|
ПОЛОЖЕНИЕ о критериях оценки эффективности работы классного руководителя 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Положение разработано в соответствии с Положением о классном руководстве, должностными обязанностями классного руководителя, Положением о премировании работников МБОУ «Лицей «ФТШ» г.Обнинска. 1.2. Система стимулирования деятельности классного руководителя вводится с целью усиления материальной заинтересованности классного руководителя в повышении эффективности воспитательного процесса, развития творческой активности и инициативы, повышения социальной и правовой компетентности учащихся. 1.3. На начало учебного года в соответствии с приказом директора школы о назначении классных руководителей в специальную часть базовой доли фонда оплаты труда закладывается минимальная оплата за классное руководство, размеры которой могут пересматриваться каждый учебный год. 1.4. Данное положение определяет критерии рейтинговой оценки деятельности классного руководителя. 1.5. Мониторинг деятельности классного руководителя проводит в течение учебного года экспертная группа, назначаемая приказом директора школы, и администрацией школы. 1.6. Результаты рейтинга подсчитываются по итогам первого и второго полугодий учебного года. 1.7. Порядок и начисление поощрительных выплат осуществляются в соответствии с Положением о распределении стимулирующей части ФОТ школы и Положением о премировании работников МБОУ «Лицей «ФТШ» г.Обнинска. ^ 2.1. Рейтинг деятельности классного руководителя осуществляется по следующим направлениям: 2.1.1. Планирование воспитательной работы 2.1.2. Эффективность работы классного органа самоуправления 2.1.3. Организация питания учащихся класса 2.1.4. Вовлечение учащихся в кружки и объединения дополнительного образования: 2.1.5. Экскурсионные мероприятия 2.1.6. Участие учащихся в интеллектуальных и творческих конкурсах, исследовательских проектах под руководством классного руководителя 2.1.7. Общественно-полезная деятельность 2.1.8. Рейтинговая оценка работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения 2.1.9. Использование инновационных воспитательных технологий 2.1.10. Отсутствие правонарушений среди учащихся класса 2.1.11. Проведение открытого воспитательного мероприятия 2.12. Обобщение и распространение опыта 2.13. Проведение диагностических исследований 2.14. Участие в конкурсе классных руководителей 2.2. Рейтинговая оценка деятельности классного руководителя по планированию воспитательной работы определяется по следующим показателям: 2.2.1. построение модели воспитательной системы класса: без замечаний-3 балла; наличие одного замечания- 2 балла; два замечания- 1 балл; 2.2.2. наличие плана воспитательной работы с классом: без замечаний-2 балла; одно замечание-1 балл. 2.3. Развитие ученического самоуправления складывается из участия учащихся класса в работе: 2.3.1. Совета школы- 2 балла; 2.3.2 Совета класса- 1 балл. 2.4. Организация питания учащихся класса (% от общего количества учащихся класса) 2.4.1. 20% и более-2 балла; 2.4.2. до 20%- 1 балл 2.5. Занятость учащихся внеурочной деятельностью (кружки, клубы, студии, секции и т.д.) (% от общего количества учащихся класса): 2.5.1. от 30% и более списочного состава- 2 балла; 2.5.2. до 30%- 1 балл. 2.6. Организация и проведение экскурсий, посещение театров, концертов, выставок: 2.6.1. за каждый автобусный выезд-2 балла; 2.6.2. за каждый пеший выход- 1 балл. 2.7. Участие учащихся в коллективных творческих делах, праздниках, конкурсах, торжественных мероприятиях и т.д.): 2.7.1. школьный уровень- 1 балл; 2.7.2. муниципальный уровень- 2 балла; 2.7.3. областной уровень-3 балла; 2.7.4. всероссийский уровень-4 балла; 2.7.5. международный уровень- 5 баллов. 2.8. Качественная организация дежурства учащихся класса (в классе, раздевалках, столовой, на постах), организация работ по уборке и благоустройству школьной территории, контроль за летней отработкой учащихся 2.8.1. без замечаний- 2 балла, 2.8.2. одно замечание- 1 балл. 2.9. Индивидуальная работа учащихся (по оценке социального педагога): 2.9.1. взаимодействие классного руководителя, родительского комитета и социального педагога в работе по своевременному выявлению учащихся, оказавшихся в сложной жизненной ситуации-1 балл; 2.9.2. несвоевременное выявление обучающихся, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, минус 1 балл за каждого ученика. 2.10. Использование инновационных воспитательных технологий: Объективно в системе- 5 баллов. 2.11. Отсутствие правонарушений среди учащихся класса (в том числе по журналу дежурного администратора)- 3 балла. 2.12. Проведение открытого воспитательного мероприятия (по наличию методических разработок с использованием ЦОР): 2.12.1. школьный уровень- 2 балла 2.12.2. муниципальный уровень- 3 балла. 2.13. Обмен опытом своей работы на МО классных руководителей, педагогическом совете, конференции: 2.13.1. школьный уровень- 2 балла 2.13.2. муниципальный уровень- 3 балла 2.13.3. областной уровень- 4 балла. ^ Лист оценивания результативности деятельности классного руководителя Ф.И.О. _________________________________________ Класс ______________________
|
![]() | Система работы с родителями Содержание и формы работы классного руководителя по просвещению родителей Содержание сотрудничества классного руководителя с родителями включает в себя три основных направления | ![]() | Инструкция классного руководителя Цель деятельности классного руководителя содействие в формировании личности школьника, способного стать достойным гражданином |
![]() | Тема: «Формы и методы работы классного руководителя с родительской общественностью по повышению мотивации обучения и воспитания учащихся» Незнакомы не только ученики, но и их родители. Сплотить учащихся и их родителей – трудная, но очень важная для классного руководителя... | ![]() | План работы методического объединения классных руководителей на 2013- 2014 г. Огарь Татьяна Владимировна, учитель начальных классов, вторая категория Анализ работы мо классных руководителей за 2012-2013 учебный год В 2012-2013 учебном году мо классных руководителей работало над темой «Инновационная деятельность классного руководителя как условие... |
![]() | Программа воспитания успешной личности Актуальность программы «Новая школа должна соответствовать целям опережающего развития» Инструментом оценки успешности учащихся может служить слово классного руководителя, его интонация, жесты, мимика, система поощрений... | ![]() | План деятельности мо классных руководителей на 2013-2014 учебный год Тема мо: “Формирование профессиональной компетентности классного руководителя, как фактор повышения эффективности воспитательной... |
![]() | Тема классного часа: «егэ- это не страшно!» Актуальность Задача классного руководителя – снять напряжение, оказать психологическую помощь обучающимся и их родителям | ![]() | Л. В. Правдина Приказ № от 20 г. Положение о деятельности классного руководителя Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с Закон Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», постановлением Правительства Российской... |
![]() | Памятк а руководителю квалификационной работы студента Деканат ио вхк ран напоминает Вам об основных критериях оценки квалификационных работ и требованиях, предъявляемых к их содержанию... | ![]() | Постановление 05. 03. 2013 г. №52 с. Ряженое Об утверждении отчета о ходе работ по долгосрочной целевой программе сельского поселения «Культура Ряженского сельского поселения на 2011 2015 годы» по результатам работы за 2012 год В соответствии с постановлением Администрации Ряженского сельского поселения от 06. 10. 2010 №144 «о порядке принятия решения о разработке... |