Порядок подключения клиентов зао банк «Венец» к системе удаленного банковского обслуживания «Клиент-Банк». Для работы в системе «Клиент-Банк» icon

Порядок подключения клиентов зао банк «Венец» к системе удаленного банковского обслуживания «Клиент-Банк». Для работы в системе «Клиент-Банк»



НазваниеПорядок подключения клиентов зао банк «Венец» к системе удаленного банковского обслуживания «Клиент-Банк». Для работы в системе «Клиент-Банк»
Дата17.10.2016
Размер
ТипСправочники, творчество


Порядок подключения клиентов ЗАО Банк «Венец» к системе удаленного банковского обслуживания «Клиент-Банк».


Для работы в системе «Клиент-Банк» Клиенту необходимо иметь персональный компьютер со следующими техническими характеристиками:

1. IBM PC-совместимый компьютер с аппаратной конфигурацией не ниже:

  • Процессор Pentium III;

  • Не менее 256 Мбайт оперативной памяти;

  • Наличие USB порта;

  • Наличие не менее 400 Мбайт свободного дискового пространства.

2. Операционная система одного из следующих типов:

  • Microsoft Windows XP SР3;

  • Microsoft Windows 7 SР1;

  • Microsoft Windows 8.

3. Принтер любого типа, желательно аппаратно русифицированный.

4. Наличие электронных средств связи (доступа в сеть Internet).

5. Наличие ключевого носителя (Рекомендуется USB-flash накопитель).

6. Наличие антивирусного программного обеспечения, порядок обновления которого регламентирован.


I Этап. Генерация ключей и запросов на сертификаты


Для генерации ключей и запросов на сертификаты Клиенту необходимо получить программное обеспечение на сайте www.venets-bank.ru.


  1. Зайти на сайт www.venets-bank.ru, перейти в раздел «Юридическим лицам»




Зайти в раздел «Дистанционное банковское обслуживание».




Здесь необходимо получить и установить две программы: систему криптографической защиты КриптоПро CSP и утилиту для оффлайн запроса сертификата электронной цифровой подписи.


Установка и настройка КриптоПро CSP:


  1. Выбрать ссылку на дистрибутив КриптоПро CSP.






  1. Нажмите кнопку «Выполнить». Установите программу в соответствии с рекомендациями, указанными ниже:
























  1. Установка и настройка программы завершена. Серийный номер КриптоПро вводится после установки и тестирования системы Клиент-Банк.




  1. Обязательно перезагрузите компьютер после установки КриптоПро.


Установка утилиты оффлайн запроса сертификата:


  1. На сайте Банка выбрать ссылку «Программа для оффлайн запроса сертификата»:





  1. Нажмите кнопку «Выполнить». Установите программу в соответствии с рекомендациями, указанными ниже:


















  1. Установка завершена.



Заполнение формы запроса сертификата ЭЦП:


  1. Вставьте флешку, на которую хотите сделать ключи. Через меню Пуск запустите утилиту генерации запроса, расположенную в папке Программы → Утилита для генерации запроса на сертификат. Ярлык для запуска программы называется «Утилита для генерации запроса на сертификат»:



  1. В открывшемся окне нажмите кнопку «Далее».





  1. В следующем окне заполните поля согласно иллюстрации ниже.

Внимание: Поля Ф.И.О. (владельца ключа), Организация, Должность и Город являются обязательными. В опции генерации ключей имя носителя нужно указать английскими буквами. Если вы Индивидуальный предприниматель, то в поле Должность указываете Индивидуальный предприниматель, в поле Организация - Индивидуальный предприниматель Иванов Иван Иванович.

Укажите имя файла запроса на сертификат (можно использовать название файла по умолчанию), который будет подготовлен на этапе генерации ключей. Перед именем файла укажите диск для сохранения файла.

По умолчанию файл будет создан на диске C: компьютера в папке CertReq.



  1. Нажмите кнопку "Сгенерировать и сохранить".

  2. На следующем этапе выбираете ключевой носитель, на который вы хотите сгенерировать ключ.





  1. Далее начинает работу датчик случайных чисел. Вам необходимо нажимать любые клавиши или двигать мышью в окне, пока не заполнится строка с индикатором.





  1. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПИШИТЕ ПАРОЛЬ, вводимый во время совершения процедуры запроса – он понадобится Вам при установке Клиент-Банка и при работе с ним.



  1. ВНИМАНИЕ!!! В этот момент на вашем ключевом носителе (flash-накопителе) будет создан набор закрытых ключей, необходимых для работы с Банком. НЕ УДАЛЯЙТЕ и НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ никакие файлы и папки на ключевом носителе после совершения процедуры запроса сертификата.



ВАЖНО! Для того чтобы у вас была резервная копия ключа (на случай выхода из строя ключевого носителя), необходимо воспользоваться инструкцией по копированию контейнера закрытого ключа, которая находится на диске с дистрибутивом (его вы получаете при подписании договора у юристов) в папочке Doc.

II .Этап Отправка запроса в Удостоверяющий центр Банка


Файл запроса на сертификат (Например: c:\CertReg\ivanov.txt) отправляется по электронной почте на адрес bc@venets-bank.ru с указанием в поле тема: «Запрос, НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФАМИЛИЯ ДИРЕКТОРА»

Если на Вашем компьютере уже установлена система «Клиент-Банк» нашего Банка, например, для другой организации, сообщите об этом в письме с запросом.


III Этап. Регистрация сертификата, формирование собственного дистрибутива Клиента

Производится в Удостоверяющем Центре Банка. Не позднее следующего дня после получения запроса. Клиент получает подтверждение о регистрации сертификата, а также образец Заявления и доверенности на получение программного обеспечения «Interbank».


IV Этап. Заключение договора на использование технологий дистанционного банковского обслуживания по системе «Клиент-Банк»

Договоры, предусматривающие обслуживание клиентов с использованием технологии дистанционного доступа к банковскому счету, подписываются Банком после идентификации лица, заключающего вышеуказанный Договор, а также представителя клиента, и лица (лиц), которому(ым) предоставляется, либо будет предоставлено, право по распоряжению денежными средствами, находящимися на счете, используя аналог собственноручной подписи, при предоставлении ими документа, удостоверяющего личность.

Лица, обладающие правом первой и второй подписи, могут стать владельцем персонального сертификата ключа электронной цифровой подписи только в результате письменного заявления клиента, заверенного подписью и печатью клиента (Образец заявления прилагается).

Электронная цифровая подпись является аналогом собственноручной подписи и позволяет идентифицировать владельца сертификата ключа.

При предоставлении клиенту программных средств удаленного рабочего места системы «Клиент-Банк» делается соответствующая запись в «Книге регистрации выданного программного обеспечения «Интербанк» и программных средств СКЗИ» и подтверждается подписью клиента или его доверенного лица.


V Этап. Установка Клиентом программных средств удаленного рабочего места системы «Клиент-Банк»


Установка Клиентом программных средств удаленного рабочего места системы «Клиент-Банк» производится в соответствии с предоставленной в дистрибутиве инструкцией.

Работоспособность программного комплекса определяется результатами тестирования системы электронным документом на сумму 1 коп, с указанием в назначении платежа «Тестовый платеж». Момент прохождения теста фиксируется в акте готовности Договора.


VI Этап. Организация электронного документооборота между Банком и Клиентом


Производится с момента подписания договора Клиентом и успешного прохождения тестового платежа.




Похожие:

Порядок подключения клиентов зао банк «Венец» к системе удаленного банковского обслуживания «Клиент-Банк». Для работы в системе «Клиент-Банк» iconПорядок подключения клиентов зао банк «Венец» к системе удаленного банковского обслуживания «Клиент-Банк». Для работы в системе «Клиент-Банк»
Для работы в системе «Клиент-Банк» Клиенту необходимо иметь персональный компьютер со следующими техническими характеристиками
Порядок подключения клиентов зао банк «Венец» к системе удаленного банковского обслуживания «Клиент-Банк». Для работы в системе «Клиент-Банк» iconПравила организации Клиентом безопасной работы абонентского пункта системы электронных расчетов «клиент-банк» ОАО «тэмбр-банк»
Основой системы электронных расчетов «клиент-банк» ОАО «тэмбр-банк» (далее сэр «клиент-банк») является система дистанционного банковского...
Порядок подключения клиентов зао банк «Венец» к системе удаленного банковского обслуживания «Клиент-Банк». Для работы в системе «Клиент-Банк» iconПорядок подключения клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей- к системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет –Клиент»

Порядок подключения клиентов зао банк «Венец» к системе удаленного банковского обслуживания «Клиент-Банк». Для работы в системе «Клиент-Банк» iconСТ. Банк. Ит. Электронный банк
Банковского Обслуживания. Интернет-банк» (далее  программа) банковской информационной системы «ст-банк» (далее  бис «ст-банк»),...
Порядок подключения клиентов зао банк «Венец» к системе удаленного банковского обслуживания «Клиент-Банк». Для работы в системе «Клиент-Банк» iconСТ. Банк. Ит. Электронный банк
Банковского Обслуживания. Интернет-банк» (далее  программа) банковской информационной системы «ст-банк» (далее  бис «ст-банк»),...
Порядок подключения клиентов зао банк «Венец» к системе удаленного банковского обслуживания «Клиент-Банк». Для работы в системе «Клиент-Банк» iconДоговор № на обслуживание в системе «Клиент-Банк»
«Клиент», в лице, действующего на основании, с другой стороны, вместе в дальнейшем именуемые «Сторонами», заключили настоящий Договор...
Порядок подключения клиентов зао банк «Венец» к системе удаленного банковского обслуживания «Клиент-Банк». Для работы в системе «Клиент-Банк» iconПравила обслуживания клиентов в системе «интернет-банк» Общие положения
Система электронных расчетов «интернет-банк» предназначена для ускорения выполнения банковских операций, увеличения операционного...
Порядок подключения клиентов зао банк «Венец» к системе удаленного банковского обслуживания «Клиент-Банк». Для работы в системе «Клиент-Банк» iconПравила обслуживания Клиента в системе электронных платежей общие положения
Настоящие правила определяют условия и порядок обслуживания Клиента посредством Системы Электронных Платежей “Клиент-Банк. Электронные...
Порядок подключения клиентов зао банк «Венец» к системе удаленного банковского обслуживания «Клиент-Банк». Для работы в системе «Клиент-Банк» iconСправочник пользователя системы «Интернет-Клиент для юридических лиц»
Мы рады поздравить Вас с приобретением программы «Интернет-Клиент». Программа «Интернет-Клиент» является составной частью системы...
Порядок подключения клиентов зао банк «Венец» к системе удаленного банковского обслуживания «Клиент-Банк». Для работы в системе «Клиент-Банк» iconПравила по обслуживанию клиентов в информационно-торговой системе «quik» в акиб «образование» (зао) общие положения
Банк (Брокер) – акционерный коммерческий инновационный банк «образование» (закрытое акционерное общество). Место нахождения: Российская...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты