Рабочая программа по алгебре на II ступени обучения для обучающихся 7 класса icon

Рабочая программа по алгебре на II ступени обучения для обучающихся 7 класса



НазваниеРабочая программа по алгебре на II ступени обучения для обучающихся 7 класса
Дата17.10.2016
Размер
ТипРабочая программа


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Лицей №12

УТВЕРЖДАЮ:

Приказ № 15 от 31.09.11 Директор МОУ лицея № 12

________________ Л.М. Кулёва

Зам. директора

______________ М.В.Черменина

Дата «31» август 2011г


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре на II ступени обучения

для обучающихся 7 класса

на 2011 -2012 учебный год


Утверждено на заседании МО математики

Руководитель МО математики Н.Н. Черняева


г. Екатеринбург

Пояснительная записка

Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудности;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

В результате изучения алгебры ученик должен

знать/понимать:

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения для решения математических и практических задач;

  • как математически определённые функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

  • решать линейные, квадратные неравенства с одной переменной и их системой;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по её графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчётов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужных формул в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследование построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описание зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

Алгебра в 7 классе изучается впервые, весь курс алгебры изучается три года, рассчитан на 408 часов:

  • 136 часов в 7 классе (4 часов в неделю),

  • 136 часов в 8классе (4 часов в неделю),

  • 136 часов в 9 классе (4 часов в неделю).

Данная рабочая программа разработана в соответствии с примерной программой среднего (полного) образования по математике (базовый уровень), М. Дрофа 2007г., с учётом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования, и на основе авторских программ линии Мордковича А.Г. ( «Алгебра 7-9 классы» Автор – составитель Зубарева И.И., Мордкович А.Г.. М. «Мнемозина», 2007г)

^ Рабочая программа ориентирована на использование учебника Мордковича А.Г. «Алгебра 7» для общеобразовательных учреждений, Мнемозина 2008.

На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004г в содержании данной рабочей программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

  • приобретение математических знаний и умений;

  • овладение обобщёнными способами мыслительной, творческой деятельностей;

  • освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной) и профессионально-трудового выбора.

С учётом возрастных особенностей классов выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения. Требования к результатам конкретизированы, что позволяет спланировать виды учебной деятельности, это обеспечит усвоение учебного материала на уровне требований Государственного стандарта.

Планируется использование новых педагогических технологий в преподавании предмета.


На начало изучения курса алгебры 7 класса, ученик должен

знать:

  • натуральные, целые, дробные числа;

  • некоторые понятия связанные с делимостью;

  • алгоритм решения уравнения первой степени.

уметь:

  • переходить от одной формы записи числа к другой;

  • сравнивать два числа;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • выполнять сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в квадрат и куб чисел;

  • находить значение числовых выражений;

  • округлять натуральные числа и десятичные дроби;

  • решать текстовые задачи арифметическим способом;

  • решать основные задачи на дроби, проценты;

  • составлять буквенные выражения по условию задачи.



Литература для ученика

  1. А.Г. Мордковича «Алгебра 7». Учебник для общеобразовательных учреждений, М. Мнемозина, 2007г.

  2. Л.И. Звавич Дидактические материалы по алгебре 7 класс М. Просвещение, 2001г.

  3. Л.В. Кузнецов и др. «Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы». М. Дрофа, 2004г.

  4. Энциклопедия для детей. Математика. –Т.11.-М., 1998.



Литература для учителя

    1. Федеральный компонент ГОСа, утверждённый приказом МО РФ от 05.03.2004г. №1089.

    2. ГОС НРК, утверждённый постановлением Правительства Свердловской области от 17.01.2006г. №15-ПП.

    3. Программа. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала анализа 10-11 классы .М., Мнемозина, 2007г. авторы- составители И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович

    4. Сборник нормативных документов, математика. Примерные программы по математике. Министерство образования РФ. М, Дрофа 2007 г.

    5. А.Г. Мордковича «Алгебра 7». Учебник для общеобразовательных учреждений, М. Мнемозина, 2007г.

    6. Л.И. Звавич Дидактические материалы по алгебре 7 класс М. Просвещение, 2001г.

    7. Л.В. Кузнецов и др. «Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы». М. Дрофа, 2004г.

    8. Газета «Математика», приложение к газете «1 сентября».

    9. П.И. Алтынов. Тесты алгебра 7-9 класс. М. Дрофа, 1998г.

    10. М.Ю. Шуба Занимательные задания в обучении математике. М. Просвещение, 1995г.



^ Тематическое планирование




п/п

Наименование

главы

Наименование

тем

Формы уроков


Всего часов




^ Формы контроля

Теория + практика

Самос- ные работы

Тесты

^ Контр-ные работы



Математический язык. Математическая модель.

Числовые и алгебраические выражения.

Беседа, комбинированные

17

3

1

1

1

Что такое математический язык.

Беседа

2

Что такое математическая модель.

Комбинированные

3

Линейное уравнение с одной переменной.

Комбинированные

2

Координатная прямая.

Комбинированные

2



Линейная функция.

Координатная плоскость

Беседа, комбинированный

18

2

4

3

1

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

Комбинированные

3

Линейная функция и её график

Комбинированные,

3

Линейная функция y=kx

Практическая

1

Взаимное расположение графиков линейных функций

Практическая

1



Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

Основные понятия

Беседа, комбинированные

18

2

3

2

1

Метод подстановки

Беседа, комбинированные

3

Метод алгебраического сложения

Беседа, комбинированные

3

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

Практическая комбинированные

4



Степень с натуральным показателем и её свойства.

Что такое степень с натуральным показателем

Лекция

7

1







1

Таблица основных степеней

Беседа

1

Свойства степени с натуральным показателем

Практическая, комбинированный

2

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями

Комбинированный

1

Степень с нулевым показателем

Комбинированный

1



Одночлены. Операции над одночленами.

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена

Беседа

10

1

2




1

Сложение и вычитание одночленов.

Комбинированные

2

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень.

Комбинированные

2

Деление одночлена на одночлен.

Комбинированные

2



Многочлены. Арифметические операции над многочленами

Основные понятия

Лекция

18

1

4




1

Сложение и вычитание многочленов

Беседа, комбинированный

2

Умножение многочлена на одночлен

Комбинированные

2

Умножение многочлена на многочлен

Комбинированные

3

Формулы сокращённого умножения

Практическая, комбинированные

5

Деление многочлена на одночлен

Комбинированный

1



Разложение многочлена на множители.

Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно

Беседа

26

1

7

1

1

Вынесение общего множителя за скобки

Беседа комбинированный

2

Способ группировки

Комбинированные

2

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения

Беседа, практическая, комбинированные

5

Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов

Комбинированные, практическая

3

Сокращение алгебраических дробей

Комбинированные

3

Тождества

Комбинированный

1



Функция y=x2

Функция y=x2 и её график

Беседа, комбинированные

9

3

1







Графическое решение уравнений

Беседа, комбинированные

2

Что означает в математике запись y=f(x)

Семинар, комбинированные

3



Повторение итоговое




Комбинированные

10

9







1




Резервное время







5













итго










136

94

22

7

8



^ Реализация ГОС ФК, ГОС НРК

Раздел

Темы уроков

^ Содержание ГОСа

Педагогические задачи в соответствии с составляющими качества образования

^ Реализация содержательных линий

Предметно-

информационная

Деятельно-

коммуникативная

Ценностно-

ориентац

ГОС НРК

ГОСа ОУ

Математический язык. Математическая модель

Числовые и алгебраические выражения.

Числовые выражения, значение числового и алгебраического выражения, допустимые и недопустимые значения переменной, алгебраические выражения, порядок выполнения действий, арифметические законы сложения, вычитания, действия с десятичными дробями, действия с обыкновенными дробями.

Знать: понятие числового выражения, алгебраического выражения, значения выражения, переменная, допустимое и недопустимое значение переменной.

Уметь: излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории, находить значение алгебраического выражения при заданных значениях переменной, проводить информационно-смысловой анализ текста и лекции, определять значение переменных при которых имеет смысл выражение.

Умение работать с алгебраическими выражениями - базовые понятия для дальнейшего изучения алгебры, физики, химии.

Информационная культура

Достичь компетентности обучающимися в соответствии с ГОС (ФК и НРК).

Что такое математический язык.

Математическое буквенное выражение, математические утверждения, математический язык

Знать понятие математического языка

Уметь осуществлять перевод выражения с математического языка на обыкновенный и наоборот.

Что такое математическая модель.

Математическая модель, алгебраическая модель, графическая модель, геометрическая модель.

Знать: понятие математической модели

Уметь: составлять математическую модель реальной ситуации, искать несколько способов решения, аргументировать рациональный способ решения, проводить доказательные рассуждения, решать текстовые задачи выделяя 3 этапа математического моделирования, проводить информационно-смысловой анализ текста.

Линейное уравнение с одной переменной.

Линейное уравнение с одной переменной. Линейные уравнения как математические модели реальных ситуаций.

Знать: понятие линейного уравнения с одной переменной.

Уметь: применять линейные уравнения для решения задач реальных ситуаций.

Координатная прямая.

Координатная прямая, виды промежутков на ней.

Знать: понятие координатной прямой, числового промежутка.

Уметь: строить точки на координатной прямой, определять координату точки.

Линейная функция.

Координатная плоскость

Прямоугольная система координат, начало координат, координатная плоскость, оси координат, координатные углы, абцисса, ордината, алгоритм отыскания координат точки, алгоритм построения точки в прямоугольной системе координат.

Знать: понятие координатной плоскости, координат точки.

Уметь: находить координаты точки на плоскости, отмечать точку с заданными координатами, используя алгоритм построения точки в прямоугольной системе координат.

Умение решать уравнения – фундаментальное понятие для решения задач по алгебре, физике, химии. Функция – базовое понятие матеметики, в частности математического анализа. Числовые функции применяются в школьном курсе физике, географии.

Информационная культура

Достичь компетентности обучающимися в соответствии с ГОС (ФК и НРК), дифференциация содержания образования учащихся на II ступени обучения

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

Линейное уранение с одной переменной, линейное уравнение с двумя переменными, решение уравнения ax+by+c=0, бесконечно много решение, график уравнения, геометрическая модель, алгоритм построения графика уравнения ax+by+c=0.

Иметь представление о линейном уравнении с двумя переменными, о решении уравнения ax+by+c=0, о графики уравнения.

Уметь определять является ли пара чисел решением линейного уравнения с двумя неизвестными, строить график уравнения ax+by+c=0, находить точку пересечения графиков линейных уравнений без построения, выражать в уравнении одну переменную через другую.

Линейная функция и её график

Линейная функция, независимая переменная, зависимая переменная, график линейной функции, знак принадлежности, наибольшее и наименьшее значение линейной функции, возрастающая и убывающая линейная функция

Знать понятие линейной функции, независимая переменная (аргумент), зависимая переменная, график линейной функции.

Уметь: по формуле определять характер монотонности, преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции y=kx+ m, находить значение функции при заданном значении аргумента и наоборот, строить график линейной функции.

Линейная функция y=kx

Взаимное расположение графиков линейных функций

Алгебраическое условие параллельности и пересечения графиков линейных функций




Уметь: определять взаимное расположение графиков по виду линейных функций, воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свёрнутости.

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

Основные понятия

Система уравнений, решение системы уравнений, графические метод решения системы, система несовместима, система неопределенна.

^ Знать понятия: система уравнений, решение системы уравнений.

Уметь: определять является ли пара чисел решением системы, решать систему уравнений графическим способом, объяснять почему система не имеет решения, имеет единственное решение, имеет бесконечное множество решений.

Фундаментальный материал для продолжения обучения по математике, физике, химии при решении задач, в практической деятельности

Информационная культура

Достичь компетентности обучающимися в соответствии с ГОС (ФК и НРК), дифференциация содержания образования учащихся на II ступени обучения

Метод подстановки

Метод подстановки, системы двух уравнений с двумя переменными, алгоритм решения системы методом подстановки.

Знать: алгоритм решения системы методом подстановки.

Уметь решать систему 2 линейных уравнений методом подстановки, составлять математическую модель реальной ситуации в виде системы линейных уравнений

Метод алгебраического сложения

Метод алгебраического сложения

Знать: алгоритм решения системы 2 уравнений методом алгебраического сложения.

Уметь: решать системы линейных уравнений методом алгебраического сложения.

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

Составление математической модели реальной ситуации.

Знать как составить математическую модель реальной ситуации.

Уметь: выделить и записать главное, решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороге и реке, проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, участвовать в диалоге, уметь решать системы двух уравнений выбирая наиболее рациональный путь.

Степень с натуральным показателем и её свойства.

Что такое степень с натуральным показателем

Степень с натуральным показателем, степень, основание степени, показатель степени, возведение в степень, чётная и нечётная степень.

Знать понятие: степень основание степени, показатель степени

Уметь: возводить числа в степень

При решении задач практической деятельности (банковское дело, бизнес, экономика); в физике, химии при решении задач.

Информационная культура

Достичь компетентности обучающимися в соответствии с ГОС (ФК и НРК), дифференциация содержания образования учащихся на II ступени обучения

Таблица основных степеней

Степени числа 2,3,5,7, составных чисел.




Уметь: пользоваться таблицей степеней при выполнении вычислений со степенями

Свойства степени с натуральным показателем

Свойства степеней, доказательства свойств степеней, теорема, условие, заключение.

Знать: правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями, правила возведения степени в степень.

Уметь: выводить свойства степени, применять их для упрощения выражений

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями

Степени с разными основаниями, деёствия со степенями одинакового показателя.

Знать: правила умножения и деления степеней с одинаковыми показателями, как применять эти правила при вычислениях для преобразования выражений,

Уметь: применять правила умножения и деления степеней с одинаковыми показателями для упрощения числовых и алгебраических выражений.

Степень с нулевым показателем

Степень с натуральным показателем, степень с нулевым показателем

Понимать что такое степень с натуральным показателем, степень с нулевым показателем

Уметь: находить степень с натуральным показателем, находить степень с нулевым показателем

Одночлены. Операции над одночленами.

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена

Одночлен, стандартный вид одночлена, коэффициент одночлена.

^ Знать понятие: одночлен, стандартный вид одночлена, коэффициент одночлена.

Уметь находить значение одночлена при указанных значениях переменных, приводить к стандартному виду одночлены.

Базовые умения и понятия алгебры. Применение формул сокращённого умножения в геометрии физике, химии для упрощения вычислений.

Информационная культура.

Достичь компетентности обучающимися в соответствии с ГОС (ФК и НРК).

Сложение и вычитание одночленов.

Подобные одночлены, метод введения новой переменной, алгоритм сложения (вычитания) одночленов.

Знать понятие подобные одночлены, алгоритм сложения (вычитания) одночленов.

Уметь применять алгоритм сложения (вычитания) одночленов приводя их к стандартному виду для упрощения выражений, воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свёрнутости,

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень.

Умножение одночленов, возведение одночлена в натуральную степень, корректная задача, некорректная задача.

Знать алгоритм умножение одночленов, возведение одночлена в натуральную степень.

Уметь применять правила умножения одночленов, возведения одночлена в степень, проводить информационно-смысловой анализ текста.

Деление одночлена на одночлен.

Деление одночлена на одночлен, стандартный вид делителя и делимого, алгоритм деления одночлена на одночлен.

Знать алгоритм деления одночленов.

Уметь выполнять деление одночленов по алгоритму, применять правило деления одночленов для упрощения выражений, осмысливать ошибки и устранять их.

Многочлены. Арифметические операции над многочленами.

Основные понятия

Многочлен, члены многочлена, приведение подобных членов многочлена, стандартный вид многочлена, полином.

Знать понятие многочлена, подобные члены многочлена, стандартного вида многочлена, полинома.

Уметь приводить сложный многочлен к стандартному виду и находить при каких значениях переменной он равен 1.

Базовые умения и понятия алгебры. Применение формул сокращённого умножения в геометрии физике, химии для упрощения вычислений.

Информационная культура.

Достичь компетентности обучающимися в соответствии с ГОС (ФК и НРК).

Сложение и вычитание многочленов

Сложение и вычитание многочленов, взаимное уничтожение слагаемых, алгебраическая сумма многочленов, правила составления алгебраической суммы многочленов

Знать правила составления алгебраической суммы многочленов

Уметь: выполнять сложение и вычитание многочленов

Умножение многочлена на одночлен

Умножение многочлена на одночлен, распределительный закон умножения, вынесение общего множителя за скобки

Знать распределительный закон умножения, правило вынесение общего множителя за скобки, операцию умножение многочлена на одночлен

Уметь применять правило умножение многочлена на одночлен, выносить за скобки одночленный множитель.

Умножение многочлена на многочлен

Раскрытие скобок, умножение многочлена на многочлен.

Знать алгоритм умножения многочленов

Уметь выполнять умножение многочленов, решать текстовые задачи математическая модель которых содержит произведение многочленов.

Формулы сокращённого умножения

Квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов, разность кубов, сумма кубов.

Знать формулы сокращённого умножения, как выполнять преобразование многочленов по формулам.

Уметь: выводить формулы сокращённого умножения, выполнять преобразования многочленов, вычисления по формулам сокращённого умножения.

Деление многочлена на одночлен

Свойства деления суммы на число, правило деления многочлена на одночлен.

Знать правило деления многочлена на одночлен

Уметь: делить многочлен на одночлен, использовать правило для деления для упрощения выражений и решения уравнений.

Разложение многочлена на множители.

Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно

Разложение на множители, корни уравнения, сокращение дробей, разложение многочлена на множители

Иметь представление о корнях уравнения, о сокращении дробей, о разложении многочлена на множители.

Уметь: решать уравнения и сокращать дробь разложив на множители.

Базовое понятие математики

Информационная культура

Достичь компетентности обучающимися в соответствии с ГОС (ФК и НРК); дифференциация содержания образования учащихся на II ступени обучения

Вынесение общего множителя за скобки

Вынесение общего множителя за скобки, наибольший общий делитель коэффициентов, алгоритм отыскания общего множителя нескольких одночленов

Знать алгоритм отыскания общего множителя нескольких одночленов

Уметь: выносить общий множитель за скобки по алгоритму, применять алгоритм для упрощения выражений, решения уравнений.

Способ группировки

Способ группировки, разложение на множители

Знать алгоритм разложения многочлена на множители способом группировки

Уметь: выполнять разложение на множители способом группировки

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения

Формулы сокращённого умножения, разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения

Знать как разложить многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения

Уметь: выполнять разложения на множители с помощью формул сокращённого умножения, применять приём для упрощения вычислений и решения уравнений.

Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов

Разложение на множители, вынесение за скобки общего множителя, формулы сокращённого умножения, способ группировки, метод введения полного квадрата.

Иметь представление о комбинированных приёмах разложения на множители.

Уметь: раскладывать на множители с помощью комбинации различных изученных приёмов

Сокращение алгебраических дробей

Алгебраическая дробь, числитель и знаменатель алгебраической дроби, сокращение алгебраической дроби.

Иметь представление о алгебраической дроби, числители и знаменателе алгебраической дроби, о сокращении алгебраических дробей.

Уметь: сокращать алгебраические дроби, комбинируя изученные методы разложения на множители

Тождества

Тождества, тождественно равные выражения, тождественные преобразования

Знать понятие тождества, тождественно равных выражений, тождественного преобразования.

Уметь: доказывать простейшие тождества

Функция y=x2

Функция y=x2 и её график

Парабола, ось симметрии, вершина параболы, фокус параболы, функция y=x2, график функции y=x2

^ Знать понятия: парабола, ветви параболы, ось симметрии параболы, вершина параболы.

Уметь: строить параболу, описывать геометрические свойства параболы, находить наибольшее и наименьшее значение параболы.

Базовые умения и понятия алгебры необходимые для дальнейшего изучения курса алгебры, физики, для решения практических задач.

.

. Информационная культура

Достичь компетентности обучающимися в соответствии с ГОС (ФК и НРК); дифференциация содержания образования учащихся на II ступени обучения

Графическое решение уравнений

Прямая, параллельная оси ох, прямая проходящая через начало координат, пересечение графиков, графическое решение уравнений

Знать алгоритм графического решения уравнений

Уметь выполнять решение уравнений графическим способом

Что означает в математике запись y=f(x)

Выражение с переменной, значение выражения с переменной, функциональная запись выражения, кусочно заданная функция, чтение графика, область определения функции, непрерывная функция, разрывная функция

Иметь представление о кусочно- заданной функции, об области определения функции, о непрерывной функции, о точке разрыва.

Уметь строить график кусочно-заданной функции, по графику описывать геометрические свойства прямой, параболы.

Перечень оборудования

  1. Персональный компьютер учителя.

  2. Мультимедийный проектор.

  3. Сканер.

  4. Принтер.

  5. DVD/ видео плеер.





Похожие:

Рабочая программа по алгебре на II ступени обучения для обучающихся 7 класса iconРабочая программа по алгебре на II ступени обучения для обучающихся 9 класса
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей
Рабочая программа по алгебре на II ступени обучения для обучающихся 7 класса iconРабочая программа по алгебре на II ступени обучения для обучающихся 8 класса
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей
Рабочая программа по алгебре на II ступени обучения для обучающихся 7 класса iconРабочая программа по алгебре и началам анализа на III ступени обучения для обучающихся 11 класса (естественно-научный)
Изучение математики на базовом уровне среднего общего образования направлены на достижение следующих целей
Рабочая программа по алгебре на II ступени обучения для обучающихся 7 класса iconРабочая программа по алгебре для учащихся 9 класса представлена в соответствии с фгос примерной программы по алгебре для основного общего образования и авторской программы, разработанной А. Г. Мордковичем

Рабочая программа по алгебре на II ступени обучения для обучающихся 7 класса iconРабочая программа по алгебре (II ступень обучения) 9 класс (физико-математический)
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей
Рабочая программа по алгебре на II ступени обучения для обучающихся 7 класса icon1. Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена в соответствии с документом «Примерные программы по учебным предметам»
Рао а. А. Кузнецов, академик рао м. В. Рыжаков, член-корреспондент рао а. М. Кондаков. Основой послужила авторская программа Ш. А....
Рабочая программа по алгебре на II ступени обучения для обучающихся 7 класса iconУчебного курса по алгебре для 7-го класса
Рабочая программа составлена с учётом примерной программы основного общего образования по математике и скорректирована на её основе...
Рабочая программа по алгебре на II ступени обучения для обучающихся 7 класса iconУчебного курса по алгебре для 7-го класса
Рабочая программа составлена с учётом примерной программы основного общего образования по математике и скорректирована на её основе...
Рабочая программа по алгебре на II ступени обучения для обучающихся 7 класса iconЦели изучение курса
Рабочая программа по алгебре для 8 класса составлена на основе образовательной программы основного общего образования моу сош с....
Рабочая программа по алгебре на II ступени обучения для обучающихся 7 класса iconРабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 11 классов
Рабочая программа разработана, на основании следующих нормативных правовых документов
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты