|
Положение о системе оценки качества образования УТВЕРЖДАЮ: Директор МОУ СОШ №1 И.Г. Сидоркина Утвержден на заседании Управляющего Совета протокол № ____________________________ ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в МОУ СОШ №1 1.1 Настоящее «Положение о системе оценки качества образования в МОУ СОШ №1» г. Курганинска определяет цели, задачи, принципы функционирования системы оценки качества организационную и функциональную структуру. 1.2. Положение представляет собой нормативный документ разработанный на основе приказа Управления образования администрации муниципального образования Курганинский район №83/2 от 25 мая 2009года «Об утверждении муниципальной системы оценки качества образования муниципального образования Курганинский район» 1.3. Система оценки качества образования в МОУ СОШ №1 г. Курганинска представляет собой совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур. 1.4.Положение определяет принципы, цели, задачи, содержание, технологию и организацию оценки качества образования в школе. 1.5.Положение распространяется на деятельность всех участников образовательного процесса. 1.6.Основными пользователями результатов системы оценки качества образования являются: -Управляющий Совет школы; -учащиеся и их родители; -педагогический коллектив школы; -Управление образования; -общественные организации заинтересованные в оценке качества образования. 2. Функциональная характеристика системы оценки качества образования в школе. 2.1. ОУ МОУ СОШ №1 : - разрабатывает и реализует образовательную программу включающую систему оценки качества образования; - обеспечивает на основе образовательной программы проведение в ОУ контрольно-оценочных процедур, мониторинговых и иных исследований по вопросам качества образования; - организует систему мониторинга качества образования, осуществляет сбор, обработку и хранение информации о состоянии и динамике развития ОУ,анализирует результаты оценки качества образования; - обеспечивает развитие системы оценки качества образования; - обеспечивает участие обучающихся, родителей (законных представителей),педагогических работников, общественных управляющих в процедурах оценки качества образования; - обеспечивает своевременную информированность родителей о результатах мониторинговых исследований в рамках МСОКО и РСОКО; - обеспечивает проведение процедур самооценки через ежегодный публичный доклад на основе утвержденного Положения о публичном докладе и муниципального положения о публичной отчетности ОУ; - организует деятельность по ведению портфолио обучающихся и педагогических работников. 3. Основные цели, задачи и принципы системы оценки качества образования в школе. 3.1. Целями системы оценки качества образования в МОУ СОШ №1 являются: - получение объективной информации о степени соответствия образовательных результатов и условий их достижений требованиям государственных и социальных стандартов; - обеспечение сопоставимости образовательных достижений обучающихся, различных образовательных программ и технологий обучения; - повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг о качестве образования в ОУ; - обеспечение единого образовательного пространства. 3.2.Задачами системы оценки качества в школе являются: - создание единых критериев качества образования и подходов к его измерению; - формирование системы аналитических показателей, позволяющих эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования; - определение рейтинга педагогических работников школы для определения стимулирующей надбавки к заработной плате по результатам оценки; 3.3. В основу системы оценки качества образования в школе положены принципы: - объективности, достоверности, полноты и системности; -реалистичности требований, норм и показателей качества образования; - открытости и прозрачности процедур оценки качества образования; - сопоставимости системы показателей с аналогами. ^ 4.1 - учебные и внеучебные достижения учащихся; - продуктивность, профессионализм и квалификация педагогических работников; - образовательные программы; - материально-технические ресурсы ОУ 4.2.Предмет оценки: - качество образовательных результатов( уровень усвоения образовательных программ, уровень сформированности мотивации к учебной деятельности); - использование материально-технических ресурсов, оценка кадрового потенциала и эффективность деятельности педагогов; - адаптированность образовательной программы образовательным потребностям обучающихся, доступность образования. 5. Система показателей и индикаторов СО КО ^ обучения и уровень социализации
Индикаторы и показатели ^
^
^ 1 этап: Создание условий для объективной оценки качества образования. 2 этап: Переход на систему оценки качества образования в ОУ 3 этап: Сопоставление результатов и анализ образовательной деятельности. ^ Задачи:
Результаты реализации 1 этапа
Задачи:
Результаты реализации 2 этапа
8.3. Третий этап: 2011 годЗадачи
Результаты реализации 3 этапа
|
![]() | Положение о Системе оценки качества образования (соко) в моу «Островецкая средняя общеобразовательная школа» Общие положения Положение о системе оценки качества образования муниципального общеобразовательного учреждения (далее Положение) определяет цели,... | ![]() | 1 Основными пользователями результатов системы оценки качества Положение о школьной системе оценки качества образования (далее Положение) определяет структуру школьной системы оценки качества... |
![]() | Положение о школьной системе оценки качества образования моу сош №1 с п. Анзорей Общие положения Настоящее Положение о школьной системе оценки качества образования (далее Положение) определяет цели, задачи, принципы функционирования... | ![]() | Рассмотрено на заседании педагогического совета Утверждаю: Директор мкоу «Востровская сш» Вдовина А. А положение о системе оценки качества образования в муниципальном Настоящее «Положение о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Востровская сш» разработано... |
![]() | Положение о системе оценки качества начального общего образования мбоу «Свободненская» сош общие положения Настоящее Положение о системе оценки начального общего образования мбоу «Свободненская» Настоящее Положение о системе оценки начального общего образования мбоу «Свободненская» сош определяет цели, задачи, принципы функционирования... | ![]() | Положение о системе оценки качества образования Система оценки качества образования (далее соко) создается с целью получения объективной информации о состоянии качества образования,... |
![]() | Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования в мао сош «131» г. Перми Настоящее Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования в оу определяет цели, задачи, принципы системы оценки... | ![]() | Положение о системе оценки качества начального общего образования моу сош №30 Настоящее Положение о системе оценки начального общего образования моу сош №30 определяет цели, задачи, принципы функционирования... |
![]() | Согласовано Утверждаю Настоящее Положение о системе оценки качества образования школы (далее – Положение) определяет цели, задачи, принципы функционирования... | ![]() | Положение о внутришкольной системе оценки качества образования Муниципальном образовательном учреждении «Новоаннинская средняя общеобразовательная школа №5» (далее – Положение) определяет цели,... |
![]() | Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования в оу Соко), ее организационную и функциональную структуру, реализацию (содержание процедур контроля и экспертной оценки качества образования)... |