|
2. ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Учреждение № 22 - средняя общеобразовательная школа реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. 2.1. Целями деятельности Учреждения являются: 2.1.1 Основными целями Учреждения являются формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни. 2.1.2. Учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.
детские общественные объединения.
^ 2.2.1. Задачами начального общего образования являются воспитание развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. 2.2.2. Задачей основного общего образования является создание условий для .воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования. 2.2.3. Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности. Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным программам) и высшего профессионального образования. Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям. Средства Учреждения для достижения уставных целей: 2.3.1. Осуществление бесплатного обучения в рамках государственных стандартов и общеобразовательных программ. 2.3.2. Учреждение в праве оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги. Согласно письму Министерства образования РФ № 52-м от 21.07.1995 г. образовательные и развивающие услуги включают в себя следующие:
- переподготовка кадров с освоением новых специальностей, в том числе: вождение автомобиля, машинопись, стенография;
2.3.3. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой из средств бюджета. ^ 2.4.1. Деятельность Учреждения по реализации, предусмотренной уставом Учреждения, производимой продукции, работ и услуг относится к предпринимательской лишь в той части, в которой получаемый от этой деятельности доход не реинвестируется непосредственно в данное Учреждение и на непосредственные нужды обеспечения развития и совершенствования образовательного процесса в данном образовательном учреждении.
^ 2.5.1 Учредителем Учреждения является Департамент образования и науки. Отношения между Учредителем и Учреждением определяются договором между ними, заключаемым в соответствии с законодательством РФ. 2.5.2 Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации г.Сургута закрепляет за Учреждением на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество. 2.5.3. Право на образовательную деятельность и льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации, возникают у Учреждения со дня выдачи ему лицензии (разрешения). 2.5.4 Учреждение проходит аттестацию и государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации "Об образовании". 2.5.5. Ликвидация Учреждения осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2.5.6. Медицинское обслуживание обучающихся в Учреждении обеспечивается медицинским персоналом, который закреплен органом здравоохранения. Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинского персонала. 2.5.7. Организация питания в Учреждении осуществляется организациями общественного питания или любыми другими организациями по договору между Учреждением и данной организацией. Учреждение выделяет специальное помещение для организации питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи. 2.5.8. Количество классов в Учреждении определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий созданных для осуществления образовательного процесса, с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии. 2 5.9. Наполняемость классов в Учреждении устанавливается в количестве 25 обучающихся.
|
![]() | Концепция проекта федерального закона «О нотариате и нотариальной деятельности в Российской Федерации» ... | ![]() | Цели деятельности педагога Цели деятельности педагога: создать условия для формирования знаний об особенностях звуков [ж], [ш] как всегда твердых; способствовать... |
![]() | Шнайдер Надежда Михайловна учитель начальных классов высшей категории моу балайская сош уярского района Красноярского края Формирование рефлексивных способностей младших школьников «пережить» все этапы деятельности: постановка цели деятельности, планирование своих действий по реализации поставленной цели, сама... | ![]() | «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности» Предмет и принципы комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности организации |
![]() | М тема 4 Структура и содержание воспитательной деятельности Проблема цели и целеполагания в деятельности воспитателя Цель воспитания это идеально представленный результат воспитательной деятельности, то, что хочет получить воспитатель в итоге приложения... | ![]() | Программа вступительного экзамена в магистратуру по направлению Предмет, цели и задачи программы «Татарский язык и литература» (работы Ю. С. Степанова, Ф. А. Вольфа, А. Бёка, Г. Германна, Л. В.... |
![]() | Образовательный стандарт основного общего образования по литературе В школах с родным (нерусским) языком обучения учебный предмет «Литература», реализуя общие цели, способствует решению специфических... | ![]() | Техника и организация внешнеэкономической деятельности (вэд) Модуль Основные формы вэд тема VI: Услуги в вэд Результат деятельности по оказанию услуг неотделим от самого процесса этой деятельности, а результат или эффект услуги неотделим... |
![]() | Характеристика системы воспитательной работы Организация деятельности базируется на школьной программе воспитывающей деятельности. Цели реализации программы определены системным,... | ![]() | Вопросы к экзамену цели и направления инновационной деятельности в современных условиях Информационное обеспечение выбора приоритетных направлений инновационной деятельности |