|
ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» Факультет иностранных языков УТВЕРЖДАЮ Декан факультета иностранных языков __________/Н.И. Арзамасцева/ (подпись/ Ф.И.О.) «_____»______________20__ г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУчебная дисциплина _Б 3.26_Современная франкоязычная литература (наименование) Направление подготовки ________Педагогическое образование__________ Профиль подготовки ___Иностранные языки (французский и английский) ___ Квалификация (степень) выпускника ______бакалавр________ Кафедра _____французского языка____________ (название) Курс ____V____ семестр ______IX_______ форма обучения ________очная_____________
Рецензент(ы) __________________________________________________________(должность, Ф.И.О., ученая степень, звание рецензента(ов) программы) Йошкар-Ола2011
^
^ Программа курса разработана в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование. ^ - ознакомить студентов с общей панорамой современной франкоязычной литературы, - рассмотреть творчество современных авторов, продолжающих классические традиции, - представить творчество писателей, ищущих новых путей и форм в литературе, - дать представление об основных тенденциях во французской литературе в области жанра, - определить роль и место книги и чтения в современном французском обществе на рубеже 20-21 веков, - в сопоставлении глубже понимать и оценивать литературу родной страны. В рамках данного курса ставятся вопросы общетеоретического и гуманистического характера: писатель и эпоха, автор и произведение, концепция мира и человека в творчестве писателей, картина мира, созданная языком и культурой, конфликт культур. ^ -Умения и навыки, которые подразделяются на две группы: умения оценки и анализа и речевые умения. -Умения и навыки литературоведческого анализа на разных уровнях (проблемно-тематическом, структурно-композиционном) - умение обосновывать свою оценку произведения. Речевые умения предполагают: -овладение культурой чтения оригинальной литературы, -подготовка докладов и рефератов, -сопоставление произведения с другими литературными явлениями и иными видами искусства. ^ студент владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1), способностью анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2); способностью понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3); готовностью к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14); способностью использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16). осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1), способностью использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2); ^ Структура курса: Курс рассчитан на 72 часа (из них 36 аудиторных) и завершается зачетом в девятом семестре. Предполагается чтение лекций (14 часов), проведение семинарских занятий (22 час). На самостоятельную работу отводится 36 часов.
Тематический план учебной дисциплины
|
![]() | Литература на рубеже ХХ-ХХI веков Программа предметно-ориентированного элективного курса для учащихся 10-го класса Элективный курс предназначен для учащихся средней школы, которым интересна современная русская литература | ![]() | Программа элективного курса "Современная литература" (68ч) Волгоградский государственный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования |
![]() | Современная немецкоязычная литература О. Б. Шестакова И. В. Казанцева (подпись, Ф. И. О. председателя) (подпись, Ф. И. О. зав кафедрой) | ![]() | Литература Анисимова Т. В., Гимпельсон Е. Г. Современная деловая риторика. М. Воронеж, 2002 Анисимова Т. В., Гимпельсон Е. Г. Современная деловая риторика. – М. Воронеж, 2002 |
![]() | Филин Сергей Витальевич, учитель информатики 2010 Современная психолого-педагогическая литература Классификация и характеристика игр в современной психолого-педагогической литературе | ![]() | Содержание Введение Современная экономическая терминология Выводы Использованы источники Введение Тема исследовательской работы «Современная экономическая терминология» по дисциплине «Основы экономической теории» |
![]() | Современная повседневность и старославянизмы Козлова Н. И. Повседневность// Новая философская энциклопедия, т. 2001. С. 254). Повседневность занимает большое место в жизни человека,... | ![]() | Исследовательская работа на тему: Современный социальный заказ на формирование личности школьника и его реализация в учебно-воспитательном процессе в средних общеобразовательных учебных заведениях Работу Была использована и проанализирована современная литература по педагогике, социологии таких авторов, как Поташник М. М, Мудрик А.... |
![]() | Михалева Г. В. Современная система медиаобразования в Великобритании // Педагогика. 2010. № С. 99-108. Современная система медиаобраз о ван ия в Великобритании Михалева Г. В. Современная система медиаобразования в Великобритании // Педагогика. 2010. № С. 99-108 | ![]() | Современная система медиаобразования в великобритании Михалева Г. В. Современная система медиаобразования в Великобритании [Текст] / Г. В. Михалева // Педагогика. 2010. № С. 99-108 |