Техническая спецификация услуг по технической поддержке существующей системы электронного документооборота (далее Услуга) icon

Техническая спецификация услуг по технической поддержке существующей системы электронного документооборота (далее Услуга)



НазваниеТехническая спецификация услуг по технической поддержке существующей системы электронного документооборота (далее Услуга)
Дата17.10.2016
Размер
ТипСправочники, творчество

Техническая спецификация услуг по технической поддержке

существующей системы электронного документооборота (далее - Услуга).


1. Описание существующей Системы электронного документооборота (далее – Система).


Назначение системы

Система предназначена для автоматизации административного документооборота и информационной поддержки организационно-распорядительной деятельности.

Система ориентирована на автоматизацию следующих видов деятельности с целью поддержки делопроизводства и документооборота:

  • Регистрация входящей корреспонденции;

  • Регистрация исходящей корреспонденции;

  • Регистрация приказов по основной деятельности;

  • Регистрация внутренней корреспонденции (служебных записок);

  • Регистрация договоров;

  • Согласование проектов документов;

  • Контроль за исполнением документов и поручений руководства;

  • Подготовка справок и аналитических отчетов;

  • Преобразование документов из бумажной в электронную форму.


Модули системы

БД «Входящие»

Подсистема предназначена для обеспечения ввода и хранения информации о входящей корреспонденции, поступившей от внешних корреспондентов. Так же подсистема обеспечивает ввод и хранение карточек с заданиями, карточек исполнения, ответов и др.

Технологическая работа подсистемы состоит из следующих основных операций:

  • Регистрация входящего документа;

  • Ввод резолюции или перепоручения;

  • Постановка на контроль;

  • Продление сроков исполнения задания;

  • Снятие с контроля;

  • Регистрация карточки исполнения;

  • Регистрация ответного документа;

  • Регистрация служебной записки;

  • Регистрация документа – «ознакомлен»;

  • Регистрация документа – «ответная информация»;

  • Создание электронного образа документа;

  • Рассылка уведомлений;



БД «Исходящие»

Подсистема предназначена для обеспечения ввода и хранения исходящей корреспонденции.

Технологическая работа подсистемы состоит из следующих основных шагов:

  • Регистрация исходящего документа;

  • Регистрация карточки исполнения;

  • Регистрация ответного документа;

  • Регистрация документа – «ознакомлен»;

  • Создание электронного образа документа;

    Рассылка уведомлений;



БД «Рабочие документы»

Подсистема предназначена для обеспечения ввода и хранения информации о внутренней корреспонденции. Так же подсистема обеспечивает ввод и хранение карточек с заданиями, карточек исполнения, ответов и др.


Технологическая работа подсистемы состоит из следующих основных операций:

  • Ввод резолюции или перепоручения;

  • Постановка на контроль;

  • Продление сроков исполнения задания;

  • Снятие с контроля;

  • Регистрация карточки исполнения;

  • Регистрация ответного документа;

  • Регистрация служебной записки;

  • Регистрация документа – «ознакомлен»;

  • Регистрация документа – «ответная информация»;

  • Создание электронного образа документа;

  • Рассылка уведомлений;


БД «Журнал регистрации»

Подсистема предназначена для хранения последнего регистрационного номера документов в основных БД.


^ БД «Структура»

Подсистема предназначена для хранения информации об организационной структуре организации и информации о корреспондентах. Так же в БД реализованы функции связанные с общими настройками системы.

Технологическая работа подсистемы состоит из следующих основных операции:

  • Работа со структурой организации;

  • Регистрация организации;

  • Регистрация, увольнение руководителя высшего звена;

  • Регистрация, расформирование подразделений;

  • Регистрация, увольнение, замена сотрудника;

  • Назначение временного замещающего;

    - Модуль кандидаты:

  • Автоматический приём резюме с сайта Заказчика;

  • Поиск по кандидатам (все поля резюме);

  • Голосование по кандидатам;

  • Перевод кандидатов в штатные сотрудники;

  • Работа с корреспондентами;

  • Регистрация, удаление корреспондента;

  • Регистрация, удаление адресата;



БД «Справочники»

Подсистема предназначена для хранения справочной информации, необходимой для работы системы.

Технологическая работа подсистемы состоит из следующих основных операций:

  • Регистрация документов;

  • Тип подразделения;

  • Должность;

  • Тип документа;

  • Характер документа;

  • Города;

  • Тип ОРД;

  • Текст резолюции;

  • Номенклатура дел.


^ 2. Общие требования к поставщику Услуг.


    1. Стаж работы на рынке Услуг не менее 5 лет.




    1. Наличие в штате поставщика не менее 5-х сертифицированных специалистов по разработке и администрированию продуктов Lotus Domino\Notes.




    1. Наличие постоянного представителя или офиса в г.Астане.




    1. Поставщик или его сотрудники должны иметь опыт разработки СЭД ADOCS. Подтвердить нотариально заверенной копией свидетельства о регистрации прав интеллектуальной собственности.


^ 3. Основные требования к сопровождению существующей СЭД.

Основным назначением технической поддержки является сопровождение и необходимая доработка Системы (без изменения бизнес-процессов Системы) Заказчика. Основные требования к составу услуг технической поддержки:


- доработка существующих баз данных Системы Заказчика, без изменения бизнес-процессов Системы в целом по требованию Заказчика;

- предоставление открытых исходных кодов баз данных, без применения технологий lss-файлов и прочих шифраторов.

Доработанные базы данных должны обязательно проходить мероприятия по контролю качества, а также необходимое тестирование.

При создании документации к Системе в необходимой мере должен быть использован ГОСТ 34.201-89 «Виды, комплектность и обозначение документов при создании автоматизированных систем».

Исполнитель должен выделить группу сопровождения Системы Заказчика.

Отдельно в составе группы сопровождения указывается Руководитель группы со стороны Исполнителя.

Заказчик обязуется выделить необходимое количество своих сотрудников для постановки задачи по доработке, модернизации и сопровождению Системы.

Заказчик обязуется в письменном виде (посредством электронной почты) уведомлять Исполнителя о выявленных недоработках и необходимости введения дополнительной функциональности Системы.

Отслеживание (мониторинг) работ по доработке должны проводиться регулярно не реже двух раз в месяц на совещаниях представителей со стороны Заказчика и Исполнителя. Результаты совещаний должны протоколироваться. Протоколы совещаний должны рассылаться всем участникам и заинтересованным лицам.

Сроки внесения доработок в Систему не должны превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня уведомления Исполнителя, продолжительность работ по доработке согласовывается с Заказчиком дополнительно и закрепляется в виде протоколов.

Координация работ участников группы сопровождения должна осуществляться посредством обсуждения первоначальных планов с последующими их изменениями и согласованием вопросов взаимосвязей и взаимозависимостей работ участников.

В процессе доработки Системы, Исполнитель обязуется предоставлять Заказчику отчеты с перечнем внесенных изменений и доработок

Создания и настройка требуемых для Заказчика статистических форм отчётности, в период действия технической поддержки.

Выезд на территорию Заказчика в рабочее время в течение 30-60 минут;

Восстановление сбоев работы Системы, при наличии удалённого доступа, в течение 30-90 минут;

Исполнитель обязуется предоставить техническую поддержку и сопровождение в формате 24х7, то есть 7 дней в неделю, 24 часа в сутки посредством горячей телефонной линии, электронной почты и он-лайн консультаций или на местах.

Примечание: для получения технической поддержки в нерабочее время(с 18-30 до 9-00 утра, а также в выходные и праздничные дни, уполномоченным сотрудникам Заказчика, будут выданы координаты 2-х персональных менеджеров потенциального Поставщика, один из которых гарантированно будет доступен круглосуточно.

Члены группы сопровождения от Исполнителя должны иметь необходимую квалификацию по программированию и администрированию на платформе Lotus Notes. В составе группы Исполнителя должны быть сертифицированные специалисты Lotus:

  • 1 администратор Lotus Domino,

  • 4 разработчика на платформе Lotus Domino Designer.

Примечание: администраторы и разработчики, должны быть разными сотрудниками.








Похожие:

Техническая спецификация услуг по технической поддержке существующей системы электронного документооборота (далее Услуга) iconПротокол №55 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе
Наименование предмета конкурса: Оказание услуг по сопровождению прикладного программного обеспечения "Система электронного документооборота...
Техническая спецификация услуг по технической поддержке существующей системы электронного документооборота (далее Услуга) iconПравила эксплуатации аппаратно-программного обеспечения Единой системы электронного документооборота
...
Техническая спецификация услуг по технической поддержке существующей системы электронного документооборота (далее Услуга) iconПротокол №92 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе
Оказание услуги по сопровождению прикладного программного обеспечения Система электронного документооборота Федерального казначейства...
Техническая спецификация услуг по технической поддержке существующей системы электронного документооборота (далее Услуга) iconОбщий порядок действий по присоединению к псэд "прц"
Прц" (далее – псэд прц) является частью системы электронного документооборота инфи партад и предназначена для защищенного обмена...
Техническая спецификация услуг по технической поддержке существующей системы электронного документооборота (далее Услуга) iconТехническая спецификация по приобретению ао «дб «Альфа банк»
В настоящей Технической спецификации приведены основные требования к системе по учету Факторинговых сделок, а также требования к...
Техническая спецификация услуг по технической поддержке существующей системы электронного документооборота (далее Услуга) iconПротокол №26 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе
«Система электронного документооборота» между 25 отделениями уфк по Ульяновской области и 1000 организаций (получателями бюджетных...
Техническая спецификация услуг по технической поддержке существующей системы электронного документооборота (далее Услуга) iconПорядок
Система электронного документооборота пфр (далее сэд пфр) – информационная система обмена электронными документами между страхователями...
Техническая спецификация услуг по технической поддержке существующей системы электронного документооборота (далее Услуга) iconСтандарт организации обеспечение качества оказания услуг по ремонту и техническому обслуживанию (технической поддержке) контрольно-кассовой техники
Система добровольной сертификации услуг по ремонту и техническому обслуживанию контрольно-кассовой техники
Техническая спецификация услуг по технической поддержке существующей системы электронного документооборота (далее Услуга) iconПротокол №19 рассмотрения и оценки котировочных заявок
Сэд для организации электронного документооборота с соответствующим отделением уфк по Ульяновской области (далее Абонент сэд), в...
Техническая спецификация услуг по технической поддержке существующей системы электронного документооборота (далее Услуга) iconУтверждена приказом Председателя Правления ао «Темiрбанк» от 12 декабря 2011 года №724-г/од тендерная документация по повторным закупкам программного обеспечения «Автоматизированная система управления it активами и услугами»
Закупки – Повторный открытый тендер по закупкам программного обеспечения «Автоматизированная система управления it активами и услугами»,...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты