![]() ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 28.10.2009г. р.п.Добринка № 808 О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации Добринского муниципального района № 532 от 24.07.2009г. «Об утверждении показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальных услуг, оказываемых за счет средств районного бюджета». В целях реализации мероприятий областной целевой программы «Реформирование региональных и муниципальных финансов Липецкой области на 2009 год», утвержденной Постановлением администрации Липецкой области от 18.09.2008 года № 244, Приказа управления финансов администрации Добринского района №8-К от 17.06.2008 года, администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Постановление № 532 от 24.07.2009г. «Об утверждении показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальных услуг, оказываемых за счет средств районного бюджета» дополнить пунктом 5 следующего содержания: «5. Утвердить показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальных услуг, оказываемых муниципальным учреждением «Комплексный центр социального обслуживания населения» за счет средств районного бюджета согласно приложению 5.» (прилагается) 2. Пункты 5 и 6 Постановления считать соответственно пунктами 6 и 7. 3. Опубликовать настоящее Постановление в районной газете «Добринские вести». 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Неворову В.Т. Глава администрации муниципального района В.В.Тонких Исп. Гордеева 2-19-53 Вносит: управление финансов администрации района В.Т.Неворова Согласовано: заместитель главы администрации муниципального района И.А.Требунских Отдел организационно-правовой и кадровой работы И.И.Зимин Приложение №5 к Постановлению администрации Добринского муниципального района Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальных услуг, оказываемых муниципальным учреждением социальной защиты населения «Комплексный центр социального обслуживания населения» за счет средств районного бюджета Оглавление: 1.Услуги и ее потребители 1.1Содержание услуг 1.2 Поставщики услуг
^ 2.1. Условия размещения Учреждения 2.2. Оснащение Учреждения. 2.4. Информация о порядке оказания услуг. 2.5. Требование к персоналу. ^ 3.1. Прием на обслуживание в Учреждение 4. Система собственной и внешней систем контроля качества оказываемых социальных услуг ^ 5.1 Соответствие документации , регламентирующей функционирование социальной службы , стандартам качества 5.2 Соответствие степени укомплектованности Учреждения специалистами и их квалификации 5.3 Показатели соответствия объема предоставления услуги потребности 5.4 Качество услуги по данным опросов и анкетирования ^ 6 .1 Доработка показателей качества по всем видам деятельности Учреждения. 6.2. Расширение набора показателей, характеризующих качество выполнения социальных услуг. ^ 1.1Содержание услуг Муниципальное учреждение осуществляет следующие государственные полномочия по социальному обслуживанию населения: - граждан пожилого возраста и инвалидов в части: оказания им социальных услуг на дому, включая организацию питания, оказания помощи в приобретении медикаментов, продовольственных и промышленных товаров первой необходимости, содействие в получении медицинской помощи, в том числе сопровождение в медицинские учреждения, в получении государственной социальной помощи, поддержание условий проживания в соответствии с требованиями гигиены и допустимости жилища, содействие в оказании юридической помощи иных правовых услуг, ритуальных услуг, в обеспечении топливом, водой при обслуживании проживающих в жилых помещениях без центрального отопления, в оплате коммунальных услуг, оказания разовых социальных в оплате коммунальных услуг, оказания разовых социальных услуг остронуждающимся гражданам, учета инвалидов имеющих индивидуальные программы реабилитации, и оказания помощи в их реализации, обследования материально-бытовых условий инвалидов, формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, услуг службы «Социальное такси» выявление инвалидов, нуждающихся в социально-бытовой и профессиональной реабилитации для последующего направления их в реабилитационные учреждения; выявление граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в стационарном обслуживании, оформления на них документов для последующего направления в учреждения социального обслуживания соответствующего профиля, оказания дополнительных услуг, информационно- просветительские услуги инвалидам и пенсионерам, услуги по распиловке и колке дров, а также других услуг, обеспечивающих нормальные условия жизнедеятельности граждан пожилого возраста и инвалидов; - профилактика безнадзорности и социальном патронаже семей с детьми, выявление детей, находящихся в социально опасном положении; разработка индивидуальных и групповых программ социальной реабилитации и организации постановке на учет семей с детьми; социально -бытовые условия по профилактике безнадзорности и социальному патронажу. - на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних; - на оказание социальной, психологической и иной помощи несовершеннолетним, их родителям (законным представителям) в ликвидации трудной жизненной ситуации; 1. 2 Поставщики услуг Поставщиком услуг является муниципальное учреждение социальной защиты населения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Добринского муниципального района.
Потребителями услуги являются: граждане пожилого возраста (мужчины старше 60 лет, женщины старше 55 лет) и инвалиды (в том числе дети инвалиды), нуждающихся в постоянных или временных услугах по организации питания, быта и досуга в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению. Дети, находящиеся в социально опасном положении, семьи с детьми, находящимися в социально-опасном положении, семьи с детьми инвалидами, семьи с детьми, находящимися в социально опасно положении, семьи с детьми – инвалидами, многодетные, неполные, опекунские семьи, семьи беженцев и переселенцев. ^ 2.1.Условия размещения Учреждения 2.1.1 Учреждение расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до Учреждения должен быть оборудован соответствующими информационными указателями. Вход в здание учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) содержащей наименование учреждения. Здание оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещении. 2.1.2 Учреждение должно располагать всеми необходимыми помещениями. По размерам и состоянию помещения Учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг. 2.1.3 Здание должно располагать всеми видами коммунально-бытового благоустройства, в том числе оборудовано телефонной связью. 2.2. Оснащение Учреждения.
2.2.2. Учреждение должно име6ть необходимый автотранспорт. Транспортные средства должны быть зарегистрированные в органах ГИБДД, технически исправное (обязательно наличие талона технического осмотра транспортного средства). 2.3. Санитарно гигиенические нормы и требования содержание Учреждения. 2.3.1. Помещение учреждения социального обслуживания населения, и обособленные помещения должны соответствовать Санаторно - эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. Сан.ПиН 2.2.2/2.4 1340-03». 2.4. Информация о порядке оказания услуг. 2.4.1. Потенциальные клиенты и другие заинтересованные лица имеют право быть предварительно ознакомлены с условиями предоставления государственной услуги и видам услуг. 2.4.2. Состояние информации должно соответствовать требованиям Федерального Закона «О защите прав потребителей». 2.4.3. Информация о порядке оказания услуги должна предоставляться следующими способами: - информированием граждан при личном обращении Учреждение; - телефонной консультацией по телефонам Учреждения (с 8.00 до 17.00 ч.). - посредством публикаций в СМИ изданиях информационных материалов. Кроме того, в холле Учреждения должен быть расположен информационный стенд, содержащий следующую информацию: - извлечения из законодательных и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Учреждения, в части - перечень, объем и качество предоставляемых услуг; - порядок и условия предоставления услуги; - тарифы на социальные услуги; - правила внутреннего распорядка; - контактная информация с УСЗН и отделом социальной защиты населения муниципального района; - возложить получения оценки качества услуги со стороны клиента (книга обращений); - порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц. 2.4.4. Если предоставление недостоверной информации об услуге повлекло причинение вреда жизни, здоровья или имуществу клиента (в следствие производственных и иных недостатков услуги), он вправе предъявить Учреждению требования о возмещение причиненного вреда, в том числе и в судебном порядке. 2.5. Требование к персоналу. 2.5.1. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. 2.5.2. Персонал учреждения должен: - иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для каждой профессии; - знать и соблюдать действующие законы, иные правовые акты и нормативные документы, касающиеся профессиональной деятельности персонала, а так же должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, приказы и распоряжения администрации Учреждения; - проходить инструктаж с целью ознакомления с правилами внутреннего распорядка организацией работы Учреждения перед поступлением на работу; - знать и соблюдать санитарно-гигиенические нормы и правила; - обеспечивать безопасность оказываемых социальных услуг для жизни и здоровье клиентов Учреждения, сохранности их имущества; ^ 3.1. Прием на обслуживание в Учреждение 3.1.1. Прием граждан на социальное обслуживание на дому осуществляют в соответствии со следующим графиком: Понедельник 9.00 – 17.00 Вторник 11.00 – 19.00 Среда неприемный день Четверг 11.00 – 19.00 Пятница 9.00 – 17.00
условиям заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания в здании не менее 5 – ти мест , численность населения района составляет более 15.000 человек. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Места ожидания рекомендуется организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону или электронной почте. 3.1.3. Прием на социальное обслуживании на дому в Учреждение производится на основании следующих документов: - заявление о зачислении на социальное обслуживание на дому; - справка о состоянии здоровья заявителя; - документ, удостоверяющий личность заявителя; - нотариально удостоверенная или иные документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени гражданина, нуждающегося в предоставлении социального обслуживания на дому; 3.1.4. При приеме гражданина на обслуживание производится оформление следующих документов: - договора об оказании социальных услуг, заключаемого между гражданином или его законным представителем; - приказа по Учреждению о зачислении гражданина на социальное обслуживание на дому. 3.1.5. В Учреждение на каждого зачисленного на обслуживание формируется личное дело. В личном деле хранится: - заявление об оказании социальных услуг; - договор об оказании социальных услуг; - медицинская карта, оформленная и заверенная лечебно – профилактическим учреждением системы здравоохранения; - копия паспорта или справка, выдаваемая органами внутренних дел, не имеющим паспорта, на время до получения паспорта; - справка учреждения медико – социальной экспертизы; - справка территориального органа. Пенсионного фонда Российской Федерации о размере получаемой пенсии. - справка, свидетельство, удостоверение или иной документ установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством; - личная карточка обслуживаемого гражданина; - реестр по предоставлению социальных услуг населению; - иные документы, связанные с предоставлением услуг; 3.1.6. При приеме в Учреждение производится регистрация поступающих заявлений о зачислении на обслуживание в специальном журнале. ^ 4.1 Учреждение должно иметь документально оформленную ( положение, приказ ) собственную систему контроля за деятельностью подразделений и сотрудников по оказанию услуг на соответствие национальным стандартам, документации учреждения по вопросам объема , качества и безопасности предоставляемых услуг 4.2 Контроль за соответствием качества оказанных услуг утвержденным показателям качества осуществляется путем проведения администрацией муниципального района плановых проверок , а также проверок проводимых на основании поступивших жалоб на качество услуг План проведения проверок утверждается главой администрации муниципального района. 4.2.1 Проверки проводятся не реже 1 раза в год по месту фактического оказания услуг в часы работы проверяемого учреждения и в установленные рабочие дни. 4.2.2 Проверка может проводится без предварительного уведомления либо с предварительным уведомлением проверяемого учреждения в письменной форме. Предварительное уведомление может содержать требование о заблаговременной (к началу проверки) подготовке необходимых материалов и документов, а также о проведении других подготовительных мероприятий. 4.2.3. В приказе о проведении проверки указываются: а) фамилия, имя, отчество должностного лица (лиц) органа, осуществляющего проверку (далее должностное лицо); б) правовые основания проведения проверки; в) вид проверки (плановая, внеплановая); г) наименование учреждения, в отношении которого проводится проверка; д) наименование проверяемой услуги; е) цели, задачи поверки; ж) дата начала и окончания проверки. 4.2.4. Проверка проводится должностным лицом на основании предъявленного им руководителю проверяемого учреждения (или лицу, его замещающему) приказа и служебного удостоверения. ^ 5.1 Соответствие документации , регламентирующей функционирование социальной службы , стандартам качества 5.2 Степень укомплектованности Учреждения специалистами и их квалификации 5.3 Показатели соответствия объема предоставления услуги потребности : 5.3.1 Количество граждан , состоящих на обслуживании на дому 5.3.2 Количество услуг , оказанных срочной социально бытовой помощью 5.3.3 Количество заключенных договоров и количество выполненных заявок по услугам социального такси 5.3.4. Количество проведенной социальной диагностики по профилактике безнадзорности и социального патронажа 5.3.5 Количество граждан , обслуженных клиентской службой 5.3.6 Удельный вес граждан , получивших дополнительные услуги Учреждения , от общего числа пенсионеров , проживающих в муниципальном районе 5.4 Качество услуги по данным опросов и анкетирования : 5.4.1 Доля обслуживаемых , удовлетворенных условиями и качеством обслуживания (оценка по результатам опросов и анкетирования ) 5.4.2 Количество зарегистрированных и обоснованных жалоб на действия сотрудников Учреждения 6. Направления дальнейшего развития показателей качества 6 .1 Доработка показателей качества по всем видам деятельности Учреждения. 6.2. Расширение набора показателей, характеризующих качество выполнения социальных услуг. |
![]() | Постановление Администрации добринского муниципального района липецкой области 24. 07. 2009г р. п. Добринка №532 Об утверждении показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальных услуг, оказываемых за счет средств районного бюджета «Реформирование региональных и муниципальных финансов Липецкой области на 2009 год», утвержденной Постановлением администрации Липецкой... | ![]() | Постановление Администрации добринского района р п. Добринка № «О проведении мониторинга кредиторской задолженности» Реформирование региональных и муниципальных финансов Липецкой области на 2007 2009 годы, утвержденной постановлением Липецкого областного... |
![]() | Постановление От № г. Ханты-Мансийск о внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30. 09. 2011 №190 В соответствии с постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 22. 03. 2012 года №53 «О целевых программах Ханты-Мансийского... | ![]() | Постановление От 22. 11. 2013 №297 г. Ханты-Мансийск о внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 сентября 2011 года №190 В соответствии с постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 22 марта 2012 года №53 «О целевых программах Ханты-Мансийского... |
![]() | Постановление От 28. 03. 2013 №74 г. Ханты-Мансийск о внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 сентября 2011 года №190 В соответствии с постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 22 марта 2012 года №53 «О целевых программах Ханты-Мансийского... | ![]() | Тульская область О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования рабочий поселок Первомайский Щекинского района от 08.... |
![]() | Постановление Администрации измалковского муниципального района липецкой области 27. 12. 2012г с. Измалково №755 Об утверждении районной целевой Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-фз о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», в целях... | ![]() | Постановление От 30. 08. 2012 №201 г. Ханты-Мансийск о внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 сентября 2011 года №190 В соответствии с постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 22 марта 2012 года №53 «О целевых программах Ханты-Мансийского... |
![]() | Постановление От № д. Григорово о внесении изменений в Постановление от 13. 11. 2012 №124 «О создании единой комиссии по размещению муниципальных заказов» «На положение о единой конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа утвержденного постановлением Администрации Григоровского... | ![]() | Постановление От 22. 03. 2013 №24 д. Григорово о внесении изменений в Постановление от 13. 11. 2012 №124 «О создании единой комиссии по размещению муниципальных заказов» «На положение о единой конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа утвержденного постановлением Администрации Григоровского... |