Отчет о результатах самообследования icon

Отчет о результатах самообследования



НазваниеОтчет о результатах самообследования
Дата17.10.2016
Размер
ТипОтчет


Отчет

о результатах самообследования


­­ муниципального общеобразовательного учреждения

основной общеобразовательной школы № 21 Копейского городского округа


Самообследование муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы № 21 Копейского городского округа (далее МОУ ООШ № 21) проводилось согласно приказу директора МОУ ООШ № 21 от 04.03.2012 г. № 32.

Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете МОУ ООШ № 21 от 23.03. 2012 г. протокол № 2.

1. Организационно-правовое обеспечение деятельности МОУ ООШ № 21 и система управления

МОУ ООШ № 21 создана в 1952 г. решением исполнительного комитета Копейского городского Совета депутатов трудящихся от 22.12.1952 г. № 25.

Учредитель: администрация Копейского городского округа.

Юридический адрес: 456604 город Копейск, Челябинская область, пр. Победы, 42.

Фактический адрес: 456604 город Копейск, Челябинская область, пр. Победы, 42.

ИНН:7411013873 (свидетельство о постановке на учет в налоговый орган по месту нахождения на территории РФ № 004742324 серия 74 от 11.10.1999 г.)

Свидетельство о внесении в Единый реестр юридических лиц: № 0002425239 серия 74 от 03.10.2002 г.

Осуществляет образовательную деятельность в соответствии с Уставом, утвержденным Главой Копейского городского округа от 22.12.2011 г. № 4545-р и лицензией А № 287335 от 24.10. 2008 года, выданной Министерством образования и науки Челябинской области на срок действия до 24.10.2018 г. на право ведения образовательных программ:

1. начальное общее образование

2. основное общее образование

МОУ ООШ № 21 имеет свидетельство о государственной аккредитации АА 104533 от 01.12. 2006 г., выданной Министерством образования и науки Челябинской области.


^ 1.1. Структура общеобразовательного учреждения и контингент учащихся:

Класс

Общее

кол-во классов

Общее

кол-во

учащихся

В том числе в классах

общеобразовательных

с углубленным изучение предметов

профильных

специального (коррекционного) образования (VIIвида)

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во

уч-ся

кол-во

классов

кол-во уч-ся

Подг.































1-ые

1

19

1

19
















0

2-ые

1

17

1

17
















3

3-ые

1

25

1

25
















1

4-ые

1

17

1

17
















3

5-ые

1

15

1

15
















2

6-ые

1

15

1

15
















3

7-ые

1

19

1

19
















5

8-ые

1

20

1

20
















0

9-ые































10-ые

-

-

-

-
















-

11-ые

-

-

-

-
















-

12-е

-

-

-

-
















-

Итого

8

147

8

147
















17



^ 1.2. Средняя наполняемость классов:

1 - 4 - 20 учащихся;

5 - 7 - 16 учащихся;

8 - 9 - 20 учащихся;

1.3. Режим работы учреждения:

Занятия проводятся в 1 смену с 8.00 час.

1 класс:

1 четверть: урок 35 минут, с 8.00 час. до 11.00 час., с 11.00 час. работа кружков, секций, ГПД;

2- 4 четверть: урок 40 минут, с 8.00 час. до 11.30 час., с 11.40 час. работа кружков, секций, ГПД;

2- 4 классы: урок 40минут, с 8.00 час. до 11. 30 час., с 11.40 час. работа кружков, секций, ГПД ;

5- 9 классы: урок 40 минут, с 8.00 час. до 13.00 час., с 13.10 час. проведение индивидуальных, групповых занятий, работы кружков, секций, ГПД.


^ 1.4. Формы получения образования:

Формы получения образования

Кол-во учащихся, получающих образование в данной форме

Очная

147

Очно-заочная (вечерняя)

-

Заочная

-

Семейное образование

-

Самообразование

-

Экстернат

-


^ 2. Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательном учреждении, в том числе воспитательные программы:

2.1 Перечень образовательных программ:

^ Начального общего образования.

Цель образовательной программы - создать благоприятные условия обучения и развития детей с учетом их индивидуальных особенностей.

Задача – организация предметно-пространственной среды для учения, общения, подвижных игр, пробы

своих возможностей и демонстрации достижений.

^ Основного общего образования 5-7 класс.

Цель образовательной программы – создать условия для успешности образования учащихся на второй

ступени обучения.

Задачи. 1.Формирование единого воспитательно-образовательного пространства для успешной

адаптации 5-х классов ко второй ступени обучения.

2.Создание условий для поддержки обучения учащихся высокой учебной мотивации.

3.Формирование готовности к информационно-учебной деятельности на основе применения

средств ИКТ.

^ Основного общего образования 8-9 класс.

Цель образовательной программы – создать комфортную образовательную среду для продолжения образования выпускников в старшей школе и в профессиональных учебных заведениях.

Задачи. 1.Формирование компетентности обучающихся по основам школьных наук.

2.Создание условий для формирования индивидуальной траектории развития ученика.

3.Формирование основ компьютерной грамотности.

4.Создание условий для сохранения и укрепления здоровья выпускников.

^ 2.1.1. Реализуемые образовательные программы:

Виды программ

Срок освоения

Кол-во классов

Уровень образования, получаемый по завершении обучения

Документ, выдаваемый по окончании обучения

1.Программа начального общего образования

4 года

1-4 класс

4

Начальное общее

образование


-

2.Программа основного

общего образования

5 лет

5-8 классы

4

Основное общее

образование

Аттестат об основном общем

образовании

^ Образовательные программы обеспечивают:

  • освоение предметных знаний, умений и навыков через программы учебных предметов, курсов,

модулей;

  • освоение ключевых компетентностей через различные, в том числе неаудиторные формы образовательной деятельности: проектные, творческие, исследовательские, трудовые, спортивные и др. занятия;

  • практическую деятельность учащихся, в целях приобретения общественно-полезного социального опыта через внеклассную, внеурочную виды образовательной деятельности.


На первой ступени обучения, педагогический коллектив начальной школы:

  • формирует у детей желание и умение учиться;

  • гуманизирует отношения между учащимися; учителями и учащимися;

  • помогает школьникам приобретать опыт общения и сотрудничества;

  • формирует первые навыки творчества на основе положительной мотивации к обучению;

  • формирует ЗУН прочной базовой общеобразовательной подготовки школьников на основе гуманизации образования.

На первой ступени обучения образовательный процесс осуществляется по программе «Школа России».

Большое внимание в организации учебно-воспитательного процесса первой ступени обучения

уделяется здоровьесберегающим технологиям (физкультминутки, третий час физической культуры и др.)

На второй ступени обучения, представляющей собой продолжение формирования познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков, педагогический коллектив основной школы:

  • закладывает фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимый для продолжения образования на третьей ступени и выбора ими своего направления профессиональной подготовки с учетом собственных способностей и возможностей;

  • создает условия для самовыражения учащихся на уроках и внеурочных занятиях в школе;

  • формирует у учащихся и их родителей положительное отношение к здоровому образу жизни.

На это нацелен учебный план основного и дополнительного образования. Для формирования информационной культуры школьников со 2 класса введен курс информатики.

^ Все вышеизложенное позволяет определить школу как образовательное учреждение:

  • ориентированное прежде всего на предоставление качественных образовательных услуг;

  • формирующее здоровый образ жизни;

  • имеющее одной из основных целей своей работы создание оптимальных условий для получения

  • учащимися основного общего образования;

  • обеспечивающее преемственность общего основного образования и его соответствие современным стандартам, требованиям и запросам государства и социума;

  • создающее условия для раскрытия творческого потенциала всех участников образовательного процесса;

  • реализующее потребность в более раннем самоопределении личности, в том числе и профессиональном;

  • воспитывающее такие качества личности как:

1) сознательное, творческое использование всего арсенала знаний и навыков;

2) способность к экологическому и экономическому мышлению, конструктивному решению проблем,

особенно в сфере межличностных отношений;

3) воспитанию патриотизма к своей Родине, уважения к ее истории, гордости за ее достижения;

4) ответственности за результаты своего труда.

Дополнительное образование несет на себе основную ответственность за обновление содержания образования и его индивидуализацию. Выбирая из предложенных занятий то, которое больше всего отвечает индивидуальным интересам, возможностям и способностям, ученик реализует внутреннее желание деятельности и интерес к ней.

Система дополнительного образования МОУ ООШ № 21 :

Внеурочную деятельность

  • Предметные олимпиады, олимпиады разных учредителей (УРФО, «Кенгуру», «Эрудиты планеты»), игровые конкурсы разных учредителей «Золотое руно», «Русский медвежонок-языкознание для всех», «Британский бульдог», «КИТ- компьютеры, информатика, технологии»

  • Предметные недели

Внеклассную

деятельность

( Система дополнительного

образования)


  • Велосекция (сотрудничество с МОУ ДОД ДЮСШ№1)

  • « Спортивные игры»

  • «Туризм» (сотркдничество с МОУ ДОД ДЭЦ)

  • « Умелец» (сотрудничество с МОУ ДОД СЮТ)

  • « ИЗО»

  • «Бумагопластика»

  • «Прикладное творчество»

  • « Родник души» (театральный кружок)

  • « Хор»

  • «Хореография»

  • « Этикет»

Общешкольные мероприятия

(Коллективное творческое дело)

  • День Знаний

  • Праздник Осени

  • День здоровья

  • Новогодние праздники

  • Школьный туристический слет»

  • Праздник «Масленица»

  • Конкурс «А ну-ка, девушки»

  • Праздник «Последнего звонка»

  • Ученическая конференция по итогам учебного года

  • Праздник «Прощание с азбукой»

  • Праздник «Поминальная свеча»

  • Школьный туристический слёт

Внешкольные виды деятельности

  • Участие в городских мероприятиях по всем направлениям

  • Экскурсии по городу, области, в другие города России

  • Туристические походы и городские туристические слеты

  • Городские спортивные соревнования, эстафеты, игры

  • Обучение в художественной школе

  • Занятия в учреждениях физической культуры и спорта МОУ ДОД ДЮСШ № 1,2:



Похожие:

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения лицея №77 г. Челябинска
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования
Муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №4
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования
Областного автономного образовательного учреждения начального профессионального образования
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования
Самообследование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Заводская средняя общеобразовательная школа»
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования
Содержание подготовки специалистов. Качество учебно-методического, информационного и библиотечного обеспечения
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования
Самообследование Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №39 г. Челябинска
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» города Златоуст
Отчет о результатах самообследования iconПротокол №1 председатель В. А. Мингалёва отчет о результатах самообследования
Выводы о готовности образовательного учреждения к процедуре государственной аккредитации
Отчет о результатах самообследования iconПротокол №1 председатель Зятьков С. А. Отчет о результатах самообследования
Муниципальное общеобразовательное учреждение Скородумская основная общеобразовательная школа
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования
«Лицей №1 г. Усть-Джегуты проводилось согласно приказу директора общеобразовательного учреждения от «26» августа 2011 г. №86/1п
Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №14 п. Сосновка за 2012-2013 уч год
«от 14 июля 2013 г. №462 и информационного письма Муниципального казённого учреждения «Отдел образования администрации Чунского района»...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты