

цель:

Совершенствование профессиональной компетентности учителя при переходе на новый Федеральный Государственный Образовательный Стандарт на ступени начального общего образования.

задачи :

  1. Создать творческую группу по разработке основной образовательной программы начального общего образования по ФГОС 2 поколения

  2. Изучить нормативно-правовые документы по ФГОС 2 поколения (Примерная образовательная программа начального общего образования, планируемые результаты начального общего образования);

  3. Изучить опыт работы школ, работающих по новым ФГОС с 2010/11 учебного года.

  4. Продолжить работу над улучшением качества знаний учащихся начальной школы через оптимизацию, вариативность, индивидуализацию учебного процесса.



Работа между заседаниями МО





^ Вид деятельности



Сроки



Ответственные

1

Изучение нормативных документов.


в течение года

учителя

2

Обзор методической литературы.


в течение года

учителя

3

Составление графика проведения открытых уроков в 2011-2012 уч.г.


сентябрь

учителя

4

Организация взаимопосещаемости уроков.


в течение года

учителя

5

Проведение мониторинга качества знаний учащихся по предметам.


в конце каждой четверти

учителя

6

Проверка тетрадей с целью соблюдения орфографического режима и требований.


в течение года

учителя

7

Внедрение ИКТ.


в течение года

учителя

8

Участие членов МО учителей начальной школы в заседаниях семинаров, педсоветах.


в течение года

учителя

9

Проведение анализа качества знаний по итоговым контрольным работам

четверть, год

учителя



^ График проведения открытых уроков, мероприятий





ФИО

предмет

тема

класс

сроки

1

Смирнова Н.В.

Классный час


Обучение грамоте

«Поведение в школе».


«Прощание с букварём»

1


1

октябрь


февраль

2

Жилкина Т.И.

Классный час

«Долг»

4

октябрь

3

Точилина Т.В







2




4

Крылова Н.Н.

Классный час

«Мама – лучший друг»

3

ноябрь



^ План работы методического объединения учителей начальной школы МОУ СОШ п. Тыр




  1. Анализ работы МО учителей начальной школы за 2010-2011 учебный год.



  1. Утверждение плана работы на 2011 -2012 учебный год. Уточнение тем по самообразованию.

  2. Внедрение государственных образовательных стандартов начального общего образования в МОУ СОШ п. Тыр. Изменения в программном обеспечении УМК «Гармония».



  1. Изучение примерной образовательной программы начального общего образования и составление ООП начального общего образования МОУ СОШ п. Тыр.

Жилкина Т.И.


Смирнова Н.В.

учителя


Краморова Т.В.


Смирнова Н.В.


Краморова Т.В.

учителя

Отчёт


Обсуждение


Выступления

Обсуждения


обсуждения



О


К


Т


Я


Б


Р


Ь



  1. Проведение открытых классных часов к педсовету по теме «Духовно – нравственное развитие учащихся в условиях сельской школы».



  • 1 класс «Поведение в школе»

  • 4 класс «Долг»



  1. Итоги I четверти.

  • успеваемость

  • техника чтения 2-4 кл

  • проверка ученических тетрадей (цель: соблюдение единого орфографического режима).

  • проверка прописей в 1 классе (цель: индивидуальная работа с учащимися над каллиграфией)

  1. «Универсальные учебные действия. Сущность понятия».



Смирнова Н. В.

Жилкина Т.И.


Учителя


Точилина Т.В.

Крылова. Н. Н.

Жилкина Т.И.


Смирнова Н.В.


Смирнова Н.В.



Выступления

обсуждения


семанар





Д


Е


К


А


Б


Р


Ь



  1. Планируемые результаты начального общего образования. Планируемые результаты по окончании 1 класса.



  1. Проведение новогоднего праздника.



  1. Итоги II четверти. Анализ контрольных работ

(2-4 кл).



  1. Коллективно-творческое дело как личностно-ориентированная воспитательная технология.

(зав.№ 5\11, с. 86)





Смирнова Н.В.


Учителя


Крылова Н.Н.



Выступления

Обсуждения


обсуждения


Выступления

Обсуждения




Ф


Е


В


Р


А


Л


Ь




  1. Модель выпускника начальной школы (по ФГОС 2 поколения).



  1. Развитие логического мышления на уроках математики.




  1. Личностно – ориентированный подход к обучению на уроках русского языка.



  1. Изучение разделов САНпина согласно здоровьесберегающих технологий.



Жилкина Т.И.


Крылова Н.Н.


Точилина Т.В.


Смирнова Н.В.



Выступление


Выступление


Выступление

Обсуждение




А


П


Р


Е


Л


Ь



^ Педагогические чтения по темам самообразования



  1. Отчёт по теме самообразования «Развитие орфографической зоркости учащихся на уроках русского языка по программе М.С. Соловейчик».

  2. Отчёт по теме самообразования «Что такое проектная задача?»

  3. Отчёт по теме самообразования «Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности на уроках математики по программе Н.Б.Истоминой»

  4. Отчёт по теме самообразования «Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения по программе О.В. Кубасовой УМК «Гармония»».






Точилина Т.В.


Смирнова Н.В.


Крылова Н.Н.


Жилкина Т.И.



Отчёт


Отчёт


Отчёт


Отчёт



М


А


Й





  1. Анализ работы МО учителей начальной школы.



  1. Итоги года. Анализ итоговых контрольных работ.




  1. Мониторинг качества знаний учащихся по предметам за 2011-2012 уч.год.



Смирнова Н.В.


учителя


учителя



Отчёт


Отчёт

Выступления



Протокол № 1

заседания Мо учителей начальной школы от 25 августа 2011 года.

Присутствовали:

Жилкина Т.И.

Крылова Н.Н.

Смирнова Н.В.

Точилина Т.В.

Повестка

  1. Анализ работы МО учителей начальной школы за 2010-2011 учебный год.

  2. Утверждение плана работы на 2011 -2012 учебный год. Уточнение тем по самообразованию.

  3. Внедрение государственных образовательных стандартов начального общего образования в МОУ СОШ п. Тыр. Изменения в программном обеспечении УМК «Гармония».

  4. Изучение примерной образовательной программы начального общего образования и составление ООП начального общего образования МОУ СОШ п. Тыр.




  1. По первому вопросу заслушали отчёт работы МО за 2010 -2011 уч. год. Жилкину Т.И. (отчёт прилагается)

  2. Утвердили план работы МО учителей начальной школы на 2011 – 2012 уч. год.

Учителя уточнили свои темы по самообразованию.

  1. Заслушали выступление завуча Тырской средней школы Краморовой Т.В. по вопросу «Внедрение государственных образовательных стандартов начального общего образования в МОУ СОШ п. Тыр. Изменения в программном обеспечении УМК «Гармония».

  2. Учителя изучили примерную образовательную программу начального общего образования. Составилась ООП начального общего образования МОУ СОШ п. Тыр.(программа в электронном виде)



Председатель: Смирнова Н.В.

Секретарь: Крылова Н.Н.


Протокол № 2

заседания Мо учителей начальной школы от 31 октября 2011 года.

Присутствовали:

Жилкина Т.И.

Крылова Н.Н.

Смирнова Н.В.

Точилина Т.В.

Повестка

  1. Проведение открытых классных часов к педсовету по теме «Духовно – нравственное развитие учащихся в условиях сельской школы».

  • 1 класс «Поведение в школе»

  • 4 класс «Долг»

  1. Итоги I четверти.

  • успеваемость

  • техника чтения 2-4 кл

  • проверка ученических тетрадей (цель: соблюдение единого орфографического режима).

  • проверка прописей в 1 классе (цель: индивидуальная работа с учащимися над каллиграфией)

  1. «Универсальные учебные действия. Сущность понятия».



По первому вопросу отчитались о проведении открытых классных часов учителя : Смирнова Н.В. (1 класс), Жилкина Т.И. (4 класс). На классных часах присутствовали Хаблова М. Н. (зав.ВР), Крылова Н.Н.(3 кл). Классные часы были приурочены к педсовету по теме «Духовно-нравственное развитие учащихся в условиях сельской школы».

По второму вопросу заслушали отчёт учителей по итогам I четверти.

1 кл.- усваивают материал все, слабо - Попов М., хорошо – Набиев Р., Власова Л.

2 кл.- успевают все. Слабо – Мугдин Д.

3 кл.- успевают все. На «5» - Голубева А., на «4» и«5» Мельникова В, Дьяченко О, Дизиктант И, Зюхт Е, Чернышова А.

Слабый –Соколов М.,

4 кл.- успевают все, На «4» и «5» Васильев В, Зимина З, Ромашов Н, Щербинина А. слабо занимается Лопатина В.


Итоги I четверти показали следующие результаты

качества знаний:


Класс

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

1

29 %










2

27 %










3

48 %










4

44 %












Средний бал


Класс

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть




Рус.яз

Литер.чт.

Матем.

Окр.мир

Рус.яз

Литер.чт.

Матем.

Окр.мир

Рус.яз

Литер.чт.

Матем.

Окр.мир

Рус.яз

Литер.чт.

Матем.

Окр.мир

1

3,6

3,8

3,8

4





































2

3,3

3,5

3,5

3,8





































3

3,6

3,9

3,8

3,6





































4

3,1

4

4

4






































По итогам проверки ученических тетрадей по русскому языку даны следующие рекомендации:



  1. ^ Продолжать работу над формированием навыков самоконтроля, самооценки.

  2. Ежеурочно проводить минутки чистописания, используя материал на повторение ране изученного, упражнение на формирование скорости письма.

  3. Словарную работу проводить ежедневно, разнообразно, осуществляя связь с темой урока.

  4. Чаще вводить в урок работу над фонемой.

  5. Продолжить работу над развитием орфографической зоркости планомерно и в системе.

По итогам проверки прописей – рекомендации:

  1. Продолжить индивидуальную работу над каллиграфией.



По итогам проверки ученических тетрадей по математике даны следующие рекомендации:



    1. Обратить внимание на качественную проверку работ (Жилкиной Т.И.)

    2. Продолжить работу над формированием навыков самоконтроля, самопроверки и самооценки.

    3. Улучшить внешний вид тетрадей


Проверка техники чтения показала следующие результаты:


Анализ проверки техники чтения за I четверть

Класс

Всего учащихся

Читало

По норме


Норма

Осознанно читают

Ошибки

Выразительно читают

ударение

искажение

повтор слов




I ч

IIч

IIIч

IVч




1










5-10

11-15

16-25

25-30
















2










25-30

31-40

41-45

46-50
















3

14

12




50-54

55-60

61-69

70-75

12

3

2

1

10

4

9 (1-УО)

8




70-75

75-80

81-90

91-96

8

2

2

-

6

    1. Обратить внимание на технику чтения в классе. Для этого продолжать отводить на уроке должное место и время для формирования и совершенствования:

  • навыка чтения;

  • темпа чтения;

  • осознанности чтения;

  • правильности чтения;

  • выразительности чтения;

Использовать с этой целью разнообразные приёмы и методы обучения.

    1. Развивать литературные способности и самостоятельную творческую деятельность учащихся.




  1. По третьему вопросу «Универсальные учебные действия. Сущность понятия» слушали Смирнову Н.В. (доклад прилагается)

Председатель: Н.В. Смирнова

Секретарь: Н.Н. Крылова



Похожие:

Крылова Наталья Николаевна 37 лет Вторая 2010 2011 гг Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности на урок iconПроблема формирования логического мышления у детей в процессе игры является одним из основных направлений моей педагогической деятельности на протяжении пяти лет
Работая над опытом формирования логического мышления у старших дошкольников я предположила, что использование дидактических игр при...
Крылова Наталья Николаевна 37 лет Вторая 2010 2011 гг Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности на урок iconРазвитие логического мышления младших школьников в процессе обучения Обухова Людмила Юрьевна, учитель начальных классов, мбоу сош№178 Нижний Новгород
Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития логического мышления
Крылова Наталья Николаевна 37 лет Вторая 2010 2011 гг Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности на урок iconСтатью на тему : «Развитие отцовской сферы у мальчиков старшего дошкольного возраста 6-7 лет в процессе игровой деятельности»- подготовила педагог-психолог д/с №1386 Григорян Лаура Сергеевна
Статью на тему : «Развитие отцовской сферы у мальчиков старшего дошкольного возраста 6-7 лет в процессе игровой деятельности»
Крылова Наталья Николаевна 37 лет Вторая 2010 2011 гг Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности на урок icon«Развитие логического мышления детей при обучении построению вспомогательных моделей в процессе решения текстовых задач»

Крылова Наталья Николаевна 37 лет Вторая 2010 2011 гг Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности на урок iconТема: «Системы счисления. Количество информации. Логика.»
Развитие навыков реализации теоретических знаний в практической деятельности; расширение кругозор и развитие логического мышления...
Крылова Наталья Николаевна 37 лет Вторая 2010 2011 гг Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности на урок iconПрограмма для детей 3-4 лет (Вторая младшая группа) тема: «Какие машины едут?» Цель
Цель: создание праздничного настроения, уточнение знаний детей о различных видах транспорта, о сигналах светофора, расширение словарного...
Крылова Наталья Николаевна 37 лет Вторая 2010 2011 гг Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности на урок iconГребенникова Наталья Николаевна заведующая мдоу «Детский сад комбинированного вида №190», г. Оренбург. Общий стаж 17 лет Управленческий стаж 4 года Тема проекта: Детский сад здорового образа жизни
Гребенникова Наталья Николаевна заведующая мдоу «Детский сад комбинированного вида №190», г. Оренбург
Крылова Наталья Николаевна 37 лет Вторая 2010 2011 гг Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности на урок iconШляхова Наталья Николаевна Индивидуально-ориентированная система обучения с одаренными детьми на урок
Методическая тема школы: «Внедрение в практику педагогических технологий, основанных на эффективности управления и организации учебного...
Крылова Наталья Николаевна 37 лет Вторая 2010 2011 гг Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности на урок iconПонимание его
Наиболее важным является развитие у дошкольников мыслительных способностей, умение решать различные задачи, развитие логического...
Крылова Наталья Николаевна 37 лет Вторая 2010 2011 гг Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности на урок iconАнализ учебно-воспитательной работы школы за 2010-2011 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №20» в 2010-2011 учебном году работал над методической...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты