|
Порядок подключения клиентов ЗАО Банк «Венец» к системе удаленного банковского обслуживания «Клиент-Банк». Для работы в системе «Клиент-Банк» Клиенту необходимо иметь персональный компьютер со следующими техническими характеристиками: 1. IBM PC-совместимый компьютер с аппаратной конфигурацией не ниже:
2. Операционная система одного из следующих типов:
3. Принтер любого типа, желательно аппаратно русифицированный. 4. Наличие электронных средств связи (доступа в сеть Internet). 5. Наличие ключевого носителя (Рекомендуется USB-flash накопитель). 6. Наличие антивирусного программного обеспечения, порядок обновления которого регламентирован. I Этап. Генерация ключей и запросов на сертификаты Для генерации ключей и запросов на сертификаты Клиенту необходимо получить программное обеспечение на сайте www.venets-bank.ru.
![]() Зайти в раздел «Дистанционное банковское обслуживание». ![]() Здесь необходимо получить и установить две программы: систему криптографической защиты КриптоПро CSP и утилиту для оффлайн запроса сертификата электронной цифровой подписи. Установка и настройка КриптоПро CSP:
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Установка утилиты оффлайн запроса сертификата:
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Заполнение формы запроса сертификата ЭЦП:
![]()
![]()
Внимание: Поля Ф.И.О. (владельца ключа), Организация, Должность и Город являются обязательными. В опции генерации ключей имя носителя нужно указать английскими буквами. Если вы Индивидуальный предприниматель, то в поле Должность указываете Индивидуальный предприниматель, в поле Организация - Индивидуальный предприниматель Иванов Иван Иванович. Укажите имя файла запроса на сертификат (можно использовать название файла по умолчанию), который будет подготовлен на этапе генерации ключей. Перед именем файла укажите диск для сохранения файла. По умолчанию файл будет создан на диске C: компьютера в папке CertReq. ![]()
![]() ![]()
![]() ![]()
![]()
![]() ВАЖНО! Для того чтобы у вас была резервная копия ключа (на случай выхода из строя ключевого носителя), необходимо воспользоваться инструкцией по копированию контейнера закрытого ключа, которая находится на диске с дистрибутивом (его вы получаете при подписании договора у юристов) в папочке Doc. II .Этап Отправка запроса в Удостоверяющий центр Банка Файл запроса на сертификат (Например: c:\CertReg\ivanov.txt) отправляется по электронной почте на адрес bc@venets-bank.ru с указанием в поле тема: «Запрос, НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФАМИЛИЯ ДИРЕКТОРА» Если на Вашем компьютере уже установлена система «Клиент-Банк» нашего Банка, например, для другой организации, сообщите об этом в письме с запросом. III Этап. Регистрация сертификата, формирование собственного дистрибутива Клиента Производится в Удостоверяющем Центре Банка. Не позднее следующего дня после получения запроса. Клиент получает подтверждение о регистрации сертификата, а также образец Заявления и доверенности на получение программного обеспечения «Interbank». IV Этап. Заключение договора на использование технологий дистанционного банковского обслуживания по системе «Клиент-Банк» Договоры, предусматривающие обслуживание клиентов с использованием технологии дистанционного доступа к банковскому счету, подписываются Банком после идентификации лица, заключающего вышеуказанный Договор, а также представителя клиента, и лица (лиц), которому(ым) предоставляется, либо будет предоставлено, право по распоряжению денежными средствами, находящимися на счете, используя аналог собственноручной подписи, при предоставлении ими документа, удостоверяющего личность. Лица, обладающие правом первой и второй подписи, могут стать владельцем персонального сертификата ключа электронной цифровой подписи только в результате письменного заявления клиента, заверенного подписью и печатью клиента (Образец заявления прилагается). Электронная цифровая подпись является аналогом собственноручной подписи и позволяет идентифицировать владельца сертификата ключа. При предоставлении клиенту программных средств удаленного рабочего места системы «Клиент-Банк» делается соответствующая запись в «Книге регистрации выданного программного обеспечения «Интербанк» и программных средств СКЗИ» и подтверждается подписью клиента или его доверенного лица. V Этап. Установка Клиентом программных средств удаленного рабочего места системы «Клиент-Банк» Установка Клиентом программных средств удаленного рабочего места системы «Клиент-Банк» производится в соответствии с предоставленной в дистрибутиве инструкцией. Работоспособность программного комплекса определяется результатами тестирования системы электронным документом на сумму 1 коп, с указанием в назначении платежа «Тестовый платеж». Момент прохождения теста фиксируется в акте готовности Договора. VI Этап. Организация электронного документооборота между Банком и Клиентом Производится с момента подписания договора Клиентом и успешного прохождения тестового платежа. |
![]() | Порядок подключения клиентов зао банк «Венец» к системе удаленного банковского обслуживания «Клиент-Банк». Для работы в системе «Клиент-Банк» Для работы в системе «Клиент-Банк» Клиенту необходимо иметь персональный компьютер со следующими техническими характеристиками | ![]() | Правила организации Клиентом безопасной работы абонентского пункта системы электронных расчетов «клиент-банк» ОАО «тэмбр-банк» Основой системы электронных расчетов «клиент-банк» ОАО «тэмбр-банк» (далее сэр «клиент-банк») является система дистанционного банковского... |
![]() | Порядок подключения клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей- к системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет –Клиент» | ![]() | СТ. Банк. Ит. Электронный банк Банковского Обслуживания. Интернет-банк» (далее программа) банковской информационной системы «ст-банк» (далее бис «ст-банк»),... |
![]() | СТ. Банк. Ит. Электронный банк Банковского Обслуживания. Интернет-банк» (далее программа) банковской информационной системы «ст-банк» (далее бис «ст-банк»),... | ![]() | Договор № на обслуживание в системе «Клиент-Банк» «Клиент», в лице, действующего на основании, с другой стороны, вместе в дальнейшем именуемые «Сторонами», заключили настоящий Договор... |
![]() | Правила обслуживания клиентов в системе «интернет-банк» Общие положения Система электронных расчетов «интернет-банк» предназначена для ускорения выполнения банковских операций, увеличения операционного... | ![]() | Правила обслуживания Клиента в системе электронных платежей общие положения Настоящие правила определяют условия и порядок обслуживания Клиента посредством Системы Электронных Платежей “Клиент-Банк. Электронные... |
![]() | Справочник пользователя системы «Интернет-Клиент для юридических лиц» Мы рады поздравить Вас с приобретением программы «Интернет-Клиент». Программа «Интернет-Клиент» является составной частью системы... | ![]() | Правила по обслуживанию клиентов в информационно-торговой системе «quik» в акиб «образование» (зао) общие положения Банк (Брокер) – акционерный коммерческий инновационный банк «образование» (закрытое акционерное общество). Место нахождения: Российская... |