Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие icon

Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие



НазваниеЦель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие
Дата17.10.2016
Размер
ТипСправочники, творчество

Образовательные области:

«Физическая культура»

Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих задач:


  • развитие физических качеств ( скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации)

  • накопление, обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями)

  • формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании


«Здоровье»

Цель: Охрана здоровья детей, формирование основы культуры здоровья через решение следующих задач:


  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей

  • воспитание культурно-гигиенических навыков

  • формирование начальных представлений о здоровом образе жизни


«Безопасность»

Цель: Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) через решение следующих задач:


  • формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них

  • приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения

  • передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства

  • формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям


При реализации этих целей и задач соблюдается принцип возрастной адресности: одно и то же содержание по теме используется для работы в разных возрастных группах с большим или меньшим наполнением; воспитатель подбирает методы, соответствующие возрастным особенностям.


«Социализация»

Цель: Освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений через решение следующих задач:

  • развитие игровой деятельности

  • приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми

  • формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу

«Труд»

Цель: Формирование положительного отношения к труду через решение следующих задач:

  • развитие трудовой деятельности

  • воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей, его результату

  • формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека


«Познание»

Цель: Развивать познавательный интерес, интеллектуальное развитие через решение следующих задач:

  • сенсорное развитие

  • развитие познавательно-исследовательской и продуктивной ( конструктивной) деятельности

  • формирование элементарных математических представлений

  • формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей


«Чтение художественной литературы»

Цель: Формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг через решение следующих задач:

  • формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений

  • развитие литературной речи

  • приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса


«Коммуникация»

Цель: Овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач:

  • развитие свободного общения о взрослыми и детьми

  • развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи, связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности

  • практическое овладение воспитанниками нормами


«Художественное творчество»

Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:

  • развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд)

  • развитие детского творчества

  • приобщение к изобразительному искусству



«Музыка»

Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:

  • развитие музыкально-художественной деятельности

  • приобщение к музыкальному искусству

  • развитие музыкальности детей

  • развитие способности эмоционально воспринимать музыку.



Социальный портрет ребенка ( выпускника дошкольного учреждения ),освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования.


  1. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками.

Ребенок достиг максимально возможного уровня гармоничного физического развития. У него сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.

2. Любознательный активный

Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире ( мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире ), Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать . Способен самостоятельно действовать ( в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности .) В случаях затруднения обращаться за помощью к взрослому, Принимает живое заинтересованное участие в образовательном процессе.

3.Эмоционально отзывчивый

Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы,

4. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми ( договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничеств )

5. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений , соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения

Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том “что такое хорошо и что такое плохо”. Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре).

6.Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту.

Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач, поставленных как взрослым, так и самим ребенком; в зависимости от ситуации преобразовывать способы решения задач. Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.

7. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе

Ребенок имеет представление:

  • О себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу;

  • О составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях;

  • Об обществе (ближайшем социуме), его культурных ценностях и своем месте в нем;

  • О государстве (в том числе символах, ‘малой’ и ‘большой’ Родине, ее природе) и принадлежности к нему;

  • О мире (планета Земля), многообразии стран и государств, населении, природы планеты.

8. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилам и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции .

9. Овладевший необходимыми умениями и навыками

У ребенка сформированы умения и навыки (речевые, изобразительные, музыкальные, конструктивные и др.), необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.





Похожие:

Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие icon1-я часть: Вводная
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие
Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие iconРекомендации по планированию непосредственно образовательной деятельности
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие
Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие icon«Физическая культура» Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач
Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации)
Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие iconРекомендации по планированию непосредственно образовательной деятельности. Попова Людмила Ивановна, старший воспитатель мбдоу детский сад №45 «Росинка»
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие
Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие iconСодержание психолого-педагогической работы в образовательной области «физическая культура», «здоровье»
Цели: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через...
Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие iconПринципы организации воспитательно-образовательной работы
Психолого-педагогическая работа по освоению образовательной области «Безопасность» ставит перед собой следующие цели и задачи. Цель:...
Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие iconПроектирование психолого-педагогической работы в 1-ой младшей группе (2-3 года) Образовательная область «Физическая культура» Цели
Цели: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через...
Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие iconТематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной области «Физическая культура» направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного...
Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие iconОбщие принципы организации двигательной активности детей в течение всего дня
Содержание образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура» направлено на достижение целей охраны здоровья детей, формирования...
Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие iconТема: Формирование интереса к занятиям физической культурой. Актуальность вопроса
Но в современных условиях жизни у многих людей ( и детей в том числе) возник дефицит активного действия по их доброй воле, развивается...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты