Шляхова Наталья Николаевна Индивидуально-ориентированная система обучения с одаренными детьми на урок icon

Шляхова Наталья Николаевна Индивидуально-ориентированная система обучения с одаренными детьми на урок



НазваниеШляхова Наталья Николаевна Индивидуально-ориентированная система обучения с одаренными детьми на урок
Дата17.10.2016
Размер
ТипУрок

МОУ Максатихинская СОШ № 1

Методическая тема школы: « Внедрение в практику педагогических технологий, основанных на эффективности управления и организации учебного процесса».

Темы самообразования учителей



Ф.И.О. учителя

Тема самообразования



Шляхова Наталья Николаевна

«Индивидуально-ориентированная система обучения с одаренными детьми на уроках изобразительного искусства».



^ Ивашкина Е.Ю.

«Музыкально-проектная деятельность как фактор творческого развития обучающихся».



Розова Ирина Николаевна

«Современный урок географии в условиях коллективной учебной деятельности с учетом индивидуальных особенностей школьников».



^ Виноградов Алексей Борисович

«Физическая культура в формировании культуры здоровья и здорового образа жизни».



^ Голубева Елена Анатольевна

«Формирование гармонически развитого человека по средством физического воспитания».



^ Новикова Татьяна Александровна

«Компетентностный подход к изучению орфографии (на основе адаптивной технологии)».



^ Горбова Лидия Викторовна

«Креативно-аксиологический подход к преподаванию русского языка и литературы».



^ Соколкова Светлана Васильевна

«Проблемный подход к изучению литературы».



Горева Людмила Валерьевна

«Контроль результатов обучения английскому языку. Дифференциванный подход в создании КИМов».



^ Соколова Ирина Александровна

«Технология проблемного обучения как средство активизации обучающихся на уроках истории и обществознания».



^ Соснова Елена Ивановна

«Компетентностный подход к преподаванию истории и обществознания с использованием игровой технологии».



^ Борисов Владимир Иванович

«Домашние задания, как средства самосовершенствования».



Морозова Наталья Александровна

«Исследовательская деятельность на уроке биологии».



Кудряшова Ирина Владимировна

«Развитие познавательной и мыслительной деятельности на уроках ОБЖ».



Смирнова Светлана Викторовна

«Использование разнообразных форм и методов на основе индивидуального подхода к обучающимся».



^ Пикалова Елена Евгеньевна

«Система подготовки к ЕГЭ по математике 11 класс».



Храброва Елена Дмитриевна

«Система подготовки к ГИА 9 класс».



Богданова Светлана Павловна

«Развитие мышления и речи на уроках математики».



Семёнова Марина Александровна



«Дидактические игры на уроках математики».



Парамошкина Виктория Александровна

«Развитие образной памяти обучающихся с помощью MS Power Point в школьном курсе информатики».



^ Панкова Ирина Сергеевна

«Развитие логического мышления при обучении информатике».



Артемьева Елена Валерьевна

«Инновационные технологии в преподавании уроков русского языка и литературы».



^ Худякова Анастасия Владимировна

«Развитие познавательной активности обучающихся на уроках русского языка»



^ Розанова Галина Александровна

«Прикладная и практическая направленность при изучении теоретического материала на уроках химии».



^ Саверская Светлана Сергеевна

«Комплексный анализ текста как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся».



^ Сухарева Светлана Александровна

«Современные методы обучения».



Розов Владимир Борисович

«Модернизация рейтинговой системы оценки знаний применительно к обучению семиклассника».



^ Гусева Тамара Ильинична

«Групповая и индивидуальная работа на уроках технологии».



Кравцива Лариса Эдуардовна

«Обучение письму на уроках английского языка. Подготовка к ЕГЭ и ГИА по новой форме»



^ Марченко Наталья Ивановна

«Освоение новых форм уроков, позволяющих снизить учебные нагрузки и повысить качество уроков».



^ Шлейтанова Ольга Викторовна

«Культурно-бытовые традиции в рамках краеведения на уроках технологии».



Гришина Елена Викторовна

«Личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку»



Шевелёва Елена Олеговна

«Игровые формы обучения английскому языку в начальной школе».



Никитина Регина Владимировна

«Коррекционно-развивающая работа с учащимися 2, 3 ступени обучения»



Буйлина Ирина Владимировна

«Игровые формы обучения английскому языку в начальной школе».



Гавриленкова Татьяна Сергеевна

«Блоковый подход к изучению русского языка».



Семёнова Наталья Павловна

«Развитие познавательной активности младших школьников средствами игры».



Антонова Людмила Алексеевна

«Мы и наша культура»



Буянова Нина Семёновна

«Творческие работы на уроках ОПК».



Васюкова Наталья Фёдоровна

«Взаимодействие семьи и классного коллектива».



Гамозова Галина Николаевна

«Активизация познавательной деятельности на уроках русского языка и чтения».



^ Гущина Любовь Васильевна

«Самостоятельная работа на уроках как средство развития познавательной активности»



^ Дружинина Надежда Владимировна

«Формирование классного коллектива путём развития коммуникативных способностей»



^ Душкина Ольга Юрьевна

«Особенности преподавания по УМК «Перспективная начальная школа» в реализации ФГОС НОО»



^ Трифонова Любовь Алексеевна

«Развитие творческих способностей учащихся начальной школы».



Карпова Любовь Александровна

«Воспитание чувства ответственности за свое здоровье».



Кучик Елена Владимировна

«Проектная деятельность обучающихся на уроках».



Моралёва Светлана Вячеславовна

«Основные виды универсальных учебных действий, формируемые в начальной школе».



^ Оганесян Вера Николаевна

«Активизация познавательной деятельности на уроках русского языка и чтения».



^ Смирнова Надежда Николаевна

«Основы здоровья на уроках физической культуры».



Шутова Татьяна Анатольевна

«Использование элементов современных технологий на уроках в начальной школе».



^ Семёнова Наталья Александровна

«Развитие познавательных способностей на уроках окружающего мира».



Полозова Ольга Владимировна

«Использование мультимедийных презентаций на уроках в начальной школе».



^ Прокофьева Наталья Владимировна

«Коррекционно-развивающая работа с учащимися, направленная на формирование познавательной эмоциональной и коммуникативной сфер».



Смирнова Елена Владимировна

«Реализации ФГОС НОО в 1х классах».



Замараева Ольга Евгеньевна

«Коррекционная работа по предупреждению и преодолению нарушений устной и письменной речи у учащихся нач. классов»



Похожие:

Шляхова Наталья Николаевна Индивидуально-ориентированная система обучения с одаренными детьми на урок iconСистема работы учителя Ветлугиной Илоны Нугзаровны с одарёнными обучающимися по русскому языку и литературе
За 11 лет преподавания в школе у меня сложилась своя система работы с одарёнными детьми в области русского языка и литературы. В...
Шляхова Наталья Николаевна Индивидуально-ориентированная система обучения с одаренными детьми на урок iconЖелтова Н. В. Эффективность Студийного метода в работе с одаренными детьми
Система поиска и обучения одаренных детей сегодня является одной из важнейших задач страны, потому что интеллектуальная элита задает...
Шляхова Наталья Николаевна Индивидуально-ориентированная система обучения с одаренными детьми на урок iconСистема работы классного руководителя с одаренными детьми
В современную эпоху, эпоху становления постиндустриального общества, когда значение интеллектуального и творческого человеческого...
Шляхова Наталья Николаевна Индивидуально-ориентированная система обучения с одаренными детьми на урок iconЦиклограмма работы с одаренными детьми моу сош №4 г. Шимановска Амурской области
Изучение федеральной, региональной и муниципальной нормативно-правовой базы работы с одаренными детьми, формирование банка данных...
Шляхова Наталья Николаевна Индивидуально-ориентированная система обучения с одаренными детьми на урок iconКрылова Наталья Николаевна 37 лет Вторая 2010 2011 гг Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности на урок
«Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения по программе О. В. Кубасовой умк «Гармония»»
Шляхова Наталья Николаевна Индивидуально-ориентированная система обучения с одаренными детьми на урок iconТеоретические вопросы детской одаренности в психолого-педагогической литературе
В статье хотелось бы рассмотреть наиболее перспективные и современные методы работы с одаренными детьми. Главной целью данной статьи...
Шляхова Наталья Николаевна Индивидуально-ориентированная система обучения с одаренными детьми на урок iconСистема работы с одаренными детьми как условие развития творческой индивидуальности. И. А. Падерина, моу «Раскатихинская сош»
Система работы с одаренными детьми как условие развития творческой индивидуальности
Шляхова Наталья Николаевна Индивидуально-ориентированная система обучения с одаренными детьми на урок iconСпиридонова Наталья Владимировна. Учитель-логопед гбскоу (VII вида) школы №5 Архипова Галина Николаевна. Система работы с использованием карточек для профилактики и коррекции лгнр на урок
Система работы с использованием карточек для профилактики и коррекции лгнр на уроках русского языка в школе VII вида
Шляхова Наталья Николаевна Индивидуально-ориентированная система обучения с одаренными детьми на урок icon-
Система работы учителей начальных классов с одаренными детьми в урочной деятельности
Шляхова Наталья Николаевна Индивидуально-ориентированная система обучения с одаренными детьми на урок iconГребенникова Наталья Николаевна заведующая мдоу «Детский сад комбинированного вида №190», г. Оренбург. Общий стаж 17 лет Управленческий стаж 4 года Тема проекта: Детский сад здорового образа жизни
Гребенникова Наталья Николаевна заведующая мдоу «Детский сад комбинированного вида №190», г. Оренбург
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты