Управление финансов администрации добринского района прика з icon

Управление финансов администрации добринского района прика з



НазваниеУправление финансов администрации добринского района прика з
Дата17.10.2016
Размер
ТипСправочники, творчество


УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРИНСКОГО РАЙОНА


П Р И К А З


от «25» апреля 2008 года



№_6-К



Об утверждении Положения о порядке

формирования районного бюджета по

действующим и принимаемым обязательствам

и методики расчёта бюджетных ассигнований,

необходимых для исполнения расходных обязательств

в очередном финансовом году и плановом периоде


В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, в целях реализации областной целевой программы «Реформирование региональных и муниципальных финансов Липецкой области» на 2007-2009 годы, утвержденной Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 13.12.2007 года № 524-пс, и в целях формирования районного бюджета на трёхлетний период

ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить Положение о порядке формирования районного бюджета по действующим и принимаемым обязательствам и методики расчёта бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее – Положение) согласно приложению к настоящему приказу.


2. Участникам бюджетного процесса:

- при разработке проекта районного бюджета руководствоваться настоящим Положением;

- осуществить полную инвентаризацию расходных обязательств (бюджетных услуг) в подведомственной сфере государственного управления и на основе результатов инвентаризации расходных обязательств (бюджетных услуг) провести работу по их систематизации и приведению в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, в том числе путём обеспечения обязательств соответствующими нормативными правовыми актами области и правовыми актами муниципального района.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальников отделов управления финансов администрации района по курируемым направлениям.


 


Начальник управления

финансов администрации района: В.Т. Неворова


Приложение

к приказу управления финансов

администрации Добринского района
от 25. 04. 2008 г. № _______


Положение
о порядке формирования бюджета по действующим и принимаемым обязательствам и методики расчёта бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период



Раздел I. Порядок планирования бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым обязательствам на очередной финансовый год и плановый период


1. Общие положения

1.1. В соответствии с проводимой реформой бюджетного процесса основными отличительными особенностями подготовки проектировок районного бюджета на 2009-2011 годы являются их планирование и утверждение на трёхлетний период в форме решения сессии.

Переход на трёхлетний период планирования предполагает, что при последующем формировании бюджета на 2010-2012 годы основные параметры 2009 – 2011 годов будут сохранены в рамках утверждённого бюджета на 2009-2011 годы, что требует от субъектов бюджетного планирования качественного подхода к распределению и планированию ассигнований не только на 2009 год, но и на 2010, 2011 годы. Корректировка бюджета на последние два года планового периода в последующих периодах будет возможна через рассмотрение предложений субъектов бюджетного планирования по перемещению бюджетных ассигнований и представлении для этого объективных обоснований.

1.2. В соответствии со статьёй 174.2. Бюджетного кодекса Российской федерации планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

1.3. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым обязательствам (далее – Порядок) определяет механизм взаимодействия участников бюджетного процесса Добринского муниципального района (далее – район) с целью формирования и уточнения базовых объёмов бюджетного финансирования для расчёта действующих и определения перечня и параметров принимаемых обязательств по каждому субъекту бюджетного планирования (главному распорядителю бюджетных средств) на очередной финансовый год и плановый период с применением реестра расходных обязательств районного бюджета.

1.4. Понятия, используемые в настоящем Положении:

текущий финансовый год - год, в котором осуществляется формирование предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с настоящим Порядком;

очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;

плановый период – два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования - документ, разрабатываемый субъектами бюджетного планирования в соответствии с Положением о ежегодных докладах о результатах и основных направлениях деятельности учреждений районного бюджета, утверж-денным постановлением главы администрации района от 26.10.2006 г. № 366 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов";

действующие обязательства - расходные обязательства муниципального образования, подлежащие исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств районного бюджета, в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с очередного финансового года), договорами и соглашениями;

принимаемые обязательства - расходные обязательства муниципального образования, подлежащие исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств районного бюджета, в объеме, устанавливаемом в соответствии с планируемыми (предполагаемыми к принятию) нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, увеличивающими объем действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;

бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам);

бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам);

субъекты бюджетного планирования - главные распорядители средств районного бюджета, администраторы доходов районного бюджета;

бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования включая расходы подведомственных ему получателей средств областного бюджета;

публичные обязательства – обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства публично-правового образования перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации);

публичные нормативные обязательства – публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом государственных (муниципальных) служащих, а также лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, работников бюджетных учреждений, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (обладающих статусом военнослужащих, проходящих военную службу по призыву), лиц, обучающихся (воспитанников) в государственных (муниципальных) образовательных учреждениях;

районная целевая программа - согласованный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в государственном, экономическом, экологическом, социальном и культурном развитии района;

ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования, соответствующей полномочиям и функциям, возложенным на субъект бюджетного планирования;

расходы инвестиционного характера - группировка расходов, направляемых на инвестиционные цели, имеющие особый порядок планирования. Их состав формируют районные целевые программы, непрограммные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности, взносы районного бюджета в уставные капиталы юридических лиц.

1.5. Для целей применения настоящего Положения:

1.5.1. К действующим обязательствам, в частности относят:

- публичные обязательства, публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами области, района;

-обязательства по предоставлению (оплате) муниципальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации, области, района;

- обязательства, вытекающие из районных целевых программ;

- средства, подлежащие перечислению в соответствии с законодательством Российской Федерации, области, района в другие бюджеты бюджетной системы района.

1.5.2. К принимаемым обязательствам, в частности относят:

- введение новых публичных обязательств, публичных нормативных обязательств;

- принимаемые решения по досрочному увеличению заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений в планируемом периоде (по сравнению с действующими нормативными правовыми актами области, района);

- предоставление муниципальных услуг сверх установленных нормативов (требований законодательства Российской Федерации);

- передаваемая и вновь вводимая сеть учреждений;

- увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами ассигнований на реализацию действующих или вновь вводимых районных целевых программ;

- новые бюджетные инвестиции.

1.6. С целью формирования бюджета действующих и принимаемых обязательств субъекты бюджетного планирования обеспечивают исполнение порядка и сроков проведения работы по формированию проектировок предельных объёмов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период.

1.7. Субъекты бюджетного планирования в установленные сроки обеспечивают предоставление в управление финансов администрации района:

- предложений по формированию основных направлений и приоритетов развития подведомственной сферы исходя из целей стратегического развития района на планируемый период;

- распределение бюджетных ассигнований действующих обязательств и предложений по объёму бюджетных ассигнований принимаемых обязательств и подготовке субъектами бюджетного планирования соответствующих проектов нормативных правовых актов;

- предложений по оптимизации действующих обязательств в курируемой сфере;

- нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), регулирующих расходные обязательства бюджета муниципального образования;

- проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;

- методик (проектов методик) распределения субвенций между муниципальными образованиями на выполнение государственных полномочий и их расчётов;

- предложений по реализации отдельных направлений программных мероприятий через механизм межбюджетных отношений;

- предложений по субсидиям из фонда софинансирования расходов;

- объёмов бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объёмов бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию нормативных правовых актов в части оказания мер социальной поддержки и информацию о количестве получателей мер социальной поддержки на территории района;

- распределение предельного объёма районного бюджета по каждому году планового периода по ведомственной, функциональной и экономической структуре расходов районного бюджета;

- обоснований планируемых ассигнований с показателями эффективности и результативности планируемых бюджетных вложений, пояснительной записки к проекту бюджета по ведомственной и функциональной структуре расходов.

1.8. В результате совместной работы с субъектами бюджетного планирования управление финансов администрации района выносит на рассмотрение администрации муниципального района проектировки на трёхлетний период:

- предложения по распределению бюджета действующих обязательств в разрезе субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и по каждому году планового периода;

- предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования на очередной финансовый год и по каждому году планового периода;

- основные характеристики и распределение расходов районного бюджета на трёхлетний период по разделам и подразделам функциональной структуры расходов бюджетной классификации Российской Федерации.

2. Порядок согласования параметров бюджета и урегулирования несогласованных вопросов

2.1. Все несогласованные вопросы по распределению предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период представляются субъектом бюджетного планирования в управление финансов администрации района по форме согласно приложениям N1а, №1б, одновременно с представлением распределения проектировок предельных объемов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. По представленным субъектами бюджетного планирования материалам и предложениям на 2009-2011 годы, управлением финансов администрации района с 6 до 10 октября 2008 года проводятся согласительные совещания с представителями субъектов бюджетного планирования. Регламент проведения согласительных совещаний с субъектами бюджетного планирования определяется управлением финансов администрации района.

2.3. При проведении согласительных совещаний с представителями субъекта бюджетного планирования должны быть рассмотрены и протокольно зафиксированы следующие позиции:

- распределение предельных объёмов бюджетного финансирования по действующим обязательствам на очередной финансовый год и плановый период;

- разногласия по доведённым предельным объёмам на очередной финансовый год и плановый период в рамках действующих обязательств;

- перечень и параметры по принимаемым обязательствам на очередной финансовый год и плановый период;

- прогноз поступления средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на очередной финансовый год и плановый период;

- меры, принимаемые (намеченные) субъектами бюджетного планирования по оптимизации состава закреплённых за ними расходных обязательств, достижения эффективности и результативности бюджетных расходов;

- наличие проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.

2.4. Несогласованные вопросы, зафиксированные протоколом согласительных совещаний, могут быть вынесены в установленном порядке субъектом бюджетного планирования на рассмотрение администрации муниципального района.

2.5. Предложения по основным мероприятиям администрации муниципального района (за исключением соответствующих функциям органа исполнительной власти обучающих и итоговых семинаров, конференций и совещаний) субъекты бюджетного планирования направляют в отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации муниципального района. Отдел организационно-контрольной и кадровой работы на основании заявок формирует План основных мероприятий, где указывается наименование мероприятия, срок проведения, объём финансирования за счёт бюджетных и внебюджетных источников по субъектам бюджетного планирования и по каждому году планового периода.

Далее комплексный план мероприятий вносится отделом организационно-контрольной и кадровой работы на рассмотрение администрации муниципального района.

Согласованный план мероприятий не позднее, чем до 20 сентября 2008 года направляется в управление финансов администрации района для включения в проектировки бюджета на 2009-2011 годы.

2.6. Расходы на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности района на 2009-2011 гг. формируются по-объектно главными распорядителями бюджетных средств.

Решение о включении расходов капитального характера в проект районного бюджета принимается администрацией муниципального района исходя из прогнозных возможностей районного бюджета.

2.7. Обязательства, представленные субъектами бюджетного планирования по окончании процедуры согласования параметров бюджета, к рассмотрению управлением финансов не принимаются. При необходимости исполнения возникших обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде субъект бюджетного планирования изыскивает возможности, определяя приоритеты в пределах согласованного протокольно объёма бюджета данного субъекта бюджетного планирования на соответствующий год планового периода.


Раздел II. Методика расчёта ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период


3. Общие положения

3.1. Целью настоящей Методики является создание единой методической базы расчета расходов районного бюджета в разрезе субъектов бюджетного планирования и бюджетов действующих и принимаемых обязательств.

3.2. Настоящей Методикой предлагаются предварительные проектировки предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период, которые в последующем могут корректироваться с учетом уточнения параметров прогноза социально-экономического развития района, а также решений, принимаемых администрацией муниципального района.

4. Общие подходы к формированию проектировок объёмов бюджетных ассигнований на 2009 – 2011 годы:

4.1. При распределении предварительных проектировок предельных объемов финансирования по экономическим статьям на плановый период по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению, субъекты бюджетного планирования должны соблюдать следующие принципы:

- формирование бюджетных расходов осуществляется в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, утвержденной Бюджетным кодексом Российской Федерации и Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007 года N 74н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации";

- приведение расходов бюджета в соответствие с бюджетным законодательством;

- упорядочение системы социальных гарантий и компенсационных выплат;

- принятие мер по оптимизации бюджетных расходов и внедрению современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты работы бюджетного учреждения;

- достижение высокой эффективности муниципальных расходов;

- восстановление расходов от использования муниципального имущества для оказания платных услуг средствами от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получаемых и находящихся в ведении субъекта бюджетного планирования, бюджетными учреждениями.

4.2. При определении объема ассигнований для исполнения расходных обязательств (составной части расходного обязательства) в очередном финансовом году планового периода могут применяться следующие методики:

- метод индексации расходов, под которым понимается расчет ассигнований путем индексации на уровень инфляции или иной коэффициент объема ассигнований текущего (отчетного) года;

- нормативный метод, под которым понимается расчет ассигнований на основе нормативов, утвержденных соответствующим нормативным правовым актом;

- плановый метод, под которым понимается установление объема ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (договоре, бюджетной целевой программе), либо со сметной стоимостью объекта;

- иные методы, под которыми понимается определение объема ассигнований методами, не подпадающими под определение нормативного метода, планового метода и метода индексации (например, сохранён, либо снижен уровень отдельных затрат текущего, либо отчётного периода в результате пересмотра приоритетов в направлении средств, а также в результате оптимизации расходов или замены финансирования на другой источник).

В соответствии с требованиями федерального законодательства основу планирования должен составлять нормативный метод, ориентированный на финансирование услуги. Выполнение норм пункта 3 статьи 174.2 и подпункта 9 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса являются обязательными для исполнения бюджетных полномочий главными распорядителями бюджетных средств (субъектами бюджетного планирования).

4.3. В случае рассмотрения вопроса по переводу в текущем или плановом периоде подведомственных субъекту бюджетного планирования муниципальных учреждений в статус автономных (либо образование новых автономных учреждений), формирование ассигнований на финансирование муниципального задания на оказание услуг производится на основе тех же нормативов, утверждённых нормативным правовым актом для муниципальных учреждений.

4.4. При формировании проектировок на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования в первую очередь обязаны обеспечить удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на оплату труда, начисления на оплату труда, питание, стипендии, медикаменты, социальные гарантии (публичные обязательства), оплату услуг по содержанию.

Увеличение единиц штатного персонала без обоснованного увеличения сетевых показателей (учреждений, групп, коек и др.) не допускается.

Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учётом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчётном финансовом году и текущем финансовом году.

4.5. Субъекты бюджетного планирования в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей средств районного бюджета (ст. 158 БК РФ) осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований, обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

4.6. За основу расчетов проектировок предельных объемов бюджетного финансирования (контрольные цифры) на очередной финансовый год и плановый период управлением финансов администрации района принимаются утвержденные показатели текущего года.

4.7. Показатели, принятые за основу для расчета предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования, корректируются на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности.

4.8. Предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период увеличиваются на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении районного бюджета на текущий год.

К числу таких решений относятся:

- увеличение в течение текущего года заработной платы работникам бюджетной сферы, оплата труда которых производится по Единой тарифной сетке;

- уточнение объема ассигнований районного бюджета, направляемых на единовременные денежные выплаты гражданам, меры социальной поддержки которых отнесены к ведению субъектов Российской Федерации, в связи с увеличением численности таких граждан по сравнению с численностью, учтенной при утверждении бюджета.

Изменения бюджета текущего года для расчета бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период классифицируются как действующие обязательства.

4.9. При расчете фонда оплаты труда применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами области и района.

Расходы на оплату труда по муниципальным учреждениям, финансируемым из районного бюджета, планируются исходя из установленной ставки первого разряда Единой тарифной сетки с применением тарифных коэффициентов, утвержденных Решением сессии районного Совета депутатов от 15.02.2008 № 485-рс "О тарифной системе оплаты труда работников организаций, финансируемых из районного бюджета".

При определении объема бюджетного финансирования на оплату труда учитывается ее повышение:

- работникам бюджетной сферы и аппарата управления с 01.08.09г. на 6,8%, с 01.01.10 г. – на 6,5%;

- денежного содержание аттестованного состава органов внутренних дел, финансируемых из районного бюджета с 01.08.09 на 6,8%, с 01.01.10 – на 6,5%.

4.10. Начисления на оплату труда до 2011 года сохранены в размере 26,2% от фонда оплаты труда.

4.11. В случае пересмотра действующих параметров размеры индексации на очередной финансовый год и плановый период заработной платы работников бюджетной сферы, оплачиваемых по Единой тарифной сетке, денежного содержания муниципальных служащих, сотрудников органов внутренних дел доводятся до субъектов бюджетного планирования управлением финансов администрации района дополнительно.

4.12. При определении предельных объёмов бюджетного финансирования на 2009-2011 годы, расходы на коммунальные услуги, расходы на продукты питания, медикаменты и перевязочные средства проиндексированы в соответствии с прогнозируемым индексом потребительских цен:

2009 год – расходы на коммунальные услуги на 20%; расходы на продукты питания, медикаменты и перевязочные средства на 6,8 %;

2010 год - расходы на коммунальные услуги на 20%; расходы на продукты питания, медикаменты и перевязочные средства на 6,5 %;

2011 год – расходы на коммунальные услуги на 20%; расходы на продукты питания, медикаменты и перевязочные средства на 6 %.

4.13. Другие расходы текущего характера на данном этапе сохранены на уровне соответствующих показателей 2008 года. Недостающие ассигнования субъекты бюджетного планирования изыскивают за счёт оптимизации расходов по соответствующему отраслевому направлению.

4.14. Расходы, на приобретение основных средств, связанные с текущим функционированием районных муниципальных учреждений, рассматриваются субъектами бюджетного планирования в плановом периоде, в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств, в пределах доведённого объёма бюджетных проектировок в целом по соответствующему функциональному разделу.

4.15. Для рассмотрения и согласования бюджетных проектировок на 2009-2011 годы, субъектам бюджетного планирования надлежит представить в управление финансов администрации района не позднее 30 сентября 2008 года следующие материалы:

4.15.1. Протокол разногласий по предельным объёмам бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период - по форме 1б приложения к настоящему Положению, которое учитывает распределение доведённых предельных объёмов бюджетных проектировок в соответствии с формой 1 приложения к настоящему Положению и распределение разногласий по действующим и принимаемым обязательствам по форме 1а приложения к настоящему Положению. Кроме того, субъектами бюджетного планирования представляется расшифровка расходов по принимаемым обязательствам.

4.15.2. По расходам, направляемым на оплату труда:

- распределение численности и оплаты труда работников, оплачиваемых по ЕТС, в организациях – получателях средств районного бюджета, за счет средств районного бюджета (приложение № 2 к Положению);

- распределение численности и оплаты труда работников, оплачиваемых по ЕТС, в организациях – получателях средств районного бюджета, за счет средств внебюджетных источников (приложение № 2а к Положению);

- информация о численности работников по бюджетополучателям (приложение 3 к Положению);

- распределение численности и оплаты труда, в организациях – получателях средств районного бюджета (приложение № 3а к Положению);

- распределение численности и расходов на ее содержание по органам местного самоуправления (по форме, установленной управлением финансов);

4.15.3. По доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности:

- сводная оценка поступления доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получаемых находящимися в ведении субъекта бюджетного планирования бюджетными учреждениями (приложение № 4 к Положению);

- расчёт бюджетных проектировок по доходам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на очередной финансовый год и плановый период (приложение 4а к Положению);

- распределение средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по направлениям расходования в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, уставами и положениями бюджетных учреждений (приложение № 5 к Положению).

Субъекты бюджетного планирования при формировании оценки ставят перед подведомственными учреждениями задачи, не допускающие занижение показателей. Если в динамике текущего и отчётного периода наблюдается рост доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, предусматривается увеличение и в планируемом периоде.

В случае использования муниципального имущества для оказания платных услуг, расходы на его эксплуатацию должны быть включены в смету по предпринимательской деятельности. Размер таких расходов в общем объеме сметы по предпринимательской деятельности определяется расчетным путем исходя из доли доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в общем объеме финансирования.

Обязательным условием использования муниципального имущества для оказания платных услуг является частичная оплата отопления, освещения, водопотребления и других хозяйственных расходов учреждения.

4.15.4. По программным мероприятиям субъекты бюджетного планирования представляют в управление финансов администрации района разбивку программных мероприятий целевых программ по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и экономическим статьям расходов.

4.15.5. В целях реализации абзаца 4 пункта 3 статьи 184.1., в соответствии с абзацем 23 статьи 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субъекты бюджетного планирования не позднее 30 сентября 2008 года представляют в управление финансов перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми установлены "публичные нормативные обязательства" и объём расходов на их реализацию в соответствии с приложением № 6 к настоящему Положению.

4.16. В ходе рассмотрения проектировок районного бюджета на 2009-2011 годы управление финансов администрации района может запрашивать у субъектов бюджетного планирования иную информацию для объективного формирования расходов районного бюджета. Кроме перечисленных материалов в управление финансов администрации района субъектами бюджетного планирования представляются материалы, имеющие отраслевую специфику, включая расшифровки по отдельным направлениям затрат. Перечень представляемых материалов может быть доведён до субъектов бюджетного планирования в сроки, установленные для доведения управлением финансов администрации района до субъектов бюджетного планирования предельных объёмов их бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

4.17. Перечисленные выше материалы и материалы, имеющие отраслевую специфику, представляются субъектами бюджетного планирования в управление финансов администрации района на электронных и бумажных носителях, в обязательном порядке подписываются руководителем (либо заместителем руководителя по финансовым вопросам), указываются фамилия, имя, отчество исполнителя и контактный телефон.

4.18. Вместе с табличными материалами субъекты бюджетного планирования представляют в управление финансов администрации района необходимые пояснения, расчёты и обоснования планируемых затрат, со ссылками на нормативные правовые акты области, района а также проект пояснительной записки по разделам и подразделам функциональной структуры расходов к проекту решения о районном бюджете на 2009-2011 годы, сформированной в соответствии с изложенными выше требованиями, отражающие выводы по эффективности и результативности бюджетных расходов по планируемым направлениям.

4.19. В соответствии со статьёй 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с Положениями о функционировании конкретных исполнительных органов местного самоуправления, управление, комитеты администрации муниципального района осуществляют планирование расходов районного бюджета по курируемым ими направлениям в соответствии с функциональной и ведомственной структурой расходов бюджета, а также несут ответственность за эффективное распределение бюджетных средств и последующее исполнение соответствующей части бюджета, организации и осуществления ведомственного финансового контроля в соответствии с возложенными на них бюджетными полномочиями.


^ Раздел III. Некоторые особенности формирования расходов по разделам функциональной классификации расходов районного бюджета


Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

Ассигнования на финансирование органов внутренних дел на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу включают расходы на содержание подразделений милиции общественной безопасности, которые формируются по следующим направлениям:

- на денежное довольствие сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности, исходя из предполагаемого повышения окладов по воинской должности и воинскому (специальному) званию, а также должностных окладов работников, оплачиваемых по ЕТС;

- на социальные выплаты военнослужащим, приравненным к ним лицам, а также уволенным из их числа;

- на компенсационные выплаты членам семей погибших военнослужащих;

- на вещевое обеспечение военнослужащих, а также компенсации стоимости вещевого имущества;

- на текущее содержание подразделений милиции общественной безопасности.


Образование

1. Ассигнования на финансирование учреждений на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу включают расходы на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях района, прочих учреждений включая централизованную бухгалтерию.

При расчете расходов используется прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся и детей в детских садах.

2.Отделом народного образования администрации района в управление финансов представляются:

  • сводная тарификация педагогического персонала и штатные расписания административно-управленческого персонала, лимиты по ТЭР, доведенные РЭК, расчеты по расходам на питание по типам и видам муниципальных учреждений, по категориям учащихся; контингент детей, посещающих учреждения дополнительного образования, расчеты по ГСМ в разрезе школ и внешкольных учреждений.



^ Культура, кинематография и средства массовой информации

1. Для планирования расходов на содержание учреждений и проведение мероприятий в сфере культуры и искусства МУК «Добринский межпоселенческий центр культуры и досуга», МУК «Добринская центральная библиотека-музей» необходимо представить в управление финансов администрации района следующую информацию:

- показатели деятельности учреждений культуры по каждому году планового периода в сопоставлении с достигнутыми показателями отчетного года и планируемыми в текущем году; расчет по фонду заработной платы на год, расчет по ТЭР, расчет по ГСМ, расчет по софинансированию расходов с областным бюджетом на комплектование библиотек книжным фондом.

2. Для планирования расходов на содержание районной газеты «Добринские вести» редакции газеты необходимо представить в управление финансов администрации района следующую информацию:

- данные о доходах средства массовой информации в разрезе источников доходов по каждому году планового периода в сопоставлении с достигнутыми показателями отчетного года и планируемыми в текущем году;

- данные о расходовании средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности средства массовой информации по каждому году планового периода в сопоставлении с достигнутыми показателями отчетного года и планируемыми в текущем году;

- тираж районной газеты и объем финансирования учреждения по отчету за 2007 год и на плановый период.

Здравоохранение

Для планирования расходов на содержание учреждений и проведение мероприятий по здравоохранению необходимо представить в управление финансов администрации района данные по сети, штатам и контингентам учреждений здравоохранения, расчет по фонду оплаты труда со сводной тарификацией и штатными расписаниями по административно-управленческому персоналу; расчеты по расходам на питание и медикаменты в расчете на один койко-день по типам и видам муниципальных учреждений; расчет по ТЭР; расчет по ГСМ;

- данные о расходовании средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учреждений здравоохранения.


^ Социальная политика

Для планирования расходов на реализацию нормативно-правовых актов области и Российской Федерации в части оказания мер социальной поддержки населения области, необходимо представить сведения в разрезе каждого нормативно-правового акта:

  • о количестве граждан, отнесенных к льготной категории;

  • о денежной норме расхода на одного получателя льгот;

  • объем средств на реализацию нормативно-правового акта в целом на 2009 год и среднесрочную перспективу.

Расчет представляется по форме, согласно приложению 6 к настоящему Положению.


Транспорт

Объем средств на предоставление субсидий автопредприятию - перевозчику на возмещение выпадающих доходов, возникающих от перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении на территории района, определяется исходя из планового пробега, установленных тарифов на перевозку пассажиров и багажа, а также установленного норматива затрат на 1 км пробега по каждому маршруту в пределах доведенного предельного объема ассигнований до главного распорядителя бюджетных средств по отрасли «Транспорт».

^ Прочие мероприятия

Расчет средств на выплату субъектам малого предпринимательства субсидий в целях компенсации части затрат по расходам, направленным на реализацию инвестиционных проектов в сфере малого предпринимательства по приоритетным видам деятельности определяется на основании целевой программы, утвержденной Постановлением администрации муниципального района, в пределах доведенного предельного объема средств до главного распорядителя бюджетных средств.


^ Жилищная программа

Расчет ассигнований на предоставление социальных выплат молодым семьям для приобретения или строительства жилья осуществляется в соответствии с Законом области от 27.12.2007 года № 120-ОЗ "О социальных выплатах жителям Липецкой области на приобретение или строительство жилья" исходя из количества молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, прогнозного количества рожденных (усыновленных) детей и средней стоимости 1 кв. м жилья на территории Липецкой области, рассчитанной уполномоченным органом исполнительной власти в сфере строительства.

При планировании расходов приоритетным направлением является обеспечение условий софинансирования из федерального бюджета в рамках национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России «.





Похожие:

Управление финансов администрации добринского района прика з iconПостановление Администрации добринского муниципального района липецкой области 28. 10. 2009г р. п. Добринка №808 о внесении изменений и дополнений в Постановление администрации Добринского муниципального района
«Реформирование региональных и муниципальных финансов Липецкой области на 2009 год», утвержденной Постановлением администрации Липецкой...
Управление финансов администрации добринского района прика з iconПостановление Администрации добринского муниципального района липецкой области 24. 07. 2009г р. п. Добринка №532 Об утверждении показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальных услуг, оказываемых за счет средств районного бюджета
«Реформирование региональных и муниципальных финансов Липецкой области на 2009 год», утвержденной Постановлением администрации Липецкой...
Управление финансов администрации добринского района прика з iconПостановление Администрации добринского района р п. Добринка № «О проведении мониторинга кредиторской задолженности»
Реформирование региональных и муниципальных финансов Липецкой области на 2007 2009 годы, утвержденной постановлением Липецкого областного...
Управление финансов администрации добринского района прика з iconМу «Управление образования администрации Вейделевского района» рассмотрено утверждаю на заседании муниципального Начальник му экспертного совета «Управление образования администрации Вейделевского района»
Тема: «Нравственное становление школьников на основе этнокультурного материала в условиях сельской среды»
Управление финансов администрации добринского района прика з iconПостановление Главы администрации становлянского района липецкой области от 05. 02. 2009 г с. Становое №46 Об утверждении плана реформирования муниципальных финансов Становлянского муниципального района
В целях содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования внедрения механизмов бюджетирования по результатам...
Управление финансов администрации добринского района прика з iconУправление образования Краснокутской районной Администрации Краснокутского муниципального района моу – Средняя общеобразовательная школа
Управление образования Краснокутской районной Администрации Краснокутского муниципального района
Управление финансов администрации добринского района прика з iconОтчету о работе архивного отдела Администрации Быстроистокского района за 2012 год
Администрации района, должность заведующей отделом соответствует главной должности муниципальной службы, доплаты за вредные условия...
Управление финансов администрации добринского района прика з iconУченик 8 класса Довыденко Алексей
Управление образования Краснокутской районной Администрации Краснокутского муниципального района
Управление финансов администрации добринского района прика з iconАвтор опыта: Величко Александр Анатольевич, учитель профессиональной подготовки моу «Ярская сош новооскольского района Белгородской области» г. Новый Оскол 2012 г. Содержание
Управление образования администрации муниципального района «Новооскольский район Белгородской области»
Управление финансов администрации добринского района прика з iconПоложение о районном конкурсе «Лучший предприниматель года»
Управление по экономическому развитию, имущественным и земельным отношениям администрации района
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты