|
В целях контроля за качеством образования на третьей ступени общеобразовательных программ, на основании письма Министерства образования Оренбургской области от 27.12.2010г. №01/15-6155, ПРИКАЗЫВАЮ:
общеобразовательных программ» следующие общеобразовательные учреждения, имеющие низкий рейтинг по результатам государственной (итоговой) аттестации в 2009-2010 учебном году:
И.о.заведующего отделом образования администрации МО «Матвеевский район» М.Г.Чогандарян Приложение 1 к приказу ООАМОМР от 29.12.2010г. №01/10-228 ^ 10 классов ОУ, присоединившихся к проекту ««Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» МАТЕМАТИКА 18 января (вторник) – контрольная работа №1 (математика, 5-6 класс); 25 января (вторник) – контрольная работа №2 (геометрия, 7-9 класс); 8 февраля (вторник) – контрольная работа №3 (алгебра, 7 класс); 22 февраля (вторник) – контрольная работа №4 (алгебра, 8 класс); 1 марта (вторник) – контрольная работа №5 (алгебра, 9 класс). Диагностическая работа по материалам ЕГЭ (май 2011г.) ^ 21 января (пятница) – контрольная работа №1; 4 февраля (пятница) – контрольная работа №2; 18 февраля (пятница) – контрольная работа №3. Диагностическая работа по материалам ЕГЭ (май 2011г.) Приложение 2 к приказу ООАМОМР от 29.12.2010г. №01/10-228 Положение о порядке проведения мониторинговых исследований в рамках реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» в Матвеевском районе
1.1 Положение о порядке проведения мониторинговых исследований в рамках реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» (далее – Положение) разработано на основании Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992г. № 3266-1 и Закона Российской Федерации «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании» и Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» в части проведения единого государственного экзамена» от 09.02.2007г. № 17-ФЗ, в соответствии с письмом министерства образования Оренбургской области № 01/15-64 от 13.01.2011 г. «Об организации участия в проекте «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ», приказом министерства образования Оренбургской области № 01/20-14 от 14.01.2011 г «Об утверждении региональных экспериментальных площадок». Мониторинг – организованный, постоянный целевой контроль и диагностика состояния образования на основе систематизации существующих источников информации, а также специально организованных исследований и измерений. Мониторинг качества образования - это систематическая и регулярная процедура сбора данных по важным образовательным аспектам на региональном и муниципальном (включая школы) уровнях. Частью системы мониторинга качества образования являются следующие элементы: 1. Контроль и диагностика - установление стандарта и определение стандартов; операционализация стандартов в индикаторах (измеряемые величины); установление критерия, по которому возможно судить о достижении стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования; 2. Сбор данных и оценка - сбор данных; оценка результатов на базе систематизации существующих источников информации, а также специально организованных исследований и измерений; 3. Действия - принятие соответствующих мер, оценивание результатов принятых мер в соответствии со стандартами и функциями управления, ориентированными на информационное обеспечение управления и его эффективность. ^ Целью мониторинговых исследований является создание оснований для обобщения и анализа получаемой информации о состоянии системы образования и основных показателях ее функционирования, для осуществления оценок и прогнозирования тенденций развития, принятия обоснованных управленческих решений по достижению качественного образования при подготовке учащихся третьей ступени к итоговой аттестации
Ш. Объекты и субъекты мониторинга 3.1 Объектами мониторинговых исследований являются:
^ 4.1. Мониторинговые исследования в рамках реализации проекта осуществляется по различным направлениям. 4.2. К основным направлениям мониторинговых исследований в рамках реализации относятся:
4.3. Мониторинговые исследования, организуемые по данным направлениям, используют различные виды измерений: педагогические, дидактические, статистические и др. ^ 5.1. Реализация мониторинговых исследований предполагает организацию постоянного слежения и накопления данных на основе: а) отчетности, утвержденной нормативными актами Министерства образования Оренбургской области; б) документов и материалов, полученных в ходе:
в) результатов плановых специально организованных мониторинговых исследований. ^ 6.1. На региональном уровне мониторинговые исследования в рамках реализации проекта осуществляются отделом «Методического сопровождения общего и дошкольного образования» государственного учреждения «Региональный центр развития образования» по заказу Министерства образования Оренбургской области в сроки, установленные Министерством образования Оренбургской области. ^ мониторинговые исследования осуществляются ОО администрации муниципального образования Матвеевский район, в соответствии с их должностными обязанностями, приказами ОО и в сроки, установленные муниципальным органом управления образованием. В компетенцию муниципального органа управления образованием входит обобщение о состоянии реализации проекта в общеобразовательных учреждениях муниципального образования в соответствии с поставленными целями проводимых мониторинговых исследований и развития сети общеобразовательных учреждений. ^ мониторинговые исследования осуществляются руководителями общеобразовательных учреждений и администрацией общеобразовательного учреждения, педагогическими работниками, в ходе образовательной деятельности, представляющие собой совокупность непрерывных наблюдений, измерений и оценки результатов, позволяющих определять уровень реализации индивидуального образовательного маршрута обучающегося и корректировать по мере необходимости процесс обучения в его интересах. 6.4. Мониторинговые исследования в рамках реализации проекта предполагают широкое использование современных информационных технологий на всех этапах: сбор, обработка, оценка результатов, хранение и использование информации. Хранение и оперативное использование информации осуществляется посредством электронной связи и регулярно пополняемых электронных баз данных. Базы данных мониторинга хранятся в общеобразовательных учреждениях, периодически запрашиваются муниципальным органом управления образованием для осуществления контроля и отчетности. 6.5. Обмен данными информационного фонда мониторинга системы образования между общеобразовательными учреждениями, органами управления образования муниципальных образований, Министерством образования Оренбургской области основывается на базе телекоммуникационной сети и осуществляется безвозмездно посредством электронной почты. 6.6. План мероприятий по реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» разрабатывается муниципальным координатором проекта до 01.09 текущего года и утверждается приказом по ОО. VII. Финансовое обеспечение мониторинговых исследований в рамках реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» 7.1. Финансирование мониторинговых исследований осуществляется органом, проводящим мониторинг:
VIII. Контроль за проведением мониторинговых исследований и отчетность 8.1 Координирующим и контролирующим органом при проведении мониторинговых исследований является Министерство образования Оренбургской области 8.2. Периодичность, показатели, формы сбора и представления информации и категории участников мониторинговых исследований определяются и устанавливаются Министерством образования Оренбургской области, муниципальным органом управления образованием, общеобразовательными учреждениями. Обязательному систематическому исследованию подлежат индивидуальные образовательные достижения обучающихся, корректировка умений, указанных в индивидуальных образовательных маршрутах. 8.3. Лица, осуществляющие мониторинговые исследования, несут персональную ответственность за достоверность и объективность представляемой информации, а также за использование данных мониторинга, их обработку, анализ результатов. 8.4. По результатам мониторинга качества образования ежегодно готовятся аналитические материалы (справочные материалы, базы данных, аналитические записки и т.д.), в формах, соответствующих целям и задачам мониторинговых исследований. Указанные материалы включают аналитическую и статистическую информацию, а также предложения по вопросам, решение которых находится в компетенции вышестоящих органов управления образованием. Приложение 3 к приказу ООАМОМР от 29.12.2010г. №01/10-228 ^ по реализации мероприятий проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» в Матвеевском районе
Приложение 4 к приказу ООАМОМР от 29.12.2010г. №01/10-228 ПОЛОЖЕНИЕ о Координационном Совете по реализации мероприятий проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» ^ 1.1. Координационный Совет по реализации мероприятий проекта «Формирование муниципальной системы освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» (далее – Координационный Совет) создан отделом образования администрации муниципального образования Матвеевский район в целях координации деятельности и обмена опытом администрации, педагогических коллективов общеобразовательных учреждений, а также выработки рекомендаций по методическому сопровождению деятельности педагогов, участвующих в реализации мероприятий проекта «Формирование муниципальной системы освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ». 1.2. Координационный Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Оренбургской области, настоящим Положением. 1.3. Координационный Совет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципального образования Матвеевский район, средними общеобразовательными учреждениями. 1.4. Решения Координационного Совета носят рекомендательный характер. ^ Основными задачами Координационного Совета являются: 2.1. Обеспечение взаимодействия между общеобразовательными учреждениями (ОУ) с целью обмена опытом; 2.2. Обеспечение взаимодействия районного методического кабинета (РМК) с педагогическими коллективами ОУ по оказанию информационно- методической, научно- теоретической помощи, выработки рекомендаций по реализации мероприятий проекта; 2.3. Выработка рекомендаций по определению основных направлений деятельности отдела образования по формированию муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ; 2.4. Содействие обмену опытом составления нормативно- правовой базы реализации проекта между общеобразовательными учреждениями Матвеевского района; 2.5. Предварительное экспертно-аналитическое рассмотрение аналитических отчетов администрации ОУ в рамках выполнения мероприятий проекта; 2.6. Обсуждение иных вопросов проведения мониторинговых исследований в рамках реализации проекта ««Формирование муниципальной системы освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» в Матвеевском районе. ^ Для выполнения возложенных на него задач Координационный Совет имеет право: 3.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы, относящиеся к его компетенции; 3.2. Приглашать в установленном порядке для участия в работе Координационного Совета представителей общеобразовательных учреждений Матвеевского района, представителей заинтересованных организаций, экспертов и специалистов; 3.3. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию, необходимую для работы Координационного Совета; 3.4. Оказывать содействие общеобразовательным учреждениям Матвеевского района в устранении разногласий, возникающих между ними в процессе взаимодействия; ^ 4.1. Координационный Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с утверждаемым им планом работы. 4.2. В состав Координационного Совета входят:
Состав Координационного Совета утверждается Приказом отдела образования администрации муниципального образования Матвеевского район 4.3. Заседания Координационного Совета проводятся по мере необходимости. О дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного заседания Координационного Совета члены Координационного Совета должны быть проинформированы не позднее, чем за 2 дня до предполагаемой даты его проведения. 4.4. Заседание Координационного Совета является правомочным, если на нем присутствует более половины от установленного числа членов Координационного Совета. 4.5. Решения Координационного Совета принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Координационного Совета и подписываются председателем Координационного Совета, а в случае его отсутствия - заместителем председателя Координационного Совета. Каждый член Координационного Совета имеет один голос. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим. 4.8. Председателем Координационного Совета является начальник отдела образования. Председатель Координационного Совета:
4.9. Члены Координационного Совета:
|
![]() | Приказ №01/10-133 с. Матвеевка [ О реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ»... | ![]() | Роскомнадзор приказ Внести следующие изменения в приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций... |
![]() | Удк 65. 011. 56: 002: 006. 354 Группа Т52 Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 25 января 1982 г. №228 срок введения установлен | ![]() | Лекція 4 Тема: Культура професійної діалогічної мови Загнітко А. П., Данилюк І. Г. Українське ділове мовлення: професійне І непрофесійне спілкування. – Донецьк: тов вкф „бао”, 2004.... |
![]() | Приказ №74 о формировании торгового реестра Тверской области Данный приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию | ![]() | Н. М. Шацька // Педагогічні науки та освіта : зб наук праць Запоріжжя, 2007. Вип. С. 228-238 Бібліографічний покажчик робіт, що стосуються післядипломної педагогічної освіти науково-педагогічних працівників оіппо |
![]() | Н. А. Пузанова Проблемы глагольной синонимии в когнитивном аспекте (в диахронии) Источник studia linguistica XVIII. Актуальные проблемы современного языкознания : Сборник статей. Отв редакторы д филол наук, проф.... | ![]() | Протокол №1 приказ №122/п от 01. 09. 2011г Утверждаю Принято Директор школы на педсовете от 31 августа 2011 года Л. Г. Петрова (протокол №1) приказ №122/п от 01. 09. 2011г |
![]() | Учебного материала по алгебре для 7 класса Мо РФ №1089 от 05. 03. 2004 года) из расчета 5 часов в неделю в 1 четверти и 3часа в неделю в 2 -4 четвертях, всего 120часов за учебный... | ![]() | Задания для 6-х классов по русскому языку и литературе Прочитать, повторить и закрепить параграфы 43 стр. 222-224, параграф 44 стр. 226, параграф 46 стр 228. Знать, что такое деепричастия,... |