10. Система условий реализации ооп ноо гбоу прогимназия №1754 icon

10. Система условий реализации ооп ноо гбоу прогимназия №1754



Название10. Система условий реализации ооп ноо гбоу прогимназия №1754
Дата17.10.2016
Размер
ТипСправочники, творчество

10. Система условий реализации ООП НОО

ГБОУ прогимназия №1754


10.1. Кадровый состав ГБОУ прогимназия №1754

10.1.1. Возраст, образование, категории, звания педагогов ГБОУ прогимназия №1754

ГБОУ прогимназия №1754 полностью укомплектовано педагогическими кадрами, вакансий нет. Средний возраст учителей прогимназии (на 01.09.2012) – 41 год. За период с 2009 по 2012 г.г. повысили свою квалификационную категорию 5 человек: Морозова О.В., Пецева М.Н., Поликарова Е.А., Савельева В.Д., Серегина М.В.

Таблица 1. Образование и должности педагогов ГБОУ прогимназия №1754.



п/п

Ф.И.О.

Должность

Образование

1

Фомина Т.В.

Директор

Высшее (педагогическое)

2

Балагезьян Т.В.*

Библиотекарь

Среднее специальное (педагогическое)

3

Борисова О.Б.

Зам. директора по УВР, учитель младших классов (математика)

Высшее (педагогическое)

4

Ведешкина Е.В.

Учитель иностранного языка, социальный педагог

Высшее (педагогическое)

5

Герасименко Е.Н.

Учитель младших классов (русский язык, литературное чтение)

Высшее (педагогическое)

6

Голубовская Н. В.

Учитель младших классов (физкультура),

социальный педагог

Высшее (педагогическое)

7

Давыдова С.Л.

Учитель музыки

Высшее (педагогическое)

8

Егорова Е.С.*

Педагог-организатор

Высшее (педагогическое)

9

Колесниченко И.А. *

Учитель информатики

Высшее (педагогическое)

10

Морозова О.В.

Учитель младших классов (русский язык, литературное чтение)

Высшее (педагогическое)

11

Набиуллина Э.Р.

Педагог-психолог

Высшее (педагогическое)

Высшее (психологическое)

12

Нагаева И.В.*

Учитель-логопед

Высшее (педагогическое)

13

Насонова О.И.

Педагог-организатор, педагог-психолог

Высшее (педагогическое)

Высшее (психологическое)

14

Пецева М.Н.

Учитель иностранного языка

Высшее (педагогическое)

15

Поликарова Е.А.

Учитель младших классов (русский язык, литературное чтение)

Высшее (педагогическое)

16

Серегина М.В.

Учитель младших классов (окружающий мир)

Высшее (педагогическое)

17

Трусова О.В.

Учитель младших классов (математика)

Высшее (педагогическое)



Доля педагогов с высшим образованием составляет 94,1% от общего числа педагогов.

Таблица 2. Категории и звания педагогических сотрудников ГБОУ прогимназия № 1754



п/п

Ф.И.О.

Должность

Квалификационная категория

Звание

1

Фомина Т.В.

Директор

Высшая

Заслуженный учитель РФ,

“Отличник народного просвещения”

2

Балагезьян Т.В.*

Библиотекарь

Без категории

-

3

Борисова О.Б.

Зам. директора по УВР, учитель младших классов (математика)

Высшая

Заслуженный учитель РФ,

“Почётный работник общего образования РФ”, победитель конкурса лучших учителей России за 2006 г.,

«Грант Москвы»

4

Ведешкина Е.В.

Учитель иностранного языка, социальный педагог

Без категории (молодой специалист)

-

5

Герасименко Е.Н.

Учитель младших классов (русский язык, литературное чтение)

Высшая

К.пед.н.,

победитель конкурса лучших учителей России за 2009 г.,

“Почётный работник общего образования РФ”

6

Голубовская Н.В.

Учитель младших классов (физкультура),

социальный педагог

Без категории (поданы документы)

-

7

Давыдова С.Л.

Учитель музыки

Вторая

-

8

Егорова Е.С.*

Педагог-организатор

Высшая

-

9

Колесниченко И.А. *

Учитель информатики

Высшая

“Почётный работник образования г. Москвы”

10

Морозова О.В.

Учитель младших классов (русский язык, литературное чтение)

Высшая

-

11

Набиуллина Э.Р.

Педагог-психолог

Высшая

-

12

Нагаева И.В.*

Учитель-логопед

Высшая

-

13

Насонова О.И.

Педагог-организатор, педагог-психолог

Высшая

-

14

Пецева М.Н.

Учитель иностранного языка

Вторая

-

15

Поликарова Е.А.

Учитель младших классов (русский язык, литературное чтение)

Высшая

Почётный работник общего образования РФ”

16

Серегина М.В.

Учитель младших классов (окружающий мир)

Первая

-

17

Трусова О.В.

Учитель младших классов (математика)

Высшая

-



*- совместители

Таблица 3 (сводная). Педагогические категории педагогов ГБОУ прогимназия №1754

Категория

Количество педагогов

Высшая

11 (в т.ч. 3*)

Первая

1

Вторая

2

Без категории

3 (в т.ч. 1*)



Таблица 4 (сводная). Основной персонал и совместители

Количество основных работников

Количество совместителей

13

4



10.2.2. Участие учителей в профессиональных конкурсах.

За период с 2009 по 2012 г.г. учителя прогимназии принимали участие в следующих конкурсах:

2009 – 2010 уч. г.

Герасименко Е. Н. участвовала в конкурсе «Грант Москвы в сфере образования и Приоритетный национальный проект «Образование 2009» (Премия Президента РФ) и стала его лауреатом.

2010-2011 уч.г.

  1. Конкурс инноваций по присуждению общественных наград Национальной Премии «Элита российского образования» по теме: «Качественное образование – будущее нации». Принимали участие учителя: Морозова О.В., Набиуллина Э.Р., Насонова О.И., Огарева Е.В., Поликарова Е.А., Савельева В.Д. Наша Прогимназия стала лауреатом Конкурса инноваций в номинации «Педагогическая технология, наиболее эффективно реализующая ФГОС-2010»

  2. Городской конкурс компьютерных презентаций филфака МГУ «Лингвистический компонент в обучении», в котором принимали участие презентации, выполненные учителями: Насоновой О.И., Савельевой В.Д. и Серегиной М.В. Все три презентации заняли 1 место.

  3. За достижения в работе дидактического интернет-сайта «Страна Мастеров» учителю материальной технологии ^ Голубовской Н.В. присвоено звание «Мастер-золотые руки».

2011-2012 уч.г.

1. Городской конкурс компьютерных презентаций филфака МГУ «Лингвистический компонент в обучении». Принимали участие презентации, выполненные учителями: Ведешкиной Е.В., Насоновой О.И., Огаревой Е.В., Савельевой В.Д. и Серегиной М.В. Все презентации получили высокую оценку жюри (1 место).

2. Окружной Фестиваль открытых уроков (для молодых специалистов, работающих в образовании 1 год) – Ведешкина Е.В. – дипломант.

^ 10.2. Материально-техническая база ГБОУ прогимназия №1754

В прогимназии создана соответствующая современным требованиям материально-техническая база. Кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и  техническими средствами, учебно-вспомогательными материалами, что является обязательным условием успешного выполнения основной общеобразовательной программы начального общего образования.

10.2.1. Учебные, спортивные и другие помещения:

  • кабинет начальных классов – 6;

  • кабинет французского языка – 1;

  • игровая – 1;

  • административный кабинет (кабинет директора и учительская) – 2;

  • подсобное помещение (для хранения дидактического материала) – 1;

  • библиотека (с читальным залом) – 1 (в общем пользовании с ГБОУ гимназия №1541);

  • медблок (кабинет врача, процедурная) – 1 (в общем пользовании с ГБОУ гимназия №1541);

  • спортивный зал – 1 (в общем пользовании с ГБОУ гимназия №1541);

  • актовый зал – 1 (в общем пользовании с ГБОУ гимназия №1541);

  • столовая (с буфетом) – 1 (в общем пользовании с ГБОУ гимназия №1541);

  • раздевалка для верхней одежды – 1 (в общем пользовании с ГБОУ гимназия №1541).


10.2.2. Комплектация библиотеки и читального зала:

  • Общее количество единиц хранения фонда библиотеки (для младших школьников) – 20664

  • Учебники – 17785

  • Художественная и методическая литература – 2879.


Обеспеченность на одного обучаемого учебной и учебно-методической литературой по каждому циклу дисциплин соответствует существующим требованиям и лицензионным нормативам.

В библиотеке имеется медиатека (50 наименований), а также:

  • персональные компьютеры (4),

  • ксерокс,

  • телевизор,

  • видеомагнитофон,

  • плеер DVD.


10.2.3. Технические средства обучения

   В учебной и внеурочной деятельности используются как традиционные, так и современные технические средства обучения. 

     Наименование оборудования

Единицы

измерения

Компьютерное оборудование:

Персональные ЭВМ,

из них:

74

- стационарные

10

- ноутбуки

26

- ученические МАС ВООК

45

- учительские МАС ВООК

6

- графические планшеты

6

- автоматизированное рабочее место (АРМ)

1

Интерактивные доски

2

Мультимедийные проекторы

6

Мультимедийная система

1

Микроскоп цифровой

1

Датчики расстояния, частоты сокращения сердца.

1+1

Дополнительное оборудование:

Аудио и видеотехника:

Диктофоны

7

Видеокамеры

9

Видеоплеер

1

Видеомагнитофоны

2

Музыкальные центры

6

Магнитофоны

11

DVD плееры

9

Телевизоры

10

Телефоны (стационарный и переносной)

2

Фотоаппаратура (фотоаппарат, фотокамера)

8

Синтезатор «Музыкальная клавиатура»

1

^ Множительная и копировальная техника:

Сканеры

12

Принтеры

15

Ксероксы

6

Многофункциональные устройства (МФУ)

8

Телефакс

1


10.2.4. Другое учебно-методическое оборудование

Кроме техники, ГБОУ прогимназия №1754 получило и другое оборудование, необходимое для внедрения Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС):

- комплект для музыкальной деятельности:

бубны (большой, средний и маленький), цимбалы (гусельки), дуделка точеная (береста), колокольца малые, колотушка с шариком, коробочка, лестница фольклорная, рубель, трещотка (круговая вертушка), хлопуши, шаркунок, гитара, скрипка, африканские ксилофоны (6 и 8 тонов), блокфлейты, балийские ксилофоны (большой, средний и маленький), гонг малый и гонг большой, звучащие чаши (малая, средняя и большая), тамбурин, шумовые инструменты "Ливень", "Океан", "Дождь";

- комплект психомоторной коррекции:

балансировка и координация: шарик в мини-лабиринте, доска на четырёх роликах, кочки на болоте, черепаха, шарик в лабиринте; набор для изучения форм, фигур, симметрии, равновесия; игра "Подуй на шарик"; ковровое покрытие для изучения правил дорожного движения; игра для тренировки памяти "Зоопарк"; книга-лабиринт; кукольный театр; магнитная игра "Лабиринт" для развития координации движений; мяч для игры в помещениях; наборы "Сложи узор", "Кубики для всех", "Кубики Логические" и "Разноцветные постройки"; стратегическая игра "Гонщик" большая; раздаточная плата "Палитра" (круглая деревянная основа с цветными фишками для индивидуальной работы); раздаточные карточки "Восприятие и внимание 1 и 2" (набор карточек к "Палитре" для организации индивидуальной работы с самопроверкой); развивающая игра "Сенсино" (настольная); комплект фишек для "Сенсино": животные, латинские буквы, простые геометрические фигуры, различные поверхности, сложные геометрические фигуры, цифры; развивающие игры "Пассадо" и "Сырный ломтик"; бриллиантовое домино; наборы 1 и 2 полупрозрачных строительных кубиков; развивающая игра для составления узоров различного уровня сложности;

- комплект коррекционно-развивающего оборудования:

набор психолога «Пертра» (предназначен для работы с детьми по следующим направлениям: грубая и мелкая моторика, концентрация, наблюдательность, выдержка; координация системы глаз-рука/рука-рука; способность планировать; гиперкинез; постижение цветов; развитие интеллекта; коррекция нарушений в сфере визуального восприятия);

- комплект оборудования кабинета технологии для начальной школы:

для работы с деревом: конструктор модульных станков, набор технологических карт к конструктору модульных станков, верстак комбинированный, ручная пила и ручная дрель, а также расходные материалы: деревянные цилиндрические заготовки и листы тонкой фанеры;

для работы с бумагой: ножницы канцелярские, линейки, циркули, угольники 60 и 30 градусов, ножи канцелярские, шила и расходные материалы: бумага различного вида (цветная, гофрированная, папиросная, писчая, копировальная, ватман, для черчения, толстый картон, цветной тонкий картон), клей ПВА, клей канцелярский жидкий, кисточки для клея;

для работы с тканью и нитками: ножницы для ткани, пяльца с креплением, наборы для росписи по ткани (батик), пяльца гобеленовые, иглы ручные для шитья различных типов, спицы для вязания, наперстки, органайзеры для хранения принадлежностей для вышивания, коллекция "Промышленных образцов тканей, ниток и фурнитуры" (демонстрационный набор) и расходные материалы: хлопчатобумажная ткань, фланель, канва для вышивания, готовая канва с рисунком для вышивания, нитки различных цветов (полиэстер, хлопчатобумажные, мулине, капроновые, лавсановые), пряжа ирис и шерстяная различных цветов, комплекты цветного бисера, леска прозрачная, проволока медная;

для работы с пластическими материалами: печь муфельная, гончарный круг, доски для лепки, инструменты для пластилина, формы для отливки гипса различного вида, эмалированная (фаянсовая) чашка, стальная ложка, тазик квадратный и расходные материалы: глина, пластилин, не липнущий к рукам, пластика полимерная, гипс;

для работы с природным материалом: секатор, пресс-сетка (набор для гербария), аэрограф с компрессором, кисти круглые из синтетического волоса и плоские (колонок) разных размеров, а также расходные материалы: акриловые краски, гуашь, губка флористическая;

для работы с проволокой: плоскогубцы, круглогубцы, клещи, молоток, тиски стальные с наковальней, коллекции "Металлы", "Шкала твердости", "Алюминий" и расходные материалы: проволока медная, парафиновые хозяйственные свечи для батика;

- комплект оборудования для обучения математике:

раздаточная плата "Палитра"; раздаточные карточки к "Палитре" по разным темам: "Основы счета", "Сложение и вычитание", "Сложение и вычитание в пределах 10 и 20", "Переход через 10", , "Двузначные числа", "Переход через круглый десяток", "Простые примеры", "Умножение на 2, 5 и 10", "Умножение на 3, 4 и 6", "Умножение на 7, 8 и 9", "Трехзначные числа", "Сложение и вычитание в столбик", "Умножение и деление в два шага", "Величины"; дополнительные цветные фишки к раздаточной плате "Палитра";

магнитные плакаты "Математические кораблики", "Арифметика до 100", "Таблица умножения"; "Арифметика до 1000";

математические мозаики по разным темам: "Сложение в пределах 10 и 20", "Вычитание в пределах 10 и 20", "Сложение в пределах 100", "Вычитание в пределах 100", "Сложение в пределах 1000", "Вычитание в пределах 1000","Умножение в пределах 1000", "Деление в пределах 1000", "Доли", "Сложение дробей";

магнитная доска "Числовая прямая", числовая линейка (1м); набор раздаточный для числовой линейки;

бусины раздаточные "Счет в пределах 10, 20 и 100" и демонстрационные "Счет в пределах 10 и 20";

а также карточки для устного счета в пределах 20, 100, 1000 и миллиона; счетный квадрат "Счет в пределах 100"; счётный материал "Математические кораблики"; дополнительные фишки к счетному материалу "Математические кораблики"; альбом заданий к счетному материалу "Математические кораблики" и "Арифметика до 1000"; игра для тренировки в арифметических вычислениях до двадцати и решении сложных задач с набором раздаточных карточек; раздаточные карточки "Восприятие и внимание 1 и 2"; набор счетных досок "Счет в пределах 1000"; набор раздаточный для числовой доски "Арифметика до 1000"; набор раздаточных карточек "Счетные полосы" и материал для тренировки в арифметических вычислениях и развития комбинаторного мышления;

- комплект оборудования для развития речи:

таблицы "Русский язык", "Словарные слова", "Основные правила и понятия 1-4 класс";

веера "Касса гласных", "Касса согласных", "Касса слогов";

набор в виде деревянных фигурок для ролевой игры, театрализации и инсценирования (сказок: «Переправа через озеро», «Два барана», «Семья», «Три поросенка»);

- комплект оборудования для изучения иностранных языков:

магнитные плакаты с комплектом карточек для изучения языков - англ./нем. по темам «Классная комната», «Наш новый дом», «Комната Салли», «Идем за покупками», «Одежда», «Выходной день»;

набор из 5 настольных игр для изучения иностранных языков в игровой форме (англ./нем.);

лингвистические мозаики (набор пластиковых карточек для индивидуальной и групповой работы по англ. яз.) по темам "Дома", "Школа", "Здравствуйте!", "Слово за слово";

забавные предложения (пазл для изучения англ. языка).

10.2.5. Спортивное оборудование

В 2010-2012 г.г. ГБОУ прогимназия №1754 приобрело следующее спортивное оборудование:

п/п

Название

Количество

(шт.)

1

Обручи (пластмассовые) №2

10

2

Обручи (пластмассовые) №3

6

3

Обручи (алюминиевые) №2

2

4

Обручи (алюминиевые) №3

2

5

Палка гимнастическая №3

10

6

Мяч баскетбольный №5 массовый

10

7

Мяч баскетбольный №7 массовый

5

8

Мяч баскетбольный №7 для соревнований

6

9

Мяч волейбольный массовый

8

10

Мяч волейбольный для соревнований

3

11

Мяч футбольный №4 массовый

15

12

Мяч футбольный №5 для соревнований

3

13

Мяч футбольный №5 массовый

6

14

Насос для накачивания мячей с иглой

1

15

Жилетки игровые (комплект)

10

16

Мяч прыгун с рожками

2

17

Сетка для хранения мячей

1

18

Ракетки для бадминтона

6

19

Коврик гимнастический (розовый)

10

20

Набор игровой «Солнышко»

2

21

Мячи цветные

25

22

Комплект лыж

30


10.2.6. Динамика изменений материально-технического состояния прогимназии:

Как пилотная школа по внедрению ФГОС НОО, а затем и стажировочная площадка, прогимназия была обеспечена за период с 2009 по 2012 г.г. необходимым оборудованием для реализации задач по введению нового Стандарта в образовании. Департаментом Образования г. Москвы закуплено оборудование новой предметно-развивающей среды и спортивное оборудование (подробнее см. пункты 10.2.3, 10.2.4 и 10.2.5); введен в действие Wi-Fi.

А также:

  • Отремонтированы и эстетически оформлены 4 учебных класса.

  • Приобретена мягкая мебель для рекреации.

  • Приобретена мебель для 2 классов.

  • Вставлены новые (пластиковые) окна в 7 учебных кабинетах.

  • Отремонтировано 2 туалета.

  • Летом 2012 года проведен ремонт стадиона Дирекцией по эксплуатации и учету основных фондов ЗОУО ДО г. Москвы.


^ 10.3. Имеющиеся в ОУ резервы для повышения качества учебно-воспитательного процесса.


В целях повышения качества учебно-воспитательного процесса в школе необходимо:

1. Активнее внедрять личностно-ориентированные технологии обучения и воспитания с целью обеспечения оптимальной траектории личностного развития каждого учащегося.

2. Отработка инновационных форм работы с различными категориями детей (в том числе, одарённых, а также детей с проблемами социальной адаптации и с трудностями в обучении) в целях индивидуализации образовательного процесса и формирования базовых компетентностей у всех учащихся.

3. Более глубоко развивать способности школьников за счет факультативных занятий, кружковой работы, проектно-исследовательской и экскурсионной деятельности, направленных на самореализацию учащихся.

4. Дальнейшее развитие здоровьесберегающей среды, в том числе организация кружков спортивной направленности в системе дополнительного образования школы.

5. Совершенствовать информационное обеспечение всех участников учебного процесса, создавать информационный банк данных, повышать уровень ИКТ-компетенции учителей.

6. Внедрять внутриклассный мониторинг в практику работы каждого педагога.

7. Уделять больше внимание сотрудничеству с родителями учащихся, взаимодействию с другими образовательными учреждениями, общественными организациями.

8. Материальное и программное дооснащение образовательного процесса.



Похожие:

10. Система условий реализации ооп ноо гбоу прогимназия №1754 icon2. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования гбоу прогимназия №1754
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ооп ноо направлена на обеспечение качества образования, что предполагает...
10. Система условий реализации ооп ноо гбоу прогимназия №1754 iconПриложение Система условий реализации ооп ноо моу «Новомичуринская сош №1» Пронского района Рязанской области
Система условий реализации основной образовательной программы начального общего образования разработана на основе соответствующих...
10. Система условий реализации ооп ноо гбоу прогимназия №1754 iconПоложение о библиотеке прогимназии №1754 I. Общие положения
Библиотека является структурным подразделением гбоу прогимназии №1754 (далее – прогимназия), участвующим в учебно-воспитательном...
10. Система условий реализации ооп ноо гбоу прогимназия №1754 iconСистема оценивания 1-ых классов при безотметочном обобщении знаний
Ооп ноо (далее — система оценки) представляет собой один из инструментов реализации требований фгос ноо к результатам освоения ооп...
10. Система условий реализации ооп ноо гбоу прогимназия №1754 iconПрограмма формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни гбоу прогимназия №1754
Земле (Московская международная декларация об экологической культуре. Москва. 7 мая 1998 г.)
10. Система условий реализации ооп ноо гбоу прогимназия №1754 icon3 гбоу прогимназия №1754 имеет следующую структуру: Управление школой
Законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих...
10. Система условий реализации ооп ноо гбоу прогимназия №1754 icon10. Система условий реализации Основной образовательной программы
Для реализации ооп начального образования имеется коллектив специалистов, выполняющих функции
10. Система условий реализации ооп ноо гбоу прогимназия №1754 iconПсихолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы
Психолого-педагогические условия реализации ооп определены содержанием и требованиями стандарта общего образования. Изменился стандарт...
10. Система условий реализации ооп ноо гбоу прогимназия №1754 iconПеречень учебников на 2011/2012 учебный год. Главными особенностями системы «Школа России» являются
Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями фгос ноо
10. Система условий реализации ооп ноо гбоу прогимназия №1754 iconXii система условий реализации ооп кадровое обеспечение
Обеспечивает совершенствование методов организации образовательного процесса. Осуществляет контроль за качеством образовательного...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты