Рабочая программа по русскому языку Ступень обучения (класс) начальное общее образование, 2 класс icon

Рабочая программа по русскому языку Ступень обучения (класс) начальное общее образование, 2 класс



НазваниеРабочая программа по русскому языку Ступень обучения (класс) начальное общее образование, 2 класс
Дата17.10.2016
Размер
ТипРабочая программа


Западный внутригородской округ, город Краснодар,

муниципальное общеобразовательное учреждение - гимназия №87



УТВЕРЖДЕНО

Решение педсовета протокол № 1

от 30.08.2010 года

Председатель педсовета

А.Г. Ботвиновская




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


По русскому языку

Ступень обучения (класс) начальное общее образование, 2 класс

Количество часов 170 Уровень базовый

Учитель _________________________

Программа разработана на основе государственной программы «Русский язык», автор А.В. Полякова. Сборник программ для четырёхлетней начальной школы. Система Л.В. Занкова.- Самара: Корпорация «Фёдоров», Издательство «Учебная литература», 2009г., Рекомендовано МО РФ


^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

2 КЛАСС

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы А. В. Поляковой «Русский язык» (2010), рекомендованной Министерством образования Российской Федерации (система общего развития Л. В. Занкова) с учетом стандарта начального общего образования по русскому языку. Рабочая программа разработана в полном соответствии с авторской программой и учебно-методическим комплектом.

Исходя из общей цели, стоящей перед обучением по системе Л.В.Занкова, в программе решаются следующие задачи:

- обучение чтению, письму, обогащение и развитие речи уч-ся;

- получение знаний о языке;

- системное изучение знаний, умений, навыков;

- получение знаний по морфологии, синтаксису, фонетике, лексике, орфоэпии;

- формирование орфографических знаний.

Во 2 классе дается значительный объем сведений по грамматике. Вводятся понятия об имени существительном, глаголе, имени прилагательном, а также некоторые сведения об этих частях речи (единственное и множественное число, род имен существительных). Очень важно научить школьников различать окончания при изменении имен существительных в предложениях по вопросам кто? что?

и т. д.

Таким образом, уч-ся получают первоначальное представление о грамматическом (формальном) значении слов, относящихся к разным частям речи.

Кроме того, во 2 классе углубляются сведения о корне слова и однокоренных словах, о предложении и его видах (повествовательных, вопросительных, побудительных и восклицательных), о связи слов в предложении (словосочетаниях).

Школьники овладевают навыками письма, формируемыми на осознанном применении правил орфографии: продолжается изучение правописания парных согласных на конце слова, гласных после шипящих, твердых и мягких согласных, при этом внимание фиксируется на различных способах обозначения мягкости.

На протяжении 2 класса идет работа над правописанием безударных гласных в корне слова, разделительных ь и ъ, правописание предлогов в сопоставлении с правописанием приставок. Языковые явления, которые дети наблюдали в 1 классе, осмысливаются ими на более сложном материале, в новых условиях их проявления.


^ Распределение учебного материала произведено следующим образом.

п/п

Разделы, темы

^ Количество часов

Примерная или авторская программа

Рабочая программа

ФОНЕТИКА

10

10

1.

Звуки и буквы

1

1

2.

Гласные и согласные

1

1

3.

Слоги и ударение

4

4

4.

Твёрдые и мягкие согласные

4

4

ГРАММАТИКА

100

100

Имя существительное

20

20

1.

Число и род имени существительного

10

10

2.

Изменение имен существительных

5

5

3.

Различие окончаний

5

5

Глагол

25

25

1.

Глагол, (термин, определение)

5

5

2.

Изменение глагола по числам

10

10

3.

Различие окончаний

10

10

Имя прилагательное

25

25

1.

Имя прилагательное (термин, определение)

5

5

2.

Изменение имен прилагательных по родам и числам при сочетании с существительными

10

10

3.

Понятие о согласовании. Словосочетание.

10

10

Предлог

10

10

Состав слова

10

10

Морфологический разбор частей речи

10

10

ПРАВОПИСАНИЕ

30

30

1.

Имя собственное

4

4

2.

Гласная после шипящих

4

4

3.

Парная согласная

7

7

4.

Правописание безударных гласных

7

7

5.

Ь и Ъ разделительные знаки

5

5

6.

Перенос слова

3

3

^ РАЗВИТИЕ РЕЧИ

30

30

Предложение

6

6

Речь

16

16

1.

Устная речь

6

6

2.

Письменная речь

10

10

Типы предложений

3

3

Текст

5

5

Контрольные диктанты

6

ИТОГО

170

170


Требования к уровню подготовки учащихся по предмету


К концу второго года обучения русскому языку уч-ся должны знать :

-повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные предложения;

-части речи:

-имя существительное, род, число, изменение существительных по вопросам в предложении;

-имя прилагательное, род, число, согласование с именем существительным;

-глагол, время глагола;

-предлоги;

-корень слова, однокоренные слова, правила правописания безударных гласных;

-имена собственные;

-парные согласные на конце слова, правила их написания;

-словарь речевого этикета при непосредственном общении (приветствие, слова при прощании, обращение на «ты» и «вы», слова-извинения);

уметь:

-находить повествовательные, вопросительные, побудительные и восклицательные предложения;

-составлять предложения по рисунку, по заданиям учебника;

-распознавать части речи и их грамматические признаки (род, число имен существительных и прилагательных, время и число глаголов);

-образовывать множественное число от единственного, единственное от множественного существительных и прилагательных в именительном падеже (без термина «падеж»)

-писать раздельно предлоги со словами;

-подбирать однокоренные слова, относящиеся к разным частям речи;

-находить в словах орфограммы на изученные правила;

-различать проверяемые и непроверяемые безударные гласные;

-обозначать парные согласные на конце слов;

-различать слова с разделительными ь и ъ;

-обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами и, е, ё, ю, я, ь;

-приводить примеры с нужными орфограммами;

-писать слуховые и зрительные диктанты;

-использовать правила вежливости, понимать различия в реагировании и в общении

в соответствии с ситуацией и собеседником: с родными, с учителем и

одноклассниками на уроке, на перемене, на прогулке и т. д.


^ Список рекомендуемой учебно-методической литературы

- Полякова А. В. Русский язык: 2 класс. Части 1,2. – М.., Просвещение, 2010

- Полякова А. В. Методические рекомендации по русскому языку для 1-2 класса. М.:

Просвещение.

- Полякова А. В. Практикум по русскому языку. 1-2 классы: Методический

комментарий. Варианты проверочных и контрольных работ. – Самара:

^ Издательский дом «Федоров»



Согласовано

протокол заседания МО учителей НШ

от 25.08.2010г №1


Руководитель МО ОУ ______Мухина М.Ю.



Согласовано

заместитель директора по УВР


___________С.И. Добренко

26.08.2010г





Согласовано

Заместитель директора по УВР

Добренко С.И. _____________

^ 26 августа 2010 года



Западный внутригородской округ, город Краснодар,

муниципальное общеобразовательное учреждение - гимназия №87


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


По русскому языку

Класс 2

Учитель _____________________________

Количество часов: всего 170 часов; в неделю 5 часов;

Планирование составлено на основе рабочей программы , утвержденной решением педсовета протокол №1 от 30. 08. 2010 года


Календарно-тематическое планирование уроков русского языка

1 четверть.




Дата

Тема

Кол-во часов

Оборудование

урока

план

факт
Предложение (6ч)

1.

1.09




Предложение. Слово.



Карточки для индивидуальной работы,

мультимедийные презентации

2.

2.09




Знаки препинания в предложении.



3.

3.09




Основа предложения.



4.

6.09




Второстепенные члены предложения.



5.

7.09




Синонимы, антонимы. Члены предложения.



6.

8.09




Распространённые и нераспространённые предложения.



Текст (1ч)

7.

9.09




Текст. Абзац.



Карточки с текстами для индивидуальной работы.

8.

10.09




Развитие речи. (1)

Сочинение на тему: «Секреты моего лета».



Фонетика (5ч)

9.

13.09




Звуки и буквы. Редактирование сочинений.



Лента букв, мультимедийные презентации к урокам

10.

14.09




Гласные и согласные звуки.



11.

15.09




Слоги. Слогообразующая роль гласных звуков.



12.

16.09




Ударение. Ударные и безударные гласные. Проверочная работа по теме «Ударение».



13.

17.09




Ударные и безударные слоги.



Перенос слова (3ч)

14.

20.09




Деление слов на слоги. Перенос слов по слогам. Кубан. Синтаксические особенности кубанских пословиц и поговорок.



Карточки для индивидуальной работы, наглядный материал

15.

21.09




Правила переноса слов.



16.

22.09




Правила переноса слов с мягким знаком и буквой –й.



Имя собственное (4ч)

17.

23.09




Развитие речи. (2)

Обучающее изложение по зрительному восприятию рассказа «Ёжик»



Карточки для индивидуальной работы,

мультимедийные презентации

18.

24.09




Работа над ошибками. Имена собственные. Редактирование изложений.



19.

27.09




Прописная буква в именах, отчествах,

в фамилиях людей.



20.

28.09




Прописная буква в кличках животных.



21.

29.09




Прописная буква в названиях городов, рек, улиц и др. Кубан. Прописная буква в названиях кубанских рек, городов, улиц родного города.




Фонетика (5ч)

22.

30.09




Твёрдые и мягкие согласные звуки. Словарный диктант №1.



Карточки для индивидуальной работы,

мультимедийные презентации

23.

1.10




Мягкий знак в конце слова.



24.

4.10




Мягкий знак в середине слова.



25.

5.10




Звуковое обозначение букв -е, -ё, -ю, -я.



26.

6.10




Фонетический разбор слов.



Разделительные Ь и Ъ знаки. (4ч)


27.

7.10




Разделительные Ь и Ъ знаки.



Использование ИКТ, раздаточный материал

28.

8.10




Правописание слов с разделительным Ъ знаком.



29.

11.10




Правописание слов с разделительным Ъ знаком.



30.

12.10




Правописание слов с мягким и твёрдым знаками.



Гласные после шипящих (3ч)


31.

13.10




Правописание слов с жи-ши, ча-ща, чу-щу.



Индивидуальные карточки с текстом проверочной работы, наглядный материал

32.

14.10




Проверочная работа по теме: «Правописание слов с жи-ши, ча-ща, чу-щу»



33.

15.10




Правописание слов с чк, чн ,щн нщ.

Деление слов на слоги для переноса.



34.

18.10




Текст. Монолог. Диалог.

Кубан. Кубанские диалекты.



Текст (3ч)


35.

19.10




Выделение частей текста, их озаглавливание.



Карточки с текстом, мультимедийные презентации

36.

20.10




План текста. Работа с текстом.



37.

21.10




Развитие речи. (3)

Обучающее изложение по слуховому восприятию рассказа «Находка».



Типы предложений (3ч)


38.

22.10




Работа над ошибками. Типы предложений. Повествовательные, вопросительные предложения.



Карточки с текстом, мультимедийные презентации

39.

25.10




Восклицательные предложения



40.

26.10




Побудительные предложения.



Имя существительное (10ч)


41.

27.10




Итоговый контрольный диктант №1.



Карточки для индивидуальной работы,

мультимедийные

презентации, наглядные таблицы

42.

28.10




Имя существительное (понятие, употребление в речи). Административный словарный диктант (№2).



43.

29.10




Работа над ошибками. Имя существительное как часть речи.



44.

1.11




Имена существительные одушевлённые и неодушевленные.



45.

2.11




Имена существительные одушевлённые и неодушевленные.



2 четверть




46.

10.11





Имена существительные собственные и нарицательные.



Карточки для индивидуальной работы,

мультимедийные

презентации, наглядные таблицы

47.

11.11




Имена существительные собственные и нарицательные.



48.

12.11




Число имён существительных.

Фонетический разбор слов.



49.

15.11




Развитие речи. (4)

Сочинение «Моя любимая игрушка»



50.

16.11




Число имён существительных Работа над ошибками



51.

17.11




Род имён существительных



Разделительный Ь и Ъ знаки (1ч)


52.

18.11




Правописание слов с разделительным Ъ знаком.






Морфологический разбор частей речи (2)


53.

19.11






Морфологический разбор имени существительного. Кубан. Диалектная фразеология Кубани.



Карточки для индивидуальной работы,

мультимедийные

презентации

54.

22.11




Морфологический разбор имени существительного.



Глагол (5ч)


55.

23.11




Развитие речи. (5)

Обучающее изложение по зрительному восприятию рассказа «Лев зимой».



Карточки для индивидуальной работы,

мультимедийные

презентации, наглядные таблицы

56.

24.11




Редактирование изложений. Глагол, как часть речи.



57.

25.11




Глагол, как часть речи. Срез «Деление слов на слоги и для переноса»



58.

26.11




Глагол. Понятие, определение.



59.

29.11




Выделение глагола среди других частей речи. Кубан. Ошибки в образовании глаголов, вызванные влиянием кубанских говоров.



60.

30.11




Выделение глагола среди других частей речи.



Число глагола (5ч)


61.

1.12




Изменение глагола по числам.



Мультимедийные

презентации

62.

2.12




Изменение глагола по числам. Словарный диктант №3.



63.

3.12




Изменение глагола по числам.



64.

6.12




Изменение глагола по числам.



65.

7.12




Единственное и множественное число глагола.



Глагол. Число глагола (5ч)


66.

8.12




Глагол, как часть речи. Фонетический разбор слов.



Карточки для индивидуальной работы,

мультимедийные

презентации, наглядные таблицы

67.

9.12




Развитие речи. (6)

Сочинение «Письмо Деду Морозу»



68.

10.12




Число глагола. Работа над ошибками.



69.

13.12




Число глагола.



70.

14.12




Употребление глаголов в речи.



71.

15.12




Число глаголов. Ударение.



Время глагола (5ч)


72.

16.12




Изменение глаголов по временам.



Индивидуальные карточки с текстами, наглядный материал,

мультимедийные

презентации

73.

17.12




Изменение глаголов по временам.



74.

20.12




Настоящее время глагола.



75.

21.12




Настоящее время глагола.



76.

22.12




Итоговый контрольный диктант №2.



Парные согласные (4ч)


77.

23.12




Звонкие и глухие согласные звуки.

Буквы, их обозначающие. Работа над ошибками.



Лента букв, мультимедийные презентации к урокам

78.

24.12




Парные согласные в конце слова. Кубан. Особенности произношения звонких и глухих согласных в кубанских говорах



79.

27.12




Правописание слов с парной согласной в конце слова.



80.

28.12




Правописание слов с парной согласной в конце слова.



3 четверть


Имя прилагательное (4ч)

81.

12.01




Имя прилагательное, как часть речи.






82.

13.01




Имя прилагательное, как часть речи.

Термин. Определение.


















^ Индивидуальные карточки с текстами, наглядный материал,

мультимедийные

презентации

83.

14.01




Распознавание прилагательных среди других частей речи.



84.

17.01






Распознавание прилагательных среди других частей речи. Фонетический разбор слов.



Словосочетание (5ч)


85.

18.01




Понятие о словосочетании.



Карточки для индивидуальной работы,

мультимедийные

презентации

86.

19.01




Связь слов в предложении и словосочетании. Кубан. Кубанские поговорки.



87.

20.01




Словосочетание. Развитие умения ставить вопрос к слову. Проверочная работа по теме: «Имя прилагательное»



88.

21.01




Словосочетание. Связь слов в словосочетаниях.



89.

24.01




Отличие словосочетаний от основы предложения. Кубан. Мудрость кубанских пословиц



Согласование (5ч)


90.

25.01




Согласование. Понятие о данном виде согласования.



Индивидуальные карточки с текстами, наглядный материал,

мультимедийные

презентации

91.

26.01




Согласование. Связь слов в предложении.



92.

27.01




Согласование в словосочетаниях. Словарный диктант №4.



93.

28.01




Изменение окончаний прилагательных при изменении существительного. Кубан. Особенности построения предложений в кубанских говорах.



94.

31.01




Изменение окончаний прилагательных при изменении существительного.



Род имени прилагательного (5ч)


95.

1.02




Изменение имён прилагательных по родам.



Карточки для индивидуальной работы,

мультимедийные

презентации

96.



2.02






Изменение имён прилагательных по родам. Взаимосвязь с именем существительным



97.

3.02






Развитие речи. (7)

Обучающее изложение по слуховому восприятию текста «Синички»



98.

4.02






Окончания прилагательных женского рода -ая, -яя. Изменение имён прилагательных по родам. Окончания прилагательных женского рода -ая, -яя. Работа над ошибками.






99.

7.02




Окончания прилагательных мужского рода -ый, -ий. Кубан. Восприятие на слух слов кубанского диалекта.



100.

8.02




Окончания прилагательных среднего рода -ое, -ее.



Число имён прилагательных (5ч)


101.

9.02




Изменение имён прилагательных по числам.



Карточки для индивидуальной работы,

мультимед.

презентации, наглядные таблицы

102.

10.02




Контрольный диктант №3.



103.

11.02




Окончание имён прилагательных множественного числа



104.

14.02




Единственное и множественное число имён прилагательных. Работа над ошибками.



105.

15.02




Работа с деформированным текстом



Морфологический разбор частей речи (3ч)


106.

16.02




Морфологический разбор имени прилагательного.



Индивидуальные карточки с текстами, наглядный материал,

мультимедийные

презентации

107.

17.02




Развитие речи. (8) Сочинение «Моя семья»



108.

18.02




Морфологический разбор имени прилагательного и имени существительного.



109.

21.02




Морфологический разбор имени прилагательного.



Состав слова (6ч)


110.

22.02




Редактирование сочинений. Однокоренные слова.



Карточки для индивидуальной работы,

мультимедийные

презентации

111.

23.02




Однокоренные слова.



112.

24.02




Корень слова.



113.

25.02




Корень слова.



114.

28.02




Корень слова. Окончание.



115.

1.03




Родственные слова. Приставка – часть слова.



Предлоги (10ч)


116.

2.03




Предлоги. Определение.



Индивидуальные карточки с текстами, наглядный материал,

мультимедийн.

презентации

117.

3.03




Предлоги. Отличие предлогов от приставок. Проверочная работа по теме «Состав слова».



118.

4.03




Предлоги. Отличие предлогов от приставок.

Фонетический разбор слов.



119.

7.03




Правописание предлогов со словами.



120.

8.03




Правописание предлогов со словами.



121.

9.03




Правописание предлогов со словами.



122.

10.03




Предлог, как часть речи.

Правописание предлогов со словами.



123.

11.03




Предлог – служебная часть речи.

Правописание предлогов со словами.



124.

14.03




Правописание предлогов со словами.



125.

15.03




Повторение по теме: «Предлог».





Имя существительное (5ч)


126.

16.03




Итоговый контрольный диктант№4.



Индивидуальные карточки с текстами, наглядный материал,

мультимедийные

презентации

127.

17.03




Изменение имён существительных по вопросам. Административный словарный диктант (№5)



128.

18.03




Изменение имён существительных по вопросам. Кубан. Кубанские диалектические особенности в употреблении рода имён существительных.





















129.

21.03




Изменение имён существительных по вопросам. Редактирование изложений.



Карточки для индивидуальной работы,

мультимедийные

презентации

130.

22.03




Изменение имён существительных по вопросам. Окончания имён существительных Редактирование изложений.



4 четверть


Различия окончаний имён существительных (5ч)


131.

1.04




Состав слова. Окончание.






132.

4.04




Родовые окончания имён существительных.



133.

5.04




Зависимость изменения окончания от вопроса.




134.

6.04




Окончания имён существительных.



135.

7.04




Развитие речи. (9)

Изложение по слуховому восприятию рассказа.



136.

8.04




Работа над ошибками. Зависимость изменения окончания от вопроса. Фонетический разбор слов.



Морфологический разбор частей речи (3ч)


137.

11.04




Морфологический разбор имён существительных.



Карточки для индивидуальной работы,

мультимедийные

презентации

138.

12.04




Морфологический разбор имён существительных. Кубан. Местные слова в устной речи и фольклоре.



139.

13.04




Морфологический разбор имён прилагательных.



Время глагола (3ч)


140.

14.04




Время глагола. Словарный диктант №6.



Индивидуальные карточки с текстами, наглядный материал,

мультимедийн.

презентации

141.

15.04




Настоящее и прошедшее время глагола.



142.

18.04




Настоящее и прошедшее время глагола.

Кубан. Восприятие на слух слов с нелитературным ударением.





Состав слова (4ч)


143.

19.04




Родственные слова.



Индивидуальные карточки с текстами, наглядный материал,

мультимедийн.

презентации

144.

20.04




Корень. Окончание. Приставка.



145.

21.04




Контрольный диктант №5



146.

22.04




Разбор слов по составу.



147.

25.04




Родственные слова.

Кубан. Восприятие на слух слов с нелитературным ударением, правильное произношение.



Безударные гласные в корне слова (4ч)


148.

26.04




Редактирование сочинений.

Правописание безударных гласных в корне слова.



Индивидуальные карточки с текстами, наглядный материал,

мультимедийн.

презентации

149.

27.04




Правописание безударных гласных в корне слова.



150.

28.04




Развитие речи. (10)

Сочинение на тему: «Мой любимый предмет в школе».



151.

29.04




Работа над ошибками.Упражнения в подборе проверочных слов с безударными гласными в корне слова.



Время глагола (2ч)


152.

2.05




Будущее время глагола.



Индивидуальные карточки с текстами

153.

3.05




Будущее время глагола.



Морфологический разбор частей речи(2ч)


154.

4.05




Морфологический разбор глаголов.






155.

5.05




Морфологический разбор глаголов.



Речь (6ч)


156.

6.05




Что такое речь. Кубан. Богатство и мелодичность языка в кубанских песнях



Индивидуальные карточки с текстами, наглядный материал,

мультимедийн.

презентации

157.

9.05




Речь устная и письменная.



158.

10.05




Речь разговорная, деловая.



159.

11.05




Речь научная, художественная. Работа с текстом. Вычленение главной мысли.



160.

12.05




Административный контрольный диктант №6



161.

13.05




Краткий пересказ. Последовательность речи. Работа над ошибками.



Текст (1ч)


162.

16.05




Восстановление деформированного текста. Кубан. Синтаксические особенности кубанских сказок, былей.



Индивидуальные карточки с текстами

Имя прилагательное (1ч)


163.

17.05




Повторение по теме «Имя прилагательное»



Разаточный материал, мультимедийн.

презентации

Безударные гласные в корне слова (3ч)


164.

18.05




Правописание безударных гласных в корне слова.



Индивидуальные карточки с текстами

165.

19.05




Правописание безударных гласных в корне слова. Словарный диктант №7.



166.

20.05




Повторение по теме «Правописание безударных гласных».



Парные согласные в корне (4ч)


167.

23.05




Правописание слов с парной согласной в конце слова.



Карточки для индивидуальной работы

168.

24.05




Правописание слов на изученные орфограммы. Кубан. Словарное богатство русского языка.



169.

24.05




Правописание слов на изученные орфограммы.



170.

25.05




Итоговый урок.





Похожие:

Рабочая программа по русскому языку Ступень обучения (класс) начальное общее образование, 2 класс iconРабочая программа по русскому языку Ступень обучения (класс) начальное общее образование, 4 класс
Программа разработана на основе государственной программы «Русский язык», автор А. В. Полякова. Сборник программ для четырёхлетней...
Рабочая программа по русскому языку Ступень обучения (класс) начальное общее образование, 2 класс iconРабочая программа по русскому языку Ступень обучения (класс) начальное образование,2 класс
Сборник программ для четырёхлетней начальной школы. Образовательная система «Школа 2100»,Москва, издательство «Баласс», 2009 год,...
Рабочая программа по русскому языку Ступень обучения (класс) начальное общее образование, 2 класс iconРабочая программа по литературному чтению Ступень обучения (класс) начальное общее образование, 4 класс
Программа разработана на основе государственной программы «Литературное чтение», автор Н. А. Чуракова, Сборник программ для четырёхлетней...
Рабочая программа по русскому языку Ступень обучения (класс) начальное общее образование, 2 класс iconРабочая программа по окружающему миру Ступень обучения (класс) начальное общее образование, 4 класс
Программа разработана на основе государственной программы «Окружающий мир», авторы Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казаков. Сборник программ...
Рабочая программа по русскому языку Ступень обучения (класс) начальное общее образование, 2 класс iconРабочая программа по изо ступень обучения (класс) начальное образование,2 класс
Сборник программ для четырёхлетней начальной школы. Образовательная система «Школа России»,Москва, издательство «Просвещение», 2009...
Рабочая программа по русскому языку Ступень обучения (класс) начальное общее образование, 2 класс iconРабочая программа по литературному чтению Ступень обучения (класс) начальное образование,2 класс
Сборник программ для четырёхлетней начальной школы. Образовательная система «Школа 2100»,Москва, издательство «Баласс», 2009 год,...
Рабочая программа по русскому языку Ступень обучения (класс) начальное общее образование, 2 класс iconРабочая программа по русскому языку класс: 6 (базовый уровень) фио педагога-разработчика программы
Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, Л. Т. Григорян и др. «Русский язык. 6 класс». – М.: «Просвещение», 2008
Рабочая программа по русскому языку Ступень обучения (класс) начальное общее образование, 2 класс icon1. пояснительная записка рабочая программа по русскому языку 4 класс разработана на основе программы четырехлетней начальной школы «Перспективная начальная школа»
Рабочая программа по русскому языку 4 класс разработана на основе программы четырехлетней начальной школы «Перспективная начальная...
Рабочая программа по русскому языку Ступень обучения (класс) начальное общее образование, 2 класс iconРабочая программа по русскому языку для 1 класса традиционная система обучения «Школа России»
Горецкий В. Г., Федосова Н. А., Прописи к «Русской Азбуке». 1 класс, в 4 частях. М.: Просвещение, 2012
Рабочая программа по русскому языку Ступень обучения (класс) начальное общее образование, 2 класс iconПрограмма по русскому языку. 6 класс Пояснительная записка
Обновленные цели обучения русскому языку, деятельностный характер предъявления материала в Государственном стандарте определяет стратегию...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты