Дата | Номер учебной пары | Тема занятий | Всего часов | Преподаватель (ФИО, должность по кафедре) |
лекций | Практ. занятия | Сам. работа слушателей |
05.08.2013 понедельник | 1
2
3
4
10.00 – 15.50 | Концептуальные основания структуры и содержания биологического образования школьников на ступени основной школы Требования ФГОС ООО к учебной программе по биологии Структура рабочей программы педагога
Методические рекомендации по содержательному наполнению структурных компонентов рабочей программы педагога
| 2
| -
2
2
2
|
| ДмитриеваН.В. ст.препод.каф.ЕНО
ДмитриеваН.В. ст.препод.каф.ЕНО ДмитриеваН.В. ст.препод.каф.ЕНО ДмитриеваН.В. ст.препод.каф.ЕНО
|
06.08.2013 вторник | 1
2
3
4
8.30-14.20 | Формирование мотивации учебной деятельности обучающихся на этапе основного общего образования Диагностика и коррекция в процессе обучения Портфолио обучающегося и педагога – технология проектирования деятельности субъектов образовательного процесса Выявление и педагогическая поддержка развития одаренных детей на этапе основного общего образования Зачёт по разделу «Общие дисциплины» | 2
2
2 |
2
|
| Вдовина Т.О., доцент
Вдовина Т.О., доцент |
07.08.2013 среда | 1
2
3
4
8.30-14.20 | Требования ФГОС ООО к результатам освоения содержания предмета «Биология» Современные подходы к организации системы контроля и оценивания достижений обучающихся Структура рабочей программы педагога
Методические рекомендации по содержательному наполнению структурных компонентов рабочей программы педагога
| 2
2
2
2 |
|
| ДмитриеваН.В. ст.препод.каф.ЕНО
|
08.08.2013 четверг | 1
2
3
4 8.30-14.20 | Программа социологического исследования Методы социологических исследований
Особенности достижения метапредметных результатов обучающимися средствами предмета «Биология» Современные образовательные и педагогические технологии | 2
2
2 |
2 |
| Эйгелис Г.В.к.пс.н |
09.08.2013 пятница | 1 – 2
3 – 4 10.00 – 15.50 | Активные методы социально-психологического обучения Психолого-педагогические проблемы детей на переходных этапах развития в условиях модернизации системы образования | 4
4 | -
- |
| Павлова М.А., доцент каф. психологии
Павлова М.А., доцент каф. психологии
|
10.08.2013 суббота | 1
2
3
4 8.30-14.20 | Отбор содержания образования в соответствии с конкретными целями основной образовательной программы общеобразовательного учреждения Отбор содержания образования в соответствии с конкретными целями основной образовательной программы общеобразовательного учреждения Информационные технологии в образовании Информационные технологии в образовании
| 2
2 |
2
2
|
| Карасёва Т.В., ст. преподаватель
Карасёва Т.В., ст. преподаватель
ДмитриеваН.В. ст.препод.каф.ЕНО ДмитриеваН.В. ст.препод.каф.ЕНО
|
12.08.2013 понедельник | 1
2
3
4
8.30-14.20 | Исследовательские методы обучения
Проектные технологии обучении и воспитания Методические рекомендации по содержательному наполнению структурных компонентов рабочей программы педагога Методические рекомендации по содержательному наполнению структурных компонентов рабочей программы педагога
| 2
|
2
2
2
|
| Веретенникова Г.И., ст. преподаватель Веретенникова Г.И., ст. преподаватель Веретенникова Г.И., ст. преподаватель
Веретенникова Г.И., ст. преподаватель
|
13.08.2013 вторник | 1
2
3
4
8.30-14.20
| Здоровьесбережение участников образовательного процесса Деятельность образовательного учреждения в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся Деятельность образовательного учреждения в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся Организация эффективного дидактического взаимодействия педагога с коллективом класса на уроке и во внеурочной деятельности | 2
2 |
2
2 |
| Павлова М.А., доцент каф. психологии Павлова М.А., доцент каф. психологии
Павлова М.А., доцент каф. психологии
Павлова М.А., доцент каф. психологии
|
14.08.2013 среда | 1
2
3
4 10.00 – 15.50 | Структура и особенности ФГОС ООО нового поколения Духовно-нравственное развитие и воспитание гражданина России в соответствии с ФГОС нового поколения Реализация педагогом компонента целеполагания в соответствии с целевыми установками ФГОС ООО Реализация педагогом компонента целеполагания в соответствии с целевыми установками ФГОС ООО
|
2
2
| 2
2 |
| Логинов Д.А., ст.преподаватель Логинов Д.А., ст.преподаватель
Карасёва Т.В., ст. преподаватель
Карасёва Т.В., ст. преподаватель
|
15.08.2013 четверг | 1
2
3
4 8.30-14.20 | Модернизация образования – важнейший ресурс развития России Структура и особенности ФГОС ООО нового поколения Портфолио обучающегося и педагога – технология проектирования деятельности субъектов образовательного процесса Проектные технологии в обучении и воспитании
| 2
2
|
|
2
2
| Логинов Д.А., ст.преподаватель Логинов Д.А., ст.преподаватель Руководство с/р слушателей Вдовина Т.О. Руководство с/р слушателей Карасева Т.В.
|
16.08.2013 пятница | 1
2
3
4 10.00 – 15.50 | Организация эффективного дидактического взаимодействия педагога с коллективом класса Организация эффективного дидактического взаимодействия педагога с коллективом класса Комплексное использование средств обучения для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов в обучении биологии Комплексное использование средств обучения для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов в обучении биологии | 2 |
2
2 |
2 | Коробков С.Д., доцент
Руководство с/р слушателей Коробков С.Д., доцент
|
17.08.2013 суббота | 1
2
3
4 8.30-14.20
| Особенности развития личностных универсальных учебных действий в процессе обучения биологии Особенности развития регулятивных универсальных учебных действий в процессе обучения биологии Особенности развития коммуникативных универсальных учебных действий в процессе обучения биологии Особенности развития познавательных универсальных учебных действий в процессе обучения биологии | 1
1
1
1 | 1
1
1
1 |
| Логинов Д.А., ст.преподаватель |
19.08.2013 понедельник | 1
2
3
4
8.30-14.20
| Современные подходы к организации системы контроля и оценивания достижений обучающихся Требования ФГОС ООО к учебной программе по биологии
Современные подходы к организации системы контроля и оценивания достижений обучающихся Комплексное использование средств обучения для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов в обучении биологии Зачёт по разделу «Специальные дисциплины»
|
2 |
2 | 2
2
| Руководство с/р слушателей Дмитриева Н.В. Руководство с/р слушателей Дмитриева Н.В. ДмитриеваН.В. ст.препод.каф.ЕНО
ДмитриеваН.В. ст.препод.каф.ЕНО
ДмитриеваН.В. ст.препод.каф.ЕНО
|
20.08.2013 вторник | 1
2
3
4 8.30-14.20 | Итоговый экзамен (письменный)
Методические рекомендации по содержательному наполнению структурных компонентов рабочей программы педагога Методические рекомендации по содержательному наполнению структурных компонентов рабочей программы педагога Организация эффективного дидактического взаимодействия педагога с коллективом класса
|
| 2
|
2
2
2
| Вдовина Т.О., доцент ДмитриеваН.В. ст.препод.каф.ЕНО Руководство с/р слушателей Дмитриева Н.В.
Руководство с/р слушателей Дмитриева Н.В.
Руководство с/р слушателей Дмитриева Н.В.
|
^ | Специальность слушателей | Категория слушателей | Число слушателей | Групп/ подгрупп | Шифр учебного модуля по УТП | Лекции | Практические занятия (без раздела 5) | Проведение текущего контроля | ^ | Руководство самостоятельной работой слушателей | Проверка текущего контроля (устные формы) | Проверка текущего контроля (письменные формы) | ^ | Прием выпускного экзамена (устного), работа в комисси по защите выпускных работ | ^ | Консультации (групповые) | Индивидуальные консультации (ДОТ, переподготовка) | Тестирование (ДОТ) | ^ | Рецензирование выпускных работ | Организационно-методическое сопровождение | ^ | Всего |
Вдовина Т. О.
|
|
|
|
|
| 6 | 2 |
| 2 | 2 |
| 7,25 | 10 |
|
|
|
|
|
|
| 3 |
| 32,25 |
Карасева Т. В. |
|
|
|
|
| 4 | 4 |
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10 |
Дмитриева Н. В. |
|
|
|
|
| 14 | 10 |
| 2 | 10 |
| 7,25 | 19 |
|
|
|
|
|
|
| 10 |
| 72,25 |
Логинов Д.А (по каф управления) |
|
|
|
|
| 6 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
Логинов Д.А |
|
|
|
|
| 4 | 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
Павлова М. А. |
|
|
|
|
| 12 | 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 16 |
Эйгелис Г.В. |
|
|
|
|
| 6 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
Веретенникова Г.И. |
|
|
|
|
| 2 | 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7 | 15 |
Коробков С.Д. |
|
|
|
|
| 2 | 4 |
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
Пикулина Н. В. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 | 6 |
|
|
|
|
|
| 56 | 38 | | 4 | 16 | | 14,5 | 29 | | | | | | | | 13 | 13 | 183,5 |