Заключение Экспертного совета №12 от 18. 11. 2010 icon

Заключение Экспертного совета №12 от 18. 11. 2010



НазваниеЗаключение Экспертного совета №12 от 18. 11. 2010
Дата17.10.2016
Размер
ТипСправочники, творчество

Заключение Экспертного совета № 12 от 18.11.2010


г. Шарыпово

             Дата проведения независимой экспертизы проекта Решения городского Совета депутатов «О бюджете города Шарыпово на 2010 год и плановый период 2011-2012 годы»:    18 ноября 2009 года

           Состав независимых экспертов, участвующих в проведении публичной независимой экспертизы проекта Решения городского Совета депутатов «О бюджете города Шарыпово на 2010 год и плановый период 2011-2012 годы»: Жарко Николай Григорьевич - председатель Экспертного совета, Жилейкин Александр Семенович, Комисаренко Александр Николаевич, Олейников Сергей Григорьевич, Паутова Нина Савельевна, Комисаренко Тамара Александровна.

           Экспертный совет, рассмотрев представленный проект Решения Шарыповского городского Совета депутатов, считает:

              Формирование бюджета города Шарыпово на 2010 год и плановый период 2011 -2012 годы осуществлено на основе действующего законодательства Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития города на 2010 год и плановый период 2011–2012 годы, основных направлений налоговой и бюджетной политики края, муниципального образования «город Шарыпово» на 2010 год и плановый период 2011–2012 годы, проекта Закона края «О краевом бюджете на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов».

           Параметры бюджета города Шарыпово сформированы следующим образом:
объем доходов бюджета города Шарыпово определен в сумме: 2010 год - 785 448,8 тыс. рублей, 2011 год – 803 780,6 тыс. рублей, 2012 год – 868 001,6 тыс. рублей, расходов — в сумме: 2010 год - 798 046,2 тыс. рублей, 2011 год – 808 237,0 тыс. рублей, 2012 год – 868 001,6 тыс. рублей, в том числе в соответствии с требованиями статьи 184.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации Решением о бюджете подлежат утверждению условно утверждаемы доходы и расходы в сумме: на 2011 год – 20 206,0 тыс. рублей и на 2012 год – 43 400,1 тыс. рублей, что составляет 2,5% и 5,0% соответственно.

          Бюджет города Шарыпово сформирован с дефицитом в размере: 2010 год – 12 597,4 тыс. рублей, 2011 год – 4 456,4 тыс. рублей, 2012 год – дефицит не утвержден, что не превышает предельных размеров, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвоздмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений).

         Проектом    Решения  предлагаются   следующие источники   финансирования    дефицита бюджета:

- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета: в 2010 году - 7 597,4 тыс. рублей и в 2011 году - 456,4 тыс. рублей соответственно по годам;
- кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации (сальдо между суммами возврата и получением кредитов) - 5 000,0 тыс. рублей и 4 000,0 тыс. рублей соответственно на 2010 и 2011 годы.

         В параметрах бюджета муниципального образования «город Шарыпово» расходы на оплату труда лиц, замещающих выборные должности, муниципальных служащих и работников бюджетной сферы, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе тарифной сетки, сформированы на уровне 2009 года, без их индексации.

         При планировании расходов на содержание правоохранительных органов (Медицинского вытрезвителя при МОВД «Шарыповский») учтено повышение денежного довольствия с 01 августа 2009 года на 8,5 процента. Финансовое обеспечение расходов по повышению денежного довольствия и заработной платы, а также на обеспечение социальных гарантий во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года № 911 «О порядке оказания медицинской помощи, санаторно-курортного обеспечения и осуществления отдельных выплат некоторым категориям военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и членам их семей» в части выплат сотрудникам милиции общественной безопасности средств для оплаты стоимости путевок их детей в организации отдыха и оздоровления, расходов на обеспечение социальных гарантий во исполнение Федерального закона от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» в части оплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком женщинам, проходящим службу в качестве лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, предусматривается за счет средств межбюджетного трансферта, предоставляемого из федерального бюджета, в 2010 году в сумме 699,1 тыс. рублей.

         Сохранены выплаты работникам бюджетной сферы, имеющим доходы ниже прожиточного уровня будут осуществляться выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае.

         Кроме того, при расчете фонда оплаты труда предусмотрены средства: на ежемесячные выплаты за выполнение функций классного руководителя из средств краевого бюджета в объеме 3 904,8 тыс. рублей по 1 301,6 тыс. рублей ежегодно; на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи на 2010 год – 5 122,2 тыс. рублей.

      В проекте Решения городского Совета «О бюджете города Шарыпово на 2010 год и плановый период 2011 -2012 годы» предусматриваются средства на реализацию 16 муниципальных целевых программ на общую сумму 24 956,1 тыс.рублей, в том числе по годам: 2010 год – 11 807,2 тыс. рублей, 2011 год – 13 048,9 тыс. рублей и 2012 год –100 тыс. рублей.

         Реализация муниципальных целевых программ позволит поддерживать санитарно-эпидемиологическое состояние города, сохранить техническое состояние учреждений здравоохранения, образования, социального обслуживания, организовать летний отдых и оздоровление детей в 2010-2011 годах.

         В числе наиболее значимых направлений расходов прогноза бюджета города Шарыпово на 2009 год и плановый период 2010 -2011 годы выделяем следующие мероприятия:

  • создание условий для получения населением города качественного общедоступного дошкольного, среднего и дополнительного образования в образовательных учреждениях города, доступного и качественного медицинского и социального обслуживания населения города;

  • на расходы по благоустройству территории муниципального образования «город Шарыпово»;

  • финансовое обеспечение мер социальной поддержки, социальных выплат гражданам города;

  • на проведение выборов в законодательный орган местного самоуправления;

     Необходимо отметить, что в представленном проекте бюджета города Шарыпово межбюджетные трансферты составляют 68,8%, 66,2% и 64,4% соответственно по годам и отражены следующим образом:

  • ФОНД КОМПЕНСАЦИЙ по законодательству Российской Федерации и и          Красноярского края

2010г.-377 580,7 тыс.рублей;

2011г.-372 790,6 тыс.рублей;

2012г.-396 816,2 тыс.рублей;

Всего: 1 147 187,5 тыс.рублей      

Субвенции по разделу «Общегосударственные вопросы» всего в сумме 1 496,4 тыс.рублей, в том числе по годам: 2010г.-498,8 тыс.рублей, 2011г-498,8 тыс.рублей, 2012г.-498,8 тыс.рублей.

Субвенции по разделу «Национальная оборона»на 2010 год в сумме 723,8 тыс.рублей.

         Субвенции по разделу «Образование» всего в сумме 324 172,2 тыс.рублей, в том числе по годам: 2010г.-108 057,4 тыс.рублей, 2011г.-108 057,4 тыс.рублей, 2012г.-108 057,4 тыс.рублей.

Субвенции по разделу «Здравоохранение, физическая культура и спорт» всего в сумме 9 612,9 тыс.рублей в том числе по годам: 2010г.-6 619,1 тыс.рублей, 2011г.-1 496,6 тыс.рублей, 2012г.-1 496,9 тыс.рублей.

Субвенции по разделу «Социальная политика» в сумме 811 182,2 тыс.рублей, в том числе по годам: 2010г.-261 681,6 тыс.рублей, 2012г.-262 737,5 тыс.рублей, 2012г.-286 763,1 тыс.рублей.

  • ^ ФОНД СОФИНАНСИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ РАСХОДОВ

2010г.-10 623,2 тыс.рублей;

2011г.-2 397,0 тыс.рублей;

2012г.-2 105,3 тыс.                                        

Всего: 15 125,5 тыс.рублей

  Субсидии по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» всего в сумме 12 970,9 тыс.рублей, в том числе по годам: 2010г.-9 905,0 тыс.рублей, 2011г.-1 678,8 тыс.рублей, 2012г.-1 387,1 тыс.рублей.

  Субсидии по разделу «Образование» всего в сумме 2 154,6 тыс.рублей, в том числе по годам: 2010г.-718,2 тыс.рублей, 2011г.-718,2 тыс.рублей, 2012г.-718,2 тыс.рублей.

  • ^ ИНЫЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНФЕРТЫ

Субсидии по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрены на 2010 год в сумме 699,1 тыс.рублей.

  • ФОНД ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ – в общем объеме 480 201,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2010г.-160 067,0 тыс.рублей;

2010г.-160 067,0 тыс.рублей;

2011г.-160 067,0 тыс.рублей, из них:

- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из регионального фонда финансовой поддержки поселений на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов предусмотрен в общей сумме 29 343,0 тыс.рублей по 9781,0 тыс. рублей ежегодно.

- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов предусмотрен в сумме 450 858 тыс.рублей по 150 286,0 тыс. рублей.

В заключении отмечаем, что бюджетное планирование на 2010год и плановый период до 2012 года осуществляется в ситуации, при которой сохраняются высокие риски продолжения глобального экономического кризиса. В соответствии с прогнозом социально-экономического развития муниципального образования «город Шарыпово» подъем экономики в 2010 году не ожидается. Отсюда, расходы бюджета на 2010 год и плановый период до 2012 года запланированы на уровне расходов, предусмотренных в бюджете города в 2009 году, с учетом их оптимизации. Кроме того, проведено сокращение расходов на 4.5% и исключены расходы капитального характера. Принятие представленного проекта Решения городского Совета депутатов «О бюджете города Шарыпово на 2010 год и плановый период 2011 -2012 годы», по мнению Экспертного совета, мера вынужденная и необходимая. Это дает возможность сохранить деятельность бюджетных учреждений в 2010 году и на перспективу до 2012 года, тем самым сохранить стабильность финансовой ситуации в городе и недопущению образования кредиторской задолженности.

Председатель
Экспертного совета      


Н. Г. Жарко



Похожие:

Заключение Экспертного совета №12 от 18. 11. 2010 iconПротокол №1 заседания Президиума Экспертного совета тпп РФ по технологической оценке инвестиционных проектов
Члены Экспертного совета (7 человек): Д. К. Зыков, А. С. Кудрявцев, Р. А. Мхитаров, О. В. Ревинский, В. И. Речицкий, А. Н. Шпундет,...
Заключение Экспертного совета №12 от 18. 11. 2010 iconПорядок выступлений на итоговом отборочном мероприятии 23-24 апреля Заседание весеннего экспертного совета по отбору проектов по программе поддержки молодых ученых «У. М. Н. И. К.»
Заседание весеннего экспертного совета по отбору проектов по программе поддержки молодых ученых «У. М. Н. И. К.» состоится 23 апреля...
Заключение Экспертного совета №12 от 18. 11. 2010 iconСправочник современного российского профессионального образования
Президиума Экспертного совета по профессиональному образованию при фгу фиро от 11. 12. 2009 №10; рег номер рецензии 638
Заключение Экспертного совета №12 от 18. 11. 2010 iconПротокол №11-05/11
Экспертного совета Отраслевых саморегулируемых организаций (сро) по теме: «Система предварительного напряжения защитной оболочки...
Заключение Экспертного совета №12 от 18. 11. 2010 iconРаботы Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области на 2010 год
Приложение к решению Совета депутатов города Краснознаменска Московской области от 02. 02. 2010 года №30/2 п л а н
Заключение Экспертного совета №12 от 18. 11. 2010 iconО конкурсе «Лучший студент-исследователь Самарского государственного технического университета»
Далее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», с решением...
Заключение Экспертного совета №12 от 18. 11. 2010 iconРlаning and оссuратion оf теrriтоries of little-storey house-buildings сп 30-102-99
Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу (протокол n 01-нс-15/8 от 17 августа...
Заключение Экспертного совета №12 от 18. 11. 2010 iconРlаning and оссuратion оf теrriтоries of little-storey house-buildings сп 30-102-99
Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу (протокол n 01-нс-15/8 от 17 августа...
Заключение Экспертного совета №12 от 18. 11. 2010 iconСистема нормативных документов в строительстве свод правил по проектированию и строительству
Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу (протокол n 01-нс-15/8 от 17 августа...
Заключение Экспертного совета №12 от 18. 11. 2010 iconСвод правил по проектированию и строительству планировка и застройка территорий малоэтажного жилищного строительства
Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу (протокол №01-нс-15/8 от 17 августа...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты