Анализ учебно-воспитательной работы кадетской школы-интерната «мдкк»№11 за 2009/2010 учебный год icon

Анализ учебно-воспитательной работы кадетской школы-интерната «мдкк»№11 за 2009/2010 учебный год



НазваниеАнализ учебно-воспитательной работы кадетской школы-интерната «мдкк»№11 за 2009/2010 учебный год
Дата17.10.2016
Размер
ТипАнализ

Анализ учебно-воспитательной работы кадетской школы-интерната «МДКК»№11

за 2009/2010 учебный год

На основании анализа работы школы за 2008/2009 учебный год коллектив выдвинул на
2009/2010 учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи, предусматривающие:

  • гуманизацию общеобразовательного процесса;

  • формирование у учащихся потребности в обучении, саморазвитии;

  • создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся;

  • сохранение здоровья учащихся;

  • раскрытие творческого потенциала учащихся. Кроме того, были поставлены задачи, направленные на:

  • раскрытие творческого потенциала учителя;

  • повышение профессионального уровня учителя;

• стимулирование учителя аттестоваться на более высокую квалификационную
категорию;

• стимулирование учителя применять современные технологии, методики обучения.
Школа создает все необходимые предпосылки, условия для получения качественного,

доступного образования детям. Численность обучающихся в школе: Количество классов: 11

I ступень обучения: 3 кл -54ч

II ступень обучения: 7 кл -144ч

III ступень обучения: 1 кл – 24ч

Итого (общее количество обучающихся в школе: 222ч)

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, нормативными документами и осуществляет постоянный контроль за соблюдением конституционных прав граждан на образование.

Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, расписанием занятий, где нашла отражение одна смена занятий, 5-дневная учебная неделя для учащихся 1 ступени обучения, 5,6,7,8, 9 класса и 3 ступени обучения - 6-дневная учебная неделя, 45 минутная продолжительность урока.

Учебный план школы разработан на основе Закона РФ «Об образовании», приказом МО РФ от 09.02.98 г № 322 «Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ» и приказом № 1312 от 09.03.2004 г. Учебный план утвержден директором школы, согласован органами управления образования. Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует допустимому количеству учебных часов. Учебный план состоит из инвариантной и вариативной части. Инвариантная часть составлена в соответствии с Базисным учебным планом и обеспечивает выполнение требований государственных образовательных стандартов. Вариативная часть распределена следующим образом:

  • начальная школа: русский язык (4 кл.), математика (4 кл.), ритмика(4кл.), английский язык(4кл.), проектная деятельность(4кл.), экскурсии(4кл.).

  • основная школа: английский язык (5-9кл); проектная деятельность(9кл.), информатика(9кл.) ОБЖ (5-9 кл.) интегрировано с « Основами военной службы».

  • средняя школа: русский язык (10 кл.), английский язык(10кл), физкультура, дополнительные кадетские программы, подготовка к ЕГЭ, проектная деятельность.

  • в своей работе учреждение использует государственные образовательные программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованные Министерством образования РФ;

  • каждый учитель работает в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планом;

  • программы выполнены в полном объеме.

Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности организации образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности.

Оценка реализации учебных программ, тематического планирования выявила их соответствие образовательному минимуму по предметам, федеральный компонент образовательного стандарта реализуется полностью.

Преподавание ведется по учебникам, значащимся в федеральном Перечне учебных изданий.

Анализ классных журналов показал: обязательный минимум содержания образования выдерживается; практическая часть образовательного компонента выполняется согласно календарно-тематическому планированию. Однако имеются замечания: по формулировке отдельных тем, по организации индивидуальной работы обучающихся, не всегда своевременно записываются темы уроков, у некоторых преподавателей недостаточное количество оценок, есть исправления.

Учебный план обеспечен кадрами соответствующей квалификации и уровня образования. Педагогический коллектив составляют 44 преподавателя и 2 совместителя. Высшее образование имеют 36 учителей, среднее профессиональное (педагогическое) - 8. Учителя проходят курсовую переподготовку (в этом году 4 человека). По результатам аттестации первую квалификационную категорию имеют 17 учителей (36%); вторую квалификационную категорию - 9 учителей (19 %); 5 учителей не имеют категории (11 %). Вакансий в школе нет. Почетный работник народного образования, отличник народного просвещения- 13чел., Ионова Н.Н.- кандидат педагогических наук.

Основной задачей управленческой деятельности является контроль со стороны администрации за исполнением требований государственных образовательных стандартов. Контроль осуществляется на основании плана работы школы. По итогам контроля деятельности составляются аналитические материалы, изучаются приказы директора. Внутришкольный контроль строится в соответствии с целью и задачами школы. Администрация школы использует различные формы контроля: тематический, фронтальный, индивидуальный, классно-обобщающий, обзорный. Результаты внутришкольного контроля обсуждаются на совещаниях, педсоветах.


^ Анализ методической работы школы в 2008/2009 учебном году.


Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью использовать новые методики, приемы, технологии обучения.

С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенности состава учащихся школы в 2009/2010 учебном году была выбрана тема школы: «Объединение содержания образования и воспитания в целостный образовательный процесс на основе единой системы социокультурных ценностей и технологий эффективного обучения».

Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися, коррекцией знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, ознакомлением учителей с новой педагогической и методической литературой. Формы методической работы:

  • Проведение педсоветов

  • Методические объединения

  • Открытые уроки, их анализ

  • Посещение и анализ уроков

  • Разработка методических рекомендаций в помощь учителю.

  • Индивидуальные беседы по организации и проведению уроков

  • Организация и контроль курсовой подготовки учителей

  • Аттестация

Высшей формой коллективной методической работы остается педагогический совет. В 2009/10 учебном году были проведены педагогические советы, связанные с методической темой школы. Темы педсоветов. Август - «Школа как развивающаяся образовательная система: организационное обеспечение, содержательное наполнение, технологическая результативность»

Ноябрь - « Пути совершенствования системы работы по осуществлению преемственности между начальным и средним звеном обучения, единые требования к учащимся»

^ Январь - «Пути и средства повышения эффективности и качества урока как формы учебной деятельности»

Март - «Воспитательный потенциал школьных традиций»

Май –« Допуск к экзаменам учащихся 9х классов. Итоги учебного года»

Позитивные тенденции: включение каждого педагога в анализ результатов учебной деятельности школы; создание благоприятного климата педсоветов.

Негативные тенденции: на данный промежуток времени ещё не все учителя активно включились в работу педсоветов.

^ Работа методических объединений.

В школе действует 8 методических объединений учителей:

1. МО учителей гуманитарного цикла наук (учителя русского языка и литературы)
руководитель Бородина МА.

2. МО учителей естественно-математического цикла наук (учителя математики,
информатики, физики) руководитель Кочеткова МВ.

  1. МО учителей начальных классов руководитель Филина Т.В.

  2. МО социального цикла - руководитель Нилова Н.Б

  3. МО физкультурно- оздоровительного цикла - руководитель Чумакова Г.С.

  4. МО естественно-научного цикла - руководитель Сапрыкина Н.Е.




  1. МО художественно- эстетического цикла - руководитель Венедиктова М.В.

  2. МО английского языка - руководитель Грузнова Т.Н. На заседаниях МО решались следующие вопросы:




  1. Утверждение плана работы на год.

  2. Проведение предметных недель.

3. Система работы с одаренными учащимися: подготовка к проведению школьного тура
олимпиад, участие в районных олимпиадах, интеллектуальных играх и марафонах.

  1. Подготовка экзаменационного материала.

  2. Подготовка к предстоящему ЕГЭ.

  3. Система мер по предупреждению неуспеваемости и пробелов в знаниях учащихся.

  4. Организация срезов знаний по предметам

  5. Использование новых технологий на уроках

  6. Обсуждение тем открытых уроков




  1. Анализ посещения уроков

  2. Обсуждение требований к ведению тетрадей, прочей документации

  3. Анализ МО за год

Каждое МО работает над своей темой.

Учителя запланировали открытые уроки с использованием ИКТ в каждом МО, но провести не смогли в силу объективных и субъективных причин.

Все учителя должны планировать открытые уроки, и проводить их на высоком методическом уровне. Посещать эти уроки необходимо всем, не смотря на профиль. В следующем учебном году надо при планировании работы в МО более ответственно подойти к этому вопросу и если заявку дал, то выполни. После проведения урока надо сдать конспект в методическую копилку.

В этом учебном году было посещено 116 уроков, что меньше по плану в связи с подготовкой к 50- летию школы, карантина по гриппу, болезнью учителей. Из посещенных уроков только 30% высокого уровня, остальные достаточного уровня. Анализ уроков показал, что учителя не применяют компьютерные технологии, мало применяют нетрадиционные формы проведения урока, не умеют делать самоанализ урока, не ставят конкретные задачи на данный урок. МО взять под контроль тему «Структура урока, оптимальное планирование урока, самоанализ урока».

Основные направления посещения и контроля уроков:

  • Формы и методы, применяемые на уроках;

  • Достижения базового уровня;

  • Культура речи;

  • Самостоятельная работа на уроке;

  • Дифференциация самостоятельных и контрольных работ;

  • Дозировка домашнего задания.

Основные направления контроля и тематики посещения уроков соответствуют учебно- воспитательному плану работы на год. Исходя из анализа посещенных уроков, возникает необходимость:

  • Четко планировать открытые уроки каждому МО;

  • Провести за год 5 уроков с применением ИКТ;

  • Продолжить взаимопосещение уроков с учетом индивидуальных потребностей учителя.


Необходимо отметить участников школьных и муниципальных олимпиад. В этом году школьные олимпиады провели только два учителя, математика и обществознание. Трое 10классников заняли призовые места на муниципальном туре: МатошенкоА, ТищенкоА по математике и Герман А по обществознанию. Остальные учителя не провели школьный тур олимпиады из-за карантина в Москве по гриппу. Учащиеся 5-8 классов принимали участие в интеллектуальном марафоне, места не заняли; ученик 8а класса Нефедов А набрал в личном первенстве 1 место.


К сожалению, число победителей олимпиад сократилось, необходимо спланировать деятельность учителей и учащихся для качественной подготовки олимпиад. Руководители МО отметили проблемы:

  1. Совершенствование работы по подготовке к ЕГЭ.

  2. Отслеживание работы по накоплению и обобщению передового опыта.

^ Анализ состояния качества знаний по результатам успеваемости.

Успешно окончили год 222 ученика, все переведены в следующий класс. Количество аттестуемых учащихся 100 % , качество знаний 39%, что ниже по сравнению с прошлым годом на 3%. Важный показатель результативности процесса обученности - возрастание количества школьников, обучающихся на «4» и «5». 2007-2008 учебный год - 39%, 2008-2009 учебный год - 42 %, а в 2009- 2010 уч.год -39%.С одной тройкой окончили -9 учеников –это математика, английский язык.



^ Итоги успеваемости

по ступеням обучения за 2009-2222222222222202(

учебный год






Успеваемость

^ Количество учащихся

%

1. Всего аттестовано

222

100

2.0тличники







Начальное звено

3

6

Среднее звено

2

1

Старшее звено

1

___

Итого

7

3

^ 3. Окончили на «4» и «5»







Начальное звено

23

43

Среднее звено

55

38

Старшее звено

8

33

Итого

86

39

^ 4. Окончили с одной «3»







Начальное звено

2

4

Среднее звено

7

5

Старшее звено

0




Итого

9

4

^ 5. Не успевают







Начальное звено





Среднее звено





Старшее звено





Итого





^ Рейтинг по образовательным областям за 2009-2010 учебный год

1

Музыка, физкультура, технология, ИЗО, черчение

87%

2

История, история России, всеобщая история, экономика

65.7 %

3

Начальные классы

43%

4

Физика, химия, биология, природоведение, география

58%

5

Математика, алгебра, геометрия, ИВТ

56%

6

Русский язык, литература, иностранные языки

63%

Средний показатель 63%

Выводы (по сравнению с итогами 2008-2009 учебного года):

  • количество отличников уменьшилось на 3 %

  • количество окончивших на «4» и «5» уменьшилось на 3 %

  • окончивших с одной «3» сократилось на 2%

  • качество обученности составляет 39 %

  • качество обученности по образовательным областям 63 %

Для промежуточной аттестации были выбраны традиционные формы: учащиеся 3-8 классов писали диктанты по русскому языку и контрольные работы по математике, а учащиеся 7 класса сдавали 3 экзамена, которые определились в марте на педсовете.

^ Административные контрольные работы, промежуточная аттестация

Итоги административных контрольных работ по математике

Класс

Учитель

% качества

5at56

Михеева ТВ.

37%,41%

6а6б

Кочеткова М.В.

63%,50%



Кочеткова МВ

38%



БоженковаЛС

82%



Кочеткова МВ

49%

10а

Михеева Т.В.

51%

8а(геом)

БоженковаЛС

69%

9а биол

СапрыкинаНЕ.

63%

Итоги административных контрольных работ по русскому языку




Класс

Учитель

% качества



Бородина МА

52%

56

Валуева ОБ

27%

6а6б

Щербакова ОА

42%,69%



Валуева ОБ

49%



Бородина М.А.

50%



Бородина МА..

53%

10а

Валуева ОБ

55%










Кроме того, проводились срезы знаний 9 класс - геометрия, алгебра, биология, русский язык в системе СтатГрад; 8 класс - алгебра и теория вероятностей и статистика; 7а класс- алгебра и теория вероятностей и статистика; 6а класс и 5е классы - математика. Учащиеся показали прочные знания и умения. СОУ более 50%. С 3 по 10 класс математика, русский язык в конце каждой четверти. Работы анализировались, обсуждались на МО, совещаниях.

Успеваемость не возрастает,тк учащиеся начальной школы дают низкие показатели, прибывающие ученики имеют слабые знания по основным предметам. При этом следует отметить, что с «3» по одному предмету окончили 9 учеников - это 4 %, от общего числа аттестованных учащихся.

Лучший результат обученности в 2009-2010учебном году показали учащиеся: 8а класса - 52% (Соколова З.В.), что ниже прошлого года на10%; 6б класса- 48 % также как и прошлый год;(Сапрыкина НЕ, Малышева НВ) 6а -44%, что ниже на 13%(Нилова Н.Б.); 9а -43%, что выше на 10%(Бородина МА ,Кузнецова ЕЮ) ;10а -33% (Михеева ТВ);56 класса -29 % (Матошенко АЛ); 5а 28%(Абитова ВА);7а класс –15% (Валуева ОБ ,Рубанова ЕВ), что ниже прошлого года на 9%.

Снижение уровня качества обученности прослеживается у учащихся:6а класса, 7а класса, 8а класса.

Промежуточная аттестация в 7а классе показала следующие результаты:

Биология – 58%; отличные ответы были у Абашина М, Глущенко О, Зайцевой А, Назарова А.

Слабые ответы у Соколовского Д, Титова Д.

История – 49%.

Литература – 54%. Учителя Валуева ОБ и Нилова НБ не проанализировали экзамен, просто сдали протокол.

В этом учебном году все учителя провели промежуточную аттестацию по всем учебным предметам, но не все сдали анализы итоговых работ. Это все потому что нет навыков анализировать процесс обучения.

Всем учителям качественнее проводить и готовить контрольные работы и срезы знаний, зачеты по пройденным темам, тестирование и другие формы контроля с обязательным анализом знаний и умений учащихся.

В 9х классах уровень обученности - 43%

Средний показатель качества знаний.



№ п/п

Ф.И.О. учителя

Предмет

Показатель качества знаний

1

Валуева О.Б..

Русский язык и литература

55,5 %

2

Бородина М.А.

Русский язык и литература

58% 65%

3

Щербакова О.А.

Русский язык и литература

69% 80%

4 Боженкова Л.С. Алгебра и геометрия

63% и 59%(г)

5

Михеева Т.В.

Алгебра и геометрия

59 %и54(г)

6

Кочеткова М.В.

Алгебра и геометрия

56 %и 53%(г)

7

Лямина Т.М.

Информатика и ИКТ

53 %и 73,5%

8

Лавренова Е.А.

Физика

55%

9

Сапрыкина Н.Е.

Химия и биология

50 %и 57%(б)

10

Нилова Н,Б.

История, обществознание

63 %и 67%(о)

11

Бехбудова Н.А.

Обществознание

83%

12

Разумова Н.В.

География и Экономика

68 % и 78%

13

Чумакова Г.С.

Физкультура

91 %

14

Никулина Г.Т.

Технология

88%

15

Венедиктова М.В.

Музыка и МХК

78%

16

Сокова М.А.

ИЗО

91%

17

Ионова Н.Н.

Ритмика

100%

18

Бацюсь В.Т.

Биология

59%













Средний показатель качества обученности

65%

Необходимо включить в план внутришкольного контроля классно-обобщающий контроль в 5,6,7,8,9,10 классах; промежуточную аттестацию в 7а, в план МО учителей естественно-математического цикла формирование знаний, умений и навыков у учащихся по математике в 9а и 11 классах, их подготовку к независимой аттестации, в план МО учителей гуманитарного цикла наметить и осуществить меры по коррекции знаний учащихся в 5,7,10 классах.

^ Анализ итоговой аттестации учащихся 9 классе в 2009-2010 учебном году.

Государственная (итоговая) проводилась в форме ЕГЭ, руководствуясь Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений РФ, Положением о проведении ГИА.

Вся процедура подготовки и проведения аттестации прослеживается через приказы, решения педсоветов, локальные акты. Отработан механизм доведения нормативно-правовой базы до участников образовательного процесса и родителей выпускников (или лиц их заменяющих). Экзаменационный материал был подготовлен учителями своевременно, утвержден. Нормативная документация оформлена в срок, для учителей и учащихся были оформлены стенды в соответствии с инструкциями

. 9 класс.

На конец года в 9 классе обучалось 23 ученика. Все были допущены к итоговой аттестации. Учащиеся сдавали два обязательных экзамена - по русскому языку и алгебре в тестовой форме (ГИА) и три экзамена по выбору. Наиболее популярными предметами по выбору у 9-классников являются обществознание, физкультура, история, биология, геометрия.

Сдали экзаменационную сессию на «4» и «5» - 10 учеников (43%). Все учащиеся 9 класса подтвердили свои годовые оценки по русскому языку и даже улучшили. Экзамен в новой форме по русскому языку показал: отлично - 9(41%), хорошо -10(43%), удовлетворительно - 4(18%). Степень обученности - 73%. Что выше на 18% по сравнению с прошлым годом. Подготовила учащихся – Бородина МА.

^ Экзамен по математике - отлично - 6(26%), хорошо - 9(39%), удовлетворительно - 8(35%), неудовлетворительно - нет. Экзамен проходил в новой форме (ГИА), СОУ - 64%. Что на 1% ниже по сравнению с прошлым годом. Подготовила – Кочеткова МВ. Учителя Бородина МА и Кочеткова МВ успешно справились с поставленными задачами, учащиеся показали сформированные знания и умения по русскому языку и математике.

^ Экзамены по выбору: обществознание сдавали 18 человек(74%), отлично - 7(41%), хорошо - 3(17%), удовлетворительно - 7(41%).СОУ -67%. Учащиеся продемонстрировали умение логично и грамотно излагать теоретический материал, умение приводить примеры из современной жизни общества.

Физическая культура - 12(52%), отлично - 6(50%) хорошо – 5(42%) Удовлетворительно – 1(8%). СОУ - 80%. Все учащиеся выполнили нормативы по практической части и показали глубокие знания по теории.

Биология, химия – 1 сдавала Петрова А, которая подтвердила свои годовые оценки 5.СОУ -100%..

История - 3(13%), хорошо -1(33%), удовлетворительно – 2(67%). СОУ -45%. Учащиеся осознанно выбрали историю России, однако они не показали прочные знания базовой исторической информации, полно и последовательно ее не излагали, неумело раскрывали причинно- следственные связи, слабо сравнивали события, явления, работу с источниками.

Геометрия -3(13%), отлично -3(100%). СОУ - 100%. Учащиеся показали осознанное усвоение теоретического материала и практический навык решения практических заданий.

География – 6(26%),отлично – 2(33%), хорошо – 2(33%), удовлетворительно – 2(33%).

Физика – 3(13%), отлично 1(50%), удовлетворительно 1(50%)

Литература – 1 (4%) Буксова А, проект» Филосовско – нравственная проблематика чеховской трилогии», который занял 1 место в округе и стал финалистом городского тура. Тема была выбрана неслучайно: в этом году был 150 -летний юбилей АП Чехова, писателя с мировым именем, да и проблемы актуальны и по сей день. (Бородина МА)

Учащиеся 9х классов готовы к продолжению образования. Учащимся было психологически сложно сдавать экзамены по новой форме. Учителям следует обратить внимание на эти проблемы, на своих уроках чаще использовать формы тестирования, обобщения и повторения изученного материала.

В целом экзамены показали хорошую подготовку наших выпускников. Все учащиеся готовы к продолжению образования и новой самостоятельной жизни. Достичь таких успехов им помогли мы - педагоги школы- интерната – совместно - путем повышения своего методического мастерства через систему повышения квалификации, методическую службу школы. Методическая служба школы- интерната обеспечивает реализацию федеральной и региональной программ развития образования; образовательных потребностей педагогических работников.

Наши выпускники подтверждают выполнение основных задач педагогическим коллективом школы- интерната.

Выводы:

  1. Общеобразовательная деятельность учреждения осуществляется на основании Устава, локальных актов.

  2. Образовательное учреждение реализует образовательные программы начального, основного общего, среднего (полного) общего образования.

  3. Учебный план соответствует нормам базисного учебного плана общеобразовательного учреждения РФ.

  4. Программно-методическое, кадровое обеспечение позволяет реализовать требования государственного образовательного стандарта.

  5. Обязательный минимум содержания образования выполняется по всем предметам учебного плана.

  6. Результаты итоговой аттестации выпускников 4,9 классов, промежуточная аттестация учащихся подтверждает выполнение требований государственного образовательного стандарта. Качество успеваемости уменьшилось на 3% по сравнению с прошлым годом.

  7. Поставленные задачи в основном выполнены.

Рекомендации:

  1. Четко определить полномочия и степень ответственности МО, педагогического совета школы.

  2. Сформировать систему профильной подготовки учащихся 10,11 классов.

  3. Расширить систему развивающих курсов по выбору учащихся.

  4. Стимулировать работу учителей по обмену передовым педагогическим опытом.

  5. Создать творческую атмосферу в школе путем:




  • работы творческих групп;

  • предметных олимпиад;

  • интеллектуальных марафонов;

  • всевозможных конкурсов и соревнований.

Работу школы признать удовлетворительной.



Похожие:

Анализ учебно-воспитательной работы кадетской школы-интерната «мдкк»№11 за 2009/2010 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы кадетской школы-интерната «мдкк»№11 за 2010/2011 учебный год
В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, нормативными документами и осуществляет постоянный...
Анализ учебно-воспитательной работы кадетской школы-интерната «мдкк»№11 за 2009/2010 учебный год iconАнализ воспитательной работы школы 2009-2010 учебный год
...
Анализ учебно-воспитательной работы кадетской школы-интерната «мдкк»№11 за 2009/2010 учебный год iconУчебно-воспитательной работы мобу сош с. Сатыево за 2008 -2009 учебный год. Цели: Повышение качества обучения школьников. Создание условий для формирования физически здорового, творческого, образованного, социально активного человека
Анализ учебно-воспитательной работы мобу сош с. Сатыево за 2008 -2009 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы кадетской школы-интерната «мдкк»№11 за 2009/2010 учебный год iconАнализ учебно-методической деятельности моу зсош №4 за 2009-2010 учебный год
Методическая работа школы в 2009 -2010 учебном году была направлена на выполнение задач, которые были поставлены по итогам 2008 -2009...
Анализ учебно-воспитательной работы кадетской школы-интерната «мдкк»№11 за 2009/2010 учебный год iconАнализ воспитательной работы в маоу сош №14 за 2010-2011 учебный год
Основной целью воспитательной деятельности школы является формирование активной гражданской позиции на основе осознанного отношения...
Анализ учебно-воспитательной работы кадетской школы-интерната «мдкк»№11 за 2009/2010 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы школы за 2010-2011 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №20» в 2010-2011 учебном году работал над методической...
Анализ учебно-воспитательной работы кадетской школы-интерната «мдкк»№11 за 2009/2010 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу «Свободненская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год
Методическая тема актуальна, научно обоснована и имеет практическую значимость для школы и ориентирована на повышение творческого...
Анализ учебно-воспитательной работы кадетской школы-интерната «мдкк»№11 за 2009/2010 учебный год iconПлан работы мо учителей гуманитарного цикла на 2012-2013 учебный год
Тема: «Анализ учебно-воспитательной работы за 2011 – 2012 уч год. Обсуждение плана работы мо на новый учебный год»
Анализ учебно-воспитательной работы кадетской школы-интерната «мдкк»№11 за 2009/2010 учебный год iconПлан работы на 2010-2011 учебный год анализ работы за 2009-2010 учебный год
В соответствии с приоритетными направлениями программы «Столичное образование 5» в работе нашего дошкольного учреждения ведущими...
Анализ учебно-воспитательной работы кадетской школы-интерната «мдкк»№11 за 2009/2010 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2008-2009 учебный год
...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты