Годовые задачи, над которыми работал детский сад в 2011-2012 учебном году icon

Годовые задачи, над которыми работал детский сад в 2011-2012 учебном году



НазваниеГодовые задачи, над которыми работал детский сад в 2011-2012 учебном году
Дата17.10.2016
Размер
ТипАнализ

Годовые задачи, над которыми работал детский сад в 2011-2012 учебном году.

1. Продолжать дальнейшее совершенствование физкультурно – оздоровительной работы с детьми:

  • совершенствование форм взаимодействия с семьями для организации и

проведения успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ;

  • формирование высокой физической подготовленности детей путем

повышения двигательной активности;

  • создание условий для формирования у детей основ безопасности

жизнедеятельности.

2. Совершенствовать педагогическую работу по патриотическому воспитанию детей:

  • воспитание патриотических чувств и отношений дошкольников на основе ознакомления с историей родного края, города;

  • повышение педагогической грамотности родителей в вопросах

нравственно-патриотического воспитания детей;

  • интеграция образовательных областей для решения задач патриотического воспитания детей.

3. Продолжать работу по развитию речи детей дошкольного возраста:

- развитие коммуникативных способностей детей;

- использование театрализованной деятельности для совершенствования

самостоятельного словесного творчества.

4. Реализация основной общеобразовательной программы «Радуга» в соответствии с федеральными государственными требованиями.


Анализ методической работы (по годовым задачам)

1. Годовая задача 2011-2012 учебного года - продолжать дальнейшее

совершенствование физкультурно – оздоровительной работы с детьми:

  • совершенствование форм взаимодействия с семьями для организации и

  • проведения успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ;

  • формирование высокой физической подготовленности детей через повышение двигательной активности;

  • создание условий для формирования у детей основ безопасности

жизнедеятельности.

1. Для решения первой годовой задачи были проведены следующие мероприятия: тематический педсовет «Укрепление здоровья детей и развитие основных движений в подвижной игре», задачей которого было систематизировать знания педагогов о значении подвижной игры в дошкольном детстве. Закрепление навыков моделирования и пропаганда ЗОЖ среди сотрудников ДОУ.

Предварительно к педсовету была проведена тематическая проверка «Повышение двигательной активности в самостоятельной подвижной игре». В результате проверки, был выявлен положительный опыт работы по организации и проведению разнообразных подвижных игр в средней и подготовительной группах. А также выявлены проблемы в деятельности педагогов по подготовке и организации самостоятельных игр разного характера (сюжетно-ролевых, подвижных, дидактических и т.д.)

Консультация «Самостоятельные подвижные игры детей на закрепление основных движений» помогла воспитателям планомерно вести работу по подготовке и организации самостоятельных подвижных игр детей.

В помощь начинающим воспитателям зам заведующей по ВР было

разработано перспективное планирование подвижных игр в каждой возрастной группе, инструктор по ФИЗО провел открытый показ организации самостоятельной подвижной игры на прогулке.

В результате проведенной работы воспитатели подобрали разнообразный выносной материал, физкультурное оборудование в группах для того, чтобы дети могли самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры в группе и на участке.

На групповых родительских собраниях в старшей и подготовительной группах инструктор по ФИЗО предложил родителям практические рекомендации по развитию физических качеств у детей в старшем дошкольном возрасте.

Оперативный контроль после педсовета, показал, что в работе с детьми воспитатели стали проводить более разнообразные подвижные игры, а дети старшего дошкольного возраста чаще стали самостоятельно реализовывать свои потребности в двигательной активности через организацию подвижных игр с использованием спортивного и физкультурного оборудования.

Дети подготовительной по диагностике уровня физической подготовленности в конец учебного года показали в основном средний уровень.


Уровень

Бег

10 м

Бег 30 м

Прыжок в длину с места

Метание

правой рукой

Метание левой рукой

высокий

25%

29%

17%

38%

17%

средний

50%

25%

46%

46%

58%

низкий

25%

46%

38%

17%

25%


Для формирования у детей основ безопасности жизнедеятельности

на занятиях по ЗОЖ чаще стали использовать практические приемы по закреплению навыков здорового образа жизни и правил безопасного поведения на улице, дома, в детском саду.

Для детей дошкольных групп в течение всего учебного года в режиме дня

предусмотрена дневная и вечерняя прогулка, обязательные 2 физкультурных занятия в неделю и третье занятие – на прогулке в виде спортивных и подвижных игр. Дети старшего дошкольного возраста круглый год проводили утреннюю гимнастику на свежем воздухе.

С большим удовольствием дети участвовали в спортивных развлечениях:

«Осенний марафон» «День здоровья», «Праздник зарядки», «Мы – юные пожарные», «Зимние забавы», «В некотором царстве, в некотором государстве…», «Джунгли зовут» и т.п.

Спортивная команда детей подготовительной группы принимала участие

в соревнованиях «Веселые старты» среди ДОУ Индустриального района. Дети участвовали в лыжных соревнованиях.

На консультации «Образовательные области «Безопасность» и «Здоровье»

воспитатели познакомились с задачами по данным областям, как происходит

интеграция данных образовательных областей с другими.

Для родителей была создана постоянная рубрика в родительском уголке «Будьте здоровы», где даются рекомендации по созданию условий для формирования ЗОЖ у детей.

В течение недели открытых дверей родители имели возможность посетить занятия по ЗОЖ.

Консультации и консультации-практикумы для родителей «Играем, правила ПДД изучаем», «Чтобы не было беды», тематика папок-передвижек, родительских стендов, родительских собраний в группах также были посвящены решению задачи по совершенствованию физкультурно-оздоровительной работы с детьми.

Врач детской поликлиники и старшая медсестра детского сада

ведут постоянный контроль за здоровьем детей, проводят индивидуальные консультации с родителями и воспитателями, выступают на родительских собраниях, освещая актуальные вопросы по охране и укреплению здоровья детей: «Профилактика гриппа и ОРЗ», «Закаливание и укрепление нервной

системы ребенка летом», «Профилактика нарушений осанки», «Берегите зрение детей»

В период массового заболевания гриппом старшей медсестрой

были оформлены санитарные листки: «Осторожно, грипп!», «Врач советует», а также «Кишечные инфекции» и бюллетени по детским инфекционным заболеваниям. К летнему периоду – «Осторожно, клещи!», «Геморрагическая лихорадка».

В течение учебного года дети 2 раза принимали кислородные коктейли.

Анализ групп здоровья воспитанников ДОУ показал, что незначительно:

увеличилось количество детей с I группой здоровья, сократилось число детей со второй группой, практически не изменились показатели по третьей группе здоровья.

Таким образом, численность детей по группам здоровья осталась такой как

в предыдущем учебном году.


^ Группы здоровья

Учебный год

Кол-во детей

I группа

II группа

III группа

2010-2011

117

7 % 8 детей

88% -103 реб.

5% - 6 детей

2011-2012

115

9 % - 10 дет.

85% - 98 дет.

6% - 7детей


В течение учебного года было проведено 2 производственных собрания,

на которых решались вопросы по совершенствованию здоровьесберегающей

среды в ДОУ: «Безопасный детский сад» и «Подготовка к летнему оздоровительному периоду».

Медико-педагогические совещания в группе раннего возраста также были

посвящены решению данной задачи. Решались вопросы обеспечения успешной адаптации детей в ДОУ и проведения физкультурно-оздоровительной работы в группе. Выявлены причины заболеваемости детей в адаптационный период и в течение учебного года – большое количество детей (26 человек), а также неподготовленность детей к посещению ДОУ (культурно-гигиенические навыки и навыки по самообслуживанию).

Адаптация


Учебный год

Легкая степень

Средняя степень

Тяжелая степень

2010-2011

(29 детей)

25% (7 детей)

69% (20 детей)

6% (2 ребенка)

2011-2012

(26 детей)

22% (4 ребенка)

61% (11 детей)

17% (3 ребенка)


В этом учебном году прошли адаптацию 18 детей. 4 детей остались в 1 младшей группе с прошлого года. Основная масса детей прошла период адаптации в течение несколько недель и с небольшими заболеваниями ОРЗ - средняя степень. В легкой форме адаптация прошла у 4 детей. Тяжелая степень адаптации наблюдалась у 3 детей. Эти дети совершенно не были подготовлены к поступлению в ДОУ: во время адаптации ребенка родителями не были соблюдены основные правила

адаптации, дети трудно переживали расставание с родителями, плакали, часто болели. Кроме того, эти дети имели опыт общения лишь с близкими людьми.

Консультации для помощников воспитателей: «Распределение обязанностей

между воспитателями и пом. воспитателей», «Роль пом. воспитателя при подготовке детей к прогулке», «Профилактика простудных заболеваний и гриппа», «Участие помощника воспитателя в закаливании детей» позволили правильно организовать адаптационный период для малышей, провести профилактические мероприятия среди детей в период эпидемии гриппа зимой.

Все выше перечисленные мероприятия составили систему

физкультурно-оздоровительной работы ДОУ в 2011-2012 учебном году.

Таким образом, работу по намеченным направлениям необходимо продолжать дальше.

Необходимо уделять больше внимания решению следующих вопросов:

- продолжать совершенствовать работу с родителями по вопросам успешной

адаптации детей в ДОУ:

- ввести как дополнительную платную услугу спортивный кружок «Крепыш»;

- обновить покрытие спортивной площадки в ДОУ.


Следующая годовая задача – совершенствование педагогической работы

по патриотическому воспитанию дошкольников.

На тематическом педсовете «Родной край» рассматривался вопрос об интеграции образовательных областей для решения задач патриотического воспитания детей, о совершенствовании познавательной развивающей среды в группах.

По решению педсовета в группах была обновлена развивающая среда – сделаны патриотические уголки, начиная с младшей группы, разработано перспективное планирование работы с родителями по патриотическому воспитанию детей.

Как подведение итогов работы по данному вопросу в ДОУ был проведен

смотр патриотических уголков в группах.

Воспитатели прослушали консультацию «Родина начинается с семьи»

о патриотическом воспитании детей в семье.

Для помощников воспитателей была проведена консультация «Участие

сотрудников ДОУ в патриотическом воспитании детей»

Дети старшего дошкольного возраста изучают историю своего города Ижевска по программе Г.А.Корняевой «Детям об Ижевске».

Помимо интегрированных занятий по данной программе, дети просмотрели фильм об Ижевске, о его прошлом, настоящем и будущем»

Как итог данной работы в подготовительной группе был проведен КВН

«Ижевск – мой город родной» совместно с родителями. Здесь все участники

показали хорошие знания о столице Удмуртии.

Музыкальное развлечение «День республики» и спортивное развлечение

«Этот День победы» были проведены с детьми старшего дошкольного возраста, а в числе зрителей были дети средней группы и родители.

В течение учебного года дети принимали участие в художественных конкурсах: «Ижевск – город счастья», «Чайковский – Гражданин Мира», «»Времена года», конкурс детского рисунка, посвященного Дню победы.

В течение учебного года велась углубленная работа с детьми старшей группы по краеведению воспитателем Егоровой Е.Ф.

В комнате удмуртского быта ДОУ с детьми проводились беседы, организовывались экскурсии по городу, в Национальный музей им К.Герда, в зверинец парка Космонавтов.

Но необходимо пополнять наш музей экспонатами не только по краеведению, но и по истории Ижевска (программа ГА.Корняевой «Детям об Ижевске»), проводить здесь развлечения, т встречи с интересными людьми .

Неделя патриотического воспитания, проведенная в ДОУ в ноябре 2011 года, показала родителям систему работы ДОУ по патриотическому воспитанию дошкольников.

Родители участвовали в творческих конкурсах, посвященных родному городу, природе, знаменитым землякам: «Родной город», «Наши папы – защитники России», «Моя семья», «Люблю тебя, Удмуртия моя»

Для знакомства родителей с основными задачами патриотического воспитания с детьми дошкольного возраста была проведена консультация «Патриотическое воспитание детей в семье».

Вопросы патриотического воспитания детей находили отражение в родительскихстендах, в папках-передвижках («Расскажите детям об Ижевске»), решались они на родительских собраниях в группах.

Традиционно наш ДОУ принимает участие в городском конкурсе «Ижевск-

цветущий город», в котором участвуют все сотрудники, дети и родители

воспитанников.

Таким образом, в ДОУ сформировалась система патриотического

воспитания дошкольников. Работа ведется планомерно, в соответствии

с программными задачами по каждой возрастной группе.

В следующем учебном году планируется:

- продолжать пополнять удмуртскую комнату экспонатами и материалами

по краеведению и по истории Ижевска;

- работу в патриотических уголках групп планировать еженедельно.


Третья годовая задача: продолжать работу по развитию речи детей

дошкольного возраста:

- развитие коммуникативных способностей детей;

- использование театрализованной деятельности для совершенствования

самостоятельного словесного творчества.

Этой теме был посвящено производственное собрание «Формирование

коммуникативной культуры и выработка единого стиля общения сотрудников ДОУ с детьми, родителями». Здесь был проведен практикум по обучению сотрудников ДОУ приемам установления вербального и невербального контакта с окружающими людьми.

На консультации-практикуме «Речь – средство общения» помощники воспитателей познакомились с основными особенностями развития детей, научились подбирать правильный стиль общения с детьми и родителями.

Для реализации задач образовательной области «Коммуникация» было принято решение на организационном педсовете активно использовать театрализованную деятельность.

Проведенный в ДОУ семинар «Коммуникативные способности и детей и

театрализованная игра» позволил выявить передовой опыт работы среди воспитателей детского сада. Воспитатель Широбокова Л.М. поделилась интересными приемами работы по программе «Кукляндия». Детьми средней группы была показана сказка «Гуси-лебеди».

В течение учебного года в ДОУ приглашались профессиональные артисты

со спектаклями.

Заместитель заведующей провела консультации для воспитателей

«Театрализованная деятельности в раннем возрасте», «Развитие коммуникативной активности педагога ДОУ».

Педагог-психолог. провела консультации «Развитие эмоциональной

сферы ребенка», «Учим детей общаться», где показала основные методы и приемы эмоционального развития и развития коммуникативных способностей детей.

Смотр театрализованных уголков в группах , а также тематическая проверка «Развитие коммуникативных способностей в театрализованной игре» помогли пополнить развивающую театрализованную среду в группах, привести данный вид работы в систему.

В настоящее время во всех группах ДОУ есть определенное место для

театрализованных игр, разные виды театров, в том числе, сделанных руками педагогов и родителей. Костюмерные уголки также пополнились костюмами сказочных героев, атрибутами.

Для родителей также были проведены консультации, оформлена информация на родительских стендах и на папках-передвижках.

На неделе открытых дверей родителей познакомили с играми-драматизациями, сюжетно-ролевыми и подвижными играми, которые проводили воспитатели, преподаватель изодеятельности, инструктор физической культуры, педагог-психолог.

Показана была система работы по развитию коммуникативных способностей у детей через театрализованную деятельность.

Педагог-психолог дала мастер-класс по сказкотерапии, проводила индивидуальные консультации «Учим детей общению».

На итоговом педсовете было принято решение о продолжении данной работы в следующем учебном году, используя творческие игры детей.

Необходимо более активно привлекать родителей к участию

в театрализованной деятельности детей.

Решение годовой задачи: реализация основной общеобразовательной

программы «Радуга» в соответствии с федеральными государственными

требованиями осуществлялась по плану-графику подготовки и введения

в действие ФГТ к структуре ООП ДОУ № 88.

Педагоги ДОУ были ознакомлены с основной общеобразовательной

программой ДОУ.

Консультация «Новые стандарты в области дошкольного образования»

познакомила педагогов с принципами ФГТ, образовательными областями.

Семинар-практикум «Новые подходы и технологии в дошкольном образовании» позволил уточнить знания и представлен7ия педагогов об изменениях в области дошкольного образования с введением ФГТ.

Для воспитателей были разработаны методические рекомендации

по осуществлению мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения ООП ДОУ.

В течение учебного года педагоги знакомились с рекомендациями

по выполнению ФГТ к структуре ООП на консультациях «Обновление

образовательного процесса в соответствии с ФГТ».

Повышение квалификации педагогов по вопросам выполнения ФГШТ

к структуре ООП ДОУ осуществлялось в ЦПК «Альтернатива» через

интернет-семинары: «Образовательная область «Здоровье», «Интеграция

образовательных областей ООП в работе в работе по развитию игры-драматизации».

Помощники воспитателей также прошли обучение в ЦПК «Альтернатива».

Проходило информационное обеспечение родителей через родительские

стенды, выступления на родительских собраниях и открытые показы совместной деятельности детей и педагогов, непосредственно образовательной деятельности в День открытых дверей «Внедрение ФГТ в образовательную деятельность ДОУ».

В соответствии с ФГТ к структуре ООП ДОУ №88 осуществляется модернизация и обновление развивающей среды в группах и в ДОУ.

На следующий учебный год планируется продолжить введение федеральных государственных требований в практику работы ДОУ.


^ Анализ работы по основным направлениям деятельности

и выполнение программных задач.(%)


группа

уровень

развитие речи

познание

ФЭМП

музык. воспит.

ИЗО

ФИЗО

1 младшая группа

Высокий

20

15

10

14

15

--

Средний

50

75

80

60

60

95

Ниже ср.

30

10

10

26

25

5

2 младшая группа

Высокий

32

25

36

58

22

23,6

Средний

47

65

50

42

54

44,6

Ниже ср.

21

10

14

---

24

32,8

Средняя группа

Высокий

18

4

15

61

42

25,0

Средний

45

73

55

39

55

59,2

Ниже ср.

37

23

30

---

3

16,7

Старшая группа

Высокий

--

30

15

58

51

27

Средний

80

68

80

42

40

53

Ниже ср.

20

6

5

---

9

20

Подгот.

к школе

группа

Высокий

19

67

433

43

37

25

Средний

71

24

48

52

48

45

Ниже ср.

10

9

9

5

15

30


Проанализировав представленные показатели, можно сделать вывод о выполнениипрограммы всеми группами по музыкальному воспитанию. Хорошиепоказатели выполнения программы по изодеятельности в старшей и в средней группах.

В основном выполнение программы идет на среднем уровне: от 24%

(подготовительная группа) до 95 % в 1 младшей группе.

^ Высокий уровень: от 4% ( средняя группа) до 67 % (подготовительная группа)

Уровень ниже среднего : от 3 % (средняя группа) до 37% (средняя группа).

Хорошие показатели в подготовительной группе: средние показатели

в среднем 50%, по разделу «Познание» высокий показатель - 67%.

В следующем учебном году большое внимание необходимо уделить во всех группах развитию связной речи детей..

^ Анализ работы по преемственности со школой:

Приоритетными направлениями в работе по преемственности со школой в ДОУ являются: формирование мотивационной готовности детей к школьному обучению, обеспечение содержательной и методической преемственности в работе ДОУ и школы, осуществление психолого-педагогического сопровождения детей при смене образовательной ступени, повышение педагогической компетентности родителей в преддверии школьного обучения детей, физическая подготовленность

выпускников ДОУ. В этом учебном году основное направление работы – обеспечение содержательной и методической преемственности в работе детского сада и школы.

Для педагогов ДОУ зам. заведующей Димова Т.В. провела консультацию

«На пороге школы» для осуществления преемственности ДОУ и школы в процессе воспитательно-образовательной работы с детьми, обозначения критериев готовности детей к школе.

Для подведения итогов школьной адаптации выпускников ДОУ, и выработки единых требований, которые обеспечат успешную адаптацию к школьному обучению детей подготовительной группы был проведен педчас «Адаптация выпускников ДОУ к школьному обучению»

В детском саду были проведены интегрированные занятия в подготовительной группе, на которые были приглашены учителя школы № 19 для того, чтобы уточнить требования школы к будущим первоклассникам и установить преемственность в методических приемах и методах обучения. Затем было обсуждение, в процессе которого воспитатели и учителя обменялись предложениями, интересными советами.

В течение учебного года работал семейный клуб «Мы - будущие первоклассники» для родителей и детей подготовительной группы. Педагог-психолог проводила с родителями и детьми игровые тренинги, зам. зав. по ВР.- познавательную викторину «Умные сказки» и консультацию «Познавательная активность детей старшего дошкольного возраста».

О требованиях к будущим первоклассникам шла речь и на встрече родителей с учителями школ № 8 , куда пойдет большинство выпускников подготовительных групп. Педагог-психолог и завуч начальных классов школы № 8 ответили на вопросы родителей по подготовке детей к школе, дали практические советы и рекомендации.

В течение учебного года родители могли проконсультироваться по вопросам, которые касаются подготовки детей к школе, у педагога – психолога детского сада, врача-педиатра, у педагогов – специалистов.

Для родителей в подготовительной группе были сделаны папки-передвижки «Скоро в школу». Советы педагогов, врачей, психологов, учителей, которые прозвучали на встречах с родителями, были собраны в папку «Вы спрашиваете – мы отвечаем», создана папка-передвижка «Я готов учиться в школе»

Была организована небольшая библиотечка методической и популярной

литературы «Ребенок идет в школу», где родители могли самостоятельно найти ответы на свои актуальные вопросы.

Для более успешной адаптации детей к школе в ДОУ были организованы

экскурсии в школу № 8, в читальный зал и библиотеку им. П.А.Блинова,

в музей боевой славы школы № 8.

Цель акции «Смотрите, завидуйте – я Первоклассник!» - показать престиж

обучения в школе, поддержать интерес к школьному обучению, вызвать желание идти в школу. Эту же цель была определена при проведении развлечения «День знаний» 1 сентября.

Проведение акций «Помоги птицам», «Книжкина больница», «Горки для малышей» с приглашением детей- выпускников ДОУ также преследовали цели формированиямотивационной готовности к школьному обучению детей подготовительной группы.

Большинство детей посещали в течение учебного года подготовительные

курсы в школах. Дети знакомились с учителями, со школьными правилами,

со школой.

Преподаватель изодеятельности и педагог-психолог организовали выставку детских работ «Моя школа» , «Мой учитель» для формирования мотивационной готовности детей к школьному обучению и составления представлений детей о школе, учителе.

По результатам тестирования готовности детей к школьному обучению: 2 человека не готовы к обучению в школе.

На будущий учебный год планируется:

- продолжать работу семейного клуба «Мы – будущие первоклассники».

- способствовать развитию мелкой моторики у детей подготовительной группы через продуктивную деятельность.


^ Участие ДОУ в мероприятиях на уровне района, города, республики.


Мероприятие

Дата

Кол - во участников

Степень участия, награды, иное

Шашки-малютки»

февраль

2 чел

Участники

XII Международный художественный конкурс «П.И.Чайковский – Гражданин Мира»

май


3 чел.

Диплом победителя и участника финальной выставки

Конкурс детского рисунка «Разговор о правильном питании»

ноябрь

2 чел

Участники

Акция «Дни защиты окружающей среды от экологической опасности»

май


4 чел.

Защита проекта, участие в акции «Клумба для бабочек»

Акция «Теплые ручки»

ноябрь

сотрудники и родители ДОУ

Участники

Конкурс «Лучшая новогодняя игрушка»

декабрь

5 чел.

Участники

«Веселые старты»

ноябрь

10 чел.

участники

«День здоровья» среди сотрудников

апрель

6 чел.

участники

«Лыжный серпантин»

март

6 чел.

участники

Акция «Семья»

Апрель-май

Коллектив ДОУ

Участники акции.

«Лыжня России»

февраль

3 семьи

Участники

«Кумир глазами детей»

февраль-апрель

4 чел.

Благодарственное письмо.

«Весенние мелодии детства».

май

танец «Шалунишки»

Лауреаты конкурса

«Семье главную дорогу»

апрель

баннер и слоган

Участники

Акция «Охрана прав детства»

май-июнь

сотрудники ДОУ

Участники.

Фестиваль рыжих

сентябрь

4 чел.

Участники

Худ. конкурс «Кем хочу стать»

май

2 чел.

Участники

Худ. конкурс к 9 Мая

май

2 чел.

Участники



^ Награды, достижения.

1. Финалист на XII Международном художественном конкурсе

«П.И.Чайковский – гражданин Мира»

3. «Весенние мелодии детства» - лауреаты конкурса


^ Наличие дополнительных платных образовательных услуг.


Наименование

Кол-во детей

Программы

Преподаватель

«Веселый язычок»

10

М.Ф.Фомичева «Воспитание у детей правильного произношения»

Учитель-логопед Шутова О.В.

Танцевальный кружок «Лебедушка»

27

А.И.Буренина «Ритмическая мозаика»

Хореограф Гордеева О.М.

Художественый

кружок

«Оригамушки»

13

И.А.Лыкова «Цветные ладошки»

Преподаватель ИЗО Ретевых Н.А.

«Умники и умницы»

7

Подготовка к школе

Воспитатель Русских О.П.

«Академия детства»

18

Развитие детей раннего возраста .

Педагог-психолог Городчикова А.М.


Кружки.

Наименование

Количество детей

«Кукляндия»

22 чел

Краеведение

23 чел.

«Юный эколог»

23 чел.



^ Группы кратковременного пребывания


Название, дата проведения

Кол-во детей

Плата, без оплаты

Прогулочная группа

20 детей

бесплатно


Общий вывод:

таким образом, задачи, принятые на 2011-2012 учебный год в основном выполнены.

Необходимо:

1.Постоянное повышение квалификации педагогического коллектива

по данным направлениям и самообразование.

2. Дальнейшая работа по введению в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.


На следующий учебный год уделить большое внимание внедрению в практику работы ДОУ ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, решению вопроса активного сотрудничествас родителями и реализации задач образовательной области «Коммуникация» посредством творческих игр.



Похожие:

Годовые задачи, над которыми работал детский сад в 2011-2012 учебном году iconАнализ работы школы за 2011/2012 учебный год
Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно – воспитательный процесс. В 2011 – 2012 уч году...
Годовые задачи, над которыми работал детский сад в 2011-2012 учебном году iconАнализ учебно-воспитательной работы школы за 2010-2011 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №20» в 2010-2011 учебном году работал над методической...
Годовые задачи, над которыми работал детский сад в 2011-2012 учебном году iconОтчет о деятельности муниципальной инновационной площадки в мдоу детский сад №1 комбинированного вида п. Вейделевка в сфере образования Белгородской области в 2010 2011 учебном году
Полное наименование оу муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 комбинированного вида п. Вейделевка
Годовые задачи, над которыми работал детский сад в 2011-2012 учебном году iconОтчет Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №32 «Родничок» города Белово комбинированного вида»
Целью настоящего отчета является информирование общественности, прежде всего родительской, об условиях и результатах функционирования...
Годовые задачи, над которыми работал детский сад в 2011-2012 учебном году iconПлан работы муниципального дошкольного образовательного учреждения «ташлинский детский сад» на 2011-2012 учебный год
План работы является основным документом по поводу функционирования и развития дошкольного образовательного учреждения в 2011-2012...
Годовые задачи, над которыми работал детский сад в 2011-2012 учебном году iconАнализ работы студии предшкольного образования «Мальвина» за 2010-2011 уч год
Задачи, над которыми работала студия предшкольного образования «Мальвина» в 2010-2011 уч году
Годовые задачи, над которыми работал детский сад в 2011-2012 учебном году iconРабота методического объединения
Задачи, над которыми работало мо в текущем году, какими нормативными документами руководствовалось
Годовые задачи, над которыми работал детский сад в 2011-2012 учебном году iconАнализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
В 2011-12 учебном году школа начала работу над проблемой «Формирование ключевых компетенций личности в процессе воспитания»
Годовые задачи, над которыми работал детский сад в 2011-2012 учебном году iconАнализ работы школьного методического объединения учителей начальных классов Муниципального образовательного учреждения «Средняя ( полная) общеобразовательная школа№1» емр рт в 2011-2012 учебном год
В 2011-2012 учебном году методическое объединение учителей начальных классов работало над темой “Формирование прочных знаний и развитие...
Годовые задачи, над которыми работал детский сад в 2011-2012 учебном году iconПроект «экологическая тропа» Общая сумма реализации проекта: 64,2 тыс рублей. Срок реализации проекта: 1 год
«Детский сад года» в 1999, 2000, 2001годах; лауреатом Всероссийского конкурса «Образцовый детский сад 2005»; лауреатом Всероссийского...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты