Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «физическая культура» icon

Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «физическая культура»



НазваниеСодержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «физическая культура»
Дата17.10.2016
Размер
ТипСправочники, творчество



Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей


Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области

«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»


Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие

Задачи:

- развитие физических качеств ( скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации)

- накопление и обогащение двигательного опыта ( овладение основными движениями)

- формирование у воспитанников формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом

совершенствовании.

^ Связь с другими образовательными областями:

«Художественное творчество»

Развитие мелкой моторики

«Здоровье»

воспитание культурно-гигиенических навыков, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

«Коммуникация»

развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу процесса и результатов двигательной деятельности, практическое овладение воспитанниками нормами речи

«Познание»

сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, расширение кругозора в сфере активного образа жизни и самостоятельной двигательной деятельности, формирование умения ориентироваться в пространстве

«Социализация»

формирование гендерной, семейной принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу, реализация партнерского взаимодействия «взрослый-ребенок»

«Музыка»

использование музыкальных произведений для обогащения содержания области, развитие детского творчества, накопление и обогащение двигательного опыта

«Труд»

формирование трудовых умений и навыков, воспитание трудолюбия, воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам

«Чтение художественной литературы»

использование художественных произведений для обогащения содержания области, развитие двигательной активности, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

«Безопасность»

формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах активной деятельности


^ Программное обеспечение


Перечень программ и технологий

  1. Волошина Л.Г. Играйте на здоровье! Программа и технология физического воспитания детей 5-7 лет. АРКТИ,2004

  2. Ефименко Н. Театр физического развития и оздоровления Линка-пресс1999

  3. Щетинин М. Дыхательная гимнастика Стрельниковой. «Физкультура и спорт», 1999

  4. Яковлева Л.В. Юдина Р.А. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет. Владос,2003

  5. Глазырина Л.Д Физическая культура – дошкольникам . ВЛАДОС, 1999 ( средний, старший возраст)

  6. Степченкова Физическое воспитание в детском саду 2-7 лет. Программа и методические рекомендации. Мозаика – Синтез,2005

  7. Степанкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. Мозаика – Синтез,2005




Перечень пособий

  1. Н.С. Голицына «Физкультурный калейдоскоп для дошкольников» Скрипторий,2006

  2. Бардышева Т.Ю Пальчиковые игры «Пляшут наши ручки» Карапуз-Дидактика.2005

  3. Степанкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. Мозаика – Синтез,2005

  4. Савельева Е.А. Тематические загадки и веселые игры для пальчиков. НЦ ЭПАС, 2007

  5. Щербак А.П. Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении ВЛАДОС, 1999

  6. Пензулаева Л.И. Растем здоровыми и крепкими! 3-4 г. ДРОФА, 2006

  7. Голубева Л.Г. Гимнастика и массаж для самых маленьких. Мозаика –Синтез, 2006

  8. Кравченко Н.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду. Методическое пособие. Сфера,2009 (младшая, средняя, старшая, подготовительная к школе группа)

  9. Рузина М.С. Афонькин С.Ю. Страна пальчиковых игр СПб Кристалл, 1997

  10. Крусева Т.О. Справочник инструктора по физической культуре в детских дошкольных учреждениях. Феникс,2005

  11. Пензулаева Л.И. Физические занятия. ДРОФА ,2006 ( 3-4г, средняя и старшая группы)






Формы образовательной деятельности

Первая младшая группа

Задачи:

  • формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку;

  • учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга с согласованными движениями рук и ног;

  • учить ползать, лазать, разнообразно действовать с мячом(брать, держать, переносить, класть, бросать, катать)

  • учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперед, в длину с места, отталкиваясь двумя ногами.

Разделы


Режимные моменты

Совместная

деятельность

с педагогом

Самостоятельная

деятельность детей

Совместная

деятельность

с семьей


1.Основные движения:

ходьба; бег; катание, бросание, метание; ползание, лазанье; упражнения в равновесии.


^ 2.Общеразвивающие упражнения


3.Подвижные игры


4. Активный отдых


Утренний отрезок времени

Индивидуальная работа воспитателя - игровые упражнения

Утренняя гимнастика:

-традиционная

-сюжетно-игровая

Подражательные движения


Прогулка

Подвижная игра большой и малой подвижности

Игровые упражнения

Проблемная ситуация

Индивидуальная работа

Занятия по физическому воспитанию на улице

Подражательные движения


^ Вечерний отрезок времени, включая прогулку

Гимнастика после дневного сна

Физкультурные упражнения

Коррекционные упражнения Подражательные движения

Индивидуальная работа


^ Утренний отрезок времени

Игровые упражнения

Игра

Подражательные движения

Утренняя гимнастика:

-сюжетный комплекс

-подражательный комплекс

- комплекс с предметами


Прогулка

Подвижная игра малой подвижности

Игровые упражнения

Проблемная ситуация

Индивидуальная работа

Занятия по физическому воспитанию на улице

Подражательные движения


^ Вечерний отрезок времени, включая прогулку

Гимнастика после дневного сна

Физкультурные упражнения

Коррекционные упражнения

Индивидуальная работа


^ Утренний отрезок времени

Игровые упражнения

движения


Прогулка

Подвижная игра большой и малой подвижности


Вечерний отрезок времени, включая прогулку

Игровые упражнения

движения

Подражательные движения

Подвижная игра большой и малой подвижности

Индивидуальная работа


Физкультурный досуг

Физкультурные праздники


Занятия по физическому воспитанию:

-традиционные

- сюжетно-игровые

- тематические


Каникулы


В занятиях по физическому воспитанию:

-сюжетный комплекс

-подражательный комплекс

- комплекс с предметами


В занятиях по физическому воспитанию

Подвижная игра большой и малой подвижности




Игра

Игровое упражнение
Подражательные движения


Игра

Игровое упражнение

Подражательные движения


Игровое упражнение

Игра

Подражательные движения


Игровые упражнения


Игровые упражнения

Подражательные движения


Игровые упражнения

Подражательные движения


Игровые упражнения

Подражательные движения


Игровые упражнения

Подражательные движения


Игровые упражнения

Подражательные движения



Беседа, консультация

Открытые занятия

Встречи по заявкам

Совместные занятия

Физкультурный досуг

Физкультурные праздники

Консультативные встречи.

Встречи по заявкам

Совместные занятия

Интерактивное общение


Беседа , консультация

Открытые занятия

Встречи по заявкам

Совместные занятия

Физкультурный досуг

Физкультурные праздники

Консультативные встречи.

Встречи по заявкам

Совместные занятия Интерактивное общение


Беседа, консультация

Открытые просмотры

Встречи по заявкам

Совместные игры

Физкультурный досуг

Физкультурные праздники

Консультативные встречи.

Встречи по заявкам

Совместные занятия

Интерактивное общение

Мастер-класс





Вторая младшая группа

Задачи:

  • продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног;

  • учить энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с высоты, на месте и с продвижением вперед; принимать исходное положение в прыжках в длину и высоту с места, в метании предмета;

  • обучать хвату за перекладину во время лазанья. Закреплять умение ползать;

  • учить строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях;

  • учить кататься на санках, садиться на трехколесный велосипед, кататься на нем и сходить с него;

  • учить выполнять правила в подвижных играх.

Разделы


Режимные моменты

Совместная

деятельность

с педагогом

Самостоятельная

деятельность детей

Совместная

деятельность

с семьей

^ 1.Основные движения:

ходьба; бег; катание, бросание, метание, ловля; ползание, лазанье; упражнения в равновесии;

строевые упражнения; ритмические упражнения.


^ 2.Общеразвивающие упражнения


3.Подвижные игры


4.Спортивные упражнения


5.Активный отдых


Утренний отрезок времени

Индивидуальная работа воспитателя

Игровые упражнения

Утренняя гимнастика:

-классическая

-тематическая

-сюжетно-игровая

-полоса препятствий

Подражательные движения


Прогулка

Подвижная игра большой и малой подвижности

Игровые упражнения

Проблемная ситуация

Индивидуальная работа

Занятия по физическому воспитанию на улице

Подражательные движения


^ Вечерний отрезок времени, включая прогулку

Гимнастика после дневного сна

-оздоровительная

-сюжетно-игровая

-полоса препятствий

Физкультурные упражнения

Коррекционные упражнения

Индивидуальная работа

Подражательные движения


^ Утренний отрезок времени

Игровые упражнения

Подражательные движения

Утренняя гимнастика:

-классические комплексы

-тематические комплексы

-сюжетные комплексы

-с предметами


Прогулка

Подвижная игра малой подвижности

Игровые упражнения

Проблемная ситуация

Индивидуальная работа

Занятия по физическому воспитанию на улице

Подражательные движения


^ Вечерний отрезок времени, включая прогулку

Гимнастика после дневного сна:

-оздоровительные упражнения

-классические упражнения

Физкультурные упражнения

Коррекционные упражнения

Индивидуальная работа

Динамические паузы


^ Утренний отрезок времени

Игровые упражнения

Движения


Прогулка

Подвижная игра большой и малой подвижности


Вечерний отрезок времени, включая прогулку

Гимнастика после дневного сна:

-игры малой подвижности

Игровые упражнения

Проблемная ситуация

Подражательные движения

Подвижная игра большой и малой подвижности

Индивидуальная работа

Динамическая пауза


^ Утренний отрезок времени

Игровые (подводящие) упражнения в индивидуальной работе и в утренней гимнастике


Прогулка

Подвижная игра большой и малой подвижности с элементами подводящих и подражательных упражнений


^ Вечерний отрезок времени, включая прогулку

Игровые упражнения

Физкультурные упражнения

Подражательные движения

Подвижная игра большой и малой подвижности

Индивидуальная работа


Физкультурный досуг

Физкультурные праздники


Занятия по физическому воспитанию:

- сюжетно-игровые

- тематические

-классические


Каникулы


В занятиях по физическому воспитанию:

-сюжетный комплекс

-подражательный комплекс

- комплекс с предметами

Физ.минутки

Динамические паузы


В занятиях по физическому воспитанию игры большой и малой подвижности


В занятиях по физическому воспитанию игровые (подводящие) упражнения



Игра

Игровое упражнение
Подражательные движения


Игра

Игровое упражнение

Подражательные движения


Игровое упражнение

Игра

Подражательные движения


Игровые упражнения

Подражательные движения


Игровые упражнения

Подражательные движения


Игровые упражнения

Подражательные движения


Игровые упражнения

Подражательные движения


Игровые упражнения

Подражательные движения


Игровые упражнения

Подражательные движения


Игровые упражнения

Подражательные движения


Игровые упражнения

Подражательные движения


Игровые упражнения

Подражательные движения



Беседа, консультация

Открытые просмотры

Встречи по заявкам

Совместные игры

Физкультурный досуг

Физкультурные праздники

Консультативные встречи.

Встречи по заявкам

Совместные занятия

Интерактивное общение

Мастер-класс


Беседа, консультация

Открытые просмотры

Встречи по заявкам

Совместные игры

Физкультурный досуг

Физкультурные праздники

Консультативные встречи.

Встречи по заявкам

Совместные занятия

Интерактивное общение

Мастер-класс


Беседа, консультация

Открытые просмотры

Встречи по заявкам

Совместные игры

Физкультурный досуг

Физкультурные праздники

Консультативные встречи.

Встречи по заявкам

Совместные занятия

Интерактивное общение

Мастер-класс


Беседа, консультация

Открытые просмотры

Встречи по заявкам

Совместные игры

Физкультурный досуг

Физкультурные праздники

Консультативные встречи.

Встречи по заявкам

Совместные занятия

Интерактивное общение

Мастер-класс



Средняя группа

Задачи:

  • формировать правильную осанку;

  • развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей;

  • закреплять умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком;

  • учить ползать, пролезать, подлезать, перелазать через предметы. Учить перелазать с одного пролета гимнастической стенки на другой;

  • учить энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением вперед. В прыжках в длину и высоту с места учить сочетать отталкивание со взмахом рук, при приземлении сохранять равновесие. Учить прыжкам через короткую скакалку;

  • учить кататься на двухколесном велосипеде по прямой и по кругу;

  • учить построениям, соблюдению дистанции во время передвижения;

  • развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, гибкость, ловкость и др.;

  • учить выполнять ведущую роль в подвижной игре, осознанно относиться к выполнению правил.




Разделы


Режимные моменты

Совместная

деятельность

с педагогом

Самостоятельная

деятельность детей

Совместная

деятельность

с семьей

^ 1.Основные движения:

ходьба; бег; катание, бросание, метание, ловля; ползание, лазанье; упражнения в равновесии;

строевые упражнения; ритмические упражнения.


^ 2.Общеразвивающие упражнения


3.Подвижные игры


4.Спортивные упражнения


5.Активный отдых

Утренний отрезок времени

Индивидуальная работа воспитателя

Игровые упражнения

Утренняя гимнастика:

-классическая

-сюжетно-игровая

-тематическая

-полоса препятствий

Подражательные движения


Прогулка

Подвижная игра большой и малой подвижности

Игровые упражнения

Проблемная ситуация

Индивидуальная работа

Занятия по физическому воспитанию на улице

Подражательные движения


^ Вечерний отрезок времени, включая прогулку

Гимнастика после дневного сна:

- коррекционная

-оздоровительная

-сюжетно-игровая

-полоса препятствий

Физкультурные упражнения

Коррекционные упражнения

Индивидуальная работа

Подражательные движения


^ Утренний отрезок времени

Игровые упражнения

Подражательные движения

Утренняя гимнастика:

-тематические комплексы

-сюжетные

-классические

-с предметами


Прогулка

Подвижная игра малой подвижности

Игровые упражнения

Проблемная ситуация

Индивидуальная работа

Занятия по физическому воспитанию на улице

Подражательные движения


^ Вечерний отрезок времени, включая прогулку

Гимнастика после дневного сна:

-оздоровительные упражнения

-корректирующие упражнения

-классические

Физкультурные упражнения

Коррекционные упражнения

Индивидуальная работа

Динамические паузы


^ Утренний отрезок времени

Игровые упражнения

движения

Прогулка

Подвижная игра большой, малой подвижности

и с использованием спортивных упражнений


^ Вечерний отрезок времени, включая прогулку

Гимнастика после дневного сна с использованием игры малой подвижности

Игровые упражнения

Проблемная ситуация

Подражательные движения

Подвижная игра большой и малой подвижности

Индивидуальная работа

Динамическая пауз

^ Утренний отрезок времени

Игровые (подводящие) упражнения


Прогулка

Подвижная игра большой и малой подвижности с элементами подводящих и подражательных упражнений

Спортивные упражнения на улице


^ Вечерний отрезок времени, включая прогулку

Игровые упражнения

Проблемная ситуация

Физкультурные упражнения

Подражательные движения

Подвижная игра большой и малой подвижности

Индивидуальная работа


Физкультурный досуг

Физкультурные праздники

День здоровья


Занятия по физическому воспитанию:

- сюжетно-игровые

- тематические

-классические

-тренирующее


Каник

В занятиях по физическому воспитанию:

-тематические комплексы

-сюжетные

-классические

-с предметами

-подражательный комплекс

Физ.минутки

Динамические паузы


В занятиях по физическому воспитанию игры большой, малой подвижности


В занятиях по физическому воспитанию игровые (подводящие) упражнения



Игра

Игровое упражнение
Подражательные движения


Игровые упражнения

Подражательные движения


Игровые упражнения

Подражательные движения


Игровые упражнения

Подражательные движения


Игровые упражнения

Подражательные движения



Беседа, консультация

Открытые просмотры

Встречи по заявкам

Совместные игры

Физкультурный досуг

Физкультурные праздники

Консультативные встречи.

Встречи по заявкам

Совместные занятия

Интерактивное общение

Мастер-класс


Беседа, консультация

Открытые просмотры

Встречи по заявкам

Совместные игры

Физкультурный досуг

Физкультурные праздники

Консультативные встречи.

Встречи по заявкам

Совместные занятия

Интерактивное общение

Мастер-класс


Беседа, консультация

Открытые просмотры

Встречи по заявкам

Совместные игры

Физкультурный досуг

Физкультурные праздники

Консультативные встречи.

Встречи по заявкам

Совместные занятия

Интерактивное общение

Мастер-класс


Беседа, консультация

Открытые просмотры

Встречи по заявкам

Совместные игры

Физкультурный досуг

Физкультурные праздники

Консультативные встречи.

Встречи по заявкам

Совместные занятия

Интерактивное общение

Мастер-класс



Старшая группа

Задачи:

  • продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно и творчески выполнять движения;

  • совершенствовать двигательные умения и навыки детей;

  • развивать психофизические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость;

  • Учить бегать на перегонки, с преодоление препятствий;

  • учит лазать по гимнастической стенке, меняя темп;

  • учить прыгать в длину, в высоту с разбега, правильно разбегаться, отталкиваться и приземляться в зависимости от вида прыжка, прыгать на мягкое покрытие через длинную скакалку, сохранять равновесие при приземлении;

  • учить сочетать замах с броском при метании, подбрасывать и ловить мяч одной рукой, отбивать его правой и левой рукой на месте и вести при ходьбе;

  • учить кататься на двухколесном велосипеде, кататься на самокате, отталкиваясь одной ногой. Учить ориентироваться в пространстве;

  • учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, играм-эстафетам.

Разделы


Режимные моменты

Совместная

деятельность

с педагогом

Самостоятельная

деятельность детей

Совместная

деятельность

с семьей

^ 1.Основные движения:

ходьба; бег; катание, бросание, метание, ловля; ползание, лазанье; упражнения в равновесии;

строевые упражнения; ритмические упражнения.


^ 2.Общеразвивающие упражнения


3.Подвижные игры


4.Спортивные упражнения


5.Спортивные игры


6.Активный отдых

Утренний отрезок времени

Индивидуальная работа воспитателя

Игровые упражнения

Утренняя гимнастика:

-классическая

-игровая

-полоса препятствий

-музыкально-ритмическая

Подражательные движения


Прогулка

Подвижная игра большой и малой подвижности

Игровые упражнения

Проблемная ситуация

Индивидуальная работа

Занятия по физическому воспитанию на улице

Подражательные движения

^ Вечерний отрезок времени, включая прогулку

Гимнастика после дневного сна

-оздоровительная

-коррекционная

-полоса препятствий

Физкультурные упражнения

Коррекционные упражнения

Индивидуальная работа

Подражательные движения


^ Утренний отрезок времени

Игровые упражнения

Подражательные движения

Утренняя гимнастика:

-классические

- игровые

-подражательные

-ритмические


Прогулка

Подвижная игра малой подвижности

Игровые упражнения

Проблемная ситуация

Индивидуальная работа

Занятия по физическому воспитанию на улице

Подражательные движения


^ Вечерний отрезок времени, включая прогулку

Гимнастика после дневного сна:

-оздоровительные упражнения

-корректирующие упражнения

-классические

Физкультурные упражнения

Коррекционные упражнения

Индивидуальная работа

Динамические паузы


^ Утренний отрезок времени

Игровые упражнения

движения


Прогулка

Подвижная игра большой, малой подвижности и с элементами спортивных игр


^ Вечерний отрезок времени, включая прогулку

Гимнастика после дневного сна игры малой подвижности

Игровые упражнения

Проблемная ситуация

Подражательные движения

Подвижная игра большой и малой подвижности

Индивидуальная работа

Динамическая пауза


^ Утренний отрезок времени

Игровые (подводящие)

упражнения


Прогулка

Подвижная игра большой и малой подвижности с элементами подводящих и подражательных упражнений


^ Вечерний отрезок времени, включая прогулку

Игровые упражнения

Подражательные движения

Подвижная игра большой и малой подвижности

Индивидуальная работа


^ Утренний отрезок времени

Игровые (подводящие упражнения)

Игры с элементами спортивных упражнений

Дидактические игры


Прогулка

Тематические физкультурные занятия

Игровые (подводящие упражнения)

Игры с элементами спортивных упражнений

Динамические паузы

Спортивные игры


^ Вечерний отрезок времени, включая прогулку

Игровые (подводящие упражнения)

Игры с элементами спортивных упражнений

Дидактические игры

Спортивные игры


Физкультурный досуг

Физкультурные праздники,

День здоровья

Занятия по физическому воспитанию:

- сюжетно-игровые

- тематические

-классические

-тренирующее


В занятиях по физическому воспитанию:

-сюжетный комплекс

-подражательный комплекс

- комплекс с предметами

-классический

-ритмические движения

Физ.минутки

Динамические паузы


В занятиях по физическому воспитанию игры большой, малой подвижности и с элементами спортивных игр


В занятиях по физическому воспитанию игровые (подводящие) упражнения


Занятия по физической культуре на улице

Игровые (подводящие упражнения)

Игры с элементами спортивных упражнений

Спортивные игры



Игра

Игровое упражнение
Подражательные движения


Игровые упражнения

Подражательные движения


Игровые упражнения

Подражательные движения


Игровые упражнения

Подражательные движения


Игровые упражнения

Подражательные движения



Беседа, консультация

Открытые просмотры

Встречи по заявкам

Совместные игры

Физкультурный досуг

Физкультурные праздники

Консультативные встречи.

Встречи по заявкам

Совместные занятия

Интерактивное общение

Мастер-класс


Беседа, консультация

Открытые просмотры

Встречи по заявкам

Совместные игры

Физкультурный досуг

Физкультурные праздники

Консультативные встречи.

Встречи по заявкам

Совместные занятия

Интерактивное общение

Мастер-класс


Беседа, консультация

Открытые просмотры

Встречи по заявкам

Совместные игры

Физкультурный досуг

Физкультурные праздники

Консультативные встречи.

Встречи по заявкам

Совместные занятия

Интерактивное общение

Мастер-клас


Беседа, консультация

Открытые просмотры

Встречи по заявкам

Совместные игры

Физкультурный досуг

Физкультурные праздники

Консультативные встречи.

Встречи по заявкам

Совместные занятия

Интерактивное общение

Мастер-класс


Беседа, консультация

Открытые просмотры

Встречи по заявкам

Совместные игры

Физкультурный досуг

Физкультурные праздники

Консультативные встречи.

Встречи по заявкам

Совместные занятия

Интерактивное общение

Мастер-класс



Подготовительная к школе группа

Задачи:

  • формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности;

  • воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности;

  • совершенствовать технику основных движений;

  • учить сочетать разбег с отталкиванием в прыжках на мягкое покрытие, в длину и высоту с разбега;

  • учить перелазать с пролета на пролет гимнастической стенки по диагонали;

  • учить быстро перестраиваться на месте и во время движения, равняться в колонне, шеренге, кругу;

  • продолжать учить детей самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные игры, варианты игр, комбинировать движения;

  • поддерживать интерес к физической культуре и спорту, отдельным достижениям в области спорта.

Разделы


Режимные моменты

Совместная

деятельность

с педагогом

Самостоятельная

деятельность детей

Совместная

деятельность

с семьей

^ 1.Основные движения:

ходьба; бег; катание, бросание, метание, ловля; ползание, лазанье; упражнения в равновесии;

строевые упражнения; ритмические упражнения.


^ 2.Общеразвивающие упражнения


3.Подвижные игры


4.Спортивные упражнения


5.Спортивные игры


6.Активный отдых

Утренний отрезок времени

Индивидуальная работа воспитателя

Игровые упражнения

Утренняя гимнастика:

-классическая

-игровая

-полоса препятствий

-музыкально-ритмическая

-аэробика

Подражательные движения


Прогулка

Подвижная игра большой и малой подвижности

Игровые упражнения

Проблемная ситуация

Индивидуальная работа

Занятия по физическому воспитанию на улице

Подражательные движения

Занятие-поход


^ Вечерний отрезок времени, включая прогулку

Гимнастика после дневного сна

-оздоровительная

-коррекционная

-полоса препятствий

Физкультурные упражнения

Коррекционные упражнения

Индивидуальная работа

Подражательные движения


^ Утренний отрезок времени

Игровые упражнения

Подражательные движения

Утренняя гимнастика:

-классические

- игровые

-подражательные

-ритмические


Прогулка

Подвижная игра малой подвижности

Игровые упражнения

Проблемная ситуация

Индивидуальная работа

Занятия по физическому воспитанию на улице

Подражательные движения


^ Вечерний отрезок времени, включая прогулку

Гимнастика после дневного сна:

-оздоровительные упражнения

-корректирующие упражнения

-классические

Физкультурные упражнения

Коррекционные упражнения

Индивидуальная работа

Динамические паузы


^ Утренний отрезок времени

Игровые упражнения

движения


Прогулка

Подвижная игра большой, малой подвижности и с элементами спортивных игр


^ Вечерний отрезок времени, включая прогулку

Гимнастика после дневного сна игры малой подвижности

Игровые упражнения

Проблемная ситуация

Подражательные движения

Подвижная игра большой и малой подвижности

Индивидуальная работа

Динамическая пауза


^ Утренний отрезок времени

Игровые (подводящие) упражнения


Прогулка

Подвижная игра большой и малой подвижности с элементами подводящих и подражательных упражнений

^ Вечерний отрезок времени, включая прогулку

Игровые упражнения

Проблемная ситуация

Физкультурные упражнения

Подражательные движения

Подвижная игра большой и малой подвижности

Индивидуальная работа


^ Утренний отрезок времени

Игровые (подводящие упражнения)

Игры с элементами спортивных упражнений

Дидактические игры


Прогулка

Занятия по физической культуре на улице

Игровые (подводящие упражнения)

Игры с элементами спортивных упражнений

Спортивные игры


^ Вечерний отрезок времени, включая прогулку

Игровые (подводящие упражнения)

Игры с элементами спортивных упражнений

Дидактические игры


Физкультурный досуг

Физкультурные праздники

День здоровья

Занятия по физическому воспитанию:

- сюжетно-игровые

- тематические

-классические

-тренирующее

-по развитию элементов двигательной креативности

(творчества)


Каникулы


В занятиях по физическому воспитанию:

-сюжетный комплекс

-подражательный комплекс

- комплекс с предметами

Физ.минутки

Динамические паузы


Подвижная игра большой, малой подвижности и с элементами спортивных игр


В занятиях по физическому воспитанию игровые (подводящие) упражнения

Подвижная игра большой, малой подвижности и с элементами спортивных игр


Тематические физкультурные занятия

Игровые (подводящие упражнения)

Игры с элементами спортивных упражнений

Динамические паузы



Игра

Игровое упражнение
Подражательные движения


Игровое упражнение

Игра

Подражательные

движения


Игровые упражнения

Подражательные движения


Игровые упражнения

Подражательные движения


Игровые упражнения

Подражательные движения


Игровые упражнения

Подражательные движения



Беседа, консультация

Открытые просмотры

Встречи по заявкам

Совместные игры

Физкультурный досуг

Физкультурные праздники

Консультативные встречи.

Встречи по заявкам

Совместные занятия

Интерактивное общение

Мастер-класс


Беседа, консультация

Открытые просмотры

Встречи по заявкам

Совместные игры

Физкультурный досуг

Физкультурные праздники

Консультативные встречи.

Встречи по заявкам

Совместные занятия

Интерактивное общение

Мастер-класс


Беседа, консультация

Открытые просмотры

Встречи по заявкам

Совместные игры

Физкультурный досуг

Физкультурные праздники

Консультативные встречи.

Встречи по заявкам

Совместные занятия

Интерактивное общение

Мастер-класс


Беседа, консультация

Открытые просмотры

Встречи по заявкам

Совместные игры

Физкультурный досуг

Физкультурные праздники

Консультативные встречи.

Встречи по заявкам

Совместные занятия

Интерактивное общение

Мастер-класс


Беседа, консультация

Открытые просмотры

Встречи по заявкам

Совместные игры

Физкультурный досуг

Физкультурные праздники

Консультативные встречи.

Встречи по заявкам

Совместные занятия

Интерактивное общение

Мастер-класс



Похожие:

Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «физическая культура» iconСодержание образовательной программы: Первая часть
Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области Физическая культура
Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «физическая культура» iconПротокол №7 от «27» 08 2012 г
Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Физическая культура»
Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «физическая культура» iconМетодическое пособие для руководителя физического воспитания дошкольного учреждения./ Под ред. С. О. Филипповой. Спб.: «Детство-пресс», 2005. 416с., ил
Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Физическая культура»
Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «физическая культура» iconПояснительная записка Организация режима пребывания детей в доу содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей: «Физическая культура» «Здоровье»
Планируемые результаты усвоения детьми образовательной программы (промежуточная и итоговая оценки)
Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «физическая культура» iconТематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной области «Физическая культура» направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного...
Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «физическая культура» iconПояснительная записка Организация режима пребывания детей в гбоу д/с №1366 Взаимодействие педагогов, специалистов и воспитателей оо «Физическая культура»
Содержание психолого – педагогической работы по освоению образовательных областей
Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «физическая культура» iconСодержание психолого-педагогической работы в образовательной области «физическая культура», «здоровье»
Цели: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через...
Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «физическая культура» iconСодержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Художественное творчество»
Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении
Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «физическая культура» icon2 Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Здоровье» Цель: охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья Задачи
Выбор и комплексирование программ воспитания, образования и развития воспитанников доу по образовательной области «Здоровье»
Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «физическая культура» icon2. 2 Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Здоровье»
Цели: охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья через решение следующих задач
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты