|
ТЕСТ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ 1. Прочитай стихотворение С.Михалкова. КОТЯТА. Вы послушайте, ребята, Я хочу вам рассказать: Родились у нас котята – Их по счету ровно пять. Мы решали, мы гадали: Как же нам котят назвать? Наконец, мы их назвали: РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ. РАЗ – котенок самый белый, ДВА – котенок самый смелый, ТРИ – котенок самый умный, А ЧЕТЫРЕ – самый шумный. ПЯТЬ похож на ТРИ и ДВА – Те же хвост и голова, То же пятнышко на спинке, Так же спит весь день в корзинке. ^ а) Котят различали по цвету и смелости. б) Котят различали по номерам. в) Различить котят было не возможно, они все время перепутывались. г) Котят различали так: РАЗ – белый, ДВА – смелый, ТРИ – умный, ЧЕТЫРЕ – шумный. Как отличали ПЯТОГО котенка – неясно. д) Котят различали так: РАЗ – белый, ЧЕТЫРЕ – шумный, ТРИ, ДВА и ПЯТЬ очень похожи, различить их невозможно. ^ а) Сегодня на обед давали такую вкусную рыбу! А чтение отменили. б) Я отвечала на математике и получила “4”. А чтение отменили. в) На уроке русского языка спросили Иру. Она ничего не ответила. А чтение отменили. ^ После того, как из Незнайки не получилось художника, он решил сделаться поэтом и сочинять стихи. У него был знакомый поэт, который жил на улице Одуванчиков, Этого поэта звали Светик. “^ ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ТЕСТ РАБОТА СО СЛОВОМ. ^ РЕБЕНОК, КРОШКА, НАКРОШИЛ, МАЛЫШ, МАЛЯР, ДЕТОЧКА, ДЕСАНТ, ДИТЯ, ДЯДЯ 2. Соедини линиями пары слов, противоположных по смыслу. БЕЛЫЙ ОГРОМНЫЙ ЛЕГКО ПРЯМОЙ ЮНОША ТРУДНО ЧЕРНЫЙ СТАРИК КРОХОТНЫЙ КРИВОЙ ^ Адмирал. Я шел по лужайке, Гляжу – АДМИРАЛ… Я тихо подкрался к нему И – поймал! Поймал! Наконец-то поймал адмирала! Богатой Коллекция бабочек стала! а) Объясни, о каком адмирале идет речь в стихотворении. ………………………………………………………………………………………………….. б) Какое еще значение этого слова ты знаешь? ………………………………………………………………………………………………….. ^ Утром моя сестра выглядела красивее, чем обычно, потому что у ней сегодня день рождения. Еще вечером я долго ложил свои подарки в ейный портфель: откроет – удивится! ^ а) круглый б) тонкая кожура в) полосатый г) ярко-красная мякоть д) вкусный е) съедобный 6. Внимательно прочитай слова каждого столбика. УХО КОТ ПЕРО ГРИБ ВАЗА ЕЛЬ ^ а) по количеству слогов б) по количеству букв в) по значению ^ а) январь, февраль, март, апрель – это ……………………………………………………. б) морковь, лук, огурец, помидор – это …………………………………………………… в) прятки, жмурки, пятнашки – это ……………………………………………………….. г) А, Я, О, У – это …………………………………………………………………………… д) заяц, волк, крокодил – это ……………………………………………………………….. ТЕСТ РАБОТА СО СЛОВОМ ^ С утеса открывался великолепный вид. Настроение у меня было отличное, хотелось петь и смеяться. На природе аппетит всегда превосходный. Погода была замечательная! ^ Огромная туча заслонила солнце. Бельчонок был малюсенький, двух-трех дней от роду. Тяпа рос на редкость смышленым щенком. Во дворе лаяла какая-то бестолковая собака. ^ Чародейкою-Зимою Околдован, лес стоит – И под снежной бахромою, Неподвижною, немою, Чудной жизнью он блестит… ^ ОБУВЬ – ТУФЛИ ИГРУШКИ – МЯЧ ПЕНАЛ – ШКОЛЬНЫЕ ВЕЩИ ЦВЕТЫ – РОМАШКА “ВОЛГА” – МАШИНЫ ^ КУКЛА ЦВЕТОК ТАРЕЛКА РЫБА ТЮЛЬПАН ПОСУДА ЩУКА ИГРУШКА ТЕСТ ЗАГАДКИ ^ Загадка – это: а) сказка в стихах б) замысловатое описание предмета или явления, которое нужно разгадать, то есть назвать этот предмет или явление в) подробное описание предмета или явления с указанием его названия ^ а) Мохнатенько, Усатенько, Лапки мягоньки, А коготки остры. б) Плачет киска в коридоре, У нее большое горе: Злые люди бедной киске Не дают украсть сосиски. в) Котенька, коток, Котя, серенький хвосток! Приди, котик, ночевать, Нашу деточку качать… ^ Явился в желтой шубке. Прощайте, две скорлупки! Подчеркни среди перечисленных признаков цыпленка те, которые использованы при составлении загадки и помогают нам ее отгадать. а) пищит б) желтого цвета в) пушистый г) питается зернами д) вырастает петухом или курицей е) появляется на свет из яйца ^ ПРАВИЛА ЧТЕНИЯ На стенде в классе висели правила чтения, которые помогали детям сохранять хорошее зрение. Коварная старуха Шапокляк, прокравшись ночью в класс, внесла в правила изменения. ^ 1. Читать при любом освещении, если видно текст. …………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 2. Не делать в чтении перерывы для выполнения зарядки для глаз. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 3. Читать лежа, держа книгу над головой на расстоянии 20 – 30 см. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 4. При чтении в транспорте сидеть ровно, держа книгу перед собой. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 5. Расстояние от глаз до текста должно быть не более 10см. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… |