Программа \"Истоки\" по опыту работы Е. В. Колесниковой icon

Программа "Истоки" по опыту работы Е. В. Колесниковой



НазваниеПрограмма "Истоки" по опыту работы Е. В. Колесниковой
Дата17.10.2016
Размер
ТипПрограмма

Тематическое планирование по раннему обучению осознанному чтению в старшей группе для детей 5 - 6 лет. Программа "Истоки" по опыту работы Е.В.Колесниковой.

СЕНТЯБРЬ



ТЕМА

СОДЕРЖАНИЕ

1.



Звук и буква А.



Познакомить с гласным звуком А.Способствовать развитию звуко - буквенного анализа, фонематического слуха, учить определять место звука в слове.

2.



Звук и буква О.



Познакомить с гласным звуком О и его условным обозначением - красным квадратом. Развивать фонематический слух, учить внимательно слушать и называть слова со звуком О.

3.



Звук и буква У.



^ Познакомить с гласным звуком У. Учить интонационно выделять звук в словах, способствовать развитию звуко - буквенного анализа.

4.


Звук и буква Ы.

Познакомить с гласным звуком Ы. Учить определять место звука в слове и обозначать на схеме, делить слова на слоги

ОКТЯБРЬ

5.



Звук и буква Э.



^ Познакомить с гласным звуком Э. Учить определять место звука в слове, закреплять умение определять первый звук в словах и соотносить с буквой.

6.



Чтение слов из пройденных букв - АУ, УА. Закрепление пройденного материала.


^ Закреплять знания о гласных звуках и буквах А, О, У, Ы, Э, умение называть слова с заданным звуком, учить определять какой звук находится в середине слова.

7.


Звук и буква Л. Чтение слогов ЛА, ЛО, ЛУ, ЛЫ, ЛЭ.


^ Познакомить со звуком Л как согласным звуком и его условным обозначением - синий квадрат. Учить интонационно выделять звук в словах.

8.


Звук и буква М. Чтение

слогов, слов. Ударение.



^ Познакомить со звуком М как согласным звуком. Учить читать слоги с этой буквой, интонационно выделять звук, познакомить с ударным слогом, с ударными гласными.

НОЯБРЬ

9.

Звук и буква Н. Чтение слогов. Написание и чтение слов.

^ Познакомить со звуком Н как согласным звуком. Познакомить с печатным написанием буквы Н. Учить читать слоги. Учить писать слова с пройденными буквами.

10.



Звук и буква Р. Чтение

слогов. Знакомство с

предложением, чтение

предложения.


Познакомить с буквой Р как письменным знаком

звука Р. Учить писать печатную букву.

^ Познакомить со словесным составом

предложения. И условным обозначением

предложения.

11.

Закрепление пройденного

материала. Гласные и

согласные звуки и буквы.

Чтение слогов, слов.

Продолжать учить соотносить звук и букву,

закреплять умение различать гласные и

согласные.

12.

Буква Я. Чтение слогов,

слов, предложений.

^ Познакомить с гласной буквой Я. Учить писать

букву Я, читать слоги, слова и предложения,

познакомить детей с согласными МЬ, ЛЬ, НЬ,

РЬ и их условным обозначением - зелёный

квадрат.

ДЕКАБРЬ

13.



Буква Ю. Чтение слогов, слов.



^ Способствовать развитию звуко - буквенного анализа, познакомить с буквой Ю. Учить писать, читать, соотносить звук и букву, знакомить с ударным слогом.

14.



Буква Е.Чтение слогов, слов. Составление предложений.


^ Познакомить с буквой Е. Учить писать букву Е, читать слоги и слова, соотносить схему с написанным словом.

15.



Буква Ё. чтение слогов, слов.



^ Познакомить с буквой Ё, учить писать, читать слоги, слова, дифференцировать гласные, согласные, твёрдые согласные, мягкие согласные звуки.

16.



Звук и буква И. Чтение слогов, слов.

Познакомить с гласным звуком И, учить писать, читать. Закреплять умение определять место звука в слове.

ЯНВАРЬ

17.



Закрепление пройденного материала.


^ Закрепить умение писать гласные Я, Ю, Е,Ё,И. Учить читать слоги, слова, различать твёрдые и мягкие согласные, учить читать предложение.

18.



Звуки Г - К, К - КЬ, Г - ГЬ. Буквы Г, К. чтение слогов, составление и условная запись предложения.

Знакомить со звуками Г -К как звонкими и глухими согласными. Учить писать эти буквы, составлять предложение из трёх слов.


19.



Звуки Д - ДЬ, Т - ТЬ. Буквы Д - Т. Чтение слогов, слов предложений.



Познакомить со звуками Д - Т как со звонкими и глухими согласными, учить писать, читать, составлять предложения по схеме из трёх слов, закреплять умение определять место звука в слове.

20.



Буквы В - Ф, звуки В - ВЬ, Ф - ФЬ. Чтение слогов, слов. Предложений.

Познакомить с буквами, учиться писать, различать глухие и звонкие, мягкие и твёрдые. Совершенствовать навык чтения.

ФЕВРАЛЬ

21.


Буквы З - С. Звуки З - ЗЬ, С- СЬ. Чтение слогов, слов.

^ Познакомить с буквами и звуками, учить писать, читать, развивать фонематическое восприятие.

22.



Буквы Б - П. Звуки Б- БЬ, П- ПЬ. Чтение слогов, слов, предложений.


Познакомить со звуками Б - П, совершенствовать навык звуко - буквенного анализа, продолжать учиться читать, писать, отгадывать загадки.

23.



Буква Х. Звуки Х - ХЬ. Чтение слогов, слов, предложений.

Познакомить с печатной буквой Х и звуками Х - ХЬ. Совершенствовать навык чтения слогов, слов, предложений.

24.



Буквы и Звуки Ж - Ш. Чтение слогов, слов.

Познакомить со звуками Ж - Ш - звонкими и глухими, с условными обозначениями звуков - синий квадрат (как звуками , которые всегда твёрдые). Учить писать, читать, составлять предложения по схемам.

МАРТ

25.



Буквы и звуки Ч - Щ. Чтение слогов, предложений.



^ Познакомить со звуками Ч - Щ как глухими согласными, мягкими согласными, с условным обозначением - зелёный квадрат, учить писать. Читать небольшие тексты.

26.



Звук и буква Ц. Чтение слогов, слов, предложений.



Познакомить с буквой Ц как письменным знаком звука Ц и твёрдым согласным. Учить писать печатную букву, совершенствовать навык чтения.

27.



Звук и буква Й. чтение слогов, слов, предложений.



Познакомить с мягким согласным звуком Й и его условным обозначением - зелёный квадрат. Учить писать, читать, закреплять умение записывать слово знаками и буквами.

28.



Буква Ь. Чтение слов, стихотворных текстов.

Познакомить с буквой Ь и его смягчающей функцией, учить писать печатными буквами слова.

АПРЕЛЬ

29.



Буква Ъ. Чтение слов, стихотворных текстов.


^ Познакомить с печатной буквой Ъ, учить писать, совершенствовать навык чтения, развивать фонематическое восприятие.

30.



Чтение слов, слогов. предложений.


Совершенствовать звуко - буквенный анализ, развивать фонематическое восприятие. Учиться определять в предложении 1-е, 2-е, 3-е слово.

31.



Чтение слов, составление предложений по сюжетным картинкам.


Продолжать учить печатные буквы, различать гласные и согласные, твёрдые и мягкие, глухие и звонкие звуки, формировать навык самоконтроля и самооценки.

32.



Алфавит, чтение стихотворения.

Познакомить с алфавитом, закреплять умение писать печатные буквы, совершенствовать навык чтения.

МАЙ

33,

34,

Закрепление пройденного материала с использованием предыдущих занятий





Похожие:

Программа \"Истоки\" по опыту работы Е. В. Колесниковой iconПрограмма «Азбука счета»
Программа «Азбука счета» составлена на основе программы Е. В. Колесниковой «Математические ступеньки» для детей 5-7 лет
Программа \"Истоки\" по опыту работы Е. В. Колесниковой iconПрограмма развития гоу детского сада №135 анализ образовательного процесса. Детский сад работает по базисной программе развития ребенка-дошкольника «Истоки»
Детский сад работает по базисной программе развития ребенка-дошкольника «Истоки» под редакцией Л. А. Парамоновой
Программа \"Истоки\" по опыту работы Е. В. Колесниковой iconСодержание: Актуальность Теоретическое обоснование Система опыта Результативность опыта Библиографический список Приложение к опыту Актуальность
Система работы по развитию творческих способностей обучающихся на уроках русского языка, литературы и во внеурочной деятельности
Программа \"Истоки\" по опыту работы Е. В. Колесниковой iconПрограмма вступительного испытания для поступающих на магистерскую программу по направлению
Понятие и элементы системы управления. Предмет, истоки, эволюция, принципы и функции менеджмента
Программа \"Истоки\" по опыту работы Е. В. Колесниковой iconКонкурс на формирование кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы Республики Бурятия
Квалификационные требования, предъявляемые к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы...
Программа \"Истоки\" по опыту работы Е. В. Колесниковой iconПлан работы мбоу дод дтдм «Истоки»
Тема года: «1150-летие Российской государственности, 2012 год – год окружающей среды»
Программа \"Истоки\" по опыту работы Е. В. Колесниковой iconПрограмма «Истоки» (на неделю 17. 10. 2011-21. 10. 2011 )
...
Программа \"Истоки\" по опыту работы Е. В. Колесниковой icon«Если педагогика хочет воспитать ребёнка во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях» К. Д. Ушинский Теоретическая база. Вся воспитательно-образовательная работа ведется по «Программе воспитания и обучения в детском саду»
«Педагогика нового времени», Р. Г. Казаковой «Нетрадиционные техники рисования», «Тетради по математике» Колесниковой, «Тропинка»...
Программа \"Истоки\" по опыту работы Е. В. Колесниковой iconПротокол родительского собрания в 4 с/д классе
Мы предлагаем вам сейчас обратиться к вашему родительскому опыту с целью осознать качества xapaктepa своего ребенка
Программа \"Истоки\" по опыту работы Е. В. Колесниковой iconПрограмма кружка «Мастерилки»
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности и изобретательности в движении детской руки…,чем...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты