Анализ учебно-воспитательной работы кадетской школы-интерната «мдкк»№11 за 2010/2011 учебный год icon

Анализ учебно-воспитательной работы кадетской школы-интерната «мдкк»№11 за 2010/2011 учебный год



НазваниеАнализ учебно-воспитательной работы кадетской школы-интерната «мдкк»№11 за 2010/2011 учебный год
Дата17.10.2016
Размер
ТипАнализ

Анализ учебно-воспитательной работы кадетской школы-интерната «МДКК»№11

за 2010/2011 учебный год

На основании анализа работы школы за 2009/2010 учебный год коллектив выдвинул на
2010/2011 учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи, предусматривающие:

  • гуманизацию общеобразовательного процесса;

  • формирование у учащихся потребности в обучении, саморазвитии;

  • создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся;

  • сохранение здоровья учащихся;

  • раскрытие творческого потенциала учащихся. Кроме того, были поставлены задачи, направленные на :

  • раскрытие творческого потенциала учителя;

  • повышение профессионального уровня учителя;

• стимулирование учителя аттестовываться на более высокую квалификационную
категорию;

• стимулирование учителя применять современные технологии, методики обучения.
Школа создает все необходимые предпосылки, условия для получения качественного,

доступного образования детям. Численность обучающихся в школе: Количество классов: 11

I ступень обучения: 2кл -30ч

II ступень обучения: 8 кл -170ч

^ III ступень обучения: 2 кл – 41ч

Итого: общее количество обучающихся в школе: 241ч

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, нормативными документами и осуществляет постоянный контроль за соблюдением конституционных прав граждан на образование.

Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, расписанием занятий, где нашла отражение одна смена занятий, 5-дневная учебная неделя для учащихся 1 ступени обучения, 5,6,7,8, 9 класса и 3 ступени обучения - 6-дневная учебная неделя, 45 минутная продолжительность урока.

Учебный план школы разработан на основе Закона РФ «Об образовании», приказом МО РФ от 09.02.98 г № 322 «Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ» и приказом № 1312 от 09.03.2004 г. Учебный план утвержден директором школы, согласован органами управления образования. Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует допустимому количеству учебных часов. Учебный план состоит из инвариантной и вариативной части. Инвариантная часть составлена в соответствии с Федеральным Базисным учебным планом и обеспечивает выполнение требований государственных образовательных стандартов. Вариативная часть распределена следующим образом:

  • начальная школа: русский язык (4 кл.), математика (4 кл.), ритмика(4кл.), английский язык(4кл.), проектная деятельность(4кл.), экскурсии(4кл.).

  • основная школа: английский язык (5-9кл); проектная деятельность(9кл.), информатика(9кл.) ОБЖ (5-9 кл.) интегрировано с « Основами военной службы», физкультура, дополнительные кадетские программы.

  • средняя школа: русский язык, английский язык, физкультура, дополнительные кадетские программы, подготовка к ЕГЭ, проектная деятельность.

  • в своей работе учреждение использует государственные образовательные программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованные Министерством образования РФ;

  • каждый учитель работает в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планом;

  • программы выполнены в полном объеме.

Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности организации образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности.

Оценка реализации учебных программ, тематического планирования выявила их соответствие образовательному минимуму по предметам, федеральный компонент образовательного стандарта реализуется полностью.

Преподавание ведется по учебникам, значащимся в федеральном Перечне учебных изданий.

Анализ классных журналов показал: обязательный минимум содержания образования выдерживается; практическая часть образовательного компонента выполняется согласно календарно-тематическому планированию. Однако имеются замечания: по формулировке отдельных тем, по организации индивидуальной работы обучающихся, не всегда своевременно записываются темы уроков, у некоторых преподавателей недостаточное количество оценок, есть исправления.

Учебный план обеспечен кадрами соответствующей квалификации и уровня образования. Педагогический коллектив составляют 44 преподавателя и 2 совместителя. Высшее образование имеют 36 учителей, среднее профессиональное (педагогическое) - 8. Учителя проходят курсовую переподготовку (в этом году 9 человек). По результатам аттестации первую квалификационную категорию имеют 17 учителей (36%); вторую квалификационную категорию - 9 учителей (19 %); 5 учителей не имеют категории (11 %). Вакансий в школе нет. Почетный работник народного образования, отличник народного просвещения- 13чел., Ионова Н.Н.- кандидат педагогических наук.

Основной задачей управленческой деятельности является контроль со стороны администрации за исполнением требований государственных образовательных стандартов. Контроль осуществляется на основании плана работы школы. По итогам контроля деятельности составляются аналитические материалы, изучаются приказы директора. Внутришкольный контроль строится в соответствии с целью и задачами школы. Администрация школы использует различные формы контроля: тематический, фронтальный, индивидуальный, классно-обобщающий, обзорный. Результаты внутришкольного контроля обсуждаются на совещаниях, педсоветах.


^ Анализ методической работы школы в 2010/2011 учебном году.


Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью использовать новые методики, приемы, технологии обучения.

С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенности состава учащихся школы в 2010/2011 учебном году была выбрана тема школы: «Объединение содержания образования и воспитания в целостный образовательный процесс на основе единой системы социокультурных ценностей и технологий эффективного обучения».

Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися, коррекцией знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, ознакомлением учителей с новой педагогической и методической литературой. Формы методической работы:

  • Проведение педсоветов

  • Методические объединения

  • Открытые уроки, их анализ

  • Посещение и анализ уроков

  • Разработка методических рекомендаций в помощь учителю.

  • Индивидуальные беседы по организации и проведению уроков

  • Организация и контроль курсовой подготовки учителей

  • Аттестация

Высшей формой коллективной методической работы остается педагогический совет. В 2010/11 учебном году были проведены педагогические советы, связанные с методической темой школы. Темы педсоветов. Август - «Школа как развивающаяся образовательная система: организационное обеспечение, содержательное наполнение, технологическая результативность»

^ Ноябрь - «Деятельность учителя на уроке» Январь - « Одаренные дети и особенности работы с ними»

Март - «Воспитательные функции кадетской школы – интерната в современных условиях обучения»

Май – «Допуск к экзаменам учащихся 9х и 11х классов. Итоги учебного года»

Позитивные тенденции: включение каждого педагога в анализ результатов учебной деятельности школы; создание благоприятного климата педсоветов.

Негативные тенденции: на данный промежуток времени ещё не все учителя активно включились в работу педсоветов.

^ Работа методических объединений.

В школе действует 8 методических объединений учителей:

1. МО учителей гуманитарного цикла наук (учителя русского языка и литературы)
руководитель Бородина МА.

2. МО учителей естественно-математического цикла наук (учителя математики,
информатики) руководитель Кочеткова МВ.

  1. МО учителей начальных классов руководитель Филина Т.В.

  2. МО социального цикла - руководитель Нилова Л.А.

  3. МО оборонно – спортивного цикла - руководитель Бухарев М.В.

  4. МО естественно-научного цикла - руководитель Сапрыкина Н.Е.




  1. МО художественно- эстетического цикла - руководитель Венедиктова М.В.

  2. МО английского языка - руководитель Грузнова Т.Н.

На заседаниях МО решались следующие вопросы:


  1. Утверждение плана работы на год.

  2. Проведение предметных недель.

3. Система работы с одаренными учащимися: подготовка к проведению школьного тура
олимпиад, участие в районных олимпиадах, интеллектуальных играх и марафонах.

  1. Подготовка экзаменационного материала.

  2. Подготовка к предстоящему ГИА, ЕГЭ.

  3. Система мер по предупреждению неуспеваемости и пробелов в знаниях учащихся.

  4. Организация срезов знаний по предметам

  5. Использование новых технологий на уроках

  6. Обсуждение тем открытых уроков




  1. Анализ посещения уроков

  2. Обсуждение требований к ведению тетрадей, прочей документации

  3. Анализ МО за год

Каждое МО работает над своей темой.

Учителя запланировали открытые уроки с использованием ИКТ в каждом МО, но провести все не смогли в силу объективных и субъективных причин. Хорошие уроки провели учителя русского языка: Бородина М.А. и Щербакова О.А. Они повысили квалификационный разряд: высший и первый.

Повысила разряд Бехбудова Н.А. – высший.

Прошли переподготовку в МИОО – 6 учителей, в этом году подали заявку на обучение еще 6 учителей .Администрация школы и профсоюз предоставляют хорошие условия для полноценной работы педколлектива, но качество знаний не повышается.

Все учителя должны планировать открытые уроки, и проводить их на высоком методическом уровне. Посещать эти уроки необходимо всем, не смотря на профиль. В следующем учебном году надо при планировании работы в МО более ответственно подойти к этому вопросу и если заявку дал, то выполни. После проведения урока надо сдать конспект в методическую копилку.

В этом учебном году было посещено 129 уроков, что меньше по плану в связи с карантином по гриппу, болезнью учителей. Из посещенных уроков только 30% высокого уровня, остальные достаточного уровня. Анализ уроков показал, что учителя не применяют компьютерные технологии, мало применяют нетрадиционные формы проведения урока, не умеют делать самоанализ урока, не ставят конкретные задачи на данный урок. МО взять под контроль тему «Структура урока, оптимальное планирование урока, самоанализ урока».

Основные направления посещения и контроля уроков:

  • Формы и методы, применяемые на уроках;

  • Достижения базового уровня;

  • Культура речи;

  • Самостоятельная работа на уроке;

  • Дифференциация самостоятельных и контрольных работ;

  • Дозировка домашнего задания.

Основные направления контроля и тематики посещения уроков соответствуют учебно- воспитательному плану работы на год. Исходя из анализа посещенных уроков, возникает необходимость:

  • Четко планировать открытые уроки каждому МО;

  • Провести за год 5 уроков с применением ИКТ;

  • Продолжить взаимопосещение уроков с учетом индивидуальных потребностей учителя.


Необходимо отметить участников школьных и муниципальных олимпиад. В этом году школьные олимпиады провели все учителя. Олимпиады проводились по единым тестовым заданиям МИОО. Результаты были отправлены через систему Статград. Победители приняли участие в муниципальных и окружных турах. Милаев А.(7а) стал призером по географии. Учащиеся 11а Тищенко А. и Матошенко А. стали призерами олимпиады школьников «Шаг в будущее», Суркова В. стала призером олимпиады по обществознанию в МГПУ.

К сожалению, число победителей олимпиад сократилось, необходимо спланировать деятельность учителей и учащихся для качественной подготовки олимпиад. Руководители МО отметили проблемы:

  1. Совершенствование работы по подготовке к ЕГЭ.

  2. Отслеживание работы по накоплению и обобщению передового опыта.

^ Анализ состояния качества знаний по результатам успеваемости.

Успешно окончили год 241 ученик, все переведены в следующий класс. Количество аттестуемых учащихся 100 % , качество знаний 32%, что ниже по сравнению с прошлым годом на 7%. Важный показатель результативности процесса обученности - возрастание количества школьников, обучающихся на «4» и «5». 2008-2009 учебный год - 42 %, а в 2009- 2010 уч.год -39%, 2010-2011 -32%.С одной тройкой окончили -8 учеников –это история, английский язык.



^ Итоги успеваемости

по ступеням обучения за 2009-2222222222222202(

учебный год



Успеваемость

^ Количество учащихся

%

1. Всего аттестовано

241

100

2.0тличники







Начальное звено

2

6

Среднее звено

3

2

Старшее звено

2

_5_

Итого

7

3

^ 3. Окончили на «4» и «5»







Начальное звено

13

43

Среднее звено

45

26

Старшее звено

13

32

Итого

71

32

^ 4. Окончили с одной «3»







Начальное звено

2

7

Среднее звено

4

2

Старшее звено

2

5

Итого

8

3

^ 5. Не успевают







Начальное звено





Среднее звено





Старшее звено





Итого





^ Рейтинг по образовательным областям за 2010-2011учебный год

1

Музыка, физкультура, технология, ИЗО, черчение

87%

2

История, история России, всеобщая история, экономика

65.7 %

3

Начальные классы

43%

4

Физика, химия, биология, природоведение, география

58%

5

Математика, алгебра, геометрия, ИВТ

56%

6

Русский язык, литература, иностранные языки

63%

Средний показатель 63%

Выводы (по сравнению с итогами 2009-2010 учебного года):

  • количество отличников увеличилось на 3 %

  • количество окончивших на «4» и «5» уменьшилось на 7%

  • окончивших с одной «3» сократилось на 2%

  • качество обученности составляет 32 %

  • качество обученности по образовательным областям 63 %

Для промежуточной аттестации были выбраны традиционные формы: учащиеся 4-8 классов писали диктанты по русскому языку и контрольные работы по математике, сдавали тесты по всем предметам в мае месяце, согласно графику.

^ Административные контрольные работы, промежуточная аттестация

Итоги административных контрольных работ по математике

Класс

Учитель

% качества

5a56

Абдулаев Б.А.

42% 44%

6а6б

Михеева Т.В..

42% 31%

7а7б

Кочеткова МВ






Кочеткова М.В.






Боженкова Л.С.

61%

10а

Абдулаев Б.

42%

8а(геом)

Кочеткова М.В.




9а биол

СапрыкинаНЕ.

67%

Итоги административных контрольных работ по русскому языку

Класс

Учитель

% качества



Агрусева И.Б.

50%

56

Агрусева И.Б.

48%



Бородина М.А.

45%



Валуева О.Б.

30%

7аб

Щербакова О.А.

50% 57%



Валуева О.Б.

45%



Бородина М.А.




10а

Бородина М.А

57%

11а

Валуева О.Б.




Кроме того, проводились срезы знаний 9 класс - геометрия, алгебра, биология, русский язык в системе СтатГрад; 8 класс - алгебра и теория вероятностей и статистика; 7а класс- алгебра и теория вероятностей и статистика; 6а класс и 5е классы - математика. Учащиеся показали прочные знания и умения. СОУ более 50%. С 4 по 10 класс математика, русский язык в конце каждой четверти. Работы анализировались, обсуждались на МО, совещаниях.

Успеваемость не возрастает,тк учащиеся начальной школы дают низкие показатели, прибывающие ученики имеют слабые знания по основным предметам. При этом следует отметить, что с «3» по одному предмету окончили 8 учеников - это 3%, от общего числа аттестованных учащихся.

Лучший результат обученности в 2010-2011учебном году показали учащиеся: 9а класса - 43% ( Нилова Л.А., Агрусева И.Б.) что ниже прошлого года на9 % , причем две ученицы закончили 9 кл. с одной тройкой по английскому языку, два ученика с двумя четверками по русскому и английскому языку; 5б класса- 41 % (Абитова В.А.), 7б - 35%, что ниже на 13% ( Сапрыкина Н.Е., Соколова З.В.) 5а -30%;10а -26%, два ученика имеют одну тройку по английскому языку;7а класса -24 % ( Малышева Н.В) что ниже прошлого года на 20%; 6а- 15%( Клеменченко А.Ю.) ниже прошлого года на 13%;6б класс –19% (Матошенко А.Л.), что ниже прошлого года на 10%,8а- 15%(Валуева О.Б., Рубанова Е.В.) на том же уровне.11а-41%(Михеева Т.В.), три кадета получают медали- Поваров И., Чумакова И, Тищенко А..


Снижение уровня качества обученности прослеживается у учащихся: 6аб класса, 7аб класса, 8а класса и 9а кл. Причины снижения : расстановка воспитательских кадров, набор детей , некачественная подготовка к урокам, мало уделялось времени на работу со слабоуспевающими, слабо применяются новые методики.

Большинство учителей и воспитателей были обучены работе с компьютером, прошли курсы работы в lining.

В этом учебном году все учителя провели промежуточную аттестацию по всем учебным предметам, но не все сдали анализы итоговых работ. Это все потому что нет навыков анализировать процесс обучения.

Всем учителям качественнее проводить и готовить контрольные работы и срезы знаний, зачеты по пройденным темам, тестирование и другие формы контроля с обязательным анализом знаний и умений учащихся.

В 9х классах уровень обученности - 43%

Средний показатель качества знаний.



№ п/п

Ф.И.О. учителя

Предмет

Показатель качества знаний

1

Валуева О.Б..

Русский язык и литература

50 % 65%

2

Бородина М.А.

Русский язык и литература

58% 65%

3

Щербакова О.А.

Русский язык и литература

57% 80%

4 Боженкова Л.С. Алгебра и геометрия

63% и 59%(г)

5

Михеева Т.В.

Алгебра и геометрия

59 %и54(г)

6

Кочеткова М.В.

Алгебра и геометрия

56 %и 53%(г)

7

Лямина Т.М.

Информатика и ИКТ

53 %и 73,5%

8

Лавренова Е.А.

Физика

55%

9

Сапрыкина Н.Е.

Химия и биология

50 %и 57%(б)

10

Нилова Н,Б.

История, обществознание

63 %и 67%(о)

11

Бехбудова Н.А.

Обществознание

83%

12

Разумова Н.В.

География и Экономика

68 % и 78%

13

Чумакова Г.С.

Физкультура

91 %

14

Никулина Г.Т.

Технология

88%

15

Венедиктова М.В.

Музыка и МХК

78%

16

КлеменченкоА.Ю.

ИЗО

91%

17

Ионова Н.Н.

Ритмика

100%

18

Бацюсь В.Т.

Биология

59%













Средний показатель качества обученности

65%

Необходимо включить в план внутришкольного контроля классно-обобщающий контроль в 5,6,7,8,9,10 классах; промежуточную аттестацию в 7а,б в план МО учителей естественно-математического цикла формирование знаний, умений и навыков у учащихся по математике в 9а и 11 классах, их подготовку к независимой аттестации, в план МО учителей гуманитарного цикла наметить и осуществить меры по коррекции знаний учащихся в 5,7,10 классах.

^ Анализ итоговой аттестации учащихся 9 классе в 2010-2011 учебном году.

Государственная (итоговая) проводилась в форме ГИА и ЕГЭ, руководствуясь Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений РФ, Положением о проведении ГИА.

Вся процедура подготовки и проведения аттестации прослеживается через приказы, решения педсоветов, локальные акты. Отработан механизм доведения нормативно-правовой базы до участников образовательного процесса и родителей выпускников (или лиц их заменяющих). Экзаменационный материал был подготовлен учителями своевременно, утвержден. Нормативная документация оформлена в срок, для учителей и учащихся были оформлены стенды в соответствии с инструкциями

. 9 класс.

На конец года в 9 классе обучалось 23 ученика. Все были допущены к итоговой аттестации. Учащиеся сдавали два обязательных экзамена - по русскому языку и алгебре в тестовой форме (ГИА) и три экзамена по выбору. Наиболее популярными предметами по выбору у 9-классников являются обществознание, физкультура, история, биология, геометрия.

Сдали экзаменационную сессию на «4» и «5» - 10 учеников (43%). Все учащиеся 9 класса подтвердили свои годовые оценки по русскому языку и даже улучшили. Экзамен в новой форме по русскому языку показал: отлично - 2(9%), хорошо -14(64%), удовлетворительно - 6(27%). Степень обученности - 60%, качество знаний -73%. Подготовила учащихся – Бородина МА.

Экзамен по математике - отлично - 8(36%), хорошо - 11(50%), удовлетворительно - 3(14%), неудовлетворительно - нет. Экзамен проходил в новой форме (ГИА), СОУ - 72%. Что на 10% выше по сравнению с прошлым годом. Подготовила – Боженкова Л.С. Учителя Бородина МА и – Боженкова Л.С. успешно справились с поставленными задачами, учащиеся показали сформированные знания и умения по русскому языку и математике.

Экзамены по выбору: обществознание сдавали 15 человек(68%), отлично - 2(13%), хорошо - 6(27%), удовлетворительно - 7(47%).СОУ -56%. Учащиеся продемонстрировали умение логично и грамотно излагать теоретический материал, но не все смогли полно, уверенно, четко, логически последовательно рассказать ее, привести нужные аргументы, факты и примеры.

^ Физическая культура - 7(32%), отлично - 4(57%) хорошо – 3(43%) СОУ - 85%. Все учащиеся выполнили нормативы по практической части и показали глубокие знания по теории.

Биология– 3 сдавали, которые подтвердили свои годовые оценки. СОУ -33%.

^ Химия – 1чел, подтвердила годовую оценку.

История - 4(18%), отлично ответили 2(50%), хорошо -1(25%), удовлетворительно – 1(25%). СОУ -75%. Учащиеся осознанно выбрали историю России, однако они не показали прочные знания базовой исторической информации, полно и последовательно ее не излагали, неумело раскрывали причинно- следственные связи, слабо сравнивали события, явления, работу с источниками.

Геометрия -2(13%), отлично -2(100%). СОУ - 100%. Учащиеся показали осознанное усвоение теоретического материала и практический навык решения практических заданий.

География – 6(27%),отлично – 3(50%), хорошо – 3(50%), СОУ 82%.

^ Физика – 5(23%), отлично 3(60%), хорошо -2(40%), СОУ 86%.

Литература – 1 (4%) Сорокина Л. проект »Наташа Ростова – любимая героиня Л.Н. Толстого». Данный проект отмечен грамотой на окружном туре проектных работ. Тема была выбрана неслучайно: в этом году был 100 -летний юбилей со дня смерти писателя с мировым именем. (Бородина МА) Оценка – отлично.

Учащиеся 9х классов готовы к продолжению образования. Учащимся было психологически сложно сдавать экзамены по новой форме. Учителям следует обратить внимание на эти проблемы, на своих уроках чаще использовать формы тестирования, обобщения и повторения изученного материала

^ Аттестации в 11 классе.

Государственная (итоговая) аттестация проводилась в форме ЕГЭ, руководствуясь Положением о государственной аттестации выпускников 11 класса общеобразовательных учреждений РФ, Положением о проведении ЕГЭ. Вся процедура подготовки и проведения аттестации прослеживается через приказы, решения педсоветов, локальные акты. Отработан механизм доведения нормативно- правовой базы до участников образовательного процесса и родителей выпускников (или лиц их заменяющих). Нормативная документация оформлена в срок, для учеников и учителей были оформлены стенды в соответствии с инструкциями.

Учащиеся 11а класса- 22 выпускника решением педсовета были допущены к итоговой аттестации за курс средней школы. Все экзамены проходили в форме ЕГЭ, обязательные - русский язык и математика, остальные по выбору ученика. Сдав эти два экзамена, выпускник вправе получить аттестат о среднем (полном) образовании. Все наши ученики получат аттестат, так как прошли минимальный порог, установленный Рособрнадзором.

^ Русский язык – средний балл 62,5. Отличные результаты показали: Чумакова И. 98 баллов, Поваров И. -90 баллов, более 70баллов- 7чел, более 60 баллов 5чел. Результаты говорят о хорошей подготовке учащихся, два урока русского языка в базовом плане и два часа из компонента помогли получить такой итог. ( Валуева О.Б.)

Математика – средний балл 52,8, 73 балла -2 чел. Поваров И. и Тищенко А., 70 баллов – Панарин П., более 60 -6 чел, более 50 – 2 чел., остальные перешли минимальный барьер. Подготовила учащихся Михеева Т.В.

Литература -2чел Чумакова И. -96 баллов, Батдалов Т. – 56баллов. Учитель Валуева О.Б.

Биология – 3чел. Средний балл – 59. Учитель Сапрыкина Н.Е.

Обществознание – 15чел. Средний балл – 64, хорошо сдали 75 б - Герман А., 71 б – Батдалов Т., 70 б – АгееваА. Учитель Нилова Л.А.

Информатика- 2 чел. , Средний балл- 74. Тищенко А. -79 б, Полянин А. -69. Учитель- Лямина Т. М.

История

Физика

Химия

В целом экзамены показали хорошую подготовку наших выпускников. Все учащиеся готовы к продолжению образования и новой самостоятельной жизни. Достичь таких успехов им помогли мы - педагоги школы- интерната – совместно - путем повышения своего методического мастерства через систему повышения квалификации, методическую службу школы. Методическая служба школы- интерната обеспечивает реализацию федеральной и региональной программ развития образования; образовательных потребностей педагогических работников.

Наши выпускники подтверждают выполнение основных задач педагогическим коллективом школы- интерната.

Выводы:

  1. Общеобразовательная деятельность учреждения осуществляется на основании Устава, локальных актов.

  2. Образовательное учреждение реализует образовательные программы начального, основного общего, среднего (полного) общего образования.

  3. Учебный план соответствует нормам базисного учебного плана общеобразовательного учреждения РФ.

  4. Программно-методическое, кадровое обеспечение позволяет реализовать требования государственного образовательного стандарта.

  5. Обязательный минимум содержания образования выполняется по всем предметам учебного плана.

  6. Результаты итоговой аттестации выпускников 4,9, 11 классов, промежуточная аттестация учащихся подтверждает выполнение требований государственного образовательного стандарта. Качество успеваемости уменьшилось на 7% по сравнению с прошлым годом.

  7. Поставленные задачи в основном выполнены.

Рекомендации:

  1. Четко определить полномочия и степень ответственности МО, педагогического совета школы.

  2. Сформировать систему профильной подготовки учащихся 10,11 классов.

  3. Расширить систему развивающих курсов по выбору учащихся.

  4. Стимулировать работу учителей по обмену передовым педагогическим опытом.

  5. Создать творческую атмосферу в школе путем:




  • работы творческих групп;

  • предметных олимпиад;

  • интеллектуальных марафонов;

  • всевозможных конкурсов и соревнований.

Работу школы признать удовлетворительной.


Задачи на 2011 – 2012 учебный год.

1.Создание комфортных условий успешного обучения каждого ученика:

  • Формирование у учащихся устойчивых познавательных интересов

  • Повышение качества обучения школьников за счет освоения технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика.

2.Внедрение принципов личностно ориентированного подхода в обучении:

  • Усиление мотивации педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания.

  • Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития кадетской школы – интерната.

  • Формирование системы диагностики интересов, творческих возможностей и развитие личности кадета и учителя как основы перевода учебного процесса в учебно – исследовательскую деятельность.

  • Деятельность психологической службы для преодоления трудностей в учебе и формирование комфортности кадет и учителей.

  1. Воспитательная работа в соответствии с личностно ориентированным обучением.



Похожие:

Анализ учебно-воспитательной работы кадетской школы-интерната «мдкк»№11 за 2010/2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы кадетской школы-интерната «мдкк»№11 за 2009/2010 учебный год
В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, нормативными документами и осуществляет постоянный...
Анализ учебно-воспитательной работы кадетской школы-интерната «мдкк»№11 за 2010/2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы школы за 2010-2011 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №20» в 2010-2011 учебном году работал над методической...
Анализ учебно-воспитательной работы кадетской школы-интерната «мдкк»№11 за 2010/2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы школы 2009-2010 учебный год
...
Анализ учебно-воспитательной работы кадетской школы-интерната «мдкк»№11 за 2010/2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы в маоу сош №14 за 2010-2011 учебный год
Основной целью воспитательной деятельности школы является формирование активной гражданской позиции на основе осознанного отношения...
Анализ учебно-воспитательной работы кадетской школы-интерната «мдкк»№11 за 2010/2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу «Свободненская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год
Методическая тема актуальна, научно обоснована и имеет практическую значимость для школы и ориентирована на повышение творческого...
Анализ учебно-воспитательной работы кадетской школы-интерната «мдкк»№11 за 2010/2011 учебный год iconПлан работы мо учителей гуманитарного цикла на 2012-2013 учебный год
Тема: «Анализ учебно-воспитательной работы за 2011 – 2012 уч год. Обсуждение плана работы мо на новый учебный год»
Анализ учебно-воспитательной работы кадетской школы-интерната «мдкк»№11 за 2010/2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы в школе «Школа здоровья» №1703 за 2010-2011 учебный год
Наша воспитательная система опирается на общечеловеческие ценности: Отечество, семья, труд, знание, здоровье и культура. План воспитательной...
Анализ учебно-воспитательной работы кадетской школы-интерната «мдкк»№11 за 2010/2011 учебный год iconПлан воспитательной работы гс (К) оу школы-интерната №2 на 2011-2012 учебный год
«Школа практического гуманизма как институт социокультурного самоопределения и социализации подрастающего поколения»
Анализ учебно-воспитательной работы кадетской школы-интерната «мдкк»№11 за 2010/2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы в школе «Школа здоровья» №1703 за 2011-2012 учебный год
Наша воспитательная система опирается на общечеловеческие ценности: Отечество, семья, труд, знание, здоровье и культура. План воспитательной...
Анализ учебно-воспитательной работы кадетской школы-интерната «мдкк»№11 за 2010/2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2011 -2012 учебный год
На 2011-2012 учебный год была поставлена цель воспитательной работы в классе – создание условий для интеллектуального, духовно-нравственного,...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты