Рабочая программа по русскому языку Ступень обучения (класс) начальное общее образование, 4 класс icon

Рабочая программа по русскому языку Ступень обучения (класс) начальное общее образование, 4 класс



НазваниеРабочая программа по русскому языку Ступень обучения (класс) начальное общее образование, 4 класс
Дата17.10.2016
Размер
ТипРабочая программа



Западный внутригородской округ, город Краснодар,

муниципальное общеобразовательное учреждение - гимназия №87



УТВЕРЖДЕНО

Решение педсовета протокол № 1

от 30.08.2010 года

Председатель педсовета

А.Г. Ботвиновская




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


По русскому языку

Ступень обучения (класс) начальное общее образование, 4 класс

Количество часов 170 Уровень базовый

Учитель __________________________________________________________

Программа разработана на основе государственной программы «Русский язык», автор А.В. Полякова. Сборник программ для четырёхлетней начальной школы. Система Л.В. Занкова.- Самара: Корпорация «Фёдоров», Издательство «Учебная литература», 2009г., Рекомендовано МО РФ

Пояснительная записка
к рабочей программе
по
^ РУССКОМУ ЯЗЫКУ


4 класс

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы А.В. Поляковой «Русский язык» («2010), рекомендованной Министерством образования Российской Федерации (система общего развития Л.В.Занкова) с учётом стандарта начального общего образования по русскому языку. Рабочая программа разработана в полном соответствии с авторской программой и учебно-методическим комплектом.

Ц е л и обучения русскому языку:

– развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, развитие интуиции и «чувства языка»;

– освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка; овладение элементарными способами анализа изучаемых явлений языка;

– овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания;

– воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку, пробуждение познавательного интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь.


^ Распределение учебного материала произведено следующим образом


Название раздела

Количество часов по

Авторской программе

Количество часов в рабочей программе

Фонетика

10

10

Грамматика:

100

100

Местоимение

7

7

Настоящее время глагола

4

4

Будущее время глагола

8

8

Прошедшее время глагола

7

7

Неопределённая форма глагола

7

7

Образование глаголов в прошедшем времени

3

3

Спряжение глаголов

9

9

Наречие

10

10

Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода

7

7

Склонение имён прилагательных женского рода

8

8

Склонение имён прилагательных с мягким согласным на конце основы

9

9

Образование имён прилагательных

4

4

Части речи

4

4

Второстепенные члены предложения.

9

9

Простые и сложные предложения.

4

4

Правописание:

30

30

Правописание предлогов перед местоимениями

4

4

Правописание частицы не с глаголами

3

3

Правописание личных окончаний глаголов

9

9

Правописание глаголов

9

9

Правописание наречий

1

1

Правописание безударных окончаний имён прилагательных в единственном и во множественном числе

4

4

^ Развитие речи:

30

30

Сложное предложение.

8

8

Текст.

6

6

Сочинение на заданную тему.

8


8

Изложения

8

8



^ Требования к уровню подготовки учащихся к концу 4-го года обучения

Обучающиеся должны

и м е т ь о б щ е е п р е д с т а в л е н и е:

– о личных местоимениях;

– о предлогах перед местоимениями;

– о наречиях: разряды наречий по значению, правописание наречий;

з н а т ь:

– склонение прилагательных в единственном числе мужского, женского и среднего рода;

– склонение имен прилагательных во множественном числе;

– правописание безударных окончаний имен прилагательных в единственном и множественном числе;

– понятие о неопределенной форме глагола;

– изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам (спряжение);

– глаголы 1–2-го спряжений;

– правописание безударных личных окончаний глаголов;

– мягкий знак после шипящих в окончании глаголов 2-го лица в единственном числе;

– изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам;

– обозначение гласных и согласных в приставках;

– правописание частицы не с глаголами;

– правописание неопределенной формы и 3-го лица глаголов (-ться, -тся );

– виды предложений.

Учащиеся должны

у м е т ь:

– ставить знаки препинания в предложениях простых, простых с однородными членами;

– устанавливать связь слов в предложениях по вопросам, выделять главные члены предложения (основу предложения) и словосочетания;

– распознавать местоимения, определять их число и лицо;

– писать раздельно местоимение с предлогом;

– правильно писать падежные окончания прилагательных;

– подбирать к прилагательным слова, близкие и противоположные по значению;

– определять время, число и спряжение глаголов;

– спрягать глаголы, правильно писать личные окончания;

– распознавать неопределенную форму глаголов;

– писать мягкий знак после шипящих в окончаниях глаголов 2-го лица в единственном числе;

– писать не с глаголами раздельно;

– писать -ться в неопределенной форме и -тся в 3-м лице глаголов;

– писать диктанты различных видов;

– объяснять орфограммы по пройденному материалу;

в л а д е т ь к о м п е т е н ц и я м и:

 коммуникативной;

 рефлексивной;

 ценностно-ориентированной;

 смыслопоисковой;

 личностного саморазвития;

с п о с о б н ы р е ш а т ь следующие жизненно-практические задачи:

– адекватно воспринимать звучащую речь (высказывания взрослых и сверстников, детских радиопередач, аудиозаписей и др.);

– работать со словарями (алфавит);

– соблюдать орфоэпические нормы;

– создавать в устной и письменной форме несложные тексты по интересующей младшего школьника тематике;

– овладевать нормами русского речевого этикета в ситуациях повседневного речевого общения (приветствие, прощание, благодарность, поздравительная открытка, письмо другу).


^ Список рекомендуемой учебно-методической литературы

 для учащихся:

Полякова, А. В. Русский язык : учебник для 4 кл. нач. шк. : в 2 ч. / А. В. Полякова. – М. : Просвещение, 2008.

Тикунова, Л. И. Прописи-ступеньки. Чистописание. 4 класс : рабочая тетрадь № 1, 2 / Л. И. Тикунова, Т. В. Игнатьева. – Самара : Издательство «Учебная литература» : Корпорация «Федоров», 2003;

 для учителя:

Полякова, А. В. Русский язык в начальной школе. 3–4 классы : методические рекомендации к учебнику / А. В. Полякова. – М. : Просвещение, 2003.

Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:

 иллюстрированная детская энциклопедия «Кирилл и Мефодий»;

 тренажеры по русскому языку;

 Интернет-сайты:

– www solnet. ru;

– www festival. ru;

– www kulichiki.ru.


Распределение в КТП по русскому языку тем основных разделов программы:


Название раздела

Количество часов по программе

Номера уроков в КТП

Фонетика

10

22,23,24,91,92,93,94,96,97,99

Грамматика:

100




Местоимение

7

10,11,12,13,14,15,17

Настоящее время глагола

4

25,26,27,29

Будущее время глагола

8

30,31,32,33,34,36,37,38

Прошедшее время глагола

7

39,40,41,42,44,45,46

Неопределённая форма глагола

7

47,48,49,50,51,52,53

Образование глаголов в прошедшем времени

3

54,55,57

Спряжение глаголов

9

61,62,63,64,66,67,68,69,70

Наречие

10

81,82,83,84,85,86,87,88,89,90

Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода

7

110,111,112,113,114,116,.117

Склонение имён прилагательных женского рода

8

118,119, 120, 121, 122, 123, 124, 126

Склонение имён прилагательных с мягким согласным на конце основы

9

127,128,129,130,131,132,133,134, 136

Образование имён прилагательных

4

137,138,139, 140

Части речи

4

163,164, 166,167

Второстепенные члены предложения.

9

100,101,102,103,104,106,107,108,109

Простые и сложные предложения.

4

150, 151, 152,153,154

Правописание:

30




Правописание предлогов перед местоимениями

4

18,19,20,21

Правописание частицы не с глаголами

3

58,59,60

Правописание личных окончаний глаголов

9

71,72,73,74,76,77,78,79,80

Правописание глаголов

9

141,142,143,144,146,147,148,149,159

Правописание наречий

1

98

Правописание безударных окончаний имён прилагательных в единственном и во множественном числе

4

166,168,169,170

^ Развитие речи:

30




Сложное предложение.

8

1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9

Текст.

6

156,157,158,160,161,162

Сочинение на заданную тему.

8


6,35,65,75,95,105,125,165


Изложения

8

16,28,43,56,115,135,145,155



Согласовано

протокол заседания МО учителей НШ

от 25.08.2010г №1


Руководитель МО ОУ ______Мухина М.Ю.



Согласовано

Заместитель директора по УВР

Добренко С.И. _____________

^ 26 августа 2010 года




Согласовано

Заместитель директора по УВР

Добренко С.И. _____________

26 августа 2010 года



Западный внутригородской округ, город Краснодар,

муниципальное общеобразовательное учреждение - гимназия №87


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


По русскому языку

Класс 4

Учитель ____________________________________________

Количество часов: всего 170 часов; в неделю 5 часов;

Планирование составлено на основе рабочей программы , утвержденной решением педсовета протокол №1 от 30. 08. 2010 года



Но-мер урока

Содержание (разделы, темы)

Количество ча-сов

Дата проведения

Оборудова-ние

план

факт

1

Предложение.

1

1.09




Таблица «Виды предложений»

2

Сложное предложение.

1

2.09




Таблица, мультимедий-ная презентация

3

Союзы в сложном предложении.

^ Кубан.синтаксические особенности кубвнских пословиц.

1

3.09







4

Союзы в сложном предложении. Прямая речь. Смысловые связи между частями текста.


1

6.09







5

Сочинение “Самый памятный день лета”.

1

7.09




Рисунки, фотографии летнего отдыха

6

Анализ сочинений. Сложные и простые предложения с однородными членами.

1

8.09







7

Самостоятельная работа по теме “Предложение”.

Обобщение сведений о видах предложений.

1

9.09







8

Работа над ошибками. Обобщение сведений о видах предложений.

1

10.09







9

Сложное предложение.

1

13.09







10

Общее понятие о местоимении.

1

14.09




Мультимедий-ная презентация

11

Личные местоимения.

Словарный диктант № 1

1

15.09







12

Личные местоимения 1-го, 2-го, 3-го лица в форме единственного и множественного числа.

1

16.09







13

Склонение личных местоимений.

^ Кубан. Диалектическая фразеология Кубани.

1

17.09







14

Склонение личных местоимений 1-го и 2-го лица.

1

20.09







15

Склонение личных местоимений 3-го лица.

1

21.09







16

Предлоги перед личными местоимениями.

1

22.09







17

^ Контрольное списывание (административное)

1

23. 09







18

Работа над ошибками.

Предлоги перед личными местоимениями.

1

24. 09







19

Правописание местоимений с предлогами.

^ Кубан.. Словарное богатство языка народа, населяющего Кубань.

1

27.09




Карточки, словари, книга пословиц и поговорок

20

Правописание местоимений с предлогами.

Краткое изложение по зрительному восприятию

1

28.09







21

Работа над ошибками. Правописание гласных в приставках.

1

29.09







22

^ Диктант № 1 по теме “Местоимение”.

1

30.09







23

Работа над ошибками. Правописание согласных в приставках.

1

1.10







24

Правописание гласных и согласных в приставках.

^ Кубан.Мудрость Кубанских пословиц.

1

4.10







25

^ Проверочная работа по теме «Приставки»

Изменение глаголов настоящего времени по лицам и числам.

1

5.10







26

Работа над ошибками.

Личные окончания глаголов.

1

6.10







27

Обучающее изложение по зрительному восприятию «Птенчик» Композиция текста.

1

7.10




Мультимедий-ная презентация

28

Анализ изложений. Работа над ошибками. Личные окончания глаголов настоящего времени.

1

8.10







29

Личные окончания глаголов.

1

11.10







30

Изменение глаголов будущего времени

1

12.10







31

Изменение глаголов будущего времени по лицам и числам.

1

13.10







32

Личные окончания глаголов будущего времени.

1

14.10







33

Изменение глаголов будущего времени по лицам и числам.

1

15.10







34

Изменение глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам.

1

18.10







35

Сочинение по теме “Осенняя пора”.

1

19.10







36

Анализ и редактирование сочинений. Работа над ошибками.

1

20.10







37

^ Диктант № 2 по теме “Настоящее и будущее время глагола”.

1

21.10







38

Работа над ошибками. Настоящее и будущее время глагола

1

22.10







39

Изменение глаголов в прошедшем времени по родам.

1

25.10







40

Изменение глаголов в прошедшем времени по числам.

^ Кубан.ошибки в образовании глаголов, вызванные влиянием кубанских говоров.

1

26.10







41

Обучающее изложение по слуховому восприятию.

1

27.10







42

Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам. ^ Словарный диктант № 2 (административный)

1

28.10







43

Анализ изложений. Работа над ошибками Связь слов в глагольных словосочетаниях.

1

29.10







44

Определение времени, лица и числа глаголов.

1

1.11







45

Связь слов в глагольных словосочетаниях.

^ Кубан. Глагольные словосочетания в кубанских говорах.

1

2.11







46

Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам.

1

10.11







47

Неопределённая форма глагола.

1

11.11




Мультимедий-ная презентация

48

Основа глагола в неопределённой форме. Словарный диктант №3.

1

12 11







49

Роль неопределённой формы глагола в предложении.

1

15.11







50

Суффиксы глаголов неопределённой формы –ти, -ть. Проверочная работа по теме «Время глаголов»

1

16.11




Мультимедий-ная презентация

51

Глаголы неопределённой формы на –чь.

1

17.11







52

^ Диктант № 3 по теме “Прошедшее время глагола”.

1

18.11







53

Работа над ошибками. Неопределённая форма глагола.

1

19.11







54

Образование глаголов в прошедшем времени.

1

22.11




Карточки для индивидуаль-ной работы

55

Суффикс –л в глаголах прошедшего времени.

1

23.11







56

Прошедшее время глагола.


1

24.11







57

^ Кубан.Обучающее изложение с элементами сочинения Тема «Мой край»

1

25.11




Мультимедий-ная презентация

58

Анализ изложений. Работа над ошибками. Понятие о частицах.

1

26.11







59

Отрицательная частица не.

1

29.11







60

Правописание не с глаголами.

1

30.11







61

Спряжение глаголов.

1

1.12







62

I и II спряжение глаголов. Словарный диктант № 4.

1

2.12







63

Первое спряжение глаголов.

1

3.12







64

Второе спряжение глаголов.

1

6.12







65

Сочинение на тему: Кем я хочу быть?

1

7.12







66

Анализ сочинений. Работа над ошибками. Спряжение глаголов.

1

8.12




Карточки для индивидуальной работы, таблица

67

^ Диктант № 4 по теме “Спряжение глаголов”.

1

9.12







68

Работа над ошибками. Глаголы-исключения

1

10.12







69

Спряжение глаголов.

^ Кубан. Особенности произношения звонких и глухих согласных в Кубанских говорах.

1

13.12







70

Спряжение глаголов. Обобщение.

1

14.12







71

Правописание личных ударных окончаний глаголов.

1

15.12




Таблица, мультимедий- ная презентация

72

Правописание безударных окончаний глаголов.

1

16.12







73

^ Проверочная работа «Правописание безударных окончаний глаголов в настоящем времени»

1

17.12







74

Сочинение на тему: «Мой любимый праздник»

1

20.12







75

Анализ сочинений Правописание безударных личных окончаний глаголов.

1

21.12




Карточки для индивидуаль-ной работы

76

Спряжение глаголов.

^ Кубан. Особенности произношения звонких и глухих согласных в Кубанских говорах.

1

22.12







77

^ Контрольный диктант № 5 (административный) по теме «Правописание личных окончаний глаголов»

1

23.12







78

Работа над ошибками. Правописание личных окончаний глаголов.

1

24.12




Карточки для индивидуаль-ной работы, таблица

79

Правописание безударных личных окончаний глаголов. Словарный диктант № 5

1

27.12







80

Правописание безударных окончаний глаголов. Обобщение.


3 четверть

1

28.12




Карточки для индивидуаль-ной работы, таблица

81

Наречие.

1

12. 01







82

Наречие как часть речи.

1

13.01







83

Значение наречий. Мини-сочинение на тему «Настроение»

1

14.01







84

Значение наречий.

1

17.01







85

Наречие. Обобщение.

1

18.01




Карточки для индивидуаль-ной работы, таблица

86

Образование наречий от прилагательных.

1

19.01







87

Изложение по слуховому восприятию

1

20.01







88

Работа над ошибками. Образование наречий от косвенных падежей существительных.

1

21.01







89

Образование наречий от косвенных падежей существительных.

1

24.01




Карточки для индивидуаль-ной работы, таблица

90

Образование наречий. Обобщение.

^ Самостоятельная работа по теме «Образование наречий»

1

25.01







91

Правописание наречий: о, е на конце наречий.

^ Кубан.особенности употребления рода имён сущ. На Кубани.

1

26.01







92

Правописание наречий: о, е на конце наречий. Словарный диктант № 6

1

27.01







93

Правописание наречий: а на конце наречий с приставками с-, из-, до-.

1

28.01







94

Правописание наречий: о, на конце наречий с приставками в-, на-, за-.

1

31.01




Карточки для индивидуаль-ной работы, таблица

95

Сочинение по картине В.М.Васнецова “Богатыри”.

1

1.02







96

Анализ и редактирование сочинений. Работа над ошибками.

1

2.02







97

Диктант № 6 по теме “Правописание наречий”.

1

3.02







98

Работа над ошибками. Правописание наречий.

1

4.02







99

Правописание наречий.

^ Кубан. Кубанские диалектические особенности.

1

7.02







100

Второстепенные члены предложения.

1

8.02




Мультимедий-ная презентация

101

Второстепенный член предложения – обстоятельство.

1

9.02







102

Второстепенные члены предложения – обстоятельство и дополнение. Проверочная рабата по теме «Второстепенные члены предложения»

1

10.02







103

Второстепенные члены предложения – обстоятельство и дополнение.

1

11.02







104

Второстепенный член предложения – обстоятельство.

1

14.02




Карточки для индивидуаль-ной работы, таблица

105

Сочинение на тему: «Мой друг»

1

15.02







106

Анализ сочинений. Работа над ошибками. Второстепенные члены предложения.

1

16.02







107

Второстепенные члены предложения. Обобщение.

^ Кубан. Местные слова в устной речи и фольхлоре.

1

17.02




Карточки для индивидуаль-ной работы, таблица

108

Главные и второстепенные члены предложения

1

18.02







109

Второстепенные члены предложения.

1

21.02







110

Склонение имён прилагательных.

1

22.02




Мультимедий-ная презентация

111

Склонение имён прилагательных мужского рода.

1

23.02







112

Склонение имён прилагательных среднего рода. Словарный диктант № 7.

1

24.02







113

Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода.

1

25.02







114

Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода. Ударные и безударные окончания.

1

28.02




Карточки для индивидуаль--ной работы

115

И мена прилагательные мужского и среднего рода.

1

1.03







116

Склонение имён прилагательных.

^ Кубан. Местные слова в устной речи и фольхлоре.

1

2.03







117

Обучающее изложение.

1

3.03







118

Анализ изложений. Работа над ошибками. Склонение имён прилагательных.

1

4.03




Карточки для индивидуаль=ной работы, таблица

119

Склонение имён прилагательных женского рода.

1

7.03







120

Склонение имён прилагательных женского рода в единственном числе.

1

8.03







121

Склонение имён прилагательных во множественном числе.

1

9.03







122

^ Сочинение с элементами описания.

1

10.03







123

Работа над ошибками. Склонение имён прилагательных во множественном числе.

1

11.03




Карточки для индивидуальной работы, таблица

124

Склонение имён прилагательных.

^ Кубан. Восприятие на слух слов с нелетературным ударением.

1

14.03







125

Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода Словарный диктант № 8.

1

15.03







126

Работа над ошибками. Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода с мягким согласным на конце основы.

1

16.03




Карточки для индивидуальной работы, таблица

127

^ Контрольный диктант № 7 (административный)


1

17.03







128

Работа над ошибками. Родительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода с мягким согласным на конце основы.

1

18.03







129

Дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода с мягким согласным на конце основы.

1

21.03







130

Склонение имён прилагательных женского рода с мягким согласным на конце основы.

Кубан. Богатство и мелодичность языка в кубанских песнях.


1



22.03.






Карточки для индивидуаль-ной работы, таблица

131

Склонение имён прилагательных с мягким согласным на конце основы.

1

1.04







132

Склонение имён прилагательных женского рода с мягким согласным на конце основы. Обобщение.

1

4.04







133

Склонение имён прилагательных во множественном числе.

1

5.04







134

Склонение имён прилагательных во множественном числе.

1

6.04







135

^ Обучающее изложение.

1

7.04




Мультимедий-ная презентация, словари.

136

Анализ изложений. Работа над ошибками. Окончания имён прилагательных.

^ Кубан. Кубанские пословицы.

1

8.04







137

Образование имён прилагательных. ^ Самостоятельная работа «Образование прилагательных»

1

11.04







138

Образование имён прилагательных от основ имён существительных.

1

12.04




Мультимедий-ная презентация

139

^ Диктант № 8 по теме “Имя прилагательное”.

1

13.04







140

Работа над ошибками. Образование имён прилагательных.

1

14.04







141

Правописание глаголов с суффиксом –ся- (-сь-). Словарный диктант № 9

1

15.04




мультимедийная презентация

142

Правописание глаголов с суффиксом –ся- (-сь-).

1

18.04







143

Правописание мягкого знака в глаголах 2-го лица.

^ Кубан. Слова с нелетературным ударением. Местный диалект.

1

19.04







144

Глаголы в неопределённой форме и в 3-м лице.

1

20.04




Мультимедий-ная презентация

145

Изложение с элементами сочинения.

1

21.04







146

Анализ изложений. Работа над ошибками. Глаголы в неопределённой форме и в 3-м лице.

1

22.04







147

Глаголы в неопределённой форме и в 3-м лице.

1

25.04







148

Глаголы в неопределённой форме и в 3-м лице.

Словарный диктант № 10

1

26.04







149

Правописание глаголов возвратного значения.

1

27.04







150

^ Контрольное списывание №2 по теме “Правописание глаголов”.

1

28.04







151

Работа над ошибками. Правописание глаголов.

1

29.04




Карточки для индивидуаль-ной работы, таблица

152

Предложения с однородными членами.

^ Кубан. Синтаксические особенности кубанских былей.

1

2.05




Мультимедий-ная презентация

153

Простое и сложное предложения. Нераспространённые предложения.

1

3.05







154

Простое и сложное предложения. Постановка знаков препинания в сложных предложениях.

1

4.05




Карточки для индивидуаль-ной работы, таблица

155

Контрольное изложение.

1

5.05







156

Анализ изложений. Работа над ошибками. Речь. Речевой этикет.

1

6.05




Карточки для индивидуаль-ной работы, таблица

157

Текст. Фразеологизмы.

1

9.05




мультимедийная презентация

158

Прямая речь.

1

10.05




мультимедийная презентация

159

Прямая речь.

^ Кубан.Синтаксические особенности Кубанских сказок.

1

11.05




Карточки для индивидуаль-ной работы, таблица

160

^ Контрольная работа (административная)

1

12.05







161

Работа над ошибками. Речевой этикет. Составление заявления.

1

13.05




Карточки для индивидуаль-ной работы

162

Речевой этикет. Различные виды объявлений. Словарный диктант № 11

1

16.05.




Мультимедий-ная презентация

163

Имя существительное. Обобщение.

Кубан. Особеннсти речевых оборотов.

1

17.05




Карточки для индивидуаль-ной работы

164

^ Диктант № 9 по теме “Простое и сложное предложение”

1

18.05







165

Работа над ошибками. Имя прилагательное. Обобщение.

1

19.05




Карточки для индивидуаль-ной работы

166

^ Сочинение на тему “Кем я хочу быть?”

1

20.05







167

Анализ сочинений. Работа над ошибками. Глагол. Обобщение.

Словарный диктант № 12

1

23.05







168

Правописание безударных окончаний имён прилагательных в единственном числе.

1

24.05




Мультимедий-ная презентация


169


Правописание безударных окончаний имён прилагательных во множественном числе.



1










170

Правописание безударных окончаний имён прилагательных в единственном и во множественном числе.

1

25.05









Похожие:

Рабочая программа по русскому языку Ступень обучения (класс) начальное общее образование, 4 класс iconРабочая программа по русскому языку Ступень обучения (класс) начальное общее образование, 2 класс
Программа разработана на основе государственной программы «Русский язык», автор А. В. Полякова. Сборник программ для четырёхлетней...
Рабочая программа по русскому языку Ступень обучения (класс) начальное общее образование, 4 класс iconРабочая программа по русскому языку Ступень обучения (класс) начальное образование,2 класс
Сборник программ для четырёхлетней начальной школы. Образовательная система «Школа 2100»,Москва, издательство «Баласс», 2009 год,...
Рабочая программа по русскому языку Ступень обучения (класс) начальное общее образование, 4 класс iconРабочая программа по литературному чтению Ступень обучения (класс) начальное общее образование, 4 класс
Программа разработана на основе государственной программы «Литературное чтение», автор Н. А. Чуракова, Сборник программ для четырёхлетней...
Рабочая программа по русскому языку Ступень обучения (класс) начальное общее образование, 4 класс iconРабочая программа по окружающему миру Ступень обучения (класс) начальное общее образование, 4 класс
Программа разработана на основе государственной программы «Окружающий мир», авторы Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казаков. Сборник программ...
Рабочая программа по русскому языку Ступень обучения (класс) начальное общее образование, 4 класс iconРабочая программа по изо ступень обучения (класс) начальное образование,2 класс
Сборник программ для четырёхлетней начальной школы. Образовательная система «Школа России»,Москва, издательство «Просвещение», 2009...
Рабочая программа по русскому языку Ступень обучения (класс) начальное общее образование, 4 класс iconРабочая программа по литературному чтению Ступень обучения (класс) начальное образование,2 класс
Сборник программ для четырёхлетней начальной школы. Образовательная система «Школа 2100»,Москва, издательство «Баласс», 2009 год,...
Рабочая программа по русскому языку Ступень обучения (класс) начальное общее образование, 4 класс iconРабочая программа по русскому языку класс: 6 (базовый уровень) фио педагога-разработчика программы
Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, Л. Т. Григорян и др. «Русский язык. 6 класс». – М.: «Просвещение», 2008
Рабочая программа по русскому языку Ступень обучения (класс) начальное общее образование, 4 класс icon1. пояснительная записка рабочая программа по русскому языку 4 класс разработана на основе программы четырехлетней начальной школы «Перспективная начальная школа»
Рабочая программа по русскому языку 4 класс разработана на основе программы четырехлетней начальной школы «Перспективная начальная...
Рабочая программа по русскому языку Ступень обучения (класс) начальное общее образование, 4 класс iconРабочая программа по русскому языку для 1 класса традиционная система обучения «Школа России»
Горецкий В. Г., Федосова Н. А., Прописи к «Русской Азбуке». 1 класс, в 4 частях. М.: Просвещение, 2012
Рабочая программа по русскому языку Ступень обучения (класс) начальное общее образование, 4 класс iconПрограмма по русскому языку. 6 класс Пояснительная записка
Обновленные цели обучения русскому языку, деятельностный характер предъявления материала в Государственном стандарте определяет стратегию...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты