|
1. ТЕМА: Проект Мини- музея камня «В гостях у Хозяйки Медной горы» 2.Автор проекта: Галочкина Н.И. 3.Руководитель проекта: Галочкина Н.И. 4.Кадры: Воспитатель 4.Город представивший проект: Новокуйбышевск 5. Адрес организации: 446208, Самарская область, г. Новокуйбышевск ул. Кадомцева, д. 4 6.Телефон: 6 48 71 7. Тип проекта: Исследовательско – игровой. По содержанию: естественно – научный. По времени проведения: апрель-май. 8. Актуальность: Проблема нравственно – патриотического воспитания детей в современном мире актуальна и сложна, т. к. уделяется мало внимания знакомству их с природой родного края. Живя в стране, богатом полезными ископаемыми, у детей нет знаний об объектах неживой природы. Поэтому важно пополнить знания детей об окружающих нас камнях и минералах. Непосредственное общение с камнями родного края оказывает большое влияние на формирование нравственных и патриотических чувств у ребенка. У детей формируется чувство гордости к родному краю, воспитывается бережное отношение к природным богатствам в недрах земли. Зарождаясь из любви к малой родине, патриотизм поднимается до любви к своему Отечеству. 9.Цель проекта: Познакомить детей с разнообразием камней в природе, их особенностями, свойствами, значением и применением человеком через игровую и экспериментальную деятельность с учетом возрастных и индивидуальных особенностей при сотрудничестве со взрослыми. 10. Содержание проекта: Проект мини-музея камня «В гостях у Хозяйки Медной Горы» знакомит детей с разными видами камней, их особенностями, значением и применением человеком. Через разные виды детской деятельности: игровую, познавательную, трудовую, деятельность дети знакомятся со свойствами и происхождением камней, горных ландшафтов. У детей развивается интерес к объектам неживой природы, формируются нравственно- патриотические чувства. 11.Место проведения: групповая комната, участок детского сада. 12.Сроки проведения проекта: апрель-май 13.Колличество участников: Дети 5-7 лет, воспитатели группы Галочкина Н.И., родители детей 14.Возраст детей: 5-7 лет 15.Форма проведения: коллективная 16.Ожидаемый результат: Дети должны научиться ориентироваться в мире камня. Знать их свойства, особенности, значение и применение человеком. В исследовательской деятельности с камнями раскрыть потенциальные возможности и способности ребенка, его умение самостоятельно делать выводы. 17.Задачи проекта: Обучающий компонент: Дать детям представления о камнях разного происхождения. Учить классифицировать камни по их отличительным признакам. Формировать умение обследовать камни, называть их свойства и особенности. Познакомить детей с их значением и использованием человеком в повседневной жизни, а также с камнями, которые человек использовал с давних времен. Показать опытно – экспериментальной деятельностью и путем моделирования образование и разрушение камней, гор, вулканов. Воспитывающий компонент: Формировать интерес к объектам неживой природы и к опытнической деятельности с ними. Развивать эстетический вкус при знакомстве с изделиями из камня. Воспитывать бережное отношение к камням и сделанным из них предметам. Воспитывать нравственно - патриотические чувства к родному краю. 18.Вид проекта: долгосрочный. 19. Формы презентации: Оформление мини-музея камня, экскурсия в музей (проводят дети старшей группы)
|
![]() | Проект мини-музея «Что было до…» Показать ребятам, как человек в ходе эволюции совершенствует себя и окружающий мир | ![]() | 2011 год Мини-проект «Формирование правильной осанки у детей» Сроки работы по проекту Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, учитель-дефектолог, родители, инструктор по физкультуре |
![]() | План работы школьного музея на 2012 -2013 учебный год Школьный музей работает по программе развития музея «Из истории школы». Для выполнения программы по учебным годам составлены с 2009-2014... | ![]() | Республики башкортостан тема: «лесистость курочкиной горы: вчера, сегодня, завтра» Мы, школьное объединение «Турист-краевед», решили это показать на примере Курочкиной горы в Черниковки. К тому же во время изучения... |
![]() | Тема: «Проект создания съемочного обоснования на карьере месторождения рудного золота «Голец Высочайший» Автор проекта студент 4 курса специальности 130402 «Маркшейдерское дело» Автор проекта студент 4 курса специальности 130402 «Маркшейдерское дело» Иобе Евгений | ![]() | Визитная карточка проекта Автор проекта: Филипчак Оксана Анатольевна, заведующая мдоу «Ташлинский детский сад» Данный проект разработан для достижения высокой результативности воспитательно-педагогического процесса в детском саду, где большое... |
![]() | Тема проекта: жанры живописи. Автор проекта: Евстратова Елена Николаевна. Название проекта Вид проекта: познавательно-творческий, групповой, краткосрочный (3 месяца). Подготовительная группа | ![]() | Информационная карта проекта Юридический адрес Тема проекта Автор проекта Цель проекта: повышение языковой культуры учащихся гимназии через организацию социально значимых инициатив (структур) |
![]() | Тема: Основные формы рельефа. Горы суши Продолжить знакомство с понятием «рельеф» (выявить силы, формирующие рельеф), сформировать представления об основных формах рельефа... | ![]() | Автор: Фенина Т. И. Силакова Н. В консультанты ... |