Содержание образовательной программы: Первая часть icon

Содержание образовательной программы: Первая часть



НазваниеСодержание образовательной программы: Первая часть
Дата17.10.2016
Размер
ТипСправочники, творчество



Содержание образовательной программы:

Первая часть

  1. Организация пребывания детей в детском саду

А) Модель организации воспитательно-образовательного процесса на день

Б) Модель организации воспитательно-образовательного процесса на месяц

В) Модель организации воспитательно-образовательного процесса на год

  1. Система физкультурно-оздоровительной работы

  2. Схема взаимодействия всех участников педагогического процесса

2. Содержание психолого-педагогической работы по освоению программы

  1. Перечень комплексных программ

  2. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Физическая культура

  3. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Здоровье»

  4. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Безопасность»

  5. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Социализация»

  6. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Труд»

  7. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Познание»

  8. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Чтение художественной литературы»

  9. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Художественное творчество»

13. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Музыка»

14 .Система коррекционной работы с детьми логопедических групп

3. Система коррекционной работы с детьми

А) Система коррекционной работы с детьми групп с ЗПР

Б) Система коррекционной работы с детьми логопедических групп

4 .Система мониторинга образовательного процесса

^ Вторая часть

  1. Особенности образовательного процесса в группах раннего возраста от 2-3 лет

  2. Особенности образовательного процесса в группах старшего дошкольного возраста



Пояснительная записка

Общеобразовательная программа ГБОУ Д/сада № 685 ЗОУО ДО г. Москвы обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 лет до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям:

  • Физическому,

    • Социально-личностному,

    • Познавательно-речевому

    • Художественно-эстетическому

Программа обеспечивает достижения воспитанниками готовности к школе.


  1. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении, сведения о квалификации педагогических кадров; сведения о семьях воспитанников.




  1. В детском саду функционируют 8 групп:

    • 1 группа – 2-ая младшая (от 3-х до 4-х лет)

    • 1 группа – средняя (от 4-х до 5-и лет)

    • 1 группа – старшие (от 5-и до 6-и лет)

    • 1 группа – подготовительные (от 6-и до 7-и лет)

    • 2 группы – логопедические: старшая (от 5-и до 6-и лет) и подготовительная (от 6-и до 7-и лет) с диагнозом ОНР.

    • 2 группы – для детей с диагнозом ЗПР: старшая (от 5-и до 6-и лет) и подготовительная (от 6-и до 7-и лет)

Всего детский сад посещают 128 детей.


  1. Сведения о семьях воспитанников





% полные семьи


%многодетные семьи


% родители-инвалиды


% состав детей под опекой


Неполные семьи


% потеря кормильца

% разведенные

% одинокие

% установленное отцовство


89.0 %


8.5 %


-


1.5 %


-


5,0%


6.0 %


-

11 %




  1. Анализ сведений о педагогических кадрах по ГБОУ д\саду комбинированного вида № 685


Образование


Всего 23 педагога


Высшее педагогическое


Высшее пед.\базовое


Высшее н\педагоги-ческое


Ср. спец. педагоги-ческое


Ср. спец. базоое дошк.


Ср. спец. н\пед


Среднее



Обучающиеся


ВУЗ


П.\К


Перепод-готовка


17



-


-


5


-


-


-


1


4


-


Стаж педагоги-ческой работы



До 3 лет



До 5 лет


До 10 лет


До 20 лет


Свыше 20 лет


4


3


5


6


4

Разряды, квалификация (1; 2; Высшая)


7 р. ЕТС


8 р. ЕТС


9 р. ЕТС


10 р. ЕТС


11 р. ЕТС


2 К.К.


1 К.К.


В.К.К



-


3


-


-


-


11


7


2



Почетные звания


Заслуженный

Учитель



Отличник народного просвещения


Почетный работник просвещения


Медаль к 850-летию Москвы


Ветеран труда





1





2


2


Награды, премии


Почетная грамота Министерства Образования



Грант Москвы


Премия Москвы в области образования


Денежные поощрения


Другие награды и премии

















Возраст работников


До 20 лет



До 30 лет


До 40 лет


До 50 лет


До 55 лет


До 60 лет


Св. 60 лет

-



7


7


5


2


1


1

  1. Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой; издание 2-ое дополненное и исправленное в 2011 году; рекомендовано Министерством образования и науки РФ.



Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.


Ведущие цели программы:


Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями подготовки ребенка к жизни в современном обществе, его социализации, обеспечение безопасности жизнедеятельности ребенка.


Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:

  • Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

  • Создание в группах гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

  • Максимальное использование разнообразных видов деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

  • Творческая организация (креативность) процесса воспитания и обучения;

  • Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

  • Уважительное отношение к результатам детского творчества;

  • Единство подходов к воспитанию детей в условиях детского сада и семьи;

  • Соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающие умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенка дошкольного возраста, исключая давления предметного обучения.




  1. Особенности образовательного процесса.

В соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей нами были учтены принципы интеграции образовательных областей (физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество детей, музыкальное воспитание) в образовательной деятельности. В основе всего этого в первую очередь определен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.


  1. Принципы и подходы к формированию общеобразовательной программы.

Содержание общеобразовательной программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.

Содержание основной общеобразовательной программы (Программы) выстроено в соответствии с научными принципами и подходами, обозначенными  Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы ДО:

  • принцип развивающего образования, ориентированный на развитие ребенка в условиях обеспечивающих единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, в процессе реализации которых формируются знания, умения и навыки, имеющие непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;

  • принцип научной обоснованности и практической применимости, ориентирующий содержание программы на основные положения возрастной психологии и дошкольной педагогики;

  • принцип полноты и достаточности, предусматривающий реализацию  образовательных целей и задач  на необходимом и достаточном материале;

  • принцип содеятельности и самодеятельности субъектов образовательного процесса (педагогов, детей, родителей), способствующий оптимальному использованию возможностей режима дня, разных  видов деятельности и форм её организации в соответствии с целями и задачами развития и образования дошкольников;

  • принцип интеграции  образовательных областей, обеспечивающий целостное развитие всего комплекса интегративных качеств личности ребёнка дошкольного возраста;

  • комплексно-тематический подход, предполагающий построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми, определяющий  ведущей  деятельностью – игровую.



I часть



  1. Организация режима пребывания детей в детском саду.


Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 685 работает по пятидневной рабочей неделе с 12 часовым пребыванием детей в детском саду с 7.00 до 19.00.


Примерное распределение основных режимных моментов





Элементы

режима дня




Время начала основных элементов режима дня



Младшая группа


Средняя группа


Старшая группа

Подготовительная группа

Приход детей в детский сад

7.00-8.20

7.00-8.25

7.00-8.30

7.00-8.30

Завтрак

8.20

8.25

8.30

8.30

Игры

-

8.55

8.55

8.55

НОД №01

9.00

9.00

9.00

9.00

НОД №02

9.25

9.25

9.35

9.45

НОД №03

-

-

10.10

10.20

Прогулка, игры

9.50

9.50

10.35

10.50

Обед

12.20

12.30

12.40

12.45

Дневной сон

12.50

13.00

13.10

13.15

Воздушные, водные процедуры, игры

15.00

15.00

15.00

15.00

Полдник

15.25

15.25

15.25

15.25

Игры, чтение художественной лит-ры

15.50

15.40

15.40

15.40

Прогулка

16.35

16.30

16.40

16.40

Уход домой

19.00

19.00

19.00

19.00



Примерный перечень непосредственно образовательной деятельности на пятидневную неделю.


Основной формой образовательной деятельности являются занятия, на которых широко используются разнообразные игры, упражнения и игровые ситуации, демонстрационные картины и таблицы, раздаточный материал.

В дошкольных группах образовательная деятельность проводятся с 15 сентября по 1 июня.




Возрастная группа


Виды занятий


Количество занятий















2-ая младшая группа (от 3-х до 4-х лет)

Ребенок и окружающий мир * область Познание

1

Развитие речи область Коммуникация

1

ФЭМП область Познание

1

Рисование область Художественное творчество

1

Лепка*** область Художественное творчество

0,5

Аппликация*** область Художественное творчество

0,5

Музыка область Музыка

2

Физическая культура

2




Физкультура на улице

1


10 НОД в неделю по 15 минут в первой половине дня; перерыв между НОД по 10 минут; 40 НОГД в месяц.

* В месяц из 4 НОД по разделу «Ребенок и окружающий мир» проводятся 3 НОД по ознакомлению с предметным окружением и явлениями общественной жизни и 1 НОД по формированию элементарных экологических представлений.

** В месяц проводится 4 НОД по рисованию.

*** НОД по лепке и аппликации проводятся 2 раза в месяц, чередуясь.


Средняя группа (от 4-х до 5-и лет)

Ребенок и окружающий мир* область Познание

1

Развитие речи область Коммуникация

1

ФЭМП область Познание

1

Рисование область Художественное творчество

1

Лепка ** область Художественное творчество

0,5

Аппликация*** область Художественное творчество

0,5

Физическая культура

2

Физкультура на улице

1

Музыка

2


10 НОД в неделю длительностью по 20 минут; с перерывом 10 минут; 40 НОД в месяц.

*В месяц из 4 НОД по разделу «Ребенок и окружающий мир» проводятся 2 НОД по ознакомлению с предметным окружением и явлениями общественной жизни и 2 НОД по формированию экологических представлений.

** НОД по рисованию проводятся по 4 раза в месяц.

***НОД по аппликации и лепке проводятся по 2 раза в месяц, чередуясь.

Примечание: с детьми 5-ого года жизни необходимо проводить дополнительное НОД по изобразительной деятельности не реже 1 раза в неделю



Старшая группа (от 5-и до 6-и лет)

Ребенок и окружающий мир*

1

Развитие речи

2

ФЭМП

1

Рисование

2

Лепка**

0,5

Аппликация**

0,5

Конструирование и ручной труд

1

Физическая культура

2

Музыка

2

Физкультура на улице

1


13 НОД в неделю длительностью 25 минут каждое с 10-минутным перерывом; 52 НОД в месяц.

*В месяц из 4 НОД по разделу «Ребенок и окружающий мир» проводятся 2 НОД по ознакомлению с предметным

окружением и явлениями общественной жизни и 2 НОД по формированию элементарных экологических

представлений.

**НОД по лепке и аппликации проводятся по 2 раза в месяц, чередуясь.

***Одно из 3-х физкультурных НОД с детьми 5-7 лет следует проводить на открытом воздухе.




Подготовительная к школе группа (от 6-и до 7-и лет)

Ребенок и окружающий мир*

1

Развитие речи и подготовка к обучению грамоте

1

Художественная литература

1

ФЭМП

2

Рисование

2

Лепка**

0,5

Аппликация**

0,5

Конструирование, ручной труд

1

Физическая культура

2

Физкультура на улице

1

Музыка

2


14 НОД в неделю длительностью 30 минут с 10-минутным перерывом; 56 НОД в месяц.

*в месяц из 4 НОД по разделу «Ребенок и окружающий мир» проводится 2 НОД по Ознакомлению с предметным окружением и явлениями общественной жизни и 2 НОД по формированию элементарных экологических представлений.

**НОД по лепке и аппликации проводятся по 2 раза в месяц, чередуясь.


^ Знания, умения и навыки, полученные на НОД, должны закрепляться в процессе повседневного общения с детьми, во время прогулок, игр, самостоятельной деятельности.

Перечни НОД даны с учетом санитарных норм для образовательных учреждений.


модель организации воспитательно- образовательного процесса на день


Направления


Возраст детей


1-ая половина дня


2-ая половина дня



Физическое развитие


Младший дошкольный возраст




  • Прием детей на улице в теплое и сухое время года

  • Утренняя гимнастика (п.\игры, игровые сюжеты)

  • Гигиенические процедуры

  • Закаливание

  • Физкультурные занятия

  • Физкультминутки

  • Прогулки в двигательном режиме

  • Плавание в бассейне







  • Закаливание (дневной сон с доступом свежего воздуха, ходьба босиком до и после дневного сна, умывание после дневного сна прохладной водой)

  • Физкультурные досуги (игры, развлечения)

  • Вечерняя прогулка (индивидуальная работа с детьми)

  • Подвижные игры

  • Самостоятельная двигательная деятельность


Познавательно- речевое развитие



Младший дошкольный возраст




  • НОД

  • Наблюдения в природе

  • Беседы

  • Целевые прогулки и экскурсии на участке детского сада




  • Досуговые мероприятия

  • Индивидуальная работа с детьми

  • Игровая деятельность с детьми


Социально- личностное развитие



Младший дошкольный возраст




  • Утренний прием детей с оценкой эмоционального настроя, с последующей коррекцией плана работы

  • Формирование навыков культуры еды

  • Формирование навыков самообслуживания и предпосылок трудовой деятельности

  • Формирование навыков культуры общения и поведения

  • Эстетика быта







  • Трудовые поручения

  • Формирование навыков самообслуживания

  • Формирование навыков культуры еды

  • Формирование культуры общения и поведения

  • Сюжетно-ролевые игры

  • Игры с ряжением

  • Работа с детьми в книжном уголке

  • Общение и коллективная деятельность


Художественно-эстетическое развитие


Младший дошкольный возраст




  • НОД

  • Наблюдения и экскурсии на участке детского сада

  • Целевые прогулки

  • Работа в уголке

ИЗО деятельности

  • Эстетика оформления быта




  • НОД

  • Индивидуальная работа с детьми

  • Музыкальные досуги

  • Элементы театрализованной деятельности (драматизация знакомых сказок)

  • Коллективная деятельность







Направления


Возраст детей


1-ая половина дня


2-ая половина дня



Физическое развитие


Старший дошкольный возраст





  • Прием детей на улице в теплое и сухое время года

  • Утренняя гимнастика

  • Гигиенические процедуры

  • Физкультурные занятия

  • Закаливание

  • Физкультминутки

  • Прогулки в двигательной деятельности

  • Плавание в бассейне







  • Закаливание

  • Физкультурные досуги, игры-забавы, спортивные игры

  • Прогулки

  • Физкультурный праздник


Познавательно- речевое развитие



Старший дошкольный возраст





  • НОД

  • Наблюдения

  • Целевые прогулки

  • Экскурсии

  • Опыты, эксперименты, поисковая деятельность, проектная деятельность, проблемные ситуации

  • Цикл лекций о детской библиотеке






  • Индивидуальная работа

  • Развивающие игры

  • Интеллектуальная деятельность

  • Досуговые мероприятия

  • Самостоятельная деятельность по интересам

  • Работа с детьми в книжном уголке


Социально- личностное развитие


Старший дошкольный возраст





  • Утренний прием детей с оценкой эмоционального настроения группы с последующей коррекцией плана работы

  • НОД социально-нравственного цикла

  • Формирование навыков культуры еды, общения, поведения

  • Индивидуальные и подгрупповые беседы с детьми

  • Формирование навыков трудовой деятельности







  • Воспитание трудолюбия и нравственных качеств личности в процессе хозяйственно-бытового труда и труда с детьми в природе

  • Тематические досуговые мероприятия

  • Работа с детьми в книжном уголке

  • ОБЖ- беседы и игровые ситуации

  • Совместная деятельность детей


Художественно-эстетическое развитие


Старший дошкольный возраст





  • НОД

  • Экскурсии и целевые прогулки в природу (на участке)

  • Работа в уголке

Художественного творчества

  • Цикл лекций о детской библиотеке

  • Праздники

  • Эстетика быта







  • Самостоятельная творческая деятельность:

  1. Художественная деятельность

  2. Театрализованная

  3. Творческие игры

  • Досуговые мероприятия

  • Деятельность совместно с родителями






Модель воспитательно- образовательного процесса на месяц


направления

Возраст-ные группы

недели

1

2

3

4

Физическое развитие

Младший возраст


Старший возраст







^ Досуги в игровой форме

Соревнования; эстафеты

Спортивные праздники




Познавательно- речевое развитие

Младший возраст


Старший возраст






^ Досуги в форме викторин;

Игры-драматизации

КВН

кроссворды







Художестве-нно-эстетическое развитие

Младший возраст


Старший возраст

Досуговые мероприятия:

музыкальные

театрализованные

слушание сказок в исполнении мастеров слова

просмотр диафильмов и слайдфильмов










Социально- личностное развитие

Младший возраст

Трудовые поручения










^ Выставки работ

Д \ творчества

Старший возраст

Хозяйственно-бытовой труд










^ Дни рождения, комплексные досуги, выставки Д \ работ



Модель воспитательно- образовательного процесса на год

М-цы; участ-и воспит.-образов. процесса на год


09


10


11


12


01


02


03


04


05


06; 07; 08


Дети

День знаний.

День города.

Выставка д.\работ «Вспомним лето»

Тематический контроль.

Новогодние праздники.

Вечера досуговых мероприятий

«Рождество»; «Крещение».

Дни зимних каникул.

Спортивный праздник к 23 февраля.

Выставки д\работ

Тематический контроль.

Экскурсия в школу.

День космонавтики.

Экскурсия в школу совместно с родителями.

Дни открытых дверей.

День Победы.

Выставка д\работ, посвященных 9 мая.

Выпускные вечера.

Диагностика ЗУН у детей

1 июня – День защиты детей.

Педсовет № 5. Работа в летний период.

Летний оздоровительный период.



Педагоги

День знаний.

День города.

Производственное совещание.

Педсовет № 1. Утверждение годового плана. День дошк. работника

День учителя.

Родительские собрания

Тематический контроль

Педсовет № 2

Новогодние утренники.

Смотр-конкурс на лучшее оформление групп.

Досуговые вечера. Создание условий для игровой деятельности зимой с детьми на участках.

Педсовет № 3

Выставки детских работ.

Досуговые мероприятия

Тематический контроль.

Педсовет № 3.

Совместные занятия с учителями школы.

день космонавтики.

Экскурсия в школу совместно с родителями.

Дни открытых дверей

День победы. Выставка д\работ. Диагностика ЗУН у детей.

Педсовет № 4 по итогам года

День защиты детей.

«Мы рисуем на асфальте»

Выставка д\поделок из природного материала.

Родители

День знаний.

Групповые собрания.

Анкетирование родителей.

Благоустройство участков д\сада. субботники

Участие в изготовление новогодних игрушек и поделок; помощь в оформлении групп

Участие в досуговых вечерах.

Помогаем делать зимние постройки.

Участие в спортивном празднике.

Консультации для родителей учителями школ.

Совместные родительские собрания с учителями школы.

День Победы.

Выпускные вечера.

Консультативная работа с родителями.

Летний оздоровительный период.



Система физкультурно-оздоровительных мероприятий в ГБОУ детский сад № 685






п.п.


Мероприятия


Группы


Количество


Кто проводит


Итоги

работы

  1. Мониторинг




  1. Определение уровня физического развития

все

2 раза в год

(09, 05)

Ст. м\сестра

  • Группы здоровья

  • Индивидуальные карты с результатами обследования детей

  • анализ

  1. определение уровня физической подготовленности детей

Все


2 раза в год

(09, 05)

Ст. вопль

Воспитатели групп

  • результаты диагностики

  • анализ

  1. диспансеризация

Средние, старшие, подготовительные группы

1 раз в год

Специалисты детской п.\клиники, ст. м\сестра, врач

  • результаты диспансеризации

  • группы риска

  • анализ

  1. двигательная деятельность




  1. утренняя гимнастика

все

ежедневно

Воспитатели групп

  • комплекс утр. гимнастики

  1. НОД по физической культуре

  • в зале

  • на воздухе


Все

Ст., подг.


3 раза в неделю

2

1

Воспитатель по физической культуре

Воспитатели групп

  • план

  • конспекты

  • рекомендации МПК\

ст. восп-ля

ст. м\сестры

  1. гимнастика после дневного сна

все

ежедневно

Воспитатели групп

Спец. комплекс

  1. подвижные в зале и на прогулке

все

2 раза в день

Воспитатели групп

Варианты и атрибуты

  1. спортивные игры

все

2 раза в неделю

Воспитатели групп

Варианты и атрибуты

  1. спортивные упражнения

все

2 раза в неделю

Воспитатели групп

Варианты и атрибуты

  1. физкультурные досуги

все

1 раз в месяц

Воспитатель по физической культуре

конспекты

  1. Спортивные праздники:

  • Зима

  • лето

все

2 раза в год

Воспитатель по физической культуре

  • конспекты

  • фото и видеоматериалы




  1. День здоровья

Все группы, кроме 1-ой мл. группы

1 раз в месяц

Все

  • конспекты

  • фото и видеоматериалы

  1. Каникулы

все

2 раза в год

Воспитатели групп

  • конспекты

  • фото и видеоматериалы

  1. лечебно-профилактические мероприятия




  1. витаминизация

все

2 раза в год

Ст. м\сестра

  • анализ




  1. профилактика простудных заболеваний (режимы проветривания, кварцевание групп) утренние фильтры работа с родителями)

все

В неблагоприятные периоды, эпидемии, инфекционные заболевания

Ст. м\сестра

  • анализ




  1. физиотерапевтические процедуры: кварцевание, ингаляции, УВЧ)

По показаниям и назначениям врача

В течение года

Ст. м\сестра

  • анализ




  1. кислородные коктейли

все

2 раза в год (курс 20 дней)

м\сестра физиотерапии

  • анализ

  1. нетрадиционные формы оздоровления




фитонцидотерапия

Все группы

В неблагоприятные периоды, эпидемии, инфекционные заболевания

Ст. м\сестра, мл. воспитатели

  • анализ

  1. Закаливание




  1. Контрастные воздушные ванны

Все группы

После дневного сна, на занятии по физкультуре

Воспитатели, восп-ль по физической культуре

  • анализ




  1. облегченная одежда

Все группы

В течение дня

Воспитатели

  • анализ




  1. мытье рук и шеи прохладной водой

Все группы

В течение дня

Воспитатели

  • анализ




  1. топтание в тазу

Все группы, кроме ясельных групп

Перед сном

воспитатели

  • анализ

  1. вторые завтраки




Соки и фрукты

Все группы

В 10.00 ежедневно

Младшие воспитатели, воспитатели, д\сестра






Похожие:

Содержание образовательной программы: Первая часть iconСистема условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями стандарта 3 Нормативно правовое обеспечение программы
Содержание основной образовательной программы начального общего образования определяется
Содержание образовательной программы: Первая часть icon3 Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта
Содержание основной образовательной программы начального общего образования определяется
Содержание образовательной программы: Первая часть iconСтруктура и содержание инновационной образовательной программы Кабинет теории и практики профессионального образования гоу рк «ипкро»
Ii. Качество и ожидаемая результативность инновационной образовательной программы
Содержание образовательной программы: Первая часть iconДиагностическая карта образовательной области «Художественное творчество. Лепка». (первая младшая группа). Мдоу цильнинский детский сад «Терем-Теремок»
Диагностическая карта образовательной области «Художественное творчество. Лепка». (первая младшая группа)
Содержание образовательной программы: Первая часть iconПояснительная записка часть 1
Планируемые результаты освоения детьми образовательной программы (промежуточная и итоговая оценки)
Содержание образовательной программы: Первая часть iconЗакон о внесении изменений в закон алтайского края
Алтайском крае (Сборник законодательства Алтайского края, 2004, n 104, часть I; 2005, n 110; 2006, n 123, часть I, n 125, часть I;...
Содержание образовательной программы: Первая часть iconУчебники Матвеева Н. В. Информатика. Учебник 2 класс в 2 частях. Часть Матвеева Н. В. Информатика Учебник 2 класс в 2 частях. Часть Просвещение 2012г Тетради
России, планируемых результатов начального образования, Примерной образовательной программы начального общего образования по информатике...
Содержание образовательной программы: Первая часть iconI. Назначение образовательной программы лицея. Раздел II
Содержание образования определяется Образовательной программой лицея, которая направлена на формирование базовой культуры личности,...
Содержание образовательной программы: Первая часть icon6. Содержание образовательной деятельности Структурный анализ образовательной программы
Образовательная программа определяет стратегию и практические меры эффективного функционирования системы образования школы и ее дальнейшего...
Содержание образовательной программы: Первая часть iconIii. Содержание программы курса «Гражданское право (часть 2)» тема № купля-продажа. Мена
ГК, применимость признака публичности. Случаи заключения договора приcоединения
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты