Учебники Матвеева Н. В. Информатика. Учебник 2 класс в 2 частях. Часть Матвеева Н. В. Информатика Учебник 2 класс в 2 частях. Часть Просвещение 2012г Тетради icon

Учебники Матвеева Н. В. Информатика. Учебник 2 класс в 2 частях. Часть Матвеева Н. В. Информатика Учебник 2 класс в 2 частях. Часть Просвещение 2012г Тетради



НазваниеУчебники Матвеева Н. В. Информатика. Учебник 2 класс в 2 частях. Часть Матвеева Н. В. Информатика Учебник 2 класс в 2 частях. Часть Просвещение 2012г Тетради
Дата17.10.2016
Размер
ТипУчебники

c:\users\пользователь\desktop\исправления воскресенье\инф-ка 2 кл.jpg




Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарт начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования, Примерной образовательной программы начального общего образования по информатике и авторской программы по предмету “Информатика” Матвеева Н.В. для 2 класса, 2011г. М.: «Просвещение».


^ Цели программы:

  • формирование универсальных учебных действий, отражающих потребности ученика начальной школы в информационно-учебной деятельности;

  • формирование начальных предметных компетентностей в части базовых теоретических понятий начального курса информатики и первичных мотивированных навыков работы на компьютере и в информационной среде, в том числе при изучении других дисциплин.

^ Задачи программы:


  • формирование системного, объектно-ориентированного теоретического мышления;

  • формирование умения описывать объекты реальной и виртуальной действительности на основе различных способов представления информации;

  • овладение приемами и способами информационной деятельности;

  • формирование начальных навыков использования компьютерной техники и современных информационных технологий для решения практических задач.


Программа рассчитана на 34 часа в год ( 1 час в неделю).

В учебно-методический комплекс входят:


Учебники

  1. Матвеева Н.В. Информатика. Учебник 2 класс в 2 частях. Часть 1.

  2. Матвеева Н.В. Информатика Учебник 2 класс в 2 частях. Часть 2. Просвещение 2012г

Тетради:

Матвеева Н.В. Рабочая тетрадь 2 класс в 2 частях. Часть 1.

Матвеева Н.В. Рабочая тетрадь 2 класс в 2 частях. Часть 2. . Просвещение 2012 г


Методические пособия:

Матвеева Н.В. «Поурочные разработки по информатике» 2 класс. Москва «Вако» 2012 г.

Рабочие программы. Просвещение 2011г.


Планируемые результаты

Информатика, 2 класс


Личностные результаты


  • установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом,

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию,

  • сформированность мотивации к обучению и познанию,

  • ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции,

  • сформированность основ гражданской идентичности.



Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

  • целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

  • планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

  • прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;

  • контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

  • коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;

  • оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

  • способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.



Познавательные УУД


  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

  • поиск и выделение необходимой информации;

  • применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

  • знаково-символические действия, включая моделирование (преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта и преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область);

  • умение структурировать знания;

  • умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

  • смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели;

  • извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров;

  • определение основной и второстепенной информации;

  • свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;

  • умение адекватно, подробно, сжато, выборочно передавать содержание текста;

  • умение составлять тексты различных жанров, соблюдая нормы построения текста (соответствие теме, жанру, стилю речи и др.).



Коммуникативные УУД

  • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

  • постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

  • разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

  • управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;

  • умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

  • владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

^ Предметные результаты

Общие предметные результаты освоения программы

  • наблюдать за объектами окружающего мира; обнаруживать изменения, происходящие с объектом и по результатам наблюдений, опытов, работы с информацией учатся устно и письменно описывать объекты наблюдения;

  • соотносить результаты наблюдения с целью, соотносить результаты проведения опыта с целью, то есть получать ответ на вопрос «Удалось ли достичь поставленной цели?»;

  • письменно представлять информацию о наблюдаемом объекте, т.е. создавать текстовую или графическую модель наблюдаемого объекта с помощью компьютера с использованием текстового или графического редактора;

  • понимать, что освоение собственно информационных технологий (текстового и графического редакторов) не является самоцелью, а является способа деятельности в интегративном процессе познания и описания (под описанием понимается создание информационной модели: текста, рисунка и пр.);

  • в процессе информационного моделирования и сравнения объектов выявлять отдельные признаки, характерные для сопоставляемых предметов; анализировать результаты сравнения (ответ на вопросы «Чем похожи?», «Чем не похожи?»); объединять предметы по общему признаку (что лишнее, кто лишний, такие же, как…, такой же, как…), различать целое и часть. Создание информационной модели может сопровождаться проведением простейших измерений разными способами. В процессе познания свойств изучаемых объектов осуществляется сложная мыслительная деятельность с использованием уже готовых предметных, знаковых и графических моделей;

  • при выполнении упражнений на компьютере и компьютерных проектов решать творческие задачи на уровне комбинаций, преобразования, анализа информации: самостоятельно составлять план действий (замысел), проявлять оригинальность при решении творческой конструкторской задачи, создавать творческие работы (сообщения, небольшие сочинения, графические работы), разыгрывать воображаемые ситуации, создавая простейшие мультимедийные объекты и презентации, применять простейшие логические выражения типа: «…и/или…», «если…, то…», «не только, но и…» и элементарное обоснование высказанного суждения;

  • при выполнении интерактивных компьютерных заданий и развивающих упражнений овладевать первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиском (проверкой) необходимой информации в интерактивном компьютерном словаре, электронном каталоге библиотеки. Одновременно происходит овладение различными способами представления информации, в том числе в табличном виде, упорядочение информации по алфавиту и числовым параметрам (возрастанию и убыванию);

  • получать опыт организации своей деятельности, выполняя специально разработанные для этого интерактивные задания. Это такие задания: выполнение инструкций, точное следование образцу и простейшим алгоритмам, самостоятельное установление последовательности действий при выполнении интерактивной учебной задачи, когда требуется ответ на вопрос «В какой последовательности следует это делать, чтобы достичь цели?»;

  • получать опыт рефлексивной деятельности, выполняя особый класс упражнений и интерактивных заданий. Это происходит при определении способов контроля и оценки собственной деятельности (ответ на вопросы «Такой ли получен результат?», «Правильно ли я делаю это?»); нахождение ошибок в ходе выполнения упражнения и их исправление;

  • приобретать опыт сотрудничества при выполнении групповых компьютерных проектов: умение договариваться, распределять работу между членами группы, оценивать свой личный вклад и общий результат деятельности.

^ Предметные результаты освоения

основных содержательных линий программы


Виды информации. Человек и компьютер

Обучающийся научится:

  • правилам поведения в компьютерном классе;

  • правилам работы с компьютером и техники безопасности при работе с компьютером;


Обучающийся получит возможность научиться:


  • пользоваться средствами информационных технологий: радио, телефоном, магнитофоном, компьютером.


Кодирование информации

Обучающийся научится:


  • представлять одну и ту же информацию различными способами: текстом, рисунком, таблицей, числами;

  • описывать объекты реальной действительности, т.е. представлять информацию о них различными способами (в виде чисел, текста, рисунка, таблицы);

^ Обучающийся получит возможность научиться:


  • кодировать информацию различными способами и декодировать её, пользуясь кодовой таблицей соответствия.


Числовая информация

Обучающийся научится:


  • представлять  информацию числами;

  • описывать объекты реальной действительности, т.е. представлять информацию о них в виде чисел;


Обучающийся получит возможность научиться:


  • представлять в тетради и на экране компьютера  информацию об объекте  числами;

  • кодировать информацию числами и декодировать её, пользуясь кодовой таблицей соответствия;

  • называть и описывать различные помощники человека при счёте и обработке информации (счётные палочки, абак, счёты, калькулятор и компьютер).


Данные и компьютер.

Обучающийся научится:


  • представлять  информацию текстом;

  • описывать объекты реальной действительности, т.е. представлять информацию о них в виде  текста;


Обучающийся получит возможность научиться:


  • представлять в тетради и на экране компьютера  информацию об объекте  в виде текста;

  • работать с текстами  на экране компьютера.


^ Календарно – тематическое планирование 2 класс



урока

Тема урока

Форма проведения/ тип урока

^ Элементы содержания

Требования к уровню достижений

Контрольно-оценочная деятельность

.Дата




Дата проведения

Дата по факту

иметь

представление

Знать

Уметь/иметь опыт, применять на практике

1

Человек и информация. Органы чувств.

Компьютер состав компьютера

Правила техники безопасности и поведения в компьютерном классе.

Урок ознакомления с новым материалом

/ беседа, фронтальная работа. Компьютерный практикум.

Информация виды информации Органы чувств: нос, ухо, язык, глаза, кожа




Органы чувств: нос, ухо, язык, глаза, кожа.

Уметь приводить примеры различных видов информации







С.5-10


Тетр. С.3-6 №6-7







2

Виды информации в зависимости от органов восприятия.

Правила техники.


Компьютерный

.практикум №2

Урок ознакомления с новым материалом

/ беседа, фронтальная работа. Компьютерный практикум.

Звук. Звуковая информация.







Уметь приводить примеры звуковой информации.







С.11-14


Тетр. С.7-8 №7-8







3

Информация звуковая, зрительная, вкусовая, тактильная, обонятельная.


Компьютерный

.практикум №3


Комбинированный / беседа, фронтальная работа. Компьютерный практикум.

Виды информации: звуковая, зрительная, вкусовая, тактильная, обонятельная

Человек воспринимает информацию одновременно несколькими органами чувств.

Виды информации: звуковая, зрительная, вкусовая, тактильная, обонятельная.

Уметь приводить примеры различных видов информации







С.11-14

Тетр. С.15-19 № 9-10







4

Источники информации


Компьютерный

.практикум №4

Комбинированный / беседа, фронтальная работа. Компьютерный практикум.

Источники и сигналы информации.


Об источниках информации. Понимать связь между источником и сигналом информации.




Приводить примеры источников разных видов информации.







С. 15-19

Тетр. С. 17-20 № 8







5

Приемники информации.

Компьютерный

.практикум №5

Комбинированный / эвристическая беседа, фронтальная работа. Компьютерный практикум.

Приемники информации.

Об приемниках информации. Источник один, приемников – много.




Приводить примеры приемников информации.







С. 20-23

Тетр. С. 22-24 № 5







6

Компьютер – инструмент для работы с информацией

Компьютерный

.практикум №6

Комбинированный / беседа, фронтальная работа, игры. Компьютерный практикум.

Компьютер – инструмент для работы с информацией.

Компьютер используют для хранения, обработки, передачи информации.


Различать и называть основные группы клавиш на клавиатура ПК.

Работать с программой «Клавиатурный тренажер»







С. 24-27

Тетр. С.31—33 №4







7

Повторение по теме «Виды информации. Человек и компьютер»

Компьютерный

.практикум №7

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Повторение и обобщение по теме.




Понимать и правильно использовать терминологию по данной теме.




Уметь приводить примеры. Решать информационные задачи.




»

Тетр. С.34—35 №45







8

^ Контрольная работа по теме «Виды информации. Человек и компьютер»

Компьютерный

.практикум №8

Комбинированный: контрольный и обобщающий / контроль и коррекция результатов.













»




Тетр. С.63-65







9 (1)

Носители информации и их виды.

Компьютерный

.практикум №9

Урок ознакомления с новым материалом

/ беседа, фронтальная работа. Компьютерный практикум.

Носитель информации, носитель письменнойинформации

О различных носителях информации

Письменные и электронные носители информации

Приводить примеры письменных и электронных носители информации







С. 30-35


Тетр. С.36—38 №8-9







10

(2)

Кодирование. Способы кодирования.

Компьютерный

.практикум №10

Урок ознакомления с новым материалом

/ беседа, фронтальная работа. Компьютерный практикум.

Звуковое и письменное кодирование информации.

Понимать, что звук – это звуковое кодирование. а буква – это письменное кодирование.




Приводить примеры кодирования информации.







С. 36-39


Тетр. С.40-43 №6-7







11

(3)

Алфавит и кодирование информации.

Компьютерный

.практикум №11

Урок ознакомления с новым материалом

/ беседа, фронтальная работа. Компьютерный практикум.

Алфавит - письменное кодирование звуковой информации.

Иметь представление о разнообразии алфавитов у разных народов.

Знать правила кодирования.

Приводить примеры различных алфавитов.







С. 40-42


Тетр. С.44-46 №6-7







12

(4)

Алфавитная письменность.

Компьютерный

.практикум №12

Урок ознакомления с новым материалом

/ беседа, фронтальная работа. Компьютерный практикум.

Английский алфавит и славянская азбуки - письменное кодирование звуковой информации

Древнеславянский алфавит создали братья Кирилл и Мефодий

В русском языке 33 буквы

Применять русский и английский алфавит для кодирования информации.







С. 43-46


Тетр. С.47-50

№ 8







13

(5)

Письменные источники информации.

Компьютерный

.практикум №13

Урок ознакомления с новым материалом

/ беседа, фронтальная работа. Компьютерный практикум.

Письменные источники информации

о письменных источниках информации

Знать какие бывают письменные источники информации

Приводить примеры письменных источников информации







С. 47-49


Тетр. С.51-53 №6-7







14

(6)

Язык – средство общения между людьми. Естественные и компьютерные языки.

Компьютерный

.практикум №14

Урок закрепления знвний

/ беседа, фронтальная работа. Компьютерный практикум.

Языки мира. Компьютерный язык.
















С. 50-52


Тетр. С.54-57 №6-7







15

(7)

Текстовая и графическая информация.

Компьютерный

.практикум №15

Урок ознакомления с новым материалом

/ беседа, фронтальная работа. Компьютерный практикум.

Письменное и устное сообщение – различные тексты, различные формы представления информации.

Понимать что различные формы представления информации могут нести один и тот же смысл.




Уметь различать и приводить примеры различных форм представления информации







С. 53-57


Тетр. С.58-60

№ 5









16

(8)

Повторение по теме «Кодирование информации»




Урок проверки и коррекции знаний и умений

Повторение и обобщение по теме.




Понимать и правильно использовать терминологию по данной теме.




Уметь приводить примеры. Решать информационные задачи.
















17

(9)

^ Контрольная работа по теме «Кодирование информации»

Компьютерный

.практикум №16

Комбинированный: контрольный и обобщающий / контроль и коррекция














»





ТетрС. 67-69








18

(1)

Числовая информация.

Компьютерный

.практикум №17

Урок ознакомления с новым материалом

/ беседа, фронтальная работа. Компьютерный практикум.

Числовая информация, число, цифра, четное и нечетное число, количество, номер, порядковый номер.

Иметь представление об истории возникновения счета.

Знать цифровой ряд

Уметь различать и приводить примеры числовой информации







С. 60-65


Тетр. С. 3-5 №6-7









19

(2)

Время и числовая информация.

Компьютерный

.практикум №18

Урок обобщения знаний

/ беседа, фронтальная работа. Компьютерный практикум.

Числовая информация, время, дата, календарь, секунда, минута, час, сутки, день, дни недели, месяц, год , текущая дата, текущее время, форма записи даты, форма записи времени

Иметь представление о времени и дате

Знать названия дней недели месяцев

Уметь пользоваться календарем







С. 66-70


Тетр. С. 6-8 №7-8







20

(3)

Кодирование с помощью числа. Декодирование. Таблица соответствия.

Компьютерный

.практикум №19

Урок ознакомления с новым материалом

/ беседа, фронтальная работа. Компьютерный практикум.

Кодирование и декодирование. Таблица соответствия (кодовая таблица)

Числовое кодирование.

Закрепить представление о кодировании и декодировании, таблице соответствия (кодовой таблице)

Знать способы кодирования и декодирования с помощью таблицы соответствия (кодовой таблицы)










С. 71-74


Тетр. С. 9-11 №4







21

(4)

Двоичное кодирование.

Компьютерный

.практикум №20

Урок ознакомления с новым материалом

/ беседа, фронтальная работа. Компьютерный практикум.

Двоичное кодирование.

Иметь представление о кодировании информации с помощью двух знаков

В памяти компьютера информация кодируется с помощью цифр: 1 и 0.










С. 75-77


Тетр. С. 12-14 №5







22

(5)

Помощники человека при счете: абак, счеты, арифмометр, калькулятор, компьютер.

Компьютерный

.практикум №21

Урок ознакомления с новым материалом

/ беседа, фронтальная работа. Компьютерный практикум.

Устройства для счета: абак, счеты, арифмометр, калькулятор, компьютер.

Иметь представление о назначении и возможностях устройств и приспособлений для работы с числовой информацией.

Знать устройства для счета: абак, счеты, арифмометр, калькулятор, компьютер

Уметь выполнять на калькуляторе простые численные расчеты.







С. 78-80


Тетр. С. 15-18 №7







23

(6)

^ Контрольная работа по теме «Числовая информация и компьютер».

Компьютерный

.практикум №22

Комбинированный: контрольный и обобщающий / контроль и коррекция результатов.



















Тетрс.43-44







24

(7)

Повторение по теме «Числовая информация и компьютер»

Компьютерный

.практикум №23

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Повторение и обобщение по теме.







Закрепить знании терминов по теме, ввести их в активный словарь.

Уметь использовать программу «калькулятор» для решения простых вычислений.







С. 95-96


Тетр. С. 19-21 №4







25

(1)

Данные

Компьютерный

.практикум №24

Урок ознакомления с новым материалом

/ беседа, фронтальная работа. Компьютерный практикум.

Текст, текстовая информация, слово, смысл, предложение.

Сообщение – форма представления информации в виде текста, шифровки, рисунка.













С. 83-86


Тетр. С. 22-24 №7







26

(2)

Текст и его смысл.

Компьютерный

.практикум №25

Шрифты и изменение шрифтов.

Урок ознакомления с новым материалом

/ беседа, фронтальная работа. Компьютерный практикум.

Текст смысл шрифт многозначные слова многозначные числа.

Понимать что у слова есть смысл.


Иметь представление о шрифтах.

Текст компьютера – это цепочка символов.

Приводить примеры многозначных слов и многозначных чисел.

Иметь навык изменения шрифтов.







С. 87-91


Тетр. С. 26-28 №7







27

(3)

Память компьютера.

Компьютерный

.практикум №26

Урок ознакомления с новым материалом

/ беседа, фронтальная работа. Компьютерный практикум.

Память компьютера электронное устройство внешняя память внутренняя память магнитный диск

Сформировать первоначальное представление о памяти компьютера.

Понимать отличие внешней и внутренней памяти.

Знать, что такое память компьютера.

Уметь называть носители информации, приводить примеры внешней памяти.







С. 92-94


Тетр. С. 29-31 №4-5







28

(4)

Способы передачи данных.

Компьютерный

.практикум №27

Урок ознакомления с новым материалом

/ беседа, фронтальная работа. Компьютерный практикум.

Передача информации, электронная почта, носители информации.

Иметь представление о способах передачи информации на большие расстояния




Уметь составлять простое электронное письмо, соблюдая общие рекомендации.







С. 95-97


Тетр. С. 32-35 №7-8







29

(5)

Компьютер и обработка данных.

Компьютерный

.практикум №28

Редактирование в текстовом редакторе.

Урок ознакомления с новым материалом

/ беседа, фронтальная работа. Компьютерный практикум.

Обработка информации обработка данных

Хранение информации.




Знать названия действий с информацией.










С. 98-102


Тетр. С. 36-37 №5







30

(6)

Повторение по теме «Текстовая информация»

Компьютерный

.практикум №29

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Повторение и обобщение по теме.



















Тетр. С. 39-40 №4







31

(7)

^ Контрольная работа по теме «Текстовая информация».




Комбинированный: контрольный и обобщающий / контроль и коррекция результатов.



















Тетр. С. 47-49







32

(8)

Закрепление изученного.




Урок закрепления знаний.




























33-34

Защита проектов учащихся.




Урок – защита проектов.






























^ Содержание программы


2 класс  (34 ч)

Виды информации. Человек и компьютер (8 часов)

Человек и информация: мы живем в мире информации; информацию человек воспринимает с помощью органов чувств (глаза, уши, нос, язык, кожа).

^ В мире звуков: мы живем в мире звуков; звуки несут человеку информацию; пример звуковой информации.

Какая бывает информация: звуковая, зрительная, вкусовая, тактильная (осязательная), обонятельная; примеры.

^ Источники информации: природные источники информации (солнце, человек, петух, хлеб и т. д.) и искусственные источники информации (колотушка сторожка и пр.)

^ Приёмники информации: люди и животные – приемники различных видов информации (на примерах).

Радио и телефон: радио и телефон как устройство для передачи информации; телефон – средство связи и общения.

^ Человек и компьютер: человек создал для себя разные инструменты: орудия труда, музыкальные инструменты, а также компьютер как помощник при работе информацией, например, с текстовой и графической.

Контрольная работа по теме «^ Виды информации и компьютер»


Кодирование информации (9 часов)

Носители информации: звук, бумага, береста, камень, снег и следы на снегу, электронные носители, любые предметы (на примерах).

^ Кодирование информации: звуковое кодирование; рисуночное письмо, буквенное кодирование и иероглифы.

Алфавит и кодирование информации: греческий и латинский алфавиты как основа алфавитного письма.

^ Английский алфавит и славянская азбука: происхождение и использование.

Письменные источники информации: папирусы, свитки, книги, архивы.

Разговорный и компьютерный языки: люди разговаривают на естественном языке; современный человек создал искусственные (формальные) языки, построенные на строгих правилах; компьютерный алфавит.

^ Текстовая информация: древние тексты, современные тексты (на примерах).

Контрольная работа по теме «Кодирование информации»


Числовая информация (7 часов)

^ Числовая информация: способы счета предметов и древности, человек и информация -  это форма представления информации и способ кодирования информации.

Время и числовая информация: число как способ представления информации о времени, даты, календарь, текущая дата.

^ Число и кодирование информации: число несет в себе информацию о размере предметов, о расстоянии, о времени; с помощью чисел можно закодировать текстовую информацию.

^ Код из двух знаков: звуковое двоичное кодирование информации; письменное двоичное кодирование.

Помощники человека при счете: абак, счеты, арифмометр, калькулятор, компьютер.

Память компьютера: электронная лампа, ламповая память.

Контрольная работа по теме «^ Числовая информация и компьютер».


Данные и компьютер (8 часов)

Текст и текстовая информация: воспринимать информацию из текста могут только люди и животные, текст имеет смысл.

^ Текст и его смысл: слово – это цепочка букв, имеющая смысл; влияние знаков препинания на смысл текста; замена буквы в слове и смысл слова; шрифт.

Передача текстовой информации: почта, средства доставки писем, электронная почта.

^ Обработка текстовой информации:  текст как цепочка компьютерных символов текст в памяти компьютера, компьютерный (электронный) текст.

Контрольная работа по теме «Текстовая информация».


^ Формы и средства контроля

Итоговый контроль проводится в форме контрольных работ

(4 контрольные работы в год).

Материалы контроля представлены в «Рабочей тетради».


Перечень учебно-методических средств

  1. Сборник рабочих программ. 1-4 классы. Система учебников «Школа России»

  2. Матвеева Н.В., Челак Е.Н. Информатика 2 класс, Москва БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012;

  3. Матвеева Н.В. «Поурочные разработки по информатике» 2 класс. Москва «Вако» 2012 г.



^ Интернет ресурсы:

4stupeni.ru planirovanie\

Pedsovet.su

info@metodkabinet.eu 

http://www.school.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=52

http://festival.1september.ru/articles/subjects/15

http://www.uroki.net/docnach.htm

http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223

http://school-russia.prosv.ru/info.aspx?ob_no=25575

http://www.n-shkola.ru/

http://russmag.ru/pgroup.php?id=3

http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&tmpl=com

http://nachalka.info/

http://www.uchportal.ru/dir/5

http://bobrdobr.ru/group/3213347/

http://www.nachalka.com/

http://www.journal.edusite.ru/p84aa1.html

http://www.prosv.ru/info.aspx?ob_no=12566

http://www.solnet.ee/

http://pochemu4ka.ru/index/0-402

http://viki.rdf.ru/

http://school-collection.edu.ru/

http://www.openclass.ru/wiki-pages/36164



Похожие:

Учебники Матвеева Н. В. Информатика. Учебник 2 класс в 2 частях. Часть Матвеева Н. В. Информатика Учебник 2 класс в 2 частях. Часть Просвещение 2012г Тетради iconУчебники Канакина. Горецкий Русский язык. Учебник 2 класс в 2 частях. Часть Канакина. Горецкий Русский язык 2 класс в 2 частях часть Просвещение 2012г Тетради
России, планируемых результатов начального образования, Примерной образовательной программы начального общего образования по русскому...
Учебники Матвеева Н. В. Информатика. Учебник 2 класс в 2 частях. Часть Матвеева Н. В. Информатика Учебник 2 класс в 2 частях. Часть Просвещение 2012г Тетради iconУчебники Канакина. Горецкий Русский язык. Учебник 3 класс в 2 частях. Часть Канакина. Горецкий Русский язык 3 класс в 2 частях часть Просвещение 2012г Тетради
России, планируемых результатов начального образования, Примерной образовательной программы начального общего образования по русскому...
Учебники Матвеева Н. В. Информатика. Учебник 2 класс в 2 частях. Часть Матвеева Н. В. Информатика Учебник 2 класс в 2 частях. Часть Просвещение 2012г Тетради iconТесты по окружающему миру 1 класс в 2-х частях- м.: Просвещение, 2011г. Е. М. Тихомирова Поурочные разработки по предмету «Окружающий мир»
Учебник: А. А. Плешаков «Окружающий мир» 1 класс в 2-х частях – М.: Просвещение, 2011г
Учебники Матвеева Н. В. Информатика. Учебник 2 класс в 2 частях. Часть Матвеева Н. В. Информатика Учебник 2 класс в 2 частях. Часть Просвещение 2012г Тетради iconЕ. К. Хеннер Учебник: информатика и икт 10-11 класс, 2007 г. Москва бином. Лаборатория знаний Учебник
Учебник: информатика и икт 10 класс. Профильный уровень, 2010 г. Москва бином. Лаборатория знаний
Учебники Матвеева Н. В. Информатика. Учебник 2 класс в 2 частях. Часть Матвеева Н. В. Информатика Учебник 2 класс в 2 частях. Часть Просвещение 2012г Тетради iconПрограмма по информатике 2 класс пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Информатика» составлена на основе программы Информатика. Программа для начальной школы: 2 –...
Учебники Матвеева Н. В. Информатика. Учебник 2 класс в 2 частях. Часть Матвеева Н. В. Информатика Учебник 2 класс в 2 частях. Часть Просвещение 2012г Тетради iconУчебник для 9 классов общеобразовательных учреждений / Л. Н. Боголюбов, А. И. Матвеев и др.; под ред. Л. Н. Боголюбова, А. И. Матвеева- м.: Просвещение, 2011. 223с.(Академический школьный учебник)
Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой и др., ориентировано на учебник Обществознание: учебник для 9 классов общеобразовательных учреждений...
Учебники Матвеева Н. В. Информатика. Учебник 2 класс в 2 частях. Часть Матвеева Н. В. Информатика Учебник 2 класс в 2 частях. Часть Просвещение 2012г Тетради iconУчебник для общеобразовательных учреждений /под ред. В. П. Журавлева/. В 2-х частях. М., Просвещение, 2009
Литература 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений /под ред. В. П. Журавлева/. В 2-х частях. М., Просвещение, 2009
Учебники Матвеева Н. В. Информатика. Учебник 2 класс в 2 частях. Часть Матвеева Н. В. Информатика Учебник 2 класс в 2 частях. Часть Просвещение 2012г Тетради iconМетодическое пособие для учителя. Дополнительная литература Сокольникова Н. М. Учебник «Изобразительное искусство» в 4-х частях для 5-8 класс. Обнинск «Титул» 2007г
Учебник «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека». Н. А. Горяева, О. В. Островская Москва «Просвещение» 2011г
Учебники Матвеева Н. В. Информатика. Учебник 2 класс в 2 частях. Часть Матвеева Н. В. Информатика Учебник 2 класс в 2 частях. Часть Просвещение 2012г Тетради iconКалендарно-тематическое планирование уроков для 5 класс
Учебник информатика 5 класса, Л. Босова, изд-во Москва бином, ао «Московские учебники» Лаборатория знаний
Учебники Матвеева Н. В. Информатика. Учебник 2 класс в 2 частях. Часть Матвеева Н. В. Информатика Учебник 2 класс в 2 частях. Часть Просвещение 2012г Тетради iconКнига для учителя. М., 2000. Егорова Н. В. Поурочные разработки по литературе. 6 класс. М.,2006
Программа предназначена для занятий по учебнику Литература. 6 класс. Учебник -хрестоматия для общеобразовательных учреждений. В 2-х...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты