Порядок подключения клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей- к системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет –Клиент» icon

Порядок подключения клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей- к системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет –Клиент»



НазваниеПорядок подключения клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей- к системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет –Клиент»
Дата17.10.2016
Размер
ТипСправочники, творчество


Приложение 2



  1. Порядок подключения клиентов - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей- к системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет –Клиент» .


Для работы в системе «Интернет-Клиент»( далее «Интернет-Клиент»). Клиенту необходимо иметь персональный компьютер со следующими техническими характеристиками:

1. IBM PC-совместимый компьютер с аппаратной конфигурацией не ниже:

  • процессор Pentium IV;

  • не менее 512 Мбайт оперативной памяти;

  • наличие свободного USB порт;

  • наличие не менее 100 Мбайт свободного дискового пространства.

  • Видеоадаптер с поддержкой не менее 1280*1024

2. Операционная система одного из следующих типов:

  • Microsoft Vista SP 2;

  • Microsoft Windows XP SР2;

  • Microsoft Windows 7

3. Принтер любого типа, желательно аппаратно русифицированный.

4. Наличие стабильного Internet -соединения.

5. Наличие антивирусного программного обеспечения, порядок обновления которого определен.


I .Этап

Для регистрации в системе «Интернет-Клиент» Клиент обращается в отдел ОВТИ и И по телефону 44-71-83, 41-38-19.

II Этап. Клиент в Банке выполняет процедуру Генерации ЭЦП с использованием персонального средства аудентификации и идентификации. Регистрация сертификата в Удостоверяющем центре Банка . С Клиентом согласовывается Время процедуры Генерации ЭЦП . Процедура проводится Клиентом на территории Банка. Печатная форма сертификата передается в юридический отдел для заключения Договора на использование технологий дистанционного банковского обслуживания по системе «Интернет-Клиент».

III Этап. Заключение договора на использование технологий дистанционного банковского обслуживания по системе «Интернет-Клиент»

Процедура проводится в юридическом отделе Банка. Договор, предусматривающий обслуживание клиента с использованием технологии дистанционного доступа к банковскому счету, подписывается Банком после идентификации лица, заключающего вышеуказанный Договор, (представителей клиента), при предоставлении ими документа, удостоверяющего личность.

Владельцем персонального сертификата ключа электронной цифровой подписи могут быть лица, обладающие правом первой и второй подписи Клиента (зарегистрированные в карточке с образцами подписи и оттисков печати Клиента) При этом Клиент заполняет заявление.

При регистрации Клиента делается соответствующая запись в «Книге регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей( их представителей) в системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-Клиент» и подтверждается подписью Клиента или его доверенного лица.


IV Этап. Подготовка Клиентом рабочего места для использования системы «Интернет-клиент»

  1. ^ Установка системы криптозащиты «КриптоПРО CSP»

В некоторых случаях, при первичной установке программного комплекса «Интернет-клиент» система криптозащиты «КриптоПРО CSP» уже присутствует на компьютере, т.к. может использоваться различными программами других производителей. Проверить, установлена ли «КриптоПРО» можно войдя в меню «Пуск»  «Панель управления» (или, в некоторых случаях: «Пуск»  «Настройка»  «Панель управления») и проверить, есть ли в открывшемся списке элемент с названием «КриптоПРО CSP». Если на вашем компьютере уже установлена программа «КриптоПРО», необходимо проверить версию программы. Для этого запустите «КриптоПРО» и на вкладке «Общие» вы найдете обозначение версии вида «Версия продукта: 3.6.6497».

Если на Вашем компьютере отсутствует система «КриптоПРО», либо ее версия ниже 3.0 необходимо установить ее из дистрибутива, располагающегося на стартовой странице системы «Интернет-клиент» по адресу https://ic.venets-bank.ru.


    1. Выберите нужный дистрибутив программы «КриптоПРО CSP»:

КриптоПРО CSP 3.6 Для Windows x86: для 32-битных систем. Подходит большинству пользователей.

КриптоПРО CSP 3.6 Для Windows x64: для 64-битных систем.


    1. Запустите выбранный дистрибутив и проведите процедуру установки в соответствии с рекомендациями, показанными ниже:


















    1. После перезагрузки компьютера установка и настройка программы «КриптоПРО CSP» завершена. Серийный номер «КриптоПРО CSP» вводятся после тестирования системы Интернет-Банк.

  1. ^ Установка драйвера устройства хранения ключей eToken

Для использования полученного в банке устройства хранения ключей eToken необходимо установить соответствующий драйвер. Дистрибутив драйвера можно загрузить со стартовой страницы системы «Интернет-клиент» по адресу https://ic.venets-bank.ru.


    1. Запустите загруженный дистрибутив и проведите процедуру установки в соответствии с рекомендациями, показанными ниже:
















    1. После окончания установки компьютер будет перезагружен для завершения процедуры установки драйвера.




  1. ^ Установка компонент и сертификатов, необходимых для работы системы


Для правильного функционирования системы «Интернет-клиент» на вашем компьютере необходимо установить сертификаты Банка, надстройки Internet Explorer и выполнить их правильную настройку. Для удобства пользователей все эти действия выполняются автоматизированным установщиком компонент, который вы можете загрузить со стартовой страницы системы «Интернет-клиент» по адресу https://ic.venets-bank.ru.


    1. Запустите загруженный дистрибутив и проведите процедуру установки в соответствии с рекомендациями, показанными ниже:




















    1. После окончания установки на рабочем столе вашего компьютера появится ярлык для входа в систему «Интернет-клиент»:





    1. Для начала работы с системой запустите этот ярлык.


^ Подготовка Вашего рабочего места для использования системы «Интернет-клиент» ЗАО Банк «Венец» завершена.

Работоспособность программного комплекса определяется результатами тестирования системы электронным документом на сумму 1 коп, с указанием в назначении платежа «Тестовый платеж». Момент прохождения теста фиксируется в акте готовности Договора

на использование технологий дистанционного банковского обслуживания по системе «Интернет-Клиент».

VI Этап. Организация электронного документооборота между Банком и Клиентом


Производится с момента подписания договора Клиентом и успешного прохождения тестового платежа.




Похожие:

Порядок подключения клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей- к системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет –Клиент» iconПорядок подключения клиентов зао банк «Венец» к системе удаленного банковского обслуживания «Клиент-Банк». Для работы в системе «Клиент-Банк»
Для работы в системе «Клиент-Банк» Клиенту необходимо иметь персональный компьютер со следующими техническими характеристиками
Порядок подключения клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей- к системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет –Клиент» iconПорядок подключения клиентов зао банк «Венец» к системе удаленного банковского обслуживания «Клиент-Банк». Для работы в системе «Клиент-Банк»
Для работы в системе «Клиент-Банк» Клиенту необходимо иметь персональный компьютер со следующими техническими характеристиками
Порядок подключения клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей- к системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет –Клиент» iconСправочник пользователя системы «Интернет-Клиент для юридических лиц»
Мы рады поздравить Вас с приобретением программы «Интернет-Клиент». Программа «Интернет-Клиент» является составной частью системы...
Порядок подключения клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей- к системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет –Клиент» iconИнструкция по подключению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к Интернет-банкингу системы iBank 2
Ции со счетом с любой точки мира (если конечно Вы не ввели ограничения). Рекомендуется для пользователей с постоянным подключением...
Порядок подключения клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей- к системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет –Клиент» icon«Первая Национальная Организация Строителей» г. Москва 8 декабря 2010 года Повестка дня
Прием предпринимателей и юридических лиц в члены партнерства и выдача им свидетельств о допуске к работам, влияющим на безопасность...
Порядок подключения клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей- к системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет –Клиент» iconПравила 12. 12. 2011 №06-111 г. Минск работы в системе дистанционного
...
Порядок подключения клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей- к системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет –Клиент» iconПравила организации Клиентом безопасной работы абонентского пункта системы электронных расчетов «клиент-банк» ОАО «тэмбр-банк»
Основой системы электронных расчетов «клиент-банк» ОАО «тэмбр-банк» (далее сэр «клиент-банк») является система дистанционного банковского...
Порядок подключения клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей- к системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет –Клиент» iconАдминистрация муниципального образования мустаевский сельсовет новосергиевского района оренбургской области постановление 18. 09. 2013 г. №24 -п
Об утверждении Порядка организации администрацией Мустаевского сельсовета сбора отработанных ртутьсодержащих ламп и информирование...
Порядок подключения клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей- к системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет –Клиент» iconПравила обслуживания клиентов в системе «интернет-банк» Общие положения
Система электронных расчетов «интернет-банк» предназначена для ускорения выполнения банковских операций, увеличения операционного...
Порядок подключения клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей- к системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет –Клиент» iconТема: Государственная регистрация и учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Вопрос 1: Организация планирует изменить вид деятельности. Необходимо ли уведомить налоговую инспекцию по месту учета, и какие документы...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты