Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с сентября 2011 по май 2012 года icon

Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с сентября 2011 по май 2012 года



НазваниеАналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с сентября 2011 по май 2012 года
Дата17.10.2016
Размер
ТипСправочники, творчество

Аналитическая справка
о результатах инновационной деятельности за период

с сентября 2011 по май 2012 года



Полное наименование ОУ - Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №619 Калининского района Санкт-Петербурга.

Руководитель ОУ - Байкова Ирина Григорьевна.

Инновационный статус ОУ - Ресурсный центр.

Тема – «Программа развития кадрового потенциала школы» (с 01.03.2010 года).

Этап работы – н/д.

Научный консультант - Волков Валерий Николаевич, к.пед.н., доцент кафедры управления и экономики образования СПб АППО.

Контактный телефон ОУ - 290-0094.

Адрес электронной почты ОУ - school619@mail.ru


  1. Описание этапа инновационной деятельности, включающее в том числе:

^ Перечень мероприятий РЦ619 в 2011-2012 учебном году

Перечень мероприятий, проведенных РЦ №619 в 2011-2012 учебном году

Количество

мероприятий

Для кого проводилось мероприятие

Количество посетивших человек

Индивидуальные консультации

5

Директора и учителя ОУ Калининского района Санкт-Петербурга

10

Семинары:

- межрегиональный семинар «Инновации в образовании»


- межрегиональный семинар «Молодые - молодым»


- семинар «Учитель XXI века» (группа по ОП «Управление качеством образования», СПб АППО)

- семинар «Система деятельности ОУ по проведению и использованию результатов мониторинга качества образования» (группа по ОП «Управление качеством образования», СПб РЦОКО и ИТ)

- семинар «Управление качеством образования» (группа СПб АППО)

- семинар «Система оценки качества в школе» (группа СПб АППО)

- семинар «Управление ОУ» (группа СПб АППО, ОП «Экономика в образовании», 2 год обучения)

- семинар «Эффективное управление»


- семинар «Обучение иностранному языку в современной школе»


- семинар «Клуб «Лидер образования»: школа педагогического мастерства»


- семинар «Роль корпоративной культуры для обеспечения эффективного менеджмента»

- 2 семинара «Управление качеством в ОУ (из опыта работы школы №619 Санкт-Петербурга)» (3 группы по ОП «Управление ОУ в условиях системных изменений» и ОП «Управление качеством образования», СПб АППО)

13


Директора ГДОУ и ОУ города Великие Луки (Псковская область)

Молодые учителя ОУ Калининского района Санкт-Петербурга и городов Новосибирск и Великие Луки

Директора ОУ Санкт-Петербурга и их заместители


Директора ОУ Санкт-Петербурга, специалисты СПб РЦОКОиИТ


Магистранты ВУЗов г.Великий Новгород


Директора ОУ Санкт-Петербурга и их заместители

Директора ДОУ и ОУ Санкт-Петербурга и их заместители


Зам. директоров по УВР ОУ Кировского и Калининского районов Санкт-Петербурга

Учителя английского языка ОУ Калининского района Санкт-Петербурга

Учителя и методисты ОУ Выборгского, Калининского и Красногвардейского районов Санкт-Петербурга

Директора ОУ Калининского района Санкт-Петербурга


Директора ОУ и заведующие ДОУ Санкт-Петербурга


40


69


5


8


6


12


12


55


24


23


60


57

Конференции:

- педагогическая конференция

Калининского района Санкт-Петербурга: секция «Обновление МТБ и ресурсов образовательной среды в учреждениях района»

- VIII научно-практическая конференция педагогов России и ближнего зарубежья («Особенности современных школьников, их потребности и запросы» Ассоциации гимназий); круглый стол по теме «Проектирование системы управления качеством в ОУ»

2


Заместители

директоров ОУ Калининского района Санкт-Петербурга по ИКТ, методисты


Директора гимназий Санкт-Петербурга и регионов России


54


25


Другое

1







- семинар «Управление качеством образования» (УЦ «Северная столица»)




Директора ОУ Мурманской области

5




21




465


^ Система поддержки субъектов инновационного процесса.

В штатном расписании школы имеется 1 ставка «руководитель ресурсного центра».

В рамках проводимых РЦ мероприятий на базе школы привлекаются:

- профессор СПб АППО, д.пед.н. И.В. Гришина и доцент СПб АППО, к.пед.н. М.Г. Ермолаева;

- сотрудники школы, имеющие ученые степени кандидата наук: Волков В.Н. (руководитель РЦ), Цыпнятов В.Б. и Шерстобитова И.А.

Поддержку в решении задач, стоящих перед РЦ, оказывает Методический совет школы (председатель – И.Г. Байкова, директор). Совет действует на основании Положения «О Методическом совете школы» (31.08.2010). В 2011-2012 учебном году проведено 3 заседания Методического совета.

^ Эффективность использования ресурсов

Кадровые ресурсы: для проведения мероприятий РЦ привлекаются педагоги и члены администрации школы. Опубликованы в различных изданиях материалы – 5 авторов; выступили на семинарах, проводимых РЦ – 20 человек. Привлекались внешние специалисты - И.В. Гришина и М.Г. Ермолаева (СПб АППО), А.В. Эммануэль (специалист по сертификации интегрированных СМК), Ткачева С.В. (ИМЦ Калининского района Санкт-Петербурга).

Информационные: опыт работы и материалы РЦ представлены на сайтах и порталах: www.school619.ru (раздел «Инновационная деятельность»), www.resurs619.at.ua, www.proshkolu.ru, а так же в публикациях (см. приложение).


  1. Система управления инновационной деятельностью:

Разработка локальных актов, регламентирующих деятельность ОУ в ходе реализации инновационного проекта:

В 2011-2012 учебном году продолжалось совершенствование нормативной базы школы, обусловленное реализацией проектов досрочно завершенной IV и новой V программ развития школы, требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001:2008, по которому сертифицирована школа, расширением инновационной деятельности ОУ и изменением организационной структуры. Были разработаны и утверждены следующие документы:

- Положение о школьной неделе (декаде) педагогического мастерства (по тематике РЦ);

- Положение о школьном конкурсе педагогических достижений (по тематике РЦ);

- Положение об учебном кабинете (по тематике РЦ);

- Положение о Медико-психолого-педагогическом консилиуме;

- Положение о школьной психологической службе;

- Положение о школьных СМИ.

В ОУ разработаны и приняты в августе 2011 – январе 2012 года документы по реализации в школьной практике стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2008:

- Руководство по качеству;

- ДП СМК 1-08-2011 - Внутренние аудиты;

- ДП СМК 2-08-2011 - Предупреждающие и корректирующие действия;

- ДП СМК 3-08-2011 - Управление записями;

- ДП СМК 4-01-2012 - Управление документацией;

- ДП СМК 5-01-2012 - Управление несоответствиями.

(Прим. ДП – документированная процедура, СМК – система менеджмента качества).

^ Проведение обучающих семинаров для педагогов

В 2011-2012 учебном году система внутришкольного повышения квалификации педагогов реализовывалась посредством программы «Лидеры образования», для участия в которой в мае 2011 года были отобраны 20 воспитателей и учителей, демонстрирующих высокие результаты работы и становившиеся в последние годы победителями конкурсов профессиональных достижений. В рамках реализации программы проводились обучающие семинары (отв. Шерстобитова И.А. и Волков В.Н.), индивидуальные консультации и серии открытых уроков учителей, участвовавших в программе. Предполагается продолжить работу по программе в 2012-2013 учебном году, что отражено в V программе развития ОУ на 2012-2016 годы.

^ В течение учебного года вносились коррективы в план работы РЦ. Они были вызваны обращениями о проведении мероприятий со стороны Комитета по образованию Санкт-Петербурга, СПб АППО, СПб РЦОКО и ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга. Например:

- семинар «Молодые - молодым» для групп молодых учителей из г.Новосибирска и г.Великие Луки (ноябрь 2011 года) – по предложению Комитета по образованию Санкт-Петербурга;

- семинары для слушателей групп из числа руководителей ОУ и ДОУ города и их заместителей (в течение года) – по предложению СПб АППО.

^ Наличие системы общественной экспертизы результатов инновационной деятельности. Представлены следующие практики:

- участие в конкурсе ОУ, внедряющих инновационных образовательные программы (ПНПО-2012);

- участие в конкурсе «Электронная школа»;

- отзывы редколлегий изданий, в которых были направлены статьи для публикации по тематике РЦ.

^ Организация сетевого взаимодействия и сотрудничества с другими учреждениями:

- кафедра управления и экономики образования СПб АППО – подготовка семинаров РЦ на базе школы, публикации по теме работы РЦ в изданиях СПб АППО;

- редколлегии журналов «Директор школы», «Школа управления образовательным учреждением», «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования» и «Педагогическая нива» – публикации статей сотрудников школы и материалов об инновационном опыте ОУ (подробные сведения о публикациях представлены в приложении);

- сайт РЦ – всего 8 528 посетителей (06.05.2012);

- всероссийской педагогический портал www.proshkolu.ru – индивидуальные странички, представляющие разработки 22 педагогов школы; всего 3 678 посетителей странички школы (06.05.2012);

- всероссийский образовательный портал www.pedsovet.org – индивидуальные странички, представляющие разработки 3 педагогов школы.


  1. Описание результатов, полученных в процессе инновационной деятельности:

Новые программы, проекты, технологии, статьи, сборники и пособия и т.п., в том числе продукты инновационной деятельности, готовые к использованию в практической деятельности ОУ города

Представлены в приложении.

Новые формы, методы, средства обучения и т.п.

Используемые модели:

  • «Школьная система управления качеством образования»;

  • «Кадровая политика школы»;

  • «Внутрифирменное обучение»;

  • «Внутришкольный конкурс педагогических достижений»;

  • «Тьюторское сопровождение учащихся»;

  • «Воспитательная система школы»;

  • «Школа здоровья».

Инновационные технологии:

  • управления качеством на основе сочетания элементов Региональной системы оценки качества и дополнительных объектов управленческого контроля и мониторинга;

  • самооценка деятельности школы по критериям модели TQM;

  • внутренние аудиты по стандарту ИСО 19011;

  • личностно-ориентированного управления персоналом школы;

  • портфолио.

Эффективность результатов с обоснованием:

1) «Кадровая политика школы».

Презентация и анализ полученных результатов:

- представление подходов к конструированию кадровой политики школы №619 Санкт-Петербурга в 2011-2012 учебном году в четырех публикациях в журналах «Директор школы», «Школа управления образовательным учреждением», «Педагогическая нива» (Россия) и «Освiта на Луганщинi» (Украина);

- представление фрагментов разработки в рамках курсов повышения квалификации руководителей ОУ и их заместителей, проводимых СПб АППО в 2011-2012 учебном году;

Влияние инновационной работы: доступ к материалам педагогической общественности Санкт-Петербурга, России и Украины (общий тираж – более 21 000 экз.).

2) «Самооценка сформированности кадровой политики ОУ» (авторская методика, В.Н. Волков): 39 критериев по группам «Социальная поддержка педагогов», «Обучение персонала», «Информационное обеспечение педагогов», «Стимулирование персонала» и «Формы включения педагогов в управление». Анкетирование проведено 29.12.2011 года среди 65 респондентов ГБОУ школы №619 Калининского района Санкт-Петербурга.




Наиболее успешные области менеджмента в ГБОУ СОШ №619 Санкт-Петербурга (данные 2010 и 2011 годов соответственно):

  • совещания педагогов – 81% -> 88%;

  • обучение педагогов в НМЦ и СПб АППО - 78% -> 72%;

  • заседания МО – 71% -> 81%;

  • ознакомление новых педагогов с правилами и традициями ОУ – 70% -> 59%;

  • школьный конкурс педагогических достижений – 66% -> 63%;

  • поддержка участия педагогов в профессиональных конкурсах – 66% -> 51%;

  • формирование корпоративной культуры ОУ – 66% -> 68%;

  • внутришкольные программы обучения для педагогов – 65% -> 63%;

  • общешкольные разовые семинары для педагогов – 63% -> 69%;

  • поддержка обучения педагогов в ВУЗах – 62% -> 54%.

Наименее успешные области менеджмента в ГБОУ СОШ №619 Санкт-Петербурга (в сравнении с данными 2010 года):

  • включение педагогов в состав «резерва» на руководящие должности – 25% -> 40%;

  • премирование педагогов – 48% -> 38%;

  • выстраивание «горизонтальной карьеры» педагога – 43% -> 46%;

  • организация поддержки педагогов методистами - 44% - 57%.

Справочно: использование базовой методики производится в 2010-2012 годах в рамках курсов повышения квалификации для руководителей ОУ и их заместителей в СПб АППО (всего 89 ОУ разных районов Санкт-Петербурга); разброс оценок от 44 (ГБОУ СОШ №297 Пушкинского района) до 227 баллов (ГБОУ лицей №179 Калининского района); среднее значение – 138 баллов.

3) Представление материалов работы РЦ на сайте www.resurs619.at.ua. С момента создания сайта и до конца 2011-2012 учебного года (06.05.2012) на сайте РЦ зарегистрировано 8 528 уникальных посетителей.


Подпись руководителя ОУ ____________________________ / Байкова И.Г. /

Подпись научного консультанта ________________________ / Волков В.Н. /


« 17 » мая 2012 года


^ Приложение к аналитической справке о результатах инновационной деятельности ОУ № 619 в 2011-2012 уч. г.


Сведения о районном ресурсном центре

п.п.

ОУ

Статус

Тема

ФИО научного руководителя

звание научного руководителя


место работы научного руководителя

Направление

Инновационный

статус

Срок действия инновацион-ного статуса




619

гимназия,

лицей,

школа,

ДОУ и т.п.

Программа развития кадрового потенциала школы

Волков Валерий Николаевич

кандидат педагогических наук

Кафедра управления и экономики образования СПб АППО

  • здоровьесбережение

  • информатизация

  • модели профильного обучения

  • оценка достижений

  • психолого-педагогическое сопровождение

  • развитие воспитательного потенциала образовательной системы

  • содержание образования

  • технологии обучения

  • управление

  • другое (что именно?)

ФЭП

РОЭП

РРЦ

РЛ



до 25.02.2013


Директор ОУ _________________ / Байкова И.Г. /

1. Общая характеристика управления инновационной деятельностью ОУ:

1.1. Обновление нормативно-правовой базы инновационной деятельности ОУ

п.п.

Документы, регламентирующие инновационную деятельность ОУ района в 2011-2012 уч.г.

Наименование органа, утвердившего документ

^ Сфера регулирования зон ответственности

1.

Годовой план работы школы на 2011-2012 учебный год

Директор ОУ

Педагогический совет ОУ, протокол №1(90)

календарный план-график работы

2.

План работы Ресурсного центра на 2011-2012 учебный год

директор школы

календарный план-график работы


1.2. Характеристика государственно-общественных органов управления инновационной деятельностью ОУ

п.п.

Наименование органа

Документы, регламентирующие деятельность органа

Руководитель органа, место работы, должность

Сфера ответственности

1.

Попечительский совет

положение, 29.08.2002, утверждено директором ОУ, приказ №58б

Войцеховская А.В

- принятие Положения об РЦ

2.

Методический совет

положение, 31.08.2010, утверждено Педагогическим советом ОУ, протокол №1(82)

Байкова И.Г., директор школы

- координация и анализ работы РЦ



^ 2. Система сопровождения инновационной деятельности ОУ:

2.1. Повышение квалификации педагогов, ведущих инновационную деятельность в ОУ

^ Общее количество педагогов в ОУ

Количество педагогов, участвующих в инновационной деятельности ОУ

Количество педагогов-участников инновационной деятельности ОУ, повысивших квалификацию в 2011-2012 уч.г.

139

25

4


2.2. Повышение квалификации педагогов ОУ по вопросам организации и проведения инновационной деятельности в ОУ

п.п

Наименование

Количество обученных по вопросам организации и проведения инновационной деятельности в ОУ

^ Количество обученных в целом по ОУ

1.

Формы организации учебного процесса

образовательные программы

-

-

образовательные модули

-

-

постоянно действующие семинары:

- «Лидеры образования»


20


20

совещания

-

-

семинары

455

455

индивидуальные консультации

10

заполнить по возможности

групповые консультации

-

другое (что именно?)

-

-

2.

Место повышения квалификации

СПб АППО

86

-

НМЦ района

-

-

НМЦ других районов города

-

-

РГПУ им. А.И. Герцена

-

-

ОУ – победители ПНПО

-

заполнить по возможности

Городские ресурсные центры

-

Районные ресурсные центры (ГОУ СОШ №619)

365

Сетевое обучение (указать сеть)

-

-

другое:

- Новгородский ГУ им. Ярослава Мудрого

- СПб РЦОКО и ИТ


6

8

-

3.

Документ о повышении квалификации

удостоверение государственного образца

100

-

справка/сертификат

-

-

без документа

365

25


2.3. Виды передачи инновационного опыта ОУ

п.п

Наименование

Перечень материалов, представленных на сайте

Примечание

1.

Сайт образовательного учреждения, ведущего инновационную деятельность (ИД)

2 сайта: рубрика сайта школы «Инновационная деятельность» - www.school619.ru

сайт РРЦ - www.resurs619.at.ua

на 06.05.2012:

107 486 посетителей

8 528 посетителей

2.

Сайт учреждения дополнительного профессионального образования (какого УДПО?)

-

-

3.

Публикации, изданные в 2011-2012 уч.г.

академические издания (перечень ВАК)

-

-

печатные издания (журналы, газеты и т.п.)

10

-

электронные издания, имеющие свидетельство о государственной регистрации в качестве СМИ

-

-

отдельное издание (монография, сборник, пособие и т.п.)

-

-

районные издания

-

-

издания ОУ

-

-


3.3. Виды поддержки инновационной деятельности ОУ

п.п

Виды поддержки

Показатель

Количество

Примечание

1.

Введение в штатное расписание ОУ дополнительных ставок

Общее количество ставок, введенных в ОУ в связи с присвоением инновационного статуса

1

-

2.

Адресные программы, в которые включено ОУ




^ Сумма бюджетных ассигнований

-

адресные программы поставки оборудования ОУ

-

-

выделение бюджетных ассигнований для выполнения ремонтных работ

-

-

Другое (что именно?)

-

-

3.

Привлечение в ОУ, ведущие инновационную деятельность, высококвалифицированных специалистов из высшей школы

Количество докторов наук, работающих в ОУ

-

-

Количество кандидатов наук, работающих в ОУ

3

Волков В.Н.,

Цыпнятов В.Б., Шерстобитова И.А.

5.

Другое (что именно?)




-

-


^ 3. Основные результаты инновационной деятельности ОУ в 2011-2012 учебном году

п.п

Продукт

Автор

Эксперт

Краткая характеристика продукта,

в том числе предполагаемый путь использования продукта в районе

программы

1.

V Программа развития ОУ на 2012-2016 годы

Админист-рация и педагоги школы

Методичес-кий советы, участники семинаров на базе ОУ

Программа принята в декабре 2011 года, взамен досрочно завершенной программы на 2009-2013 годы. Программа содержит описание результатов выполнения предшествующей программы и 10 проектов развития школы до 2016 года. Программа представлена на сайте школы в рубрике «Нормативные документы» - www.school619.ru

2

Инновационная образовательная программа

«Образовательный конструктор «Лидер будущего»»

Админист-рация и педагоги школы

Конкурсная комиссия

Программа подготовлена в раках участия школы в конкурсе ОУ, внедряющих инновационные образовательные программы (ПНПО, 2012 год). Программа представляет собой разработку инновационного интерактивного продукта Конструктор «Лидер будущего». Программа выстроена на основе приоритетов государственной образовательной политики, необходимости реализации школой новых ФГОС, потребности трансформации школьной среды с учетом инновационных разработок

3

Инновационная образовательная программа

«Умная школа»

Админист-рация и педагоги школы

Конкурсная комиссия

Программа подготовлена в раках участия школы в конкурсе «Электронная школа» (2012 год). Главным направлением реализации программы является проектирование модульных сред с использованием современных средств ИКТ: образовательной, социальной, досуговой, социального партнерства и профессионального развития педагогов

технологии

1.

Информационный доклад школы

Админист-рация школы

Попечитель-ский совет

В соответствии с рекомендациями МОиН РФ и на основании Положения «Об информационном докладе школы» (утверждено 05.10.2010) подготовлен и опубликован на сайте школы (рубрика «Нормативная база. Информационный доклад» - www.school619.ru) информационный доклад по итогам 2010-2011 учебного года

2

Внутренние аудиты

Группа аудиторов

Админист-рация школы

В 2011-2012 учебном году в соответствии с сертификационными требованиями в школе проводился внутренний аудит на основании требования стандарта ИСО 19011 для определения соответствия работы организации стандарту. Подготовлено заключение аудиторов о состоянии процессов в ОУ

модели

1.

Воспитательная система школы № 619 «Лидер Будущего»

Группа педагогов и членов администра-ции школы

конкурсная комиссия (Центр «Педагогический поиск», Москва)

Программа воспитательной системы школы «Лидер Будущего» по итогам V Всероссийского конкурса воспитательных систем образовательных учреждений стала одним из 12 лауреатов (в конкурсе участвовали 482 общеобразовательных школы России, 19 из них - школы Санкт-Петербурга)

статьи

1.

Инновационные практики управления персоналом ООУ в российских регионах

Волков В.Н.

Редакция

Волков В.Н. Инновационные практики управления персоналом ООУ в российских регионах. / Педагогическая нива. – 2011. - №1. - СПб: ИИЦ Стратегия будущего. – С.9-13

2

Важность и значимость для школ сертификации по ИСО

Волков В.Н., Гришина И.В., Эмануэль А.В.

Редакция

Волков В.Н., Гришина И.В., Эмануэль А.В.Важность и значимость для школ сертификации по ИСО. / Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. – 2011. - №07. - СПб.: Эффектико-пресс. - С.55-62

3

Управление развитием профессионализма педагогов школы: конкурсы профессионального мастерства

Волков В.Н., Шерстоби-това И.А.

Редакция

Волков В.Н., Шерстобитова И.А. Управление развитием профессионализма педагогов школы: конкурсы профессионального мастерства. / Освiта на Луганщинi. Научно-методический журнал. Луганск. – 2011. - №2(35). - С.265-269

4

Проектирование процесса управления персоналом

Волков В.Н., Гришина И.В., Эмануэль А.В.

Редакция

Волков В.Н., Гришина И.В., Эмануэль А.В. Проектирование процесса управления персоналом. / Директор школы. – 2012. - №2.

5

Стимулирование профессиональных достижений учителя как средство повышения качества образования

Волков В.Н.

Редакция

Волков В.Н. Стимулирование профессиональных достижений учителя как средство повышения качества образования. // Педагогическая нива. – 2012. - №1(3). - СПб: ИИЦ Стратегия будущего. – С.34-37

6

Некоторые вопросы использования современных образовательных технологий при обучении математики младших школьников

Капко С.В.

Редакция

Капко С.В. Некоторые вопросы использования современных образовательных технологий при обучении математики младших школьников. // Педагогическая нива. – 2011. - №2. - СПб: ИИЦ Стратегия будущего. – С. 46-48

7

ИКТ – средство создания учебной среды на уроках математики в основной школе

Булгакова Н.А.

Редакция

Булгакова Н.А. ИКТ – средство создания учебной среды на уроках математики в основной школе. // Педагогическая нива. – 2012. - №1(3). - СПб: ИИЦ Стратегия будущего. – С.57-60

8

Изменения в поведении детей 5-11 лет с импульсивными и оппозиционными проблемами после проведения тренинга родительской компетенции

Попов А.Н., Склизков А.А.

Редакция

Попов А.Н., Склизков А.А. Изменения в поведении детей 5-11 лет с импульсивными и оппозиционными проблемами после проведения тренинга родительской компетенции. // Психологическое развитие современного человека в аспекте клинической психологии: материалы Всероссийской научно-практической конференции, 6-7 октября 2011 года. / отв.ред. О.С. Колосова. – Челябинск: Сити-Принт, 2011. - 320 с

другое

1.

Расширение финансовой самостоятельности. Уроки рыночной экономики

без автора

Редакция

Расширение финансовой самостоятельности. Уроки рыночной экономики. // 2004-2012. Главные события в современном образовании. - М.: МедиаЛайн – 2012. – С.82-85. Статья составлена на основе материалов интервью Байковой И.Г. и Волкова В.Н. о работе школы в новых экономических условиях

2.

Практика применения в школе стандартов ИСО. Работа руководителя становится эффективнее

Кособок М.

Редакция

Кособок М. Практика применения в школе стандартов ИСО. Работа руководителя становится эффективнее. / Первое сентября. Управление школой. – 2012. - №2. - С.42-44. Статья представляет опыт подготовки школы к сертификации по стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2008, особенности ее прохождения и эффекты


Подпись руководителя ОУ ____________________ / Байкова И.Г. /


Подпись руководителя РЦ ____________________ / Волков В.Н. /


« 17 » мая 2012 года


Печать ОУ



Похожие:

Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с сентября 2011 по май 2012 года iconАналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01. 09. 2011 по 15. 12. 2011
Полное наименование оу: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №26 с углубленным...
Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с сентября 2011 по май 2012 года iconАналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01. 01. 2011 г по 01. 12. 2011 г
Тема: «Формирование здорового образа жизни (зож) участников образовательного процесса в условиях реализации фгос: на разных ступенях...
Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с сентября 2011 по май 2012 года iconАналитическая справка о результатах инновационной деятельности на 2011– 2012 учебный год
Полное наименование оу государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №172 Калининского...
Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с сентября 2011 по май 2012 года iconАналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01. 01. 12 по 31. 12. 12
Полное наименование оу: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №26 с углубленным...
Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с сентября 2011 по май 2012 года iconАналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с по
Полное наименование оу государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №238 с углубленным...
Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с сентября 2011 по май 2012 года iconАналитическая справка о результатах инновационной деятельности
Полное наименование оу государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №619 Калининского района...
Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с сентября 2011 по май 2012 года iconАналитическая справка о результатах инновационной деятельности
Полное наименование образовательного учреждения Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа...
Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с сентября 2011 по май 2012 года iconАналитическая справка
Самарской области от 25. 10. 2012 года №386-р с октября по декабрь 2012 года Молодёжным Агентством «Инициатива+» и Центром гражданских...
Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с сентября 2011 по май 2012 года iconПротокол № от сентября 2011 г сентября 2011 г сентября 2011 г. Руководитель мо зам директора по увр директор Н. А. Литвинова Игнатченко Е. А. А. В. Чебунина
Протокол № от сентября 2011 г сентября 2011 г сентября 2011 г
Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с сентября 2011 по май 2012 года iconПротокол № от сентября 2011 г сентября 2011 г сентября 2011 г. Руководитель мо зам директора по увр директор Н. А. Литвинова Игнатченко Е. А. А. В. Чебунина
Протокол № от сентября 2011 г сентября 2011 г сентября 2011 г
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты