![]() содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни. 1.3.Вид деятельности Школы – предоставление общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Школа осуществляет деятельность, связанную с оказанием услуг (выполнением работ), относящихся к ее основным видам деятельности, в соответствии с муниципальным заданием. Школа не вправе отказаться от выполнения муниципального задания. Школа вправе сверх установленного муниципального задания оказывать услуги, относящиеся к ее основным видам деятельности, за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем. 1.4. Предмет деятельности Школы:
охрана здоровья обучающихся, воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни, развитие детского и юношеского спорта. 1.5. В Школе реализуются общеобразовательные программы (основные и дополнительные): Основные общеобразовательные программы:
Образовательные программы дополнительного образования детей по следующим направленностям:
Основные общеобразовательные программы направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ. Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию федеральных государственных образовательных стандартов с учетом типа и вида Школы, образовательных потребностей и запросов обучающихся и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся. Школа вправе реализовывать дополнительные образовательные программы, к которым относятся образовательные программы различной направленности, реализуемые за пределами определяющих статус Школы основных образовательных программ. Дополнительные образовательные программы включают в себя рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей). Дополнительные образовательные программы и дополнительные образовательные услуги реализуются в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства. 1.6. Для реализации поставленных целей и задач Школа в соответствии с законодательством Российской Федерации наделена следующей компетенцией:
устанавливать прямые связи с иностранными предприятиями, учреждениями, организациями 1.7. МБОУ СОШ № 156 действует на основании устава и в соответствии с лицензией. Устав образовательного учреждения утвержден Управлением образования администрации города Екатеринбурга. Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия 66 № 000615 от 02 марта 2011г., срок действия: бессрочно. Государственная аккредитация: серия 66 № 000344 от 07 апреля 2011г., срок действия: до 16.05. 2012г. 1.8. Перечень услуг, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату: - организация и проведение оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей в возрасте до 17 лет в рамках городской оздоровительной кампании; - организация групп продлённого дня. 1.9. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества на 01.01.2012 69 522 147,86 в том числе:
1.10. Общая балансовая стоимость движимого имущества на 01.01.2012г. 7 576 221,51 руб., в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества 3 759 641,39руб. 1.11. Перечень услуг, на оказание которых учреждению установлено муниципальное задание:
Раздел 2. Показатели финансово-хозяйственной деятельности учреждения
учреждения ^ Средний возраст педагогов - 43 года. Доля учителей-мужчин - 6% Имеют высшее педагогическое образование – 76%, среднее – специальное - 24 %. ^
Сведения о наградах
^ Росту профессиональной компетентности способствует повышение квалификации педагогов. В 2010-2011 учебном году 25 (56% от общего числа) педагогов прошли курсы повышения квалификации, 6 посетили различные теоретические семинары. Педагоги школы принимали участие в работе экспертных, аттестационных комиссий, работали в составе жюри районного тура предметных олимпиад, НПК, в составе жюри районных конкурсов, спортивных соревнований. ^ 40 учебных кабинетов, из них: 2 кабинета информатики; специальные кабинеты: физики, химии, обслуживающего труда, мастерские; спортивный зал; библиотека, библиотечно-информационный центр. Все учебные кабинеты отремонтированы, имеют необходимую мебель, оборудование, технические средства обучения. Инфраструктура: пришкольная спортивная площадка (стадион). ^ : спортивный зал, пришкольная спортивная площадка (стадион), хоккейный корт, в наличии спортивное оборудование. ^ : актовый зал, 2 кабинета информатики, библиотека, библиотечно-информационный центр, кабинет обслуживающего труда, кабинет физики, кабинет химии, кабинет музыки, пришкольная спортивная площадка, хоккейный корт. Перспективы развития учреждения. Школа находится на этапе устойчивого функционирования. Созданы педагогический и ученический коллективы; определены цели, задачи и перспективы развития; избраны ведущие концептуальные идеи обновления школы; ведется постоянная работа по повышению уровня педагогической квалификации преподавателей и обмену опытом. В школе идет отработанный, но постоянно совершенствуемый учебно-воспитательный процесс. Программа развития школы направлена на длительную созидательную работу, на стимулирование и развитие педагогических инициатив в школе. Основная цель развития школы создать образовательное пространство, способствующее самоопределению и достижению социальной компетентности учащимися школы. Задачи: -обеспечить доступность полного спектра качественных образовательных услуг; -обеспечить качество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, социальным заказом микросоциума через: обновление содержания образования, внедрение современных форм организации образовательного процесса; здоровьесберегающий характер образования; мониторинг качества образования; развитие воспитательной системы и системы дополнительного образования; - обеспечить эффективность управления образованием. План развития: 1). Переход на новые стандарты обучения ФГОСТ в начальной школе, подготовка к переходу на новые стандарты в основной школе. 2). Расширение локальной школьной сети, разработка и реализация программы «Информатизация образовательной среды». 3). Активизация работы по повышению качества образования учащихся. 4). Формирование духовно-нравственных ориентиров, воспитание культуры поведения учащихся. 5).Совершенствование работы ученического самоуправления, поиск новых форм деятельности. 6). Совершенствование материально-технической базы школы Динамика изменения основных параметров деятельности учреждения может быть представлена в виде следующей таблицы:
![]() |
![]() | Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства – получателя поддержки Порядку оказания государственной поддержки действующим инновационным компаниям – субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства... | ![]() | Информационные материалы по результатам научно-исследовательской работы в рамках мониторинга распределения потоков выпускников учреждений профессионального образования по видам экономической деятельности В соответствии с Государственным заданием, в течение 2010 года осуществлялся мониторинг распределения потоков выпускников учреждений... |
![]() | Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения Школа открыта в 1967 году как восьмилетняя школа. С 1978 года получила статус средней общеобразовательной школы. Школа осуществляет... | ![]() | Протокол от 22. 06. 2007 №1 кодекс корпоративного поведения Банк «майкопбанк» (Закрытое акционерное общество), в дальнейшем именуемый «Банк», входит в банковскую систему Российской Федерации... |
![]() | В сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Оптимизация закупочной деятельностив соответствии с фз -№223фз «О закупках товаров, работ, услуг» Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных... | ![]() | Административный регламент исполнения Министерством строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики государственной функции «Формирование и размещение заявок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с... |
![]() | Положение о Молодежной избирательной комиссии при территориальной избирательной комиссии Гаврилово-Посадского района ... | ![]() | Разработка структурной схемы устройства В соответствии с заданием в данном курсовом проекте необходимо синтезировать цифровой автомат. После нажатия кнопки пуск эта схема... |
![]() | Перечень эксплуатационных услуг диспетчеризация инженерных систем Хранение и выдача ключей от подотчетных помещений (относящихся к Общему имуществу) | ![]() | Тема исследования Разработать меню, обеспечивающее взаимодействие пользователя с системой, в соответствии с заданием, предусмотрев режимы |