Методические рекомендации по содержательному наполнению структурных компонентов рабочей программы педагога 2 icon

Методические рекомендации по содержательному наполнению структурных компонентов рабочей программы педагога 2



НазваниеМетодические рекомендации по содержательному наполнению структурных компонентов рабочей программы педагога 2
Дата17.10.2016
Размер
ТипМетодические рекомендации

«УТВЕРЖДАЮ»

Ректор ГАОУ ДПО СарИПКиПРО


_________ И.М.Ильковская

«___» __________ 2013 г.

Расписание занятий


занятий КПК «Реализация федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования средствами учебного предмета «БИОЛОГИЯ» на базе Балаковского района

1 группа

Дата проведения: с 05 по 20 августа 2013 г.

Специальность, категория слушателей: учителя биологии и экологии всех категорий (29 человек)

Режим занятий: с 11.00 – 16.50; 8.30-14.20 (I смена)


Дата

Номер учебной пары

Тема занятий

Всего часов

Преподаватель

(ФИО, должность по кафедре)

лекций

Практ. занятия

Сам. работа

слушателей

05.08.2013

понедельник

1


2


3


4


10.00 – 15.50

Концептуальные основания структуры и содержания биологического образования школьников на ступени основной школы

Требования ФГОС ООО к учебной программе по биологии

Структура рабочей программы педагога


Методические рекомендации по содержательному наполнению структурных компонентов рабочей программы педагога


2



-


2


2


2






ДмитриеваН.В.

ст.препод.каф.ЕНО


ДмитриеваН.В.

ст.препод.каф.ЕНО

ДмитриеваН.В.

ст.препод.каф.ЕНО

ДмитриеваН.В.

ст.препод.каф.ЕНО


06.08.2013

вторник

1


2


3


4


8.30-14.20

Формирование мотивации учебной деятельности обучающихся на этапе основного общего образования

Диагностика и коррекция в процессе обучения

Портфолио обучающегося и педагога – технология проектирования деятельности субъектов образовательного процесса

Выявление и педагогическая поддержка развития одаренных детей на этапе основного общего образования

Зачёт по разделу «Общие дисциплины»

2


2


2



2





Вдовина Т.О., доцент


Вдовина Т.О., доцент

07.08.2013

среда

1


2


3


4


8.30-14.20

Требования ФГОС ООО к результатам освоения содержания предмета «Биология»

Современные подходы к организации системы контроля и оценивания достижений обучающихся

Структура рабочей программы педагога


Методические рекомендации по содержательному наполнению структурных компонентов рабочей программы педагога


2


2


2


2







ДмитриеваН.В.

ст.препод.каф.ЕНО



08.08.2013

четверг

1


2


3


4

8.30-14.20

Программа социологического исследования

Методы социологических исследований


Особенности достижения метапредметных результатов обучающимися средствами предмета «Биология»

Современные образовательные и педагогические технологии

2


2


2



2




Эйгелис Г.В.к.пс.н

09.08.2013

пятница

1 – 2


3 – 4

10.00 – 15.50

Активные методы социально-психологического обучения

Психолого-педагогические проблемы детей на переходных этапах развития в условиях модернизации системы образования

4


4

-


-




Павлова М.А., доцент каф. психологии


Павлова М.А., доцент каф. психологии


10.08.2013

суббота

1


2


3


4

8.30-14.20

Отбор содержания образования в соответствии с конкретными целями основной образовательной программы общеобразовательного учреждения

Отбор содержания образования в соответствии с конкретными целями основной образовательной программы общеобразовательного учреждения

Информационные технологии в образовании

Информационные технологии в образовании


2


2



2


2





Карасёва Т.В., ст. преподаватель


Карасёва Т.В., ст. преподаватель


ДмитриеваН.В.

ст.препод.каф.ЕНО

ДмитриеваН.В.

ст.препод.каф.ЕНО



12.08.2013

понедельник

1


2


3


4


8.30-14.20

Исследовательские методы обучения


Проектные технологии обучении и воспитания

Методические рекомендации по содержательному наполнению структурных компонентов рабочей программы педагога

Методические рекомендации по содержательному наполнению структурных компонентов рабочей программы педагога


2





2


2


2





Веретенникова Г.И., ст. преподаватель

Веретенникова Г.И., ст. преподаватель

Веретенникова Г.И., ст. преподаватель


Веретенникова Г.И., ст. преподаватель


13.08.2013

вторник

1


2


3


4


8.30-14.20



Здоровьесбережение участников образовательного процесса

Деятельность образовательного учреждения в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся

Деятельность образовательного учреждения в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся

Организация эффективного дидактического взаимодействия педагога с коллективом класса на уроке и во внеурочной деятельности

2


2



2


2




Павлова М.А., доцент каф. психологии

Павлова М.А., доцент каф. психологии


Павлова М.А., доцент каф. психологии


Павлова М.А., доцент каф. психологии



14.08.2013

среда

1


2


3


4

10.00 – 15.50

Структура и особенности ФГОС ООО нового поколения

Духовно-нравственное развитие и воспитание гражданина России в соответствии с ФГОС нового поколения

Реализация педагогом компонента целеполагания в соответствии с целевыми установками ФГОС ООО

Реализация педагогом компонента целеполагания в соответствии с целевыми установками ФГОС ООО




2


2


2


2




Логинов Д.А., ст.преподаватель

Логинов Д.А., ст.преподаватель


Карасёва Т.В., ст. преподаватель


Карасёва Т.В., ст. преподаватель


15.08.2013

четверг

1


2


3


4

8.30-14.20

Модернизация образования – важнейший ресурс развития России

Структура и особенности ФГОС ООО нового поколения

Портфолио обучающегося и педагога – технология проектирования деятельности субъектов образовательного процесса

Проектные технологии в обучении и воспитании


2


2








2


2


Логинов Д.А., ст.преподаватель

Логинов Д.А., ст.преподаватель

Руководство с/р слушателей

Вдовина Т.О.

Руководство с/р слушателей

Карасева Т.В.


16.08.2013

пятница

1


2


3


4

10.00 – 15.50

Организация эффективного дидактического взаимодействия педагога с коллективом класса

Организация эффективного дидактического взаимодействия педагога с коллективом класса

Комплексное использование средств обучения для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов в обучении биологии

Комплексное использование средств обучения для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов в обучении биологии

2



2


2



2

Коробков С.Д., доцент


Руководство с/р слушателей

Коробков С.Д., доцент


17.08.2013

суббота

1


2


3


4

8.30-14.20


Особенности развития личностных универсальных учебных действий в процессе обучения биологии

Особенности развития регулятивных универсальных учебных действий в процессе обучения биологии

Особенности развития коммуникативных универсальных учебных действий в процессе обучения биологии

Особенности развития познавательных универсальных учебных действий в процессе обучения биологии

1


1


1


1

1


1


1


1




Логинов Д.А., ст.преподаватель

19.08.2013

понедельник

1


2


3


4


8.30-14.20



Современные подходы к организации системы контроля и оценивания достижений обучающихся

Требования ФГОС ООО к учебной программе по биологии


Современные подходы к организации системы контроля и оценивания достижений обучающихся

Комплексное использование средств обучения для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов в обучении биологии

Зачёт по разделу «Специальные дисциплины»




2



2

2


2


Руководство с/р слушателей

Дмитриева Н.В.

Руководство с/р слушателей

Дмитриева Н.В.

ДмитриеваН.В.

ст.препод.каф.ЕНО


ДмитриеваН.В.

ст.препод.каф.ЕНО


ДмитриеваН.В.

ст.препод.каф.ЕНО


20.08.2013

вторник

1


2


3


4

8.30-14.20

Итоговый экзамен (письменный)


Методические рекомендации по содержательному наполнению структурных компонентов рабочей программы педагога

Методические рекомендации по содержательному наполнению структурных компонентов рабочей программы педагога

Организация эффективного дидактического взаимодействия педагога с коллективом класса





2





2


2


2


Вдовина Т.О., доцент

ДмитриеваН.В.

ст.препод.каф.ЕНО

Руководство с/р слушателей

Дмитриева Н.В.


Руководство с/р слушателей

Дмитриева Н.В.


Руководство с/р слушателей

Дмитриева Н.В.





Всего часов по программе: 112 часов


^ ФИО преподавателя

Специальность слушателей

Категория слушателей

Число слушателей

Групп/ подгрупп

Шифр учебного модуля по УТП

Лекции

Практические занятия (без раздела 5)

Проведение текущего контроля

^ Проведение итоговой аттестации (письменные формы)

Руководство самостоятельной работой слушателей

Проверка текущего контроля (устные формы)

Проверка текущего контроля (письменные формы)

^ Проверка письменных работ итоговой аттестации

Прием выпускного экзамена (устного), работа в комисси по защите выпускных работ

^ Руководство стажировкой слушателей

Консультации (групповые)

Индивидуальные консультации (ДОТ, переподготовка)

Тестирование (ДОТ)

^ Руководство и консультирование (выпускные работы)

Рецензирование выпускных работ

Организационно-методическое сопровождение

^ Организационно-техническое сопровождение

Всего

Вдовина Т. О.


















6

2




2

2




7,25

10






















3




32,25

Карасева Т. В.
















4

4







2





































10

Дмитриева Н. В.
















14

10




2

10




7,25

19






















10




72,25

Логинов Д.А (по каф управления)
















6

2














































8

Логинов Д.А
















4

4














































8

Павлова М. А.
















12

4














































16

Эйгелис Г.В.
















6

2














































8

Веретенникова Г.И.
















2

6











































7

15

Коробков С.Д.
















2

4







2





































8

Пикулина Н. В.
































































6

6



















56

38

 

4

16

 

14,5

29

 

 

 

 

 

 

 

13

13

183,5



Зав. кафедрой: /Вдовина Т. О./


Научный куратор: /Дмитриева Н. В./



Похожие:

Методические рекомендации по содержательному наполнению структурных компонентов рабочей программы педагога 2 iconТоипкро методические рекомендации
Тоипкро методические рекомендации. Организация воспитательно образовательного процесса в дошкольных учреждениях в условиях реализации...
Методические рекомендации по содержательному наполнению структурных компонентов рабочей программы педагога 2 iconМетодические рекомендации по реализации проектной технологии. Этапы работы Содержание работы
Сухаревой Светланы Владимировны педагога муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...
Методические рекомендации по содержательному наполнению структурных компонентов рабочей программы педагога 2 iconМетодические рекомендации по организации общения педагога и учащегося; III. Заключение
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) работников образования...
Методические рекомендации по содержательному наполнению структурных компонентов рабочей программы педагога 2 iconОсновные рекомендации по написанию и оформлению политики руководства структурных подразделений в области качества
Написание и оформление политики руководства структурных подразделений в области качества
Методические рекомендации по содержательному наполнению структурных компонентов рабочей программы педагога 2 iconМетодические рекомендации по написанию курсовой работы (для студентов специальности «Менеджмент организации»)
Методические указания включают информацию о структуре и содержании курсовой работы, примерный перечень тем курсовых работ и список...
Методические рекомендации по содержательному наполнению структурных компонентов рабочей программы педагога 2 icon2 биологические факторы производственной среды предельно допустимые концентрации (пдк) микроорганизмов-продуцентов, бактериальных препаратов и их компонентов в воздухе рабочей зоны
Предельно допустимые концентрации (пдк) микроорганизмов-продуцентов, бактериальных препаратов и их компонентов в воздухе рабочей...
Методические рекомендации по содержательному наполнению структурных компонентов рабочей программы педагога 2 icon2. Структура и содержание рабочей программы Обязательными структурными элементами рабочей программы являются
«Рабочая программа учебного курса, предмета, дисциплины (модуля) по для класса (классов), параллели)»
Методические рекомендации по содержательному наполнению структурных компонентов рабочей программы педагога 2 iconМетодические рекомендации по проблеме формирования коммуникативных качеств. Список литературы
Ф. И. О., уч звание, уч степень
Методические рекомендации по содержательному наполнению структурных компонентов рабочей программы педагога 2 iconУчебник для 3 класса: в 2 ч. 2-е изд., -м.: Просвещение, 2008г. Полякова А. В. Методические рекомендации по русскому языку для 3-4 класса.: М.: Просвещение, 2008
Примерной программы начального общего образования по русскому языку (2010г.) и авторской программы курса «Русский язык» А. В. Полякова...
Методические рекомендации по содержательному наполнению структурных компонентов рабочей программы педагога 2 iconМетодические рекомендации по подготовке рефератов
Метод исчерпывания Евдокса и интегральные методы Архимеда, их развитие в европейской математике
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты