Рекомендации по планированию непосредственно образовательной деятельности. Попова Людмила Ивановна, старший воспитатель мбдоу детский сад №45 «Росинка» icon

Рекомендации по планированию непосредственно образовательной деятельности. Попова Людмила Ивановна, старший воспитатель мбдоу детский сад №45 «Росинка»



НазваниеРекомендации по планированию непосредственно образовательной деятельности. Попова Людмила Ивановна, старший воспитатель мбдоу детский сад №45 «Росинка»
Дата17.10.2016
Размер
ТипСправочники, творчество

Рекомендации по планированию

непосредственно образовательной деятельности.

Попова Людмила Ивановна,

старший воспитатель МБДОУ

детский сад №45 «Росинка»


Образовательная область

Детская деятельность

Примеры интеграции образовательных областей

Примеры форм работы

«Физическая культура»

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие

Задачи:

- развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

- накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

- формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.


Двигательная

«Здоровье»

«Безопасность» «Социализация»

«Познание»

«Коммуникация»

«Музыка»

Беседа с элементами движений

Игры

Игровые упражнения Соревнования

«Здоровье»

Цель: охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья

Задачи:

- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

- воспитание культурно-гигиенических навыков;

- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.



-

«Физическая культура»

«Безопасность»

«Познание»

«Коммуникация»

«Социализация»


Проблемные игровые ситуации

Беседа

Рассматривание

Дидактические игры

Чтение

Обсуждение


«Безопасность»

Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира)

Задачи:

- формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;

- приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

- передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

- формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.


-

«Физическая культура»

«Здоровье»

«Социализация»

«Коммуникация»

«Познание»

«Чтение художественной литературы»


Проблемные игровые ситуации

Беседа

Сюжетно-ролевые игры

Обсуждение

Ситуативный разговор

Игровые упражнения

Игры-драматизации

«Социализация»

Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений

Задачи:

- развитие игровой деятельности детей;

- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;

- формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.



Игровая

«Физическая культура» «Здоровье»

«Безопасность»

«Труд»

«Познание»

«Коммуникация»

«Чтение художественной литературы» «Художественное творчество»

«Музыка»

Игра

Игровые импровизации и театрализация.

Игры-экспериментирования Дидактические игры Строительные игры Подвижные игры

Сюжетно-ролевые.

Развивающие игровые ситуации

«Труд»

Цель: формирование положительного отношения к труду

Задачи:

- развитие трудовой деятельности;

- воспитание ценностного отношения к собственному труду и труду других людей и его результатам;

- формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.


Трудовая

«Познание»

«Социализация» «Коммуникация»

«Безопасность»

«Познание»

«Чтение художественной литературы» «Художественное творчество»

«Музыка»

Наблюдение фрагментов конкретных видов труда

Наблюдение за хозяйственно-бытовым трудом взрослых

Игры - экспериментирования Рассматривание Дидактические игры

Игровые ситуации

Сюжетно-ролевые игры Чтение стихов и потешек.

Беседы

Создание коллекций

«Познание»

Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей

Задачи:

- сенсорное развитие;

- развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;

- формирование элементарных математических представлений;

- формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.


Познавательно-исследователь-ская


Конструктив-ная

«Художественное творчество»

«Чтение художественной литературы»

«Труд»

«Безопасность»

«Музыка»

Игры-экспериментирования Наблюдения

Целевые прогулки Обсуждение

Игры-имитации Экологические игры

Рассматривание Дидактические игры

Продуктивная деятельность

Моделирование

Коллекционирование

Решение проблемных ситуаций

Реализация проекта



«Коммуникация»

Цель: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми

Задачи:

- развитие свободного общения с взрослыми и детьми;

- развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны речи, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;

- практическое овладение воспитанниками нормами речи.


Коммуникатив-ная

«Здоровье»

«Физическая культура»

Познание»

«Социализация»

«Безопасность»

«Труд»

«Чтение художественной литературы»

Беседа

Ситуативный разговор

Речевая ситуация

Составление и отгадывание загадок

Игры (сюжетные, с правилами)

«Чтение художественной литературы»

Цель: формирование интереса и потребностей в чтении (восприятии) книг

Задачи:

- формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;

- развитие литературной речи;

- приобщение к словесному искусству, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса


Восприятие художествен-ной литературы

«Познание»

«Социализация»

«Коммуникация»

«Художественное творчество»

«Музыка»


Чтение

Обсуждение

Разучивание

Инсценирование

Беседа

Игры-драматизации

Рассматривание


«Художественное творчество»

Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении

Задачи:

- развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

- развитие детского творчества;

- приобщение к изобразительному искусству.



Продуктивная

«Познание»

«Социализация»

«Коммуникация»

«Чтение художественной литературы»

«Музыка»

Творческие задания

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Реализация проектов

Рассматривание предметов быта

Игровые упражнения

«Музыка»

Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку

Задачи:

- развитие музыкально-художественной деятельности;

- приобщение к музыкальному искусству;

- развитие музыкальности детей;

- развитие способности эмоционально воспринимать музыку.



Музыкально-художественная

«Коммуникация»

«Физическая культура»

«Познание»

«Социализация»

«Чтение художественной литературы»

Слушание музыки

Дидактические игры

Совместное пение

Совместные действия детей

Хороводы



Примечание.

Формы организации непосредственно образовательной деятельности: групповая, подгрупповая, индивидуальная.



Похожие:

Рекомендации по планированию непосредственно образовательной деятельности. Попова Людмила Ивановна, старший воспитатель мбдоу детский сад №45 «Росинка» iconЖ. В. Шаманова, старший воспитатель, мадоу црр – детский сад №148
Речь идет не о включении информатики в план непосредственно образовательной деятельности доу, а об использовании информационно коммуникационных...
Рекомендации по планированию непосредственно образовательной деятельности. Попова Людмила Ивановна, старший воспитатель мбдоу детский сад №45 «Росинка» iconКризис трех лет в онтогенетическом развитии ребенка Краткая аннотация статьи
Место работы и должность: мбдоу «Детский сад №8» мо «Ахтубинский район» старший воспитатель
Рекомендации по планированию непосредственно образовательной деятельности. Попова Людмила Ивановна, старший воспитатель мбдоу детский сад №45 «Росинка» iconСтарший воспитатель мбдоу «Детский сад №6» г. Кольчугино Демина Л. В. Тематическая неделя, посвященная правилам дорожного движения в средней группе
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Рекомендации по планированию непосредственно образовательной деятельности. Попова Людмила Ивановна, старший воспитатель мбдоу детский сад №45 «Росинка» iconМетодическое сопровождение внедрения метода проектов в практику работы с дошкольниками Ховрина И. В., старший воспитатель мбдоу «црр – детский сад №103»
Современные подходы построения образовательного процесса в системе дошкольного воспитания
Рекомендации по планированию непосредственно образовательной деятельности. Попова Людмила Ивановна, старший воспитатель мбдоу детский сад №45 «Росинка» iconРекомендации по планированию непосредственно образовательной деятельности
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие
Рекомендации по планированию непосредственно образовательной деятельности. Попова Людмила Ивановна, старший воспитатель мбдоу детский сад №45 «Росинка» iconПояснительная записка обязательная часть Предлагаемая программа предназначена для обеспечения образовательной деятельности детей: в мбдоу детский сад «Звёздочка», группа I младшая
Программа предназначена для обеспечения образовательной деятельности детей: в мбдоу детский сад «Звёздочка», группа
Рекомендации по планированию непосредственно образовательной деятельности. Попова Людмила Ивановна, старший воспитатель мбдоу детский сад №45 «Росинка» iconТема опыта: «Формирование элементарной ненецкой речи у детей дошкольного возраста через создание предметно-развивающей среды» Автор опыта: Ноготысая Нина Софроновна, воспитатель мбдоу «Детский сад п. Нельмин-Нос»
Автор опыта: Ноготысая Нина Софроновна, воспитатель мбдоу «Детский сад п. Нельмин-Нос»
Рекомендации по планированию непосредственно образовательной деятельности. Попова Людмила Ивановна, старший воспитатель мбдоу детский сад №45 «Росинка» iconТема опыта: «Развитие речи дошкольников посредством развития мелкой моторики рук» Автор опыта: Бобрецова Екатерина Григорьевна, воспитатель мбдоу «Детский сад комбинированного вида №62»
Автор опыта: Бобрецова Екатерина Григорьевна, воспитатель мбдоу «Детский сад комбинированного вида №62»
Рекомендации по планированию непосредственно образовательной деятельности. Попова Людмила Ивановна, старший воспитатель мбдоу детский сад №45 «Росинка» iconБаулиной Светланы Николаевны Баулина Светлана Николаевна – воспитатель мбдоу «Ромодановский детский сад комбинированного вида»
...
Рекомендации по планированию непосредственно образовательной деятельности. Попова Людмила Ивановна, старший воспитатель мбдоу детский сад №45 «Росинка» iconРасписание непосредственно образовательной деятельности (нод) в гбоу детский сад комбинированного вида №1547 воуо г. Москвы на 2011-2012 учебный год
Расписание непосредственно образовательной деятельности (нод) в гбоу детский сад комбинированного вида №1547 воуо г. Москвы
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты