План работы педагога-психолога муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №68 Поповой Нонны Павловны на 2011 2012 учебный год icon

План работы педагога-психолога муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №68 Поповой Нонны Павловны на 2011 2012 учебный год



НазваниеПлан работы педагога-психолога муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №68 Поповой Нонны Павловны на 2011 2012 учебный год
Дата17.10.2016
Размер
ТипПлан

СОГЛАСОВАНО:

Педагог-психолог МОУ ЦДК «Детство»

Воротникова С.Л.

« __» _________________ 2011 г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МОУ СОШ №68

_________________Фатейчев С.Н.

« __» __________________ 2011 г.



План работы

педагога-психолога МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 68

Поповой Нонны Павловны

на 2011 - 2012 учебный год

Цель образовательной деятельности МОУСОШ№68 на 2011-2012 учебный год:


Формирование необходимых предпосылок, условий и механизмов для модернизации образовательной среды школы в направлении расширения доступности, повышения качества и роста эффективности образования.


^ Цель работы психологической службы:

Повышение эффективности обучения учащихся через создание благоприятного психологического климата и сохранение психологического здоровья учащихся.


Задачи психологической службы:


  • профилактика и преодоление девиантного поведения у учащихся образовательного учреждения;

  • содействие привитию здорового образа жизни учащимся;

  • содействие участникам образовательного процесса в гармонизации социально-психологического климата в образовательном учреждении;

  • психологическое сопровождение учащихся 9-х, 11-х классов в период подготовки и сдачи ГИА и ЕГЭ, направленное на снижение у них уровня тревожности;

  • выявление профессиональных предпочтений учащиеся для выбора будущей профессии;

  • психологическое сопровождение учащегося в образовательном процессе (работа школьного ПМПк);

  • определение уровня психологической готовности детей к обучению в школе;

  • обеспечение психологических условий для развития личности обучающихся, воспитанников, повышение психологической компетентности родителей (законных представителей), педагогов и других участников образовательного процесса.




адаптация учащихся 1, 5, 10 классов (120 часов)


п/п

Название работы

Срок проведения

Категория

Форма отчета

Норма времени

^ 1. ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

1.1

Подготовка к проведению тестирования










2 часа

1.2

Определение особенностей процесса адаптации в средней школе уч-ся 5-х классов

октябрь – ноябрь

уч-ся 5-х классов

Аналитическая справка

4 часа

1.3

Определение особенностей процесса адаптации уч-ся 10-х классов

октябрь

уч-ся 10-х классов

Аналитическая справка

4 часа


1.4

Определение особенностей процесса адаптации первоклассников

ноябрь

уч-ся 1-х классов

Аналитическая справка

4 часа

1.5

Анализ полученных результатов










6 часов

^ 2. КОРРЕКЦИОННО–РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

2.1

Подготовка к коррекционно-развивающим (тренинговым) занятиям










32 часа

2.2

Коррекционная работа с дезадаптированными учащимися

ноябрь-декабрь

уч-ся 5-х классов

Журнал учёта групповых или индивидуальных форм работы

10 часов

2.3

Коррекционная работа с дезадаптированными учащимися

ноябрь-декабрь

уч-ся 10-х классов

Журнал учёта групповых или индивидуальных форм работы

10 часов

2.4

Коррекционная работа с дезадаптированными учащимися

декабрь

уч-ся 1-х классов

Журнал учёта групповых или индивидуальных форм работы

10 часов

2.5

Анализ эффективности коррекционно-развивающих (тренинговых) программ












7 часов

^ 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ


3.1

Подготовка к консультации










10 часов

3.2

По результатам диагностики:

  • адаптация уч-ся 1-х классов;

  • адаптация уч-ся 5-х классов;

  • адаптация уч-ся 10-х классов.

Понедельник

Среда

Пятница


педагоги школы и родители, учащихся

Журнал консультаций



10 часов

3.3

Оформление отчетной документации










2 часа

^ 4. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА

4.1

Подготовка к выступлениям на классных часах, родительских собраниях, педагогических советах, МО

3 часа

4.2

Работа с родителями (родительские собрания, «Круглые столы», лектории, родительский всеобуч и т.п.)

  • Проблемы адаптации в начальной школе.

  • Проблемы адаптации в среднем звене.

  • Проблемы адаптации в 10-х классов.



Последняя неделя сентября


родители:


1-х классов;

5-х классов;

10-х классов

Папка с тезисами выступлений на родительских собраниях

3 часа

4.3

Работа с учителями (педсоветы, производственные совещания, выступления на МО классных руководителей и МО учителей начальной школы, выступления на школьных семинарах):

  • Адаптация уч-ся 1-х классов.

  • Адаптация уч-ся 5-х классов.




  • Адаптации в 10-х классов




Первая неделя ноября



учителя нач.шк.

кл. рук. 5-х кл, учителя-предметники.

кл. рук. 10-х кл.,

учителя-предметники.

Папка с тезисами выступлений на педсоветах, МО.



3 часа

деятельность в рамках центра профориентационной работы (167 часов)


п/п

Название работы

Срок проведения

Категория

Форма отчета

Норма времени

^ 1. ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

1.1

Подготовка к проведению тестирования










5 часов

1.2

Изучение профессиональных предпочтений учащихся

январь-февраль

уч-ся 9-х - 11-х классов

Аналитическая справка

8 часов

1.3

Анализ полученных результатов










17 часов

^ 2. КОРРЕКЦИОННО–РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

2.1

Подготовка к коррекционно-развивающим (тренинговым) занятиям










25 часов

2.2

Профессиональная пригодность и планирование карьеры.

февраль

уч-ся 9-х классов

Журнал учёта групповых форм работы

15 часов

2.3

Профессиональное самоопределение

февраль

уч-ся 11-х классов

Журнал учёта групповых форм работы

15 часов

2.4

Анализ эффективности коррекционно-развивающих (тренинговых) программ










7 часов

^ 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

3.1

Подготовка к консультации










12 часов

3.2

По результатам диагностики:

  • Изучение профессиональных предпочтений учащихся

Понедельник

Среда

Пятница


педагоги школы и родители, учащиеся

Журнал консультаций



42 часа

3.3

Оформление отчетной документации

2 часа

^ 4. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА




4.1

Подготовка к выступлениям на классных часах, родительских собраниях, педагогических советах, МО

10 часов

4.2

Работа с родителями (родительские собрания, «Круглые столы», лектории, родительский всеобуч и т.п.)

  • Проблемы выбора профессии у старшеклассников




последняя неделя февраля

родители:


9-х - 11-х классов

Папка с тезисами выступлений на родительских собраниях

1 час

4.3

^ Работа с учителями (педсоветы, производственные совещания, выступления на МО классных руководителей и МО учителей начальной школы, выступления на школьных семинарах):

  • Профориентационная работа со старшеклассниками

первая неделя

марта



кл. рук. 9-х – 10-х классов

Папка с тезисами выступлений на педсоветах, МО.


1 час

4.4

^ Работа с учащимися:

  1. Куда пойти учиться?


март-апрель


уч-ся 9-х – 11-х классов

Папка с тезисами выступлений на классных часах.

7 часов

работа в рамках штаба воспитательной работы (169 часов)

п/п

^ Название работы

Срок проведения

Категория

Форма отчета

Норма времени

^ 1. ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

1.1

Подготовка к проведению тестирования










2 часа

1.2

Диагностика личностных особенностей учащиеся, состоящие на учете ОПДН и ШПУ

сентябрь

декабрь

март

учащиеся, состоящие на учете ОПДН и ШПУ

Протоколы обследования,

бланки

4 часа

1.3

Анализ полученных результатов










5 часов

^ 2. КОРРЕКЦИОННО–РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА




2.1

Подготовка к коррекционно-развивающим (тренинговым) занятиям










20 часов

2.2

Коррекция девиантного поведения у учащихся, состоящие на учете ОПДН и ШПУ

среда

14.00.-16.00.

уч-ся, состоящие на учете ОПДН и ШПУ

Журнал учёта групповых или индивидуальных форм работы,

бланки

34 часа

2.3

Анализ эффективности коррекционно-развивающих (тренинговых) программ










7 часов

^ 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

3.1

Подготовка к консультации










17 часов


3.2

По результатам диагностики:

  • психологические особенности уч-ся, состоящих на учете ШПУ и ОПДН

Понедельник

Среда

Пятница


педагоги школы, родители, учащиеся, состоящие на учетах: ШПУ, ОПДН

Журнал консультаций

бланки


29 часов.

3.3

Оформление отчетной документации










2 часа

^ 4. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА

4.1

Подготовка к выступлениям на классных часах, родительских собраниях, педагогических советах, МО

10 часов

4.2

Работа с родителями (родительские собрания, «Круглые столы», лектории, родительский всеобуч и т.п.)

  • Причины возникновения девиантного поведения у подростков.

последняя неделя апреля

родители:


общешкольное собр.



Папка с тезисами выступлений на родительских собраниях

2 часа

4.3

^ Работа с учителями (педсоветы, производственные совещания, выступления на МО классных руководителей и МО учителей начальной школы, выступления на школьных семинарах):

  • Психологические особенности уч-ся, состоящие на учете ОПДН и ШПУ


последняя неделя

марта



педагоги школы;

Папка с тезисами выступлений на педсоветах, МО.

3 часа

4.4

^ Работа с учащимися:

1.Профилактика беспризорности, безнадзорности (в рамках реализации Закона №15-39 КЗ).


сентябрь-май


уч-ся 6-х – 11-х классов

Папка выступлений на классных часах


34 часа

^ РАботА по формированию здорового образа жизни (271 час 30 мин)

п/п

Название работы

Срок проведения

Категория

Форма отчета

Норма времени

^ 1. ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

1.1

Подготовка к проведению тестирования


10 часов

1.2

Мониторинговое обследование по наркогенной осведомленности учащихся

ноябрь

февраль

уч-ся 6-х - 11-х классов

Аналитическая справка

44 часа

1.3

Анализ полученных результатов

40 часов

^ 2. КОРРЕКЦИОННО–РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА




2.1

Подготовка к коррекционно-развивающим (тренинговым) занятиям










30 часов

2.2

Я выбираю жизнь!

сентябрь-май

уч-ся 6-х - 11 классов

Журнал учёта групповых или индивидуальных форм работы

36 часов

30 мин

2.3

Анализ эффективности коррекционно-развивающих (тренинговых) программ

5 часов

^ 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

3.1

Подготовка к консультации










10 часов

3.2

По результатам диагностики:

  • По наркогенной осведомлённости учащихся

Понедельник

Среда

Пятница


педагоги школы, родители, учащиеся

Журнал консультаций


8 часов

3.3

Оформление отчетной документации

2 часа

^ 4. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА

4.1

Подготовка к выступлениям на классных часах, родительских собраниях, педагогических советах, МО

30 часов

4.2

Работа с родителями (родительские собрания, «Круглые столы», лектории, родительский всеобуч и т.п.)

  • Наркогенная осведомлённость уч-ся.




Последняя неделя декабря

родители:


6-х – 11-х классов



Папка с тезисами выступлений на родительских собраниях

3 часа

4.3

^ Работа с учителями (педсоветы, производственные совещания, выступления на МО классных руководителей и МО учителей начальной школы, выступления на школьных семинарах):

  • Наркогенная осведомлённость уч-ся

ноябрь



педагоги школы


Папка с тезисами выступлений на педсоветах, МО.

3 часа

4.4

^ Работа с учащимися:

1.Формирование ЗОЖ


ноябрь - март


уч-ся 1-х – 11-х классов

Папка с тезисами выступлений на классных часах

50 часа

работа В рамках пмпк (411 часов)

п/п

^ Название работы

Срок проведения

Категория

Форма отчета

Норма времени

^ 1. ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

1.1

Подготовка к проведению тестирования

12 часов

1.2

Исследование познавательной сферы

сентябрь-декабрь

уч-ся 1-х – 4-х классов

Аналитическая справка

42 часа

1.3

Анализ полученных результатов

20 часов

^ 2. КОРРЕКЦИОННО–РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

2.1

Подготовка к коррекционно-развивающим занятиям










70 часов

2.2

Коррекция познавательных процессов. Развивающие занятия.

суббота

уч-ся 1-х -4-х классов

Журнал групповых занятий

68 часов

2.3

Развитие психомоторики и сенсорных процессов

понедельник

уч-ся 1-2 классов

Журнал групповых занятий

34 часа

2.4

Коррекция эмоционально-волевой сферы.

вторник

уч-ся 1-х -4-х классов

Журнал групповых занятий

68 часов

2.5

Анализ эффективности коррекционно-развивающих

30 часов

^ 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

3.1

Подготовка к консультации










20 часов

3.2

По результатам диагностики:

  • особенности развития эмоционально-волевой сферы уч-ся начальной школы

  • особенности развития познавательной сферы уч-ся начальной школы

Понедельник

Среда

Пятница


педагоги школы и родители, учащиеся


Журнал консультаций



15 часов

3.3

Оформление отчетной документации

5 часов

^ 4. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА

4.1

Подготовка к выступлениям на классных часах, родительских собраниях, педагогических советах, МО

5 часов

4.2

Работа с родителями (родительские собрания, «Круглые столы», лектории, родительский всеобуч и т.п.)

  • Виды трудностей при обучении чтению и письму. Их психологические причины. Профилактическая работа по преодолению.

  • Причины возникновения задержки психического развития у детей.



Первая неделя ноября

Последняя неделя

апреля

родители:


1-х - 4-х классов;

родители уч-ся коррекционных классов

Папка с тезисами выступлений на родительских собраниях

16 часов

4.3

^ Работа с учителями (педсоветы, производственные совещания, выступления на МО классных руководителей и МО учителей начальной школы, выступления на школьных семинарах):

  • Особенности развития эмоционально-волевой и познавательной сфер младших школьников

Конец марта

учителя нач.шк.

кл. рук., учителя-предметники классов коррекции

Папка с тезисами выступлений на педсоветах, МО.

6 часов

работа по подготовке к сдаче егэ (94 часа)

п/п

^ Название работы

Срок проведения

Категория

Форма отчета

Норма времени

^ 1. ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

1.1

Подготовка к проведению тестирования

4 часа

1.2

Определение психологической готовности учащихся к сдаче ЕГЭ.

март

уч-ся 9-х - 11-х классов

Аналитическая справка

4 часа

1.3

Анализ полученных результатов










10 часов

^ 2. КОРРЕКЦИОННО–РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

2.1

Подготовка к коррекционно-развивающим занятиям

10 часов

2.2

Преодоление тревожности при подготовке и сдаче ЕГЭ.

март-май

уч-ся 11-х классов

Журнал учёта групповых форм работы


6 часов

2.3

Преодоление тревожности при подготовке и сдаче ГИА.

март-май

уч-ся 9-х классов

Журнал учёта индивидуальных форм работы

6 часов

2.4

Анализ эффективности коррекционно-развивающих программ

3 часа

^ 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

3.1

Подготовка к консультации










8 часов

3.2

По результатам диагностики:

  • Определение психологической готовности учащихся к сдаче ЕГЭ.

Понедельник

Среда

Пятница


педагоги школы и родители, учащиеся

Журнал консультаций



19 часов

3.3

Оформление отчетной документации

2 часа

^ 4. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА

4.1

Подготовка к выступлениям на классных часах, родительских собраниях, педагогических советах, МО


7 часов

4.2

Работа с родителями (родительские собрания, «Круглые столы», лектории, родительский всеобуч и т.п.)

  • Как помочь детям подготовиться к экзаменам.




апрель

родители:

.


9-х - 11-х классов;


Папка с тезисами выступлений на родительских собраниях

7 часов

4.3

^ Работа с учителями (педсоветы, производственные совещания, выступления на МО классных руководителей и МО учителей начальной школы, выступления на школьных семинарах):

  • Как помочь детям подготовиться к экзаменам.




март



кл. рук. 9-х -11-х кл, учителя-предметники.

Папка с тезисами выступлений на педсоветах, МО.


1 час

4.4

^ Работа с учащимися:

1.Как подготовиться к экзаменам.


март-апрель


уч-ся 9-х – 11-х классов

Папка с тезисами выступлений на классных часах.


7 часов

работа по выявлению уровня готовности детей к обучению в школе(174 часа 30 мин)


п/п

Название работы

Срок проведения

Категория

Форма отчета

Норма времени

^ 1. ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

1.1

Подготовка к проведению тестирования

15 часов

1.2

Определение уровня готовности детей к обучению в школе

май-август

будущие первоклассники

Аналитическая справка

50 часов


1.3

Анализ полученных результатов

7 часов

^ 2. КОРРЕКЦИОННО–РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА

2.1

Подготовка к коррекционно-развивающим занятиям

25 часов

2.2

Коррекционная работа, направленная на повышение уровня готовности детей к обучению в школе.

август

будущие первоклассники

Журнал учёта групповых или индивидуальных форм работы

8 часов

30 мин

2.3

Анализ эффективности коррекционно-развивающих программ

5 часов

^ 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

3.1

Подготовка к консультации

20 часов

3.2

По результатам диагностики:

  • психологическая готовность к школе первоклассников.

Понедельник

Среда

Пятница

Педагоги нач. шк., родители.

Журнал консультаций


36 часов

3.3

Оформление отчетной документации

2 часа

^ 4. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА

4.1

Подготовка к выступлениям на классных часах, родительских собраниях, педагогических советах, МО

4 часа

4.2

Работа с родителями (родительские собрания, «Круглые столы», лектории, родительский всеобуч и т.п.)

  • Как подготовить ребенка к школе.




Первая неделя мая

родители:


будущих первоклассников

Папка с тезисами выступлений на родительских собраниях

1 час

4.3

^ Работа с учителями (педсоветы, производственные совещания, выступления на МО классных руководителей и МО учителей начальной школы, выступления на школьных семинарах):

  • Психологические особенности детей 7 лет.

Последняя неделя августа



учителя нач.шк.

Папка с тезисами выступлений на педсоветах, МО.



1 час




^ ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ (172 часа)




Итого

1584 часа



названия используемых в работе методик и программ


Диагностические методики:

1.Диагностика личностных особенностей учащиеся «группы риска»

  • Определение симптокомплексов (опросник Р.Кеттела),

  • Определение склонности отклоняющего поведения (тест Люшера)

  • Выявление предрасположенности к девиации (МДС ОП).


2.Определение особенностей процесса адаптации в средней школе учащихся 5-х классов

  • Определение мотивации к учению учащихся (методика Лускановой Н.Г.)

  • Определение положения ребенка в классе (методика «Мой класс»);

  • Определение эмоциональногоотношения к изучаемым предметам (цветопись Лутошкина)-

  • Определение уровня тревожности (методика Филлипса)


3.Определение особенностей процесса адаптации первоклассников

  • Программа скрининговой оценки уровня сформированности учебной деятельности (Хачиян О.Г., Семаго Н.Я.)

  • Определение уровня адаптации учащихсяся по результатам опроса учителей, работающих в 1-х кл.(методика Ковалевой Л.М.);

  • Определение эмоционального отношения к учению (методика «Шкала зверей» Панченко С.)

  • Определение мотивации к учению (методика Лускановой Н.Г.)


4.Определение психологической готовности учащихся к ЕГЭ.

  • Определение личностной тревожности ( методика Спилбергера)

  • Методика Э. Ховарда «Как сильно ты подвержен стрессу»


5.Изучение профессиональных предпочтений учащихся

  • Дифференциально-диагностический опросник Методика Климова Е.А.)

  • Определение направленности человека (ориентационная анкета Б.Басса)

  • Определение профессионального типа личности (тест Д.Голланда)

6.Определение готовности к переходу из начальной школы в среднее звено

  • Определение уровня сформированности основных психических новообразований младшего школьника (методика ЮферевойТ.И.);

  • Оценка уровня интеллектуального развития (методика Замбацавичене Э.Ф. );

  • Определение эмоционального отношения к учению (цветопись Лутошкина)


Программы:

  1. Программа формирования психологического здоровья у младших школьников «Тропинка к своему я» (Хухлаева О.В.)

  2. Развивающая программа для учащихся 4=5 классов «Тренировка для ума» (Попова Н.П.)

  3. Программа развития учебно-познавательных мотивов младшего школьника «Мир профессий» («Школьный психолог» № 10,2004г.)

  4. Развивающие уроки «Психологическое развитие» (Локалова Н.П.)



Похожие:

План работы педагога-психолога муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №68 Поповой Нонны Павловны на 2011 2012 учебный год iconПлан работы социального педагога муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №68 поповой нонны павловны (0,25 ставки) на 2011 -2012 учебный год
Формирование необходимых предпосылок, условий и механизмов для модернизации образовательной среды школы в направлении расширения...
План работы педагога-психолога муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №68 Поповой Нонны Павловны на 2011 2012 учебный год iconПлан работы педагог-психолога моу сош №68 Поповой Нонны Павловны, (1 ставка) на 2010-2011 учебный год
Формирование необходимых предпосылок, условий и механизмов для модернизации образовательной среды школы в направлении расширения...
План работы педагога-психолога муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №68 Поповой Нонны Павловны на 2011 2012 учебный год iconПлан работы Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 имени Героя Советского Союза Ивана Сивко г. Североморска Мурманской области на 2010 2011 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1
План работы педагога-психолога муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №68 Поповой Нонны Павловны на 2011 2012 учебный год iconПлан работы педагога-психолога моу бекасовской средней общеобразовательной школы на 2012-2013 учебный год
Формирование и развитие творческой индивидуальности личности школьника в условиях формирующейся новой образовательной среды
План работы педагога-психолога муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №68 Поповой Нонны Павловны на 2011 2012 учебный год iconПлан воспитательных мероприятий муниципального общеобразовательного учреждения: средней общеобразовательной школы п. Горноправдинск на 2009/2010 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения: средней общеобразовательной школы
План работы педагога-психолога муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №68 Поповой Нонны Павловны на 2011 2012 учебный год iconПлан методической работы муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Заречное муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области 2009-10 учебный год
Методическая тема: «Организация здоровьесберегающей среды в едином образовательном процессе»
План работы педагога-психолога муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №68 Поповой Нонны Павловны на 2011 2012 учебный год iconГ. И. Илюнцева Учебный план Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 на 2013-2014 учебный год город Кушва 2013 г. Пояснительная записка
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10
План работы педагога-психолога муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №68 Поповой Нонны Павловны на 2011 2012 учебный год iconПлан работы государственного бюджетного образовательного учреждения г. Москвы средней общеобразовательной школы №1400 на 2012 -2013 учебный год
Обеспечить медико-психологическое и социально-правовое сопровождение развития учащихся в образовательном процессе
План работы педагога-психолога муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №68 Поповой Нонны Павловны на 2011 2012 учебный год iconПлан работы муниципального дошкольного образовательного учреждения «ташлинский детский сад» на 2011-2012 учебный год
План работы является основным документом по поводу функционирования и развития дошкольного образовательного учреждения в 2011-2012...
План работы педагога-психолога муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №68 Поповой Нонны Павловны на 2011 2012 учебный год iconПлан мероприятий муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 г. Тихорецка муниципального образования Тихорецкий район, приуроченных к празднованию образования Краснодарского края на 2012-2013 учебный год

Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты