1. Состав педагогических кадров, реализующих компетентностный подход в образовании.
% | Предмет | Всего человек | Высшая квалификационная категория | Первая квалификационная категория | Вторая квалификационная категория | Без категории | Высшее педагогическое образование по специальности | 1 | Русский язык, литература | 5 | 3 |
| 1 | 1 | 5 | 2 | Математика | 4 | 3 | 1 |
|
| 1 | 3 | Иностранный язык | 7 | 1 | 1 | 3 | 2 | 6 | 4 | Физика | 1 | 1 |
|
| | 1 | 5 | Химия | 2 |
|
| 2 |
| 2 | 6 | География | 1 | 1 |
|
|
| 1 | 7 | Биология, экология | 1 | 1 |
|
|
| 1 | 8 | История, обществознание, право | 3 | 2 |
| 1 |
| 3 | 9 | Информационные технологии | 2 |
| 1 |
| 1 | 2 | 10 | Физическая культура | 3 | 1 | | 1 | 1 | 3 | 11 | ОБЖ | 1 |
|
| 1 |
| 1 | 12 | ИЗО | 1 |
|
| 1 |
|
| 13 | Музыка | 1 | |
| 1 | | | 14 | МХК | 4 | 2 |
| 2 |
| 3 | 15 | Черчение | 1 | 1 |
|
|
|
| 16 | Экономика | 1 | 1 |
|
|
| 1 |
В 2010 году направляется на профессиональную переподготовку учитель математики (имеет специальность химика-технолога) Каграманян В.А.
^
| Образование | Курсы, стажировки, семинары | ^ | Уровень образования | Наименование учебного заведения | Год окончания | ^ | Дата окончания | Тематика обучения | Абдулаева Джамиля Мусаевна | Высшее образование | Кабардино-Балкарский государственный университет | 2001 | | | | Александрова Дарья Игоревна | Высшее образование | ГПИ | 2003 | | | | Алиева Ирина Николаевна | Среднее (полное) общее образование | средняя школа № 914 | 1990 | ОМЦ ЗАО | 29.03.2006 | Организация и содержание работы воспитателя ГПД | Антонова Людмила Григорьевна | Высшее образование | Калининский ГУ | 1987 | ОМЦ | 24.02.2005 | Информационные технологии в преподавании физики | Байкова Надежда Эдуардовна | Высшее образование | Московский областной педагогический институт им. Н.К. Крупской | 1981 | МИОО | 23.04.2007 | Организация и содержание развивающих видов деятельности в начальной школе | Бакшенова Алла Евгеньевна | Высшее образование | Московский городской педагогический университет | 1999 | МИОО | 19.01.2006 | Формирование и развитие творческого педагогического мышления учителя | Бедердинова Надежда Васильевна | Высшее образование | Областной педагогический институт им. Н.К. Крупской | 1982 | ОМЦ ЗАО | 26.03.2008 | Школа начинающего воспитателя "Организация и содержание работы воспитателя ГПД" | Бирина Мария Александровна | Высшее образование | Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова | 2005 | ОМЦ ЗАО | 24.03.2010 | Содержание и планирование работы воспитателя ГПД | Бражникова Татьяна Ивановна | Высшее образование | Техникум государственного делопроизводства | 1988 | ОМЦ ЗАО | 25.03.2009 | Содержание и планирование работы воспитателя ГПД | Булгар Елена Викторовна | Неполное высшее образование | Московский педагогический государственный университет им. В.И. Ленина | 0 | МИОО | 22.05.2008 | УМК "Планета знаний" | Бутакова Татьяна Владимировна | Среднее профессиональное образование | Владивостокское педагогическое училище № 1 | 1970 | МИОО | 24.04.2006 | Организация и содержание развивающих видов деятельности в начальной школе | Бухтоярова Татьяна Юрьевна | Высшее образование | Всесоюзный заочный институт текстильной и легкой промышленности | 1989 | ОМЦ ЗАО | 28.03.2007 | Организация и содержание работы воспитателя ГПД | Валуева Тамара Николаевна | Высшее образование | Калужский государственный педагогический институт им. К.Э. Циолковского | 1971 | МФЮА | 10.11.2006 | Организация и технология проведения ЕГЭ | Верещака Елена Геннадьевна | Высшее образование | Казанский государственный педагогический институт | 1984 | МИОО | 06.04.2010 | "Предпрофильное и профильное обучение русскому языку в современной школе | | | | УМЦ по информационно-аналитической работе ДО | 27.06.2009 | Управление информатизацией общего образования | Волкова Мария Владимировна | Высшее образование | Московский государственный заочный педагогический институт | 1979 | МИОО | 22.03.2010 | "Использование современных достижений фундаментальной и прикладной биологии в учебном процессе" |
|
|
| УМЦ по информационно-аналитической работе ДО | 27.06.2009 | Управление информатизацией общего образования | Григорьева Татьяна Михайловна | Среднее профессиональное образование | Московский педагогический колледж №15 | 2006 | ОМЦ ЗАО | 21.12.2007 | Разнообразие видов школ, работающих в режиме школы полного дня | Дергачева Ирина Геннадьевна | Среднее профессиональное образование | Педагогический колледж № 6 | 2007 | | | | Дубичева Маргарита Александровна | Высшее образование | Московский городской педагогический университет | 2000 | МГПУ | 27.12.2006 | Английская филология | Еремина Валентина Александровна | | | | ОМЦ ЗАО | 25.03.2009 | Содержание и планирование работы воспитателя ГПД | Зубова Наталия Николаевна | Среднее профессиональное образование | Педагогическое училище № 8 Мосгорисполкома | 1984 | МИОО | 24.04.2006 | Организация и содержание развивающих видов деятельности в начальной школе | Исаева Светлана Сергеевна | Высшее образование | Киевский технологический институт легкой промышленности | 1969 | | | | Каграманян Вартан Арсенович | Высшее образование | Ереванский политехнический институт им. К. Маркса | 1977 | МИОО | 24.12.2009 | "Проблемы преподавания математики в школе и подготовки школьников в обучению в ВУЗе" | Кайдина Ольга Сергеевна | Высшее образование | Областной педагогический институт им. Н.К. Крупской | 1982 | МИОО | 25.12.2008 | Теоретические основы и практика подготовки учащихся к ЕГЭ по истории | | | | УМЦ по информационно-аналитической работе ДО | 27.06.2009 | Управление информатизацией общего образования | Ким Алевтина Федоровна | Высшее образование | Московский институт химического машиностроения | 1967 | Другое | 29.03.2006 | Организация и содержание работы воспитателя ГПД | Комарова Ирина Игоревна | Высшее образование | Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова | 2002 | МИОО | 25.12.2008 | Теоретические основы и практика подготовки учащихся к ЕГЭ по истории | Коновалова Ольга Николаевна | Среднее профессиональное образование | Педагогический колледж № 9 "Арбат" | 2003 | МИОО | 22.05.2008 | Организация индивидуального и дифференцированного обучения младших школьников средствами |
|
|
| МИОО | 18.05.2005 | Совершенствование образовательного процесса в начальной школе | | | | УМЦ по информационно-аналитической работе ДО | 27.06.2009 | Управление информатизацией общего образования | Коняева Анна Викторовна | Основное общее образование | СПас - Заулковская школа - интернат | 1974 | УМЦ по профобраз. | 29.03.2006 | Организация и содержание работы воспитателя ГПД | Котова Нина Ивановна | Высшее образование | Московский ордена Ленина авиационный институт имени Серго Орджоникидзе | 1975 | УМЦ по информационно-аналитической работе ДО | 27.06.2009 | Управление информатизацией общего образования | Кривицкая Светлана Андреевна | Начальное профессиональное образование | Политехнический колледж № 42 | 2007 | Другое | 12.05.2009 | Профилактика девиантного и аддитивного поведения среди детей и подростков | Неполное высшее образование | Российский Государственный социальный университет | 0 | Другое | 26.04.2010 | Организация деятельности по профилактике и противодействию наркомании | Кузьмин Михаил Геннадьевич | Высшее образование | Хабаровский ГПИ | 1985 | МИОО | 27.05.2009 | Методика преподавания физической культуры в общеобразовательной школе | Кулинич Елена Николаевна | Высшее образование | Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена | 1996 | МИОО | 27.02.2009 | Совершенствование методической работы как одно из условий повышения качества образования в начальной школе |
|
|
| УМЦ по информационно-аналитической работе ДО | 27.06.2009 | Управление информатизацией общего образования | Куприянова Елена Николаевна | Высшее образование | Московский государственный заочный педагогический институт | 1994 | МИОО | 30.04.2009 | Методические основы обучения информатике в средней школе | Ленская Ольга Николаевна | Высшее образование | Московский государственный педагогический институт им. Ленина | 1978 | Другое | 27.12.2008 | Информационные технологии в учебно-образовательном процессе | | | | МИОО | 25.05.2009 | организация и содержание коррекционной работу с учащимися имеющие речевую патологию | Лобжина Наталья Анатольевна | Высшее образование | Московский педагогический государственный университет | 2004 | МИОО | 23.04.2007 | Совершенствование учебно-воспитательного процесса в начальной школе |
|
| 1991 | МГПУ | 09.04.2009 | Арттерапия и артпедагогика в специальном образовании | Мантова Людмила Ивановна | Высшее образование | Московский ордена Ленина энергетический институт | 1974 | МИОО | 28.04.2008 | Методика и содержание работы с одаренными детьми в области математика |
|
|
| УМЦ по информационно-аналитической работе ДО | 27.06.2009 | Управление информатизацией общего образования | Мишуренкова Ольга Владиславовна | Высшее образование | Областной педагогический институт им. Н.К. Крупской | 1985 | МГПУ | 21.01.2010 | Современные методики обучения английскому языку | | | | УМЦ по информационно-аналитической работе ДО | 27.06.2009 | Управление информатизацией общего образования | Мосякин Анатолий Михайлович | | | | МИОО | 02.04.2008 | Современные технологии обучения химии | Нецветай Анна Михайловна | Высшее образование | Московский городской педагогический университет | 2008 | | | | Никешина Татьяна Евгеньевна | Высшее образование | Московский государственный заочный педагогический институт | 1991 | МИОО | 17.05.2010 | "Современные технологии, направленные на предупреждение трудностей в усвоении русского языка младшими школьниками" | Облог Наталья Владимировна | Высшее образование | Бийский педагогический государственный университет им. В. М. Шукшина | 2009 | ОМЦ ЗАО | 24.03.2010 | Содержание и планирование работы воспитателя ГПД | Панова Светлана Евгеньевна | Высшее образование | Российский Новый Университет | 2008 | УМЦ по информационно-аналитической работе ДО | 27.06.2009 | Управление информатизацией общего образования | Пентегова Светлана Михайловна | Высшее образование | Киевский технологический институт легкой промышленности | 1998 | МИОО | 01.03.2010 | Методика работы с одаренными детьми: формирование основ научно-исследовательской и практической деятельности, подготовка к олимпиадам | | | | МИОО | 09.04.2010 | Организация и проведение ЕГЭ по географии 2010 | | | | МИОО | 04.04.2009 | Начинающий пользователь | | | | Другое | 27.06.2009 | Информационные технологии в учебно-воспитательном процессе | Пискурёв Алексей Иванович | Высшее образование | Военный Краснознаменный институт физической культуры | 1982 | МИОО | 31.05.2010 | "Современные методики преподавания базовых видов школьной программы по предмету "Физическая культура" в ОУ" | Пономарева Ира Валентиновна | Высшее образование | Ереванский государственный педагогический институт русского и иностранных языков им. Брюсова | 1980 | МИОО | 28.05.2010 | Использование современных технологий в образовательном пространстве начальной школы | Редченко Алиса Андреевна | Высшее образование | Московский городской педагогический университет | 2009 | | | | Свирина Людмила Григорьевна | Высшее образование | Российский Новый Университет | 2009 | МГПУ | 06.04.2007 | Система гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе |
|
|
| УМЦ по информационно-аналитической работе ДО | 27.06.2009 | Управление информатизацией общего образования | Смирнова Ольга Васильевна | Высшее образование | Волгоградский ГПИ | 2005 | Другое | 16.12.2009 | Методика подготовки выпускников школ к итоговой аттестации в форме ЕГЭ по английскому языку | Соловьева Нина Ивановна | Высшее образование | Московский государственный заочный педагогический институт | 1976 | МИОО | 29.05.2006 | Управление вариативным процессом |
|
|
| УМЦ по информационно-аналитической работе ДО | 27.06.2009 | Управление информатизацией общего образования | Сорокина Елена Сергеевна | Среднее профессиональное образование | Педагогическое училище №6 Мосгорисполкома | 1983 | ОМЦ ЗАО | 25.03.2009 | Содержание и планирование работы воспитателя ГПД | Сухарева Любовь Владимировна | Высшее образование | Московский технологический институт легкой промышленности | 2000 | МИОО | 23.04.2007 | Совершенствование учебно- воспитательного процесса в начальной школе | | | | Другое | 02.06.2010 | "Методика преподавания декоративно - прикладного и станковых искусств в 5-7 кл. | Ткач Ирина Владимировна | Среднее профессиональное образование | Техникум государственного делопроизводства | 1986 | ОМЦ ЗАО | 25.03.2009 | Содержание и планирование работы воспитателя ГПД | Устинова Татьяна Всеволодовна | Среднее (полное) общее образование | МГПУ Московский городской педагогический университет | 2009 | МИОО | 26.09.2009 | Школа будущего | Филиппова Ольга Валентиновна | Среднее профессиональное образование | Московский педагогический колледж № 6 | 2002 | | | | Хохлова Ольга Александровна | Основное общее образование | Вечерняя средняя общеобразовательная школа № 227 | 1966 | | | | Чеканов Игорь Эдуардович | Высшее образование | Московский областной гос. институт физической культуры | 1987 | МИОО | 22.01.2008 | Современные технологии преподавания физической культуры в общеобразовательном учреждении | Черепахина Альбина Николаевна | Высшее образование | Читинский гос. педагогический институт | 1972 | МИОО | 15.04.2008 | Виды и формы итоговой аттестации школьников по русскому языку и литературе |
|
|
| УМЦ по информационно-аналитической работе ДО | 27.06.2009 | Управление информатизацией общего образования | Эльбинг Марина Алексеевна | Высшее образование | Камчатский ГПИ | 1983 | МГПУ | 28.04.2010 | "Английская филология" | Яворская Алла Сергеевна | Среднее профессиональное образование | Педагогическое училище №6 | 1992 | МИОО | 30.04.2007 | Московская семья - компетентные родители | Яковлева Мария Андреевна | Среднее профессиональное образование | Академическое музыкальное училище при Московской гос. консерватории им. Чайковского | 1994 | Другое | 27.12.2008 | Информационные технологии в учебно-воспитательном процессе |
^
Параллель | Кол-во детей | Кол-во классов | Общеобразовател. | КРО | Гимн. | Лиц. | С углублен- ным изучением отдельных предметов | Профильный | 1 | 61 | 2 | 2 |
|
|
|
|
| 2 | 53 | 2 | 2 |
|
|
|
|
| 3 | 80 | 3 | 3 |
|
|
|
|
| 4 | 63 | 3 | 3 |
|
|
|
|
| 5 | 61 | 2 | 1 |
| 1 |
|
|
| 6 | 49 | 2 | 1 |
| 1 |
|
|
| 7 | 71 | 3 | 2 |
| 1 |
|
|
| 8 | 63 | 2 | 1 |
| 1 |
|
|
| 9 | 41 | 2 | 2 |
|
|
|
|
| 10 | 41 | 2 |
|
|
|
|
| 2 | 11 | 19 | 1 | 1 |
|
|
|
|
| В 2010 - 2011 учебном году из двух 9 классов один будет общеобразовательный, второй - гимназический, 10 класс - профильный (социально-экономический профиль), 11 классы - профильные (социально-экономический и социально-гуманитарный профили).
^
Функционирование на базе ОУ подготовительных классов | нет | Обеспечение обязательного общего среднего (полного) образования через различные формы его получения | - экстернат | Нет, возможно при заявке | - надомное обучение | Кол-во 10/ 2% от общей численности детей в ОУ. Учащиеся 5 - 10 классов школы, обучавшиеся на дому в 2009 - 2010 учебном году: Шифрова С. - 5 кл., Сергеев Я. - 5 кл., Григорьев А. - 5 кл., Зорин А. - 7 кл., Назарова Ю. - 7 кл., Равинский Д. - 8 кл., Ольховская Д. - 9 кл., Цулукидзе Т. - 10 кл., Ковалев К. – 10 кл. | - семейное обучение | Нет, но возможно | - дистанционное обучение | Нет | Обучающиеся 9 классов, которые учатся по программам предпрофильной подготовки | Кол-во 41/ 100% от общей численности уч-ся 9 классов | Дети, испытывающие трудности в обучении на русском языке | Кол-во 0/0 % от общей численности детей в ОУ | Предпрофильное обучение способствует самоопределению учащихся основной ступени, является введением профильной подготовки. В 9 классах для предпрофильной подготовки были введены такие предметы: экономика, информатика и ИКТ, элективные курсы для 8 - 9 классов «Модули и параметры», «Основы предпринимательства», «Решение задач повышенной трудности по математике».
^
Класс | Профиль | Организационные формы | Предметы и курсы , вводимые в связи с профильностью обучения |
|
|
| Предмет (кол-во часов в учебном плане) | Элективные курсы (название) | 10а | Соцально-экономический | класс-профиль | Математика (алгебра - 4 ч., геометрия - 2 ч.), обществознание - 4 ч., география - 4 ч.
| «Говори и пиши правильно», «География производства в условиях рыночной экономики», «Получение и применение неравенств», «Деятельность в жизни человека и общества» | 10б | Социально-гуманитарный | класс-профиль | Русский язык - 3 ч., литература - 5 ч., обществознание - 4 ч., право - 2 ч. | «Деловое письмо», «Политический портрет в контексте истории», «Язык и основы письменного творческого общения» | 11 | Общеобразовательный класс, спрофилированный на вуз (экономический профиль) | класс-профиль | Экономика – 34 ч Основы финансовой математики – 28 ч (ВУЗ – АТиСО) Введение в специальность «Связи с общественностью» – 28 ч (ВУЗ – АТиСО) Информатика и ИКТ – 34ч | Подготовка к ЕГЭ по русскому языку (ВУЗ – АТиСО, школа) Подготовка к ЕГЭ по математике (ВУЗ – АТиСО) Решение трудных задач в рамках подготовки к ЕГЭ по математике Применение информационных технологий в делопроизводстве, «Говори и пиши правильно», «Получение и применение неравенств», «Основы художественного перевода». |
^
Количество несчастных случаев | 2 | Охват обучающихся организованным питанием | - бесплатным | Завтраки 1 - 4 кл. - 52 чел., завтраки и обеды 1 - 4 кл. - 218 чел., завтраки и обеды 5 - 9 кл. - 179 чел. | Количество обучающихся, совершивших правонарушения | 2 | Количество обучающихся, привлеченных к уголовной ответственности | нет | Количество обучающихся, переведенных в учреждения для детей с девиантным поведением | нет | Количество обучающихся, состоящих на учете в КДН | 2 |
^
55% учителей, использующих информационные технологии
Предмет | Постоянно (%) | Иногда (%) | Информатика | 100% |
| Биология | 100% |
| География | 100% |
| История, обществознание | 100% |
| Русский язык |
| 100% | Математика |
| 100% | Физика |
| 100% | МХК |
| 100% | Английский язык |
| 100% | Начальная школа |
| 50% |
Информационные управленческие технологии
Информатизация системы управления школой (школьный офис, кадры, учащихся); Широкое применение оргтехники в процессе управления (факс, ксерокс, электронная почта); Проводится обучение администрации и учителей нашей школы работе на компьютере непосредственно в школьном компьютерном кабинете. получение оперативной информации обо всех участниках образовательного процесса; экономия времени для принятия управленческих решений; эффективное планирование работы образовательного учреждения, исходя из результатов анализа; повышение качества образования на основе объективной и оперативной информации; возможность использования управляющими органами больших объемов статистической информации для анализа и принятия правильного управленческого решения Базы данных и электронные информационные банки, обеспечивающие процесс образования Нормативные документы Кадры Контингент
Информатизация образовательного процесса
|
| Кол-во компьютеров | Из них имеют доступ к интернету | Административные кабинеты | Директор | 1 | 1 | Заместитель директора по УВР 1 ступени | 1 |
| Заместитель директора по УВР 2 - 3 ступени | 1 |
| Заместитель директора по ВР | 1 |
| Заместитель директора по соц. защите | 1 |
| Заместитель директора по АХЧ | 1 |
| Заместитель директора по безопасности | 1 |
| Учебные кабинеты | Русский язык | 1 |
| Математика | 1 |
| История | 1 |
| Биология | 1 |
| Химия | 1 |
| Физика | 1 |
| Иностранный язык | 2 |
| Информатика | 25 |
| Начальная школа | 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Другие кабинеты | Библиотека | 1 |
| Медицинский кабинет |
|
| Охрана |
|
|
|
|
| ИТОГО | 46 | 1 |
^
«Совместная работа семьи, школы, общественности по формированию глубоких и прочных знаний учащихся, воспитанию сознательной дисциплины на основе усиления практической направленности, демократизации и гуманизации обучения и воспитания».
|