|
Внеклассное мероприятие - КВН "Seasons and Weather" для учащихся 3-4-х классов Кемпа Елена Михайловна, учитель английского языка 2 команды заранее придумывают себе название, девиз и эмблему на английском языке. А также заранее готовится домашнее задание: 1) стихи для фонетического конкурса ; 2) песня; 3) инсценировка отрывка сказки на английском языке. Целями данного мероприятия являются: Образовательная цель: расширение эрудиции учащихся, их общего кругозора; Развивающая цель: развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, их чувств и эмоций. Воспитательная цель: формирование интереса у учащихся к изучению иностранного языка, формирование познавательной активности учащихся. План мероприятия:
Ход мероприятия: 1. Вступительное слово ведущих: а) приветствие; б) сообщение правил игры. 2. (2 слайд) Повторение названий времен года и определение названий команд. Знакомство команд. Ребята делятся на команды, выбирают капитанов. Капитаны получают конверты с набором английских букв, вместе с командой складывают слово, которое будет названием их команды. 3. (3 слайд) Фонетическая разминка (The phonetic Chamber). Члены команд читают стихотворения на английском языке. Ведущий: Next, it will be the phonetic chamber. The members of the teams will recite the English poems. You are welcome, children! 4. (4 слайд) (5 слайд) Лексическая разминка. Определить по картинке погоду. Повторить слова. Конкурсные задания 5. (6 слайд) Игра «What’s the weather like today?» Ребята по очереди назвают предложения, кто больше. 6. (7 слайд) Complete the words:
5 баллов ставится той команде, которая быстрее и без ошибок напишет слова. Ведущий: Children, you should write the words as quick as possible. And correctly, of course! Are you ready? Then, start! 7. (8 слайд) Игра «Цепочка слов». Каждая команда получает набор карточек для игры. На каждой карточке написаны два слова: одно на русском языке, а другое на английском. Расположить слова так, чтоб получилась цепочка слов. Слова на карточках: Foggy\ снежный Snowy\ ветреный Windy\ дождливый Rainy\ жаркий Hot \ скользко Slippery \ облачно Cloudy \ холодный Cold \ теплый Warm \ морозный Frosty \ солнечный Sunny \ туманный 8. (9 слайд) Конкурс капитанов (The captains’ competition). Участвуют капитаны. Необходимо закончить логический ряд! Кто быстрее!
10. Конкурс называется “Опиши картинку”. На доску учитель вывешивает картинку, на которой изображена зима. Команды по очереди описывают погоду и действия ребят, которые на ней находятся. Describe this picture. Each team should say sentences in turn by turn. ^ Командам зачитываются выдержки из литературных произведений на русском языке. По приведенным в них описаниям команды должны угадать литературного героя, назвать его и автора произведения. 1. Аттестат: Знания в области литературы – никаких. Знания в области философии – никаких. Знания в области политики – слабые. Знания в области ботаники – неравномерные. Знает свойства белладонны, опиума, ядов вообще. Знания в области химии – глубокие. Знания в области анатомии – точные, но бессистемные. Знания в области уголовной хроники – огромные. Знает все подробности каждого преступления, совершенного в XIX веке. Хорошо играет на скрипке. Прекрасный боксёр. Основательные практические знания английских законов. (Шерлок Холмс. Конан Дойл) 2. Она была сплошь чёрная как чернила, но с отметинами видными на свету. Никто в джунглях не хотел бы становиться ей поперёк дороги, ибо она была хитра, как шакал, отважна как дикий буйвол, и бесстрашна, как раненый слон. Зато голос у неё был сладок как мёд, а шкура – легче пуха. (Багира. Маугли. Р. Киплинг) 3. Однажды летом она со своей сестрой Лорин сидела на зелёной полянке неподалёку от реки. Было жарко и ничего не хотелось делать, даже собирать цветы. Ужасно хотелось спать, и она прилегла на траву. Вдруг мимо неё проскочил Белый Кролик, бормотавший про себя: “Ну вот, опять опаздываю!” “С каких это пор кролики заговорили?” – подумала девочка. Тут Кролик вынул из жилетного кармана часы и заторопился, и заспешил ещё больше. Пока она, запыхавшись, бежала за ним и раздумывала, положено ли кроликам вообще иметь часы, тот пропал из виду, так как скрылся в огромной кроличьей норе. Времени на раздумья уже не было, и девочка ринулась вниз за Белым Кроликом. Падала она очень медленно. (Алиса. ^ . Л. Кэрролл) 4. Был прекрасный летний день. “Сегодня воскресенье, в школу идти не надо. Ну почему мне придется сегодня работать? Почему именно я должен белить этот забор?” – думал мальчик, идя по улице с ведром белил и огромной кистью. “Какая тяжёлая жизнь. А ведь скоро мимо пойдут ребята”, – подумал он и принялся за работу. Забор был длинный и очень высокий. (Том Сойер. ^ . М. Твен) 5. Когда он очнулся, было уже утро и шторм уже кончился. Корабль был виден не так далеко, но одна его половина уже полностью ушла под воду. Добравшись до него вплавь, человек стал в первую очередь искать именно те инструменты, при помощи которых он смог бы построить плот. Вскоре нужные ему вещи отыскались в двух больших ящиках. Тогда, собрав всё , что ещё могло пригодиться ему на острове (одежду, посуду, английский флаг, фонарь и еду), он принялся за работу. (Робинзон Крузо. ^ . Д. Дефо) 6. Когда начались танцы, он увидел юную и очень красивую незнакомую девушку. Она была так прекрасна, что он тут же влюбился в неё и сразу забыл о Розалине. Не успел он подойти и заговорить с ней, как тут же появился её кузен Тибальд. Драки было не миновать, но вмешался старый Капулетти, и молодому человеку пришлось уйти. Однако домой он не пошёл, а отправился в сад семейства Капулетти и устроился под балконом предмета своей любви. (Ромео. Ромео и Джульетта. Уильям Шекспир) 11. (11 слайд) Ведущий: Please, guess the riddles: * My color is green, I am from Africa. Have you ever me seen? (A crocodile) * I like to jump I like to climb I like bananas, It’s fun. (A monkey) 11. Инсценировка отрывка сказки (Acting out a fairy-tale). Учащиеся каждой команды инсценируют отрывки из сказок. 12. Подведение итогов мероприятия |
![]() | Тематическое планирование по литературе в 5 классе Контрольная работа №2 Выразительное чтение наизусть отрывка из сказки А. С. Пушкина «О царе Салтане» | ![]() | 8. Заключение. Перспективы и планы развития Подведение итогов реализации плана (программы) развития учреждения за отчетный год |
![]() | План работы учителя-логопеда Суховой К. С Тема: «Подведение итогов коррекционно-логопедической работы за 2012-2013 учебный год» | ![]() | Инструкция для учителя к проведению тестирования Правильный вариант ответа необходимо отметить. Тест состоит из 10 вопросов. Система оценки результатов: нет ошибок «5», 1-2 ошибки... |
![]() | Конкурс по творчеству П. П. Бажова. Методическая разработка, рекомендуемая для проведения внеклассного мероприятия со старшеклассниками Секреты "Малахитовой шкатулки" (литературный конкурс по творчеству П. П. Бажова. Методическая разработка, рекомендуемая для проведения... | ![]() | Конкурс социальных проектов для обучающихся образовательных учреждений Омской области Кукольный театр может сыграть большую роль в формировании личности. Он доставляет много радости, привлекает своей яркостью, красочностью,... |
![]() | Протокол заседания Конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса на формирование кадрового резерва на должности государственной гражданской службы Якутнедра Подведение итога конкурса проводиться Конкурсной комиссией в соответствии с приказом Управления по недропользованию по Республике... | ![]() | Викторина для зрителей (30 минут)) Автор: Борисова Юлия Викторовна, учитель биологии и географии кгбоши «Бийский лицей-интернат Алтайского края» |
![]() | Правила конкурса: за каждый правильный ответ команда получает жетон, в случае неправильного ответа отвечает другая команда Ход мероприятия Орг момент Домашнее задание: прочитать сказки Пушкина, нарисовать на альбомном листе иллюстрацию к любой сказке Пушкина | ![]() | Февраль 2013 Мероприятия Сроки проведения Ответственные организационно – методические мероприятия «Зрительные нагрузки, как система коррекционно – педагогических мероприятий для детей младшего дошкольного возраста» |