Пояснительная записка к проекту Решения Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Красногорский район» на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» icon

Пояснительная записка к проекту Решения Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Красногорский район» на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»



НазваниеПояснительная записка к проекту Решения Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Красногорский район» на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»
Дата17.10.2016
Размер
ТипПояснительная записка


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту Решения Совета депутатов

«О бюджете муниципального образования «Красногорский район» на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»

Доходы бюджета муниципального образования «Красногорский район»



Формирование доходов бюджета муниципального образования «Красногорский район» на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов осуществлялось в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Налоговым Кодексом Российской Федерации с учетом изменений и дополнений.

Оценка доходов бюджета муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов произведена на основании прогноза социально-экономического развития района, разработанного Администрацией муниципального образования «Красногорский район», исходя из потенциальной возможности сбора налогов на территории муниципального района, анализа исполнения доходов бюджета за 9 месяцев 2010 года, ожидаемой оценки исполнения доходов за 2010 год.

В бюджете муниципального образования «Красногорский район» на 2011 год доходы определены в сумме 182050,9 тыс. руб. В структуре доходов бюджета муниципального района предусмотрены: налоговые и неналоговые доходы в сумме 19655,4 тыс. руб., безвозмездные поступления 162395,5 тыс. руб. в том числе: из бюджета Удмуртской Республики 150876,5 тыс. руб., и субвенции на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения из бюджетов поселений в соответствии с заключенными соглашениями 11519,0 тыс. руб.

По сравнению с ожидаемым исполнением за 2010 год прогнозируемые на 2011 год налоговые и неналоговые доходы увеличатся на 104,9%.

На 2012 год доходы прогнозированы в сумме 185998,7 тыс. руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы 20238,2 тыс. руб., безвозмездные поступления 165760,5 тыс. руб., из них из бюджета Удмуртской Республики 153704,5 тыс. руб. и субвенции из бюджетов поселений -12056,0 тыс. руб.

На 2013 год доходы прогнозированы в сумме 189765,6 тыс. руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 21074,2 тыс. руб., безвозмездные поступления 168691,4 тыс. руб., из них из бюджета Удмуртской Республики 156365,4 тыс. руб., из бюджетов поселений по соглашениям 12326,0 тыс. руб.

Параметры доходов бюджета муниципального образования «Красногорский район» на 2010 год и на плановый период 2011-2013 годов приведены в справочно 1 к настоящей пояснительной таблице.


^ Особенности расчетов поступлений платежей в бюджет муниципального образования «Красногорский район» по основным доходным источникам.

Налог на доходы физических лиц

В соответствии с главой 23 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая ставка установлена в размере 13 %.

Поступления налога на доходы физических лиц на 2011 год прогнозируются в сумме 13365,0 тыс. руб., исходя из оценки поступления налога за 2010 год и норматива отчислений в бюджет района в размере 30%. Темп роста налога на доходы физических лиц к ожидаемой оценке за 2010 год составляет 109,9 %.

Поступление налога на доходы физических лиц на 2012 год прогнозируется в сумме 13755,0 тыс. руб. (темп роста 102,9% к 2011 году), на 2013 год прогнозируются в размере 14295,0 тыс. руб. (темп роста 103,9% к 2012 году).


^ Налоги на совокупный доход

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, прогнозируется в соответствии с главой 26.3 « Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности» Налогового кодекса Российской Федерации, а также исходя из ожидаемой оценки поступления за 2010 год, увеличения норматива отчислений в бюджет района на 10%, в объеме 2351,0 тыс. руб. Темп роста прогноза к оценке 2010 года составляет 107,9%.

Поступление единого налога на вмененный доход на 2012 год прогнозируется в сумме 2485,0 тыс. руб. (темп роста 105,7% к 2011 году), на 2013 год прогнозируется в размере 2620,0 тыс. руб. (темп роста 105,4% к 2012 году).

^ Единый сельскохозяйственный налог прогнозируется в соответствии с главой 26.1 Налогового Кодекса Российской Федерации, оценки поступления за 2010 год и увеличения норматива отчислений в бюджет района на 5 %, в сумме 33,4 тыс. руб.

Поступление единого сельскохозяйственного налога на 2012 год прогнозируется в сумме 35,2 тыс. руб. (темп роста 105,4% к 2011 году), на 2013 год в сумме 35,2 тыс. руб. (на уровне 2012 года).

^

Нормативы отчислений в бюджет района:


- единого налога на вмененный доход – 100 %

- единого сельскохозяйственного налога - 65%.



Государственная пошлина

Государственная пошлина на 2011 год прогнозируется исходя из оценки поступления 2010 года, в сумме 1708,0 тыс. руб. Государственная пошлина по делам, рассматриваемая в судах общей юрисдикции, мировыми судьями планируется в сумме 266,0тыс. руб., государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков - в сумме 1442,0 тыс. руб. Темп роста государственной пошлины относительно ожидаемой оценки за 2010 год составляет 107,8%.

Поступление государственной пошлины на 2012 год планируется в сумме 1805,0 тыс. руб., в том числе государственная пошлина, рассматриваемая в судах общей юрисдикции – 281,0 тыс. руб., за государственную регистрацию транспортных средств-1524,0 тыс. руб. Темп роста госпошлины к 2011 году 105,7%

Поступление государственной пошлины на 2013 год планируется в сумме 1902,0 тыс. руб., в том числе государственная пошлина, рассматриваемая в судах общей юрисдикции – 296,0 тыс. руб., за государственную регистрацию транспортных средств-1606,0 тыс. руб. Темп роста госпошлины к 2012 году 105,4%.

^ Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности прогнозируются на 2011 год в сумме 1005,0 тыс. руб., в том числе

-доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений в сумме 635,0 тыс. руб.,

-доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков в сумме 200,0 тыс. руб.,

-прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов – плата за наем в сумме 170,0 тыс. руб.

Данные доходные источники учтены в бюджете на основании прогнозов, представленных главным администратором поступлений – Администрацией муниципального образования «Красногорский район», а также исходя из ожидаемого поступления за 2010 год. Поступление данных доходов к оценке за 2010 год составит 94,5%.

Исходя из прогнозных данных Администрации муниципального образования «Красногорский район» доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности на 2012 год прогнозируются в сумме 1010,0 тыс. руб., в том числе

-доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений в сумме 645,0 тыс. руб.,

-доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков в сумме 205,0 тыс. руб.,

-прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов – плата за наем в сумме 160,0 тыс. руб.

Темп роста к 2011 году 100,5%

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности на 2013 год прогнозируются в сумме 1010,0 тыс. руб., в том числе

-доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений в сумме 650,0 тыс. руб.,

-доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков в сумме 210,0 тыс. руб.,

-прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов – плата за найм в сумме 150,0 тыс. руб.

Поступление данного вида дохода прогнозируется на уровне 2012 года.


^ Плата за негативное воздействие на окружающую среду.


Плата за негативное воздействие на окружающую среду на 2011 год прогнозируется в сумме 334,0 тыс. руб. исходя из ожидаемого поступления за 2010 год. Темп роста прогноза к оценке за 2010 год составляет 107,7%.

Поступление платы за негативное воздействие на окружающую среду на 2012 год прогнозируется в сумме 353,0 тыс. руб. (темп роста 105,7% к 2011 году), на 2013 год прогнозируется в размере 372,0 тыс. руб. (темп роста 105,4 к 2012 году).

^ Доходы от продажи материальных и нематериальных активов


Доходы от продажи материальных и нематериальных активов прогнозируются на 2011 год в сумме 185,0 тыс. руб., из них доходы от продажи имущества, находящегося в собственности муниципального района в сумме 35,0 тыс. руб., доходы от продажи земельных участков в сумме 150,0 тыс. руб. Данные доходные источники прогнозируются по данным главного администратора поступлений в бюджет района – Администрации муниципального образования «Красногорский район».

Поступление доходов от продажи материальных и нематериальных активов прогнозируются на 2012 год в сумме 83,0 тыс. руб., на 2013 год в размере 90,0 тыс. руб. по данным главного администратора поступлений.

Норматив отчислений в бюджет района по данному источнику дохода – 50%.


^ Штрафы, санкции, возмещение ущерба.


Штрафы, санкции, возмещение ущерба прогнозируется на 2011 год исходя из ожидаемого исполнения за 2010 год в сумме 674,0 тыс. руб. Темп роста прогноза к оценке за 2010 год составляет 107,8%.

Поступления штрафов, санкций, возмещений ущерба на 2012 год прогнозируются в сумме 712,0 тыс. руб. (темп роста 105,6% к 2011 году), на 2013 год прогнозируются в сумме 750,0 тыс. руб. (темп роста 105,3% к 2012 году)


^ Безвозмездные поступления.


Безвозмездные поступления в бюджет муниципального образования «Красногорский район» на 2011 год прогнозированы в объеме 162395,5 тыс. руб., в том числе из бюджета Удмуртской Республики в сумме 150876,5 тыс. руб. и из бюджетов поселений в соответствии с заключенными соглашениями в сумме 11519,0 тыс. руб.

Безвозмездные поступления в бюджет муниципального образования «Красногорский район» на 2012 год прогнозированы в объеме 165760,5 тыс. руб., в том числе из бюджета Удмуртской Республики в сумме 153704,5 тыс. руб. и из бюджетов поселений в соответствии с заключенными соглашениями в сумме 12056,0 тыс. руб.

Безвозмездные поступления в бюджет муниципального образования «Красногорский район» на 2013 год прогнозированы в объеме 168691,4 тыс. руб., в том числе из бюджета Удмуртской Республики в сумме 156365,4 тыс. руб. и из бюджетов поселений в соответствии с заключенными соглашениями в сумме 12326,0 тыс. руб.

(тыс. руб.)




^ Утверждено решением 2010 год

Проект на 2011 год

Проект на 2012 год

Проект на 2013 год


^ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ




175879,8




162395,5


165760,5

168691,4

Дотации бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности

85369

68991

70627

72427

Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

79621,8

81885,5

83077,5

83938,4

Субвенции бюджетам муниципальных районов на государственную регистрацию актов гражданского состояния

969

1276,1

431,2

431,2

Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

422,8

457,5

470

470

Субвенции бюджетам муниципальных районов на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

4008

3969

4564

5249

Субвенции бюджетам муниципальных районов на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного (в образовательных учреждениях), начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях

53388

49456,2

50733,9

50733,9

Субвенции бюджетам муниципальных районов на социальное обслуживание населения

6379

6979

7173

7214

Субвенции бюджетам муниципальных районов на обеспечение предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем инвалидов войны и инвалидов боевых действий, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, военнослужащих,проходивших военную службу в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года, граждан, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", лиц, работавших на военных объектах в период Великой Отечественной войны, членов семей погибших (кмерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов




27,3

27,3

27,3

Субвенции бюджетам муниципальных районов на предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям и учёту (регистрации) многодетных семей

1388

1633

1639

1639

Субвенции бюджетам муниципальных районов на создание и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

245

258

264

264

Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление отдельных государственных полномочий в области архивного дела

241

257,9

321,9

325,8

Субвенции бюджетам муниципальных районов по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счёт средств бюджета Удмуртской Республики

683

662

662

662

Субвенции бюджетам муниципальных районов на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также в патронатной семье, и предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, 0начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

8726

10624

10479

10603

Субвенции бюджетам муниципальных районов на организацию предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

320

352

359

359

Субвенции бюджетам муниципальных районов на организацию социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

27

33

34

34

Субвенции бюджетам муниципальных районов на организацию опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних

369

589

601

601

Субвенции бюджетам муниципальных районов по организации обеспечения наличными денежными средствами получателей средств бюджета Удмуртской Республики, находящихся на территории муниципальных районов, городских округов в Удмуртской Республике

21

21

21

21

Субвенции бюджетам муниципальных районов на социальную поддержку по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов и металлокерамики) для лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженных труд в период Великой Отечественной войны, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий




11

11

11

Субвенции бюджетам муниципальных районов на предоставление субсидий многодетным семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и приобретение жилых помещений




660

660

660

Субвенции бюджетам муниципальных районов на оказание содействия детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в обучении на курсах по подготовке к поступлению в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования




3,5

3,5

3,5

Субвенции бюджетам муниципальных районов на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения

360

650

650

650

Субвенции бюджетам муниципальных районов на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю

2075

2581

2581

2581

Субвенции бюджетам муниципальных районов на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования




815,8

815,8

815,8

Субвенции бюджетам муниципальных районов на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995г. №5-ФЗ «О ветеранах» и от 24 ноября 1995г. №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»




513

513

513

Субвенции бюджетам муниципальных районов на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью




56,2

62,9

69,9

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями



10889

11519

12056

12326



Безвозмездные поступления в бюджет муниципального образования «Красногорский район» на 2011-2013 годы из бюджета Удмуртской Республики определены исходя из сумм, предусмотренных Законом Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»

Безвозмездные поступления в бюджет муниципального образования «Красногорский район» на 2011-2013 годы в разрезе главных распорядителей бюджетных средств (главных .администраторов) приведены в справочно2 к данной пояснительной записке.

^ Главные администраторы поступлений в бюджет муниципального образования «Красногорский район».


В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 150Н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» с учетом изменений) в бюджет включено приложение 4 «Перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования «Красногорский район» и приложение 5 «Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Красногорский район»

Главными администраторами доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Красногорский район» являются Администрация муниципального образования «Красногорский район», а также бюджетные учреждения (главные распорядители бюджетных средств), созданные органами государственной власти Удмуртской Республики, органом местного самоуправления муниципального района, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание, принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) обязательных платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним и иным поступлениям в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. В рамках бюджетного процесса главные администраторы доходов бюджета представляют сведения в Управление финансов МФ УР в Красногорском районе, необходимые для составления и ведения кассового плана.


^

Основные характеристики консолидированного бюджета МО «Красногорский район»






Показатель


^ 2008 г

отчет


2009г

отчет


2010г

план

проект


2011 год


2012 год


2013 год

Доходы, всего

216504,3

224127,7

186693,8

176437,9

180988,7

184704,6

Темп прироста доходов к предыдущему году,%


36,0


3,5


-17,0


-5,5


2,6


2,1

Изменения к предыдущему году, тыс.руб.


57323,8


7623,4


-37433,9


-10255,9


4550,8


3715,9

Расходы, всего

210089,9

231326,0

187778,8

177715,9

182352,7

186121,6

Темп прироста расходов к предыдущему году,%


38,5


10,1


-18,8


-5,4


2,6


2,1

Изменения к предыдущему году, тыс.руб.


58354,9


21236,1


-43547,2


-10062,9


4636,8


3768,9

Дефицит/профицит

6414,4

-7198,3

-1085,0

-1278,0

-1364,0

-1417,0



^

Основные характеристики бюджета МО «Красногорский район»






Показатель


^ 2008 г

отчет


2009г

отчет


2010г

план

проект


2011 год


2012 год


2013 год

Доходы, всего

221551,4

237005,4

191430,8

182050,9

185998,7

189765,6

Темп прироста доходов к предыдущему году,%


35,3


7,0


-19,2


-4,9


2,2


2,0

Изменения к предыдущему году, тыс.руб.


57776,4


15454,0


-45574,6


-9779,9


3947,8


3766,9

Расходы, всего

214955,7

244106,4

192207,8

183033,9

187010,7

190819,6

Темп прироста расходов к предыдущему году,%


36,5


13,6


-21,3


-4,8


2,2


2,0

Изменения к предыдущему году, тыс.руб.

57424,7

29150,7

-51898,6

-9173,9

3976,8

3808,9


Дефицит/профицит

6595,7

-7101,0

-777

-983,0

-1012,0

-1054,0


Расходы проекта бюджета МО «Красногорский район» на 2011 год и на плановый период 2012-2013 гг. предусматриваются в объеме:

2011 год - 183033,9 тыс. руб.;

2012 год – 187010,7 тыс. руб.;

2013 год – 190819,6 тыс. руб.


^ Структура расходов бюджета МО «Красногорский район»

в 2010-2013 гг.

тыс. руб.

Наименование

Раздел


^ 2010 г. (Решение)

2011 г. (проект)

2012 г. (проект)

2013 г. (проект)

^ Расходы - всего




192207,8

183033,9

187010,7

190819,6

Общегосударственные вопросы

0100

19669

22704

21765,1

21902

Национальная оборона

0200

422,8

457,5

470

470

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность


0300

104

90

10

10

Национальная экономика

0400

24

35

25

25

Жилищно-коммунальное хозяйство

0500

432

554

-

-

Охрана окружающей среды

0600

-

-

-

-

Образование

0700

97839

102753,7

107080,6

109395,5

Культура и кинематография

0800

13458

14406

14897

15058,1

Здравоохранение

0900

35113

11308,4

11643

11940

Социальная политика

1000

14238

17899,3

18795

19528

Физическая культура и спорт

1100

114

114

114

114

Средства массовой информации

1200

-

-

-

-

Обслуживание государственного и муниципального долга

1300

85

100

100

100

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований


1400

10709,0

12612

12111

12277

*разделы приведены в сопоставимом виде

Основной характеристикой бюджета МО «Красногорский район» на 2011 год и плановый период 2012-2013 гг. остается его социальная направленность. Расходы на обеспечение деятельности объектов социально-культурной сферы района составляют 80,0% от общего объема расходов проекта бюджета на 2011 год, 81,5% общего объема расходов проекта бюджета на 2012 год, 81,7 % от общего объема расходов проекта бюджета на 2013 год.

В проекте бюджета МО «Красногорский район» на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов учтены следующие особенности планирования расходных обязательств, в соответствии с Методическими указаниями Министерства финансов Российской Федерации по формированию расходов федерального бюджета на 2011 год (письмо Министерства финансов Российской Федерации от 02.08.2010г. №16-01-05/53).

Фонд оплаты труда работников бюджетных учреждений на 2011 год были сформированы с учетом проведения индексации с 1 июня 2011 года на 6,5%.

Фонд оплаты труда на плановый период 2012-2013 годов сформированы с учетом досчета в 2012 году расходов на оплату труда в связи с проведенной индексацией в 2011 году на 6,5%.

В 2011 году и плановом периоде 2012-2013 годов планируется сохранить действующие в 2010 году условия денежного содержания муниципальных служащих.

В проекте бюджета учтено повышение с 2011 года начислений на оплату труда с 26,2% до 34,2% (с сохранением страховых взносов, то есть увеличения на 8% на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,2%) в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования".

Бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг рассчитаны на основе прогнозируемых объемов потребления топливно-энергетических ресурсов с применением коэффициентов прогнозируемого роста тарифов на топливно-энергетические ресурсы, установленных Региональной энергетической комиссией Удмуртской Республики: по теплоснабжению центральных котельных - 11,5%, с учетом передачи периферийных котельных с баланса бюджетной сферы в аренду ООО «Энергия» с 15 сентября 2010 года и утвержденного роста тарифов по данным 8 котельным на 33,3% к уровню 2009 года, по воде и водоотведению -6,5%, бюджетные ассигнования предусмотрены в проекте бюджета в полном объеме от расчетной потребности.

Расходы бюджетных учреждений на текущее содержание предусматриваются с учетом проведения мероприятий по оптимизации и повышению эффективного использования бюджетных средств.

Бюджетные обязательства по предоставлению субсидий населению на оплату жилищно-коммунальных услуг планируются исходя из предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц, уровня оплаты населением жилья и коммунальных услуг в размере 100 %, максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в размере 22 %.

В то же время расходы учреждений на приобретение ГСМ, оплату услуг связи и транспорта, на увеличение материальных запасов, арендную плату за пользование имуществом определены исходя из реальной возможности доходной базы бюджета района с учетом проведенной работы по оптимизации сети бюджетных учреждений.( в среднем 47,2% потребности, рассчитанной учреждениями бюджетной сферы).

К финансированию в 2011 году предлагается шесть муниципальных программ. Общая сумма финансирования составит 893,0 тыс. руб.


Средства, получаемые бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности, до вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от приносящей доход деятельности, централизуются на лицевых счетах, открытых в Управлении финансов Администрации МО «Красногорский район» и расходуются в порядке аналогичном порядку 2010 года. В случае поступления доходов в бюджет района в 2011 году не в полном объеме и недополучения бюджетными учреждениями средств из бюджета района , для финансирования расходов в установленных Решением о бюджете МО «Красногорский район», бюджетные учреждения направляют для покрытия указанных расходов доходы, получаемые от приносящей доход деятельности.

При формировании проекта бюджета МО «Красногорский район» на 2011-2013 годы в соответствии с бюджетным законодательством РФ внесены изменения в классификацию расходов бюджета, в том числе:

- отнесение межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Удмуртской Республики учитываются по их функциональной направленности по соответствующим разделам классификации расходов бюджета;

- выделение в отдельные разделы функциональной классификации расходов:

из раздела «Общегосударственные вопросы» раздел «Обслуживание государственного и муниципального долга»;

из раздела «Здравоохранение, физическая культура и спорт» раздел «Физическая культура и спорт».

Пояснения к формированию бюджетных ассигнований по разделам и подразделам бюджетной классификации приведены в соответствующих разделах настоящей записки.


^ Раздел «Общегосударственные расходы»


По разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» отражены бюджетные ассигнования на функционирование законодательного (представительного) органа местного самоуправления - Совета депутатов , функционирование высшего должностного лица района - Главы муниципального района, аппарата администрации района, другие общегосударственные вопросы. Общий объем расходов по указанному разделу предусматривается в сумме 22704,0 тыс. рублей на 2011 год, 21765,1 тыс.рублей на 2012 год, 21902,0 тыс.рублей на 2013 год.

Бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств по подразделам:

0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования» предусматривается в 2011-2013гг. 953,0 тыс. руб. ежегодно;

0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований», на 2011 год предусматриваются в сумме 3796,0 тыс. рублей, в 2012 году – 3825,0 тыс. рублей, в 2013 году – 3825,0 тыс. рублей;

0104 «Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций» в проекте бюджета МО «Красногорский район» на 2011 год предусматриваются в сумме 14062,0 тыс. рублей, в 2012 году – 13075,1 тыс. рублей, в 2013 году – 13199,0 тыс. рублей.

Кроме того, по подразделу 0104 отражены расходы на реализацию федеральных полномочий по регистрации актов гражданского состояния, производимые за счет субвенций из федерального бюджета, на 2011 год средства предусмотрены в сумме 1276,1 тыс. рублей, на 2012-2013 годы в сумме 431,2 тыс. рублей ежегодно. Средства будут использованы на оплату труда, на содержание зданий и помещений и на обеспечение 100-летней сохранности фонда актовых книг.

По подразделу 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов финансового(финансово-бюджетного) надзора» объем бюджетных ассигнований на 2011 год предусматривается в сумме 3804,0 тыс.рублей на содержание аппарата Управления финансов Администрации муниципального образования «Красногорский район» , в 2012 году - 3823,0 тыс.рублей, 2013 году -3836,0 тыс.рублей. За счет субвенции на осуществление государственных полномочий УР по организации обеспечения наличными денежными средствами получателей средств бюджета УР, находящихся на территории муниципальных районов, городских округов в УР на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов в сумме 21,0 тыс.рублей ежегодно.

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» объем бюджетных ассигнований предусматривается на 2011 год, и плановый период 2012 и 2013 годов в сумме 89,0 тыс.рублей ежегодно. По указанному подразделу отражены бюджетные ассигнования на финансирование следующих мероприятий:

- представительские расходы в сумме 29,0 тыс.руб.

- на проведение республиканских и районных праздников в сумме 60,0 тыс.руб.


^ Раздел «Национальная оборона»

По подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» бюджетные ассигнования на исполнение федеральных полномочий осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предусмотрены в проекте бюджета на 2011 год в сумме 457,5 тыс. рублей, в 2012-2013 годах – 470,0 тыс. рублей ежегодно.


^ Раздел «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»


По разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрены бюджетные ассигнования в объеме 90,0 тыс.рублей на 2011год, на 2012 и 2013 годы по 10,0тыс.рублей ежегодно.

По подразделу 0302 «Органы внутренних дел» предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение муниципальной программы Красногорского района по профилактике преступлений и правонарушений в муниципальном образовании «Красногорский район» на 2010-2011 годы в сумме 80,0 тыс.рублей на содержание паспортиста регистрационно-экзаменационной группы отделения ГИБДД ОВД по Красногорскому району.

По подразделу 0309 «Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» бюджетные ассигнования предусматриваются в сумме 10,0 тыс. рублей ежегодно.


^ Раздел «Национальная экономика»


Отражаемые по разделу 0400 «Национальная экономика» бюджетные ассигнования предусматриваются в сумме 35,0 тыс.рублей на 2011 год , плановый период2012 и 2013 годов по 25,0 тыс.рублей ежегодно.

По подразделу 0409 «Дорожное хозяйство» предусмотрены бюджетные ассигнования на оплату долевой части расходов на содержание дорог, по которым проходят маршруты школьных автобусов- 25,0 тыс.рублей.

По подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной целевой программы развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Красногорский район» на 2009-2011годы» в сумме 10,0 тыс.рублей на 2011 год.


^ Раздел «Жилищно-коммунальное хозяйство»


По разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу 0501 «Жилищное хозяйство» предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 554,0 тыс.рублей на реализацию муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальном образовании «Красногорский район» на 2008-2012 годы» на 2011год.


^ Раздел «Образование»


Бюджетные ассигнования на исполнение соответствующих расходных обязательств по разделу 0700 «Образование» предусматриваются в проекте бюджета на 2011 год в сумме 102753,7 тыс. рублей, на 2012 год - в сумме 107080,6 тыс. рублей, на 2013 год – 109395,5 тыс. рублей.

Расходы по разделу определены в соответствии с основными подходами к формированию расходных обязательств бюджета района на 2011-2013 годы и мероприятий по оптимизации расходов.

По подразделу 0701 «Дошкольное образование» бюджетные ассигнования на исполнение соответствующих расходных обязательств планируются на 2011 год в сумме 15098,4 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 15827,0 тыс. рублей, на 2013 год - 16110,0 тыс. рублей.

По подразделу 0702 «Общее образование» бюджетные ассигнования на исполнение соответствующих расходных обязательств предусматриваются на 2011 год в сумме 82213,4 тыс. руб., на 2012 год – 85584,1 тыс. руб., на 2013 год – 87591,0 тыс. рублей.

На исполнение государственных полномочий в данном подразделе на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местного бюджета) предусматриваются в объеме на 2011год - 49456,2 тыс.рублей, на 2012 год - 50733,9 тыс.рублей, 2013год -50733,9 тыс.рублей;

на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и находящихся в детских домах, школах-интернатах, домах ребенка в соответствии с проектом Закона Удмуртской Республики «О мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» на 2011год - 10624,0 тыс.рублей, 2012 год – 10479,0 тыс.рублей, 2013 год – 10603,0 тыс.рублей;


По подразделу 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» предусматриваются бюджетные ассигнования на содержание молодежного центра «Встреча» на 2011 год в сумме 478,0 тыс.рублей , 2012 год- 508,0 тыс.рублей. 2013 год-511,0 тыс.рублей.

На организацию летнего отдыха детей за счет средств бюджета района – 50,0 тыс.рублей на2011 год и плановый период2012 и 2013 годов ежегодно.

На исполнение муниципальной программы «Молодежь Красногорского района» на 2010-2013 годы предусматриваются бюджетные ассигнования на 2011 год в сумме 5,0 тыс.рублей.

В проекте бюджета района в составе подраздела 0709 «Другие вопросы в области образования» предусматриваются бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности подведомственных учреждений образования в сумме 4861,4 тыс.рублей на 2011 год, 5064,0 тыс.рублей на 2012 год, 5086,0тыс.рублей на 2013 год.

На исполнение муниципальной программы «Детское и школьное питание на 2010-2014 годы» предусматриваются бюджетные ассигнования в сумме 44,0 тыс.рублей на 2011 год и плановый период2012 и 2013 годов ежегодно.

Кроме того на исполнение государственных полномочий по оказанию содействия детям-сиротам, оставшимся без попечения родителей , в обучении на курсах по подготовке к поступлению в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования предусматриваются средства на 2011 годи плановый период2012-2013 годов в сумме 3,5 тыс.рублей ежегодно.


^ Раздел «Культура и кинематография»


На исполнение расходных обязательств по содержанию учреждений культуры бюджетные ассигнования предусматриваются в сумме 14406,0 тыс. рублей, в 2012 году – 14897,0 тыс. рублей, в 2013 году – 15058,1 тыс. рублей.

Расходы по разделу определены в соответствии с основными подходами к формированию расходных обязательств бюджета района на 2011-2013 годы и мероприятий по оптимизации расходов.


^ Раздел «Здравоохранение»


По разделу 0900 «Здравоохранение» на 2011 год предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 11308,4 тыс. рублей, на 2012 год – 11643,0 тыс. рублей, на 2013 год – 11940,0 тыс. рублей.

Расходы по разделу определены в соответствии с основными подходами к формированию расходных обязательств бюджета района на 2011 - 2013 годы и мероприятий по оптимизации расходов.

По подразделу 0901 «Стационарная медицинская помощь» планируются бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности учреждения здравоохранения, оказывающей стационарную медицинскую помощь на 2011 год в сумме 4466,4 тыс.рублей, на 2012 год- 4519,0 тыс.рублей, на 2013 год- 4719,0тыс.рублей.

По подразделу 0902 «Амбулаторная помощь» планируются бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности учреждения здравоохранения, оказывающей амбулаторную медицинскую помощь на 2011 год в сумме 3145,0 тыс.рублей, на 2012 год- 3268,0тыс.рублей, на 2013 год -3294,0 тыс.рублей.

В их составе предусмотрены бюджетные ассигнования на выполнение переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий по социальной поддержке по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов и металлокерамики) для лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженных труд в период Великой Отечественной войны, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий на 2011-2013 годы в сумме 11,0 тыс. рублей ежегодно.


По подразделу 0904 «Скорая медицинская помощь» планируются бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности учреждения здравоохранения, оказывающей специализированную скорую медицинскую помощь, на 2011 год в сумме 3697,0 тыс.рублей, на 2012 год- 3856,0 тыс.рублей, на 2013 год – 3927,0тыс.рублей.


^ Раздел «Социальная политика»


Бюджетные ассигнования на исполнение соответствующих расходных обязательств по разделу 1000 «Социальная политика» предусматриваются в проекте бюджета на 2011 год в сумме 17899,3 тыс. руб., на 2012год -18795,0 тыс. руб., на 2013 год -19528,0 тыс. рублей.

^ По подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» предусмотрены бюджетные ассигнования по выплате доплаты к пенсиям муниципальным служащим на 2011 год в сумме 273,0 тыс. руб., на 2012 год – 373,0 тыс. руб., на 2013 год- 373,0 тыс. руб.

По подразделу 1002 «Социальное обслуживание населения» бюджетные ассигнования предусматриваются на обеспечение деятельности Центра социального обслуживания населения, на 2011 год – 6979,0тыс.рублей, на 2012 год – 7173,0 тыс.рублей, на 2013 год -7214,0 тыс.рублей.

По подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» планируются расходы на 2011 год в сумме 7194,3 тыс. рублей, на 2012 год – 7789,3 тыс.рублей, на 2013 год - 8474,3 тыс.рублей.

В составе данного подраздела предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субвенций из Фонда компенсаций Удмуртской Республики для финансового обеспечение переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий:

- на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральными законами от 12.01.1995 г. № 5- ФЗ «О ветеранах» и от 24.11.1995г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов в сумме 540,3 тыс. рублей ежегодно. Финансовым обеспечением данных полномочий являются субвенции из федерального бюджета, размеры субвенций по годам предусмотрены федеральным бюджетом;

- на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на 2011 год в сумме 3969,0 тыс. руб., на 2012 год в сумме 4564,0 тыс. руб., на 2013 год в сумме 5249,0 тыс. руб. Расходные обязательства по предоставлению субсидий населению на оплату жилищно-коммунальных услуг установлены законом Удмуртской Республики от 12.06.2007 года № 51-РЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещений и коммунальных услуг». Увеличение бюджетных ассигнований на 2012 и 2013 годы обусловлены прогнозом роста стоимости жилищно-коммунальных услуг на 15% ежегодно. Бюджетные ассигнования на 2011 год запланированы исходя из утвержденных Правительством Удмуртской Республики региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц, используемых для расчёта субсидий, уровня оплаты населением жилья и коммунальных услуг в размере 100 %, максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в размере 22 %;

- на обеспечение жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в сумме 650,0 тыс. руб. ежегодно. Расходные обязательства бюджета Удмуртской Республики в этой области установлены Законом Удмуртской Республики № 2-РЗ от 06.03.2007 г. «О мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Субвенции на обеспечение жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предусматриваются с учетом численности нуждающихся указанной категории по данным Министерства образования и науки и средней стоимости приобретения жилья по данным Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республики в разрезе муниципальных образований;

- на предоставление субсидий многодетным семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и приобретение жилых помещений в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 16.12.2006г. № 66-РЗ «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «О мерах по социальной поддержке многодетных семей в сумме 660,0 тыс. руб. ежегодно. Данные субвенции рассчитаны исходя из количества многодетных семей, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, и средней стоимости приобретения жилья по данным Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республики .;

-на предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям и учету (регистрации) многодетных семей в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 5 мая 2006 года № 13-РЗ «О мерах по социальной поддержке многодетных семей»:

-на предоставление льгот по оплате коммунальных услуг малообеспеченным многодетным семьям в 2011 году в сумме 270,0 тыс.рублей, плановый период 2012-2013 года – 265,0 тыс.рублей.;

-на бесплатное одноразовое питание для учащихся общеобразовательных учреждений из малообеспеченных многодетных семей (рассчитано в соответствии с натуральными нормами ,рекомендованными письмом Министерства торговли РСФСР от 12.07.1990г в размере 18,33 руб на 1 учащегося в день на 2011год и плановый период 2012-2013 годов в сумме 900,0тыс.рублей ежегодно ;

-на бесплатный проезд на внутрирайонных линиях для учащихся общеобразовательных учреждений из малообеспеченных многодетных семей на 2011 год в сумме 165,0 тыс.рублей, на плановый период 2012-2013 годов в сумме 170,0 тыс.руб.;

- на возмещение расходов по бесплатной выдаче лекарств для детей из малообеспеченных многодетных семей в возрасте до 6 лет на 2011год и плановый период 2012-2013 годов в сумме 40,0 тыс.рублей.

В подраздел 1004 «Охрана семьи и детства» включены субвенции бюджетам муниципальных образований для финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке, в том числе:

- на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью на 2011 год в сумме 56,2 тыс.рублей, на 2012 год -62,9 тыс.рублей, на 2013 год – 69,9 тыс.рублей;

-на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на 2011-2013 г. в объеме 815,8 тыс. рублей ежегодно;

- на выплаты семьям опекунов на содержание подопечных детей на 2011-2013 годы в сумме 2581,0 тыс. руб. ежегодно.

Расчет средств на содержание детей, находящихся под опекой(попечительством), определены в соответствии с Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 18 февраля 2008 года № 31 «О размере денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой(попечительством) или в приемной семье» в размере 4450 руб.на ребенка до 6 лет, 4560 руб.- старше 6 лет.


^ Раздел «Физическая культура и спорт»


По подразделу 1102 «Массовый спорт» на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов планируются бюджетные ассигнования в сумме 114,0тыс.рублей ежегодно.

^

Раздел «Обслуживание государственного и муниципального долга»


Расходные обязательства района по подразделу 1300 «Обслуживание государственного и муниципального долга» определяются на основании договоров и соглашений, в соответствии с графиками платежей .По подразделу предусматриваются платежи на обслуживание муниципального долга МО «Красногорскийрайон» на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов в сумме 100,0 тыс.рублей.


^ Раздел «Межбюджетные трансферты»


При формировании проекта бюджета МО «Красногорскийрайон» на 2011-2013 годы в соответствии с бюджетным законодательством РФ внесены изменения в классификацию расходов бюджета.  Межбюджетных трансферты из бюджета в соответствии с требованиями новой бюджетной классификацией отражаются по их функциональной направленности в соответствующих разделах классификации расходов бюджета. Так, субвенции, субсидии, иные целевые средства, ранее отражавшиеся в разделе «Межбюджетные трансферты», начиная с 2011 года, отражаются по отраслевому признаку в соответствующих разделах функциональной классификации бюджета.

В проекте бюджета МО «Красногорский район» на 2011-2013 годы в разделе «Межбюджетные трансферты» отражены расходы на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, прочие межбюджетные трансферты. Общая сумма межбюджетных трансфертов на 2011 год планируется в сумме 12612,0 тыс.рублей, на 2012 год в сумме 12111,0тыс.рублей, на 2013 год в сумме 12277,0 тыс.рублей.

По подразделу 1401 «Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» предусматриваются дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, а также на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.

Для финансового обеспечения осуществление полномочий Удмуртской Республики, переданных органам местного самоуправления района по данному подразделу предусмотрены субвенции:

- по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств бюджета Удмуртской Республики на 2011-2013 гг. в сумме 662,0 тыс. руб. ежегодно.

Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений представлено в Приложении.


^ Источники финансирования дефицита бюджета

Красногорского района на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов


Источники финансирования дефицита бюджета МО «Красногорский район» предусматриваются на 2011 год в сумме 983,0 тыс. руб., на 2012 год – 1012,0 тыс. руб., на 2013 год – 1054,0 тыс. рублей .

На погашение дефицита бюджета МО «Красногорский район» направляются:

- кредиты по кредитным соглашениям и договорам, заключенным от имени Красногорского района в сумме 1383,0 тыс. рублей; остатки средств бюджета по состоянию на 1 января 2011 года в сумме 400,0 тыс. рублей на 2011 год; на 2012год 1512,0 тыс.рублей и 300,0 тыс.руб., на 2013 год -1504,0 тыс.руб.и 350,0тыс.рублей.



Похожие:

Пояснительная записка к проекту Решения Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Красногорский район» на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» iconПояснительная записка к проекту Решения Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Красногорский район» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»
Формирование доходов бюджета муниципального образования «Красногорский район» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов...
Пояснительная записка к проекту Решения Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Красногорский район» на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» iconПояснительная записка к проекту решения «О бюджете Талдомского муниципального района на 2013 год»
Талдомского муниципального района на 2013 год учтены изменения налогового и бюджетного законодательства, предусмотренные Налоговым...
Пояснительная записка к проекту Решения Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Красногорский район» на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» iconПояснительная записка к проекту решения о бюджете Чунского районного муниципального образования на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов
Годов осуществлено в соответствии с требованиями действующего бюджетного и налогового законодательства, с учетом планируемых изменений...
Пояснительная записка к проекту Решения Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Красногорский район» на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» iconПояснительная записка к проекту решения иланского районного совета депутатов «об утверждении районного бюджета иланского района красноярского края на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов»
О бюджетной политике в 2014-2016 годах; основными направлениями бюджетной политики Иланского района на 2014 год и плановый период...
Пояснительная записка к проекту Решения Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Красногорский район» на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» iconПояснительная записка к проекту решения совета Благодарненского муниципального района Ставропольского края «О бюджете Благодарненского муниципального района Ставропольского края на 2013год и на плановый период 2014 и 2015 годов»
Благодарненского муниципального района Ставропольского края «О бюджете Благодарненского муниципального района Ставропольского края...
Пояснительная записка к проекту Решения Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Красногорский район» на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» iconПояснительная записка к проекту Решения Собрания депутатов Луганского сельского поселения Орловского района «О бюджете Луганского сельского поселения Орловского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»
Луганского сельского поселения Орловского района, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Областным законом «О бюджетном...
Пояснительная записка к проекту Решения Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Красногорский район» на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» iconЗаключение Экспертного совета №12 от 18. 11. 2010
Дата проведения независимой экспертизы проекта Решения городского Совета депутатов «О бюджете города Шарыпово на 2010 год и плановый...
Пояснительная записка к проекту Решения Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Красногорский район» на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» iconЗаключение на проект решения Собрания
Российской Федерации внесенного в Собрание представителей муниципального района Красноармейский Самарской области проекта решения...
Пояснительная записка к проекту Решения Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Красногорский район» на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» iconЗаключение на проект решения Собрания
Российской Федерации внесенного в Собрание представителей муниципального района Безенчукский Самарской области проекта решения о...
Пояснительная записка к проекту Решения Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Красногорский район» на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» iconПояснительная записка к проекту решения Думы города «О бюджете городского округа город Сургут на 2010 год и на плановый период 2011 2012 годов» Общие положения
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в городском округе город Сургут, а также иными муниципальными...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты