1. Формирование современной модели системы образования моау «сош №38 г. Орска»: результаты 2010-2011 учебного года (20 мин.) директор школы Холодова Г. А. 2 icon

1. Формирование современной модели системы образования моау «сош №38 г. Орска»: результаты 2010-2011 учебного года (20 мин.) директор школы Холодова Г. А. 2



Название1. Формирование современной модели системы образования моау «сош №38 г. Орска»: результаты 2010-2011 учебного года (20 мин.) директор школы Холодова Г. А. 2
Дата17.10.2016
Размер
ТипПрограмма

30 августа 2011 года


Педсовет №1

Формирование современной модели

системы образования МОАУ «СОШ №38 г. Орска»:

результаты 2010-2011 учебного года и перспективы


30 августа 2011 года

ПЕДСОВЕТ №1

Формирование современной модели

системы образования МОАУ «СОШ №38 г. Орска»:

результаты 2010-2011 учебного года и перспективы


ПОВЕСТКА ПЕДСОВЕТА

1. Формирование современной модели системы образования МОАУ «СОШ №38 г. Орска»: результаты 2010-2011 учебного года (20 мин.)

директор школы Холодова Г.А.

2. Формирование современной модели системы математического образования как условие успешной аттестации выпускников 9 и 11 классов (15 мин.)

учитель математики Селезнева С.С., Фисечко Н.Я.

3. Формирование современной модели системы филологического образования как условие успешной аттестации выпускников 9 и 11 классов (15 мин.)

учитель русского языка и литературы Высочина Т.А.

4. Формирование современной модели системы обучения истории как условие успешной аттестации выпускников 11 класса (10 мин.)

учитель истории Холодов Б.А.

5. Формирование современной модели системы обучения физике как условие успешной аттестации выпускников 11 класса (10 мин.)

учитель физики Ягода Л.А.

6. Формирование современной модели системы обучения информатике как условие успешной аттестации выпускников 11 класса (10 мин.)

учитель информатики Рогова Е.А.

7. Программа развития школы: перспективный план реализации основного этапа (2011-2014гг.) (10 мин.)

зам. директора по НМР Майдангалиева Ж.А.

8. Решения (5 мин.)

директор школы Холодова Г.А.

Итого: 1 час 35 мин.


Объявления


8. Решения педсовета


Качество функционирования современной модели системы образования МОАУ «СОШ №38 г. Орска» подтверждается следующими показателями:

1. высокий показатель качества начального образования (73,4%);

2. положительная динамика качества знаний учащихся 5-х классов, что связано с адаптацией учащихся при переходе из начальной школы в основную;

3. стабильный рост качества ЗУН (в течение 3-х последних лет) по математике, геометрии, рус. языку, литературе, физике, химии, информатики, географии, обществознанию, английскому языку, физической культуре, технологии; небольшая отрицательная динамика по истории (снижение на 2%), биологии (снижение на 5%).Положительная динамика наблюдается по , ехнологии. ние 3-х лет наблюдается стабильный рост качества ЗУНеятельности.

4. отсутствие неудовлетворительных оценок на государственной (итоговой) аттестации (выпускники подтвердили свои знания через сдачу ЕГЭ и получили высокие баллы; все учителя и классные руководители 11-х и 9-х классов ответственно отнеслись к своим обязанностям);

5. повышение динамики результативности экзаменов по русскому языку во всех классах свидетельствует о планомерной работе и ответственном отношении всех педагогов по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации за курс основной школы.

^ 6. высокая результативность работы по программе «Одаренные дети».

Вместе с тем, имеется ряд проблем, главной из которых является отрицательная динамика на параллелях 6, 7, 8, 9-х классов. Для решения данной проблемы с нового учебного года будет проводиться активный внутришкольный контроль. Учителям, работающим в 6-9-х классах, следует особое внимание обратить на повышение качества ЗУН и своевременную коррекцию собственной деятельности, своевременное проведение групповых, индивидуальных занятий, разработку для каждого неуспевающего ученика индивидуального маршрута для корректировки его знаний и пробелах в знаниях.большую пываЛ.С., которые не только держали на контроле свые руководители 11-х классов: Саутнер В.И., Табакина М.С., Ягода Л.А.

^ Таким образом, на основании проблемно-ориентированного анализа деятельности МОАУ «СОШ №38 г. Орска» педагогический коллектив постановляет:

I. Признать удовлетворительными результаты деятельности педагогического коллектива МОАУ «СОШ №38 г. Орска» по направлениям, изложенным в настоящем аналитическом документе. Отметить позитивную динамику в работе всего педагогического коллектива школы №38 по управлению качеством образования в 2010-2011 учебном году (повышение качества ЗУН учащихся, повышение качественного состава педагогов и их мастерства, участие в приоритетном национальном проекте). Вместе с тем повысить эффективность контроля за качеством образования по результатам мониторинга личностных достижений учащихся и учителей, промежуточного контроля по результатам АКР, итоговой аттестации учеников по результатам анализа:

  • снижение качества знаний учащихся на параллели 6-9-х классов;

  • Положительная динамика наблюдается по , ехнологии. ние 3-х лет наблюдается стабильный рост качества ЗУНеятельностиотрицательная динамика качества за год по истории, биологии;

  • снижение результативности ЕГЭ по биологии;

II. Отметить:

1) качественную работу учителей по подготовке учащихся к ЕГЭ: Фисечко Н.Я., Саутнера В.И., Высочину Т.А, Ягода Л.А., Холодова Б.А., Рогову Е.А.;

2) качественную работу учителей по подготовке учащихся 9 «В» класса к экзаменам по математике и русскому языку (в новой форме): Селезневу С.С. и Высочину Т.А.;

^ 3) качественную работу учителей в профильных и предпрофильных классах: Фисечко Н.Я., Ягода Л.А., Холодова Б.А., Рогову Е.А.

III. Отметить:

  • педагогов (Саутнер В.И., Коваленко С.А., Павлова В.Г., Разуменко М.Ю., Ионова Е.В., Фисечко Н.Я., Селезнева С.С., Красельникова И.А.) за высокую результативность участия учащихся в олимпиадах различного уровней;

  • педагогов (Пищугина Г.Я., Чекалина И.А., Хворост В.Н., Хорьякова С.А., Шиян Н.А., Коряк Г.С., Бирюков В.В., Холодов Б.А., Каленова Е.А., Неверова Ю.А., Федирко Г.Б., Куликовская Т.Г., Корносенко А.И., Курочкина Л.И., Синенкова Е.И., Родичева Е.Ю., Идельбаева З.И., Красельникова И.А., Перелыгина И.Ю., Родичева Е.Ю., Камакина О.И., Холодов Б.А.) за высокую результативность участия учащихся в научно-практических конференциях, фестивалях, конкурсах, смотрах-конкурсах, акций, играх, играх-конкурсах, марафонах и эрудит-марафонах, викторинах, спартакиадах, кроссах, турнирах, состязаниях, соревнованиях различного уровня;

  • педагогов (Рогова Е.А., Хорьякова С.А., Шиян Н.А.) за участие их учеников в школьной научно-практической конференции школьников «Знать. Творить. Внедрять» (30 апреля 2011) (дипломы по номинациям);

  • педагогов (Синенкова Е.И., Курочкина Л.И., Ефремова О.Ю., Рогова Е.А., Хорьякова С.А., Петрова Г.С., Селезнева С.С., Коваленко С.А., Тимофеева Е.П., Гридюшко Л.В., Чекалина И.А., Майдангалиева Ж.А.) за участие в конференциях школьного, регионального, Всероссийского и Международного уровней;

  • педагогов за участие в профессиональных конкурсах: Неверову Ю.А. (региональный конкурс «Лидер в образовании-2011»); Куликовскую Т.Г. и Неверову Ю.А. (региональный конкурс «Современный урок»);

  • учителей начальных классов, учителей-предметников, педагога-психолога, социального педагога за обобщение опыта на методических семинарах города; за реализацию подготовительного этапа ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ (2010-2011 гг.).

IV. Представить родительской общественности, общественным организациям, социальным партнерам условия и результаты деятельности МОАУ «СОШ №38 г. Орска» за 2010/2011 учебный год в виде Публичного доклада на сайте школы.

^ V. Определить цель и задачи МОАУ «СОШ №38 г. Орска» на 2011/12 учебный год:

Цель: Формирование современной модели системы образования МОАУ «СОШ №38 г. Орска» в соответствии с направлениями развития общего образования Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» (переход на новые образовательные стандарты; развитие системы поддержки талантливых детей; совершенствование учительского корпуса; изменение школьной инфраструктуры; сохранение и укрепление здоровья школьников; расширение самостоятельности школ).

На достижение поставленной цели направлено решение следующих задач:

1. Обеспечить реализацию основного этапа Программы развития школы всеми участниками образовательного процесса (учащиеся, педагоги, родители, социальные партнеры) в ходе стратегии развития автономного образовательного, исходя из рекомендаций Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

2. Использовать результаты независимого оценивания к управлению качеством школьного образования (ГИА, ЕГЭ, олимпиады, конкурсы и др.) как показатель роста профессиональной компетентности администрации и педагогического коллектива;

3. Повышать у школьника мотивацию к учению и познанию мира и самого себя в процессе «развивающего» и «воспитывающего» обучения на уроках и внеклассных занятиях путем разработки и реализации координационного плана деятельности всех служб и МО школы.

VI. Утвердить план работы школы (директора, зам. директора, руководителей МО) по реализации цели и задач МОАУ «СОШ №38 города Орска», сформулированных на 2011-2012 учебный год.

VI. Принять план реализации Программы развития школы на основном этапе (2011-2014 гг.).



Похожие:

1. Формирование современной модели системы образования моау «сош №38 г. Орска»: результаты 2010-2011 учебного года (20 мин.) директор школы Холодова Г. А. 2 iconПринято утверждаю на педагогическом совете №3 директор моау «сош №38 г. Орска» от 28. 12. 10 г. Холодова Г. А. «14» января 2011 г. Приказ №3/5 от 14. 01. 2011 положение о библиотеке моау «сош №38 г. Орска»
Библиотека моау «сош №38 г. Орска» (далее – школы) является структурным подразделением школы, участвующим в учебно-воспитательном...
1. Формирование современной модели системы образования моау «сош №38 г. Орска»: результаты 2010-2011 учебного года (20 мин.) директор школы Холодова Г. А. 2 iconПринято утверждаю на педагогическом совете №3 директор моау «сош №38 г. Орска» от 28. 12. 10 г. Холодова Г. А. «14» января 2011 г. Приказ №7 от 20. 01. 2011 положение о библиотечном фонде моау «сош №38 г. Орска»
Настоящее Положение регламентирует порядок обеспечения школьников учебниками и учебными пособиями
1. Формирование современной модели системы образования моау «сош №38 г. Орска»: результаты 2010-2011 учебного года (20 мин.) директор школы Холодова Г. А. 2 iconПоложение о библиотеке моау «сош №29 г. Орска» I. Общие положения Библиотека моау «сош №29 г. Орска»
Библиотека моау «сош №29 г. Орска» является структурным подразделением школы, участвующим в учебно-воспитательном процессе в целях...
1. Формирование современной модели системы образования моау «сош №38 г. Орска»: результаты 2010-2011 учебного года (20 мин.) директор школы Холодова Г. А. 2 iconАнализ учебно-воспитательного процесса моу «сош №8» за 2010 2011 учебный год
В течение 2010-2011 учебного года педагогический коллектив школы успешно работал над единой методической темой: «Ключевые компетенции...
1. Формирование современной модели системы образования моау «сош №38 г. Орска»: результаты 2010-2011 учебного года (20 мин.) директор школы Холодова Г. А. 2 iconПротокол №1 от 29. 08. 2013 года Директор моау «Гимназия №6»
Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования в моау «Гимназия №6»
1. Формирование современной модели системы образования моау «сош №38 г. Орска»: результаты 2010-2011 учебного года (20 мин.) директор школы Холодова Г. А. 2 iconАнализ экзаменов итоговой аттестации за курс основной общей школы учащихся 9 А,Б классов моау сош №6 г. Орска 2012 2013 учебного год
Мониторинг выбора предметов для экзаменов проводился в течение 1 полугодия. В январе учащимися и их родителями были написаны заявления...
1. Формирование современной модели системы образования моау «сош №38 г. Орска»: результаты 2010-2011 учебного года (20 мин.) директор школы Холодова Г. А. 2 iconАнализ работы за 2010 -2011 учебный год
В течение 2010 – 2011 учебного года школьная библиотека работала по плану, утвержденному администрацией школы. Работа проводилась...
1. Формирование современной модели системы образования моау «сош №38 г. Орска»: результаты 2010-2011 учебного года (20 мин.) директор школы Холодова Г. А. 2 iconОтчет о реализации проекта
«Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ в моау «сош №12»...
1. Формирование современной модели системы образования моау «сош №38 г. Орска»: результаты 2010-2011 учебного года (20 мин.) директор школы Холодова Г. А. 2 iconЗавершение 2010-2011 учебного года: основные итоги и проблемы
Но эту задачу необходимо выполнить, ведь результаты дошкольного образования отражаются на всех последующих этапах обучения. И если...
1. Формирование современной модели системы образования моау «сош №38 г. Орска»: результаты 2010-2011 учебного года (20 мин.) директор школы Холодова Г. А. 2 iconДокументация классного руководителя
На конец 2009 – 2010 учебного года 23 учащихся. На начало 2010 – 2011 учебного года 22 учащихся. Выбыла – Куашева Лаура (оставлена...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты