Тематическое планирование по русскому языку «Перспективная начальная школа» Учебник: Чуракова Н. А. Русский язык. 1 класс icon

Тематическое планирование по русскому языку «Перспективная начальная школа» Учебник: Чуракова Н. А. Русский язык. 1 класс



НазваниеТематическое планирование по русскому языку «Перспективная начальная школа» Учебник: Чуракова Н. А. Русский язык. 1 класс
Дата17.10.2016
Размер
ТипУрок

Тематическое планирование по русскому языку

«Перспективная начальная школа»


Учебник: Чуракова Н.А. Русский язык. 1 класс (5 часов в неделю)



п/п

Тема урока, тип

( № стр.учебника) тетради

Содержание

Универсальные учебные действия

Предметные результаты

Вид

контроля


Глава 1. Волшебный Лес в опасности. (1 час)

1.

Новый учебник

«Русский язык».


Алфавит.


^ Урок изучения нового материала.


(с. 5-7)

3


Учебник

«Русский язык»,


алфавит.


Личностные УУД:

адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы.

Регулятивные УУД:

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Познавательные УУД:

ориентироваться в учебной книге;

понимание и преобразование информации.

Коммуникативные УУД:

владение монологической и диалогической формами речи

в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.



^ Знать русский алфавит.


Уметь писать заглавные и строчные буквы близкие по написанию.

Текущий контроль.

Фронтальный опрос.



^ Глава 2. Дети осваивают алфавит. (2 часа)

2.

Упражнение

в расположении слов

в алфавитном порядке.


^ Урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний.

(с. 8-9)

4

Правильное название букв.


Расположение слов в алфавитном порядке.

Личностные УУД:

адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы;

ориентация на моральные нормы и их выполнение.



Классифицировать буквы по их начертанию.


Уметь пользоваться алфавитом.

^ Текущий контроль.

Фронтальный опрос.

3.

Закрепление знаний

об алфавите.


Урок закрепления знаний


(с. 9-13)

5



Практическое использование последовательности букв алфавита:

алфавитный принцип

расстановки книг

на библиотечных полках и в словарях.


Регулятивные УУД:

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;

учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

поиск и выделение необходимой информации;

умение применять правила, пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями.

Коммуникативные УУД:

видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и понимать необходимость присоединиться

к одной из них.


Определять положение

заданной буквы в алфавите: ближе к началу, к середине, ближе

к концу,

называть соседние буквы

по отношению

к заданной.


Знать новые словарные слова.

Тематический контроль.

Фронтальный опрос.

Самопроверка.

^ Глава 3. Маша и Миша знакомятся с миром. (4 часа)

4.

Слова – предметы.


Слова – действия.


Урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний.


(с. 14-15)

6-7


Слова – предметы

(кто? что?),

слова – действия

(что делать?),

одушевленные и неодушевленные предметы.


Схематическое изображение слов и пар слов.


Личностные УУД:

самоопределение: система заданий, нацеленная на децентрацию младшего школьника, ориентирующая его на учет чужой точки зрения, на оказание интеллектуальной помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются при решении трудных задач.

Регулятивные УУД:

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;

осуществление контроля над процессом и результатом

деятельности.

^ Уметь ставить вопросы

к словам – предметам и

словам – действиям.


Уметь отличать слова,

отвечающие на вопросы кто? что?.


^ Уметь составлять схемы предложений и записывать предложения по схеме.

Иметь представление

о словах-признаках.

Текущий контроль.

Фронтальный опрос.

5.

Слова – признаки.


^ Урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний.

(с. 15-16)

8-9

Представление о словах – признаках,

схематическое изображение слов.


Познавательные УУД:

работать с разными видами

информации;

применение и представление информации;

оценка достоверности получаемой информации;

подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;

установление причинно-следственных связей;

формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

Коммуникативные УУД:

в рамках инициативного сотрудничества работать с соседом

по парте, договариваться о распределении работы между собой и соседом, выполнять свою часть работы, пробовать проверять часть работы, выполненную соседом;

выполнять работу по цепочке.



^ Уметь составлять схемы предложений и записывать предложения по схемам,

состоящим из трех слов.


Иметь представление о словах – предметах неглавных,

уметь схематически изображать слова,

уметь составлять схемы предложений и записывать предложения по схемам, глядя на сюжетную картинку.


^ Иметь представление

о словах – помощниках.

Уметь распознавать предлоги в предложении.

Текущий контроль.

Проверка

по образцу

6.

Слова – предметы неглавные (дополнительные).


^ Урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний.

(с. 16-18)

10-11

Представление о словах – предметах неглавных, схематическое изображение слов.

^ Текущий контроль.

Проверка

по образцу.

7.

Слова – помощники.


Урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний.

(с. 18-20)

12-13

Значение слов - помощников (предлогов),

схематическое изображение слов.

^ Текущий контроль.

Самостоятельная

работа с проверкой

по образцу.

Глава 4. Тайны устной и письменной речи. (5 часов)

8.

Устная и письменная речь.


^ Урок изучения нового материала.

(с. 21-24)

14

Понятия «устная и письменная речь», интонация.



Личностные УУД:

смыслообразование и

нравственно-этическая ориентация:

организация участия детей в действиях интриги, содержащей восстановление нарушенного порядка, ориентирующей младшего

школьника на помощь героям-животным, попавшим в плен,

и решение с этой целью разных интеллектуальных задач.


Регулятивные УУД:

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;

осуществление контроля над процессом и результатом деятельности.


Познавательные УУД:

умение применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями;

умение ставить, формулировать и решать проблемы;

поиск и фиксация информации;

подведение под понятие на основе распознавания объектов,

выделение существенных признаков;

установление причинно-следственных связей;

формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

ориентироваться в учебной книге.


Коммуникативные УУД:

построение логической цепи рассуждений;

видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и понимать необходимость присоединиться к одной из них.


^ Уметь ставить вопросы

к словам – предметам и

словам – действиям.


Уметь отличать слова,

отвечающие на вопросы кто? что?.


^ Уметь составлять схемы предложений и записывать предложения по схеме.

высказывания.


Уметь пользоваться знаками препинания в конце предложения.


Знать значение ударения для слов, которые одинаково пишутся,

знать правила списывания текста.

Понимать значение слов, которые одинаково произносятся, но по-разному пишутся.


Списывать небольшой текст по правилам списывания.


Знать правила употребления заглавной буквы в именах, кличках, названиях.


^ Уметь записывать предложения с именами собственными,

составлять предложения по картинке.

Текущий контроль. Фронтальный опрос.

9.


Упражнение в распознавании устной и письменной речи.


^ Урок комплексного применения знаний, умений и навыков учащихся.


(с. 25-27)

15-16


Знаки препинания в конце предложения для обозначения цели высказывания.

«Азбука вежливости»: несколько формул речевого этикета (ситуации встречи, расставания, просьбы, поведения за столом, совершенного проступка), их использование в устной речи при общении со сверстниками и взрослыми.

^ Текущий контроль.

10.

Обобщение знаний учащихся об устной и письменной

речи

Смыслоразличительная роль ударения.


^ Комбинированный урок..

(с. 28-29)

17

Слова, которые одинаково произносятся, но по-разному пишутся.

Текущий контроль.

11.

Правила списывания текста.


^ Урок комплексного применения знаний, умений и навыков учащихся.

Особенности письменной речи: письменная форма слова, которая не подтверждается

на слух; прописная буква в начале предложения и в именах собственных.

^ Текущий контроль.

Самостоятельная работа

с самопроверкой

и взаимопроверкой.

12.

Большая буква в именах, отчествах, кличках животных, названиях городов, рек.

^ Урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний.

(с. 28-29)

18

Правила употребления заглавной буквы в именах, кличках, названиях.

^ Текущий контроль.

Письмо

под диктовку с проверкой

по образцу.

Глава 5. Маша и Миша знакомятся со звуковым столбиком. (1 час)

13.

Маша и Миша знакомятся

со звуковым столбиком.


^ Урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний.


(с. 29-31)


Схематическое обозначение звуков.

Звуковой анализ слов.

Личностные УУД:

адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы;

способность к моральной детентрации.

Регулятивные УУД:

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Познавательные УУД:

работать с разными видами информации;

установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные УУД:

построение логической цепи рассуждений;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

^ Уметь различать гласные и согласные звуки,

обозначать их при помощи схем.


Уметь делать звуковой анализ слов.

Текущий контроль.

Работа в парах.



^ Глава 6. Дети учатся различать согласные звуки. (1 час)

14.


Звонкие и глухие парные согласные.


^ Урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний.


(с. 32-34)

19

20-22


Звонкие и глухие согласные в начале и середине слов.


Схематическое обозначение звуков.


Личностные УУД:

адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы;

способность к моральной детентрации.

Регулятивные УУД:

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Познавательные УУД:

ориентироваться в учебной книге

понимание и преобразование

информации.

Коммуникативные УУД:

владение монологической и диалогической формами речи

в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.


^ Уметь различать звонкие и глухие согласные в начале и середине слов.


Знать схематическое обозначение звонких и глухих согласных

^ Текущий контроль.

Самопроверка.

Взаимопроверка.



Глава 7. Загадка звука [й'] и буквы й. (3 часа)

15.

Звук и буква Й.


Урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний.


(с. 35-37)

23,24,25-26


Звук [й'],

правила переноса слов

буквой Й.

Личностные УУД:

адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы;

способность к моральной детентрации.

Регулятивные УУД:

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу,

осуществление контроля за процессом и результатом деятельности.

Познавательные УУД:

установление причинно-следственных связей,

формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

Коммуникативные УУД:

видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и понимать необходимость присоединиться к одной из них;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

в соответствии с задачами и условиями коммуникации.


^ Знать характеристику звука[й'].

Уметь переносить слова с буквой Й и делить слова на слоги.


Давать характеристику гласным звукам,

определять роль гласных букв в словах.

^ Знать о двойной роли букв у, а, ю, я.


Уметь обозначать звуки буквами е, е, ю, я.

Текущий контроль.

Фронтальный опрос.

16.

Двойная роль (работа)

букв у, а, ю, я.


Урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний.

(с.37-39)

24

Йотированные звуки

в начале слов и после согласных.

^ Текущий контроль.

Самопроверка.

Взаимопроверка.

17.

Упражнение

в распознавании гласных звуков, определение роли букв гласных.

^ Урок комплексного применения знаний, умений и навыков учащихся.

(c.40-42)

25-26


Звукобуквенный анализ слов.

Текущий контроль.

Самостоятельная работа

с проверкой.



^ Глава 8. Твердые и мягкие согласные звуки. (3 часа)

18.

Упражнение

в различении мягких и твердых согласных звуков.


^ Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений и навыков.

(с. 42-44)

27

Мягкие и твердые согласные звуки.


Личностные УУД:

адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы;

способность к моральной детентрации.


Регулятивные УУД:

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.


Познавательные УУД:

понимание и преобразование информации;

построение логической цепи рассуждений.


Коммуникативные УУД:

владение монологической и диалогической формами речи

в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.



^ Уметь вычленять мягкие и твердые согласные звуки

в составе слов.


Знать, какими гласными обозначается мягкость согласных звуков.


Уметь составлять предложения по схемам.


Знать, что один и тот же гласный звук может обозначаться разными буквами.


^ Уметь различать

звонкие и глухие, твердые и мягкие согласные звуки.

Текущий контроль.

Самостоятельная работа

по образцу.

19.

Написание слов

с мягкими и твердыми согласными. Повторение правил переноса слов.

^ Урок комплексного применения знаний, умений и навыков учащихся.

(с. 45-46)

Обозначение мягкости согласных гласными буквами, составление предложений

по схемам.

^ Текущий контроль.

Фронтальный опрос.

20.

Различение твердых и мягких согласных. Обозначение на письме гласных звуков.


^ Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

(с. 47-48)

28

Обозначение одного и того же гласного звука разными буквами.

^ Текущий контроль.

Самопроверка.

Взаимопроверка



Глава 9. Маша и Миша прислушиваются к гласным и согласным звукам. (3 часа)

21.


Двойная роль (работа) букв е, ё, ю, я

Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений и навыков.

(с. 49-52)

29




Обозначение звуков буквами е,ё,ю,я

Обозначение мягкости согласных гласными буквами.


Составление предложений

по схемам.




Личностные УУД:

адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы;

способность к моральной детентрации.


Регулятивные УУД:

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.


Познавательные УУД:

понимание и преобразование информации;

построение логической цепи рассуждений.


Коммуникативные УУД:

владение монологической и диалогической формами речи

в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

^ Давать характеристику гласным звукам,

определять роль гласных букв в словах.

Знать о двойной роли букв у, а, ю, я.


Уметь обозначать звуки буквами е, е, ю, я.


Знать, какими гласными обозначается мягкость согласных звуков.


Уметь составлять предложения по схемам.


Знать, что один и тот же гласный звук может обозначаться разными буквами.


^ Уметь различать

звонкие и глухие, твердые и мягкие согласные звуки.


Текущий контроль.


Фронтальный опрос.

22.



Распознавание мягких и твердых согласных

на слух, обозначение их с помощью гласных букв.


^ Урок комплексного применения знаний, умений и навыков учащихся.

(с. 53-54)


Обозначение одного и того же гласного звука разными буквами.

^ Тематический контроль.

Самостоятельная работа

с проверкой.

23.

Упражнение в распознавании гласных звуков, определение роли букв гласных


^ Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений и навыков.


(с.54-55)

30-33





^ Глава 10. Дети знакомятся с твердыми согласными, у которых нет мягкой пары. (3 часа)

24.


Слова с сочетаниями жи-ши, же-ше, ци-це.


Урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний.

(с. 56-59)

34-35

Всегда твердые звуки [ж], [ш],

правописание

жи-ши, же-ше, ци-уы.


Личностные УУД:

самоопределение:

система заданий, нацеленная

на децентрацию младшего школьника, ориентирующая его на учет чужой точки зрения, на оказание интеллектуальной помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются при решении трудных задач.

Регулятивные УУД:

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;

учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

понимание и преобразование информации,

установление причинно-следственных связей;

формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

Коммуникативные УУД:

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.




^ Знать особенность звуков [ж], [ш], как всегда твердых.

Уметь писать сочетания жи-ши,

же-ше, ци-це.


Знать особенность звуков [ц], как всегда твердых.

Уметь писать сочетания ци, цы, це.


Знать особенности всегда твердых звуков.


Уметь писать изученные традиционные написания.

^ Текущий контроль.

Фронтальный опрос.

25.

Слова с сочетаниями

ци-це;

слова-исключения с сочетанием цы.

Урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний.

(с. 60-62)

36

Всегда твердый звук [ц], правописание

ци, цы, це.


Текущий контроль.

Фронтальный опрос.

26.

Правописание слов

с сочетаниями жи-ши, же-ше, ци, цы, це.

Урок закрепления знаний.

(с.62-63)

36

Повторение изученных орфограмм.

^ Текущий контроль.

Самостоятельная работа.

Письмо под диктовку.


Глава 11. Маша и Миша узнают о существовании непарных мягких согласных. (2 часа)

27.

Слова с сочетаниями чу-щу, ча-ща.


Урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний.

(с. 64-66)

37

Всегда мягкие звуки [ч], [щ],

сочетания чу-щу.


Личностные УУД:

адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы.

Регулятивные УУД:

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;

учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

умение применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями;

анализ объектов с целью выделения

в них существенных признаков;

установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные УУД:

умение слушать и понимать речь других;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

в соответствии с задачами и условиями коммуникации.



^ Знать особенность звуков [ч], [щ], как всегда мягких.


Уметь писать сочетания

чу-щу, ча-ща.


Уметь переносить слова и делить слова на слоги.

Текущий контроль.

Фронтальный опрос.

28.

Правописание слов

с сочетаниями

чу-щу, ча-ща.

Повторение правил переноса.


Урок закрепления знаний.

(с.66-68)

37

Сочетания ча-ща.


Текущий контроль.

Устный опрос.


Самостоятельная работа.

Письмо под диктовку.



^ Глава 12. Почему Ь называют мягким, а Ъ – твердым? (4 часа)

29.

Мягкий знак на конце и в середине слова.


^ Урок изучения нового материала.

(с. 68-70)



Значение мягкого знака на конце слов.

Значение Ь как показателя мягкости предшествующего согласного.


Правила переноса слов

с мягким знаком в середине.


Личностные УУД:

адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы;

способность к моральной детентрации.


Регулятивные УУД:

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Познавательные УУД:

работать с разными видами информации;

установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные УУД:

построение логической цепи рассуждений;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

в соответствии с задачами и условиями коммуникации.



Понимать значение мягкого знака на конце слов.

^ Уметь выполнять звукобуквенный анализ слов.


Понимать значение Ь

как показателя мягкости предшествующего согласного, разделительных Ъ и Ь.


Уметь переносить слова

с Ь в середине слова.


Уметь составлять предложения по схеме, списывать текст,

делать звуковой анализ слов.

Текущий контроль.

Фронтальный опрос.

30.

Разделительный мягкий знак.


^ Урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний

(с. 71-72)

38

Текущий контроль.

Фронтальный опрос.

31.

Разделительные Ъ и Ь.


Урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний.

(с.73-74)

39

Разделительные Ъ и Ь.

Текущий контроль.

Фронтальный опрос.

32.

Повторение по теме «Предложение», повторение звукового состава слова.


^ Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

(с.74-75)

40

Составление предложений по схеме, звуковой анализ слов

Тематический контроль.

Дифференцир-ый

опрос.



^ Глава 13. Очередное открытие: парные звонкие на конце слов заменяются глухими. (4 часа)

33.

Звонкие и глухие согласные на конце слов.


^ Урок изучения нового материала.


(с. 76-78)

Парные звонкие и глухие согласные на конце слов.


Личностные УУД:

адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы;

смыслообразование и нравственно-этическая ориентация: организация участия детей в действиях интриги, содержащей ориентацию на помощь героям и решение с этой целью разных интеллектуальных задач.


Регулятивные УУД:

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;

учиться работать по предложенному учителем плану.


Познавательные УУД:

умение применять правила и пользоваться инструкциями,

анализ объектов с целью выделения

в них существенных признаков;

анализ моделей;

сопоставление разных знаково-символических обозначений звуков

в схемах-моделях слов.


Коммуникативные УУД:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

в соответствии с задачами и условиями коммуникации.




^ Уметь различать парные звонкие и глухие согласные звуки.

Уметь соотносить произношение и написание слов.


Знать способы проверки слов с парными согласными на конце слов.

Уметь правильно записывать слова

с парными согласными на конце.


^ Уметь писать парные согласные на конце слов, составлять схемы предложений.


Уметь выполнять звукобуквенный анализ слов.

Текущий контроль.

Фронтальный опрос.

34-

35

Способы проверки слов с парными согласными на конце слов.


^ Урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний

(с. 79-81

81-82)

41-42

Способы проверки слов с парными согласными

на конце слов.

^ Текущий контроль.

Самостоятельная работа с взаимопроверкой.

36.

Написание слов с парными согласными.

Закрепление знаний учащихся о звуках и буквах.


^ Урок закрепления знаний.


(с. 83-84)

43-44

Правописание парных согласных на конце слов.

Тематический контроль.

Письмо под диктовку.


Дифференцир-ый

опрос.


^ Глава 14. Предложения по-разному произносятся и по-разному записываются. (6 часов)

«Азбука вежливости»

37.

Закрепление знаний учащихся о предложении.


^ Урок закрепления знаний.


(с. 85-86)

45


Правила написания предложения.



Личностные УУД:

адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы;

способность к моральной детентрации.


Регулятивные УУД:

учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.


Познавательные УУД:

перерабатывать полученную информацию: делать выводы

в результате совместной работы всего класса;

ориентироваться в своей системе знаний.


Коммуникативные УУД:

следовать установленным правилам общения при осуществлении сотрудничества;

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

в устной и письменной форме.


^ Уметь определять количество предложений

в тексте и различать предложения по цели высказывания.


Уметь пользоваться знаками препинания

на конце предложений, разных по цели высказывания,

делить слова на слоги

и для переноса.


Уметь составлять схемы предложений и предложения по схемам.


^ Знать изученные правила написания слов и предложений,

уметь ими пользоваться.


Уметь писать адрес

на конверте,

заполнять анкету

с личными данными.

Текущий контроль.

Фронтальный опрос.

38.

Обобщение знаний о предложении.


^ Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений и навыков.

(с. 86-87)

46-47


Знаки препинания в конце предложений,

развитие речи,

обогащение словаря.

Предварительн.

контроль.

Письмо под диктовку.

39.

Схемы предложений. Словарный диктант.


^ Контрольный урок.


(с. 87-89)

63

Работа со схемами предложений.

Итоговый контроль.

Словарный диктант.

40.

Контрольное списывание.


Контрольный +

коррекционный урок..



Закрепление изученного

в течение года.

^ Итоговый контроль. Контрольное списывание.


41.

Контрольный диктант.


Контрольный +

коррекционный урок..

Проверка уровня навыков правописания слов на изученные орфограммы.

^ Итоговый контроль.

Контрольный диктант.

42.

Оформление писем и анкет.


Урок комплексного применения знаний, умений и навыков учащихся.

(с. 90-94)

(тетрадь по литерат.чтению)

Оформление писем и заполнение анкет.

^ Тематический контроль.

43

44

45

46

47

48


Азбука вежливости

48-49

50-52

52-54

54-56

56-58

58-62

Овладение нормами русского речевого эти­кета в ситуациях по­вседневного общения - «Азбука вежливости»







49-50

Уроки коррекции














Похожие:

Тематическое планирование по русскому языку «Перспективная начальная школа» Учебник: Чуракова Н. А. Русский язык. 1 класс icon1. пояснительная записка рабочая программа по русскому языку 4 класс разработана на основе программы четырехлетней начальной школы «Перспективная начальная школа»
Рабочая программа по русскому языку 4 класс разработана на основе программы четырехлетней начальной школы «Перспективная начальная...
Тематическое планирование по русскому языку «Перспективная начальная школа» Учебник: Чуракова Н. А. Русский язык. 1 класс iconТематическое планирование по русскому языку Учебник: Чуракова Н. А. Русский язык. 1 класс
Коммуникативные ууд: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами...
Тематическое планирование по русскому языку «Перспективная начальная школа» Учебник: Чуракова Н. А. Русский язык. 1 класс iconН. А. Чураковой умк «Перспективная начальная школа». Программу обеспечивают: ● Чуракова, Н. А. Литературное чтение : 3 класс : учебник
Рабочая программа разработана на основе авторской программы Н. А. Чураковой умк «Перспективная начальная школа»
Тематическое планирование по русскому языку «Перспективная начальная школа» Учебник: Чуракова Н. А. Русский язык. 1 класс iconКалендарно-тематическое планирование по «Русскому языку», 1 класс
Учебник: «Русский язык» 1класс, Москва: Баласс, 2011 г. Авторы: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина
Тематическое планирование по русскому языку «Перспективная начальная школа» Учебник: Чуракова Н. А. Русский язык. 1 класс iconТематическое планирование по русскому языку 3 класс
Тематическое планирование разработано по учебнику Рамзаевой Т. Г. Русский язык. 3 класс. – М.: Дрофа, 2008
Тематическое планирование по русскому языку «Перспективная начальная школа» Учебник: Чуракова Н. А. Русский язык. 1 класс iconМетодическое пособие для учителя / Н. А. Чуракова, М. Л. Каленчук, Т. А. Байкова, О. В. Малаховская. М. Академкнига/Учебник, 2008
Рабочая программа разработана на основе авторской программы умк «Перспективная начальная школа» Р. Г. Чураковой, О. В. Малаховской,...
Тематическое планирование по русскому языку «Перспективная начальная школа» Учебник: Чуракова Н. А. Русский язык. 1 класс iconТематическое планирование по русскому языку (Перспективная начальная школа)
Иметь представление о словах-признаках. Уметь ставить вопросы к словам-признакам
Тематическое планирование по русскому языку «Перспективная начальная школа» Учебник: Чуракова Н. А. Русский язык. 1 класс iconКалендарно-тематическое планирование по курсу «Русский язык»2 класс
Учебник: «Русский язык»2 класс, в 2-х ч. Москва: Издательство «Просвещение»,2011г. Авторы: А. В. Полякова
Тематическое планирование по русскому языку «Перспективная начальная школа» Учебник: Чуракова Н. А. Русский язык. 1 класс iconУчебник для 4 класса, в 2-х частях Москва, «Просвещение» 2010. Тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку создана на основе авторской программы Т. Г. Рамзаевой «Русский язык»
Тематическое планирование по русскому языку «Перспективная начальная школа» Учебник: Чуракова Н. А. Русский язык. 1 класс iconТематическое планирование по окружающему миру (Перспективная начальная школа) 1 класс

Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты