Регламент по предоставлению муниципальной услуги icon

Регламент по предоставлению муниципальной услуги



НазваниеРегламент по предоставлению муниципальной услуги
Дата17.10.2016
Размер
ТипРегламент

Администрация Гореловского сельского поселения

Ярославской области.


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 21.05.2013 г. № 40

с. Горелово


Об административном регламенте

предоставления муниципальной услуги

«Информирование населения об

ограничениях использования водных

объектов общего пользования,

расположенных на территориях муниципальных

образований, для личных и бытовых нужд»


В целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Гореловского сельского поселения,

^ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРЕЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территориях муниципальных образований, для личных и бытовых нужд" согласно Приложения.

2. Обнародовать настоящее постановление на территории Гореловского сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации Гореловского сельского поселения в сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Гореловского

сельского поселения: Н. А. Седова


Приложение

к постановлению администрации

Гореловского сельского поселения

от 21.05.2013 г. № 40


^ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территориях муниципальных образований,

для личных и бытовых нужд»



^ 1. Общие положения.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территориях муниципальных образований, для личных и бытовых нужд» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

^ 2. Стандарт предоставления услуги.

2.1. Наименование услуги.

Муниципальная услуга «Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территориях муниципальных образований, для личных и бытовых нужд».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист администрации Гореловского сельского поселения (далее - администрация).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

- получение заявителем информации об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Гореловского сельского поселения

- снижение риска гибели людей на водных объектах при организации массового отдыха, рыбалки, купания, туризма, спортивных мероприятий и другого использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Гореловского сельского поселения для личных и бытовых нужд в средствах массовой информации не должно превышать 10 суток с момента принятия нормативно-правового акта.

2.4.2. Продолжительность приема у должностных лиц при проведении консультаций по вопросам ограничения использования водных объектов общего пользования 30 минут.

2.4.3. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения консультации не должно превышать 20 минут.

Правовые основания, для предоставления муниципальной услуги.

- Водный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 года № 769 «О порядке утверждения правил охраны жизни людей на водных объектах»;

-Устав Гореловского сельского поселения.


2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Основанием для рассмотрения администрацией Гореловского сельского поселения вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, является письменное обращение (заявление) заявителя в произвольной форме.

2.5.2. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.


2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

- подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

- направление документов в орган местного самоуправления, не уполномоченный на выдачу решений.


2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги по вопросам информирования населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования законодательством не предусмотрены.


2.8. Размер платы за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.


2.9. Максимальный срок ожидания в очереди.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальных услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 20 минут.


2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 10 минут.


2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.11.1. Требования к размещению и оформлению помещений:

- помещения Администрации должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;

- каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.11.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:

размещение информационных стендов с образцами необходимых документов.

2.11.3. Требования к оборудованию мест ожидания:

-места ожидания должны быть оборудованы стульями и столами.

-количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.11.4. Требования к местам приема заявителей:

кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.11.5. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.


2.12. Показатели доступности качества предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Информация о месте, времени и сроках предоставления данной муниципальной услуги доступна для всех граждан.

2.12.2. Соблюдение сроков предоставления данной муниципальной услуги, а так же отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

2.12.3. Полнота предоставления данной муниципальной услуги в соответствии с требованиями административного регламента.


2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.13.1 Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Местонахождение: администрация Гореловского сельского поселения:

Ярославская область, Брейтовский муниципальный район, с. Горелово, ул. Центральная, д.5;

Почтовый адрес: 152771, Ярославская область, Брейтовский район, с. Горелово, ул. Центральная, д. 5;

Телефон/факс администрации Гореловского сельского поселения: (48545) 2-31-39;

График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00 перерыв - с 13.00 до14.00, выходные - суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни график работы администрации сокращается на 1 час.

2.13.2. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста администрации по телефону, а также на сайте администрации сельского поселения gorelovo-sp.ru.

2.13.3. Справочные телефоны: (48545) 2-31-39, (48545) 2-60-18

2.13.4. Адрес электронной почты: gorelovo-sp@yandex.ru

2.13.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

- непосредственно специалистом Администрации при личном обращении;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикацией в средствах массовой информации;


2.13.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации;

2.13.7. В любое время с момента приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Администрации.

2.13.8. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.13.9. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Администрации обязаны:

- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;

- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;

- соблюдать права и законные интересы заявителей;

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

2.13.10. Консультации и приём специалистами Администрации граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы Администрации, указанным в пункте 2.13.1. настоящего Административного регламента.


^ 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация запроса о предоставлении информации;

- поиск необходимой информации;

- предоставление информации (мотивированного решения об отказе в предоставлении информации) заявителю.

Блок-схема оказания муниципальной услуги приведена в Приложении 1 к Административному регламенту.

3.1.2.Муниципальная услуга реализуется по заявлению физических и юридических лиц.


3.2. Прием запроса о предоставлении информации

Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение Администрацией запроса о предоставлении информации.

Документы, направленные в Администрацию почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства.

По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре специалист Администрации, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты его регистрации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.

После регистрации запрос передается в порядке делопроизводства Главе поселения. Глава поселения в соответствии со своей компетенцией передает запрос для исполнения специалисту администрации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.

Если предметом обращения заявителя является предоставление информации, не относящейся к компетенции администрации, специалист администрации, уполномоченный принимать документы, сообщает заявителю в какой орган государственной власти или орган местного самоуправления следует обратиться.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.

3.3. Поиск необходимой информации

Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является получение специалистом Администрации, уполномоченным предоставлять информацию, запроса о предоставлении информации.

Специалист Администрации осуществляет формирование требуемой информации.

Максимальная длительность выполнения действия составляет 5 часов. Действие должно быть выполнено в течение 7 дней со дня получения специалистом Администрации запроса.

Специалист Администрации, уполномоченный предоставлять информацию:

- формирует информацию, либо готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. Действие совершается в день установления наличия запрашиваемой информации.

Специалист Администрации, уполномоченный предоставлять информацию, передает указанные выше документы на подпись Главе сельского поселения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в день подготовки документов.

Глава сельского поселения подписывает информацию или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.

Специалист Администрация, уполномоченный предоставлять информацию, передает подписанную информацию или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации в порядке делопроизводства для выдачи.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. Действие совершается в день получения подписанных документов от Главы сельского поселения.


3.4. Предоставление информации (мотивированного решения об отказе в предоставлении информации) заявителю

Основанием для начала выдачи документов заявителю является их поступление специалисту Администрации, уполномоченному выдавать документы.

При обращении заявителя для получения подготовленной информации специалист Администрации, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, специалист Администрации, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также его полномочия на получение информации, запрошенной заявителем.

Специалист администрации, уполномоченный выдавать документы, находит документы, подлежащие выдаче.

Специалист администрации, уполномоченный выдавать документы, выдает документы заявителю, заявитель расписывается в получении документов на экземпляре документа, который остается в администрации.

Максимальный срок выполнения всех действий составляет 20 минут.


^ 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений специалистами администрации осуществляется Главой сельского поселения.

Специалист администрации, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в систему электронного документооборота, предоставляемой заявителям.

Специалист администрации, уполномоченный предоставлять информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка поиска и подготовки запрашиваемой информации или мотивированного решения об отказе в предоставлении информации.

Специалист администрации, уполномоченный выдавать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.

Персональная ответственность специалистов администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства РФ.

Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой сельского поселения проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ярославской области и муниципальных правовых актов.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой сельского поселения не реже одного раза в год.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

^ 5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) органами, предоставляющими муниципальную услугу, их должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Ответ на жалобу не даётся в случае:

отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);

если текст письменной жалобы не поддаётся прочтению, о чём в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему её, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению;

поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленной жалобы;

наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);

если в жалобе обжалуется судебное решение (в таком случае в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередной жалобы и прекращении с ним переписки по данному вопросу);

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются направление заявителем жалобы.

Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в органы, предоставляющие муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителями органов, предоставляющих муниципальную услугу, подаются главе муниципального образования.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.

Органами администрации муниципального образования, должностными лицами, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, являются:

глава муниципального образования Гореловского сельского поселения.

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.

При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

По итогам рассмотрения жалобы принимается решение о признании обращения обоснованным, частично обоснованным или необоснованным.

В случае признания обращения необоснованным заявитель об этом уведомляется, ему разъясняется порядок обращения в суд с указанием юрисдикции и адреса суда.

В случае признания обращения обоснованным (частично обоснованным) в орган, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, а также решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих которых обжалуются, направляется обязательное для исполнения предписание, констатирующее с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты, выявленные нарушения при предоставлении муниципальной услуги, устанавливающее сроки для устранения нарушений, содержащее рекомендации о принятии мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя, рекомендации о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения при предоставлении муниципальной услуги.

Одновременно заявитель уведомляется о признании обращения обоснованным (частично обоснованным) и о принятых мерах.


Приложение

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Информирование населения об ограничениях

использования водных объектов общего пользования,

расположенных на территории муниципальных

образований, для личных и бытовых нужд»


Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

«Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территориях муниципальных образований для личных и бытовых нужд»



Начало предоставления муниципальной услуги

заявитель обращается с запросом лично или

направляет его почтовым направлением, электронной почтой







Прием запроса, регистрация





Подготовка информации по запросу






Направление ответа заявителю



Приложение 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Информирование населения об ограничениях

использования водных объектов общего пользования,

расположенных на территории муниципальных

образований, для личных и бытовых нужд»


^ Форма заявления на предоставление муниципальной услуги

«Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Гореловского сельского поселения, для личных и бытовых нужд»



Главе Гореловского сельского поселения

от________________________________________

(ФИО заявителя)

проживающего по адресу: ___________________

__________________________________________

__________________________________________

Телефон___________________________________

Реквизиты документа, удостоверяющего личность__________________________________

__________________________________________




ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу предоставить сведения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Гореловского сельского поселения для личных и бытовых нужд.


«___» ____________ 20__г. ______________________________

Подпись заявителя



Похожие:

Регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Информирование и консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства»
Мент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Информирование и консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства»
Мент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Информирование и консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства»
Мент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Информирование и консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства»
Мент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Информирование и консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства»
Мент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги муниципального учреждения культуры «Централизованная библиотечная система г. Шарыпово»
Муниципальная услуга), повышения информированности граждан и организаций о деятельности муниципальных библиотек и определяет сроки...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту капитального строительства, незавершенного строительства»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту капитального строительства, незавершенного...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент муниципального образования «Закулей» по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение и уточнение адреса объекта недвижимости»
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица
Регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги iconК постановлению от 01. 03. 2011 №13 административный регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, постановка на учет и формирование списка молодых семей для участия в муниципальной программе «Обеспечение жильем молодых семей»»
Молодых семей (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты