|
Образовательные области: «Физическая культура» Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих задач:
«Здоровье» Цель: Охрана здоровья детей, формирование основы культуры здоровья через решение следующих задач:
«Безопасность» Цель: Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) через решение следующих задач:
При реализации этих целей и задач соблюдается принцип возрастной адресности: одно и то же содержание по теме используется для работы в разных возрастных группах с большим или меньшим наполнением; воспитатель подбирает методы, соответствующие возрастным особенностям. «Социализация» Цель: Освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений через решение следующих задач:
«Труд» Цель: Формирование положительного отношения к труду через решение следующих задач:
«Познание» Цель: Развивать познавательный интерес, интеллектуальное развитие через решение следующих задач:
«Чтение художественной литературы» Цель: Формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг через решение следующих задач:
«Коммуникация» Цель: Овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач:
«Художественное творчество» Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:
«Музыка» Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:
Социальный портрет ребенка ( выпускника дошкольного учреждения ),освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Ребенок достиг максимально возможного уровня гармоничного физического развития. У него сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни. 2. Любознательный активный Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире ( мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире ), Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать . Способен самостоятельно действовать ( в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности .) В случаях затруднения обращаться за помощью к взрослому, Принимает живое заинтересованное участие в образовательном процессе. 3.Эмоционально отзывчивый Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы, 4. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми ( договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничеств ) 5. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений , соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том “что такое хорошо и что такое плохо”. Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре). 6.Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту. Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач, поставленных как взрослым, так и самим ребенком; в зависимости от ситуации преобразовывать способы решения задач. Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др. 7. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе Ребенок имеет представление:
8. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилам и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции . 9. Овладевший необходимыми умениями и навыками У ребенка сформированы умения и навыки (речевые, изобразительные, музыкальные, конструктивные и др.), необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. ![]() |
![]() | 1-я часть: Вводная Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие | ![]() | Рекомендации по планированию непосредственно образовательной деятельности Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие |
![]() | «Физическая культура» Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) | ![]() | Рекомендации по планированию непосредственно образовательной деятельности. Попова Людмила Ивановна, старший воспитатель мбдоу детский сад №45 «Росинка» Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие |
![]() | Содержание психолого-педагогической работы в образовательной области «физическая культура», «здоровье» Цели: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через... | ![]() | Принципы организации воспитательно-образовательной работы Психолого-педагогическая работа по освоению образовательной области «Безопасность» ставит перед собой следующие цели и задачи. Цель:... |
![]() | Проектирование психолого-педагогической работы в 1-ой младшей группе (2-3 года) Образовательная область «Физическая культура» Цели Цели: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через... | ![]() | Тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы) Содержание образовательной области «Физическая культура» направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного... |
![]() | Общие принципы организации двигательной активности детей в течение всего дня Содержание образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура» направлено на достижение целей охраны здоровья детей, формирования... | ![]() | Тема: Формирование интереса к занятиям физической культурой. Актуальность вопроса Но в современных условиях жизни у многих людей ( и детей в том числе) возник дефицит активного действия по их доброй воле, развивается... |