Учебные материалы по грамматике для студентов уровней с и В* Лечебного факультета Педиатрического факультета Стоматологического факультета Использованная литература icon

Учебные материалы по грамматике для студентов уровней с и В* Лечебного факультета Педиатрического факультета Стоматологического факультета Использованная литература



НазваниеУчебные материалы по грамматике для студентов уровней с и В* Лечебного факультета Педиатрического факультета Стоматологического факультета Использованная литература
Дата17.10.2016
Размер
ТипСправочники, творчество

Ссылка 1


Учебные материалы по грамматике для студентов уровней С и В*

Лечебного факультета

Педиатрического факультета

Стоматологического факультета


Использованная литература:

  1. Сборник тестовых заданий к курсу английского языка для студентов медицинских вузов. Часть 1., М., 2009, 2011 (Сб.1, упр. 16-19 стр. 13-14; упр. 10, 14 стр. 23-25; упр. 1 стр. 29)


Модуль 1

Занятие 2


Изучаемый материал:

Времена группы Simple -значение, образование форм в различных типах предложений – утвердительном, вопросительном, отрицательном.


^ Present Simple


16.

Завершите утвердительные предложения, используя соответствующую форму глагола.




Модель: I / you / we / they work at an office.

He / she works at an office.




  1. He always ………………. (ask) a lot of questions.

  2. She often ………………….(complain) of pain in her eyes.

  3. They sometimes …………………(go) to a dentist.

  4. His wife ………………………..(work) as a doctor here.

  5. We always ………………………(discuss) such problems.

  6. They usually …………………..(visit) their friends at the weekend.

  7. I usually ………………………(examine) patients in Room Five.

  8. The students always ……………………(do) such exercises at home.

  9. The first-year students often …………………….(translate) texts with a dictionary.

  10. You often ……………………………….(speak) too much.

  11. Ann ………………………….(like) reading books about animals.

  12. Sam and Kate usually ……………………(visit) their parents in summer.

  13. The teacher …………………………..(know) these students well.




17.

Завершите отрицательные предложения, используя соответствующую форму глагола.




Модель: I / you / we / they don’t work here.

He / she doesn’t work here.




  1. The first-year students ………………… ……….(study) this subject.

  2. They …………………………………………..(discuss) such questions.

  3. He ……………………………………………. (like) to go to a dentist.

  4. She …………………………………………….(want) to work there.

  5. We …………………………………………..(play) computer games.

  6. You ………often……………………………….(go) to the theatre.

  7. I ……………………………………….(see) patients on Wednesday.

  8. Ann ……………………………..(visit) her parents every weekend.

  9. Sam ………………………………………(like) to speak about it.

  10. My friend ……………………………..(call) me in the morning as a rule.

  11. Kate and Jane ………………………………….. (know) these students.

  12. The doctors ………………………………(know) the cause of my pain.

  13. This patient ………….often ………………..……(complain) of pain.

  14. He …………….. always ……………………….(tell) the truth.




18.

Завершите вопросительные предложения, используя соответствующую форму глагола. Дайте краткий утвердительный

( + ) или отрицательный ( - ) ответ.




Модель: Do I /you / we / they know him? (+/-)

Yes, I/you /we/ they do. / No, I/ you/we /they don’t.

Does she / he know them? (+/-)

Yes, she/ he does. / No, she/ he doesn’t.




  1. … the first-year students ………….. (study) Anatomy? ( + ) - ……………

  2. … he …………(know) this subject well? ( - ) - …………………………..

  3. … she often ………(visit) her parents? ( + ) - …………………………

  4. … they always ………………(translate) texts with a dictionary? ( - ) - ……………………………………………………………………………..

  5. … you …………(like) Latin? ( + ) -………………………………………

  6. … Ann often …………..(go) to the library? ( - ) - ………………………

  7. … Dan sometimes …………..(work) in the laboratory? ( + ) - ……………

  8. … this doctor usually………….(examine) patients in Room Eight? ( - ) -

  9. … you always…………. ( discuss) such cases? ( + ) - …………..

  10. … they ……………(like) to play football? ( - ) - …………………………

  11. … Ann and Jane …………(like) computer games? ( - ) - …………………

  12. … this student …………… ( know )English well? ( + ) - …………………

  13. … she often …………….(complain) of pain? ( - ) - ………………………

  14. … it……………..(rain) here in summer? ( - ) - ……………………………




19.

Выберите вопросительное слово, которое необходимо для построения вопроса к подчеркнутой части предложения. Задайте этот вопрос.




Модель : We go to the cinema every weekend. (How often/ What)

How often do you go to the cinema?

He works in our office. (Where/ Who)

Where does he work?

He works in our office. (Where/ Who)

Who works in our office?




  1. He has got a lot of trouble with his stomach ulcer. (Who/ Whose/ What)……………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………..

  2. She reads magazines every day. (How often/ What) - ………………………. ……………………………………………………………………………….

  3. The doctor usually sees patents in Room 12. (What/Whom) - ………………………………………………………………………………

  4. They meet their friends in the laboratory every Monday. (Who/ Why/ How often) - ………………………………………………………………….

  5. Ann and Peter visit their parents at the weekend. (Who/ When/ Whom) - ………………………………………………………………………………

  6. She knows Anatomy very well. (How/ How well/ Who) -…………………

…………………………………………………………………………………..

  1. We always do such exercises at home. (Who/ Where/ What) - …………. ……………………………………………………………………………

  2. You seldom do your morning exercises. (Who/ What/ How often) - ……. ………………………………………………………………………………

  3. They go to the library every month. (Where/ Who/ When) - ……. ………………………………………………………………………….

  4. He wants to go to a dentist as he has a bad toothache. (Who/ When/ Why) - ………………………………………………………………………….



Past Simple


10.

Скажите, что действия, названные в предложениях, произошли в прошлом, поставив глагол в форму Past Simple. Дополните каждое предложение обстоятельством времени, указанном в скобках.




Модель: I live in Moscow. (two years ago)– I lived in Moscow

two years ago.



1. He often asks me to help him. (last year) -…………………………………….. …………………………………………………………………………………….

2. The first-year students attend lectures in Anatomy (last term). - ……………… ………………………………………………………………………………………

3. She complains of pain in her stomach. (two days ago) - …………………….. …………………………………………………………………………………..

4. They include new questions in all the tests. ( a month ago) - ………………… ………………………………………………………………………………………

5. The University library supplies students with textbooks. (last September) - ……………………………………………………………………………………..

6. They work 6 days a week. (last month) - …………………………………… ………………………………………………………………………….

7. We live near the Medical University. (10 years ago) - ………………………. ……………………………………………………………………………………

8. The doctor examines his patients in Room 20. (yesterday) - ……………….. …………………………………………………………………………………..

9. Ann visits her parents every weekend. (last year) - ……………………….. ……………………………………………………………………………….



14.




Опровергните данные утверждения, поставив глагол в предложениях в отрицательную форму.


^ Модель: I lived here last year. – I did not (didn’t) live here last year.

He took my book. - He did not (didn’t) take my book.


1. My brother entered the Medical University last year. - …………………. ……………………………………………………………………………………..

2. He attended all the lectures last week. - ……………………………………. …………………………………………………………………………..

3. The doctors discussed this case at the morning conference. - ………………… ………………………………………………………………………………….

4. Doctors used this medicine 10 years ago. - …………………………….. …………………………………………………………………………………….

5. I saw him in the university yesterday. - ………………………………………. ……………………………………………………………………………………..

6. The patient felt well last week. - ………………………………………………. ………………………………………………………………………………………

7. .We went to Italy last summer. - …………………………………………. ……………………………………………………………………………….

8. He had a vacation last month. - ……………………………………………….. ………………………………………………………………………………….

9. I read the book to the end.- …………………………………………………. …………………………………………………………………………….

10. We wrote a test at the last English lesson. - ………………………………… …………………………………………………………………………

11. He told them the truth. - …………………………………………………

……………………………………………………………………………

12. They took the textbooks from the library last week. - …………………….. ……………………………………………………………………………….


Future Simple


1. Завершите утвердительные предложения, используя соответствующую форму глагола.


Модель : He will (he’ll) be a student in a month. (Он будет студентом через

месяц)

They will (they’ll) discuss this problem tomorrow. (Они обсудят/

будут обсуждать эту проблему завтра)


1. We …………………..(be) there at 5o’clock tomorrow.

2. I think they ……………………(study) pathology only next year.

3. Pete is ill. – I …………………….(visit) him tomorrow.

4. She …………………….(have) enough time to do her homework in the evening.

5. We are sure that doctors ………………………….(find) an effective

treatment for this disease in the near future.

6. The students …………………(take) the textbooks from the library next week.

7. They ………………………(learn) about diseased tissues in their pathology

classes next term.

8. The doctor ……………………(make) a diagnosis after a thorough examination

of the patient next week.

9. It …………………..(be) very cold tomorrow.

10. I think I …………………….(finish) this work in two hours.



Похожие:

Учебные материалы по грамматике для студентов уровней с и В* Лечебного факультета Педиатрического факультета Стоматологического факультета Использованная литература iconУчебные материалы по грамматике для студентов уровнейСив лечебного факультета Педиатрического факультета Стоматологического факультета Использованная литература
Сборник тестовых заданий к курсу английского языка для студентов медицинских вузов. Часть, М., 2009, 2011 (Сб1, упр. 1-4 стр. 50-51;...
Учебные материалы по грамматике для студентов уровней с и В* Лечебного факультета Педиатрического факультета Стоматологического факультета Использованная литература iconПлан лекций по микробиологии, вирусологии, иммунологии для студентов 2 курса лечебного факультета на весенний семестр 2012 / 2013 учебного года
План лекций по микробиологии, вирусологии, иммунологии для студентов 2 курса лечебного факультета
Учебные материалы по грамматике для студентов уровней с и В* Лечебного факультета Педиатрического факультета Стоматологического факультета Использованная литература iconРасписание лекционных занятий для студентов 4 курса лечебного факультета по неврологии и нейрохирургии на 8 семестр 2012/2013 уч. Г
Расписание лекционных занятий для студентов 4 курса лечебного факультета по неврологии и нейрохирургии
Учебные материалы по грамматике для студентов уровней с и В* Лечебного факультета Педиатрического факультета Стоматологического факультета Использованная литература iconТематический план лекций и практических занятий для студентов ш курса стоматологического факультета в весеннем семестре 2012-2013 учебного года
Ш курса стоматологического факультета в весеннем семестре 2012-2013 учебного года
Учебные материалы по грамматике для студентов уровней с и В* Лечебного факультета Педиатрического факультета Стоматологического факультета Использованная литература iconВопросы к экзамену по дерматовенерологии для студентов лечебного факультета. Общие вопросы
Кожа как орган. Основные функции кожи (защитная, в т ч иммунная, синтетическая, секреторная и т д.)
Учебные материалы по грамматике для студентов уровней с и В* Лечебного факультета Педиатрического факультета Стоматологического факультета Использованная литература iconТематический план лекций для студентов VI курса педиатрического факультета на XI семестр 2013-2014 учебного года
Современное состояние проблемы инфекционных болезней у детей. Роль инфекции в патологии человека
Учебные материалы по грамматике для студентов уровней с и В* Лечебного факультета Педиатрического факультета Стоматологического факультета Использованная литература iconПрограмма кандидата на должность декана факультета иностранных языков кгпа
Сплочение коллектива. Все сотрудники факультета должны ощущать себя единой командой, деятельность которой направлена как на сохранение...
Учебные материалы по грамматике для студентов уровней с и В* Лечебного факультета Педиатрического факультета Стоматологического факультета Использованная литература iconПлан лекций Первый блок «Кишечные инфекции. Гепатиты» для студентов VI курса педиатрического факультета на 2012-2013 учебный год
Современное состояние проблемы инфекционных болезней у детей. Роль инфекции в патологии человека
Учебные материалы по грамматике для студентов уровней с и В* Лечебного факультета Педиатрического факультета Стоматологического факультета Использованная литература iconСписок вкр для студентов 4 курса факультета менеджмента по направлению 080500. 62
Список вкр для студентов 4 курса факультета менеджмента по направлению 080500. 62, профиль специальных дисциплин «Логистика и управление...
Учебные материалы по грамматике для студентов уровней с и В* Лечебного факультета Педиатрического факультета Стоматологического факультета Использованная литература iconТематический план лекций для российских студентов 2 курса стоматологического факультета, обучающихся по специальности "Стоматология", раздел "Эстетическое моделирование и реставрация зубов" 4 семестр 2012-2013 уч г
Вспомогательные приспособления и средства для эстетической реставрации зубов, их назначение. Средства изоляции от слюны
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты