Управление финансов липецкой области приказ icon

Управление финансов липецкой области приказ



НазваниеУправление финансов липецкой области приказ
Дата17.10.2016
Размер
ТипСправочники, творчество


УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ


ПРИКАЗ


от «25» марта 2008 года



№ 16 «а»


Об утверждении Положения о порядке

формирования областного бюджета по

действующим и принимаемым обязательствам

и методики расчёта бюджетных ассигнований,

необходимых для исполнения расходных обязательств

в очередном финансовом году и плановом периоде


В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, в целях реализации областной целевой программы «Реформирование региональных и муниципальных финансов Липецкой области» на 2007-2009 годы, утвержденной Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 13.12.2007 года № 524-пс, и в целях формирования областного бюджета на трёхлетний период

ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить Положение о порядке формирования областного бюджета по действующим и принимаемым обязательствам и методики расчёта бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее – Положение) согласно приложению к настоящему приказу.


2. Участникам бюджетного процесса:

- при разработке проекта областного бюджета руководствоваться настоящим Положением;

- осуществить полную инвентаризацию расходных обязательств (бюджетных услуг) в подведомственной сфере государственного управления и на основе результатов инвентаризации расходных обязательств (бюджетных услуг) провести работу по их систематизации и приведению в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, в том числе путём обеспечения обязательств соответствующими нормативными правовыми актами области.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей начальника управления финансов области по курируемым направлениям


 


Начальник управления

финансов области В.М.Щеглеватых


Приложение
к приказу управления

финансов Липецкой области
от 25.03.2008 г. № 16 «а»


Положение
о порядке формирования бюджета по действующим и принимаемым обязательствам и методики расчёта бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период



Раздел I. Порядок планирования бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым обязательствам на очередной финансовый год и плановый период

1. Общие положения

1.1. В соответствии с проводимой реформой бюджетного процесса основными отличительными особенностями подготовки проектировок областного бюджета на 2009-2011 годы являются их планирование и утверждение на трёхлетний период в форме закона.

Переход на трёхлетний период планирования предполагает, что при последующем формировании бюджета на 2010-2012 годы основные параметры 2009 – 2011 годов будут сохранены в рамках утверждённого бюджета на 2009-2011 годы, что требует от субъектов бюджетного планирования качественного подхода к распределению и планированию ассигнований не только на 2009 год, но и на 2010, 2011 годы. Корректировка бюджета на последние два года планового периода в последующих периодах будет возможна через рассмотрение предложений субъектов бюджетного планирования по перемещению бюджетных ассигнований и представлении для этого объективных обоснований.

1.2. В соответствии со статьёй 174.2. Бюджетного кодекса Российской федерации планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

1.3. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым обязательствам (далее – Порядок) определяет механизм взаимодействия участников бюджетного процесса Липецкой области (далее –область) с целью формирования и уточнения базовых объёмов бюджетного финансирования для расчёта действующих и определения перечня и параметров принимаемых обязательств по каждому субъекту бюджетного планирования (главному распорядителю бюджетных средств) на очередной финансовый год и плановый период с применением реестра расходных обязательств областного бюджета.

1.4. Понятия, используемые в настоящем Положении:

текущий финансовый год - год, в котором осуществляется формирование предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с настоящим Порядком;

очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;

плановый период – два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования - документ, разрабатываемый субъектами бюджетного планирования в соответствии с Положением о ежегодных докладах о результатах и основных направлениях деятельности управлений, комитетов, инспекций области, утвержденным постановлением администрации области от 19.12.2005 № 184 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов";

действующие обязательства - расходные обязательства субъекта Российской Федерации, подлежащие исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств областного бюджета, в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с очередного финансового года), договорами и соглашениями;

принимаемые обязательства - расходные обязательства субъекта Российской Федерации, подлежащие исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств областного бюджета, в объеме, устанавливаемом в соответствии с планируемыми (предполагаемыми к принятию) нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, увеличивающими объем действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;

бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам);

бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам);

субъекты бюджетного планирования - главные распорядители средств областного бюджета, администраторы доходов областного бюджета;

бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования включая расходы подведомственных ему получателей средств областного бюджета;

публичные обязательства – обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства публично-правового образования перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации);

публичные нормативные обязательства – публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом государственных (муниципальных) служащих, а также лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, работников бюджетных учреждений, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (обладающих статусом военнослужащих, проходящих военную службу по призыву), лиц, обучающихся (воспитанников) в государственных (муниципальных) образовательных учреждениях;

областная целевая программа - согласованный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в государственном, экономическом, экологическом, социальном и культурном развитии области;

ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования, соответствующей полномочиям и функциям, возложенным на субъект бюджетного планирования;

расходы инвестиционного характера - группировка расходов, направляемых на инвестиционные цели, имеющие особый порядок планирования. Их состав формируют областные целевые программы, непрограммные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности, взносы областного бюджета в уставные капиталы юридических лиц.

1.5. Для целей применения настоящего Положения:

1.5.1. К действующим обязательствам, в частности относят:

- публичные обязательства, публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами области;

- обязательства по предоставлению (оплате) государственных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и области;

- обязательства, вытекающие из областных целевых программ;

- средства, подлежащие перечислению в соответствии с законодательством Российской Федерации и области в другие бюджеты бюджетной системы области.

1.5.2. К принимаемым обязательствам, в частности относят:

- введение новых публичных обязательств, публичных нормативных обязательств;

- принимаемые решения по досрочному увеличению заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений в планируемом периоде (по сравнению с действующими нормативными правовыми актами области);

- предоставление государственных услуг сверх установленных нормативов (требований законодательства Российской Федерации);

- передаваемая и вновь вводимая сеть учреждений;

- увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами ассигнований на реализацию действующих или вновь вводимых областных целевых программ;

- новые бюджетные инвестиции.

1.6. С целью формирования бюджета действующих и принимаемых обязательств субъекты бюджетного планирования обеспечивают исполнение порядка и сроков проведения работы по формированию проектировок предельных объёмов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период.

1.7. Субъекты бюджетного планирования в установленные сроки обеспечивают предоставление в управление финансов области:

- предложений по формированию основных направлений и приоритетов развития подведомственной сферы исходя из целей стратегического развития области на планируемый период;

- распределение бюджетных ассигнований действующих обязательств и предложений по объёму бюджетных ассигнований принимаемых обязательств и подготовке субъектами бюджетного планирования соответствующих проектов нормативных правовых актов;

- предложений по оптимизации действующих обязательств в курируемой сфере;

- нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), регулирующих расходные обязательства бюджета субъекта Российской Федерации;

- проектов государственных заданий на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам;

- методик (проектов методик) распределения субвенций между муниципальными образованиями на выполнение государственных полномочий и их расчётов;

- предложений по реализации отдельных направлений программных мероприятий через механизм межбюджетных отношений;

- предложений по субсидиям из фонда софинансирования расходов;

- объёмов бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объёмов бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию нормативных правовых актов в части оказания мер социальной поддержки и информацию о количестве получателей мер социальной поддержки на территории области;

- распределение предельного объёма областного бюджета по каждому году планового периода по ведомственной, функциональной и экономической структуре расходов областного бюджета;

- обоснований планируемых ассигнований с показателями эффективности и результативности планируемых бюджетных вложений, пояснительной записки к проекту бюджета по ведомственной и функциональной структуре расходов.

1.8. В результате совместной работы с субъектами бюджетного планирования управление финансов области выносит на рассмотрение администрации области проектировки на трёхлетний период:

- предложения по распределению бюджета действующих обязательств в разрезе субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и по каждому году планового периода;

- предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования на очередной финансовый год и по каждому году планового периода;

- основные характеристики и распределение расходов областного бюджета на трёхлетний период по разделам и подразделам функциональной структуры расходов бюджетной классификации Российской Федерации.

2. Порядок согласования параметров бюджета и урегулирования несогласованных вопросов

2.1. Все несогласованные вопросы по распределению предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период представляются субъектом бюджетного планирования в управление финансов по форме согласно приложениям N1а, №1б, одновременно с представлением распределения проектировок предельных объемов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. По представленным субъектами бюджетного планирования материалам и предложениям на 2009-2011 годы, управлением финансов с 15 августа до 1 сентября 2008 года проводятся согласительные совещания с представителями субъектов бюджетного планирования. Регламент проведения согласительных совещаний с субъектами бюджетного планирования определяется управлением финансов области.

2.3. При проведении согласительных совещаний с представителями субъекта бюджетного планирования должны быть рассмотрены и протокольно зафиксированы следующие позиции:

- распределение предельных объёмов бюджетного финансирования по действующим обязательствам на очередной финансовый год и плановый период;

- разногласия по доведённым предельным объёмам на очередной финансовый год и плановый период в рамках действующих обязательств;

- перечень и параметры по принимаемым обязательствам на очередной финансовый год и плановый период;

- прогноз поступления средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на очередной финансовый год и плановый период;

- меры, принимаемые (намеченные) субъектами бюджетного планирования по оптимизации состава закреплённых за ними расходных обязательств, достижения эффективности и результативности бюджетных расходов;

- наличие проектов государственных заданий на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам.

2.4. Несогласованные вопросы, зафиксированные протоколом согласительных совещаний, могут быть вынесены в установленном порядке субъектом бюджетного планирования на рассмотрение администрации области.

2.5. Предложения по основным мероприятиям исполнительных органов государственной власти области (за исключением соответствующих функциям органа исполнительной власти обучающих и итоговых семинаров, конференций и совещаний) субъекты бюджетного планирования направляют в управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области. Управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления на основании заявок формирует План основных мероприятий, где указывается наименование мероприятия, срок проведения, объём финансирования за счёт бюджетных и внебюджетных источников по субъектам бюджетного планирования и по каждому году планового периода.

Далее комплексный план мероприятий вносится управлением организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления на рассмотрение администрации области.

Согласованный план мероприятий не позднее, чем до 1 июня 2008 года направляется в управление финансов области для включения в проектировки бюджета на 2009-2011 годы.

2.6. Расходы на капитальный ремонт объектов государственной собственности области на 2009-2011 гг. формируются по-объектно главными распорядителями бюджетных средств.

Решение о включении расходов капитального характера в проект областного бюджета принимается администрацией области исходя из прогнозных возможностей областного бюджета.

2.7. Обязательства, представленные субъектами бюджетного планирования по окончании процедуры согласования параметров бюджета, к рассмотрению управлением финансов не принимаются. При необходимости исполнения возникших обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде субъект бюджетного планирования изыскивает возможности, определяя приоритеты в пределах согласованного протокольно объёма бюджета данного субъекта бюджетного планирования на соответствующий год планового периода.


Раздел II. Методика расчёта ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период


3. Общие положения

3.1. Целью настоящей Методики является создание единой методической базы расчета расходов областного бюджета в разрезе субъектов бюджетного планирования и бюджетов действующих и принимаемых обязательств.

3.2. Настоящей Методикой предлагаются предварительные проектировки предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период, которые в последующем могут корректироваться с учетом уточнения параметров прогноза социально-экономического развития области, а также решений, принимаемых администрацией области.

4. Общие подходы к формированию проектировок объёмов бюджетных ассигнований на 2009 – 2011 годы:

4.1. При распределении предварительных проектировок предельных объемов финансирования по экономическим статьям на плановый период по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению, субъекты бюджетного планирования должны соблюдать следующие принципы:

- формирование бюджетных расходов осуществляется в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, утвержденной Бюджетным кодексом Российской Федерации и Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007 года N 74н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации";

- приведение расходов бюджета в соответствие с бюджетным законодательством;

- упорядочение системы социальных гарантий и компенсационных выплат;

- принятие мер по оптимизации бюджетных расходов и внедрению современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты работы бюджетного учреждения;

- достижение высокой эффективности государственных расходов;

- восстановление расходов от использования государственного имущества для оказания платных услуг средствами от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получаемых и находящихся в ведении субъекта бюджетного планирования, бюджетными учреждениями.

4.2. При определении объема ассигнований для исполнения расходных обязательств (составной части расходного обязательства) в очередном финансовом году планового периода могут применяться следующие методики:

- метод индексации расходов, под которым понимается расчет ассигнований путем индексации на уровень инфляции или иной коэффициент объема ассигнований текущего (отчетного) года;

- нормативный метод, под которым понимается расчет ассигнований на основе нормативов, утвержденных соответствующим нормативным правовым актом;

- плановый метод, под которым понимается установление объема ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (договоре, бюджетной целевой программе), либо со сметной стоимостью объекта;

- иные методы, под которыми понимается определение объема ассигнований методами, не подпадающими под определение нормативного метода, планового метода и метода индексации (например, сохранён, либо снижен уровень отдельных затрат текущего, либо отчётного периода в результате пересмотра приоритетов в направлении средств, а также в результате оптимизации расходов или замены финансирования на другой источник).

В соответствии с требованиями федерального законодательства основу планирования должен составлять нормативный метод, ориентированный на финансирование услуги. Выполнение норм пункта 3 статьи 174.2 и подпункта 9 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса являются обязательными для исполнения бюджетных полномочий главными распорядителями бюджетных средств (субъектами бюджетного планирования).

4.3. В случае рассмотрения вопроса по переводу в текущем или плановом периоде подведомственных субъекту бюджетного планирования государственных учреждений в статус автономных (либо образование новых автономных учреждений), формирование ассигнований на финансирование государственного задания на оказание услуг производится на основе тех же нормативов, утверждённых нормативным правовым актом для государственных учреждений.

4.4. При формировании проектировок на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования в первую очередь обязаны обеспечить удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на оплату труда, начисления на оплату труда, питание, стипендии, медикаменты, социальные гарантии (публичные обязательства), оплату услуг по содержанию.

Увеличение единиц штатного персонала без обоснованного увеличения сетевых показателей (учреждений, групп, коек и др.) не допускается.

Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учётом государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчётном финансовом году и текущем финансовом году.

4.5. Формирование субвенций из областного Фонда компенсаций по делегируемым полномочиям субъекта РФ (или передаваемым расходам) на муниципальный уровень осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с методиками, утверждёнными соответствующими областными законами (или их проектами, вносимыми на рассмотрение областного Совета депутатов не позднее, или одновременно с проектом закона об областном бюджете на 2009-2011 годы).

4.6. Субъекты бюджетного планирования в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей средств областного бюджета (ст. 158 БК РФ) осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований, обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

4.7. За основу расчетов проектировок предельных объемов бюджетного финансирования (контрольные цифры) на очередной финансовый год и плановый период управлением финансов области принимаются утвержденные показатели текущего года.

4.8. Показатели, принятые за основу для расчета предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования, корректируются на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности.

4.9. Предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период увеличиваются на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении областного бюджета на текущий год.

К числу таких решений относятся:

- увеличение в течение текущего года заработной платы работникам бюджетной сферы, оплата труда которых производится по Единой тарифной сетке;

- уточнение объема ассигнований областного бюджета, направляемых на единовременные денежные выплаты гражданам, меры социальной поддержки которых отнесены к ведению субъектов Российской Федерации, в связи с увеличением численности таких граждан по сравнению с численностью, учтенной при утверждении бюджета.

Изменения бюджета текущего года для расчета бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период классифицируются как действующие обязательства.

4.10. При расчете фонда оплаты труда применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами области.

Расходы на оплату труда по государственным учреждениям, финансируемым из областного бюджета, планируются исходя из установленной ставки первого разряда Единой тарифной сетки с применением тарифных коэффициентов, утвержденных Законом Липецкой области от 11.02.2008 № 127-ОЗ "О тарифной системе оплаты труда работников организаций, финансируемых из областного бюджета".

При определении объема бюджетного финансирования на оплату труда учитывается ее повышение:

- работникам бюджетной сферы и аппарата управления с 01.08.09 на 6,8%, с 01.01.10 – на 6,5%;

- денежного содержание аттестованного состава органов внутренних дел и подразделений МЧС РФ, финансируемых из областного бюджета с 01.08.09 на 6,8%, с 01.01.10 – на 6,5%.

4.11. Начисления на оплату труда до 2011 года сохранены в размере 26,2% от фонда оплаты труда.

4.12. В случае пересмотра действующих параметров размеры индексации на очередной финансовый год и плановый период заработной платы работников бюджетной сферы, оплачиваемых по Единой тарифной сетке, денежного содержания государственных служащих, сотрудников органов внутренних дел и противопожарной службы доводятся до субъектов бюджетного планирования управлением финансов области дополнительно.

4.13. При определении предельных объёмов бюджетного финансирования на 2009-2011 годы, расходы на коммунальные услуги, расходы на продукты питания, медикаменты и перевязочные средства проиндексированы в соответствии с прогнозируемым индексом потребительских цен:

2009 год – расходы на коммунальные услуги на 20%; расходы на продукты питания, медикаменты и перевязочные средства на 6,8 %;

2010 год - расходы на коммунальные услуги на 20%; расходы на продукты питания, медикаменты и перевязочные средства на 6,5 %;

2011 год – расходы на коммунальные услуги на 20%; расходы на продукты питания, медикаменты и перевязочные средства на 6 %.

4.14. Другие расходы текущего характера на данном этапе сохранены на уровне соответствующих показателей 2008 года. Недостающие ассигнования субъекты бюджетного планирования изыскивают за счёт оптимизации расходов по соответствующему отраслевому направлению.

4.15. Расходы, на приобретение основных средств, связанные с текущим функционированием областных государственных учреждений, рассматриваются субъектами бюджетного планирования в плановом периоде, в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств, в пределах доведённого объёма бюджетных проектировок в целом по соответствующему функциональному разделу.

4.16. Для рассмотрения и согласования бюджетных проектировок на 2009-2011 годы, субъектам бюджетного планирования надлежит представить в управление финансов области не позднее 15 августа 2008 года следующие материалы:

4.16.1. Протокол разногласий по предельным объёмам бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период - по форме 1б приложения к настоящему Положению, которое учитывает распределение доведённых предельных объёмов бюджетных проектировок в соответствии с формой 1 приложения к настоящему Положению и распределение разногласий по действующим и принимаемым обязательствам по форме 1а приложения к настоящему Положению. Кроме того, субъектами бюджетного планирования представляется расшифровка расходов по принимаемым обязательствам.

4.16.2. По расходам, направляемым на оплату труда:

- распределение численности и оплаты труда работников, оплачиваемых по ЕТС, в организациях – получателях средств областного бюджета, за счет средств областного бюджета (приложение № 2 к Положению);

- распределение численности и оплаты труда работников, оплачиваемых по ЕТС, в организациях – получателях средств областного бюджета, за счет средств внебюджетных источников (приложение № 2а к Положению);

- информация о численности работников по бюджетополучателям (приложение 3 к Положению);

- распределение численности и оплаты труда, в организациях – получателях средств областного бюджет (приложение № 3а к Положению);

- распределение численности и расходов на ее содержание по органам государственной власти области (по форме установленной управлением финансов);

4.16.3. По доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности:

- сводная оценка поступления доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получаемых находящимися в ведении субъекта бюджетного планирования бюджетными учреждениями (приложение № 4 к Положению);

- расчёт бюджетных проектировок по доходам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на очередной финансовый год и плановый период (приложение 4а к Положению);

- распределение средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по направлениям расходования в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, уставами и положениями бюджетных учреждений (приложение № 5 к Положению).

Субъекты бюджетного планирования при формировании оценки ставят перед подведомственными учреждениями задачи, не допускающие занижение показателей. Если в динамике текущего и отчётного периода наблюдается рост доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, предусматривается увеличение и в планируемом периоде.

В случае использования государственного имущества для оказания платных услуг, расходы на его эксплуатацию должны быть включены в смету по предпринимательской деятельности. Размер таких расходов в общем объеме сметы по предпринимательской деятельности определяется расчетным путем исходя из доли доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в общем объеме финансирования.

Обязательным условием использования государственного имущества для оказания платных услуг является частичная оплата отопления, освещения, водопотребления и других хозяйственных расходов учреждения.

4.16.4. По программным мероприятиям субъекты бюджетного планирования представляют в управление финансов области разбивку программных мероприятий целевых программ по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и экономическим статьям расходов.

4.16.5. Для планирования расходов на реализацию нормативных правовых актов в части оказания мер социальной поддержки субъектам бюджетного планирования необходимо представить информацию о расходах и количестве получателей мер социальной поддержки в разрезе каждого нормативного правового акта. Расчет производится по форме приложения N 6 к настоящему Положению. Информация учитывает реализацию мер на всей территории области (в том числе в разрезе мер предоставляемых непосредственно органами государственной власти области либо их подведомственными учреждениям, и (или) путём делегирования полномочий на муниципальный уровень).

4.16.6. В целях реализации абзаца 4 пункта 3 статьи 184.1., в соответствии с абзацем 23 статьи 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субъекты бюджетного планирования не позднее 15 августа 2008 года представляют в управление финансов перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми установлены "публичные нормативные обязательства" и объём расходов на их реализацию в соответствии с приложением № 7 к настоящему Положению.

4.17. В ходе рассмотрения проектировок областного бюджета на 2009-2011 годы управление финансов области может запрашивать у субъектов бюджетного планирования иную информацию для объективного формирования расходов областного бюджета. Кроме перечисленных материалов в управление финансов области субъектами бюджетного планирования представляются материалы, имеющие отраслевую специфику, включая расшифровки по отдельным направлениям затрат. Перечень представляемых материалов может быть доведён до субъектов бюджетного планирования в сроки, установленные для доведения управлением финансов области до субъектов бюджетного планирования предельных объёмов их бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

4.18. Перечисленные выше материалы и материалы, имеющие отраслевую специфику, представляются субъектами бюджетного планирования в управление финансов области на электронных и бумажных носителях, в обязательном порядке подписываются руководителем (либо заместителем руководителя по финансовым вопросам), указываются фамилия, имя, отчество исполнителя и контактный телефон.

4.19. Вместе с табличными материалами субъекты бюджетного планирования представляют в управление финансов области необходимые пояснения, расчёты и обоснования планируемых затрат, со ссылками на нормативные правовые акты области, а также проект пояснительной записки по разделам и подразделам функциональной структуры расходов к проекту закона об областном бюджете на 2009-2011 годы, сформированной в соответствии с изложенными выше требованиями, отражающие выводы по эффективности и результативности бюджетных расходов по планируемым направлениям.

4.20. В соответствии со статьёй 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с Положениями о функционировании конкретных исполнительных органов государственной власти области, управления, комитеты, инспекции администрации области осуществляют планирование расходов областного бюджета по курируемым ими направлениям в соответствии с функциональной и ведомственной структурой расходов бюджета, а также несут ответственность за эффективное распределение бюджетных средств и последующее исполнение соответствующей части бюджета, организации и осуществления ведомственного финансового контроля в соответствии с возложенными на них бюджетными полномочиями.


^ Раздел III. Некоторые особенности формирования расходов по разделам функциональной классификации расходов областного бюджета


Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

Ассигнования на финансирование органов внутренних дел на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу включают расходы на содержание подразделений милиции общественной безопасности, которые формируются по следующим направлениям:

- на денежное довольствие сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности, исходя из предполагаемого повышения окладов по воинской должности и воинскому (специальному) званию, а также должностных окладов работников, оплачиваемых по ЕТС;

- на социальные выплаты военнослужащим, приравненным к ним лицам, а также уволенным из их числа;

- на компенсационные выплаты членам семей погибших военнослужащих;

- на вещевое обеспечение военнослужащих, а также компенсации стоимости вещевого имущества;

- на текущее содержание подразделений милиции общественной безопасности.


Расходы на защиту населения, территорий от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороне, обеспечение пожарной безопасности планируются на основании Соглашения между Министерством РФ по делам ГО и ЧС и администрацией Липецкой области, утвержденного постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. №577


Образование

1.Формирование субвенции муниципальным районам на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях области осуществляются в соответствии с нормативами финансирования общеобразовательных учреждений на реализацию основных общеобразовательных программ, установленных на одного обучающегося и воспитанника законом Липецкой области «О нормативах финансирования общеобразовательных учреждений».

При расчете субвенции используется прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся по ступеням образования, видам классов и воспитанников.

2.Управлением образования и науки области в управление финансов представляются:

  • расчеты по расходам на питание по типам и видам государственных учреждений и по категориям учащихся (воспитанников, студентов);

  • проектировки по реализации национального проекта «Образование» до 2011 года.



^ Культура, кинематография и средства массовой информации

1. Для планирования расходов на содержание учреждений и проведение мероприятий в сфере культуры и искусства управлению культуры и искусства области необходимо представить в управление финансов области следующую информацию:

- показатели деятельности учреждений культуры по каждому году планового периода в сопоставлении с достигнутыми показателями отчетного года и планируемыми в текущем году;

- расчет премий и стипендий в сфере культуры и искусства.

2. Для планирования расходов на содержание областных средств массовой информации управлению по делам печати, телерадиовещания и связи области необходимо представить в управление финансов области следующую информацию:

- данные о доходах областных учреждений средств массовой информации в разрезе источников доходов по каждому году планового периода в сопоставлении с достигнутыми показателями отчетного года и планируемыми в текущем году;

- данные о расходовании средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности областных учреждений средств массовой информации по каждому году планового периода в сопоставлении с достигнутыми показателями отчетного года и планируемыми в текущем году;

- тираж областных газет и объем вещания телерадиокомпании «Липецкой время» и объем финансирования этих учреждений по отчету за 2007 год и на плановый период.


^ Социальная политика

Для планирования расходов на реализацию нормативно-правовых актов области и Российской Федерации в части оказания мер социальной поддержки населения области, необходимо представить сведения в разрезе каждого нормативно-правового акта:

  • о количестве граждан, отнесенных к льготной категории;

  • о денежной норме расхода на одного получателя льгот;

  • объем средств на реализацию нормативно-правового акта в целом на 2009 год и среднесрочную перспективу.

Расчет представляется по форме, согласно приложению 6 к настоящему Положению.


Транспорт

Объем средств на предоставление субсидий автопредприятиям - перевозчикам на возмещение выпадающих доходов, возникающих от перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в межмуниципальном сообщении на территории области, определяется исходя из планового пробега, установленных тарифов на перевозку пассажиров и багажа, а также установленного норматива затрат на 1 км пробега по каждому маршруту в пределах доведенного предельного объема ассигнований до главного распорядителя бюджетных средств по отрасли «Транспорт».

Расчет субсидий на компенсацию выпадающих доходов пассажирским предприятиям в связи с предоставлением льготного проезда автомобильным транспортом общего пользования на территории области на внутримуниципальных и межмуниципальных внутриобластных маршрутах, а также городском электрическом пассажирском транспорте в соответствии с Законом Липецкой области от 02.12.2004 года № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области» производится исходя из доходной ставки 1 км пробега с учетом планового пробега в пределах доведенного предельного объема ассигнований до главного распорядителя бюджетных средств по отрасли «Транспорт».

Определение годового объема ассигнований на закупку услуг в авиакомпаниях определяется исходя из количества рейсов по установленному расписанию, загрузки пассажиров на рейс, среднегодовой стоимости авиабилетов на планируемых маршрутах в пределах доведенного предельного объема ассигнований до главного распорядителя бюджетных средств по отрасли «Транспорт».

Расчет средств на компенсацию части затрат, связанных с содержанием, развитием и организацией эксплуатации аэропорта производится исходя из планового объема доходов от коммерческой деятельности аэропорта и плановых затрат на выполнение сертификационных требований к деятельности аэропорта в пределах доведенного предельного объема ассигнований до главного распорядителя бюджетных средств по отрасли «Транспорт».

Объем ассигнований на предоставление субсидий на возмещение выпадающих доходов, возникших вследствие регулирования администрацией области тарифов на перевозку пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении, осуществляется исходя из расчетов организации – перевозчика и установленного уполномоченным исполнительным органом власти тарифа на перевозку пассажиров по данным перевозкам в пределах доведенного предельного объема ассигнований до главного распорядителя бюджетных средств по отрасли «Транспорт».

Годовой объем субсидий организации-перевозчику на возмещение выпадающих доходов, связанных с предоставлением отдельным категориям граждан льготного проезда железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в соответствии с Законом Липецкой области от 02.12.2004 года № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области», осуществляется исходя из плановой суммы реализации билетов (по данным перевозчика) и установленной доли возмещения стоимости проезда перевозчикам за счет бюджетных средств.


^ Дорожные работы

Мероприятия по летнему и зимнему содержанию автомобильных дорог планируются в соответствии с классификацией работ, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства.

При планировании расходов на содержание дорог используется ресурсный метод определения стоимости в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81 -35.2004 года), утвержденной постановлением Госстроя России от 5.03.2004 года №15/1.

При этом стоимостные показатели рассчитываются на основании территориальных сборников, разработанных уполномоченным исполнительным органом власти (управлением архитектуры и строительства области), а также калькуляций на приготовление основных материалов.

Расчет сметной стоимости эксплуатации машин и механизмов в составе расходов на содержание дорог осуществляется на основании территориального сборника сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, разработанного уполномоченным органом и утвержденного постановлением администрации области от 17.02.2003 года №39 (зарегистрированного в Госстрое 28.03.03 № 43-1861/10) в базисных ценах, сложившихся в регионе по состоянию на 01.01.2000 года, а также расчетных индексов удорожания, ежеквартально публикуемых в сборнике «Индекс цен в строительстве».

Расчет основных инертных материалов на производство работ по содержанию дорог (щебень, песок, а/бетонная смесь, ПСС, материалы для дорожной разметки, барьерные ограждения, дорожные знаки, сигнальные столбики) рассчитывается на основании калькуляций и счетов-фактур поставщиков.

Стоимость второстепенных материалов производится на основании информационно-аналитического вестника «Ценообразование в строительстве», издаваемого управлением строительства и архитектуры области, который является основным документом, определяющим процесс ценообразования в строительстве по объектам, финансируемым за счет бюджетных источников.

Расчет заработной платы основных рабочих при составлении сметных расчетов на содержание автодорог осуществляется дифференцировано исходя из среднемесячной величины средств на оплату труда строителей (сборник управления строительства и архитектуры области «Индексы цен в строительстве»), месячного фонда рабочего времени и тарифной сетки, утвержденной федеральным отраслевым Соглашением по дорожному хозяйству по 18 разрядным коэффициентам.

В сметных расчетах на содержание дорог принимаются накладные расходы в размере 11,7% от прямых затрат на производство дорожных работ и плановые накопления в размере 8% от суммы прямых затрат и накладных расходов. Расчеты соответствуют Методике определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81 -35.2004 года), утвержденной постановлением Госстроя России от 5.03.2004 года №15/1.

Годовой объем средств на капитальный ремонт автодорог регионального значения производится исходя из необходимости проведения ремонтных работ на отдельных участках дорог и утвержденных смет на их выполнение.

Объем средств на строительство и реконструкцию автомобильных дорог осуществляется исходя из утвержденных смет по перечню строек на плановый период в рамках утвержденной долгосрочной областной целевой программы.

При планировании объектов строительства в первую очередь обеспечиваются обязательства по выполнению условий софинансирования мероприятий федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)» подпрограммы «Автомобильные дороги».


Строительство

Расчет средств на утверждение схем территориального планирования, утверждение документации по планировке территорий для размещения объектов капитального строительства регионального значения осуществляется на основании долгосрочной целевой программы, утвержденной Постановлением администрации области.

Распределение бюджетных ассигнований на данные мероприятия производится в следующей последовательности:

- в первоочередном порядке бюджетные средства направляются на принятые и неисполненные обязательства по заключенным до 01.01.2008 г. государственным контрактам;

- далее бюджетные средства распределяются исходя из необходимости разработки генеральных планов проектов планирования районных центров области, корректировки топографических подоснов, выполнения топографической съемки территории области с учетом полного погашения уже существующих обязательств.

2. Расчет средств на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства производится на основании долгосрочных целевых программ, а также в соответствии с решениями администрации области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные целевые программы.

Распределение бюджетных ассигнований на данные мероприятия производится в следующей последовательности:

- в первоочередном порядке бюджетные средства с учетом доведенных лимитов бюджетных обязательств направляются на погашение принятых и неисполненных обязательств по объектам, уже введенным в эксплуатацию, и на финансирование объектов, планируемых к сдаче в плановом периоде в соответствии с заключенными до 01.01.2008 г. государственными контрактами.

- далее бюджетные средства направляются на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой области исходя их потребности в объектах социальной сферы, установленной отраслевыми долгосрочным целевыми программами.

3. Расчет размера субсидий юридическим лицам - производителям работ, услуг осуществляется в рамках долгосрочной целевой программы, утвержденной Постановлением администрации области.

Определение размера субсидий выполняется на основе проведенного анализа существующей производственной и сырьевой базы с учетом прогнозных объемов строительно-монтажных работ и снижения стоимости жилья в пределах средств, предусмотренных в бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Размер субсидий исполнителям областных жилищных программ на возмещение затрат на уплату процентов по кредитным договорам, направленным на проведение работ по рекультивации земель и обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства рассчитывается с учетом размера бюджетной заявки на выделение средств из федерального бюджета на софинансирование данных мероприятий.

^ Жилищно-коммунальное хозяйство

При определении получателей и размеров субсидий из областного фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям на реализацию мероприятий по водоснабжению, водоотведению, газоснабжению, теплоснабжению, электроснабжению, строительству полигонов твердых бытовых отходов, приобретению техники для нужд ЖКХ приоритетным является направление средств на обеспечение софинансирования мероприятий, долевое финансирование которых осуществляется из федерального бюджета на реализацию мероприятий в рамках национальных проектов.

Объем средств на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований определяется исходя из установленного предельного объема бюджетных ассигнований на плановый период.

В разрезе муниципальных образований объем субсидий определяется в размере, эквивалентном объему средств, привлеченных администрациями муниципальных образований на данные цели на безвозмездной основе.

Расчет средств на реализацию мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилья и проведение капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется в соответствии с областными адресными программами «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Липецкой области на 2008-2011 годы», утвержденной постановлением администрации области от 6.12.2007 № 172 и «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Липецкой области на 2008-2011 годы», утвержденной постановление администрации области от 11.12.2007 г. № 174.

Объем необходимых ассигнований областного бюджета определяется исходя из размера средств, предусмотренных на указанные цели в бюджетах муниципальных образований, претендующих на получение финансовой помощи из федерального фонда содействия реформированию ЖКХ и условий софинансирования, определенных указанными областными адресными программами.

Годовой объем субсидий юридическим лицам, специализирующимся в вопросах похоронного дела, на возмещение затрат по оказанию услуг по погребению отдельных категорий граждан производится в пределах установленного предельного объема бюджетных средств.

В процессе исполнения бюджета выплата субсидий осуществляется исходя из количества произведенных захоронений соответствующих категорий граждан и стоимости гарантированного перечня услуг, установленного органами местного самоуправления по согласованию с соответствующими отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации, а также Управлением энергетики и тарифов Липецкой области.


^ Прочие мероприятия

Размер бюджетных средств на предоставление субсидий организациям народных художественных промыслов и мастерам народных художественных промыслов - индивидуальным предпринимателям, осуществляющих свою деятельность на территории области, определяется в соответствии с законом Липецкой области от 18.10.2005 года № 223-оз "О государственной поддержке народных художественных промыслов" в пределах доведенного предельного объема ассигнований до главного распорядителя бюджетных средств.

Расчет средств на выплату субъектам малого предпринимательства субсидий в целях компенсации части затрат по уплате процентов за пользование кредитами, полученными в кредитных организациях, и части лизинговых платежей по лизинговым операциям, направленным на реализацию инвестиционных проектов в сфере малого предпринимательства по приоритетным видам деятельности определяется на основании целевой программы, утвержденной Постановлением администрации области, в пределах доведенного предельного объема средств до главного распорядителя бюджетных средств.

Годовой объем ассигнований на развитие инженерной инфраструктуры ОЭЗ федерального уровня определяется на плановый период в соответствии с Соглашением о создании на территории Грязинского района Липецкой области ОЭЗ промышленно-промышленного типа от 18.01.2006 года № 6677-ГГ/Ф7 в пределах доведенного предельного объема бюджетных средств до главного распорядителя бюджетных средств.


Управлению имущественных и земельных отношений до 15 мая представить в управление финансов области прогнозный расчет объема бюджетных ассигнований на пополнение уставного капитала ОАО «Особые экономические зоны регионального уровня».

Управлению инвестиций и международных связей до 15 мая представить в управление финансов области перечень победителей конкурсов инвестиционных проектов для предоставления гарантий Липецкой области по займам и кредитам, направляемым на реализацию инвестиционных проектов, с указание размера предоставляемой гарантии.


^ Жилищные программы

Расчет ассигнований на предоставление социальных выплат семьям, проживающим в сельской местности для приобретения или строительства жилья осуществляется в соответствии с Законом области от 27.12.2007 года № 120-ОЗ "О социальных выплатах жителям Липецкой области на приобретение или строительство жилья" исходя из количества семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, средней стоимости 1 кв. м жилья на территории Липецкой области, рассчитанной уполномоченным органом исполнительной власти в сфере строительства.

При планировании расходов приоритетным направлением является обеспечение условий софинансирования из федерального бюджета в рамках национального проекта «Развитие АПК».


Расчет ассигнований на предоставление социальных выплат молодым семьям для приобретения или строительства жилья осуществляется в соответствии с Законом области от 27.12.2007 года № 120-ОЗ "О социальных выплатах жителям Липецкой области на приобретение или строительство жилья" исходя из количества молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, прогнозного количества рожденных (усыновленных) детей и средней стоимости 1 кв. м жилья на территории Липецкой области, рассчитанной уполномоченным органом исполнительной власти в сфере строительства.

При планировании расходов приоритетным направлением является обеспечение условий софинансирования из федерального бюджета в рамках национального проекта «Доступное и комфортное жилье-гражданам России

Расчет ассигнований на предоставление социальных выплат работникам бюджетной сферы для приобретения или строительства жилья осуществляется в соответствии с Законом области от 27.12.2007 года № 120-ОЗ "О социальных выплатах жителям Липецкой области на приобретение или строительство жилья" в пределах доведенного предельного объема бюджетных средств до главного распорядителя бюджетных средств.

При планировании социальных выплат учитывается количество семей данной категории, нуждающихся в улучшении жилищных условий, прогнозное количество рожденных (усыновленных) детей, плановый объем привлеченных кредитных средств на приобретение жилья и средняя стоимость 1кв.м. жилья на территории Липецкой области, рассчитанная уполномоченным органом исполнительной власти в сфере строительства.

^

Сельское хозяйство


Управлению ветеринарии области представить расчет затрат на проведение плановых противоэпизоотических мероприятий направленных на предупреждение опасных болезней животных, а также на ликвидацию очагов заболеваний, включая хранение федеральных ветпрепаратов в соответствии с Порядком финансирования и расходования средств областного бюджета на 2009-2011 годы

Управлению продовольственных ресурсов области представить :

- перечень мероприятий по взысканию просроченной задолженности по товарному кредиту, а также график погашения товарного кредита в разрезе сельхозтоваропроизводителей

- объем регионального продовольственного фонда, сформированный за счет средств областного бюджета, и направление продукции регионального продовольственного фонда на 2009- 2011 годы

- движение регионального продовольственного фонда за 2008год и прогноз 2009-2011 годы

- расшифровать ожидаемую дебиторскую и кредиторскую задолженности на 01.01.09г., на 01.01. 10г. и на 01.01.11 г.

- прогнозный расчет возврата товарного кредита в разрезе сельхозтоваропроизводителей области в денежной форме в 2009- 2011 годах для дальнейшего перечисления средств в доход областного бюджета.

Управлению сельского хозяйства: области представить:

- расчет расходов по субсидированию страхового взноса по договорам страхования сельскохозяйственных культур в 2007 году, ожидаемое исполнение за 2008 год и прогноз расходов по каждому году планового периода в разрезе сельскохозяйственных культур (с обоснованием) в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации области от 24.07.2007г. №101.

- в срок до 1 мая т.г. нормативно-правовой акт «Об условиях трудового соперничества и мерах поощрения работников сельского хозяйства области в 2008-2011годах» и расчет расходов на выплату премий победителям по условиям трудового соперничества среди работников растениеводства и животноводства за 2007 год, ожидаемое исполнение за 2008 год и прогноз расходов по каждому году планового периода.






Похожие:

Управление финансов липецкой области приказ iconПостановление Администрации липецкой области 22. 12. 2008 г. Липецк №342 Об утверждении порядка предоставления субсидий на реформирование муниципальных финансов Липецкой области
В соответствии с Законом Липецкой области «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» администрация...
Управление финансов липецкой области приказ iconУправление финансов липецкой области приказ «22»
О порядке согласования решений о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов,...
Управление финансов липецкой области приказ iconОписание областной целевой программы «Реформирование региональных и муниципальных финансов Липецкой области»
Исходя из анализа ключевых проблем Липецкой области, главной целью настоящей программы было определено повышение эффективности управления...
Управление финансов липецкой области приказ iconПостановление Администрации добринского муниципального района липецкой области 24. 07. 2009г р. п. Добринка №532 Об утверждении показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальных услуг, оказываемых за счет средств районного бюджета
«Реформирование региональных и муниципальных финансов Липецкой области на 2009 год», утвержденной Постановлением администрации Липецкой...
Управление финансов липецкой области приказ iconУправление здравоохранения липецкой области приказ от 18 октября 2011 г. N 1010 о формировании отчетности о реализации программы модернизации здравоохранения липецкой области на 2011 2012 годы
Российской Федерации и программ модернизации федеральных государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь (в ред приказа...
Управление финансов липецкой области приказ iconПостановление Администрации добринского муниципального района липецкой области 28. 10. 2009г р. п. Добринка №808 о внесении изменений и дополнений в Постановление администрации Добринского муниципального района
«Реформирование региональных и муниципальных финансов Липецкой области на 2009 год», утвержденной Постановлением администрации Липецкой...
Управление финансов липецкой области приказ iconУправление финансов администрации добринского района прика з
«Реформирование региональных и муниципальных финансов Липецкой области» на 2007-2009 годы, утвержденной Постановлением Липецкого...
Управление финансов липецкой области приказ iconПостановление Администрации липецкой области 20. 06. 2008 г. Липецк №148 Об утверждении Порядка проведения мониторинга дебиторской задолженности, отсроченных и рассроченных платежей в областной бюджет
В целях реализации мероприятий областной целевой программы «Реформирование региональных и муниципальных финансов Липецкой области...
Управление финансов липецкой области приказ iconПриказ №670 г. Липецк
В целях реализации мероприятий областной целевой программы «Реформирование региональных и муниципальных финансов Липецкой области...
Управление финансов липецкой области приказ iconПриказ № г. Липецк
В целях реализации мероприятий областной целевой программы «Реформирование региональных и муниципальных финансов Липецкой области...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты